Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Spire of Sorcery

Indie RPG Strategy Alexey bokulev Indirect

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
215 ответов в теме

#1 rvm1975

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 21:59  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

http://store.steampo...cery/?l=russian

https://www.facebook...SpireOfSorcery/

 

Об этой игре

mushroomeater.png?t=1505486429

Этот новый проект Алексея Бокулева (автора пошаговой стратегии "Эадор. Сотворение" и цифровой настолки Gremlins, Inc.) совмещает в себе стратегию и ролевую игру. В роли беглого мага Вам предстоит:



  • развивать свою собственную магическую башню, постоянно принимая решения о распределении ресурсов и времени между исследованиями, обучением последователей и обороной;
  • обучать и отправлять на задания учеников, постепенно раскрывая их способности и черты характера, чтобы использовать их талант в полную силу;
  • исследовать огромный открытый мир, простирающийся от границ Империи до края Искажённых земель, в поисках знаний, ресурсов и источников магической силы, по мере необходимости вступая в конфликты или налаживая хорошие отношения с его разнообразными обитателями.

Но в первую очередь Вам предстоит попытаться просто выжить на этом клочке малоисследованных земель: Ваша башня может стать целью как для отрядов Инквизиции, рыщущих по окрестностям в поисках беглых магов, так и для людей и нелюдей, обитающих в диких землях и высматривающих жертву послабее.

При этом Ваш самый могущественный враг – это само время и неотвратимо приближающаяся смерть от старости. Некоторые из древних манускриптов упоминают о чудесном эликсире, способном вернуть былую молодость… кто знает, возможно, Вам удастся узнать его формулу, а затем и заполучить необходимые ингредиенты?

Distorted_lands_small.png?t=1505486429

ДРЕВНИЕ ВОЙНЫ МАГОВ

Когда-то этим миром правили маги. Их власть была непререкаема, а сила столь велика, что сами стихии покорились их воле. Маги играли с жизнью и смертью, создавая немыслимых существ и уничтожая неугодных, они творили и разрушали, изменяли магией себя и весь окружающий мир. Они жадно искали новые знания, способные увеличить их и без того чудовищную мощь.

Но между магами не было единства. Борьба за источники Силы из мелких конфликтов постепенно переросла в глобальную войну. Жуткие заклятья сотрясали небо и землю, буквально разрывая на куски само мироздание. Великие маги прошлого гибли, унося с собой в небытие жизни множества врагов, а порой и целые части этого мира. В этой войне не было победителей. Маги истребили друг друга, а их посмертные заклятья изувечили мир до неузнаваемости, едва не стерев с лица земли всех людей…

ИМПЕРИЯ

Тем, кто выжил, пришлось приспосабливаться к новому, искажённому миру. Многих заклятья изменили до неузнаваемости, сделав изгоями, а порой и смертельными врагами бывших сородичей. Многие одичали. Сильные порабощали слабых, создавая мелкие княжества. И снова в мире вспыхнули войны, на сей раз между простыми смертными. Однако со временем одно государство, установившее железную военную диктатуру, поглотило практически все мелкие княжества. Теперь оно известно как Империя.

Власть императора простирается на все цивилизованные земли, но чем дальше от столицы, тем более номинальной является эта власть. В приграничных регионах продолжаются междоусобные войны между местными князьками, стихающие только когда поблизости оказываются имперские легионы.

ИНКВИЗИЦИЯ

Но несмотря на все разногласия среди людей, было нечто, что их объединяло – страх перед магией и теми, кто ею наделён. Из разрозненных отрядов добровольцев и наёмников, занимающихся истреблением шаманов и ведьм, император постепенно сформировал могучую организацию, получившую название Инквизиция. В задачи Инквизиции вменяется всецелый контроль над любыми проявлениями магии. Всё, что выходит за рамки дозволенного, подлежит уничтожению, будь то загадочный артефакт, древняя книга с запретными знаниями или практикующий недозволенные заклинания чародей.

Поскольку польза от жёстко контролируемой магии всё же есть, всех, у кого обнаружен магический талант, Инквизиция отправляет в так называемые «гильдии магов», по сути являющиеся гетто для людей, «осквернённых магией». Здесь они получают необходимое образование и всю жизнь выполняют мелкие магические поручения «на благо Империи и её жителей».

inquisition_small.png?t=1505486429

БАШНЯ

Вас ещё ребёнком отправили в гильдию магов, где под неусыпным надзором Инквизиции Вам суждено было прожить всю свою жизнь. Но Вы не смирились с такой судьбой – изучая дозволенные крохи знаний, выполняя унизительные задания и терпя презрительные насмешки обывателей, Вы вынашивали план побега из этой западни. По крупицам собирая обрывки запретных знаний, Вы в конце концов узнали ритуал создания Башни – творения, способного многократно усилить Ваши способности и защитить Вас от врагов.

К сожалению, на поиски необходимых сведений и подготовку побега ушли долгие годы, и осуществить задуманное Вам удалось лишь в глубокой старости. Взяв с собой нескольких наиболее верных последователей, Вы сбежали в дикие места на границе Искажённых земель. Здесь посредством древнего ритуала Вы создали свою Башню, привязав её к самому своему естеству. С этого момента башня – неотъемлемая часть Вашей сущности. Вы управляете энергией, что струится сквозь её каменную твердь, Вы способны выращивать новые комнаты и этажи, придавать им нужную форму и наполнение. Единственное, чего Вы не можете – это покинуть её стены.

build_tower_small.png?t=1505486429

ОБУЧАЙТЕ!

Теперь все задачи во внешнем мире Вам предстоит решать руками своих последователей. У каждого из них есть свои уникальные способности, предпочтения и тайные мечты. Обучая и изучая своих учеников, Вам предстоит выяснить их таланты и черты характера, чтобы наиболее эффективно использовать каждого из них. Отправляя учеников на поиски древних знаний в опасных руинах или на сбор мандрагоры в окрестных болотах, Вам нужно учитывать множество факторов, не последний из которых – отношение членов экспедиции к Вам и друг к другу.

Свою власть в башне Вы можете выстраивать на любви и уважении – или же на страхе и беспрекословном повиновении. Вам решать, кого из учеников назначить на ответственную должность, кого наградить, а кого наказать или вовсе изгнать из башни. Но помните, что у каждого действия есть последствия, и каждый ученик будет по-своему реагировать на Ваши решения.

Apprentices_small.png?t=1505486429

ИССЛЕДУЙТЕ!

Земли вокруг Вашей башни хранят сокровища и ценные ресурсы, а также множество тайн и загадок, многие из которых древнее, чем исполинские деревья Седого леса. Чтобы добыть тайные знания, Вам предстоит отправить на их поиски своих учеников, предварительно как следует обучив и натренировав их. Но не все найденные секреты легко раскроют Вам свою суть, многие дни придётся потратить на их изучение, проводя исследования и ставя эксперименты в лаборатории.

Просторы для изучения так же огромны, как и мир вокруг башни – алхимия и монстрология, наука об артефактах и различные школы магии – Вам выбирать, в какую область науки углубляться и чему обучать своих последователей.

waterfront_small.png?t=1505486429

ВЫЖИВАЙТЕ!

Не стоит забывать и об обитателях здешних мест. Множество странных существ, разумных и не очень, обитают в пределах Искажённых земель. Многие из них – порождения магов прошлого, сумевшие приспособиться и выжить, другие – исконные обитатели этих мест, порой изменённые последствиями могучих заклятий. Встречаются среди этих созданий и безобидные, и смертельно опасные.

Люди тоже живут здесь – беглецы, изгнанники, первопроходцы и бандиты, многие нашли себе пристанище в этих диких землях. С кем Вы будете враждовать? С кем заключите взаимовыгодный договор? Кого подчините своей воле? Сможете ли защитить свою башню и свою жизнь от чужаков? И как скоро Инквизиция узнает о том, куда сбежал преступивший закон чародей?

Но всё же главный Ваш враг – не дикие твари и даже не отряды Инквизиции. Само время работает против Вас, и с каждым днём груз прожитых лет всё сильней давит на плечи. Сможете ли Вы победить и этого врага, отыскав секрет эликсира, дающего вечную молодость?


Изменено: rvm1975, 15 Сентябрь 2017 - 22:24

  • 11

#2 VSPavlov

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 22:02  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Выглядит чуть-чуть браузерно. Но в смысле гейм-дизайна Алексей веников не вяжет. Интересно будет посмотреть.


  • 0

#3 Asur

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 22:38  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

И чуть-чуть мобильно-казуально. Нужно больше инфы, надеюсь, что создатель Эадора не перешел таки на темную сторону :)


  • 2

#4 Gorthauer

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 22:57  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Уже много лучше убогих гремлинов. Интересно, что будет на релизе.

 

И чуть-чуть мобильно-казуально. Нужно больше инфы, надеюсь, что создатель Эадора не перешел таки на темную сторону :)

Ну, как бэ он ещё лет 7-8 назад на своём форуме писал что мечтает создать свою ММО, что игра мечты у него именно ММО.

Впрочем, это болезнь всей российской игровой индустрии. Кто у нас там "бездуховный" и т.д., Запад? Ну-ну.

 

Ещё у гремлинов в Стиме типичный такой набор кусочков-DLC.

Чего допустим нет у Wsateland 2 и Divinity OS родом из "бехдуховного, разлагающегося" Запада, а в Ведьмаке пусть и были дополнения - но уровня аддонов


Изменено: Gorthauer, 15 Сентябрь 2017 - 22:59

  • 0

#5 4e4ako

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 02:01  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

По описанию похоже на Эадор, из которого убрали других Владык. Уникальный (один на карту) мега-замок, все возможные постройки которого и связи между ними на лист А4 не помещаются, герои (уж не 4 ли класса?), местная стража у провинций вокруг. В принципе, это только на пользу Эадору бы пошло, вон, в ремейке даже отдельный режим такой сделали, типа песочницы. Если при этом сильно углубить ролевую составляющую, то вообще  замечательно будет.

И надеюсь ещё, что в этом "Копье Крутого Колдунства" одну кампанию можно будет пройти в обозримые сроки.


Изменено: 4e4ako, 16 Сентябрь 2017 - 02:05

  • 0

#6 VDmitry

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 09:47  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Отличные новости!


  • 1

#7 m007kuzya

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 13:39  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

описание, конечно, радует. Хоть и ничего не понятно :)

 

А Бокулев совсем на РиотПикселей обиделся, и ожидать что он здесь появится не стоит? :/


  • 0

#8 AGent

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 15:04  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А что кроме унылой коричнево-желтой стратегической карты ничего не будет?


  • 0

#9 rvm1975

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 14:11  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

С дискорда

 

 

sergei_klimov: @One Pixel Привет! Связь между Эадором и SoS такая же, как и между Эадором и Gremlins, Inc. - там есть Зарр в виде одного из персонажей, а также несколько существ на поздних картах; в SoS будет гремлинский базар (который ещё надо найти, что будет непросто), где эти чудесные существа будут приторговывать барахлом.
[10:31 AM] One Pixel: Хорошо:D И ещё вопрос по поводу Spire Of Sorcery. Она будет сюжетно нацеленная игра или всё-таки будет преобладать выживание с развитием?
[10:31 AM] One Pixel: Да же не то что сюжетно, скорее какое место там будет занимать лор
[10:35 AM] sergei_klimov: @One Pixel основная кампания - это генерация (1) вашего персонажа вначале (отвечая на вопросы); (2) мира игры. И общая задача успеть раздобыть элексир молодости до того, как вас одолеют враги или старость.
[10:36 AM] sergei_klimov: Исследовать мир при этом крайне важно, что географически - что в плане понимания людей и нелюдей.
[10:38 AM] sergei_klimov: При перезапуске кампании формулы эликсиров меняются. Так что нельзя будет, играя во второй раз, уже заранее запасаться, скажем, водой из черных омутов для ритуала оживления, ибо в этот раз свойства ингредиентов будут другими.
[10:49 AM] One Pixel: Ага, тогда понятно. Но т.к. нас всё-таки будет ограничивать время из-за старости, то примерно сколько по продолжительности может достигать игра?
[2:58 PM] sergei_klimov: @One Pixel поскольку игра пошаговая, я не могу сказать "за всех" - да и маг будет разного возраста на начало кампании у разных игроков, плюс у него может быть разный уровень здоровья на старте. Мы пока приблизительно полагаем, что часов 20-25 на кампанию - чтобы выиграть - это было бы Ок.

Zakraf: В стратегическом аспекте все более менее понятно. Когда-то много потратил времени на игру Thea. Чем-то похоже - вместо башни деревенька. На что будут похожи битвы ? И планируется ли какое-то развитие вне кампании ? Как в той же Thea развитие божественных бонусов и тд тп
September 17, 2017
[10:46 AM] Melkor: Да, будут ли тактические сражения? Размр партии? И да, заметно определённое сходство с Thea и Archmage Rises
[10:52 AM] sergei_klimov: @Melkor Пока тактики не планируем; это один из вопросов для раннего доступа - делать ли осаду башни вашего мага тактической битвой, или просто просчитывать результаты. Пока нам кажется, что и так полно дел у игрока будет.
[10:54 AM] sergei_klimov: @Zakraf битвы случаются у партий учеников, которых вы отправляете по заданиям; и вы узнаете только об из результатах в отчетах; см. ответ выше про тактику - пока ни для осады, ни для конфликтов учеников (когда изобретете "телевидение") тактических боев не предусмотрено.
[10:56 AM] sergei_klimov: @Zakraf что такое кампания? Это выжить, изобретя или раздобыв эликсир молодости, или нет. Далее каждый сам находит стратегию. Из бонусов, будет режим ironman, где игра происходит с соединением с нашим сервером; и в этом режиме по окончании компании вы получаете артефакты. Они могут быть использованы в начале новой кампании, в также проданы/обменяны на Steam Community Market.

  • 4

#10 Ardanis

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 19:32  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

По описанию неплохо. Эадор я в свое время не осилил из-за одновременных ходов, в результате чего можно было хоть до бесконечности гоняться за какой-нибудь вражиной.

 

Лор, правда, вызывает ассоциации с Перумовым.

 

Еще смущает анимированный мухомор... такое впечатление, что скоро (если уже не) использование лив2д и подобного софта можно будет автоматом записывать в минусы проекта.


  • 0

#11 zebrotavr

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 18:14  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

а на какой стадии находится проект? т.е. условно когда ожидать выхода игры - 2019? 2020?


  • 0

#12 rvm1975

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 22:30  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

а на какой стадии находится проект? т.е. условно когда ожидать выхода игры - 2019? 2020?

 

в стиме early access 2018

 

то есть какого-то уровня недоделку мы увидим в 2018 ...


  • 0

#13 ss7877

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 11:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

в стиме early access 2018

 

то есть какого-то уровня недоделку мы увидим в 2018 ...

 

Никогда не понимал, зачем создавать страницу раннего (!!!) доступа минимум за полгода до начала продаж этого самого раннего доступа.


  • 0

#14 AGent

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 12:24  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Никогда не понимал, зачем создавать страницу раннего (!!!) доступа минимум за полгода до начала продаж этого самого раннего доступа.

как зачем? маркетинг! риклама-заманушка :)


  • 1

#15 megaraid

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 09:22  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Вышел первый дневник разработчиков - http://steamcommunit...712968113932748. Возможно в игре не будет тактических боев.


  • 1

#16 Maxag

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 14:45  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Что то как-то вообще ничего не понятно, в чем игра то будет состоять.Текстовый квест? Фолаутшелтер не вглубь, а ввысь,про башню и учеников?


  • 0

#17 AGent

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 14:55  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Возможно в игре не будет тактических боев.

это доказывает мое предположение об одной унылой коричневой карте, эх а как все ярко-цветасто в Эадорах, жаль что не той же дорогой идут, оказуалеле ;)


Изменено: AGent20, 28 Сентябрь 2017 - 14:59

  • 0

#18 VDmitry

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 15:42  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Видимо менеджмент + текстовые квесты. Посмотрим когда выйдет.

 

Все зависит от реализации. Скажем я когда поиграл в первого Ведьмака, то подумал примерно следующее - "если выбросить все 95% времени что я потратил на беготню и боевку, то получится наверное любопытная игра". 

 

Ближе к жанру можно взять ту же Thea. Море времени уходит на экипировку и вообще возню с лутом. Игра рассчитана на повторные прохождения, но меня не хватило больше чем на два раза. Если существует метод сокращения длительности отдельной партии - я бы его рассмотрел.

 

Конечно это вкусовщина. Кому-то чем дольше и больше всякой возни - тем лучше.


  • 1

#19 megaraid

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 19:57  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Блог №2 Создание персонажа - http://steamcommunity.com/app/637050.


  • 1

#20 ryazanov

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 19:54  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

#03 – КАРТА И ЗАДАНИЯ http://steamcommunit...958836988124926

#04 – СОСТОЯНИЯ http://steamcommunit...330063925665033

#05 – ОСОБЕННОСТИ http://steamcommunit...953615140661588


  • 1

#21 Олаурон

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 20:15  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

#05 – ОСОБЕННОСТИ

"Ваш маг, равно как и каждый ученик в игре, имеет определённый набор  ПАРАМЕТРОВ. Помимо параметров, маг будет иметь определённые  УМЕНИЯ. Не менее важный эффект на игровой процесс будут оказывать и  СОСТОЯНИЯ персонажей. И, наконец,  ОСОБЕННОСТИ: как и параметры, особенности не изменяются по ходу игры, представляя собой дополнительные характеристики."

Spoiler

:huh:


  • 0

#22 Zaskow

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 22:28  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168
"Ваш маг, равно как и каждый ученик в игре, имеет определённый набор ПАРАМЕТРОВ. Помимо параметров, маг будет иметь определённые УМЕНИЯ. Не менее важный эффект на игровой процесс будут оказывать и СОСТОЯНИЯ персонажей. И, наконец, ОСОБЕННОСТИ: как и параметры, особенности не изменяются по ходу игры, представляя собой дополнительные характеристики."

 

Все ж понятно, в чем проблемы? :D

Параметры - это типо атака/защита/разум и тп. Умения - это что-то, вроде, персонаж эксклюзивные абилки - фаерболы там, то сё. Состояния - персонаж ранен в прошлом бою и получает штраф к характеристикам. Особенности - вероятно, что-то из разряда "персонаж хорош в копке артефактов" или "хорошо договаривается с туземцами". Правда все просто (на самом деле, нет)? :lol:


Изменено: Zaskow, 28 Октябрь 2017 - 22:28

  • 0

#23 Олаурон

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 22:37  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Все ж понятно, в чем проблемы?

Меня больше удивило несоответствие текста и картинки :)


  • 0

#24 4e4ako

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 19:08  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Последний раз такие интригующие дневники разработчиков я в Стелларисе видел. Правда, в нём дневники так и остались интереснее игры.

Но в Копье Колдунства авторы, похоже, таки знают, что хотят сделать. Iron Man с сохранениями на сервере прям порадовал. "Таблица рекордов" в Косморейнджерах, как я понимаю, очень поспособствовала созданию коммьюнити и долгой жизни игры, а здесь эта метаигра идёт ещё дальше.


  • 2

#25 Zaskow

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:38  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Выглядит интересно, но боюсь, что засрут корявым исполнением.


  • 0





Также с меткой «Indie RPG, Strategy, Alexey bokulev, Indirect»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.