да у вас на фоне сетевого, открытомирного и толерастского новодела вкус к хорошим играм испортился вот и всё.
Я уже намекал, но раз ты не въехал, скажу напрямую. Перестань считать себя эталоном вкуса. Это -- тупо. Я тебе могу возразить в твоём же стиле, умножая количество говна в мире, что не человеку, последние десять лет считающему вершиной искусства сказку про колобка, говорить про вкусы.
Почему-то делать фильмы с бюджетом в сотни миллионов ни у кого не возникает проблем, м?
Чего-чего? Проблемы те же самые. Фильмы точно так же не окупаются или окупаются с трудом, в том числе и отличные. Поэтому в кино вовсю используется так называемый
продакт плейсмент. Думаешь, Джеймс Бонд просто так, бесплатно ездит на автомобиле определённой марки?
Можно взять готовую игру, откусить от нее 30% и порезать на DLC стоимостью в 300-500% базовой игры.
Забавно, как за две фразы "аддон за 50% стоимости" превратился в 300-500% базовой игры. Пиши уж сразу 10000%, страшнее будет выглядеть.
Вот это ваше ценообразование на основе трудозатрат, о котором вы постоянно говорите -- дебильное наследие совка. Любой продукт стоит столько, за сколько его покупают. Трудозатраты тут абсолютно не пришей кобыле хвост. Это первое.
Второе. Два очень простых факта, которые вы никак не можете в мозгу связать:
- Никто не будет покупать сюжетные DLC и косметику к игре, которая не нравится.
- Игровая приставка продаётся дешевле своей стоимости.
Чтобы игра окупилась за счёт DLC, она должна понравиться. Игра, которая не понравилась людям, ни за какие DLC не окупится. Поэтому надо сделать её привлекательной. Поэтому игру, в окупаемость которой заложены DLC, продают дешевле. Как игровые приставки продают дешевле их стоимости, ожидая дополучить прибыль с игр.
То есть изначально делать игру за сотни миллионов не нужно, если поток бабла ожидается за продажу шапок.
Иногда разработчики и так выкручиваются, это верно. Тот же Warframe возьми. Но в AAA-сегменте всё по-прежнему. Никто не купит AAA-игру, если она не выглядит как AAA-игра, а поэтому хочешь-нет, а миллионы выкладывай.
Запускать такое противно.
Лицемеришь. Ты хотел сказать "покупать такое противно", да? Пиратку-то, небось, запустишь, причмокивая.
То ли дело криворукие немцы из Egosoft.
Ага-ага. Немцы из Эгософт уже который раз продают пре-альфу за полный ценник. При том, что графон в игре даже не вчерашнего и не позавчерашнего уровня, а примерно лет десяти-пятнадцати, и это никакими патчами не поправишь. Если такое сырьё выпустит EA или Ubisoft, то вонь будет стоять ещё полгода после того, как разработчики прилюдно обольют себя смолой и обсыплют перьями. А Эгософту с Богемией можно.
И если ты не заметил, я вовсе не ратую за низведение и курощение Эгософта и Богемии. Ребята работают. Их продукт пользуется спросом. Они выручают достаточно денег, чтобы его поддерживать и развивать. Ну и молодцы. Нашли аудиторию, готовую прощать все недоделки -- слава Одину. А с твоим подходом -- когда на рынке обязательно 100% законченный и 100% готовый продукт, у нас не было бы ни X*, ни Армы. Как нету Звездных Граждан.
Изменено: Readerr, 10 Декабрь 2018 - 11:05