Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Куда идёт игровая индустрия, что делать и кто виноват


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5109 ответов в теме

#101 LaMurchik

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 16:05  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Я вам обоим вот этим комиксом отвечу :)

 

1533985846141994011.png

 

А сабж вырвался далеко за пределы не просто интернетов, но и игровой индустрии. Но в России слабо популярен при этом, да. Как и у старперов нашего поколения геймеров. 


Ps. Забавно было в Форзе увидеть эмоушены оттуда.


  • 0

#102 haksaw

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 16:08  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Я вам обоим вот этим комиксом отвечу

Какой то ретроградский комикс. Они не только идут по улице, но у лирической героини ещё и подруга есть <_< Мы тут таким не доверяем.


Изменено: haksaw, 10 Декабрь 2018 - 16:09

  • 0

#103 Readerr

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 16:15  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

А, я понял. Т.е. качество вещи равно нулю, если у тебя этой вещи нет? Против такой логики любые аргументы будут бессильны  :D

Если у меня этой вещи нет, то во-первых, я не могу оценить качество даже субъективно. А вам не верю, потому что вы все подкуплены  :D

Ну и во-вторых, я этой вещью не пользуюсь ровно так же, как если бы она была вовсе объективно негодящая.  ;)

А вот влазила б в 60 гиг, оценил бы лично. В F19 от Сида Майера, помню, территории были побольше этих ваших RDR, и ничего, помещалось всё на дискетку.


Изменено: Readerr, 10 Декабрь 2018 - 16:18

  • 0

#104 Quib

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 16:29  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Забавно, но я тоже практически ничего не знаю о Фортнайте и Пубг. Пару раз целенаправленно глянул на ютубе

 

Реклама и интернет сейчас очень таргетированы. Вы видели ютюб без учетной записи на свежем ПК? Там какая-то политика, передачи с ТВ и прочее фуфло. Если человеку на каждом шагу видиться Фортнайт, значит он действительно целенаправленно копается в подобном контенте. В интернете с давних времен требовалось умение находить интересное, отсеивая 99% материалов. :)

Всяческие отсылочки добавляют в свежие игры/фильмы, так всегда происходит в массовой культуре.


Изменено: Quib, 10 Декабрь 2018 - 16:32

  • 0

#105 LaMurchik

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 16:37  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Эээ, нет. В моем личном интернете тоже нет фортнита. Но я обладаю скиллом смотреть за пределы таргета *ninja*
  • 0

#106 Quib

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 16:41  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

О, я тоже знаю о Фортнайте, даже играл в него часа 2-3. -_-


  • 0

#107 Nikvodup

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 20:19  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Не знаю, куда оно движется, думаю, движется ровно. И раньше всякое было. И квесты под заказ аудитории, и ртс-ки-штамповки, и вырезалки монстров по АдНД одна на другую схожа, и шутеры эти. Лень переписывать по сто раз, о чём раньше мечтал и ругался, даже в любимых играх. Но главное, игроки о чём-то мечтали и кртиковали. А сейчас все бегут как секретутки за расхайпанным альфачом, льнутся к нему и нахваливают себя и его. Вот, смотрите, а у нас тут лошадка какается и мега эпик квесты про подвоз рэндомных тёток с поддакивающим глав. гером - такое погружение, бе-бе-бе, а у вас нету. А у нас зато на лошадку можно будет мод поставить, и она станет единорожкой, а тёток раздеть, а у вас нет, бе-бе-бе. Вон, Кейдж же, вроде, сказал, что признаёт, что на приставке есть игры, и это подтверждает тот факт, что их всего-ничего (особенно без открытого мира), а ему всё-равно тычут - бе-бе-бе, не испытал то, что мы, а мы испытали второе пришествие Христа. Блин, разрабам даже париться на промоушн не надо. Вот и вся разница, наверное, игры были раньше чуть более личными, закрытыми, без набора "200 сайд-квестов, травок, лута, крафта, причёсок, персонажей в одном флаконе", с интересными менюшками, было больше неизвестных. Это были "игрушечки". Сейчас у нас капитализм и шутки за 200 во всех сферах - если можно заработать во всё пухнущей игроиндустрии, то почему б не заработать? Игры, вроде, притом выходят. Вообще, сложно всё это объять. В плане, хотел бы снова тот же путь пройти, или здесь родиться? Я то точно по старому бы пошёл, ибо моя игрожизнь делилась на многие непохожие отрезки, веяния времени, и людей, их населяющих, но некоторые проекты отсюда я бы "туда" захватил с радостью, и одиночки и, может, не только.

 

Фортнит очень стрёмно по ютубу смотрится, поэтому не оценивал больше пяти секунд. Но Дота 1 была единственным в моей жизни наркотиком, длиною в год, мог играть сутки напролёт. И относится к ней, соответственно, можно по-разному. Либо как к эйфории, либо как к вечному отходняку и депресняку (за год оно плавно перетекло от первого ко второму). Главая фишка таких игр - они максимально геймплейны: когда одиночки перестают торкать и погружать, в этих можно просто отдаться на вечные морковки перед носом. Может этим и цепляет, не знаю. Просто кастомки третьего Варкрафта зародили мини-жанры, которые вышли в большой индустрии только спустя десятилетие-два, а то и больше. Мы-то наигрались, а люди, может, и нет. Правда, та же отключённость мозга приводит потом к спонтанным горениям. Поэтому снова отвлекался от возни на медитативные миры.

 

Вообще, за жанром чуть ли от его рождения слежу. Как ДэйЗед первый вышел ещё во второй Арме. Как там же первый Бэттл Рояль был, ещё не низведшый это жанр до сессионки. Ну а потом пошло-поехало


Изменено: Nikvodup, 10 Декабрь 2018 - 20:24

  • 0

#108 Readerr

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 13:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Вообще, сложно всё это объять.

Вообще, ничего сложного. Просто надо глянуть на другие виды массовых развлечений и увидеть, что развитие рынка видеоигр ничем не отличается от остальных. Единственное, надо помнить, что массовые развлечения исторически бывают двух типов: которые начинались именно как массовые, для толпы (цирк, спорт), и которые начинались как развлечение для избранных (кино, сафари, видеоигры). Все массовые развлечения, которые начинались с ограниченной аудитории, а потом, вместе с техническим прогрессом, стали достоянием аудитории массовой, идут одним и тем же путём. С одними и теми же болезнями, одними и теми же стенаниями поклонников и -- сюрприз! -- с одинаковыми результатами.  :D


  • 0

#109 Nikvodup

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 20:43  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ну так-то я с тобой согласен, но всё-таки, то же кино для меня в 80-х-90-х - золотая его эра. Чтобы не говорить устами лишь ребёнка, с большим кайфом смотрю сериал The Outer Limits именно ради подхода к съёмкам и актёров. Да и сейчас встречаются интересные. Хотя зачалось кино столетие назад, и шло как развод от шарлатанов (на заводе не работает, а деньги, зараза, своими картинками получает). Игры же почти с начала пути шли ламповым путём, застав ещё безайфоновую эпоху, а теперь находятся как минимум в интересной стадии метаморфозы, и хрен там знает, что будет через 60 лет, когда доберутся по продолжительности до кино - очередное развитие капиталистских решений, или, чем черт не шутит, ещё куда завернут. Проблема вся в том, что, как раньше люди именно не болели создаваемыми ими мирами, делая законченные концепции - всё равно это максимум была солянка из жанров, не получалось физически по-другому, а открытые игры были в зачаточном состоянии, поэтому игр типа третьего Ведьмака и РДР2 не было (молчу про другие игры старых жанров, но вышедших в наше время, и оказавшимися интересными) - в этом прелесть нашей эпохи. Но так посмотреть, даже первый Ассасин, который мне на выходе не игрался - всё-таки шёл как Хитманоподобная игра про убийства личностей, а потом уже перешёл в более попсовый тип открытых игр типа РДР\Фар Край. А ещё раньше таких идей было ещё больше. А сейчас, зайди на любой форум разработчиков - изначально ищут способ как выйти на рынок, а потом руководствуются исключительно этим аспектом, навешивая на неё игровые идеи.


Изменено: Nikvodup, 11 Декабрь 2018 - 20:45

  • 0

#110 Quib

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 02:38  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

и хрен там знает, что будет через 60 лет, когда доберутся по продолжительности до кино

По моему, с полноценным развитием VR игровую индустрию ждет новый виток развития. Когда будет считаться, игроку, кроме условного комплекта клава+мышка+наушники+монитор нужен еще  шлем.
И, чем черт не шутит, может еще увидим полное погружение. Мечты, мечты...

 

 

Игры потеряли... Сложность. Перестали быть челленджом, прерогативой "провдинутых". Выродилось в  развлечение, типа просмотра кинца под попкорн. Массовость для всех и каждого. Не нужно ни думать, ни стараться.  Игра сама собою играется. Ой, вру, надо уметь нажимать на кнопки.  Игровая индустрия, она такая.


  • -1

#111 Metro

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 06:05  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Игры потеряли... Сложность. Перестали быть челленджом, прерогативой "провдинутых". Выродилось в  развлечение, типа просмотра кинца под попкорн. Массовость для всех и каждого. Не нужно ни думать, ни стараться.  Игра сама собою играется. Ой, вру, надо уметь нажимать на кнопки.  Игровая индустрия, она такая.

Какая еще прерогатива продвинутых. Это в каком параллельном мире они были такими. Да, несомненно, сейчас они стали проще, но я играл и в Денди, и в Сегу и ранние ПК игры типа King Bounty ну и не помню я, чтобы какую-то игру кто-то из моих друзей не прошел потому что "Сложно". Потому что в РПГ много текста и на английском - такие были позже - когда фоллауты без перевода продавались.

 

И поставщиком сложности часто было лишь отсутствие сейвов (на приставках) и поэтому ты просто вынужден был стараться чтобы увидеть победный экран. А потом да, когда игры стали длиннее появилась возможность сохраняться (еще на Сеге), за 1 присест игру уже не пройти и просто пропала необходимость заучивать прохождение всех опасных участков. Хотя помню как проходил в выходные Beyond Oasis она же The Story of Thor на Сеге без батарейки - часов 8-9 наверное уходило ). Т.е. не мы были какими-то продвинутыми - у нас просто мотивация была пройти игру.

 

И никуда они не выродились. На самом деле они оптимизировались. Я серьезно. Упрощение - это не вырождение, это оптимизация. Игры же изначально создавались для удовольствия. Ну и просто поняли что механизмы удовольствия немного другие. Что наш мозг сложность не любит. Что дофамин работает иначе. Неопределенность будет-не будет награды также влияете на уровень дофамина - и сразу становится понятно зачем делают открытый мир и лутбоксы.

 

А жалуются (сам такой) на потерю сложности те кто просто привык, что награде способствует немного другой уровень прикладываемых усилий. Поэтому я например не могу играть в FarCry (3,4 пробовал) - потому что в Commandos когда враги бежали к трупам у них был конический угол зрения и они крутили головой при этом. А в FarCry у них оно тоннельно-зашоренное и когда ты стоишь на открытой местности а враг просто проходит мимо  в метре от тебя уставившись вдаль я ругаюсь и удаляю игры с мыслями (иногда криками) "Ну что за идиотизм! И это они называют стэлс!?".

Странное ощущение ругаться, но при этом понимать что если бы мои "первые" игры были такими, я бы радовался тому, как ловко мне удалось обставить врага.


  • 0

#112 Readerr

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 07:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Игры потеряли... Сложность. Перестали быть челленджом, прерогативой "провдинутых". Выродилось в развлечение, типа просмотра кинца под попкорн. Массовость для всех и каждого. Не нужно ни думать, ни стараться. Игра сама собою играется. Ой, вру, надо уметь нажимать на кнопки. Игровая индустрия, она такая.

Во-первых, никакой сложности игры не потеряли. Шахматы как были, так и остались игрой для "продвинутых". И все игры для "продвинутых" остались как были. С тем же уровнем условности, как и шахматы. Поскольку этих самых "продвинутых" мало, выручка с них небольшая, окупить большую игру они не могут, остаётся довольствоваться малым, доской и фигурами.

Во-вторых, необходимость вовремя нажать на кнопку это тоже сложность.


  • 0

#113 Slauka

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 07:52  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Глянул свежий чарт продаж на vgchartz. У Red dead за 2 недели уже 9 млн копий (на носителях). Даже у нас в магазе раскупили весь завезённый тираж, а это штук 8 или 10. До конца года спокойно будет 15, а с цифровыми все 20 Лямов копий.
  • 0

#114 Her Ghost

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 08:15  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Игры потеряли... Сложность. Перестали быть челленджом, прерогативой "провдинутых".

Глупости. Просто в играх появились сохранения и интернет, где можно глянуть прохождение. И условный "Dark Souls" , если выделить на его прохождение всего 3 жизни и три "continue", а так же убрать интернет, чтоб не смотрел маршруты, вдруг окажется сложнее, чем все 8-ми битные платформеры вместе взятые

А в FarCry у них оно тоннельно-зашоренное и когда ты стоишь на открытой местности а враг просто проходит мимо в метре от тебя уставившись вдаль я ругаюсь и удаляю игры с мыслями (иногда криками) "Ну что за идиотизм! И это они называют стэлс!?".

Не удивительно. Играть стелс в FarCry это все равно, что играть в автосимулятор в ГТА. Мне кажется ты просто жанры попутал


  • 1

#115 Se7en

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 08:15  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

свежий чарт продаж на vgchartz

Да забей ты на них, нельзя считать достоверным источником сайт, у которого данные получены методом научного тыка. Хочется знать продажи физический носителей — шерсти официальные отчёты издателей или сводки NPD.
 

До конца года спокойно будет 15, а с цифровыми все 20 Лямов копий.

Игра уже перемахнула 15 миллионов в ноябре только за первые восемь дней продаж.
  • 0

#116 Desert Ranger

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 08:48  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Игры потеряли... Сложность. Перестали быть челленджом, прерогативой "провдинутых". 

Слава богу. Хоть поиграть теперь можно.


  • -1

#117 Metro

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 08:55  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Глупости. Просто в играх появились сохранения и интернет, где можно глянуть прохождение. И условный "Dark Souls" , если выделить на его прохождение всего 3 жизни и три "continue", а так же убрать интернет, чтоб не смотрел маршруты, вдруг окажется сложнее, чем все 8-ми битные платформеры вместе взятые

Да хотя бы отменить повторную экспу за монстров убитых более 1 раза, чтобы отменить прохождение за счет перекача - игра мечты была бы. Кстати может есть мод какой-то на это?

 

Не удивительно. Играть стелс в FarCry это все равно, что играть в автосимулятор в ГТА. Мне кажется ты просто жанры попутал

Теперь я тоже так считаю, но как я это должен был узнать иначе как от других игроков (а чтение форумов и просмотр прохождений чреват спойлерами) или попробовав сам. Ведь разрабы ввели такую механику в игру - откуда мне было знать что она так работает.

Поэтому да, приходится адаптировать игры под себя.

Вон Скайрим я когда первый раз играл думал что это симулятор барахольщика и кузнеца - убил монстров, телепортировался в город, продал, купил руду - куй кинжальчики. Потом понял что за 30 часов все что я видел это десяток подземелий да горнило, ввел ограничения на перемещения, покупку продажу чего бы то ни было, взял воина с двуручем, предпоследнюю сложность и внезапно игра преобразилась.


  • 0

#118 Desert Ranger

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 09:00  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Кстати может есть мод какой-то на это?

Зачем тебе мод? В Соулсах перекачаться можно только сознательно, целенаправленно фармя души. 


  • 0

#119 Metro

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 09:16  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Зачем тебе мод? В Соулсах перекачаться можно только сознательно, целенаправленно фармя души. 

Но я как то смог в первой части - аккуратно старался подбирать то, что потерял, принудительно прокачиваясь на промежуточных костра боясь потерять это дальше. В итоге и получал тройную-пятерную а где то может и десятерную порцию. Опять таки кто бы мне объяснил до игры что так лучше не делать. Теперь то если пойду второй раз думаю не нужно будет просто поднимать потерянное - как раз и получится одна экспа за 1 монстра.

Ну и конечно Sekiro Shadows... жду - кто там жаловался на снижение сложности - обещают никакой прокачки кроме собственного скилла ))


Изменено: Metro, 12 Декабрь 2018 - 09:18

  • 0

#120 Her Ghost

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 09:17  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Зачем тебе мод? В Соулсах перекачаться можно только сознательно, целенаправленно фармя души. 

Тем более перекачка по факту мало что дает. Помню я до 400 уровня прокачался, но все равно если зазеваешься - то быстро нафаршируют. В этой игре больше всего руки роль играют


  • 0

#121 DreаmTeam

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 12:48  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 948
  • Откуда:Оттуда.

Мне кажется, что раньше игровая индустрия держалась больше на энтузиастах своего дела. Игры реально были душевнее, А сейчас всем рулит только бабло. Одни давят по срокам, не давая творческой составляющей как следует развернуться, другие мутят с финансированием, третьи слишком много хотят за вои труды, ну и т.д. и т.п. 


  • 2

#122 Readerr

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 13:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Мне кажется, что раньше...
В наше время уже можно избавиться от этого "мне кажется". Потому что информация о том, что и как было "раньше", широко доступна в Интернете. Легко можно найти и изучить истории создания практически всех великих игр прошлого. И сразу же перестанет казаться.

Сразу станет ясно, что никакой индустрии ещё не было, что практически все гениальные игры прошлого были настолько маленькими и дешёвыми, что для их создания хватало небольшого коллектива и нескольких месяцев работы "на износ", за еду.

 

А сейчас всем рулит только бабло.
Ну да. Современный разработчик, окончив университет, уже не готов перебиваться с пиццы на кока-колу за 15-часовой рабочий день в течение нескольких месяцев во имя реализации некоей гениальной идеи. Можно ли винить его в этом?
  • 0

#123 TrueOldman

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 13:14  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Какая еще прерогатива продвинутых.

Именно продвинутых. Тех, кому был доступен ПК. Это как минимум были инженеры. Или студенты технических специальностей. Массовый гейминг явление нулевых.
  • 0

#124 Her Ghost

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 13:39  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Мне кажется, что раньше игровая индустрия держалась больше на энтузиастах своего дела

Только потому, что стоимость этих игр была три копейки. Впрочем это никуда не делось - в Стиме ежегодно выкладываются тысячи игр подобными энтузиастами. Играй сколько влезет в игры любой душевности  ^_^

 


Именно продвинутых. Тех, кому был доступен ПК. Это как минимум были инженеры. Или студенты технических специальностей. Массовый гейминг явление нулевых

Интересно, а конcолегейминг ты априори игнорируешь? У меня не было компа в 90-х, но вполне были консоли, как 8-ми битные, так и 16-ти. Как и у всего моего двора. 

 


Одни давят по срокам, не давая творческой составляющей как следует развернуться, другие мутят с финансированием, третьи слишком много хотят за вои труды, ну и т.д. и т.п. 

Вполне естественно, когда стоимость разработки ААА игр может переваливать за сотни миллионов долларов. Блин, вы как с луны свалились


Изменено: Her Ghost, 12 Декабрь 2018 - 13:41

  • 3

#125 Dai'Bi

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 13:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


А сейчас всем рулит только бабло.
Игрострой вырос из "гаражного" возраста и влился в индустрию развлечений, со всеми плюсами и минусами оной. Просто нам довелось быть свидетелями этого перехода, в отличие от прочего шоубиза (который уже давно там), потому и кажется что это что-то новое и необычное. А так то будущее индустрии игр вряд ли сильно отличается от будущего индустрии массовых развлечений в целом.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.