Цель игры: эликсир молодости и как его раздобыть.
http://steamcommunit...753472553109588
Опубликовано 12 Март 2018 - 19:31
Цель игры: эликсир молодости и как его раздобыть.
Ты главное не написал. Эликсир-эликсиром, а проблема в том, что игре не доставало тамагочи. И они ее решили! [Почему на форуме нет смайла-фейспалма?]
Нет, ну только этого реально и не хватало, молодцы просто.
И да, очень странные эликсиры молодости, которые прибавляя (от) 20 лет жизни, требуют закрываться в саркофаге на (те же?) n лет. Было бы еще понятно, если бы это был упомянутый эликсир бессмертия или цель была в том, чтобы превратиться в нежить...
Изменено: Друг тысячи лет, 12 Март 2018 - 19:33
Опубликовано 12 Март 2018 - 21:18
Ты главное не написал. Эликсир-эликсиром, а проблема в том, что игре не доставало тамагочи. И они ее решили! [Почему на форуме нет смайла-фейспалма?]
Нет, ну только этого реально и не хватало, молодцы просто.
И да, очень странные эликсиры молодости, которые прибавляя (от) 20 лет жизни, требуют закрываться в саркофаге на (те же?) n лет. Было бы еще понятно, если бы это был упомянутый эликсир бессмертия или цель была в том, чтобы превратиться в нежить...
Рогалико-симсы-РПГ-выживач + стратегия непрямого управления в фэнтезийном средневековье. Весьма оригинально получается, на это и их главная ставка.
И я тоже считаю, что это интереснее, чем клон Теи или X-COMа со ставкой на пошаговые бои. Хотя немаленькая вероятность получить лажу на выходе присутствует, как и всегда.
Изменено: 4e4ako, 12 Март 2018 - 22:14
Опубликовано 13 Март 2018 - 02:54
Самое простое, чем может питаться маг – это грибы, ягоды, корни и дикие фрукты, собранные его учениками в окрестностях Башни. Затем идёт более сложная в добыче рыба и мясо животных, на которых ученики могут охотиться.На качество пищи также напрямую влияет способ её приготовления. Простой рацион требует минимальных познаний в кулинарии, быстро готовится и может быть без проблем создан из перечисленных выше продуктов. Такая пища в меру хороша, но не оказывает никаких значительных эффектов на состояние персонажей.Походный рацион создаётся из расчёта долгого хранения. Его можно наготовить впрок и прибегать к употреблению по мере необходимости или брать с собой в экспедиции, но в плане питательности походные рационы менее полезны, чем обычные.
Это и есть клон Теи. Только более нудный с ещё большим количеством микроменеджмента. Авторы почему-то стесняются рассказать про шкалу чистоплотности и заполненности кишечника... А зря! Надо до конца идти. И чтобы бриться можно было как в Форшмаке.
это интереснее, чем клон Теи
Опубликовано 14 Март 2018 - 12:04
Это и есть клон Теи. Только более нудный с ещё большим количеством микроменеджмента. Авторы почему-то стесняются рассказать про шкалу чистоплотности и заполненности кишечника... А зря! Надо до конца идти. И чтобы бриться можно было как в Форшмаке.
категорически не согласен. Поглядывая на эадор тоже кажется что там просто зашкаливающее количество механик и в них тяжело разобраться. Однако вдруг оказывается, что все очень органично, осваивается практически после первой карты и степень взаимосвязности механик крайне высока.
Мне лично кстати Тея понравилась (по крайней мере я сыграл в нее 3 или 4 партии) и если бы не безумно долгие загрузки сэйвов я бы уделил ей гораздо больше времени. И вообще удивляет категоричность людей о продукте который даже в виде альфы публике не представлен. Как можно говорить что игра будет занудной не видя даже "геймплея по ютьюбу"?
Изменено: zebrotavr, 14 Март 2018 - 12:06
Опубликовано 14 Март 2018 - 12:27
Как можно говорить что игра будет занудной не видя даже "геймплея по ютьюбу"?
Как раз судя по Эадору. Он невообразимо зануден и практически неиграбелен. Никогда не понимал восторгов. Видно, что у автора есть фантазия и мышление для придумывания игровых механик, но совершенно нет чувства меры и способности оценить получающееся. Такой геймдизайнер - графоман. Я просто надеялся, что он чему-то научился за эти годы. Пока, кажется, ничему. Но будем смотреть дальше.
Изменено: Друг тысячи лет, 14 Март 2018 - 12:28
Опубликовано 14 Март 2018 - 14:55
Он невообразимо зануден и практически неиграбелен.
забавно - для меня это была стратегия пятилетия. Реально с 2010 по 2016 я практически не играл в героев (только пробовал нововышедшие и откладывал какашки в сторону) и из стратегий рубился только в Эадор. Он стоит у меня на каждом компе - двух десктопах, двух ноутбуках и даже на рабочем компе. Даже в 3 цивку я в институте играл меньше!
Опубликовано 14 Март 2018 - 15:55
Как раз судя по Эадору. Он невообразимо зануден и практически неиграбелен. Никогда не понимал восторгов. Видно, что у автора есть фантазия и мышление для придумывания игровых механик, но совершенно нет чувства меры и способности оценить получающееся. Такой геймдизайнер - графоман. Я просто надеялся, что он чему-то научился за эти годы. Пока, кажется, ничему. Но будем смотреть дальше.
забавно - для меня это была стратегия пятилетия. Реально с 2010 по 2016 я практически не играл в героев (только пробовал нововышедшие и откладывал какашки в сторону) и из стратегий рубился только в Эадор. Он стоит у меня на каждом компе - двух десктопах, двух ноутбуках и даже на рабочем компе. Даже в 3 цивку я в институте играл меньше!
Опубликовано 14 Март 2018 - 16:13
Вопрос в том, подойдёт ли SoS лишь тем, кому понравился оригинальный Эадор, или более широкой (а то и вовсе другой) аудитории. Я склоняюсь к первому варианту.
Опубликовано 14 Март 2018 - 16:31
Это и есть клон Теи. Только более нудный с ещё большим количеством микроменеджмента. Авторы почему-то стесняются рассказать про шкалу чистоплотности и заполненности кишечника... А зря! Надо до конца идти. И чтобы бриться можно было как в Форшмаке.
SoS похожа на Тею не больше чем Маджести на Дюну. В тэгах темы не зря есть "Indirect". В Тее юниты имеют 0% возможностей действовать самостоятельно и прозрачны на 100%. В SoS ученики пытаются выполнять приказы, но всё, что сложнее элементарных действий будут делать по-своему, а могут и вообще взбунтоваться, напасть на мага или сбежать из Башни. В начале Маг знает статы и трейты своих новых учеников очень приблизительно, то есть эксплоринг происходит не только во внешний мир вокруг Башни, но в больную психику учеников.
По крайней мере, так по задумке разработчиков. В то, что они всё это реализуют, верится слабо, но сами идеи мне нравятся.
PS. И в SoS не будет 100500 одинаковых битв с тремя пауками, наконец-то кто-то додумался, что это ни фига не интересно.
Опубликовано 14 Март 2018 - 16:38
Судя по отсутствию тактических битв, многие поклонники оригинального Эадора точно в восторге не будут.
Так, по сути, вообще до сих пор малопонятно, что же в игре будет присутствовать, как будет происходить игровой процесс. Может, мне просто фантазии не хватает. Но цельной картинки не складывается, а многие новости из блога вообще не обнадеживают. Вот мне лично тамагочи точно не нужен...
Опубликовано 14 Март 2018 - 21:17
Так, по сути, вообще до сих пор малопонятно, что же в игре будет присутствовать, как будет происходить игровой процесс. Может, мне просто фантазии не хватает. Но цельной картинки не складывается, а многие новости из блога вообще не обнадеживают. Вот мне лично тамагочи точно не нужен...
Опубликовано 08 Май 2018 - 07:18
Описание скелета игры от sergei_klimov:
Spoiler
Изменено: ss7877, 08 Май 2018 - 07:19
Опубликовано 08 Май 2018 - 12:24
в таком состоянии
А что, в игре должно быть еще что-то? Насколько я понимаю из описания и журналов, это действительно скелет. Ну доделают там строительство и допилят контента, но принципиально ничего не добавится. Единственное, не понял, что такое "создал квест". Что, еще и квесты нужно самому писать?
Изменено: Друг тысячи лет, 08 Май 2018 - 12:25
Опубликовано 08 Май 2018 - 17:18
А зачем выпускать игру в таком состоянии? Чтобы было?
Это будет закрытая бета, для истинных фанатов из дискорд-канала. Открытый ранний доступ будет ещё через пару месяцев после закрытой беты, если всё хорошо пойдёт.
Видимо, имеются в виду задачи для учеников. Пойди за Лысую гору, принеси корень пигалицы анжуйской.
Ну да, отыгрываем мы квестодателя, а не квестобрателя. Впрочем, состав команды самоубийц, их экипировку и общую стратегию (продвигаться по наиболее безопасному пути, не ввязываясь ни во что / идти неизученным путём, разведывая окрестности и собирая по пути лут) всё же игрок определяет.
Опубликовано 18 Май 2018 - 20:05
Наконец-то интересный выпуск: пример процедурно сгенерированного ученика, с портретом, биографией и характером (всё взаимосвязано).
#24 – ИСТОРИЯ МЕНКОРА
https://steamcommuni...256216386385510
Опубликовано 18 Май 2018 - 20:29
Наконец-то интересный выпуск: пример процедурно сгенерированного ученика, с портретом, биографией и характером (всё взаимосвязано).
#24 – ИСТОРИЯ МЕНКОРА
Биография из кусков напоминает таковую в Battle Brothers.
Что-то мне слабо верится, что можно собирать логичные истории рандомным конструктором, а чтобы фрагменты не повторялись, их должно быть просто море, это вам не 100500 мильёнов раскрасок для воротников и шапочек.
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 12:22
Когда вы впервые встречаетесь с новым учеником, вы знаете о нём не так много – его внешний вид (портрет) и то, что он расскажет о себе. Изучение его параметров, умений и особенностей требует дополнительного времени и специальных усилий (проведение экзаменов, составление гороскопа и т.п.). Как следствие, ваше решение о том, кого прогнать, а кого оставить в Башне, чаше всего формируется на основе первого впечатления о персонаже.
- Ниже вы найдёте описания и портреты 10 учеников, одновременно прибывших в вашу Башню.
- В настоящий момент вы можете себе позволить принять только двух новых учеников.
- Выберите, кого бы вы хотели оставить, а кого прогоните прочь
- На следующей неделе мы раскроем подробную информацию об этих персонажах и вы сможете увидеть, насколько эффективным оказался ваш выбор.
https://steamcommuni...508830890806107
ДЕСЯТЬ УЧЕНИКОВ: ПОЛНАЯ КАРТИНА. Кто кем оказался.
https://steamcommuni...45546?l=russian
Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 15:29
генератор персонажей уже выпустили как бы (забавная бесплатная программка для генерации портретов и навыков учеников)...
релиз беты сдвинули на конец года.
https://store.steamp...cter_Generator/
Сдается мне, что сдвиг анонса и даты старта раннего доступа на полгода пошли бы игре и разработчикам только на пользу
они тебя услышали ))
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Banner of the MaidАвтор: rvm1975 • Дата: 16 Фев 2020 Strategy, Tactics, JRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Immortal Realms Vampire WarsАвтор: rvm1975 • Дата: 11 Июн 2019 Strategy, Tactical battles, RPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryАвтор: Ytzin • Дата: 22 Апр 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.