Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Куда идёт игровая индустрия, что делать и кто виноват


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5179 ответов в теме

#5076 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 09:46  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491
Epic Games держит игроков за людей и старается не доить.

Тем не менее. Вот второй год подряд участвую во всех батлпасах, заплатив единожды когда-то десятку. Хотя порою не играю месяц-другой, а оставшееся время дай бог 3-4 вечера в неделю под настроение. А всё потому что батлпас мало что "закрывает себя сам в процессе игры", так еще и на 70% своего закрытия уже отбивает себя по деньгам. Это не овервотчевский "закрой 3 сезона и получи четвертый бесплатно, выфармливая дейли и викли квесты досуха" и не апеховские квесты типа "совершитче за матч 20 убийств с завязанными глазами, стоя на руках и исполняя по памяти гимн Никарагуа".



Незнаю что там у тебя можно качать, у меня такой опции небыло. Или была но видимо за какието огромные ресурсы не позволяющие спокойно качать екипировку каждый уровень. Или/и еще каките проблемы типа не повышения бонусов при прокачке и т.п.
Бонусы при прокачке повышаются. Доступно было буквально с самого первого острова. Ресурсов хватает что бы как раз каждые уровня 2-3 подтягивать эквип. После прокачки корабля и сумок их тратить то больше и не на что особо.

Но, кстати, я кажется понял в чем причина. Там есть замечательная настройка в опциях, которая несколько ограничивает скалирования, подтягивая "отставшую" часть мира не до твоего уровня, а до "лвл-2". В итоге "актуальный" по уровню контент получается все еще адекватно сложным, но всякая побочная мелюзга начинает складываться куда быстрее.

Но, я подозреваю, этот пункт был или не замечен, или проигнорирован по причинам "да как это я, такой Великий, буду ставить себе противников слабее". Хотя я не понимаю в целом этого вот "ой божечки как же меня душит в игре толщина врагов" и накручивание сложности, которое, по сути, только и добавляет что толщины.


Изменено: Samaerro Ohime, 27 Февраль 2024 - 09:39

  • 0

#5077 Alvaro

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 10:19  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Тем не менее. Вот второй год подряд участвую во всех батлпасах, заплатив единожды когда-то десятку. Хотя порою не играю месяц-другой, а оставшееся время дай бог 3-4 вечера в неделю под настроение. А всё потому что батлпас мало что "закрывает себя сам в процессе игры", так еще и на 70% своего закрытия уже отбивает себя по деньгам. Это не овервотчевский "закрой 3 сезона и получи четвертый бесплатно, выфармливая дейли и викли квесты досуха" и не апеховские квесты типа "совершитче за матч 20 убийств с завязанными глазами, стоя на руках и исполняя по памяти гимн Никарагуа".
Бонусы при прокачке повышаются. Доступно было буквально с самого первого острова. Ресурсов хватает что бы как раз каждые уровня 2-3 подтягивать эквип. После прокачки корабля и сумок их тратить то больше и не на что особо.
Но, кстати, я кажется понял в чем причина. Там есть замечательная настройка в опциях, которая несколько ограничивает скалирования, подтягивая "отставшую" часть мира не до твоего уровня, а до "лвл-2". В итоге "актуальный" по уровню контент получается все еще адекватно сложным, но всякая побочная мелюзга начинает складываться куда быстрее.
Но, я подозреваю, этот пункт был или не замечен, или проигнорирован по причинам "да как это я, такой Великий, буду ставить себе противников слабее". Хотя я не понимаю в целом этого вот "ой божечки как же меня душит в игре толщина врагов" и накручивание сложности, которое, по сути, только и добавляет что толщины.



Так я не играл на сложном помоему. Я какраз изза жирности врагов помоему выше нормы не ставил, или если ставил то потом опускал. И всеравно враги были как резиновые груши . Хотя я плохо помню детали. Там в общем проблема что так задумана боевка. И если я ставил такую сложность что врагов своего уровня я убивал немного быстрее, то они убить мея вообще немогли уже. И просто не интересно было сражатся. А если я ставил чтобы на моем уровне ощущать нормально урон по гг, то мобы жирели настолько что их надо было колотить как грушу. Это сама боевка протсо ублюдочная, там как не крути всеравно зрень получается. В вальгале и ориджине оно играется боле мене нормально на любой сложности без ощущения такого звездица будто бьеш спортивный резиновый мешок

По поводу прокачки , чтото ты упускаешь. Газлайтишь мой склероз походу. Почти уверен что я перебирал все варианты и там небыло адекватной возможности подымать равноценно найденому луту свой еквип за счет ресурсов. Либо там чтото не подтягивало полноценно, либо вложение ресурсов такое было что тебе бы пришлось пылесосить всю карту чтобы в ноль еле выходить или чтото такое. Я это тут гдето в теме по ассассину обсуждал дазе помоему в то время.
  • 0

#5078 khulster

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 10:26  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Вот второй год подряд участвую во всех батлпасах,

Вот, оно. Батл-пасс. Зло современного игростроя.  Брат близнец лутбокса. ;)


  • 0

#5079 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 10:31  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


Вот, оно. Батл-пасс. Зло современного игростроя. Брат близнец лутбокса. ;)
А по делу есть что сказать?
  • 0

#5080 khulster

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 10:59  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


А по делу есть что сказать?

Так я вроде и сказал. Батт-пасы это то самое доение, как оно есть. Причем доведенное до уровня, что народу это началось нравится даже. 

 

Я понимаю, что игры сервисы должны монетизироваться, иначе не будет денег на поддержку сервиса. Но это или честная абонентка, или продажа косметики. А батт-пассы, лутбокы и прочее - это все разновидности гамблинга, на который целенаправленно подсаживают клиента. 


  • 0

#5081 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 11:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Хотя я плохо помню детали.
Вот это ключевое. Куча народу нормально играло, и только один, который плохо помнит детали, рассказывает, что никого не мог убить. Ясно же, в чём дело.
  • 0

#5082 Alvaro

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 11:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Вот это ключевое. Куча народу нормально играло, и только один, который плохо помнит детали, рассказывает, что никого не мог убить. Ясно же, в чём дело.



Ну хочешь детали на изучай


Ды ты шутишь? Я с одним сетом еле справляюсь. За пол часа игры на меня падает около 5-10 шмоток в среднем. А мой текущий набор устаревает уже через тех же пол часа-час игры в среднем на пару уровней. У меня открыт второй слот. Но так чисто для эксперимента. Но повторюсь большая часть шмоток и так одета на урон асассина. Сложность пред минимальная. Я не понимаю что я делаю не так. Т.е. вот я начинаю игру. И как я должен играть с первых уровней если я хочу быть воином, но при этом иметь возможность хотя бы по одному цели убивать как раньше из кустов?

Вот например уровень 25-30. Что для этого надо сделать? Чтобы хватало урона на стелс убийство большинства врагов по стелсу? Сейчас у меня уровень уже 48. Шмотки стремительно устаревают. Еще час два игры назад у меня уровень был там 43-45. Я реально просто задолбался входить в меню менять шмотки бегать по кузнецам наносить гравировки и т.п. И это просто даже чтобы быть более менее по урону воина актуальным. Как это все надо делать чтобы убивать по стелсу я даже не представляю. Особенно когда еще нет всяких сетов и гравировок. А носишь там что попало в целом. Просто примерно подбирая шмотки по уровню и статам там серые голубые иногда фиолетовые с желтыми.

Т.е. я думал вот эти сеты там со слотами, это какойто эндгейм контент. Как по логике, так и судя по цене. Там третий слот помоему 35 кусков уже стоит. В то время как у меня даже 100к нет при том что я коплю и особо не трачу деньги. Типа когда ты докачался до какогото капа уровня начинаешь стоить какойто билд один другой там. Когда очков у тебя уже в ветках вложено и в воина и в ассасина и в охотника. А когда ты только качаешся шмотки у тебя устаривают через каждые 20-40 минут игры, денег немного, способностей открыто не много, какия речь там может быть про какието сеты огня яда лучника ассасина и т.п. ? Оно же не меняет сразу с сетами и все очки ветки прокачки например.

Но даже уже получив например эти желтые сеты у меня уже есть их гдето 4-5 штук. Я тоже не до конца понимаю что делать с ними. Если уровни постоянно растут и я постоянно получается слабею. Так как броня в уровнях не растет со мной, а враги растут. И это какойто идиотизм помоему. Учитывая цену улучшения желтого снаряжеения у торговцев даже на один уровень. Я совсем чтото не вдупляюю в эту систему прогрессии по шмоту. Т.е. когда например основные абилки воина я открыл, мне каждое мое повышение уровня тперь означает что я тупо становлюсь слабее. Если с сетом там 40 уровня и 40 уровня врагами я справлялся бодро, что уже на 48 уровне с сетом 40 уровня, я с теми же врагами на той же локации уже и меньше наношу урона и больше получаю выходит. Какойто бред. А чтобы подогнать сет под свой 48 уровень и стать опять на ровень с теми же врагами как я был на 40 уровне, мне надо отвалить кузнецу за пгрейд всего сета просто пловину бабла которого я скопил. Или я чтото не понимаю или тут система прогрессии сломана нафиг.

Про урон ассассина я даже уже не говорю. Этого я вообще не понимаю. Если в ориджене я спокойно могу заходить в лагерь стелсить сколько мне нужно, а при обноружении решать или вступать в бой или убегать, то тут стелсить я вообще не могу никак. Т.е. в смысле убийства по стелсу. В ориджене я например захожу в лагерь зачищаю понемногу врагов, убивая скрытно клинком и из луков разных, ломаю костер оставляю там пару сильных и потом валю их в открытую. И в целом весь геймплей такой, немного стелса, немного драк, пострелял из лука и т.п. То тут я ничерта не понимаю. Урона нехватает ни на что. В инвентаре я сижу 50% игрового времени. С ростом уровня я слабею. Шмотки на меня сыплятся как какойто бесконечный град на голову. Инвентарь постоянно забивается. Мало того что приходится их постоянно мучительно подбирать так еще разбирать постоянно смотреть что упало и т.п.

Лучший вариант бы был если бы игра не росла в уровнях, я просто получал очки способностей и постепенно находил все лучшую броню или улучшал ту что ношу, ставил гравировки выбирал билды и т.п. вот тогда да. Это норм. Т.е. сталкиваясь с врагом я все легче и легче за счет прокачки способностей и экипировки начинаю убивать врагов. Тут же какойто немнонятный мне совершенно принцип. Я нахожу хоорошую экипировку, прокачиваю способности, начинаю убивать врагов лучше, броня защищает лучше, способности наносят больше урона все ок, но проходит час два игры, я поднял 5-10 уровней, и уже ТЕ ЖЕ САМЕ враги, на ТЕХ ЖЕ локациях, выходят и гораздо сильнее по мне и бьют, и я по ним бью гораздо слабее. А чтобы уровнять силы опять примерно до того же уровня мне нужно отвалить кузнецу энную суму за апгрейд всех шмоток или копатся смотреть или не выпали мне шмотки какието другие чтобы хоть както заменить те что ослабли изза того что я поднялся в уровнях.

Те. ситуация просто идиотичная. С ростом уровня твой шмот слабеет. А посколько шмот определяет силу персонажа, то слабеет и персонаж. При этом враги только становятся сильнее. А система улучшения снаряжения неаджекватно дорогая чтобы каждый уровень поддерживать ее на нужном уровне. Почему прокачать шмотку стоит одинаково дорого что на 10 уровней что на 1 уровень я так и не понял. Почему нельзя было сделать так что можно было бы найти шмотку и за небольшие деньги каждые пару уровней ее повышать у кузнеца или прямо самому из меню. А когда попадалась бы вещь интересней по бонусам общим, ты сравнивал ее с текущеми вещями которые ты всегда улучшаешь, и выбирал что лучшеЮ, переходя на другую вещь, потом открывал второй слот и создавал например уже второй билд паралельно . И т.п.

Вместо этого какаято полная хрень творится. Собрал шмот. Но чтобы улучшить его хотя бы на уровень ты должен потратитть просто все что у тебя есть по деньгам и ресурсам. И каждое повышение уровня героя уже кажется не удовольствием а какимто наказанием. У меня теперь асоциация что каждый левел ап теперь я стал слабее....

Вот прокачка копья леонида это правильно. Прокачка способностей по повышению урона в процентах метрах времени и т.п тоже правильно. Гравировки с доп бонусами за небольшие деньги тоже отлично. Но почему так же не работает повешение шмоток?? Пришел к кузнецу раз в 3-5 уровней и прокачал все шмотки под текущий уровень. Нашел шмотку лучше по соотношению бонусов, поменял. И качаешь дальше уже ее. Или добавляешь в новый сет слота.

Но нет, зачемто повышение уровня шмота сделали просто недоступным и какимто разовым. Зачем это было делать я непонимаю. Так и хочется какойто мод который сделает привязку апгрейда вещей у кузнеца к уровню вещи и снизит цену апгрейда в 10 раз. Казалось бы все элементанро.

  • 0

#5083 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 11:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Ну хочешь детали на изучай
Вспомнил, значит? А я тоже хорошо помню, что качал как раз в ассасина, и игра была совсем не сложной. Только на боссах иногда было тяжеловато. И да, уровень сложности стоял второй с конца. Так что чего ты душнишь, я и тогда не понимал, и теперь тем более не понимаю.
  • 0

#5084 Alvaro

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 11:58  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Вспомнил, значит? А я тоже хорошо помню, что качал как раз в ассасина, и игра была совсем не сложной. Только на боссах иногда было тяжеловато. И да, уровень сложности стоял второй с конца. Так что чего ты душнишь, я и тогда не понимал, и теперь тем более не понимаю.


Ну так очевидно же какие основные претензии помоему. Их по сути две по геймплею. Враги губки впитывающие гиганский урон, с мультяшной анимацией, что превращает файты в експириенс ммо мусора. И ублюдочная система лута с кривой прогрессией уровней. Где на тебя высыпают каждые два метра ящик шмоток, которые отличаются какимто микроцифрами которые постоянно нужно сравнивать чтобы понять в чем плюс в чем минус, при этом менять их нужно постоянно, так как с ростом уровня, нужно менять шмотки по уровню выше иначе ты просто слабеешь. А делать повышение уровня текущих шмоток, сделано очень затратно, специально чтобы заставлять тебя лутать и перебирать тот шмот что выпадает чтобы ты гриндил ресурсы побольше, или донатил на ресурсы и бусты.

Это кстати кто там покупал бустеры економии времени, я запамятовал, ты или это был хергоуст?

При этом почти все перечисленные недостатки учли и исправили в вальгале . Оставили только эти ублюдочные ускоренные мультяшные анимации. Экипировка там штучная, упор делается на ее прокачку а не на лутание, так же дают возможность перебрасывать ресурсы с одной экипировки на другую за доплату . Урон по врагам стал намного адекватней, пропало по большей части ощущение что метелишь дубиной грушу , сделали перк который дает возможность скрытно убивать любую цель и даже по две за раз. Или возможность вообще сразу в опциях сделать возможность скрытного убийства любого врага по умолчанию . Мультяшные анимации постарались разбавить долавкой расчлененки. Не сильно спасло но хоть ччтото. Хотя в ориджене не в пример лучше анимации сделаны. Так что не надо делать вид будто их не существует.

Изменено: Alvaro, 27 Февраль 2024 - 12:06

  • 0

#5085 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 12:39  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

все перечисленные недостатки
Это не недостатки, а типичная для классических RPG прогрессия. Ни у кого эта прогрессия никаких трудностей не вызвала. У тебя одного. Потому что ты, тадам...

Массовый игрок никогда не играет в ту игру, которую выпустили разработчики. Он всегда играет в какую-то другую игру с привычными ему механиками.
Там в обсуждении Одиссеи куча народу рассказала, что твои трудности непонятны и происходят от непонимания игровых механик и кривой прокачки. Но ты тогда не внял и до сих пор упорствуешь.
  • 0

#5086 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 12:48  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491

Так я вроде и сказал. Батт-пасы это то самое доение, как оно есть. Причем доведенное до уровня, что народу это началось нравится даже.

Про игровой процесс толком не ответил, перевел в русло "а у них там батлпасы".
 

 


Я понимаю, что игры сервисы должны монетизироваться, иначе не будет денег на поддержку сервиса. Но это или честная абонентка, или продажа косметики. А батт-пассы, лутбокы и прочее - это все разновидности гамблинга, на который целенаправленно подсаживают клиента.

Эээ... Мне кажется, ты плохо представляешь, что такое батлпасы. Это и есть продажа косметики. Только когда ты за 10 долларов условных получаешь не один скинчик, а пачку, которая постепенно разблокируется за выполнение квестов/ачивок. В варианте грабительском - как у близзов, когда ты каждый день как на работу ходишь его закрывать (да еще и сезонный герой в него залочен). В варианте человечном - когда всё это закрывается, по большей части, просто выполнением сюжетных и эвентовых челленжей и игрой в темпе "по выходным". Я хз где ты тут геймблинг нашел.

Собственно это не "геймблинг", в грамотной реализации, а сорт подписной модели. Когда можно задорого покупать всякие коллабные и сезонные скины (например сейчас по мотивам Черепашек-нинзя), а можно оплачивать БП и постепенно в течение сезона получать скинчики, привязанные к этого сезона сюжетке.

При том в случае Форточки - очень мягкой подписной модели. Это как представь, что вот ты проплатил, скажем, базовую версию кинопоиска и тебе такие говорят "если ты за месяц посмотришь не менее 30 серий сериалов на сервисе из подписного каталога, то следующий месяц мы тебе продляем бесплатно и так до бесконечности". Я хз откуда в игре такой аттракцион щедрости уже который год. Видимо могут себе позволить и достаточно получают со скинов с Эминемом и Дедпулом в магазине.

 

От чего делаю вывод, что ты ни о самом фортнайте толком не знаешь, ни о том как бп работают. Рабинович напел, а ты и рад.


Изменено: Samaerro Ohime, 27 Февраль 2024 - 12:59

  • 0

#5087 Alvaro

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 13:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Это не недостатки, а типичная для классических RPG прогрессия. Ни у кого эта прогрессия никаких трудностей не вызвала. У тебя одного. Потому что ты, тадам...Там в обсуждении Одиссеи куча народу рассказала, что твои трудности непонятны и происходят от непонимания игровых механик и кривой прокачки. Но ты тогда не внял и до сих пор упорствуешь.



Дадад я масаовый игрок играющий в кингдом кам на хардоке, не понял глубокой механики дрочильни от юбисофта в которую они попытались превраить одну часть серии. Массовый игрок как я наверно так же не понял гениальной фар край ню дав. Тоже привыкли играть в боле мене какойто шутер, а тут им дрочильно подсунули с трехразовой зачисткой аванпоста а они ее как шутер пытались играть и были не довольны .

Изменено: Alvaro, 27 Февраль 2024 - 13:37

  • 0

#5088 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 13:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245
Дадад я масаовый игрок играющий в кингдом кам на хардоке, не понял глубокой механики дрочильни от юбисофта в которую они попытались превраить одну часть серии.

Слушай, ну ты ж залезал в обсуждение Одиссеи, чтобы цитату принести. И сам мог видеть, как там тебе куча народу рассказала, что ни у кого подобных проблем нет. Чего ты упираешься рогом? Все играли, у всех нормально, один Альваро не осилил и вот уже много лет успокоиться не может  :D Тебе принести оттуда цитаты, или ты сам поглядишь?

Ты там рассказывал свою логику, и тебе человек пять указали на то, что логика твоя ошибочна. И в игре всё не так. И если делать так, как оно в игре, то всё прекрасно играется.

Но ты какой-то кингдом кам сюда тащишь. К чему он тут? Если ты играешь в Одиссею, то играй в Одиссею, а не в кам этот, вот и будет счастье.


Изменено: Readerr, 27 Февраль 2024 - 13:47

  • 0

#5089 khulster

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 14:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Про игровой процесс толком не ответил, перевел в русло "а у них там батлпасы".

Так игровой процесс в принципе за гранью моего понимания.  Я в это играть не готов, поэтому о конкретно нем рассуждать не берусь.


Эээ... Мне кажется, ты плохо представляешь, что такое батлпасы. Это и есть продажа косметики.

Я прекрасно понимаю что это такое. И нет, это отнюдь не только косметика. Плюс подача этой продажи. Ты или получаешь только бесплатную треть (а то и меньше) всего контента от баттл-пасса или задонать. И вот это противопоставление - твоего реворда и реворда того, кто задонатил, на каждом чекпоинте баттл-пасса. Чтобы ты таки одумался и купил его. 

И кроме косметики, там до кучи игровая валюты, уникальные пушки (путь столько и внешне) и т.д.


Я хз где ты тут геймблинг нашел.

Гемблинг - это подсадка игрока на азарт. Дейлики в чем-то тоже он, кстати. Но баттл-пасс просто нект левел.


Я хз откуда в игре такой аттракцион щедрости уже который год.

Так вроде все очевидно же. Те, кто "смотрят 30 сериальчиков ради  бесплатной подписки на след. месяц" создают тот самый большой онлайн, который привлекает новых игроков или заставляет вернутся старых. И вот эти, залетные и доятся на все деньги в первую очередь. А ты просто один из инструментов по их дойке, только и всего. ;)

 


От чего делаю вывод, что ты ни о самом фортнайте толком не знаешь, ни о том как бп работают.

Про него сложно не знать. Но играть в это сам, да, я не играл. Не всегда надо самому пальцы в розетку пихать. Что же касается баттл-пасов, я видел их множество. И уж в аттракцион невиданной щедрости от одного их самых жадных и завистливых людей в мире - Свини, я не поверю никогда. Уж извини. ;)


  • 0

#5090 Alvaro

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 14:41  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Слушай, ну ты ж залезал в обсуждение Одиссеи, чтобы цитату принести. И сам мог видеть, как там тебе куча народу рассказала, что ни у кого подобных проблем нет. Чего ты упираешься рогом? Все играли, у всех нормально, один Альваро не осилил и вот уже много лет успокоиться не может :D Тебе принести оттуда цитаты, или ты сам поглядишь?
Ты там рассказывал свою логику, и тебе человек пять указали на то, что логика твоя ошибочна. И в игре всё не так. И если делать так, как оно в игре, то всё прекрасно играется.
Но ты какой-то кингдом кам сюда тащишь. К чему он тут? Если ты играешь в Одиссею, то играй в Одиссею, а не в кам этот, вот и будет счастье.



Это одна серия игр, с минимальными изменениями, которые делали механику душной некрасивой и неудобной. То что часть пользователей молча ест говно, для меня не меняет сути проблем и критики плохих решений в игре. У меня как ды своя голова есть. Ктото и ню давн ел с удовольствием и говорил что все просто не понимают гениеальности изменений в этой части. Все просто не так в нее играют, лол. Ты еще щяс пойди позвали сюжет и диалоги в аватаре, тоде расскажи как все непонимают гениальности сценария.
Я называю прямые очевидные недостатки игры. Которые понимали сами разработчики убрав именно их в первую очредь в сиквеле, лол, что может быть более наглядно еще, я незнаю.


Все кто спорили по поводу одисси со мной в основном просто были согласны с тем что они играют в мультяшную дрочильню с жирными ммо мобами где будут копатся в луте и говырять врагов пол дня

Изменено: Alvaro, 27 Февраль 2024 - 14:44

  • 0

#5091 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 14:57  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Ты или получаешь только бесплатную треть (а то и меньше) всего контента от баттл-пасса или задонать.
За все баттл-пасы не скажу, но вот пред глазами Division.

Spoiler

Содержание обвёл рамочкой. Чётко известно, что ты получишь и когда. Да, там не только косметика. Вон, есть ключи, которыми можно открывать сундуки с барахлом, или игровая валюта. Но ты получаешь именно то, что указано, и именно тогда, когда указано. Донаты все в другом месте, и они тоже с точно известным содержанием. Где тут гэмблинг, я вообще не понимаю.


  • 0

#5092 khulster

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 15:07  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Где тут гэмблинг, я вообще не понимаю.

Классический батлл-пасс - две строчки прогресса. Бесплатная и донатная. И вот на уровне 1 бесплатной ты получаешь унылую шкурку, а на донатной - шкурку + бабло + ключи (условно).  И так каждый чек-поинт игрока старательно макают в то, что нищеброды неполучают. :)  А гемблинг тут еще и в самом процессе - успей назадротить, пока твои деньги не превратились в тыкву. Ну и сами ключи\ресурсы только с платной версии баттл-пасса, которые по сути и дают тебе доступ к тем самым лутбоксам ;)


  • 0

#5093 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 15:08  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


Гемблинг - это подсадка игрока на азарт. Дейлики в чем-то тоже он, кстати. Но баттл-пасс просто нект левел.
Азарт в чем? Ты выполняешь квест и получаешь награду. Фиксированный квест, фиксированную награду. Вау, мач азарт, в рейдах ВоВ больше азарта (там можно даже и не выбить нужную пушку, а потом ее кто-то другой слутает). Купи себе в следующий раз вместо игры словарь.

Господи, да ты в иных темах игры в раннем доступе советуешь. Вот уж где казино по отдаче денег за случайный результат.


Так игровой процесс в принципе за гранью моего понимания.
Однако ты рассуждал страницей-другой ранее. Зная про что игра по... а хз по чему. Твое представление о фортнайте - это "плохая игра, доящая игроков, потому что мне так кажется". При том кажется не на основе какой-то информации об игре. А на основе того, что где-то кому-то еще показалось. У тебя нет представления об игре и нет возможности на чем-либо строить выводы, кроме как на своих фантазиях, потому что ты отказываешься если не поиграть, то хоть глянуть про что игра, как там игровой процесс устроен, что она может игрокам предложить в перспективе и т.д. Это уровень восприятия старой бабки, которая украдкой заглядывает в монитор через плечо играющего в HoMM3 внука, а потом рассказывает товаркам, что Ванюша совсем одурел от своего компьютера, уткнется носом в экран часами, а на экране то черти да бабы полуголые.
  • 0

#5094 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 15:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245
Это одна серия игр, с минимальными изменениями

Это вот как раз то, о чём я толкую Чувак играет не в ту игру, которая перед ним, а в какое-то своё представление о том, что это одна серия игр с минимальными изменениями.  :D

Блин, ну дураку видно, что Origins-Odyssey это совсем не "одна серия игр" с предшественниками. Об этом разработчики заявляли ещё задолго до релиза, это видно с первого взгляда на геймплей, но всё равно геймеры такие твердолобые, что твердят: "Это одна серия игр с минимальными изменениями".

 

Играть в Origins надо иначе, чем в классические AC. Играть в Odyssey надо иначе, чем в классические AC и иначе, чем в Origins. Это видно сразу. И, судя по обсужденим в этом самом форуме, это видно всем, кроме Альваро  :D Ну и возможных других, которые игру молча бросили. Все, кроме Альваро, поиграли в Odyssey, получили известную и предсказуемую толику удовольствия. И только Альваро до сих пор не может простить игре того, что она является тем, чем и должна, а не тем, что Альваро хочет.  :D

Я называю прямые очевидные недостатки игры.

Это недостатки только если ты играешь в классические AC. Но Origins-Odyssey не классические AC, это совсем другие игры, поэтому перечисленное тобой вовсе не прямые и очевидные недостатки. Кое-что как раз является достоинством. Потому что это, блин, другие игры другого жанра

 

 

Классический батлл-пасс - две строчки прогресса. Бесплатная и донатная. И вот на уровне 1 бесплатной ты получаешь унылую шкурку, а на донатной - шкурку + бабло + ключи (условно).

На моей картинке вверху бесплатное. Внизу, обведённое рамочкой - баттл-пасс (season pass, если буквоедствовать), за деньги. Мне эта косметика нафиг не нужна, я ничего не плачу. Другому нужна, он купил баттл-пасс. Где тут гэмблинг? Прямая покупка того, что тебе нужно.


Изменено: Readerr, 27 Февраль 2024 - 15:15

  • 0

#5095 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 15:11  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


А гемблинг тут еще и в самом процессе - успей назадротить, пока твои деньги не превратились в тыкву.
Это все еще не гемблинг. Серьезно, купи словарь.
  • 0

#5096 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 15:15  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


Ну и сами ключи\ресурсы только с платной версии баттл-пасса, которые по сути и дают тебе доступ к тем самым лутбоксам ;)
1) В Фортнайте нет лутбоксов. Вообще. Там всегда получаешь то, за что платишь, абсолютно прозрачный магазин.

2) Ресурсы есть и в бесплатной версии батлпаса. Примерно треть-четверть как раз. Так что, при должном желании, можно поиграть годик бесплатно, получив себе в процессе самоокупаемый бп.


  • 0

#5097 khulster

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 15:23  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


1) В Фортнайте нет лутбоксов. Вообще. Там всегда получаешь то, за что платишь, абсолютно прозрачный магазин.

 

Советую ознакомится с историей игры.

 

"Epic Games will give Fortnite players 1,000 V-Bucks if they ever purchased an in-game loot box, presented within the game as “loot llamas” containing randomized items, as part of a proposed class action lawsuit settlement to be approved later this week."

 

While Fortnite’s massively popular battle royale mode has never contained randomized loot boxes, the game’s cooperative survival mode, “Save the World,” did — at least until 2019 when Epic changed its loot box system to allow players to see the item inside prior to purchase. 

 

Now, anyone who purchased a randomized loot box prior to their discontinuation will have the 1,000 V-Bucks (roughly $8) deposited automatically into their accounts over the next two to three days. The decision is part of a broader move from Epic to settle blind draw loot box lawsuits it’s faced over the last few years. 

 

Эти "нежадные" разработчики с "человеческим лицом" сначала огребле пачку исков, после чего пошли перепиливать систему, чтобы не терять на исках бабло.


Так что, при должном желании, можно поиграть годик бесплатно, получив себе в процессе самоокупаемый бп.

Если ты не платишь за товар или услугу, значит товар или услуга - ты сам. Только и всего. ;)


  • 0

#5098 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 15:32  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491
Если ты не платишь за товар или услугу, значит товар или услуга - ты сам. Только и всего. ;)

Ты не платишь за услугу общения на этом форуме, значит его хозяева на нас наживаются, проклятые капиталисты (погрозил кулаком куда-то в потолок).

Впрочем, смысл этой фразы так то верен. Я даже больше скажу, даже те кто платят в таком случае - тоже товары и услуги. Ведь все играющие в популярную игру, сами того не хотя, работают на ее популярность.

Вот зашло 700k человек одновременно в БГ3 в стим. А Винке им это оплатил? Нет? Вот то то же. Бесплатно поработали на Ларианов, выходит, сделали им рекламу, да еще и за саму игру заплатили.

 

Советую ознакомится с историей игры.

Я знаю историю игры. Покупка лутбоксов была в пве-режиме когда-то. В BR и последующих режимах их уже не было. И да, от них в итоге отказались как от приносящих больше проблем, чем прибыли. Как раз Форточка - живой пример того, что лутбоксы не нужны: прозрачная система, где игроки покупают то, что хотят, куда лучше работает, чем попытка сыграть на азарте небольшой части аудитории.

А тебе я советую купить к словарю еще и учебник русского языка теперь. Ну, серьезно, времена... Это же в младших классах проходят. Лутбоксов нет. Но они были.

 

Кстати в пве-режиме они в рудиментарном виде даже остались, можно сказать. В виде случайных наград за миссии. Но это уже уровень, когда можно и сундуки в Обливионе лутбоксами назвать (лут есть, создается случайно при первом посещении локации, маркетингово закрепленная в умах форма сундука, опять же).


Изменено: Samaerro Ohime, 27 Февраль 2024 - 15:40

  • 0

#5099 khulster

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 16:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Кстати в пве-режиме они в рудиментарном виде даже остались, можно сказать. В виде случайных наград за миссии.

Нее, это принципиально другое. Специфика лутбокса в том, что его содержимое ты можешь купить за реальные деньги (не важно, прямо или косвенно). 

 


Ну, серьезно, времена... Это же в младших классах проходят. Лутбоксов нет. Но они были.

Серьезно, репутация штука такая - ее вполне достаточно испортить один раз. Эпики это уже проделывали многократно. То что они в итоге изменили схему, потому, что обстоятельства вынудили - ну так себе заслуга. ;)

 


Ты не платишь за услугу общения на этом форуме, значит его хозяева на нас наживаются, проклятые капиталисты (погрозил кулаком куда-то в потолок).

Примерно так. Все онлайн проекты оперируют таким термином, как средний чек с игрока. Устанавливается некое значение, которое устраивает фирму, устанавливается значение к которому стремятся и уже под это подстраивается все остальное. Поэтому то, что конкретны ты заплатил 10 баксов в год их вполне устраивает, пока средний чек и онлайн в пределах нормы. Как только эти параметры выйдут из нормы, или кто-то повысит эту самую норму - правила несколько поменяются. 

Форточка же, за счет количества игроков может себе позволить многое из того, что не могут себе позволить другие онлайн проекты. Например содержать до сих пор убыточный Эпик Стор. :)


  • 0

#5100 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 16:55  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


Серьезно, репутация штука такая - ее вполне достаточно испортить один раз. Эпики это уже проделывали многократно. То что они в итоге изменили схему, потому, что обстоятельства вынудили - ну так себе заслуга. ;)
Да. И этой схемы никогда не было в том режиме, который принес им состояние. Ссылаться же на "ой, ну когда-то давно..." такое себе. Репутация как бы может быть не только замарана, но и отбелена. По факту Фортнайт сейчас обладает самой щадящей отдельного игрока монетизацией, полностью отказался от лутбоксов и каждый месяц выкатывает доступные всем без исключения обновления контента.

 


Примерно так. Все онлайн проекты оперируют таким термином, как средний чек с игрока. Устанавливается некое значение, которое устраивает фирму, устанавливается значение к которому стремятся и уже под это подстраивается все остальное. Поэтому то, что конкретны ты заплатил 10 баксов в год их вполне устраивает, пока средний чек и онлайн в пределах нормы. Как только эти параметры выйдут из нормы, или кто-то повысит эту самую норму - правила несколько поменяются.
Да. И этого количества игроков, которые готовы тратить деньги (не на лутбоксы, а на покупку косметики в магазине) они, собственно, и достигли тем, что не забывают про контент и готовы раздавать ништяки игрокам задаром или почти задаром. Купивший пару раз БП у близов в овервотче, задравшийся его делать, да еще и не получивший толком ничего нового в игре за сезон (не в плане скинчиков, а в геймплейном или сюжетном плане) не факт что будет его брать третий раз и уж точно не станет брать в магазине еще скинчиков, потому что какая радость от всего этого в полумертвой игре, где у тебя только денег просят. В Фортнайте же, начав играть даже ничего не покупая получаешь каждый месяц глобальные обновления игрового контента, новые сюжетные линии, порою какие-то новые режимы. А, в дополнение к этому, еще и косметики пачку. И в игру, в которую и без того играть отлично, как-то уже и самому хочется заплатить. Что бы бегать, скажем, в шкурке Сплинтера. Вместо "что бы нам сделать, что бы вынудить из платить" они сумели в вариант "что бы нам сделать, что бы они сами пришли тратить деньги". Это не какой-то хитрый маркетинг "игра популярная потому что в нее все играют, а все играют потому что она популярная", а банальное "нормально делай - нормально будет".
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.