Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Atomic Heart

игры в разработке

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
819 ответов в теме

#776 Pyron

Опубликовано 15 Март 2023 - 14:37  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург


Это твои додумки

В кои веки соглашусь с Интерактивом.


  • 0

#777 Ytzin

Опубликовано 15 Март 2023 - 16:18  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216

Любые рассуждения про сюжет легко записать в додумывание. И главное это (как и прочие аргументы из под моста) очень конструктивно. 

Подумайте лучше вот в какую сторону:

1. Был ли у храза в начале план и в чем он заключался?

2. Менялся ли он по ходу?


  • 0

#778 khulster

Опубликовано 15 Март 2023 - 17:14  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798


1. Был ли у храза в начале план и в чем он заключался?

1. Точно был. Про это есть, можно сказать "прямая" запись в игре.

Spoiler


  • 0

#779 Ytzin

Опубликовано 15 Март 2023 - 17:38  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216

1. Точно был. Про это есть, можно сказать "прямая" запись в игре.

Spoiler

Это да, вертикальный прогресс и все такое, но это стратегия, а вот конкретно на момент запуска:

Spoiler

 

Вообще, еще про ПГС и прочее. В игре минимум четыре уровня проблем с восприятием сюжета:

1. Игра периодически вспоминает что она про сюр и насыпает его

2. В игре до конца не вычищен  первоначальный концепт про психологический трип и это тоже прорывается.

3. Сюжет переписывали и в итоге свели не до конца, например, как уже многие написали 

Spoiler

4. Игра вообще намного легче и шутошней чем ее некоторые воспринимают и то что кажется имеет какой-то Глубинный Смысл часто оказывается очередной шуткой про малоизвестный мем. 

 

Поэтому например каким образом все действие происходит в течении светового дня, а в 

Spoiler
- непонятно, но скорее все-таки именно сюр. А вот версии храза 
Spoiler
- могут быть чем угодно: и сюром, и несоглосованностью частей скрипта и банально враньем одной из сторон. Это просто для примера.

Мне кажется это полезно иметь ввиду, когда анализируешь происходящее, а тем более когда пытаешься кого-нибудь обвинить в домысливании. 


Изменено: Ytzin, 15 Март 2023 - 18:04

  • 0

#780 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Март 2023 - 19:19  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

И начало я тоже не понял:

 

Нас Сеченов в самом начале игры отправляет прокачать перчатку в Вавилов, но происходит восстание роботов и об этом благополучно забывают, план меняется на "поймать Петрова". Ну и, господа сценаристы? Что это было и зачем? Зачем нужен был апгрейд? 

 

Spoiler


 


Мне кажется это полезно иметь ввиду, когда анализируешь происходящее, а тем более когда пытаешься кого-нибудь обвинить в домысливании. 

 

Мне кажется, полезно писать сюжет руками, а не жопой, чтобы потом не надо было никого обвинять и домысливать. И тем более выдавать такой сюжет, который без домысливания ни во что логичное вообще не выливается. В игре всю дорогу каждый новый факт противоречит двум предыдущим и в итоге все выливается в полный фарс.

 

Но вам конечно виднее.


Изменено: INTERACTiVE, 15 Март 2023 - 19:22

  • 0

#781 Vedomir

Опубликовано 15 Март 2023 - 20:40  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Мне кажется, полезно писать сюжет руками, а не жопой, чтобы потом не надо было никого обвинять и домысливать. И тем более выдавать такой сюжет, который без домысливания ни во что логичное вообще не выливается. В игре всю дорогу каждый новый факт противоречит двум предыдущим и в итоге все выливается в полный фарс.

 

Но вам конечно виднее.


 

В игре тебе все и постоянно врут. 

Единственный кто дал дельный совет - Элеонора. Она так и сказала "Избавься от перчатки". 


  • 1

#782 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Март 2023 - 21:00  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Перчатка хакает коды к Грушам, Элеонорам, Щебетарям и бог ещё знает к чему. Без неё до финала просто умрёшь и всё.


  • 0

#783 Ytzin

Опубликовано 19 Март 2023 - 15:13  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216

Почитал файл (из предрелизного билда) с советами с экрана загрузки. Концентрированно. Если вы в детстве кубик бульона не заваривали в кипятке, а так лизали - как раз вариант вместо прохождения.

Перечитал комментарий и понял, что кроме всего прочего это еще и заразно. Срочно надо пойти что-нибудь хорошее почитать чтобы перебить. 


Изменено: Ytzin, 19 Март 2023 - 15:21

  • 0

#784 Ytzin

Опубликовано 22 Март 2023 - 02:50  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216
Кстати, при полете на турбине видно Павлов и Сеченов. Но при этом не видно маяк, это можно списать на ландшафт, а вот отсутствие входа в театр уже никак не объяснить.
  • 0

#785 Pyron

Опубликовано 22 Март 2023 - 09:21  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я тут подумал, а почему в "кишках" из полимера, в которых можно плавать (это же полимер , а не вода , верно? Потому как в воде ГГ задыхается а тут нет) плавают косяки рыб, откуда?


  • 0

#786 Vedomir

Опубликовано 29 Март 2023 - 17:23  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Я тут подумал, а почему в "кишках" из полимера, в которых можно плавать (это же полимер , а не вода , верно? Потому как в воде ГГ задыхается а тут нет) плавают косяки рыб, откуда?

 

глюки. Снаружи их не видно. 

У П-3 серьезные проблемы с башкой. 


Изменено: Vedomir, 29 Март 2023 - 17:24

  • 0

#787 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Март 2023 - 18:16  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

глюки. Снаружи их не видно. 

 

Да... но почему у него именно такие глюки? 

 

Вот почему звуки и голоса такие - ясно. Там слышно обрывки диалогов из его предыдущей жизни, это даже не спойлер. А почему рыбы?


  • 0

#788 Vedomir

Опубликовано 29 Март 2023 - 22:33  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


А почему рыбы?

 

Ассоциативный ряд? Плаваешь - значит в воде. Значит рыбы. 


  • 0

#789 StEx

Опубликовано 30 Март 2023 - 12:26  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 112

Блин, как же задолбало повисание. Прыгнешь на какой-нибудь горшок и ни туда ни сюда. Ни прыжки ни рывки не помогают, только выход и возврат на чекпоинт. Раз пять уже так застревал. Еще и без дружелюбного автосейва.


  • 0

#790 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Март 2023 - 15:27  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

В последнем патче застревание вроде поправили, добавив невидимый цилинд под модельку героя (это нормальное если что, так почти во всех играх).

 

По идее не должен уже застревать... Если что, жми пробел и шифт, может выскочишь.  А на релизной версии я и сам раз 6 застрял...


  • 0

#791 StEx

Опубликовано 30 Март 2023 - 18:11  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 112

Может до геймпассовской версии пока патч не докинули. Застревал вот только что, не выскакивается.


  • 0

#792 Hartman

Опубликовано 31 Март 2023 - 21:48  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
А вот и первое DLC! Правда, для максимальной постироничности оно выйдет в другой игре:
 
Spoiler

 
Для лучшего понимания происходящего потребуется простой советский...
Spoiler
есть в каждой квартире...

P.S. Обоина прикольная, сохраню.
 
Spoiler

Изменено: Hartman, 31 Март 2023 - 21:50

  • 0

#793 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Апрель 2023 - 15:38  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

А вот и первое DLC! Правда, для максимальной постироничности оно выйдет в другой игре:

 

Бред какой-то. Это не боевые роботы, вернее это роботы двойного назначения, о чём в игре постоянно говорится. Боевые обещали только в АХ 2.


  • 0

#794 Hartman

Опубликовано 01 Апрель 2023 - 16:35  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Бред какой-то.

 
Буржуи, никакого уважения к лору, только бы нажиться!
  • 0

#795 Vedomir

Опубликовано 02 Май 2023 - 23:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Spoiler

 

На Предприятии 3826 осталось еще много неизведанных мест...
Взгляните на одну из множества удивительных локаций, которые вам предстоит посетить в грядущем DLC для Atomic Heart!

  • 0

#796 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Май 2023 - 10:57  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Выглядит как нагромождение ничего, которое держится ни на чём и непонятно зачем нужно. Ну да ладно, они художники, они так видят технологический лес (или что это), в остальной игре архитектура не менее бредовая)


  • -1

#797 Slauka

Опубликовано 14 Май 2023 - 12:54  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
После 9 мая и посещения новосиба со всеми эти монументальными советскими постройками и памятниками, так-же посещением музея, решил допройти игру. Прошел сегодня.
Боёвка ближнего боя и стрельба вполне себе. Начинать игру в коридорах - не лучшее решение. Если герой выходит наружу, там тоже обычно такие локации-кишки по прямой. Лазил по всем углам, рейлган создал уже к середине игры. "Вовчики" на пути очень быстро достают. Как и частые головоломки с ветками напряжения. Хотя есть и неплохие головоломки в стиле Singularity. Вариации боссов тоже по сути одни и те-же. Сюжет по сути есть только в первые часы. Да и музыка местами не в тему (Metal-Арлекино) и повторяется. Мир больше выглядит на 1973 год, взять ветерана у стеллы. В 1953 году даже автомобилей не было, при Сталине жили аскетично. Для первой игры в целом неплохо
На "последнем боссе" помучился так прилично. Сообразил вернуть способности в магазе и вкачать щит. То то я думал, вдохновлялись Prey 2017, так они и в лог завезли жирную отсылку на него (космостанцию), как и отсылку на Bioshock.
7.5/10

Изменено: Slauka, 14 Май 2023 - 12:54

  • 0

#798 Vedomir

Опубликовано 14 Май 2023 - 14:56  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


В 1953 году даже автомобилей не было, при Сталине жили аскетично.

Сталин умер в Коричневую Чуму. 


  • 0

#799 Pyron

Опубликовано 14 Май 2023 - 15:39  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург


1953 году даже автомобилей не было

И роботов не было, ты не поверишь )


  • 0

#800 Vedomir

Опубликовано 27 Июнь 2023 - 01:10  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Выход первого ДЛЦ "инстинкт уничтожения" 2 августа.  

 

Spoiler


  • 2





Также с меткой «игры в разработке»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.