Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Spire of Sorcery

Indie RPG Strategy Alexey bokulev Indirect

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
215 ответов в теме

#51 4e4ako

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:07  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Создатели SoS явно в курсе проблем с однотипными боями и Теи, и Эадора, и множества других пошаговок, они сами это писали. Поэтому, например, они приняли предварительное решение выпилить рутинные пошаговые бои из SoS, оставить лишь эпизодическую оборону Башни.

Думаю, что и от всякого другого рутинного микроменеджмента они постараются избавиться, но тут возможна засада со стороны игроков еще в процессе раннего тестирования: хардкорщики обычно считают, что чем больше микроменеджмента, тем больше собственно игры, и тем лучше. А поскольку в закрытый ранний доступ попадут наиболее упёртые и хардкорные...

С Darkest Dungeon, я слышал, примерно такая история и произошла за длительное время в раннем доступе -- добавили столько гринда, сколько могут унести лишь самые стойкие.

В частности, поэтому я и собираюсь поучаствовать в закрытом раннем доступе -- проследить, чтобы разработчики не сильно упарывались в потакание задротам.


  • 1

#52 Asur

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:10  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

Посмотрим. Кампанию Эадора я кстати прошел (понадобилось всего полгода, благо, в командировках все равно заняться было нечем в свободное время). Бокулев уже доказал, что он может создавать законченные игры с интересными и цельными механиками - таких людей даже в мировом игропроме немного, что говорить про мертвый российский.

Сабж же выйдет в ЕА стима?


  • 0

#53 4e4ako

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:14  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Сабж же выйдет в ЕА стима?

Выйдет. А до этого выйдет в закрытый ранний доступ в стиме по ссылке, которая будет доступна на их дискорд-сервере.


  • 0

#54 zebrotavr

Опубликовано 25 Январь 2018 - 13:19  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Создатели SoS явно в курсе проблем с однотипными боями и Теи, и Эадора, и множества других пошаговок, они сами это писали. Поэтому, например, они приняли предварительное решение выпилить рутинные пошаговые бои из SoS, оставить лишь эпизодическую оборону Башни.

Думаю, что и от всякого другого рутинного микроменеджмента они постараются избавиться, но тут возможна засада со стороны игроков еще в процессе раннего тестирования: хардкорщики обычно считают, что чем больше микроменеджмента, тем больше собственно игры, и тем лучше. А поскольку в закрытый ранний доступ попадут наиболее упёртые и хардкорные...

С Darkest Dungeon, я слышал, примерно такая история и произошла за длительное время в раннем доступе -- добавили столько гринда, сколько могут унести лишь самые стойкие.

В частности, поэтому я и собираюсь поучаствовать в закрытом раннем доступе -- проследить, чтобы разработчики не сильно упарывались в потакание задротам.

Не знаю. Странная идея. Имхо как раз битвы в Эадоре были ядром игры. Если выпилить этот элемент из SoS то получится какая-то адвенчура с элементами текст-рпг...


  • 2

#55 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 25 Январь 2018 - 13:44  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


битвы в Эадоре были ядром игры.
Соглашусь с небольшой оговоркой:

Вся полнота битв раскрывалась в битвах на арене, где были достаточно интересные, сложные и сбалансированные команды, приходилось думать и вобще.

Ещё были битвы со всякими элитными орденами феникса, титанами и прочим, но уже слабее.

В остальном же битвы были достаточно однообразными и быстро скатывались в рутину


  • 1

#56 4e4ako

Опубликовано 25 Январь 2018 - 17:35  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Не знаю. Странная идея. Имхо как раз битвы в Эадоре были ядром игры. Если выпилить этот элемент из SoS то получится какая-то адвенчура с элементами текст-рпг...

Так ведь SoS это не Эадор совсем. Пошаговые битвы, действительно, обычно являются ядром, вокруг которых строится всё остальное. Но в SoS ядром является менеджмент Башни и учеников. Предполагается, что он займёт столько внимания игрока, что впихивать ему еще и пошаговые бои будет лишним.


Изменено: 4e4ako, 25 Январь 2018 - 17:35

  • 1

#57 ryazanov

Опубликовано 31 Январь 2018 - 19:25  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

#14 – СУЩЕСТВА http://steamcommunit...246073981811373


  • 1

#58 4e4ako

Опубликовано 09 Февраль 2018 - 22:22  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

#15 – ИССЛЕДОВАНИЕ

http://steamcommunit...002736422273216

 

Интереснее нескольких прошлых выпусков, потому что хоть что-то про игровой процесс, а не только лор и сеттинг.


Изменено: 4e4ako, 09 Февраль 2018 - 22:22

  • 2

#59 Друг тысячи лет

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 15:49  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Интереснее нескольких прошлых выпусков, потому что хоть что-то про игровой процесс

Да не особенно. И, кстати, эти штуки выглядят ужасно похоже на слегка видоизменные регионы в Эадоре. И "исследования" настораживают. Опять 50 ходов стоим в регионе и "исследуем" по 2% до полного отупения? Самая отвратительная механика, которую я когда-либо видел.


Изменено: Друг тысячи лет, 10 Февраль 2018 - 15:50

  • 0

#60 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 17:01  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Опять 50 ходов стоим в регионе и "исследуем" по 2% до полного отупения?
А неча за мужика с топором играть.  :P

Но да, игра всё больше намекает на долгое и нудное времяпрепровождение. Как книга, только с небольшими геймплейными вкраплениями.

Spoiler

Я надеюсь что литературная часть не подкачает и будет достаточно большой и разнообразной. А то тексты Эадора по размеру состояли из пары предложений, быстро (в сравнению с длительностью игры) начинали повторяться и до той же Теи не дотягивали. 


  • 0

#61 Друг тысячи лет

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 17:10  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


упоротой (а бывает другая?) фанбазой, которая просто вопит что её всё устраивает, а кого не устраивает тот казуальщек

Ну, наверно не стоит удивляться, если фанбаза перехала из Эадора...


  • 0

#62 4e4ako

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 17:18  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

 фанбаза перехала из Эадора...

Скорее из Гремлинов, судя по ученику Зимегулу в одном из выпусков.

Есть такой игрок Измегул в этом сообществе гремлинов.


Изменено: 4e4ako, 10 Февраль 2018 - 17:21

  • 1

#63 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 18:35  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Скорее из Гремлинов, 
Именно.

И Измегул редкостный кусок нудного... Но не будем о плохом. Фанбаза переехавшая из гремлинов ужасна. В Эадоре куда более дружелюбный народ был.


  • 0

#64 Gorthauer

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 19:09  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Но не будем о плохом. Фанбаза переехавшая из гремлинов ужасна. В Эадоре куда более дружелюбный народ был.
Какая игра, такая и фанбаза :lol:

Лично за ними не наблюдал, но поверю вам на слово. Эадор игрушка неплохая, хоть и монотонная. В свое время часов 300 на неё убил если не больше (и когда подоспел римейк с графонием, и не такой затянутой компанией - я уже без тошноты смотреть на эту механику не мог). С гремлинами же хватило первой предрелизной новости, чтобы понять что играть и смотреть там не на что.


  • 1

#65 zebrotavr

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 13:08  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

#15 – ИССЛЕДОВАНИЕ

http://steamcommunit...002736422273216

 

Интереснее нескольких прошлых выпусков, потому что хоть что-то про игровой процесс, а не только лор и сеттинг.

а где там игровой процесс? только клип с музыкой и картинка...


  • 0

#66 4e4ako

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 13:21  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

а где там игровой процесс? только клип с музыкой и картинка...

Не сам игровой процесс, а про игровой процесс. В тексте.


  • 0

#67 4e4ako

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 13:57  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Интересный вопрос от SunnyRay:

Когда игра показывает уровень опасности, грозящей ученикам на задании, на которое они отправляются, эта информация основывается на том, что магу известно о ситуации или на действительном положении дел?

Ответ:

Уровень опасности прогнозируется на действительном положении дел независимо от того, как хорошо маг осведомлён о деталях. Таким образом игрок застрахован от того, чтобы совершить ошибку по незнанию и быть вынужденным перезагружать игру снова и снова. Вместе с тем, прогноз показывает только уровень угрозы, не выдавая причин того, почему этот уровень именно такой.

 


  • 0

#68 Luxor

Опубликовано 02 Март 2018 - 09:14  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Что-то это все сильно напоминает мэнеджмент гарнизона в ВоВ...


  • 0

#69 Друг тысячи лет

Опубликовано 02 Март 2018 - 12:45  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


ВоВ

Э? Я только варкрафт знаю по такому сокращению. Но где там мог быть менеджмент? О_о


  • 0

#70 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 02 Март 2018 - 12:59  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Но где там мог быть менеджмент? О_о
Не играл, но слышал от друзей что в одном из аддонов игрокам давали свой замок с фермой. Вроде можно было нанимать юнитов и отправлять за добычей ресурсов. Кажется, пусть меня поправят.
  • 0

#71 Luxor

Опубликовано 02 Март 2018 - 13:49  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Именно, так и есть. Уже второй экспаншн как, в World of Warcraft у игрока есть своя личная "база", которую можно развивать. Постройка апгрейдов, наем героев, которых можно посылать на миссии. У героев есть абилки, у миссий есть "сложности", которые контрятся этими абилками. Раньше на базу даже бывали нападения, которые можно было отбивать.

Ну очень похоже на описание Spire


  • 0

#72 Друг тысячи лет

Опубликовано 02 Март 2018 - 14:27  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Именно

Прикольно) Решили добавить немного симсов.

Но вряд ли это прямо из ВоВа вытащили, идея не то чтобы революционная. Вон, недавно в Столпах Вечности была, к примеру.


  • 0

#73 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 02 Март 2018 - 14:54  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Но вряд ли это прямо из ВоВа вытащили, идея не то чтобы революционная. Вон, недавно в Столпах Вечности была, к примеру.
Одно дело когда подобное добавляют чтобы разнообразить игровой процесс. Как в каких-нибудь ассасинах.

Тут же... Это и есть вся игра?  :mellow:


  • 0

#74 Друг тысячи лет

Опубликовано 02 Март 2018 - 15:49  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Тут же... Это и есть вся игра?

Ну, в тех играх и добавлено оно было местами почти для галочки, здесь обещают больше контента, и что-то вроде истории.

Впрочем, я тоже совершенно не уверен, что здесь будет,  во что играть. И склонности дизайнера меня совершенно не вдохновляют.


  • 0

#75 Luxor

Опубликовано 02 Март 2018 - 15:49  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Но вряд ли это прямо из ВоВа вытащили, идея не то чтобы революционная.

Ну, я и не говорю что прямо от туда. ВоВ вообще большой, там много всяких мини игр скопилось. Вон, битвы покемонов те же. А скоро вообще будет свой mini Warcraft (ага в World of Warcraft) или даже мини дота :)

 

 


Это и есть вся игра?

Spire бы, да  прикрутить к Master of Magic, в перерывах между боями на карте...


Изменено: Luxor, 02 Март 2018 - 15:50

  • 0





Также с меткой «Indie RPG, Strategy, Alexey bokulev, Indirect»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.