Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Куда идёт игровая индустрия, что делать и кто виноват


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5179 ответов в теме

#126 Metro

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 14:13  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Именно продвинутых. Тех, кому был доступен ПК. Это как минимум были инженеры. Или студенты технических специальностей. Массовый гейминг явление нулевых.

Я думал над этим значением но поскольку оно через запятую от упоминания челленджа решил что продвинутые это те кто может осилить ту сложность.

А если в значении как ты понял - то про консоли правильно сказали. И я жил не в столицах и в 1997 комп уже купили родители. Хотя не инженеры не технари. И в классе - 10 тогда - еще у 4 человек был комп уже.


  • 0

#127 TrueOldman

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 14:27  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

А если в значении как ты понял - то про консоли правильно сказали.

Ну продажи денди начались с 1993 по цене 90-баксов. Массовым это не могло быть. Бум денди пошел с  1996 -го когда народ перестал выживать и приподнялся.


. И я жил не в столицах и в 1997 комп уже купили родители. Хотя не инженеры не технари. И в классе - 10 тогда - еще у 4 человек был комп уже.

Вот ты и ответил. Сегодня комп в каждой семье не считая гаджетов. А тогда в классе из 24? 30? и только у всего 5-х. Гейминг не был массовым. И в основном все играли на работе. "Молодые специалисты". :)


Изменено: TrueOldman, 12 Декабрь 2018 - 14:27

  • 0

#128 Metro

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 14:43  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Ну продажи денди начались с 1993 по цене 90-баксов. Массовым это не могло быть. Бум денди пошел с  1996 -го когда народ перестал выживать и приподнялся.

Вот ты и ответил. Сегодня комп в каждой семье не считая гаджетов. А тогда в классе из 24? 30? и только у всего 5-х. Гейминг не был массовым. И в основном все играли на работе. "Молодые специалисты". :)

Какой 96 год )) В 96 у меня уже Cега была )

А Денди как появилась так сразу и пошла в народ. Тот же 93. У меня во дворе у процентов 80-90 она была. Даже у родственников в деревнях. В магазинах хлеб под новый год 2 булки в руки продавали а денди в семьях уже были. Если у кого и не было то не из-за стоимости приставки а убежденности родителей что приставка "садит телек".

 

Да нормально это было. Я же об играх только с пацанами говорил а был ли комп у девчонок даже и не знаю - может и был. Но даже в целом это не важно. Потому как для игр были приставки а ПК он для работы и учебы раньше считался


  • 0

#129 Se7en

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 17:36  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Именно продвинутых. Тех, кому был доступен ПК. Это как минимум были инженеры. Или студенты технических специальностей. Массовый гейминг явление нулевых.

Ну продажи денди начались с 1993 по цене 90-баксов. Массовым это не могло быть. Бум денди пошел с  1996 -го когда народ перестал выживать и приподнялся.
<…>
Гейминг не был массовым. И в основном все играли на работе. "Молодые специалисты". :)


Такое впечатление, что ты берёшься по отдельно взятой (и далеко не самой благополучной в 90-е годы в материальном плане) стране рассуждать относительно игровой индустрии в целом. Я прав?
  • 1

#130 TrueOldman

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 17:38  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Я прав?

Окей. Делаем поправку на ветер.


  • 0

#131 ss39

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 17:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я бы не стал сравнивать игры абсолютно разных жанровых принадлежностей.


Чегой то вдруг? В теме по F76 регулярно этим занимаешься.

Изменено: ss39, 12 Декабрь 2018 - 17:53

  • 0

#132 Her Ghost

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 18:47  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Чегой то вдруг? В теме по F76 регулярно этим занимаешься.

Я? В теме про 76 я просто говорю, что игра гавно. Сравнивать ее с чем-то конкретным - это уже оскорбление последнему :)
  • 0

#133 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 21:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Раньше трава была зеленее и у Кейджа не было кризиса. А теперь ему просто всё не нравится - игры тут ни при чём.

 

Сингловые игры прекрасно выходят - в этом году только были РДР2 и Фар Край 5. Каждая порадовала по-своему. Ну а такие игры как Халфа 2 или Биошок - выходят раз в 10 лет. И в ближайшее время их не предвидится. Но это не потому что индустрия куда-то катится, а потому что так всегда и было. Мод к ХЛ1 под названием Контр-Страйк стал в итоге популярнее самого ХЛ1. По этим же причинам мультиплеер ГТА5 популярнее самой ГТА5, а Фортнайт - популярнее Ведьмака. С тех пор как изобрели интернет, всё было точно так же. Ну или почти так же. Сравнивать текущую ситуацию с доинтернетными временами смысла мало.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Декабрь 2018 - 21:06

  • 0

#134 ss39

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 22:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я? В теме про 76 я просто говорю, что игра гавно.

Не не не это исключено, был бы F76 говно ты б в него играл и нахваливал.

Сравнивать ее с чем-то конкретным - это уже оскорбление последнему :)

Цитаток накидать?

Ну а такие игры как Биошок - выходят раз в 10 лет.


Ну уж, с каких пор второсортные консольные недошутеры стали дефицитом?
  • 0

#135 skarachodas

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 23:20  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Хреновый из тебя тролль, некачественный ... прекрати ...  -_-


  • 1

#136 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 23:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Ну уж, с каких пор второсортные консольные недошутеры стали дефицитом?

 

Я помню такое же и про первый Халфлайф писали. Мол, говнище ещё то. Нелепые противники, в хедкраба не попадёт только криворукий, сюжет для даунов, кому он нужен вообще в шутере, челендж с ИИ нулевой, вместо этого в игре куча рычагов и недопазлов, которые надо дёргать одной кнопкой. Куда катится мир, где нормальные игры а не это и тд.

 

В общем всё то же самое тогда было, как и сейчас, почти слово-в-слово. Поменялись только названия игр, которые хают.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Декабрь 2018 - 23:35

  • 0

#137 Metro

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 05:50  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Сингловые игры прекрасно выходят - в этом году только были РДР2 и Фар Край 5.

...

не потому что индустрия куда-то катится, а потому что так всегда и было.

Катится, еще как катится - вот я был взращен на шутерах, стратегиях и РПГ.

И в жизни не играл ни в одной ММО (хотя, каюсь, Диабло 1-2 (и БаалРанил даже) и TitanQuest играл а там та же гриндилка по сути только без живых игроков), поэтому когда индустрия катилась в том направлении, игры которого мне нравились, я был доволен.

 

Сейчас она катится совершенно в другом чуждом мне и вследствие возраста и слишком крепких связей в моем мозге я вряд ли радостно покачусь в том же направлении.

Но жаловаться на настоящее время вроде как нет причин, потому что и РПГ и шутеры (без сбора кабаних шкур) и стратегии выходят пока что в количестве достаточном, чтобы занять свободное время, но что-то я чувствую себя обделенным.

 

И тут меня тут осенило - дело не в количестве игр, приемлемых для меня как игрока, которые выходят ежегодно, а в особенностях восприятия.

Раньше из-за того что информационное пространство было ограничено, грубо говоря я жил в мире где каждая вторая вышедшая игра мне потенциально интересна (квесты, гонки никогда не любил). Половина из которых мне нравилась. Т.е в мире где я жил 25% выходивших игры меня устраивало - какой там кризис индустрии.

 

А сейчас из-за интернета я знаю (и не просто знаю, а вижу их названия, скриншоты, обзоры), что в месяц выходят десятки игр, а потенциально интересных мне 0-2. Т.е. вижу картину: ОтстойОтстойОтстойПроходнякОтстойОтстойОтстой...ОтстойГоднота

И потенциально интересные игры просто растворяются в этой общей массе. Вот и складывается мнение что "хороших игр выходит мало а индустрия скатывается непонятно во что"


Изменено: Metro, 13 Декабрь 2018 - 05:57

  • 2

#138 Her Ghost

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 07:46  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Хреновый из тебя тролль, некачественный ... прекрати ... -_-

Ну кстати далеко не факт, что он троллит. Ну чисто логически : если человеку понравился 76, то с таким же успехом ом может считать условный рдр2 говном. Ну просто у человека вкус такой.
Мне напомнило о моем давнем друге с института : ему всегда нравились самые страшные девчонки, а на красоток с « обложек журналов» он говорил, что они страшные. Мы, конечно, с него ржали поначалу, но потом пришло осознание, что человек то на самом деле счастливый : все бабы его, да еще и красавицы в его глазах. Пока мы ходили и отбирали красавиц, то он баб менял пачками, как перчатки.
Так что ss39 можно позавидорвать : пока мы тут с грустью обсуждаем, куда катится игровая индустрия, то камрад ss39 может смело открывать магазин стим и играть там в тысячи игр, которые выкладывают там все кому не лень. Это ж круто :)

Изменено: Her Ghost, 13 Декабрь 2018 - 07:47

  • 2

#139 Slauka

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 07:48  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Катится, еще как катится - вот я был взращен на шутерах, стратегиях и РПГ.
И в жизни не играл ни в одной ММО (хотя, каюсь, Диабло 1-2 (и БаалРанил даже) и TitanQuest играл а там та же гриндилка по сути только без живых игроков), поэтому когда индустрия катилась в том направлении, игры которого мне нравились, я был доволен.

Сейчас она катится совершенно в другом чуждом мне и вследствие возраста и слишком крепких связей в моем мозге я вряд ли радостно покачусь в том же направлении.
Но жаловаться на настоящее время вроде как нет причин, потому что и РПГ и шутеры (без сбора кабаних шкур) и стратегии выходят пока что в количестве достаточном, чтобы занять свободное время, но что-то я чувствую себя обделенным.

И тут меня тут осенило - дело не в количестве игр, приемлемых для меня как игрока, которые выходят ежегодно, а в особенностях восприятия.
Раньше из-за того что информационное пространство было ограничено, грубо говоря я жил в мире где каждая вторая вышедшая игра мне потенциально интересна (квесты, гонки никогда не любил). Половина из которых мне нравилась. Т.е в мире где я жил 25% выходивших игры меня устраивало - какой там кризис индустрии.

А сейчас из-за интернета я знаю (и не просто знаю, а вижу их названия, скриншоты, обзоры), что в месяц выходят десятки игр, а потенциально интересных мне 0-2. Т.е. вижу картину: ОтстойОтстойОтстойПроходнякОтстойОтстойОтстой...ОтстойГоднота
И потенциально интересные игры просто растворяются в этой общей массе. Вот и складывается мнение что "хороших игр выходит мало а индустрия скатывается непонятно во что"

С ностальгией вспоминаю те годы. Игр выходило меньше, но качество механик и самих игр было запредельным. Времена 8-биток, пс1, дримкаст и пк игр после 2000 года. До дыр затирал крэшей, сифон фильтры, драйвер 2, hogs of war. Проходил несколько раз до выхода новых частей Корсары/Вайс сити / Star Wars Kotor, Rome total war. Делал карты и кампании в редакторе Star Wars galactic battlegrounds. Сейчас у игроков переизбыток игр. Не успеваешь во все играть, не то что проходить. Раньше было ощущение первооткрывателя, когда покупаешь диск с игрой. А с приходом массового инета, игры обесценились. Сейчас что-то не то. Игры бывают хорошие, но шедевров со времён Биошок инфинита в плане сюжета не выходило. Ведьмак 3 прошёл и забыл. Первая часть больше доставляла атмосферой. Сейчас игры максимум хорошие, но время шедевров уже прошло. Слишком много упора на графику, вместо новых игровых механик, пихают механики десятилетней давности. Батлроял по сути тот-же детматч с уменьшающейся картой. Дык карта уменьшалась ещё с червяков, точнее затоплялась

Изменено: Slauka, 13 Декабрь 2018 - 07:50

  • 0

#140 Her Ghost

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 07:54  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

С ностальгией вспоминаю те годы. Игр выходило меньше, но качество механик и самих игр было запредельным. Времена 8-биток, пс1, дримкаст и пк игр после 2000 года. До дыр затирал крэшей, сифон фильтры, драйвер 2, hogs of war. Проходил несколько раз до выхода новых частей Корсары/Вайс сити / Star Wars Kotor, Rome total war. Делал карты и кампании в редакторе Star Wars galactic battlegrounds. Сейчас у игроков переизбыток игр. Не успеваешь во все играть, не то что проходить. Раньше было ощущение первооткрывателя, когда покупаешь диск с игрой. А с приходом массового инета, игры обесценились. Сейчас что-то не то. Игры бывают хорошие, но шедевров не выходило. Ведьмак 3 прошёл и забыл. Первая часть больше доставляла атмосферой. Сейчас игры максимум хорошие, но время шедевров уже прошло. Слишком много упора на графику, вместо новых игровых механик, пихают механики десятилетней давности. Батлроял по сути тот-же детматч с уменьшающейся картой. Дык карта уменьшалась ещё с червяков, точнее затоплялась

ты правильно написал : переизбыток игр. Они не стали хуже : просто все уже обожрались. Корми тебя год условной черной икрой и тебя от нее блевать потянет. Тут то же самое. Просто игр много, все мы уже видели и воспринимаем выход сотен игр в год, как нечто среднестатистическое. А то, что ты называешь хорошими играми - это лишь симптом ностальгии. Это воспоминания не столько игр, сколько эмоций, которые они дарили, ввиду новизны. Я так вспоминаю вкус мороженного из детства и кажется, что тогда оно было самым вкусным :)

Изменено: Her Ghost, 13 Декабрь 2018 - 07:55

  • 1

#141 Slauka

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 08:33  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

ты правильно написал : переизбыток игр. Они не стали хуже : просто все уже обожрались. Корми тебя год условной черной икрой и тебя от нее блевать потянет. Тут то же самое. Просто игр много, все мы уже видели и воспринимаем выход сотен игр в год, как нечто среднестатистическое. А то, что ты называешь хорошими играми - это лишь симптом ностальгии. Это воспоминания не столько игр, сколько эмоций, которые они дарили, ввиду новизны. Я так вспоминаю вкус мороженного из детства и кажется, что тогда оно было самым вкусным :)

Этот год прямо обрадовал. Несмотря на перенасыщение, хорошие игры отлично продались. Ред дед 2, год оф Вар. (Паук тоже продался, но я слишком стар для этого). Kingdoms Come думаю нормально продался, ждём продолжение. Pathfinder пишут удался (руки не дошли ещё). Far Cry 5 более менее на уровне и другое

Не смотря на известные бренды, жидко обгадились батлфилд 5, фаллоут 76, just cause 3 (надо развиваться как-то). Значит люди перестали потребляться все подряд. Впрочем и в 17 году ЕА пострадала.

Радует, что всякие "Blacked" ops 3 и батлрояли не помешали другим нормальным играм. В те-же танки играют в основном неплатежеспособные "Бюджетники", а в фортнайт - дети

Изменено: Slauka, 13 Декабрь 2018 - 08:34

  • 0

#142 Desert Ranger

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 09:25  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я помню такое же и про первый Халфлайф писали. Мол, говнище ещё то. Нелепые противники, в хедкраба не попадёт только криворукий, сюжет для даунов, кому он нужен вообще в шутере, челендж с ИИ нулевой, вместо этого в игре куча рычагов и недопазлов, которые надо дёргать одной кнопкой. Куда катится мир, где нормальные игры а не это и тд.

Это в 98м так писали?


  • 0

#143 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 09:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Катится, еще как катится

 

Ну да, конечно) В контру в начале нулевых тоже видимо все играли исключительно от большой любви Гордону Фриману и сюжету ХЛ и скелетной анимации тушек врагов - а не потому что это тупо сессионка про спецназ и бандюков, хорошо работающая по сети и 56-килобитному интернету.

 

И в хотсит Героев 3 мы видимо все тоже играли, потому что там сюжет и сигнл, а не потому что это просто годнейшая мультиплеерная пошаговая сессионка. Да нет уж, всё ровно так же как и было, мультиплеерные сессионки были популярнее обычных сингловых игр.

 

Это в 98м так писали?

 

Это даже в 2000-2001 писали, разные квакеры и прочие. В данном случае я не о квакерах говорю, а просто озвучиваю факт, что и тогда были мнения о том, что сингл-игры и индустрия в целом катится в дерьмо. А в примеры грядущего провала приводили ХЛ1 или даже Контру - в случае, если критикану нравился ХЛ, но  при этом он не мог пережить факта, что Контра оказалась гораздо популярнее ХЛ, будучи просто модом к ней.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Декабрь 2018 - 09:47

  • 0

#144 Metro

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 09:47  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Ну да, конечно) В контру в начале нулевых тоже видимо все играли исключительно от большой любви Гордону Фриману и сюжету ХЛ и скелетной анимации тушек врагов - а не потому что это тупо сессионка про спецназ и бандюков, хорошо работающая по сети и 56-килобитному интернету.

 

И в хотсит Героев 3 мы видимо все тоже играли, потому что там сюжет и сигнл, а не потому что это просто годнейшая мультиплеерная пошаговая сессионка. Да нет уж, всё ровно так же как и было, мультиплеерные сессионки были популярнее обычных сингловых игр.

Неужели не понятна разница между "в нулевых были такие игры" и тренд на такие игры.

Можешь сам ответить на вопрос перечислив хотя бы десяток только мультиплеерных игр нулевых и нынешнего десятилетия.

 

И откуда инфа про - "мультиплеерные сессионки были популярнее обычных сингловых игр" - личный опыт?


  • 0

#145 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 10:06  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Неужели не понятна разница между "в нулевых были такие игры" и тренд на такие игры. Можешь сам ответить на вопрос перечислив хотя бы десяток только мультиплеерных игр нулевых и нынешнего десятилетия

 

Так для начала неплохо было бы тебе сначала сказать, когда волна этого тренда пошла. И следует ли считать выпуски Warcraft 2 Battle.net Edition, Quake 3 Arena, Unreal Tournament и прочие хиты прошлых лет, заточенные на сессионый мультиплеер - следованием тренду, который в те года уже давно цвёл и пах.

 

И откуда инфа про - "мультиплеерные сессионки были популярнее обычных сингловых игр" - личный опыт?

 

А что, здесь личный опыт у других будет как-то отличаться от того факта, что популярность Контры многократно превышает популярность ХЛ, Доты - Варкрафта и так далее?)

 

Представляю, как если бы сегодня, подобно разнице между Квейком 2 и Квейком 3 - вышла бы какая-нибудь исключительно мультиплеерная Халфа 3. Ор бы стоял выше гор. Начиная от того, что зачем тройка в названии и заканчивая тем, что лучше бы это вообще не выходило и авторы продались.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Декабрь 2018 - 10:12

  • 1

#146 Readerr

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 10:56  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Можешь сам ответить на вопрос перечислив хотя бы десяток только мультиплеерных игр нулевых и нынешнего десятилетия.

"Тренд" это не количество. Тренд это тенденция. А тенденция проявляется даже тогда, когда количество невысоко.

 

Так вот, до появления Интернета развитие мультиплеерных игр сдерживалось только коммуникациями. Можно было позвонить товарищу по телефону и поиграть с ним сессионку "директом", через модем. Самые продвинутые, если жили в одном доме, тянули провода для нуль-модема или Ethernet. На работе, где есть сеть, можно было устроить баталию, и это происходило, когда появлялась возможность. Но уже тогда всем передовым игрокам было ясно, что ИИ-игрок не скоро сможет потягаться с живым человеком, и мультиплеер гораздо богаче как противостоянием, так и партнёрством. Поэтому все, кому требовался челлендж, искали способы коммуникации и сражались против живых. А все, кому требовалось геймплейное разнообразие, искали способы коммуникации и сражались в коопе.

 

Массовое распространение Интернета просто вывело этот пласт игроков на поверхность.


  • 1

#147 Slauka

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 12:37  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Не сказать, что компы в начале нулевых были в каждом доме, не то что интернет. Были клубы с кс и квейк 3. Потом мне купили комп и я не следил, что там было популярно. Разве что с одноклассниками разок ходили толпой в кс. Коллега говорил, что бывало играл по сети в генералов в клубах. Так что сложно привести статистику, что было популярно тогда. Сейчас тоже играют и в сингл и мультиплеер. Одно другому не мешает. Если говорить о провинции, то у нас до кабельных сетей интернет был дорогой. Помню первый анлим стоил косарь. Позже цена упала до 650 и 450. У друзей были локалки конечно, но я не в курсе, что там были за цены на интернет. Конечно, когда появился сервак с сурсом, линейкой 2, сан Андреас мультиплеер, это дало сетевым играм для меня вторую жизнь. Но один фиг все приедается. Популярен что сингл (скажем так продажи в большем объёме на пс4 / сбор на пк-игры в "кредит" на деньги игроков), что мультиплеер (и на пк и на консолях). 50 на 50

Изменено: Slauka, 13 Декабрь 2018 - 12:48

  • 0

#148 Metro

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 12:54  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746
А что, здесь личный опыт у других будет как-то отличаться от того факта, что популярность Контры многократно превышает популярность ХЛ, Доты - Варкрафта и так далее?)
 
А это каким боком имеет отношение к нашему разговору. Берешь одну популярную мультиплеерную игру и сравниваешь ее с другой.
Вот тогда тебе ответ - Total War Arena менее популярна чем сингловый Total War значит синглы популярнее мультиплеера даже в 2018

"Тренд" это не количество. Тренд это тенденция. А тенденция проявляется даже тогда, когда количество невысоко.

 

Так вот, до появления Интернета развитие мультиплеерных игр сдерживалось только коммуникациями. Можно было позвонить товарищу по телефону и поиграть с ним сессионку "директом", через модем. Самые продвинутые, если жили в одном доме, тянули провода для нуль-модема или Ethernet. На работе, где есть сеть, можно было устроить баталию, и это происходило, когда появлялась возможность. Но уже тогда всем передовым игрокам было ясно, что ИИ-игрок не скоро сможет потягаться с живым человеком, и мультиплеер гораздо богаче как противостоянием, так и партнёрством. Поэтому все, кому требовался челлендж, искали способы коммуникации и сражались против живых. А все, кому требовалось геймплейное разнообразие, искали способы коммуникации и сражались в коопе.

 

Массовое распространение Интернета просто вывело этот пласт игроков на поверхность.

Я с этим не спорю. У нас на работе в 2004 в обед турниры по W3 проходили.

Но невозможно согласиться с тем что всегда так было лишь на том основании что CS был популярнее HL

Наверное надо вал смотреть - весь синг против всего мультиплеера. И тогда уже не скажешь что в начале нулевых мультиплеер был популярнее сингла. Тем более что рассматривать только ПК явно ошибка. А когда там мультиплеер на консолях появился?

 

И да технически интернет сдерживал, да было понятно. Но разговор о том что сейчас более явно видно тенденцию разработки игр с расчетом на мультиплеер, но некоторые верят что "всегда так было"


Изменено: Metro, 13 Декабрь 2018 - 12:57

  • 2

#149 Readerr

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 13:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Но невозможно согласиться с тем что всегда так было лишь на том основании что CS был популярнее HL

На самом деле основание состоит в том, что мультиплеерные режимы начали появляться в играх задолго до нулевых. И split-screen и hot-seat -- это затычки, позволявшие хоть как-то приблизиться к возможности собраться всем в одном игровом мире. Эти затычки были корявы, но они появились именно для того, чтобы хоть как-то удовлетворить тренд.
Можно ещё вспомнить игровые автоматы для двух человек. А ещё мультиплеер на консолях в виде сплит-скрин-режимов на Синклерах (ZX Spectrum).
 
Помню, как мы втроём играли в Героев. Один думает над ходом в Героях, а двое остальных играют в шахматы. Дополнительный юмор ситуации в том, что шахматную партию приходилось играть то за одну сторону, то за другую  :D

Изменено: Readerr, 13 Декабрь 2018 - 13:14

  • 0

#150 - Кейдж -

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 13:08  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

Ну чисто логически : если человеку понравился 76, то с таким же успехом ом может считать условный рдр2 говном. Ну просто у человека вкус такой.

И это не отменяет факта, что такой вкус дурной, плохой и его надо менять. И да, есть такое понятие у взрослых людей как объективность, когда ты видишь и выделяешь плюсы игры даже если сама она тебе не нравится по личным причинам.


Изменено: - Cage -, 13 Декабрь 2018 - 13:10

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.