Вот так и будет превозмогать. Массовый игрок никогда не играет в ту игру, которую выпустили разработчики. Он всегда играет в какую-то другую игру с привычными ему механиками. Привык однажды зачищать аванпосты и будет это в любой игре делать, даже если это не нужно. Привык зачищать аванпосты с автоматом, и так всегда будет, даже если стелсом проще. И только если его возьмут в плен и отберут всю снарягу, в голове что-то щёлкнет. Правда, ненадолго, только до момента получения снаряги обратно.
Рокстары, кстати, это хорошо знают. Поэтому напихали в RDR2 "механик" - действий, на которые обратили внимание игрока, но которые ни на что не влияют. Игрок думает, что в RDR2 много механик, ведь ему же велели чистить ружьё и заходить к оленям с подветренной стороны, а в действительности олени одинаково чуют игрока с любой стороны, "запах", исходящий от игрока, который видно орлиным зрением, это просто оптический эффект, а ружьё отличается характеристиками только тогда, когда износ упрётся в нижний край шкалы.
Не ну какойто базовый выбор это нормально что будет. Типа выбор стелсом или акшоном. Если не нравится стел, а им душат, это какраз минус. Если он как опция вспомогательная, из которой всегда можно перейти в приятный акшон и разат в стелс, тогда это вот правильный подход.
Но игнорить по большей части осталтное могут только если оно не будет давить. Т.е. ты в кингдом кам при всем желании не сможешь игнорить кровотечение поломанные ноги недостаток сна еды перегруз по весу и т.п. Даже если ты не вымоешь там персонажа тебя задолбают постоянными деьафами и замечаниями от людей, осоленно когда ты стелсишь и изза твоей вони тебя замечают.