Создатели SoS явно в курсе проблем с однотипными боями и Теи, и Эадора, и множества других пошаговок, они сами это писали. Поэтому, например, они приняли предварительное решение выпилить рутинные пошаговые бои из SoS, оставить лишь эпизодическую оборону Башни.
Думаю, что и от всякого другого рутинного микроменеджмента они постараются избавиться, но тут возможна засада со стороны игроков еще в процессе раннего тестирования: хардкорщики обычно считают, что чем больше микроменеджмента, тем больше собственно игры, и тем лучше. А поскольку в закрытый ранний доступ попадут наиболее упёртые и хардкорные...
С Darkest Dungeon, я слышал, примерно такая история и произошла за длительное время в раннем доступе -- добавили столько гринда, сколько могут унести лишь самые стойкие.
В частности, поэтому я и собираюсь поучаствовать в закрытом раннем доступе -- проследить, чтобы разработчики не сильно упарывались в потакание задротам.