Persona 5. Несмотря на то, что не оправдала ожиданий. Все равно отличная
Ваша лучшая игра в 2017 году
#52
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 01:42
Из сингловых, пожалуй, Hellblade: Senua's Sacrifice и Get Even.
Первая - очень женская игра, затрагивающая много тонких нюансов жизни и взаимодействия девушки с семьёй и обществом. И игра - буквально испытание. Моральное и психологическое.
Вторая - интересный детектив, с немного ожидаемым, но всё же хорошим сюжетом. Огорчила только техническая "деревянность" игры, но видимо, 90% сил и средство было вложенно именно в повествование.
Много наиграл в Kerbal Space Program, Space Engineers, и Transport Fever. Все игры отлично обмазываются модами, и это открывает в них второе, третье, хоть десятое дыхание.
Очень жаль, что ничего подобного первым двум с таким же уровнем качества в этих жанрах до сих пор нет. Фактически, игры монополируют, а потому не выпускают новые части, хотя для обеих сообщество очень ждёт новых движков, так как старые не тянут желания игроков. В KSP, например, не построить большую космическую станцию, состояющую хотя бы из 5-6 крупных модулей, физический движок просто не держит, и игра лагает на последних моделях i5. Хотя моды и средства игры вполне позволяют построить космический корабль типа того, что в фильме Интерстеллар.
The Hunter: Call of the WIld порадовал недружелюбностью к любителям носиться по лесу и стрелять во всё что движется. Выслеживать лису 2 часа подряд, лежать в кустах ночью на маршруте кормёжки оленей, и спасаться бегством от стада буйволов, на которых случайно вышел из лесу, оказалось довольно интересно. Но в соло скучно. Крайне желательно играть с заинтересованными в таких скучных прогулках по красивому лесу людьми.)
Project Cars 2 даёт потрясающее ощущение от машины, ездить приятно и интересно. Совсем не фанат автосимов, но в этой игре попробовал почти каждую машину.
Spintires: Mudrunner - чертовски круто, но очень мало. Часа по 3-4 на каждую карту, а их всего 6. И в воркшопе раздела с пользовательскими картами нет. =\
Из мультиплеерных получил второе дыхание The Division после патча 1.8, ещё плюс 80 часов игрового времени. Благодаря этой игре теперь половина Манхеттена наизусть.
Прошёл с нуля Path of Exile после выхода шести новых актов. В своём жанре одна из лучших игр, система скиллов - бесподобна, визуально до сих пор великолепна.
#53
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 14:37
Странный год для меня. Нахватал всего понемногу, но далеко не все игры удалось пройти, по разным обстоятельствам.
Что могу выделить для себя:
PC
Wolfenstein II: The New Colossus (не особо фанатею от этой серии, но предыдущие части нормально зашли, добротный такой мяснецкий шутанчик, со своими интересными особенностями, кто бы что не говорил, мне он понравился абсолютно всем, даже если сравнивать с DooM, то тут Вульфа я бы поставил на первое место, все же мочить нацистов гораздо приятнее чем демонов).
The Evil Within (перед выходом второй части решил по быстрому наверстать упущенное и эта игра меня приятно удивила, оказалось неожиданно потное прохождение, соскучился я по резидент эвил стайл играм. Сабж черезчур мерзкий и в то же время хочется пройти дальше и посмотреть чем эта наркомания закончится. Левел дизайн очень хорош, каждая локация по своему дарит какие то впечатления. Пороху в огонь еще подкидывают различные игровые ситуации где катастрофически не хватает либо патронов, либо хп либо нервов )
The Evil Within 2 (собсна масштаб совсем другой оказался и в целом уклон сместился от мерзкого хоррора в сторону мясного экшена, но тоже весьма и весьма недурственно, прошел с удовольствием, учитывая что есть НГ+ можно побалдеть дальше, но я не стал этим заниматься).
Pillars of Eternity (внезапно, пытаюсь насиловать дальше после нескольких попыток, на данный момент эта игра в стиме у меня больше всего по кол-ву проведенных часов лол. Надеюсь успею избегать все вдоль и поперек к выходу второй части, до Tyranny похоже доберусь не скоро)
Divinity: Original Sin 2 (очень долго ждал и после выхода забил на все остальное и погрузился с головой, на такие игры конечно нужно достаточно времени и чтобы вокруг все замерли на несколько недель, дошел до второй локации и пока сделал перерыв, жду подходящего настроя)
INSIDE (про этот шедевр уже много чего написано, просто скажу что каждый геймер, которые не равнодушен к атмосферным платформерам, просто обязан в это поиграть)
Dreamfall Chapters (тут я все подробно написал)
Nioh (Темный соус стайл но уже в самурайском сеттинге с демонами, духами и прочей красотой Японской наркомании, по своему жопабольная, но качественная во всем, доп миссий адский ад, от которого лучше держаться подальше таким как я, мейн стори наоборот, очень интересная, до конца не прошел, охренел от того, когда узнал какой там кап лвл и что можно идти на нг+, поэтому пока мои пальцы решили отдохнуть)
Secrets of Grindea (ну нравятся мне пиксельные поделки подобного уровня, решил глянуть что это такое, игра даже имеет оф. локализацию, побегал покачался, посмотрел, забил. геморно долго)
Lost Castle (забавная вещица, сейвов нет, сколько можешь столько и продержишься, дальше все по новой, но уже с новым героем)
Battle Chasers: Nightwar (следил за этой игрой, уж очень понравился визуальный стиль, да и тема жрпг мне жить спокойно не дает, хотя по сути игра представляет из себя смесь рогалика+жрпг+что то еще. Изначально хотел ее взять на свич, но релиз все откладывали и до сих пор наверное откладывают хз, в итоге плюнул и взял на распродаже в стиме, официально есть рус. п. кстати, что очень радует, советую вобщем)
PS4
Horizon Zero Dawn (незачем говорить одна из претендентов на игру года, но пока не прошел, по причинам ниже и выше и вообще)
Destiny 2 \ :rolleyes:/
Маss Effect: Andromeda (все верили и надеялись что выйдет что-то стоящее, игра вышла и большинство блеванули, но я сдержал этот порыв и получил свою порцию фана, напрягли просадки фпс, в итоге решил потом как нибудь пройти на ПК)
Вообще жене нравится а плойкой сидеть, она что там только уже не прошла, я и не против
Нинка в этом году меня больше всего порадовала, все проекты просто ммм
Xenoblade Chronicles 2
Legend of Zelda Breath of the Wild
Mario Odyssey
Mario + Rabbids Kingdom Battle
Metroid Samus Returns
Fire Emblem Fates
Yoshi's Wooly World
Donkey Kong Country Tropical Freeze
Я даже купил Stardew Valley на свечку, уж очень она меня сразила на пк, даже запилили русский, давно ждал ее чтобы в портативном варианте насладиться и наконец то сверишлось.
Много всего еще интересного, было бы время, это единственное чего не достаточно.
Изменено: 790, 19 Декабрь 2017 - 14:38
#54
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 20:26
В этом году из новых релизов почти ни во что не играл, кроме КоД (сингл) и Ассасина, да и то последнего забросил. Так что игрой года для меня становится Hitman. Купил его летом, отыграл почти 300 часов. Очень приятный сюрприз, особенно после убожества, коим был Абсолюшен.
#55
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 16:03
Больше всего времени в уходящем году играл в Heroes of the Storm, даже устал от него к концу года (вернее, от системы подбора, ориентированной на винрейт 50%). Из сингла прошёл второй длц к третьему dark souls (всё кроме опционального босса, его пока даже не начинал траить). На стриме Штыря обратил внимание на Enter the Gungeon, купил на распродаже, один-два забега в день провожу стабильно. Также наконец решил попробовать прошлогодний DOOM, благо стоимость опустилась до ~330 рублей (классический DOOM II - любимая игра детства, прохожу на ultra-violence раз в год каждый отпуск). Новый оказался сравнительно неплохой игрой, хоть во время сражения и запирают в пределах части уровня.
#56
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 17:43
Пробью особое дно, но для меня это World Of Warships. Ушел, потому что начал играть на результат и статистику и не выдержал стресса.
Также мучал Dark Souls3 и дошел до финального босса, перед ним пошел в DLC, где и надоело. Игра неплохая, но тонны фансервиса убивают погружение.
Играл в Total Warhammer с модами. Понравилось, но времени не хватило толком дойти кампанию за Империю.
Хочу поиграть в 2018м:
BattleTech, Civ6+addons, XCOM2: LW2/WotC.
#62
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 23:17
У меня таких 3. Prey, Elex и Assassins Creed Origins. По первым двум отписывался в темах, кому интересно можете найти и почитать. А по поводу последней: Я потратил на игру 90 с гаком часов, зачистил и выполнил всё что можно и могу сказать, что такого удовольствия даже от простого нахождения в игровом мире, я давно не получал. Даже Хорайзон и Ведьмак так не доставляли. Правда они сильнее в других аспектах, сюжете и персонажах. На мой взгляд, Юбики прыгнули выше головы. Египет у них получился шикарнейшим, атмосферным и нисколько не скучным. Даже фаст тревелом редко пользовался, указал лошадке путь (удобная штука), а сам головой крути да красотой и проработкой мира наслаждайся. В остальных аспектах игра крепкий середняк, но вот из-за мира я в таком восторге. Да и надоело мне в предыдущих играх по однотипным крышам скакать. Лучший АС для меня. Жду выхода допов и жалею только об одном - надо было допройти Rogue, чую, после Истоков, мне будет очень тяжело в него играть.
#65
Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 12:11
Самое смешное, что я и не шутил
Самое смешное, что ты по ходу и не понял к чему гифка была запощена.
Модератор, смишные гифки в теме, непорядок)
Дык эта, на подфоруме они категорически ровно в одной теме запрещены.
Изменено: Legato, 21 Декабрь 2017 - 12:11