Ну начнем с того что это просканированная фотомодель настоящего человека там, а не художественный замысел.
Спасибо, но я в курсе этой детали поэтому собствено и спрашивал о наличае в Голландии более годного для этих целей материала.
Художники здесь проделали минимальную работу. У нас на дворе 2018 год. Персонажей уже сканируют и персонаж более чем радует взгляд.
Чем радует то? Нечёсанными, грязными патлами, или колхозной мордой лица?
Не только. Есть копье, подобие арбалетов и прочих вооружений. Да, приоритет на стрелковое оружие.Ну и что с того?
С того у нас то что имеется в наличае стрелялка от третьего лица к которой разработчикам было лень рисовать нормальное оружие.
Зато играется нереально круто и лучше чем у конкурентов в 2017 году уж точно.
А много ли было у нее в этом году конкурентов?
Если сравнить с Элексом, то в любом месте там проработки гораздо больше.
По поводу орудия уже выяснили что проработки нет никакой от слова совсем, сделано на отвяжись и лишь бы было. Давай поговорим о ближнем бое например, в чем ты видишь преимущества Horizon над Elex в этом аспекте геймплея?
А вам нужна обязательно секси чика с огромными грудями и жопой?
Это было приоичней чем двигающееся с грацией коровы после случки, нечесаное нечто.
Комплексы у вас. Вам надо в Black Desert тогда уж.
Постарайтесь таки не переходить на личности ибо о вас лично я слова дурного не сказал.
Её делали 5 лет и она очень сложная в разработке.
Длительность разработки игры не является показателем её качества.
Опять же, просто даже бюджет вбуханный на Horizon решает множество проблем, а не только талант команды.
Собствено тут и добавить нечего
Вы говорите полнейшую чушь. Это никогда не был платформер с элементами других жанров. Это была всегда экшен адвенчура в открытом мире. Всегда.
Я в неё играл начиная с 16-ти биток, это всегда был платформер с элементами других жанров.
Это легендарная, известная серия игр.
С этим я не как бы не спорю. Но это не рпг а Вы зачем то сравниваете её с Elex.
Как она работает? Просвятите меня пожалуйста. Вас никто за язык не тянул.
Бананальный метод конута и пряники, тез кто хорошо себя ведет поощрят тех кто плохо накажут. Про финансовое давление в адрес блогеров отввжившися рассказать об том что в играх большой N не всегда все идеально в прошлом году писали, ЕМНИП.
Там живучесть открытого мира на совсем других вещах основывается. Я уже объяснил каких, но кстати длаже НПЦ ведут себя довольно реалистично.
Вы объясняли про небезинтересное и местами остроумное использовании в игре физики. Но для того что бы быть "настоящей, живой песочнице с супер комплексным ИИ" этого мало.
Когда дождь начинает идти, фермеры и прочие начинают от него прятаться под навесом.
По моему это было уже в первой Готике.
В общем мир достаточно живой, он не фотореалистичен, но он живой, а сейчас этим похвастаться никто не может.
Живой мир - это мир в котором работают какие то причино-следственные связи. Чем в этом плане может похвастаться крайняя Зельда?
Покажи эту игру пожалуйста где враг используется более маленьких себе врагов в открытом мире.
В открытом мире не покажу так как не знаю таких примеров.
Потому что там настоящая песочница с кучей возможности прохождения того или иного момента.
Или Вы неправильно трактуете термин "песочница" или я
. Для "песочница" обозначает в той или иной степени симуляция жизни,экономической, социальной какой угодно но жизни а не физических явлений.
Ну что самое главное в 2017 году ни одна игра и не подошла близко к этим возможностям.
К каким? Составлению электрической цепи из метанических предметов?
Я не совсем понял это. Вы видимо не вкурсе, но N64 64 битная система. С того самого дня игры продвинулись как мне кажется у всех х) Жаль что вы не замечаете.
Тем не менее перекореженные, деформированные уродцы, населяющих крайню Зельду очень здорово напоминают обитателей 64-х битных зельд.