Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Spire of Sorcery

Indie RPG Strategy Alexey bokulev Indirect

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
215 ответов в теме

#101 4e4ako

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 19:33  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

генератор персонажей уже выпустили как бы (забавная бесплатная программка для генерации портретов и навыков учеников)...

Как раз навыков и прочих статов я там что-то не увидел. Только портрет и краткая биография.


  • 0

#102 zebrotavr

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 15:10  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Как раз навыков и прочих статов я там что-то не увидел. Только портрет и краткая биография.

ок неверно выразился - не навыков а предысторий.


  • 0

#103 zebrotavr

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 16:18  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

что то последние два апдейта меня немного напрягают. Заявлялось что в конце будет под 50 учеников. И как вот выяснилось - каждому надо будет вручную проставлять какую книгу читать, какой рацион есть итд. Причем система управления правилами будет размазана по 24 комнатам (в плане; в раннем доступе планируют вдвое меньше комнат). Т.е. условно говоря каждые игровые сутки надо будет прочекивать все комнаты и в части комнат настраивать правила и действия каждого ученика. Уж на что я люблю микроменеджмент, но такой уровень детализации даже меня смущает... 


Изменено: zebrotavr, 19 Ноябрь 2018 - 16:18

  • 0

#104 Друг тысячи лет

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 16:42  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


в конце будет под 50 учеников. И как вот выяснилось - каждому надо будет вручную проставлять какую книгу читать, какой рацион есть итд.

После расхваленного дерева строительства в Эадоре вот это меня совершенно не удивляет. Какой-то тоталитарненький колдун получается, к слову.

А вообще, не очень понятно, где же в игре "сорсери". Пока вижу только менеджмент. :D


  • 0

#105 ss7877

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 17:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Правило "Не ожидай слишком многого и не будешь разочарован" сбоев не дает.
Предыдущие проекты от этого автора помимо интересной идее обладали многочисленным набором недостатков.
В связи с чем есть все основания полагать, что данный случай не станет исключением.
  • 0

#106 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 18:55  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


многочисленным набором недостатков.
Только вот все плюсы перекрывали минусы.

Лично я пока не вижу чтобы нашлись плюсы таких размеров, которые могли бы перекрыть этот жуткий микроменеджмент.


  • 0

#107 ss7877

Опубликовано 20 Ноябрь 2018 - 10:49  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Только вот все плюсы перекрывали минусы.


Для достаточно узкого круга лиц.

Лично я пока не вижу чтобы нашлись плюсы таких размеров, которые могли бы перекрыть этот жуткий микроменеджмент.


Вот ты и выпал из узкого круга лиц :)
  • 1

#108 zebrotavr

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 02:08  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Правило "Не ожидай слишком многого и не будешь разочарован" сбоев не дает.
Предыдущие проекты от этого автора помимо интересной идее обладали многочисленным набором недостатков.
В связи с чем есть все основания полагать, что данный случай не станет исключением.

чисто навскидку - какие недостатки у эадора кроме графики? в моем пантеоне это игра держит 99%, наравне с такими столпами как третья цивка и 3 герои.


  • 0

#109 Grim

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 12:12  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115


чисто навскидку - какие недостатки у эадора кроме графики?

 

Он скучный. Тоже самое про гремлинов.


  • 0

#110 Друг тысячи лет

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 12:37  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

чисто навскидку - какие недостатки у эадора кроме графики?

Он невыносимо зануден, в нем примерно 60% лишнего. А за некоторые недостатки систем вообще нужно из профессии гнать: например, пятнашки, когда ты не можешь напасть на героя, стоящего в соседнем гексе, потому что на следующем ходу он из него перескочит раньше, чем ты его атакуешь. Не знаю, изменилось ли что-то в этом плане, но этого не должно было быть с самого начала. Да, и исследование провинций - примерно самая кошмарная механика, которую я видел в пошаговых играх.

И еще, такое дерево построек не нужно.


Изменено: Друг тысячи лет, 21 Ноябрь 2018 - 12:39

  • 0

#111 zebrotavr

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 10:50  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Он скучный. Тоже самое про гремлинов.

про скучный и занудный... ну это слишком субъективная оценка. Для меня например так в жанре стратегий - эадор один из самых динамичных и затягивающих игр.

Вот если было бы перечисленно: повторяющиеся действие, одинаковые исходы итд.. но ведь в данной игре даже эти тезисы не верны.

Он невыносимо зануден, в нем примерно 60% лишнего. А за некоторые недостатки систем вообще нужно из профессии гнать: например, пятнашки, когда ты не можешь напасть на героя, стоящего в соседнем гексе, потому что на следующем ходу он из него перескочит раньше, чем ты его атакуешь. Не знаю, изменилось ли что-то в этом плане, но этого не должно было быть с самого начала. Да, и исследование провинций - примерно самая кошмарная механика, которую я видел в пошаговых играх.

И еще, такое дерево построек не нужно.

не очень понял про пятнашки.. в любых пошагах если ты ходишь в силу механики дваджы (после ожидания или по иниативе как в 5х) то естественно по тебе не успеют ударить. Как под ругому в пошаговке?

Исследование провинций - отличная штука. Гораздо лучше - чем захватил и все - больше от этой ячейки на карте ты ничего не получишь. Дерево построек - ну если тебе нужно чтобы было 2,5 элемента в замке - может лучше в браузерки играть?


Изменено: zebrotavr, 22 Ноябрь 2018 - 10:52

  • 2

#112 4e4ako

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 12:58  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

что то последние два апдейта меня немного напрягают. Заявлялось что в конце будет под 50 учеников. И как вот выяснилось - каждому надо будет вручную проставлять какую книгу читать, какой рацион есть итд. Причем система управления правилами будет размазана по 24 комнатам (в плане; в раннем доступе планируют вдвое меньше комнат). Т.е. условно говоря каждые игровые сутки надо будет прочекивать все комнаты и в части комнат настраивать правила и действия каждого ученика. Уж на что я люблю микроменеджмент, но такой уровень детализации даже меня смущает... 

На самом деле они пока точно не знают, что именно и в каком количестве будет в игре. В процессе типа разберутся. Вон, систему книг делали-делали, а сейчас начали переделывать.

50 учеников — это пока мечты смутные планы, когда/если они запилят систему иерархии среди учеников. Чтобы несколько приближенных учеников сами управляли остальной толпой, а игрок лишь отдавал приказы этим иерархам. Вообще сомневаюсь, что разработчики такое осилят.


  • 0

#113 Grim

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 14:21  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115


про скучный и занудный... ну это слишком субъективная оценка.

Играл в компанию и одиночные карты. Не уверен, что за 100+ часов я построил здание для юнитов четвертого уровня. Управлял(из юнитов 4 круга) гидрой и магом превращающим в мертвецов. Не отстроил город полностью НИ РАЗУ. Не был даже близок. Даже в самой долгой партии в 20+ часов. Хотя первый и второй герой за это время максимального уровня и усыпаны артефактами как ёлочными игрушками, третий выше 15.


не очень понял про пятнашки..

Речь о атаке вражеского героя на глобальной карте.


Исследование провинций - отличная штука. Гораздо лучше - чем захватил и все

Исследование провинций - полная муть. Мы захватываем территории, встречаемся с другим игроком и начинается действие. Наша цель защитить свои/забрать чужие провинции, а не исследовать сто ходов.

 

Был бы Эадор партийной РПГ - была бы замечательная игра. Но как стратегия - скушен и перегружен.


  • 1

#114 zebrotavr

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 22:32  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

я сыграл так наверно 50+ партий на зачистку RMG. Из них раз 30 раз отстраивал замок в кап ))


  • 1

#115 Maxag

Опубликовано 29 Январь 2019 - 17:48  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Разработчики начали выкладывать стримы по игре, так что уже примерно можно увидеть на что будет похоже.

 

 

Пока конечно пустовато, но уже интересно.


  • 0

#116 zebrotavr

Опубликовано 30 Январь 2019 - 11:17  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

к сожалению игра находится в таком сыром состоянии что это даже игрой назвать нельзя. Вертикальный слайс еще не готов. часть ключевых механик неотбалансирована от слова совсем. Куча заглушек. В общем даже март 2019 как дата ЕА выглядит совершенно несерьезно


  • 0

#117 4e4ako

Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:43  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

к сожалению игра находится в таком сыром состоянии что это даже игрой назвать нельзя. Вертикальный слайс еще не готов. часть ключевых механик неотбалансирована от слова совсем. Куча заглушек. В общем даже март 2019 как дата ЕА выглядит совершенно несерьезно

 

Бокулёв сейчас разрабатывает логику квестов и событий, а это сердцевина игры и есть. Если окажется, что закодить всё это сложнее, чем ожидалось, то игра может либо выйти черт знает когда, либо вообще будет совсем не такой, как обещали.


Изменено: 4e4ako, 30 Январь 2019 - 13:43

  • 0

#118 zebrotavr

Опубликовано 31 Январь 2019 - 10:04  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

ну эадор лет 5 делался, здесь всего 1,5 прошло. Просто они весной 2018 обещали ЕА на осень 2018. Потом на "первый снег", потом на март 2019. А посмотрев пару первых стримов я понял что там еще даже вертикального слайса нет. Так что честно я бы даже на 2019 не рассчитывал.


Изменено: zebrotavr, 31 Январь 2019 - 10:05

  • 0

#119 zebrotavr

Опубликовано 19 Март 2019 - 12:53  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

"Выход игры в раннем доступе, который по последним расчётам должен состояться в районе июня 2019 года или немного раньше,"

гм. Еще месяца 2 назад планировали на март. Субъективно там июнем и не пахнет с их подходом.


Изменено: zebrotavr, 19 Март 2019 - 12:54

  • 0

#120 4e4ako

Опубликовано 19 Март 2019 - 20:09  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

"Выход игры в раннем доступе, который по последним расчётам должен состояться в районе июня 2019 года или немного раньше,"

гм. Еще месяца 2 назад планировали на март. Субъективно там июнем и не пахнет с их подходом.

Из их дискорд-канала у меня создалось субъективное ощущение, что единая стилистика дизайна всяких значков им важнее читаемости этих значков. И вообще, над дизайном значков они думают постоянно и все вместе, а над дизайном геймплея думает один Бокулев, и только когда не занят кодингом.

Меня это не очень радует, потому что мне геймплей важнее, пускай бы там безобразные значки и рисунки были.


Изменено: 4e4ako, 19 Март 2019 - 20:11

  • 2

#121 zebrotavr

Опубликовано 21 Март 2019 - 01:16  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

ну да, у меня похожее впечатление. Инициативу захватил Климов, а Бокулев как будто бы занимается тем что ему интересно и в своем темпе (эадор делаоася чуть ли не лет 10) и потому на оперативное состояние игры не смотрит.

НА примере аналогии с цивкой. "Ой мы придумали классную фишку - науки будут делиться на эпохи. У каждой эпохи своя эмблемка. На этой неделе мы заставили попросили нашего дизайнера перерисовать эмблему античности 40 раз и наконец получилось так, чтобы всем понравилось. Теперь переходим к эмблеме средневековья."

Вместо того чтобы просчитать кривую стоимости наук и забалансировать ее для размеров, до которых может дорасти нация к этому времени.

 

Ну т.е. я допускаю что где то Бокулев это сбоку считает (или даже уже посчитал) - только вот про это они пишут только в самых общих словах и складывается впечатление что понимания, как это все работает кроме Бокулева ни у кого нет.


Изменено: zebrotavr, 21 Март 2019 - 01:19

  • 0

#122 zebrotavr

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 09:41  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Вопрос с дискорда

По тестовым прогонам сколько по времени занимает игра от начала до ритуала с зельем? 10 часов? 20 часов?
И еще на стриме почти от всех учеников отказывались, это именно из-за стрима, дабы не засорят эфир или так действительно нужно будет и учеников приходящих как грязи или все же там как и было в дневнике лимиты учеников в зоне призыва?

 

Ответ

про эти части игры пока рано говорить, ибо мы недостаточно имеем событий в кампании, чтобы настраивать баланс (пока).

 

 

В июне, да... прям печалька какая-то


  • 0

#123 Irx

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 15:50  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Разработчики начали выкладывать стримы по игре, так что уже примерно можно увидеть на что будет похоже.

 

 

Пока конечно пустовато, но уже интересно.

Выглядит как-то совсем никак. Что с интерфейсом, почему так пусто и уныло всё? Скрины на стиме я так понял в фотошопе нарисовали, потому что это даже на proof of concept слабо тянет.


  • 0

#124 zebrotavr

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 16:27  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Выглядит как-то совсем никак. Что с интерфейсом, почему так пусто и уныло всё? Скрины на стиме я так понял в фотошопе нарисовали, потому что это даже на proof of concept слабо тянет.

ну там у них стримы каждую неделю - постепенно улучшают, часть заглушек убирают. Но имхо зря они оглашали дату на 2019 г (и уж тем более на 2018). С теми темпами, как они третируют художников, им дай бог в 2020 выпустить игру.


  • 0

#125 zebrotavr

Опубликовано 13 Май 2019 - 13:27  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Очередной сдвиг сроков.

Из интересного - открыли официальный форум по игре https://spireofsorcery.com/forum/

"На данный момент мы рассчитываем начать закрытый бета-тест через 6-8 недель – в конце июня/начале июля. Что касается раннего доступа, это будет целиком зависеть от того, какие отзывы мы получим от участников закрытой беты"

Т.е. теперь они сносят ЕА минимум на август.

Больше здесь

https://steamcommuni...28458?l=russian


Изменено: zebrotavr, 13 Май 2019 - 13:28

  • 0





Также с меткой «Indie RPG, Strategy, Alexey bokulev, Indirect»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.