Сейчас играю первый раз в Ведьмака ПЕРВОГО. Хорошая игра, ничуть не потеряла за это время
Ты не поверишь, сам залип уже вторую неделю. Лучшая игра 2018 года для меня будет похоже.
Извини, но нормальная цена за ААА игру это 60 баксов. И всегда такой была
Причем если учесть долларовую инфляцию за последние лет 10 хотя бы, а это где то 23%, то становится частично понятно почему существуют длс и почему они стоят так непропорционально дорого.
Однако же, их задача - найти такие цены, по которым люди реально готовы покупать.
Ты как то по советски рассуждаешь, как будто цель продавцов обеспечить играми как можно большее число людей. Уверяю тебя это вовсе не так. Их цель получить как можно больше денег с как можно большого числа людей. А это можно делать по разному: можно продавать за пол цены игры большей аудитории, а можно за фулпрайс маленькой. Продаван считает покупательскую способность и спрос в конкретном регионе и выставляет цену, ориентируясь на свою возможную прибыль. Иногда овчинка может не стоить затрат на администрирование и он не парится с региональными ценами вообще. Как там с региональными ценами в Зимбабве? По 2 доллара отдают ААА игры на старте? Я без намёков, но чтобы логика была понятна.
В любом случае разработчик и издатель должны прежде всего своим инвесторам, потом уже своим состоявшимся покупателям, и уж почти совсем ничего своим потенциальным покупателям.