Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Куда идёт игровая индустрия, что делать и кто виноват


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5179 ответов в теме

#151 Nikvodup

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 13:15  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Насчёт сейвов приставки. Это шло либо от лени, чтобы не делать длиную игру, либо от игровых автоматов - чтобы копеечку вкладывать при каждой смерти. Даже первый ГТА1 97-го года работал по это системе, и нам из-за этого очень зашёл в компанию (одному бы мне наоборот не зашёл). Это - дуратская система, но к реальной сложности она имеет спорное отношение. Сложность я вижу в продуманности механик.

 

Насчёт Квейк3 Онлайн - да, я один, видимо, такой-сякой, долго искал синловку, ибо движок в плане управления нравился, а боты надоели (инет тогда был зачаточен). Пару раз в клуб сходил, да и только.

 

Насчёт дофамина в мозг. Вот, видимо, у меня инстинкты и впрямь были атрофированы, но мне всегда хотелось, чтобы игра выстраивала передо мною честный мирок, пусть даже ценой моего унижения (именно не специально, а в рамках законов игры), нежели крутилась вокруг моего дуратского раздутого ЭГА. Всегда их за это ругал, если лажали в этом плане. Для эго проще очкарика-инвалида отмутузить или на форуме кого загнобить, пользуясь властью. Никогда не понимал, зачем от игр этого требовать, там же отсутствует человеческий фактор, выдолбленный в пещерных инстинктах. Вот реально, лишь для этого в игры играть?

 

Насчёт Халфы. Да, она мне не понравилась на выходе. Но тогда шутеры заняли главенствующую позицию, и вполне логично, что игроки разделились на два лагеря, кому-то пёрло атмосферой, кому-то нет. До сих пор лазаю по сайту олд-геймс, и нахожу ну такие интересные идеи, а у нас всё Халвы да Биошоки. Вот что и осталось от всей индустрии в остатке.

 

Вытекая из следующего пункта. Незнаю, что там в Фар Край пятом сделали. Но это опять же беганье с пушками по открытому миру с кучей эвентов, нет? Не поймите превратно. Я готов молиться на Рокстаров и Проджектов, они делают игры, которые я бы взял на необитаемый остров после жёсткого конкурса, но мне в этом плане понравились оценки с метакритика на 6-7, там реально адекватные мысли. Просто когда выходила третья ванильная ГТАшка, она мне особо не зашла (хотя и является частью моей ламповой жизни), я не варился на форумах, и уже постфактум недоумевал от логвиновых во все поля. А сейчас всё это как бы происходит в реальном времени.


  • 0

#152 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 14:04  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
И да технически интернет сдерживал, да было понятно. Но разговор о том что сейчас более явно видно тенденцию разработки игр с расчетом на мультиплеер, но некоторые верят что "всегда так было"

 

Не всегда, а с тех пор, как у всех появился интернет. В США это случилось гораздо раньше России - поэтому там ещё в начале 00 вместо третьего Квейка и третьего же Анрила сделали исключительно мультиплеерные "продолжения".

 

Я же сказал, нет смысла сранвивать текущую ситуацию с "доинтернетной" эпохой. Но даже до интернета практически в каждой игре на компе и других приставках уже чуть ли не в обязательном порядке был встроен кооп. Это был самый что ни на есть тренд - мультиплеер или его подобие любой ценой.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Декабрь 2018 - 14:05

  • 0

#153 Nikvodup

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 14:41  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Я варился в старых журналах. В Америке нормальный интернет был в поздних (чтоб не соврать), а скорее даже в ранних 90-х (у меня, для сравнения, лишь в 2008-м таковой появился), но люди были атмосфернее - уважали друг друга и т.п.. Потом туда влетел молодняк (не в смысле, что он тупой, а в смысле, что вырос не на улице, как предыдущие поколения, а уже в безопасном интернете), и понеслись оскорбления и ломания "системы"


Изменено: Nikvodup, 13 Декабрь 2018 - 14:42

  • 2

#154 Se7en

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 10:52  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

это у тебя


Пожалуйста, воздержись от личных выпадов. Или продолжай дискуссию культурно без откровенного хамства в адрес собеседника, или покинь тему.
Это относится ко всем, кто вздумает поупражняться в хамстве.

  • 0

#155 Kessler

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 12:22  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Массовым это не могло быть.

Массовым оно стало во второй половине 80-x, когда в половину подвалов, домов офицеров, дворцов пионеров и других непредназначенных для этого помещений на просторах необъятной набивались и стар и млад и резались в монти, ниндзю и другие болдердаши. Сам там провёл кучу времени пока себе первое спектрумообразное не надыбал с бомб джеком и шлюхами.


Изменено: Kessler, 14 Декабрь 2018 - 12:24

  • 1

#156 Uncle_Ben

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 13:58  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Какие-то странности вообще я тут читаю об уделе избранных с ПК.
Гейминг в раннем СНГ — это малозначительная обочина мирового рынка, судить по нему о тенденциях в игровой индустрии — это очень странно. Никаких значительных тенденций он не создавал и создать не мог.
А массовым домашний гейминг стал ещё во времена Atari 2600, а уж NES и подавно сделала его частью поп-культуры.
  • 2

#157 in.Famous

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 19:22  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Все с индустрией норм. Игры другие стали, только и всего, не вижу в этом проблем. Хочешь нормальный три А сингл - консоли к твоим услугам, меньше А - играй себе на пека. Игр столько, что при желании на мульт можно вообще забить, хоть это и бессмысленно.


  • 0

#158 Vzhik

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 23:06  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Можно подумать на консолях какие-то другие игры. Точно такие же. Также на вторичных мотивация играют, так же за миром мало следят.

Вместо путешествия и мира - всякие маркеры, задания, награды, ящики и тп. Я как-то запустил "Middle earth shadow of mordor", просто офигел от количества всей этой мути и не смог играть. Вообще.


  • -1

#159 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 00:32  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 103
  • Сообщений: 4 491


Можно подумать на консолях какие-то другие игры.
Везде такие. Всегда были такие. Щито поделать.
  • 0

#160 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 00:32  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Можно подумать на консолях какие-то другие игры. Точно такие же.

Не знаю, мне кажется консольные эксклюзивы, по крайней мере на плойку, гораздо выше уровнем того, что выходит в виде мультиплатформы.

Изменено: Her Ghost, 15 Декабрь 2018 - 00:33

  • 2

#161 ss39

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 00:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не знаю, мне кажется консольные эксклюзивы, по крайней мере на плойку, гораздо выше уровнем того, что выходит в виде мультиплатформы.


Ключевое слово кажется.
  • 1

#162 Se7en

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 09:09  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Не знаю, мне кажется консольные эксклюзивы, по крайней мере на плойку, гораздо выше уровнем того, что выходит в виде мультиплатформы.


Слишком обобщённо. В реальности хватает и посредственных эксклюзивов, и примеров мультиплатформы, которая гораздо выше их уровнем.
  • 0

#163 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 10:55  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Слишком обобщённо. В реальности хватает и посредственных эксклюзивов, и примеров мультиплатформы, которая гораздо выше их уровнем.

Естественно, но на плойку в итоге ежегодно собирается достаточный пул игр, состоящий из качественной мультиплатформы и экзов. Поэтому мыслей на тему « куда катится индустрия» и не возникает.
Тогда как имей в своем распоряжении только пк, то и играть то в этом году и не во что было бы..
  • -1

#164 Readerr

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 12:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Естественно, но на плойку в итоге ежегодно собирается достаточный пул игр, состоящий из качественной мультиплатформы и экзов. Поэтому мыслей на тему « куда катится индустрия» и не возникает.
Тогда как имей в своем распоряжении только пк, то и играть то в этом году и не во что было бы..

Ага-ага. Читаешь обсуждение плоечных эксклюзивов, и на тему "куда катится индустрия" возникает только одна мысль: это кино. Обсуждаются в основном сюжет, персонажи, постановка, музыка, ну ещё пользовательский интерфейс. Геймплейные механики? Ах, оставьте. 
А я помню времена, когда "кинцо" считалось недожанром компьютерных игр, его низводили и курощали в форумах, а поклонников считали казуалами, потому что бегут по миру игры за сюжетом как за морковкой.  ;)
 
Если мы всерьёз хотим говорить о будущем индустрии, то надо говорить не о постановочных играх, где каждый чих описан в сценарии объёмом с Китайскую стену, а об играх, опирающихся на механику. И в этом смысле не справившаяся с генерацией миров "Андромеда" и справившаяся через пень-колоду "No Man's Sky" внесли не меньший вклад в прогресс индустрии, чем RDR (золото для которой продаётся за реальные деньги в магазине ;)). Ещё можно взглянуть на огромный мир Beyond Good & Evil 2 и взаимодействие с HitRecord для внедрения в него пользовательского контента.


Изменено: Readerr, 15 Декабрь 2018 - 12:35

  • 1

#165 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 12:59  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Ага-ага. Читаешь обсуждение плоечных эксклюзивов, и на тему "куда катится индустрия" возникает только одна мысль: это кино. Обсуждаются в основном сюжет, персонажи, постановка, музыка, ну ещё пользовательский интерфейс. Геймплейные механики? Ах, оставьте.
А я помню времена, когда "кинцо" считалось недожанром компьютерных игр, его низводили и курощали в форумах, а поклонников считали казуалами, потому что бегут по миру игры за сюжетом как за морковкой. ;)

Если мы всерьёз хотим говорить о будущем индустрии, то надо говорить не о постановочных играх, где каждый чих описан в сценарии объёмом с Китайскую стену, а об играх, опирающихся на механику. И в этом смысле не справившаяся с генерацией миров "Андромеда" и справившаяся через пень-колоду "No Man's Sky" внесли не меньший вклад в прогресс индустрии, чем RDR (золото для которой продаётся за реальные деньги в магазине ;)). Ещё можно взглянуть на огромный мир Beyond Good & Evil 2 и взаимодействие с HitRecord для внедрения в него пользовательского контента.

Ты бредишь. В GoW и Horizon, например, шикарный геймплей,до которого условному ассасину, который тебе нравится, как до луны, особенно в случае с ГоВ. А в рдр 2 он тоже вполне неплох, только все остальное в нем топовое, поэтому геймплей и не обсуждают.
И чет не понимаю, чем тебя смущает факт продажи золота в рдр2? В ассасине целый магазин встроен и ниче, тебе это не мешает.
Зы: Погуглил. Продажу золота ввели в онлайне, что естественно, так что не пойму, то ли ты не разобрался, то ли троллишь
Ну сравнивать высеры типа Андромеды с рдр2. Ну не знаю. Мне тут даже нечего ответить

Изменено: Her Ghost, 15 Декабрь 2018 - 13:10

  • 1

#166 Readerr

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 13:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Ну сравнивать высеры типа Андромеды с рдр2. Ну не знаю. Мне тут даже нечего ответить

Потому что думать не хочешь.Никто не сравнивает RDR с Андромедой, это у тебя что-то личное в голове проснулось. Судя по слову "высер", это что-то анально-фекальное.

Русским же языком написано, на что именно в Андромеде следует обратить внимание, но ты, естественно, увидел слово, и напряжение, исходящее из пукана, надавило на мозг вплоть до полного отключения мыслительной способности. Я ещё раз напишу, протри глаза: ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ МИРОВ. Увидел? Или кровь в глазах пульсирует?


И чет не понимаю, чем тебя смущает факт продажи золота в рдр2?
Меня ничем не смущает. Я уже сто раз писал: если люди готовы платить деньги, эти деньги следует взять. Правило универсальное, справедливое и для EA, и для Ubisoft, и для Рокстар, естественно. А вот многие другие такого почему-то терпеть не могут аж до полного бойкота. Вот и поглядим, насколько они последовательны.  :lol:  :lol: 
  • -2

#167 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 13:43  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Меня ничем не смущает. Я уже сто раз писал: если люди готовы платить деньги, эти деньги следует взять. Правило универсальное, справедливое и для EA, и для Ubisoft, и для Рокстар, естественно. А вот многие другие такого почему-то терпеть не могут аж до полного бойкота. Вот и поглядим, насколько они последовательны. :lol: :lol:

Еще раз : покупку золота ввели в ОНЛАЙНЕ, что, как бы, норма. Тогда как праведный гнев игроков выливается, как правило, на сингловые проекты, к которым прикрутили магазин

Потому что думать не хочешь.Никто не сравнивает RDR с Андромедой, это у тебя что-то личное в голове проснулось. Судя по слову "высер", это что-то анально-фекальное.
Русским же языком написано, на что именно в Андромеде следует обратить внимание, но ты, естественно, увидел слово, и напряжение, исходящее из пукана, надавило на мозг вплоть до полного отключения мыслительной способности. Я ещё раз напишу, протри глаза: ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ МИРОВ. Увидел? Или кровь в глазах пульсирует

Так выражайся точнее. Да, рдр 2 точно не сделала шаг в процедурной генерации мира, но для индустрии сделала гораздо больше, а именно возвела в топ все современные наработки геймдева в плане проработки открытого мира, и запихала их в одну игру. До этого момента никто ничего подобного сделать не смог.

А уж если про будущее, то я вижу будущее за VR. Даже сейчас эта технология способна радикально изменить впечатления в лучшую сторону от весьма посредственных игр. Когда технологию доведут до ума - это будет то самое будущее. Уже представил себе игру в VR с разрешением в 4к.. Будет разрыв мозга

Изменено: Her Ghost, 15 Декабрь 2018 - 13:51

  • 0

#168 Readerr

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 13:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Тогда как праведный гнев игроков выливается, как правило, на сингловые проекты, к которым прикрутили магазин
Баттлфронт. Сингловый проект. Что-то у кого-то где-то не сходится.

 

Я продолжу насчёт процедурной генерации миров, AAA-проектов и отношения игроков к экспериментам, о которых говорил раньше, когда рассказывал о дороговизне. Впрочем, а надо ли? Все помнят, чем закончились эксперименты с процедурной генерацией в AAA-сегменте, да? "Высер", я правильно излагаю?  ;)


  • 0

#169 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 13:50  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Баттлфронт. Сингловый проект. Что-то у кого-то где-то не сходится.

У тебя. Баттлфронт такой же сингловый проект, как Call of Duty или Батлфилд. Ты хотя б в википедии почитай суть скандала с лутбоксами, чтоб ерунду не городить. Сингл вообще не причем

Я продолжу насчёт процедурной генерации миров, AAA-проектов и отношения игроков к экспериментам, о которых говорил раньше, когда рассказывал о дороговизне. Впрочем, а надо ли? Все помнят, чем закончились эксперименты с процедурной генерацией в AAA-сегменте, да? "Высер", я правильно излагаю?  ;)

На данном этапе - да, высер. Если / когда ИИ сможет генерировать нормальные и интересные миры, не хуже « ручных», тогда будет другой разговор

Изменено: Her Ghost, 15 Декабрь 2018 - 13:49

  • 0

#170 Readerr

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 14:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Сингл вообще не причем
Вот именно, что сингл вообще ни при чём. Баттлфронт захейтли из-за того, что можно было (кому-то показалось, что не "можно", а "обязательно нужно") покупать прогресс в мультиплеере. Ау, RDR Online.

праведный гнев игроков выливается, как правило, на сингловые проекты
Бе-бе-бе.

 

Если / когда ИИ сможет генерировать нормальные и интересные миры, не хуже « ручных», тогда будет другой разговор
Без вложения огромных денег -- никогда не сможет. Нет, даже не огромных, а ОГРОМНЫХ денег. И вопрос только в том, вкладывать ли эти деньги понемножку в сто разных проектов, накапливая опыт и собирая шишки, или просто ждать, пока кто-то эти шишки соберёт, а потом вложить однократно и выпустить мегауспешную игру. Одну за пять-десять лет.  ;)

 

ME: Andromeda, No Man's Sky, Star Citizen, Beyond Good & Evil 2 -- примеры вложения денег в исследование возможностей развития индустрии. В первых трёх процедурная генерация, в последней пока точно не известно, но вполне вероятно, что тоже. Первые две -- неудачные. Третья в разработке, и когда выйдет, неизвестно. Четвёртая скорее всего будет неудачной. Не настолько неудачной, как первые две, но тоже критики соберёт много, а восторгов мало.


  • 0

#171 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 15:06  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Вот именно, что сингл вообще ни при чём. Баттлфронт захейтли из-за того, что можно было (кому-то показалось, что не "можно", а "обязательно нужно") покупать прогресс в мультиплеере. Ау, RDR Online..

Мы на разных языках говорим. Ты сравниваешь несравнимое, не разобравшись в сути вопроса. Батлфронт захейтили, ибо лутбоксы давали возможность на ранних стадиях преобретать героев, которых можно получить обычным путем через сотню часов гринда, что ломало баланс, ибо герои давали неоспоримое преимущество в бою. А теперь поизучай суть экономики и доната в рдр2. Донат есть во всех онлайн играх, но захейтили только Батлфронт по причинам, озвученным выше, а не просто потому, что там есть донат.

Изменено: Her Ghost, 15 Декабрь 2018 - 15:06

  • 0

#172 Readerr

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 15:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Да, рдр 2 точно не сделала шаг в процедурной генерации мира, но для индустрии сделала гораздо больше, а именно возвела в топ все современные наработки геймдева в плане проработки открытого мира, и запихала их в одну игру.

Ты делаешь так называемую "ошибку выжившего". Сам по себе успех вкладом не является. Вкладом является внедрение принципиально нового или доказательство бесперспективности какого-то подхода. Провал процедурной генерации это вклад. А использование хороших сценаристов и художников... Какой же это вклад? Что нового в этом для индустрии? Какая польза индустрии от того, что EA, Ubisoft и Square Enix будут выпускать по одной гениальной игре в пять лет?
  • 0

#173 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 15:13  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Без вложения огромных денег -- никогда не сможет. Нет, даже не огромных, а ОГРОМНЫХ денег. И вопрос только в том, вкладывать ли эти деньги понемножку в сто разных проектов, накапливая опыт и собирая шишки, или просто ждать, пока кто-то эти шишки соберёт, а потом вложить однократно и выпустить мегауспешную игру. Одну за пять-десять лет. ;)
ME: Andromeda, No Man's Sky, Star Citizen, Beyond Good & Evil 2 -- примеры вложения денег в исследование возможностей развития индустрии. В первых трёх процедурная генерация, в последней пока точно не известно, но вполне вероятно, что тоже. Первые две -- неудачные. Третья в разработке, и когда выйдет, неизвестно. Четвёртая скорее всего будет неудачной. Не настолько неудачной, как первые две, но тоже критики соберёт много, а восторгов мало.

Это примеры не исследования возможностей, а попытки продать кривую игру, воспользовавшись громким именем. Не надо оправдывать криворуких разработчиков. Помимо этого в этих играх плохо все : никчемный сюжет, постановка, анимация, боевая система.. А процедурная генерация касается только локаций, на которые было бы пофиг, будь игра хороша во всех остальных смыслах

Какая польза индустрии от того, что EA, Ubisoft и Square Enix будут выпускать по одной гениальной игре в пять лет?

В том, что мы будем постоянно играть в качественные и гениальные игры. Или геймерам надо что-то другое?

Изменено: Her Ghost, 15 Декабрь 2018 - 15:14

  • 1

#174 Readerr

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 15:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Донат есть во всех онлайн играх, но захейтили только Батлфронт по причинам, озвученным выше, а не просто потому, что там есть донат.

Ты так говоришь, будто причина для хейта у всех одна. Достаточно почитать форумы, как станет ясно, что причины у каждого свои, и многих вообще напрягает возможность покупки любого прогресса в мультиплеерной игре. Косметика - пожалуйста. Умения, характеристики - нет. Именно для мультиплеера в этом есть смысл. Претензий к магазину в синглах я вообще не понимаю.

В том, что мы будем постоянно играть в качественные и гениальные игры. Или геймерам надо что-то другое?

Одна игра в год это по-твоему "постоянно"? Ну, ОК.

Изменено: Readerr, 15 Декабрь 2018 - 15:22

  • 0

#175 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 15:27  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Ты так говоришь, будто причина для хейта у всех одна. Достаточно почитать форумы, как станет ясно, что причины у каждого свои, и многих вообще напрягает возможность покупки любого прогресса в мультиплеерной игре. Косметика - пожалуйста. Умения, характеристики - нет. Именно для мультиплеера в этом есть смысл.

Вот поэтому я тебе и советовал разобраться с сутью вопроса. В рдр2 нет никаких умений и характеристик, которые можно купить за золото. В лучшем случае пушки, которые практически равны по характеристикам и никакого преимущества игроку не дадут. Не говоря уже о том, что суть мультиплеера в рдр2 точно не пвп.

Одна игра в год это по-твоему "постоянно"? Ну, ОК.

У тебя странная математика. Разработчиков на игровом рынке точно не пяток ;)
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.