Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Куда идёт игровая индустрия, что делать и кто виноват


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5102 ответов в теме

#51 Zyxterman

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 23:05  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Хороший вопрос  Только почему надо брать именно средневековые домики? Ты ж не думаешь, что есть такие специальные художники, которые только средневековые домики рисовать умеют, и больше ничего?

 

Но вообще так оно и есть, тот кто хорошо рисует деревню вряд ли сходу сможет передать красоту или уродство современного мегаполиса. Ну и наоборот. Даже в одном временном периоде готический собор с его величием и крестьянку в поле рисовать это разные стили.

Но в данном случае мне скорее просто удобнее было бы сравнить. Я не настолько крутой искусствовед, что бы прям выделить разницу в качестве работы между каким нибудь модерновым пентхаусом в ГТА и избой из ведьмака.  А вот разницу между двумя избами уже замечаю.


Изменено: Zyxterman, 09 Декабрь 2018 - 23:06

  • 0

#52 - Кейдж -

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 23:18  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Ну то есть, сияющий тут горящим пуканом Кейдж -- сам себе злобный буратино? Купил бы дельную платформу и горюшка б не знал, не смотрел бы в сторону этих богомерзких?

Да нифига. Вспомни 10 лет назад какие игры были! масс Эффекты, Драгон Эйдж, Сайлен Хилл, Биошоки, Сталкеры, Метро, Дэд Спейс, Фэйбл и т.д и т.п. список можно продолжать вечно и везде был и сюжет, и персонажи и в них было интересно играть. А сейчас одни инди, батлрояли и выживалки, а если и выходят сингловые, то там в основном тупой открытый мир и бездушные квесты.


А твое - "не купил верную платформу и ноешь", как раз и подтверждает что игры в своей массе сейчас либо индюшиный треш, либо сетевой дроч, либо выживательское говно, раз уж для того чтоб поиграть в качественный сингловый проект нужно брать ПС4 т.к. там еще есть проекты проплаченные Сони и/или сделанные особо старательными разрабами


Изменено: - Cage -, 09 Декабрь 2018 - 23:13

  • 1

#53 Readerr

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 23:47  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

Но вообще так оно и есть, тот кто хорошо рисует деревню вряд ли сходу сможет передать красоту или уродство современного мегаполиса. Ну и наоборот.

Художник, который учился, а не пинал балду, знает, что законы человеческого восприятия универсальны. Поэтому нормальный художник сделает красиво из чего угодно -- его этому учили.
А я, поскольку не настоящий художник, а маску на стройке нашёл, сравниваю (субъективно, естественно) не изображение домиков и интерьеров, а собственное впечатление от них. В сельском домике пахнет деревом, дымом, пылью, а домики из "Ведьмака" слишком чистенькие, выглядят как качественно сделанные пластмассовые сувениры на прилавках туристических "деревень", и "запах" от них такой же пластмассовый.
 

Но в данном случае мне скорее просто удобнее было бы сравнить.

Не скажу, что это 10 из 10, но как мне кажется, разница видна невооружённым глазом.

Spoiler


Да нифига. Вспомни 10 лет назад какие игры были! масс Эффекты, Драгон Эйдж, Сайлен Хилл, Биошоки, Сталкеры, Метро, Дэд Спейс, Фэйбл и т.д и т.п. список можно продолжать вечно и везде был и сюжет, и персонажи и в них было интересно играть.
Это не игры были 10 лет назад, а мы. Неизбалованные ещё, всё-то нам нравилось. Сейчас я во всё это не могу играть. Некрасиво, наивно, банально, противоречит собственному лору, с неудобным управлением, с тоннами глюков и так далее. Если сильно прижмуриться, то под пивко или коньячок можно выдержать минут 15-20.
  • 0

#54 Vzhik

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 00:38  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Да нифига. Вспомни 10 лет назад какие игры были! масс Эффекты, Драгон Эйдж, Сайлен Хилл, Биошоки, Сталкеры, Метро, Дэд Спейс, Фэйбл и т.д и т.п. список можно продолжать вечно и везде был и сюжет, и персонажи и в них было интересно играть. А сейчас одни инди, батлрояли и выживалки, а если и выходят сингловые, то там в основном тупой открытый мир и бездушные квесты.

Я вас умоляю. Я играл Драгон Эйдж первый недавно, если б не Морриган бросил бы нафиг. И это я при том, что я не избалован играми, в целом не много играл. Жутко огромно, затянуто, куча дичи. Тут на форуме в его ветке отписывался. даже кое-где скрины прикладывал по его кривизне.

Справедливости ради скажу что третий ДА вообще бросил - погряз в побочках и интерес пропал..

Из остального Биошок давно играл, помню понравился. Сталкер и Метро тоже давно, тоже понравился.

-

Не знаю. для меня лично видится проблема современных игр как раз в том, что они сильно перегружены. Страшно за такое браться, понимая что будешь не в мир окунаться, а с игрой бороться, разбираясь в её устройстве.  Они превращены в неких монстров, от которых хотят всего и сразу и что больше. Но имхо такое не надо. Лучше что -нибудь одно но на все 100.


  • 0

#55 - Кейдж -

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 01:34  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Сейчас я во всё это не могу играть. Некрасиво, наивно, банально, противоречит собственному лору, с неудобным управлением, с тоннами глюков и так далее. Если сильно прижмуриться, то под пивко или коньячок можно выдержать минут 15-20.

 


Я вас умоляю. Я играл Драгон Эйдж первый недавно, если б не Морриган бросил бы нафиг. И это я при том, что я не избалован играми, в целом не много играл. Жутко огромно, затянуто, куча дичи. Тут на форуме в его ветке отписывался. даже кое-где скрины прикладывал по его кривизне.

да у вас на фоне сетевого, открытомирного и толерастского новодела вкус к хорошим играм испортился вот и всё. На PSone, PS2, PS3 и Xbox с Xbox 360 были лучшие игры, а не то говно которое лепят сейчас за редким исключением. В те игры нужно было именно играть, ради сюжета, мира, атмосферы, геймплея, персонажей, драмы и т.п, а не задрачивать на таблицу лидеров, лепить скриншоты для инстаграмма ради лайкосиков, выбивать сраные ачивки и скупать украшательства и орков в магазине.Тьфу.


Все беды игровой индустрии из-за широких и быстрых интернет каналов и возможности создавать большие открытые миры. Не было бы этого и у разработчиков с издателями не было бы лёгкого пути - делали бы игры как искусство, а не как средство наживы и психологического воздействия на кошелек игрока.


Изменено: - Cage -, 10 Декабрь 2018 - 01:24

  • 2

#56 LaMurchik

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 02:42  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Масс Эффекты, Драгон Эйдж, Сайлен Хилл, Биошоки, Сталкеры, Метро, Дэд Спейс, Фэйбл

Легко аще! Причем мнения будут тут вполне реальные. 

 

Spoiler

 

Как тебе такое, Илон Кейдж?  xD

 


Но вообще так оно и есть, тот кто хорошо рисует деревню вряд ли сходу сможет передать красоту или уродство современного мегаполиса.

Неа. 3д, да и просто диджитал артисты делятся на всяких чарактер и инвайромент дизайнеров и работают в любом стиле, был бы референс. Даже стилизация и гиперреализм не то чтобы прям вот большая разница, если ты не собрался в близзард идти. Так что хорошие художники рисуют все красиво, а средние - дженерик. 

 


а домики из "Ведьмака" слишком чистенькие

В Ведьмаке объективно один из лучших артов в жанре за всю историю. Там стилизация на контрасте красивой сказочной картинки, как из детской книжки, где кровища, чернуха и жгут чародеек за углом. Это отлично видно по КиВ -там очень сильно с этим переборщили. 


  • 1

#57 Quib

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 02:44  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 218

но соревнование -основа человеческой природы.

Ну и про геймплей странно. В мультиплеерах он почти всегда сложнее, глубже и лучше.

 

Вот именно. Любые онлайн игры - сильный напряг. Я не хочу проигрывать, и вместо отдыха приходится напрягаться. Два часа побегать в БФ1 и все, бобик сдох. Старею...

А баттл рояли еще и раздражают безумно - бегать полчаса, собирать мусор, сделать парочку фрагов и умереть от очереди в спину. Все, поиск нового сервера. Дурацкий режим. Старый добрый UT'99 и Квака к сожалению никому не нужны.

 

В наше время производство больших игр охренительно дорого.

 

Почему-то делать фильмы с бюджетом в сотни миллионов ни у кого не возникает проблем, м? ;) Рынок игровой индустрии достаточно развит чтобы отбивать подобные суммы.

По моему все еще проще. Делать мобильную игру или очередной Фортнайт не просто дешевле, а еще экономически выгоднее в перспективе.

 

Можно создать игру, продать ее. А можно к ней выпустить аддон на 10 часов геймплея и продать за 50% стоимости.  Это был конец Золотой Эпохи игровой индустрии. Кто-то начал просекать фишку. Можно взять готовую игру, откусить от нее 30% и порезать на DLC стоимостью в 300-500% базовой игры. Продавать так называемые подписки. Продавать обрубок игры еще до ее выхода, обещая самую-самую. Другие умные товарищи придумали еще лучше способ максимизировать прибыль. Выкинуть все дорогостоящее, деньги получать за продажу внутриигрового хлама. То есть изначально делать игру за сотни миллионов не нужно, если поток бабла ожидается за продажу шапок.

Теперь на игры без слез не взглянешь, их рвут на куски DLC'шные, прикручивают баннеры с предложением покупки внутриигровой валюты, новых скинов, предлагают годовой абонемент на всякие плюшки.. Чтобы у игрока была мотивация все это покупать, добавляют онлайн и соревновательный социальный элемент, ежели игра таковой изначально не являлась. Не игры, а сервисы к играм. Запускать такое противно.

 

Еще Крису Робертсу надо дать пинок под зад, выманивает денюжку у доверчивых поклонников космосимов и будет это делать долго. Поток спама о каждом шаге разработки. Нарисованной модельке очередного корабля посвящается статья и трехминутный ролик!  На сайте игры в разделе про приток денег можно заметить, это действительно умножает прибыль. То ли дело криворукие немцы из Egosoft. Не знаю сколько у них было денег (и хватало ли  вообще на пропитание), но явно на несколько порядков меньше. И ничего, выпустили X4: Foundations, которая превосходит Космического Гражданина  на текущем этапе (за 6+ лет разработки)  по возможностям. Что было бы, выдай им 200 миллионов на нормальных кодеров, можно только гадать. :) Разница в бюджетах несопоставима.


Изменено: Quib, 10 Декабрь 2018 - 02:48

  • 9

#58 - Кейдж -

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 02:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town


Теперь на игры без слез не взглянешь, их рвут на куски DLC'шные, прикручивают баннеры с предложением покупки внутриигровой валюты, новых скинов, предлагают годовой абонемент на всякие плюшки.. Чтобы у игрока была мотивация все это покупать, добавляют онлайн и соревновательный социальный элемент, ежели игра таковой изначально не явлалась.
+100500 Вот, вот.
  • 0

#59 LaMurchik

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 02:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Почему-то делать фильмы с бюджетом в сотни миллионов ни у кого не возникает проблем, м?

Так они такие же, как современные ААА. Ссыкливые, безыдейные и стерильные)))


  • 4

#60 Her Ghost

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 04:54  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Так они такие же, как современные ААА. Ссыкливые, безыдейные и стерильные)))

Ну да, лучше смотреть всякий бред от «канского фестиваля». Я как-то смотрел фильм « лобстер» : апофеоз больного воображения. Так что все нормально с ААА. Не со всеми, но много игр достойных.
Ну ты то сам играешь во всякую онлайновую хрень и жалуешься на безыдейность игр. Самому не смешно?:)

раз уж для того чтоб поиграть в качественный сингловый проект нужно брать ПС4 т.к. там еще есть проекты проплаченные Сони и/или сделанные особо старательными разрабами

Именно так. У Сони очень понятная бизнес модель : они делают крутые эксклюзивы чтоб как можно больше игроков купило их консоли, что,в свою очередь, обеспечит им прибыль от продажи на них других игр. Фактически им необязательна окупаемость отдельных проектов, а важно, как раз качество, чтоб хайпа было больше. Тогда человек идет покупать консоль ради эксклюзивов, параллельно покупая на ней все остальное.
У меня на плойке уже за сотню игр, а бралась то ради эксклюзивов:)
  • 2

#61 Metro

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 10:24  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Этим тупым макакам нужно своё ЧСВ повысить и с такими же дебилами пообщаться. Они не геймеры, они "блондинки" от мира игр, которым лишь бы зачикиниться, лайкнуть и потрещать.Тьфу, срань.

 

Но в одном ты прав  -в том что сейчас игры говно виноваты только люди, потому что не покупаем хорошие сингловые проекты, но в то же время тратим тысячи и десятки тысяч денег и часов на мишуру для обезьянок и сессионный дроч.

Тупые макаки - в цивилизованном мире называются Дети и Подростки. Когда я в детстве играл в казаки-разбойники, квадраты, и тот же футбол это делалось с той же целью которая сейчас бы назвали повысить ЧСВ. И да мои соперники и партнеры по команде - "дебилы" делали это с той же самой целью.

 

Нет, в этом вы оба не правы. Вкусы формируются в зависимости от того что популярно и считается "хорошим вкусом" в среде где ты растешь. Если ты растешь в среде где популярен сессионный дроч ты вырастешь любителем и заступником сессионного дроча.

 

Ты же, как и многие адепты сингла, почему то топишь за асоциальное развлечение. Да, приятно иногда позаливать в одиночестве, сам больше интроверт, но соревнование -основа человеческой природы.

Оно то часть но не для каждого эта часть одинаково важна плюс ее можно удовлетворить по разному - например в карьере или спорте и тогда в играх ищешь другого

 

Без обид, но это логика двенадцатилетнего ребёнка)

Ты б ещё спросил легкоатлетов, какой смысл годами задрачивать беговую дорожку? Чтобы поднять своё ЧСВ?

Человек не ограничен одним лишь тщеславием. Да и не нужно путать амбиции, интерес или чувство азарта с чсв. Короче говоря, ты очень примитивно мыслишь.

Да потому как в природе один способ подняться на вершину пирамиды - показать всем претендентам что ты сильнее физически.

А человечество придумало много разных вариантов т.к. вершина всего одна а попасть туда хотят многие. Так и появились соревнования типа - кто быстрее бегает, кто дальше прыгает, кто лучше рисует, поет, танцует, играет в CS, у кого машина больше, звездочек на погонах и квартир.

А амбиции и интерес - это лишь слова придуманные человечеством чтобы скрыть истинную природу т.к. оно одержимо идеей своего превосходства и отличия над/от животными. Так же как и "любовь". По факту тебе нужно лишь отправить свои гены в будущее. Но это же так не соответствует "сложной человеческой природе" - поэтому пусть будет любовь )

 

В корне несогласен. То что ведет в вымиранию (а соревнование, то есть взаимное уничтожение ведет в вымиранию) не может быть основа человеческой природы.
Поддержка, уважение, взаимовыручка и любовь (не очень хорохое в данном метсо слово но чтоб суть ясна была) это в основе человеской природе, что что ведет к взаимному развитию и процветанию.

Поэтому если говорить о играх и мультиплеере, мне нравится где можно совместно друг другу помогать, вместе проходить сложную игру.

еще одно последствие современной культуре - взращивают, поощряют  "собственные мнения" вместо узнать как на самом деле. Не просто соревнование а внутривидовая агрессия в основе нашей природы.

Но конечно можно иметь свое мнение на этот счет )


Изменено: Metro, 10 Декабрь 2018 - 10:26

  • 2

#62 Readerr

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 10:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

да у вас на фоне сетевого, открытомирного и толерастского новодела вкус к хорошим играм испортился вот и всё.

Я уже намекал, но раз ты не въехал, скажу напрямую. Перестань считать себя эталоном вкуса. Это -- тупо. Я тебе могу возразить в твоём же стиле, умножая количество говна в мире, что не человеку, последние десять лет считающему вершиной искусства сказку про колобка, говорить про вкусы.

 

Почему-то делать фильмы с бюджетом в сотни миллионов ни у кого не возникает проблем, м?

Чего-чего? Проблемы те же самые. Фильмы точно так же не окупаются или окупаются с трудом, в том числе и отличные. Поэтому в кино вовсю используется так называемый продакт плейсмент. Думаешь, Джеймс Бонд просто так, бесплатно ездит на автомобиле определённой марки?
 

Можно взять готовую игру, откусить от нее 30% и порезать на DLC стоимостью в 300-500% базовой игры.

Забавно, как за две фразы "аддон за 50% стоимости" превратился в 300-500% базовой игры. Пиши уж сразу 10000%, страшнее будет выглядеть.
Вот это ваше ценообразование на основе трудозатрат, о котором вы постоянно говорите -- дебильное наследие совка. Любой продукт стоит столько, за сколько его покупают. Трудозатраты тут абсолютно не пришей кобыле хвост. Это первое.
Второе. Два очень простых факта, которые вы никак не можете в мозгу связать:
  • Никто не будет покупать сюжетные DLC и косметику к игре, которая не нравится.
  • Игровая приставка продаётся дешевле своей стоимости.
Чтобы игра окупилась за счёт DLC, она должна понравиться. Игра, которая не понравилась людям, ни за какие DLC не окупится. Поэтому надо сделать её привлекательной. Поэтому игру, в окупаемость которой заложены DLC, продают дешевле. Как игровые приставки продают дешевле их стоимости, ожидая дополучить прибыль с игр.
 

То есть изначально делать игру за сотни миллионов не нужно, если поток бабла ожидается за продажу шапок.

Иногда разработчики и так выкручиваются, это верно. Тот же Warframe возьми. Но в AAA-сегменте всё по-прежнему. Никто не купит AAA-игру, если она не выглядит как AAA-игра, а поэтому хочешь-нет, а миллионы выкладывай. 
 

Запускать такое противно.

Лицемеришь. Ты хотел сказать "покупать такое противно", да? Пиратку-то, небось, запустишь, причмокивая. 
 

То ли дело криворукие немцы из Egosoft.

Ага-ага. Немцы из Эгософт уже который раз продают пре-альфу за полный ценник. При том, что графон в игре даже не вчерашнего и не позавчерашнего уровня, а примерно лет десяти-пятнадцати, и это никакими патчами не поправишь. Если такое сырьё выпустит EA или Ubisoft, то вонь будет стоять ещё полгода после того, как разработчики прилюдно обольют себя смолой и обсыплют перьями. А Эгософту с Богемией можно.  :D И если ты не заметил, я вовсе не ратую за низведение и курощение Эгософта и Богемии. Ребята работают. Их продукт пользуется спросом. Они выручают достаточно денег, чтобы его поддерживать и развивать. Ну и молодцы. Нашли аудиторию, готовую прощать все недоделки -- слава Одину. А с твоим подходом -- когда на рынке обязательно 100% законченный и 100% готовый продукт, у нас не было бы ни X*, ни Армы. Как нету Звездных Граждан.

Изменено: Readerr, 10 Декабрь 2018 - 11:05

  • -4

#63 Her Ghost

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 10:58  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Если такое сырьё выпустит EA или Ubisoft, то вонь будет стоять ещё полгода после того

Ну так крупные издательства владеют крупными и известными франшизами, которые игроки активно скупают и, естественно, ждут качество. Под издательством Юбисофт так же выходит прилично ноу-нейм дешевой фигни, на качество которой всем пофиг. Но уж если ты выпускаешь сырую хрень под маркой "Fallout" иди "Star wars", надеясь выехать на названии, то заслуженно получаешь пендаля. Все вполне логично


Изменено: Her Ghost, 10 Декабрь 2018 - 10:59

  • 0

#64 Readerr

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 11:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

Ну так крупные издательства владеют крупными и известными франшизами, которые игроки активно скупают и, естественно, ждут качество.

Франшизы "X Universe" и "ArmA" тоже популярны и известны. :D Известны в основном тем, что продаются в виде пре-альфы. :D И поклонники обеих франшиз не исходят из-за этого на говно, а веселятся, наблюдая всякие глюки и недоделки.

Spoiler


Изменено: Readerr, 10 Декабрь 2018 - 11:17

  • 0

#65 Her Ghost

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 11:19  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Франшизы "X Universe" и "ArmA" тоже популярны и известны. :D Известны в основном тем, что продаются в виде пре-альфы. :D И поклонники обеих франшиз не исходят из-за этого на говно, а веселятся, наблюдая всякие глюки и недоделки.

Spoiler

 Я, конечно, очень сомневаюсь в том, что франшизы какой-то армы и условного "Fallout" имеют равный вес, но даже если предположить что так, то предлагаешь тоже веселиться над глюками и недоделками? Честно говоря не совсем тебя понимаю


Изменено: Her Ghost, 10 Декабрь 2018 - 11:20

  • 0

#66 Readerr

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 12:20  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

Честно говоря не совсем тебя понимаю

Ну добавлю ещё, а то фиг знает, может, это не для всех было очевидно.
Пока игровой мир состоял из полудесятка правил, типа Араканоида или там Питона, игру можно было полностью отладить и выпустить. Объём проверок на взаимодействия правил игры между собой был небольшим, его можно было полностью протестировать и исправить. В современных AAA-играх количество взаимодействующих механик исчисляется тысячами, объём работы по тестированию этих взаимодействий с каждой новой механикой возрастает в геометрической прогрессии.
Spoiler
Их необходимо включать в игру, их необходимо тестировать. Это время, это деньги. При этом обращаю внимание, что под механиками здесь имеются в виду не только геймплейные, но и "художественные" механики, гейплейного значения не имеющие, но имеющие визуальное значение, как движение одежды во время движений персонажа. В кино этим не приходится заморачиваться, потому что помогает физика реального мира. А в игре никаких данных свыше физических законов нет, их надо создавать для каждого предмета в отдельности.

Какое их этого всего резюме? Простое. Компьютерные игры сейчас создаются на пределе технологий. Сделать в игре сразу всё -- невозможно. Большой мир, реалистичные физика с графоном, глубокие персонажи с озвучкой -- выберите два любых пункта. А лучше вообще один.

И не надо указывать другим, во что им играть. Кому-то нужно от игры одно, кому-то другое, кому-то третье, а кому-то всего по чуть-чуть. Сейчас на рынке есть игры для всех категорий, и пусть так оно и остаётся, аминь.

Изменено: Readerr, 10 Декабрь 2018 - 12:32

  • -1

#67 - Кейдж -

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:23  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town


В современных AAA-играх количество взаимодействующих механик исчисляется тысячами, объём работы по тестированию этих взаимодействий с каждой новой механикой возрастает в геометрической прогрессии.
Это не наши проблемы. Почему мы должны вникать в это? Мы покупатели и хотим качественной игры. И опять же повторю, Рокстарам это не мешает выпускать отличные игры.
  • 0

#68 Readerr

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

Это не наши проблемы. Почему мы должны вникать в это? Мы покупатели и хотим качественной игры.
Не хочешь, не вникай. Пока не осознаешь реальность, ничего у тебя в голове не изменится, так и будешь нюхать коричневую субстанцию.

 

И опять же повторю, Рокстарам это не мешает выпускать отличные игры.
Рокстарам это мешает так же, как и всем остальным. И игры, которые они выпускают, вовсе не бесспорно отличные. Ты ещё не понял? Если нравится тебе, это вовсе не означает объективно хорошего качества. И наоборот, если тебе не нравится, это вовсе не означает объективно плохого качества.
  • 0

#69 Quib

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:58  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 218

Простое. Компьютерные игры сейчас создаются на пределе технологий. Сделать в игре сразу всё -- невозможно. Большой мир, реалистичные физика с графоном, глубокие персонажи с озвучкой -- выберите два любых пункта.

 

Сейчас не нужно проделывать всю работу с нуля. Берешь Unreal Engine и клепаешь игру. Дело за дизайнерами и художниками. Огромнейшую работу создать движок за них уже сделали.

Когда-то к таким "свободным" движкам приделают реалистичную физику и разрушаемость окружения. Любой школьник, взяв бесплатный движок, закачав ассеты и анимацию, сделает свой шутер.

Глубокие персонажи - задача сюжетописателей. Если они как писатели фуфло, то сколько бы им не платили, конфетку не выдадут. Озвучка и мо-кап анимация это да, пока что дело дорогостоящее и не все потянут. Некоторые работы переложить это дело на могучие кремневые искусственно-интеллектуальные плечи ведуться, без заметного прогресса. Кодеры-тестеры и прочие полезные менеджеры есть по умолчанию.


  • 2

#70 Slauka

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:58  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

2019 год обещает быть сильным годом в связи с закатом поколения, но все игры вызывают сомнения

 

The outer worlds - прямо скажем специфическая игра, выйдет непойми что

 

Sekiro от фромов. Соулсы про рисовых дядей, надоест рано или поздно, как бладборн

 

Days Gone - всё это уже было, студия была тортом во времена пс1

 

Ожидания от луст оф ас 2 не высоки. По жести прямо адаптация встречи с Ниганом из ходячих

 

Ghost Of Tsushima - вторая игра в году про самураев, по идее Секиро может навредить этой игре. Но тут должны сыграть реалистичные рисовые дяди и бои на мечах из "убить Билла"

 

Если играя в Метро 2013, в те годы я еще не зажрался и мало работал, все игры проходил с удовольствием тогда, включая биошок инфинит. То за 5 лет я купил большинство консолей, заценил много игр (включая пс2) и постарел, то непонятно, зацепит ли новая часть с паровозиком, который смог

 

Star Wars Jedi Fallen Orden - непонятно что

 

Год что называется - ничего нового, вот бы пропустить его и в 20-ый, а то и выше


Изменено: Slauka, 10 Декабрь 2018 - 14:08

  • 2

#71 TrueOldman

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 14:19  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Рокстарам это мешает так же, как и всем остальным. И игры, которые они выпускают, вовсе не бесспорно отличные.

Однако!


  • 0

#72 Readerr

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 14:22  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

Сейчас не нужно проделывать всю работу с нуля. Берешь Unreal Engine и клепаешь игру. Дело за дизайнерами и художниками. Огромнейшую работу создать движок за них уже сделали.

Это идеалистическое представление о реальности. Движок сделали, кучу всякого в это движок вставили, технологические демы поражают воображение. Но, как водится, чтобы это всё выдало 60 кадров в секунду в реальной игре на реальном железе, приходится какие-то фичи отключать. А когда ты вводишь в игру что-то, чего в движке нет, приходится отключать что-то ещё. И вдобавок каким-то образом совместить внутридвижковые фичи с внедвижковыми. А потом оказывается, что ты отключил что-то важное, отчего картинка стала выглядеть хуже, чем десять лет назад. И ты начинаешь ужиматься и что-то городить, чтобы и производительность сохранить, и фэпээсы поднять.
 

Когда-то к таким "свободным" движкам приделают реалистичную физику и разрушаемость окружения. Любой школьник, взяв бесплатный движок, закачав ассеты и анимацию, сделает свой шутер.

Любой школьник может сделать шутер прямо сейчас. И мог это сделать ещё в 90х прошлого века. Я, к примеру, делал. Ничего интересного или выдающегося в этом нет. А вот сделать шутер со всеми тыщами нюансов, которые учтены в современном шутере от опытного разработчика, это проблема.
 

Глубокие персонажи - задача сюжетописателей.

И сюжетопотребителей. Если сюжет потребляют двадцатилетние пацаны, у них одно понимание глубины персонажа, а если пацаны сорокалетние, то совсем другое. Для первых переживания Байека из Сивы пустой звук, и сам персонаж плоский. Вторые знают или догадываются, что именно переживает Байек из Сивы, и для них многие нюансы в игре приобретают дополнительный смысл. Или вон, Раскольников глубокий персонаж или нет? А Крокодил из одноимённой поэмы Чуковского?
 
 

Однако!

Если по делу нечего сказать, лучше молчи. Тебе тоже надо объяснять, что вкусы у разных людей разные, или сам сообразишь?

Изменено: Readerr, 10 Декабрь 2018 - 14:35

  • -4

#73 Her Ghost

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 14:31  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Пока не осознаешь реальность, ничего у тебя в голове не изменится, так и будешь нюхать коричневую субстанцию.

А если осознаешь реальность, то коричневая субстанция неожиданно станет вкусной, так что ли? :wacko:

 


И игры, которые они выпускают, вовсе не бесспорно отличные.

Не скажу за остальные игры, ибо не играл, но РДР2 бесспорно отличный, ну в сравнении с конкурентами, естественно. 

 


Ghost Of Tsushima - вторая игра в году про самураев, по идее Секиро может навредить этой игре. Но тут должны сыграть реалистичные рисовые дяди и бои на мечах из "убить Билла"

Пока тяжело судить, но выглядит игра на несколько порядков круче Секиро. На мой взгляд, конечно.

 


Ожидания от луст оф ас 2 не высоки. По жести прямо адаптация встречи с Ниганом из ходячих

Ну не знаю... Видно же по геймплейным роликам, что игра годнота, да и студия ни разу туфту не делала. Ну а какого уровня годнота будет - время покажет

Ты еще Кодзимовскую Death Stranding забыл. Тоже может выстрелить..

Блин, на следующий год опять одни консольные эксклюзивы в фаворитах. Из мультиплатформы интересны только Sekiro, Resident Evil 2 и Metro Exodus. Чет прям жалко Пк-шников :(


Изменено: Her Ghost, 10 Декабрь 2018 - 14:41

  • 1

#74 TrueOldman

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 14:36  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Если по делу нечего сказать, лучше молчи. Тебе тоже надо объяснять, что вкусы у разных людей разные, или сам сообразишь?

Поздравляю шарик, ты балбес... Дело не во вкусах. Не в нра-не нра.. Их продукция качественная. Полностью соответствует стандартам AAA и при этом не серийная штамповка, а не рядовое явление в масс-культуре. Переходи на следующий уровень. Если мне не нравится марио и зельда, я точно не буду пылесосить на тему "спорности"- в отношении этих игр. У них все ок.


  • 1

#75 Quib

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 14:47  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 218

Лицемеришь. Ты хотел сказать "покупать такое противно", да? Пиратку-то, небось, запустишь, причмокивая.

 

Нет, именно запускать. У меня в библиотеке Стима 50% не играно. Честно куплено за 1$ в бандле. :P

Приведу конкретные примеры:

Привет! На дворе 2018-ый. Народ любит всякий красочные свистоперделки, аля Оварвотч, Фортнайт и прочие шапки за баксы.

Помните турнир в UT/Quake 3? Как-то запустил Quake Champions. Закончился раунд. Вместо суровой лаконичной таблицы с рекордами на меня вылили ушат всяких разноцветных поздравлений, под музыку победителя, выигравшего 10 миллионов баксов, задарили скинами, оружиями, десятком ачивок, бейджиков, медалей, увековечили в зале Славы. Как будто игру прошел, а не раунд в 20 минут. Я на все это в шоке посмотрел и сделал Shift+Delete.

+ аренда персонажей за внутриигровую валюту и перманентная покупка за реал.

 

Или вот вчера запустил CS:GO - никогда особо не любил серию, решил посмотреть чего там за новый режим рекламируют. Снизу стартового экрана находится заметная кнопка инвентаря со всеми имеющимися стволами и скинами. Маленькие иконки меню стыдливо спрятались по левой и правой стороне видимого пространства.

Смотрю ролики Tom Clancy's Rainbow Six Siege - половина игроков бегает с розовыми автоматами. eVz2IMV.gif

Современные игры подобные штуковины все больше будут внедрять. Всяческое погружение ломается об фарс происходящего.


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.