Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Куда идёт игровая индустрия, что делать и кто виноват


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5179 ответов в теме

#5051 Alvaro

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 12:50  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Вот так и будет превозмогать. Массовый игрок никогда не играет в ту игру, которую выпустили разработчики. Он всегда играет в какую-то другую игру с привычными ему механиками. Привык однажды зачищать аванпосты и будет это в любой игре делать, даже если это не нужно. Привык зачищать аванпосты с автоматом, и так всегда будет, даже если стелсом проще. И только если его возьмут в плен и отберут всю снарягу, в голове что-то щёлкнет. Правда, ненадолго, только до момента получения снаряги обратно.

Рокстары, кстати, это хорошо знают. Поэтому напихали в RDR2 "механик" - действий, на которые обратили внимание игрока, но которые ни на что не влияют. Игрок думает, что в RDR2 много механик, ведь ему же велели чистить ружьё и заходить к оленям с подветренной стороны, а в действительности олени одинаково чуют игрока с любой стороны, "запах", исходящий от игрока, который видно орлиным зрением, это просто оптический эффект, а ружьё отличается характеристиками только тогда, когда износ упрётся в нижний край шкалы.



Не ну какойто базовый выбор это нормально что будет. Типа выбор стелсом или акшоном. Если не нравится стел, а им душат, это какраз минус. Если он как опция вспомогательная, из которой всегда можно перейти в приятный акшон и разат в стелс, тогда это вот правильный подход.

Но игнорить по большей части осталтное могут только если оно не будет давить. Т.е. ты в кингдом кам при всем желании не сможешь игнорить кровотечение поломанные ноги недостаток сна еды перегруз по весу и т.п. Даже если ты не вымоешь там персонажа тебя задолбают постоянными деьафами и замечаниями от людей, осоленно когда ты стелсишь и изза твоей вони тебя замечают.
  • 0

#5052 Readerr

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 13:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

осоленно когда ты стелсишь и изза твоей вони тебя замечают
Игроки тупее, чем кажутся. Его поймают из-за вони, он загрузит сохраняшку и ещё раз пойдёт. В надежде, что теперь не поймают.  :D Но делать что-то, выходящее из привычного игрового цикла - мыться в данном случае - он будет, только если его с первых минут игры долбануть по башке и заставить забыть всё, что он раньше видел.

Если из каждого утюга ему будут долбить, что эта игра - принципиально новый опыт, а вдобавок он ещё увидит что-то впечатляющее, то тогда есть шанс, что он будет пользоваться необычными механиками. А если ему заранее скажут, что эта игра как Doom, он и играть будет как в Doom  :D Жертва маркетинга.


  • 0

#5053 khulster

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 13:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Но делать что-то, выходящее из привычного игрового цикла - мыться в данном случае - он будет,

Но если не мытому будут отказывать даже шлюхи в борделе, то внезапно механика мытья может начать работать. ;)

 

Поэтому да, заставить игрока менять привычный паттерн поведения - крайне проблематично. Игрок этого не хочет и сопротивляется как может. Поэтому эффективнее прикручивать к механикам различные постэффекты, в том числе и чисто визуальные. И вот внезапно один играет в грязного Джо, которому даже шлюхи не дают, а другой в Красавчика Джонни, за которым бегает полсалуна танцовщиц.  Но при этом на парфюм Красавчика триггерятся сторожевые собаки на "аванпостах", а Грязный Гарри неотличим на фоне запаха навоза и прочей радости бытия тех времен. :)


  • 0

#5054 Alvaro

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 13:58  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Но если не мытому будут отказывать даже шлюхи в борделе, то внезапно механика мытья может начать работать. ;)



Ну в киндом кам есть перк "запах мужика" который на 50% повышает привлекательность у женщин если твой гг воняет, так что зависит от глубины проработки механик.

Изменено: Alvaro, 26 Февраль 2024 - 13:58

  • 0

#5055 Readerr

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 14:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Но если не мытому будут отказывать даже шлюхи в борделе...
И при этом покажут катсцену на полчаса с глубокими мотивациями!
  • 0

#5056 Alvaro

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 14:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Не, ну тему с мотивациями я в целом понимаю. Не всем заходит просто песочница и развлекай себя сам. Какието базовые глобальные цели должны быть понятны как и локальные цели, и понятны примерные пути и возможности их решать что немаловажно. У меня вот с играми от пираний в этом иногда проблемы бывают, щяс вот ризен первый прохожу, и там немного каша в мотивации гг.

Типо выбросило на берег, тянку оставил в залупе на берегу, сам пошел ислеловать остров. Ну иду к дону в болотный лагерь узнавать что как, а основная цель непонятна. Толи золота налутать толи с острова свалить нептнятно что герою вообще надо. Так еще и пока квесты делаешь , он постоянно попадает опция спросить как попасть к главе лагеря на аудиенцию, и куча веток решений как это сделать, но зачем тебе туда нало совершенно непонятно. У гг нет никакой мотивации внятной и нечого ему сказать никаких посланий как было в первой готике ничего подобно. Будто как герой из первой готики ломился бы в замок не имея никакого послания, протсо чтобы о чемто поговорить.

И сами квесты, настолько неинформативно и непонятно ничерта, что ты еока поговришь с парой персонажей уже не будешь понимать что и для кого ты делаешь и зачем и что это решает. В общем геймдизайн должен это все учитывать иначе вот такая каша выходит.

Хотя есть и противоположный вариант как скайрим где тебя за пош часа превращают в избраного и ведут за руку это тоже неприятно и уныло.

Так же в играх большая беда например с золотом. Оно резко становится часто бесполезно, от этого теряется мотивация его зарабатываеть, и играешь типа на фане, но игровой мотивации по сути нет уже.
  • 0

#5057 Readerr

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 14:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Не, ну тему с мотивациями я в целом понимаю. Не всем заходит просто песочница и развлекай себя сам.
С этим никто не спорит. Я люблю всё исследовать, и мне для этого никакой мотивации не надо. А тебе надо. Мы просто разные люди. Это нормально, пусть будут игры и для тебя, и для меня.

 

В ситуации, где выбросило на берег, я б просто пошёл исследовать мир. Это была бы моя цель и мотивация. Сначала исследуй, потом видно будет, какие тут локальные цели и методы  ;)


  • 0

#5058 Alvaro

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 15:04  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

С этим никто не спорит. Я люблю всё исследовать, и мне для этого никакой мотивации не надо. А тебе надо. Мы просто разные люди. Это нормально, пусть будут игры и для тебя, и для меня.

В ситуации, где выбросило на берег, я б просто пошёл исследовать мир. Это была бы моя цель и мотивация. Сначала исследуй, потом видно будет, какие тут локальные цели и методы ;)



Зависит от игры. Если игра ролевая, я ролеплею почти всегда. Потому мне нужна понятная мотивация для персонажа что делать что не делать. Даже если не особо ролевая, всеравно частично ролеплею. Т.е. я например не бегаю в рдр гта ассассин криде или ведьмаке если этого не надо делать по ситуации. Хожу пешком. Езжу на лошади не занимаюсь паркуром если в этом нет в данный момент событий логики.стараюсь не переигрывать события на лучший результат, а оставляю тот выбор который выбрал и т.п. в гта 5 например воду по правилам боле мене. За каждого героя по разному себя веду. За майкла и франклина более сдержано, за тревора более агрессивно более в духе гта.

Короче мне намного интереснее когда у персонажа есть какойто характер, мотивация и ролевая модель котрой можно следовать.
  • 0

#5059 - Кейдж -

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 16:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

Кому обязаны? Для чего?

Для того чтоб была мотивация в них играть.

 

 

 


Жанр сурвайвал, смотрит на тебя с удивлением. И миллионы его поклонников так же.

По сравнению с популярностью РДР2 и Зельдой это нишевый продукт для определенных людей.Пусть смотрит дальше.

 

 


Да, но почему-то у тебя все развлечения сводятся к выпивке и шлюхам и на этом ты делаешь выводы, что других развлечений в мире нет и быть не может.

Другие развлечения для ботанов и буквоедов. ТЫ мне еще в тэатр или в оперу предложи сходить, тьфу.

 

 


Майнкрафт - наглядный пример того, что ты несешь чушь.

Майнкрафт в сингле ужасно уныл.Майнкрафт для коопа.ВНимательно читай что я писал про сингловые игры и тогда не будешь нести чушь.

 

 

 


Около миллиона проданных копий. Чистый геймплей и никакого сюжета.

Опять же нишевый продукт для узкого круга людей.Ни о чем. А то этак можно сказать что и в Симсах есть геймплей.


Изменено: - Кейдж -, 26 Февраль 2024 - 16:52

  • 0

#5060 John_Smith

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 16:51  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 405
  • Откуда:Казахстан

Ну а в какой нить одиссии там ваще кошмар, ты просто вынуждет лутать сундуки каждые 5 минут потому что твоя экипировка резко ослабивает с иостом уровня, а возможности в должной мере прокачивать с ростом уровня текущуюю екипировку возможности нет.

Играл уже давно, но сомневаюсь что всё так как ты описал. В Одиссее за сюжетные квесты дают в награду оружие и броню по уровню. Этого для прохождения вполне хватает. Ну может иногда надо пару доп. квестов сделать между сюжетными, но точно не постоянно.

Сундуки каждые 5 минут я точно не лутал. Я даже лишь один аванпост в начале зачистил для интереса и больше таким не занимался. Ибо старался играть максимально по-ассассински. То есть убивал только одну необходимую цель задания. Остальных не трогал, прокрадывался мимо. Ну где есть такая возможность.
  • 0

#5061 khulster

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 17:08  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Майнкрафт в сингле ужасно уныл.

Тем ни менее он начал приносить миллионы именно как сингл. Кооп там вишенка на торте, и не более.


По сравнению с популярностью РДР2 и Зельдой это нишевый продукт для определенных людей.

А уж по сравнению с популярностью Веселой Фермы или Три в Ряд, и Зельда и РДР курят бамбук. Но допустим, оставим в покое домохозяек и сравним популярность РДРа с убогим фортнайтом и внезапно окажется, что РДР за все время принес меньше, чем фортнайт за один год.  

Аудитория - он конечная. Нельзя каждый свой продукт целить на всю аудиторию - она уже занята в своей массе. Поэтому целить нужно в конкретную нишу как раз. Если у народа популярны гамбургеры в макдаке - бесполезно открывать свою гамбугерную в надежде переманить клиентов. Это так не работает.

 


Опять же нишевый продукт для узкого круга людей. Ни о чем.

Миллион копий по $35 у студии в 20 человек. Действительно мелочи какие. 


  • 0

#5062 Readerr

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 17:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Сундуки каждые 5 минут я точно не лутал.
Да я ему это рассказывал - без толку. Не верит. Просто есть такой тип игроков, которые мимо сундука пройти не могут, а потом долго сравнивают характеристики всего налутанного в поисках... даже не знаю, чего.
  • 1

#5063 - Кейдж -

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 17:51  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

ем ни менее он начал приносить миллионы именно как сингл. Кооп там вишенка на торте, и не более

Серьезно?У меня есть какой то в МСсторе(ну или был) и я его запускал...без коопа это интересно первые пару часов блин.

 

 

 


Но допустим, оставим в покое домохозяек и сравним популярность РДРа с убогим фортнайтом и внезапно окажется, что РДР за все время принес меньше, чем фортнайт за один год.

Да что ж ты игру основанную на сетевых режимах с синглами  то сравниваешь опять?То выживалку, то сессионку?Я говорю о том что в синглплеерные игры слишком много ненужного дерьма лезет потому что модно.Лезут открытые миры, лезут элементы выживания и т.п.Пхают всё что есть лишь бы игру растянуть и сюжет да квесты хорошие не делать.И по итогу мы имеем сотни игр с скучными открытыми мирами и, вточками интереса и элементами выживастиков...которые неинтересно играть больше пары вечеров т.к. мотивации возвращаться в них нет.Вон был Дарк Соулс, Блдаборн, отличные игры.А потом Фромы решили  сделать Элден Ринг и впихнули туда открытый мир, потому что так модно и потому что их бы не поняли сделав они всё по старинке. В итоге мы имеем то, что сюжетная часть и сюжетные локации шикарны, а открытый мир скучное уг.


Изменено: - Кейдж -, 26 Февраль 2024 - 17:53

  • 0

#5064 Alvaro

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 18:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Да я ему это рассказывал - без толку. Не верит. Просто есть такой тип игроков, которые мимо сундука пройти не могут, а потом долго сравнивают характеристики всего налутанного в поисках... даже не знаю, чего.



Что ты мне рассказывал? Зачем мне что-то рассказывать, если я прошел всю игру. Кроме последнего длс. Если я не менял каждые пару уровней новый еквип мой урон и защита постоянно падали, я начинал тех же самых мобов ра тех зе самых локациях убивать гораздо медленнее, ситуация постоянно получалась такая, что если я еквип не менял, то с ростом уровня я становился слабее а не сильнее. Абсурд.

А чтобы поддерживать весь набор вооружения и брони на приемлемом уровне ч нудными мне бонусами и характеристиками, лутать и сменять его приходилось почти перманентно. Это был полный атас. Потому эту систему и полностью переработали в вальгале уже. Сделав именно так как и хотелось чтобы было в одисее. Чтобы ты находил нужный еквип и мог его за вменяемые ресурсы/деньги повышать по уровню, сменяя на новый только когда находил чтото с более подходящими бонусами. Я уже молчу про идиотизм с системой где тебе нужно таскать по несколько сетов на себе под разные ситуации. Вообще шиза.

С Одиссей вообще печаль, она по сетингу мне больше всего нравится из последней трилогии и максимальной оторваности от осточертелой темы ассассинов, но изза ублюдской боевки с резиновыми мобами и вот этой кончиной системы лута, играть в нее просто невозможно. Я не смог даже длс пройти последнее уже небыло сил больше дрочить этих мобов неубиваемых.


Играл уже давно, но сомневаюсь что всё так как ты описал. В Одиссее за сюжетные квесты дают в награду оружие и броню по уровню. Этого для прохождения вполне хватает. Ну может иногда надо пару доп. квестов сделать между сюжетными, но точно не постоянно.

Сундуки каждые 5 минут я точно не лутал. Я даже лишь один аванпост в начале зачистил для интереса и больше таким не занимался. Ибо старался играть максимально по-ассассински. То есть убивал только одну необходимую цель задания. Остальных не трогал, прокрадывался мимо. Ну где есть такая возможность.


Если ты по ассассински играл, то значит на легкой сложности, потому что мне постоянно не хватало урона чтобы по ассассински мобов снимать. Хотятя и не стримился, это просто как опция была, потому что я не перевариваю стелс, я обожаю именно открытую боевку. А стелс только как опция чтобы зачистить сколько смогу перед боем для преимущества. Ну и там сам сетинг игры толкал какраз на открытый бой с опцией стелса, а не наоборот, так что даже ролеплейно все выглядело, небыло уже такого дисоснаса как с ецио или альтаиром или в юнити когда я нарезал 50 солдат. Хотя у конора тоже ролеплейно было нарезать всех на мясо, да и у ейвора и в блак флаге в целом ,да и баеку тоже в целом норм по сюжету не противоречило вроде. Но в одиссее просто ублюдская боевка. Худшая в серии наверно. Какбудто ммо дрочильню играешь. Атас .

Изменено: Alvaro, 26 Февраль 2024 - 18:18

  • 0

#5065 khulster

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 19:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Да что ж ты игру основанную на сетевых режимах с синглами  то сравниваешь опять?

Так а почему нет? Пример фортрайта наглядно показывает, что у кинематогрофичных игор нет аудитории. Это ровна та сама логика который ты пытаешься оперировать. 


И по итогу мы имеем сотни игр с скучными открытыми мирами и, вточками интереса и элементами выживастиков...которые неинтересно играть больше пары вечеров т.к. мотивации возвращаться в них не

И раньше было все то же самое, только без описанных тобой попутных активностей. Во все времена ленивые игроделы пытались пихать модные фичи просто потому что, не задумываясь как их всех связать в единое целое.


  • 0

#5066 Samaerro Ohime

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 20:00  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491

Что-то типа хелдайверс

Так хелдайверс - это буквально EDF, только если EDF просто комедия абсурда, то вторые хелдайверы - политическая антивоенная сатира. Тоже можно притянуть как "соевый" контент, в каком-то смысле.

 

 


Ну а в какой нить одиссии там ваще кошмар, ты просто вынуждет лутать сундуки каждые 5 минут потому что твоя экипировка резко ослабивает с иостом уровня, а возможности в должной мере прокачивать с ростом уровня текущуюю екипировку возможности нет.

Но есть же... Буквально у кузнеца берешь и качаешь экипировку.
Иначе как я большую часть игры пробегал в сете, который выдается за квесты на легендарных зверей, в храме Артемиды, кажется.


 

 


сравним популярность РДРа с убогим фортнайтом и внезапно окажется, что РДР за все время принес меньше, чем фортнайт за один год.

Я попрошу. "Убогий" Фортнайт умудряется по 4 раза в год заметно обновлять карту (и, время от времени, полностью менять ее на новую), выкатывать сезонные и межсезонные события, постоянно менять пул оружия, вводить новые режимы, сохранять сизонпас мало что "самоокупающимся" (т.е. закрыв его, ты получаешь валюты на покупку следующего), так еще и закрываемым в формате "я бегаю пару вечеров в неделю по сюжетным квестам". Там популярность складывается из того, что контента горы и разработчики своих игроков держат за людей и стараются особо сильно не доить, захотят - сами принесут.

А онлайн-режим РДР2 был про "это я не в игру как на работу, это я просто не хочу нарушить стрик" и откровенно упирающиеся в фарм активности.



Пример фортрайта наглядно показывает, что у кинематогрофичных игор нет аудитории.
Но, кстати, львиную долю известности принесла ему именно кинематографичность. Игра завирусилось, во многом, благодаря эпичным событиям на всю карту, происходящим на глазах у игроков. Погуглить тот же Monster vs Mech эвент из первого еще чаптера.

Изменено: Samaerro Ohime, 26 Февраль 2024 - 19:27

  • 0

#5067 Illusoire

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 22:03  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

я в игры без маркеров сейчас не могу играть, elden ring проходил заранее открыв интерактивную карту и по ней от точке к точке все лутал, в готике 3 все лутал без карты но там были сейвы и без респауна, но в целом мне это нравится, чувство чо все сделал в игре на 100%, а как показала практика без гайдов ни одну часть гта и т.д. на 100% не пройти.


Изменено: Illusoire, 26 Февраль 2024 - 22:03

  • 0

#5068 Alvaro

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 22:42  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Так хелдайверс - это буквально EDF, только если EDF просто комедия абсурда, то вторые хелдайверы - политическая антивоенная сатира. Тоже можно притянуть как "соевый" контент, в каком-то смысле.



Что такое EDF?

Ну так контент настолько соевый стал что антивоенная сатира выглядит супер брутально и остроумно на этом фоне.

Но есть же... Буквально у кузнеца берешь и качаешь экипировку.
Иначе как я большую часть игры пробегал в сете, который выдается за квесты на легендарных зверей, в храме Артемиды, кажется.
.


Незнаю что там у тебя можно качать, у меня такой опции небыло. Или была но видимо за какието огромные ресурсы не позволяющие спокойно качать екипировку каждый уровень. Или/и еще каките проблемы типа не повышения бонусов при прокачке и т.п.
  • 0

#5069 Quib

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 00:56  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 332

Так хелдайверс - это буквально EDF, только если EDF просто комедия абсурда

 

 

Что такое EDF?

 

Я тут загуглил, это какая-то ноунейм низкополигональная японщина. Наверное.

"Starship Troopers"  в качестве отсылки уже не канает, что ли? :unsure:


  • 0

#5070 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 01:12  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


"Starship Troopers" в качестве отсылки уже не канает, что ли?
Они все таки потоньше чем хеллдайверс. Оригинал Хайнлайна вообще попытки в одной голове собрать воедино леволиберальную утопию и военный патриотизм. Экранизация Верховена, такое ощущение, что больше не сатира, а попытка показать абсурдность оригинала. А тут буквально "америка ультрадемократия фак е!", пол шажочка до вакханалии треш-кино тропов SDF (из верховенского звездодесанта тоже черпавших местами) и пара шажков до уровня славянского зажима яйцами. Но геймплей в ХД2 тащит на отлично, это факт.


ноунейм
Широко известная в узких кругах легендарная серия. Почти такая же известная, как Онечанбара или, скажем, Путь самурая.
  • 0

#5071 Alvaro

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 06:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Я тут загуглил, это какая-то ноунейм низкополигональная японщина. Наверное.
"Starship Troopers" в качестве отсылки уже не канает, что ли? :unsure:


Ой не это кошмар какойто. Неперевариваю такую шизу. Вот хелдайверс 2 юмор какраз на гране допустимого абсурда когда смешно и жирно. А вот это, это какаято совсем уже клоунада за гранью, один жирный кринж какойто. Выглядит крайне бездарно на мой вкус. Это как сравнить звездный десант и комедии несли нильсона.
  • 0

#5072 John_Smith

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 08:42  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 405
  • Откуда:Казахстан

Если ты по ассассински играл, то значит на легкой сложности, потому что мне постоянно не хватало урона чтобы по ассассински мобов снимать.

Играл на предпоследней сложности, которая была на момент выхода игры. По началу урона тоже не хватало. Но затем открываются же абилки на как минимум двукратный урон из стелса. Если и так не добил, то ещё какую нибудь абилку воина применить, и цель мертва. На всё это охрана конечно может сагрится. Но там делов на секунды три. Пока стража среагирует, то можно спокойно свалить.
  • 0

#5073 khulster

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 09:08  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Погуглить тот же Monster vs Mech эвент из первого еще чаптера.

Это не кинематографичность, это адовая клоунада. Но фишка в том, что она работает. Людям почему-то этот треш адово заходит.  


"Убогий" Фортнайт умудряется по 4 раза в год заметно обновлять карту

Убогий он в первую очередь в плане стилистики и общего игрового процесса. Мультяшные попрыгуны - мне казалось это очень на любителя штука. Но оказалось, что я ошибался.


и разработчики своих игроков держат за людей и стараются особо сильно не доить, захотят - сами принесут.

Epic Games держит игроков за людей и старается не доить.  *включил лампу, ушел за котом.

 


Экранизация Верховена, такое ощущение, что больше не сатира, а попытка показать абсурдность оригинала.

Как раз именно сатира чистой воды. Оригинал был чутка про другое. Начиная с технического оснащения и заканчивая общим концептом ( в оригинле к примеру, были далеко не одни "жуки", которые внезапно умели думать. Там были альянсы и коалиции разных рас).


  • 0

#5074 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 09:34  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


общего игрового процесса
Много наиграл?
  • 0

#5075 Alvaro

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 09:37  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Играл на предпоследней сложности, которая была на момент выхода игры. По началу урона тоже не хватало. Но затем открываются же абилки на как минимум двукратный урон из стелса. Если и так не добил, то ещё какую нибудь абилку воина применить, и цель мертва. На всё это охрана конечно может сагрится. Но там делов на секунды три. Пока стража среагирует, то можно спокойно свалить.



Так снимать же надо не только основную цель, пока дойдешь до нее еще по дороге всяких охранников убирать. В такую душную тему типа вообще рикого не убивать кроме основной цели я даже не пытался никогда. Тебе еще залутать там надо будет локацию и т.п.Да и я воинские способности и броню апал в первую очередь, все асасинское шло как вспомогательное, и урона нехватало почти никогда чтобы снимать стелсом. Потому в какойто момент я совсем на стелс забил и постоянно врывался боем. Игра в целом заточена ж так что сражатся лицом на толпу ты там обязан, а стелс всегда опционален. Т.е. если будешь вкачивать стелс то будет более геморойро в открытых сражениях. Потому я всегда как вторичный вариант стелс развивал. Но его не хватало даже чтобы пару солдат просто снять рядовых. Ну может самых базовых если. Чуть жирнее уже никак .
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.