Что-то снес, кого-то наказал, обсуждение РПГ перенес в тему обсуждения РПГ
Куда идёт игровая индустрия, что делать и кто виноват
#5104
Опубликовано 29 Март 2024 - 16:56
Только у сони всё хорошо, маркетинг работает, как часы. Так-же всё хорошо у нинтендо, но я в такое не играю
Изменено: Slauka, 29 Март 2024 - 16:58
#5105
Опубликовано 29 Март 2024 - 17:08
Куда в итоге пришла игровая индустрия? Инфляция выросла в европе, в том числе "благодаря" россии в 22 году) Вот и сокращения пошли в embracer или как там их, в thq nordic
Только у сони всё хорошо, маркетинг работает, как часы. Так-же всё хорошо у нинтендо, но я в такое не играю
Инвесторы скорректируют свои ожидания, разработчики сократят издержки, закроют лишние проекты и всё пойдёт своим чередом. Осенью всё станет хорошо)
#5106
Опубликовано 30 Март 2024 - 17:41
Автор лучшей игры прошлого года, Свен Винке, побеседовал с порталом Eurogamer, обсудив игровую индустрию в целом и планы студии Larian в частности.
Винке полностью согласен с мнением, что игровая индустрия на сегодняшний день находится в глубочайшем кризисе. Но винит в этом издателей и студии, занимающиеся разработкой игр.
По его словам, если не вносить в свои продукты никаких реальных инноваций, не предлагать свежих идей, а строчить копии-поделки на конвейере, то нет ничего удивительного в том, что игроки перестают покупать такие игры. Даже если первая часть серии была суперхитом.
В итоге, раздувая штат сотрудников в надежде получить высокие доходы от нескончаемого потока игр-копирок, продукты проваливаются, а издатели становятся перед необходимостью увольнять сотрудников, чтобы не разориться.
То ли дело Larian! Винке наращивал штат линейным путем, а не экспоненциальным, что позволило увеличить численность работников за 10 лет в 9 раз — до 470 человек. И все они находятся на своих местах, и каждый из них нужен и важен.
Денег у студии сейчас хватит на несколько лет плодотворной работы, а если случится форс-мажор, то Винке добавит и личные средства. Но об этом беспокоиться не стоит, так как предпосылок для такой радикальной меры нет.
А еще Larian не собираются отказываться от своего движка в пользу универсального, вроде Unreal Engine 5.
#5108
Опубликовано 31 Март 2024 - 18:46
Угу, сплошь новые игры, не использующие движки и идеи предыдущих.
Надо отдать Винке должное, он гнул свою линию и, таки, пришел к результату, который стал для многих неожиданным и которой, однозначно, можно назвать успехом. При этом Дивинити как только не воспринимали, мемом стал Лариановский юмор
#5109
Опубликовано 31 Март 2024 - 20:33
То ли дело Larian!
Лариан делает отличные игры, но вот этот их своеобразный юморок и несерьезность мне лично не заходят...Даже Дивинити ОС 1 и 2 не прошел не говоря уже о БГ3. Пр этом люблю игры с пошаговыми боями и рпг в общем, понмиаю что шедевры пропускаю, но блиииин вот эта вся их несерьезность и юмористичность прям буээээ
Изменено: - Кейдж -, 31 Март 2024 - 20:38
#5110
Опубликовано 01 Апрель 2024 - 11:11
Даже Дивинити ОС 1 и 2 не прошел не говоря уже о БГ3. Пр этом люблю игры с пошаговыми боями и рпг в общем, понмиаю что шедевры пропускаю, но блиииин вот эта вся их несерьезность и юмористичность прям буээээ
Ну в БГ3 все-таки этой петросянщины нет. Там другой фигни полно, но все в большинстве своем на серьезных щах.
А винить издателей глупо - игроки это жрут, по этому они и делают то что жрут. Им тоже на что-то кушать хочется..
Изменено: FanatKDR, 01 Апрель 2024 - 11:13