Не знаю, куда оно движется, думаю, движется ровно. И раньше всякое было. И квесты под заказ аудитории, и ртс-ки-штамповки, и вырезалки монстров по АдНД одна на другую схожа, и шутеры эти. Лень переписывать по сто раз, о чём раньше мечтал и ругался, даже в любимых играх. Но главное, игроки о чём-то мечтали и кртиковали. А сейчас все бегут как секретутки за расхайпанным альфачом, льнутся к нему и нахваливают себя и его. Вот, смотрите, а у нас тут лошадка какается и мега эпик квесты про подвоз рэндомных тёток с поддакивающим глав. гером - такое погружение, бе-бе-бе, а у вас нету. А у нас зато на лошадку можно будет мод поставить, и она станет единорожкой, а тёток раздеть, а у вас нет, бе-бе-бе. Вон, Кейдж же, вроде, сказал, что признаёт, что на приставке есть игры, и это подтверждает тот факт, что их всего-ничего (особенно без открытого мира), а ему всё-равно тычут - бе-бе-бе, не испытал то, что мы, а мы испытали второе пришествие Христа. Блин, разрабам даже париться на промоушн не надо. Вот и вся разница, наверное, игры были раньше чуть более личными, закрытыми, без набора "200 сайд-квестов, травок, лута, крафта, причёсок, персонажей в одном флаконе", с интересными менюшками, было больше неизвестных. Это были "игрушечки". Сейчас у нас капитализм и шутки за 200 во всех сферах - если можно заработать во всё пухнущей игроиндустрии, то почему б не заработать? Игры, вроде, притом выходят. Вообще, сложно всё это объять. В плане, хотел бы снова тот же путь пройти, или здесь родиться? Я то точно по старому бы пошёл, ибо моя игрожизнь делилась на многие непохожие отрезки, веяния времени, и людей, их населяющих, но некоторые проекты отсюда я бы "туда" захватил с радостью, и одиночки и, может, не только.
Фортнит очень стрёмно по ютубу смотрится, поэтому не оценивал больше пяти секунд. Но Дота 1 была единственным в моей жизни наркотиком, длиною в год, мог играть сутки напролёт. И относится к ней, соответственно, можно по-разному. Либо как к эйфории, либо как к вечному отходняку и депресняку (за год оно плавно перетекло от первого ко второму). Главая фишка таких игр - они максимально геймплейны: когда одиночки перестают торкать и погружать, в этих можно просто отдаться на вечные морковки перед носом. Может этим и цепляет, не знаю. Просто кастомки третьего Варкрафта зародили мини-жанры, которые вышли в большой индустрии только спустя десятилетие-два, а то и больше. Мы-то наигрались, а люди, может, и нет. Правда, та же отключённость мозга приводит потом к спонтанным горениям. Поэтому снова отвлекался от возни на медитативные миры.
Вообще, за жанром чуть ли от его рождения слежу. Как ДэйЗед первый вышел ещё во второй Арме. Как там же первый Бэттл Рояль был, ещё не низведшый это жанр до сессионки. Ну а потом пошло-поехало
Изменено: Nikvodup, 10 Декабрь 2018 - 20:24