Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Spire of Sorcery

Indie RPG Strategy Alexey bokulev Indirect

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
215 ответов в теме

#76 4e4ako

Опубликовано 12 Март 2018 - 18:52  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Цель игры: эликсир молодости и как его раздобыть.

http://steamcommunit...753472553109588


  • 1

#77 Друг тысячи лет

Опубликовано 12 Март 2018 - 19:31  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Цель игры: эликсир молодости и как его раздобыть.

Ты главное не написал. Эликсир-эликсиром, а проблема в том, что игре не доставало тамагочи. И они ее решили! :wacko: [Почему  на форуме нет смайла-фейспалма?]

Нет, ну только этого реально и не хватало, молодцы просто.

И да, очень странные эликсиры молодости, которые прибавляя (от) 20 лет жизни, требуют закрываться в саркофаге на (те же?) n лет. Было бы еще понятно, если бы это был упомянутый эликсир бессмертия или цель была в том, чтобы превратиться в нежить... :lol:


Изменено: Друг тысячи лет, 12 Март 2018 - 19:33

  • 0

#78 4e4ako

Опубликовано 12 Март 2018 - 21:18  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Ты главное не написал. Эликсир-эликсиром, а проблема в том, что игре не доставало тамагочи. И они ее решили! :wacko: [Почему  на форуме нет смайла-фейспалма?]

Нет, ну только этого реально и не хватало, молодцы просто.

И да, очень странные эликсиры молодости, которые прибавляя (от) 20 лет жизни, требуют закрываться в саркофаге на (те же?) n лет. Было бы еще понятно, если бы это был упомянутый эликсир бессмертия или цель была в том, чтобы превратиться в нежить... :lol:

Рогалико-симсы-РПГ-выживач + стратегия непрямого управления в фэнтезийном средневековье. Весьма оригинально получается, на это и их главная ставка.

И я тоже считаю, что это интереснее, чем клон Теи или X-COMа со ставкой на пошаговые бои. Хотя немаленькая вероятность получить лажу на выходе присутствует, как и всегда.


Изменено: 4e4ako, 12 Март 2018 - 22:14

  • 0

#79 Олаурон

Опубликовано 12 Март 2018 - 22:52  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

И да, очень странные эликсиры молодости, которые прибавляя (от) 20 лет жизни, требуют закрываться в саркофаге на (те же?) n лет

С учениками. Которые, судя по тексту, эликсир не принимают.


  • 0

#80 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 13 Март 2018 - 02:54  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий
Самое простое, чем может питаться маг – это грибы, ягоды, корни и дикие фрукты, собранные его учениками в окрестностях Башни. Затем идёт более сложная в добыче рыба и мясо животных, на которых ученики могут охотиться.
 
На качество пищи также напрямую влияет способ её приготовления. Простой рацион требует минимальных познаний в кулинарии, быстро готовится и может быть без проблем создан из перечисленных выше продуктов. Такая пища в меру хороша, но не оказывает никаких значительных эффектов на состояние персонажей.
 
Походный рацион создаётся из расчёта долгого хранения. Его можно наготовить впрок и прибегать к употреблению по мере необходимости или брать с собой в экспедиции, но в плане питательности походные рационы менее полезны, чем обычные.

 

 

 


это интереснее, чем клон Теи
Это и есть клон Теи. Только более нудный с ещё большим количеством микроменеджмента. Авторы почему-то стесняются рассказать про шкалу чистоплотности и заполненности кишечника... А зря! Надо до конца идти. И чтобы бриться можно было как в Форшмаке. :mellow:
  • -1

#81 zebrotavr

Опубликовано 14 Март 2018 - 12:04  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Это и есть клон Теи. Только более нудный с ещё большим количеством микроменеджмента. Авторы почему-то стесняются рассказать про шкалу чистоплотности и заполненности кишечника... А зря! Надо до конца идти. И чтобы бриться можно было как в Форшмаке.

категорически не согласен. Поглядывая на эадор тоже кажется что там просто зашкаливающее количество механик и в них тяжело разобраться. Однако вдруг оказывается, что все очень органично, осваивается практически после первой карты и степень взаимосвязности механик крайне высока.

Мне лично кстати Тея понравилась (по крайней мере я сыграл в нее 3 или 4 партии) и если бы не безумно долгие загрузки сэйвов я бы уделил ей гораздо больше времени. И вообще удивляет категоричность людей о продукте который даже в виде альфы публике не представлен. Как можно говорить что игра будет занудной не видя даже "геймплея по ютьюбу"?


Изменено: zebrotavr, 14 Март 2018 - 12:06

  • 0

#82 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Март 2018 - 12:27  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Как можно говорить что игра будет занудной не видя даже "геймплея по ютьюбу"?

Как раз судя по Эадору. Он невообразимо зануден и практически неиграбелен. Никогда не понимал восторгов. Видно, что у автора есть фантазия и мышление для придумывания игровых механик, но совершенно нет чувства меры и способности оценить получающееся. Такой геймдизайнер - графоман. Я просто надеялся, что он чему-то научился за эти годы. Пока, кажется, ничему. Но будем смотреть дальше.


Изменено: Друг тысячи лет, 14 Март 2018 - 12:28

  • 2

#83 zebrotavr

Опубликовано 14 Март 2018 - 14:55  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145


Он невообразимо зануден и практически неиграбелен.

забавно - для меня это была стратегия пятилетия. Реально с 2010 по 2016 я практически не играл в героев (только пробовал нововышедшие и откладывал какашки в сторону) и из стратегий рубился только в Эадор. Он стоит у меня на каждом компе - двух десктопах, двух ноутбуках и даже на рабочем компе. Даже в 3 цивку я в институте играл меньше!


  • 5

#84 ss7877

Опубликовано 14 Март 2018 - 15:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Как раз судя по Эадору. Он невообразимо зануден и практически неиграбелен. Никогда не понимал восторгов. Видно, что у автора есть фантазия и мышление для придумывания игровых механик, но совершенно нет чувства меры и способности оценить получающееся. Такой геймдизайнер - графоман. Я просто надеялся, что он чему-то научился за эти годы. Пока, кажется, ничему. Но будем смотреть дальше.


забавно - для меня это была стратегия пятилетия. Реально с 2010 по 2016 я практически не играл в героев (только пробовал нововышедшие и откладывал какашки в сторону) и из стратегий рубился только в Эадор. Он стоит у меня на каждом компе - двух десктопах, двух ноутбуках и даже на рабочем компе. Даже в 3 цивку я в институте играл меньше!


Разные вкусы - это как раз нормально. Забавно, что многие этого упорно не могут понять :)
  • 1

#85 VSPavlov

Опубликовано 14 Март 2018 - 15:58  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Вопрос в том, подойдёт ли SoS лишь тем, кому понравился оригинальный Эадор, или более широкой (а то и вовсе другой) аудитории. Я склоняюсь к первому варианту.

Изменено: VSPavlov, 14 Март 2018 - 15:59

  • 0

#86 ss7877

Опубликовано 14 Март 2018 - 16:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Вопрос в том, подойдёт ли SoS лишь тем, кому понравился оригинальный Эадор, или более широкой (а то и вовсе другой) аудитории. Я склоняюсь к первому варианту.


Судя по отсутствию тактических битв, многие поклонники оригинального Эадора точно в восторге не будут.
  • 1

#87 4e4ako

Опубликовано 14 Март 2018 - 16:31  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681
Это и есть клон Теи. Только более нудный с ещё большим количеством микроменеджмента. Авторы почему-то стесняются рассказать про шкалу чистоплотности и заполненности кишечника... А зря! Надо до конца идти. И чтобы бриться можно было как в Форшмаке. :mellow:

 

SoS похожа на Тею не больше чем Маджести на Дюну. В тэгах темы не зря есть "Indirect". В Тее юниты имеют 0% возможностей действовать самостоятельно и прозрачны на 100%. В SoS ученики пытаются выполнять приказы, но всё, что сложнее элементарных действий будут делать по-своему,  а могут и вообще взбунтоваться, напасть на мага или сбежать из Башни.  В начале Маг знает статы и трейты своих новых учеников очень приблизительно, то есть эксплоринг происходит не только во внешний мир вокруг Башни, но в больную психику учеников.

По крайней мере, так по задумке разработчиков. В то, что они всё это реализуют, верится слабо, но сами идеи мне нравятся.

 

PS. И в SoS не будет 100500 одинаковых битв с тремя пауками, наконец-то кто-то додумался, что это ни фига не интересно.


  • 0

#88 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Март 2018 - 16:38  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Судя по отсутствию тактических битв, многие поклонники оригинального Эадора точно в восторге не будут.

Так, по сути, вообще до сих пор малопонятно, что же в игре будет присутствовать, как будет происходить игровой процесс. Может, мне просто фантазии не хватает. :D  Но цельной картинки не складывается, а многие новости из блога вообще не обнадеживают. Вот мне лично тамагочи точно не нужен...


  • 1

#89 ss7877

Опубликовано 14 Март 2018 - 21:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Так, по сути, вообще до сих пор малопонятно, что же в игре будет присутствовать, как будет происходить игровой процесс. Может, мне просто фантазии не хватает. :D  Но цельной картинки не складывается, а многие новости из блога вообще не обнадеживают. Вот мне лично тамагочи точно не нужен...


С возрастом стал относиться проще. Будет хорошая игра - с удовольствием поиграю.
Нет - просто забью.
А ждет и переживает пусть следующее поколение геймеров :)
  • 0

#90 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Март 2018 - 22:16  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


А ждет и переживает пусть следующее поколение геймеров :)

Дык я не переживаю) Ожидания изначально невысоки. Посмотрим, в общем.


  • 0

#91 4e4ako

Опубликовано 07 Май 2018 - 17:26  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Описание скелета игры от sergei_klimov:

Spoiler


Изменено: 4e4ako, 07 Май 2018 - 17:28

  • 1

#92 ss7877

Опубликовано 08 Май 2018 - 07:18  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Описание скелета игры от sergei_klimov:

Spoiler


14) Получил кучу комментов про недоделанное г.

С одной стороны, глупо требовать финального качества от альфа-версии в раннем доступе (классическая бета, это уже функционально законченная сборка).

С другой стороны, порядком уже достали выкладывать в ранний доступ игры в таком состоянии.
Сдается мне, что сдвиг анонса и даты старта раннего доступа на полгода пошли бы игре и разработчикам только на пользу.

Изменено: ss7877, 08 Май 2018 - 07:19

  • 2

#93 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 08 Май 2018 - 11:56  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Описание скелета игры от sergei_klimov:
А зачем выпускать игру в таком состоянии? Чтобы было? :huh:
  • 1

#94 Друг тысячи лет

Опубликовано 08 Май 2018 - 12:24  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

в таком состоянии

А что, в игре должно быть еще что-то? ;) Насколько я понимаю из описания и журналов, это действительно скелет. Ну доделают там строительство и допилят контента, но принципиально ничего не добавится. Единственное, не понял, что такое "создал квест". Что, еще и квесты нужно самому писать? :o


Изменено: Друг тысячи лет, 08 Май 2018 - 12:25

  • 0

#95 VSPavlov

Опубликовано 08 Май 2018 - 12:42  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Видимо, имеются в виду задачи для учеников. Пойди за Лысую гору, принеси корень пигалицы анжуйской.
  • 0

#96 4e4ako

Опубликовано 08 Май 2018 - 17:18  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

А зачем выпускать игру в таком состоянии? Чтобы было? :huh:

Это будет закрытая бета, для истинных фанатов из дискорд-канала. Открытый ранний доступ будет ещё через пару месяцев после закрытой беты, если всё хорошо пойдёт.


Видимо, имеются в виду задачи для учеников. Пойди за Лысую гору, принеси корень пигалицы анжуйской.

Ну да, отыгрываем мы квестодателя, а не квестобрателя. Впрочем, состав команды самоубийц, их экипировку и общую стратегию (продвигаться по наиболее безопасному пути, не ввязываясь ни во что / идти неизученным путём, разведывая окрестности и собирая по пути лут) всё же игрок определяет.


  • 0

#97 4e4ako

Опубликовано 18 Май 2018 - 20:05  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Наконец-то интересный выпуск: пример процедурно сгенерированного ученика, с портретом, биографией и характером (всё взаимосвязано).

 

#24 – ИСТОРИЯ МЕНКОРА

https://steamcommuni...256216386385510


  • 0

#98 Zzealot

Опубликовано 18 Май 2018 - 20:29  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Наконец-то интересный выпуск: пример процедурно сгенерированного ученика, с портретом, биографией и характером (всё взаимосвязано).

 

#24 – ИСТОРИЯ МЕНКОРА

https://steamcommuni...256216386385510

 

 

Биография из кусков напоминает таковую в Battle Brothers.

 

Что-то мне слабо верится, что можно собирать логичные истории рандомным конструктором, а чтобы фрагменты не повторялись, их должно быть просто море, это вам не 100500 мильёнов раскрасок для воротников и шапочек. 


  • 0

#99 4e4ako

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 12:22  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Когда вы впервые встречаетесь с новым учеником, вы знаете о нём не так много – его внешний вид (портрет) и то, что он расскажет о себе. Изучение его параметров, умений и особенностей требует дополнительного времени и специальных усилий (проведение экзаменов, составление гороскопа и т.п.). Как следствие, ваше решение о том, кого прогнать, а кого оставить в Башне, чаше всего формируется на основе первого впечатления о персонаже.

  • Ниже вы найдёте описания и портреты 10 учеников, одновременно прибывших в вашу Башню.
  • В настоящий момент вы можете себе позволить принять только двух новых учеников.
  • Выберите, кого бы вы хотели оставить, а кого прогоните прочь
  • На следующей неделе мы раскроем подробную информацию об этих персонажах и вы сможете увидеть, насколько эффективным оказался ваш выбор.

 

https://steamcommuni...508830890806107

 

ДЕСЯТЬ УЧЕНИКОВ: ПОЛНАЯ КАРТИНА. Кто кем оказался.

https://steamcommuni...45546?l=russian


  • 0

#100 zebrotavr

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 15:29  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

генератор персонажей уже выпустили как бы (забавная бесплатная программка для генерации портретов и навыков учеников)...

релиз беты сдвинули на конец года.

https://store.steamp...cter_Generator/



Сдается мне, что сдвиг анонса и даты старта раннего доступа на полгода пошли бы игре и разработчикам только на пользу

они тебя услышали ))


  • 1





Также с меткой «Indie RPG, Strategy, Alexey bokulev, Indirect»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.