Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Спойлеры! Паранойя или серьезный диагноз?

спойлеры spoiler гнида все_испортил

Важно! 790 , 04 Август 2017 - 11:30

Беру на себя ответственность и создаю обитель, где будут собраны наиболее болезненные обсуждения всего и вся той или иной меры касательно СПОЙЛЕРОВ!

 

Игры, кино, сериалы и не только, являются для многих стандартными темами для обсуждений. Поэтому большой риск нарваться на неприятный момент/отрывок, который в последствии может испортить читателю интерес (частично или полностью) перед будущим ознакомлением с источником. Поэтому будьте людьми и в случае избежания подгорания со стороны собеседника, не забывайте ставить соответствющие тэги.

 

Но учтите, не всегда стоить пренебрегать спойлерами, иногда в жизни, это может спасти от неприятных последствий, особенно если вы хотите побывать в Тайланде и насладиться обществом прелестных девушек.

Spoiler

II

\/

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#76 Vzhik

Опубликовано 04 Август 2017 - 14:57  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

. Вот прошел ты SOMA или посмотрел сериал. Тебе ведь хочется его обсудить с другими, кто посмотрел и прошел. И обсудить конкретные моменты и сюжетные повороты. А тут считается, что это все спойлеры и в теме по этому сериалу сидят только невинные души, посмотревшие половину первой серии.

вот поэтому я не иду в ветку по игре которую еще не прошел до конца, если не хочу что-то конкретное просить или поделиться. Пусть там обсуждают сколько влезет.

Справедливости ради , проходил тут недавно Dragon Age: Origins, и в ветке по игре хорошо мне так помогли, без спойлеров, толково. Видимо у людей уже перегорело выпячивать свою продвинутость.


  • 1

#77 Zombieset

Опубликовано 04 Август 2017 - 15:15  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


А ты про каких-то зомби.

То-то у тебя так бомбит


  • 0

#78 wintergirl

Опубликовано 04 Август 2017 - 15:42  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494


Спойлер есть спойлер, не важно из каких уст и где и когда и как он звучит.

Сюжетных спойлеров не существует. Это искусственное понятие, выдуманное любителями вотэтоповоротов.  :ph34r:


Например, я загадал загадку. Загадал ее вам здесь. И сразу же назвал ответ, не дав даже подумать. Вот вам пример спойлера и нарушения этих правил.

Это не спойлер, вернее, спойлер, но другого порядка, не сюжетного. Это нарушение правил игры, т.е. он не портит впечатление от игры кому-то из участников, а ломает всю игру всем участникам.


  • 3

#79 AcM

Опубликовано 04 Август 2017 - 16:07  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ого, ты за всех уже ручаешься?

Ну раз ты всех обобщаешь.

 


То-то у тебя так бомбит

И?


  • 0

#80 DAS

Опубликовано 04 Август 2017 - 16:49  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


вот поэтому я не иду в ветку по игре которую еще не прошел до конца, если не хочу что-то конкретное просить или поделиться. Пусть там обсуждают сколько влезет.

Хуже когда ты должен прочесть ветку т.к. её модеришь, а там точно есть спойлеры. :D  И ты не можешь не раскрывать их, там же может быть мат или оффтоп, за который надо карать.

 

На самом деле спойлеры - и правда неприятно, но скатываться в паранойю тут на форумах не нужно. Хочешь обсудить сюжет - предупреди, если раскрываешь или обсуждаешь повороты. Обсуждаешь общеизвестные вещи - не вижу смысла сходить с ума и прятать всё в спойлер.

Да, сейчас есть куча игр, которые я не проходил и планирую пройти, да, любая инфа про них рискует раскрыть часть сюжета. Но что теперь, запрещать обсуждать их? Заставлять прятать всё что может оказаться для меня новым в спойлеры? Бред же. Это моя личная проблема если я нарвусь на спойлер. Се ля ви.


  • 4

#81 Vzhik

Опубликовано 05 Август 2017 - 13:27  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Сюжетных спойлеров не существует. Это искусственное понятие, выдуманное любителями вотэтоповоротов.  :ph34r:

Эээ в смысле? всегда убийца - садовник что-ли?


  • 0

#82 wintergirl

Опубликовано 05 Август 2017 - 17:24  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494

Эээ в смысле? всегда убийца - садовник что-ли?

В смысле, что если знание "убийца - садовник" портит тебе все удовольствие, а обстоятельства, приведшие к этой точке, и последствия сразу становятся не важны, то зачем ты вообще читаешь/смотришь/играешь в эту историю? Ты тогда спойлершика не ругать должен, а благодарить, что он тебе самое важное рассказал и твое время сэкономил.
  • 4

#83 AcM

Опубликовано 05 Август 2017 - 22:07  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


В смысле, что если знание "убийца - садовник" портит тебе все удовольствие, а обстоятельства, приведшие к этой точке, и последствия сразу становятся не важны, то зачем ты вообще читаешь/смотришь/играешь в эту историю? Ты тогда спойлершика не ругать должен, а благодарить, что он тебе самое важное рассказал и твое время сэкономил.

 

Кстати, вспомнилось.

 

В мое счастливое детство я очень любил смотреть два детективных сериала, в которых диаметрально различались подходы к расследованию. В первом, а это был Пуаро c Дэвидом Суше, как и в книгах, внезапная личность убийцы была фишкой истории. Поначалу это было круто, так как действительно вызывало удивление, что убийца человек, на которого было меньше всего подозрений, но затем становилось не так интересно, потому что это все переросло в шаблон, и существовало две точки интереса: начало и финал. Другим сериалом был Коломбо, и там убийцу показывали в самом начале, а все остальное было посвящено тому, как его выводили на чистую воду, и интерес планомерно размазывался по всей серии, но такой мощной кульминации, как в Пуаро не было. Ну и еще я любил читать про Холмса, и там был третий подход, когда была интересна не личность преступника, а мотивы или обстоятельства. И вот последнее было наверное интересней всего, хотя повороты в духе Кристи это такое guilty pleasure/


  • 3

#84 Dezintegration

Опубликовано 10 Август 2017 - 17:16  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Я скажу просто:

Если в какой-то игре спойлеры способны испортить впечатление от процесса, то это хреновая игра. 

 

Потому что спойлеры — это всего лишь информация. Её можно получить как в официальных трейлерах и всякого рода превью, так и на форумах и соц.сетях от всяких левых чуваков. А как именно эту информацию использовать, зависит от игрока. Если, допустим, заранее узнаю, что кто-то из персонажей окажется предателем, то скорее всего буду пристальнее за ним наблюдать, попытаюсь предугадать, на каком этапе это произойдёт и по какой причине. Восприятие игры изменится, но вовлечённость в процесс не станет слабее.

 

Куда больше "зла" в этом вопросе, на мой взгляд, исходит от самих разработчиков/издателей из-за избыточного информирования. Мне было бы интересно, скажем, зайти в магазин с играми, увидеть там коробку с новой частью Assassin's Creed, на обложке которой не было бы изображено ничего, кроме логотипа серии и даты выхода. Купить коробку, принести её домой, аккуратно снять верхний чехол и испытать вау-эффект от настоящей обложки, изображения, скажем, первых танков на фоне одной из достопримечательностей Берлина, что укажет на время и место действия. Затем установить игру и самолично найти и испытать все фичи, добавленные разработчиками, пережить историю в той последовательности, как она была задумана, и не ловить себя на мысли вроде "опа, это же та сцена, которую показывали в трейлере".

 

Конечно, это крайность, такое невозможно и никогда уже не будет возможно, ибо издателю нужно рекламировать свой товар. Но сейчас у нас другая крайность, когда информации вываливают столько, что её и осмыслить всю нельзя. Очень мало действительно неожиданных анонсов, потому что "многочисленные слухи" и "сливы информации", а оф.премьеры воспринимаются как "надо же, именно то, о чем говорили полгода назад, теперь подтвердили официально". Когда же наступает Е3, появляются получасовые демонстрации того, чем игрок будет заниматься 90% времени в игре с объяснениями, что изменилось, что добавилось. Информация тщательно пережевывается и запихивается прямо в глотку потребителю, хочет ли он того или нет. Избежать этого информирования очень трудно, ибо про те же вышки в Ассасине протрубит каждый игровой сайт, а новостники прямо в заголовках вываливают всю суть "теперь в игре будет войны группировок, как в GTA!", "теперь можно будет приручить крокодила!". И когда наступает релиз, места для сюрпризов не остается вообще, и остаётся уповать не на фактор новизны, а на качественный сюжет, хорошие квесты, какой-никакой челлендж в игровом процессе, одним словом на то, чего в играх от того же Юбисофт никогда и не бывает.


  • 1

#85 StEx

Опубликовано 10 Август 2017 - 18:08  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


Если в какой-то игре спойлеры способны испортить впечатление от процесса, то это хреновая игра. 
Потому что спойлеры — это всего лишь информация.

 

Шах и мат. Фильмам и книгам тоже информация никак не может повредить? Смотрят фильмы ведь чисто ради спецэффектов. Зачем тогда читают книги вот непонятно только.


  • 0

#86 Dezintegration

Опубликовано 10 Август 2017 - 19:49  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Шах и мат. Фильмам и книгам тоже информация никак не может повредить? Смотрят фильмы ведь чисто ради спецэффектов. Зачем тогда читают книги вот непонятно только.

Встречный вопрос: если весь смысл именно в получении информации, почему просто не обходиться прочтением краткого пересказа сюжета фильма/книги на Википедии?


  • 1

#87 AcM

Опубликовано 10 Август 2017 - 20:52  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Потому что спойлеры — это всего лишь информация. Её можно получить как в официальных трейлерах и всякого рода превью, так и на форумах и соц.сетях от всяких левых чуваков. А как именно эту информацию использовать, зависит от игрока. Если, допустим, заранее узнаю, что кто-то из персонажей окажется предателем, то скорее всего буду пристальнее за ним наблюдать, попытаюсь предугадать, на каком этапе это произойдёт и по какой причине. Восприятие игры изменится, но вовлечённость в процесс не станет слабее.

 

Ах какая ерунда, всего лишь восприятие игры изменилось. Это ведь такая ерунда, лучше вообще перед игрой перечитать пересказ сюжета, то бы не отвлекаться от божественного процесса ради каких-то попердываний сценариста :D


  • 1

#88 PollaX

Опубликовано 10 Август 2017 - 21:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Чот вы тут слишком преувеличиваете фразами типа "испортить впечатление от игрового процесса" и "портит всё удовольствие" понятно что сюжет - не единственное чем можно наслаждаться, в некоторых играх бывает и геймплей и еще всякое, но всё таки сюжет многим людям тоже важен, а главное что должен делать сюжет - выдавливать какие то эмоции(как впрочем и почти все остальные составляющие художественных произведений). Если сюжет не оставляет никаких эмоций, то это плохой сюжет. Соответственно во время поглощения очередного сюжета, не важно в каком произведении, хочется получить максимум этих эмоций, а спойлеры - естественным образом мешают вовремя получить эти эмоции. Достаточно сравнить реакцию каких нибудь зрителей знавших про какую нибудь красную свадьбу из книг и тех, которые смотрели соответствующий сериал впервые. Причем если ты читал именно книгу, то вопросов нет, ты успел получить свои эмоции во время чтения, а вот если тебе просто сухо пересказали, что произойдет в такие то моменты, то ты явно не прочувствуешь весь эффект различных поворотов сюжета.

 

Касательно "наблюдать за персонажем, который будет предателем". Я вот фильм про мальчика видящего мертвых людей, в своё время с удовольствием посмотрел 2 раза подряд обращая внимания на другие вещи и получая дополнительные эмоции. Те кто сразу знал фишку, смогли бы получить только половину. Туда же какой нибудь бойцовский клуб. Среди игр первое, что приходит на ум - heavy rain, да и даже такая мелочь как "would you kindly" из bioshock меня очень сильно порадовала в своё время.

 

Ну и понятное дело, что есть люди, которым в общем то пофиг на сюжет. Таким людям не понять чего я тут пишу, и просьба им просто не спойлерить. :)


Изменено: PollaX, 10 Август 2017 - 21:59

  • 2

#89 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 10 Август 2017 - 22:30  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
главное что должен делать сюжет - выдавливать какие то эмоции

Сюжеты нужны чтоб заставлять думать, в этом мире всё нужно только с этой целью.

 

а спойлеры - естественным образом мешают вовремя получить эти эмоции.

1. Несколько десятилетий назад о каких-то трагедиях в фильмах принято было рассказывать, чтоб человеку плохо не стало при просмотре.

2. Сюжеты сюжетам рознь, во многих хороших сюжетах для того чтоб испортить впечатление при восприятии сюжета, нужно пересказать большую часть сюжета, так как единичный факт не имеет ценности.

 

Достаточно сравнить реакцию каких нибудь зрителей знавших про какую нибудь красную свадьбу из книг и тех, которые смотрели соответствующий сериал впервые.

У Мартина ничего не удивляет после прочтения первой книги, более того, чтение межевого рыцаря освежает, а всё остальное уже навевает скуку.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 10 Август 2017 - 22:30

  • 0

#90 PollaX

Опубликовано 10 Август 2017 - 22:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Сюжеты нужны чтоб заставлять думать

Всё что угодно может заставить думать, даже самый глупый сюжет. Более серьезно задумываться сюжет должен заставлять, скажем, в детективах и триллерах, но существует еще целая куча других жанров. И то даже там всё это должно быть в развлекательных целях, чтобы в результате мозг получал эмоции, от удачной разгадки или наоборот от того, что его перехитрили.

Собсна опять же - зная спойлер, мозгу не над чем задумываться, решение ведь уже есть, а эмоции только негативные в сторону спойлерщика.

единичный факт не имеет ценности.

От минимального спойлера ты лишишься лишь минимальной части эмоций, но ты её таки лишишься.

У Мартина ничего не удивляет после прочтения первой книги

Отчасти соглашусь, так как он сразу дает понять, что рамок никаких нет и каждый из персонажей под угрозой смерти, поэтому ты изначально ожидаешь всякого, но тем не менее все повороты сюжета - явно предугадать не получится, а за историей мне так и не наскучило следить.

чтение межевого рыцаря освежает

А что оно освежает? Если бы я его прочитал после того как прочитал несколько книг самой песенки, то мне бы он явно показался камерным и добреньким спиноффом, но я прочитал все 3 рассказа про Дунка и Эгга еще до основных книг, так что вполне нормально зашло. Тем более из основных книг как раз можно нахвататься спойлеров о судьбах этих двух персонажей.


Изменено: PollaX, 10 Август 2017 - 22:54

  • 0

#91 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 10 Август 2017 - 23:13  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
От минимального спойлера ты лишишься лишь минимальной части эмоций, но ты её таки лишишься.

Ну допустим, я играю в игру, про которую я проспойлерил себе то, что нечто в чём уверены персонажи мира, является ложью. Но произведение закончено. Авто произведения закончил его и не может произвольно что-то в нём поменять. А вот если прочитать формулировки, интерпретации и увидеть весь набор фактов в произведении, то можно сделать совсем иные выводы, вот тут то начинается интересное и первоначальный спойлер только усиливает интерес, спойлер находится в интересном для обдумывания месте.

 

Отчасти соглашусь, так как он сразу дает понять, что рамок никаких нет и каждый из персонажей под угрозой смерти, поэтому ты изначально ожидаешь всякого, но тем не менее все повороты сюжета - явно предугадать не получится, а за историей мне так и не наскучило следить.

Основная идея в рандоме в непредсказуемости, но художественные произведения наполнены фатализмом, и они интересны фатализмом. Довольно весело наблюдать за героями, которые вынуждены совершить что-то героическое к концу произведения, иначе бы героями произведения они бы не стали.

 

А что оно освежает? Если бы я его прочитал после того как прочитал несколько книг самой песенки, то мне бы он явно показался камерным и добреньким спиноффом, но я прочитал все 3 рассказа про Дунка и Эгга еще до основных книг, так что вполне нормально зашло. Тем более из основных книг как раз можно нахвататься спойлеров о судьбах этих двух персонажей.

Это не шоу рандома, а интересная наполненная деталями история, как минимум первый рассказ, и в нём есть фатализм в необходимой, для пересказываемой истории, мере.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 10 Август 2017 - 23:14

  • 0

#92 wintergirl

Опубликовано 10 Август 2017 - 23:34  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494

Если сюжет не оставляет никаких эмоций, то это плохой сюжет.

Так я о чем и говорю. Что если сюжет хороший, то он оставит эмоции, даже если ты знаешь, что там будет.

Если говорить о разработчиках (или создателях фильма или писателях), то они не могут угодить всем при рекламировании. Ведь один потенциальный покупатель для принятия решения о покупке хочет увидеть самые крутые моменты, другому нужен синопсис, а третий после этого начинает плакать, что все рассказали и теперь не интересно.

и просьба просто не спойлерить

Это слишком сложная просьба. Каждый считает свое понятие спойлера единственно верными не может залезть тебе в голову, чтоб узнать, согласен ты или нет. И узнать, знаешь ли ты о том сюжетном моменте, который он хочет обсудить, он тоже не может.
  • 0

#93 PollaX

Опубликовано 10 Август 2017 - 23:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Ну допустим, я играю в игру, про которую я проспойлерил себе то, что нечто в чём уверены персонажи мира, является ложью. Но произведение закончено. Авто произведения закончил его и не может произвольно что-то в нём поменять. А вот если прочитать формулировки, интерпретации и увидеть весь набор фактов в произведении, то можно сделать совсем иные выводы, вот тут то начинается интересное и первоначальный спойлер только усиливает интерес, спойлер находится в интересном для обдумывания месте.

А ты сам понял, что написал? Если проспойлерить, а потом еще добавить формулировки интерпритации, то спойлер расцветет? Чем это лучше чем самому игру пройти и обдумать, а если уж слишком всё сложно то после прохождения еще и чужих теорий почитать?

Основная идея в рандоме в непредсказуемости, но художественные произведения наполнены фатализмом, и они интересны фатализмом. Довольно весело наблюдать за героями, которые вынуждены совершить что-то героическое к концу произведения, иначе бы героями произведения они бы не стали.

Исходя из этих слов можно сделать 2 взаимоисключаемых вывода:

1) Нельзя определить кто является героями до конца произведения, что должно поддерживать интерес.

2) Если ты уже определил неких героев, то если вдруг они умрут, не дожив до развязки, то это тебя удивит.

Что не так?

Это не шоу рандома, а интересная наполненная деталями история, как минимум первый рассказ, и в нём есть фатализм в необходимой, для пересказываемой истории, мере.

А основные книги без деталей или без истории? Ты вкурсе что концовка уже определена и к ней двигаются сериал и книги, хоть уже и разными путями?

Кстати рандом такое глупое слово в контексте книги, что ваще...

Что если сюжет хороший, то он оставит эмоции, даже если ты знаешь, что там будет.
Эмоции ты получишь в меньшей степени именно в момент получения этих знаний, а когда будешь смотреть само произведение эмоции будет вызывать уже что-то другое. Повторные эмоции такого же уровня возможны только если забудешь сюжет.
И узнать, знаешь ли ты о том сюжетном моменте, который он хочет обсудить, он тоже не может.
Если общение один на один, то достаточно всего лишь одного вопроса, "Посмотрел/прошел/прочитал такое то произведение?" если нет, то всё - дальнейшее обсуждение не имеет смысла, надо ждать пока он изучит предмет.
Если речь о форуме, то тег спойлер - решение всех проблем.

Изменено: PollaX, 10 Август 2017 - 23:51

  • 0

#94 wintergirl

Опубликовано 11 Август 2017 - 00:05  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494

Если общение один на один, то достаточно всего лишь одного вопроса, "Посмотрел/прошел/прочитал такое то произведение?" если нет, то всё - дальнейшее обсуждение не имеет смысла, надо ждать пока он изучит предмет.
Если речь о форуме, то тег спойлер - решение всех проблем.

А если речь о соцсетях, где нет тегов, зато есть сотни, а то и тысячи людей, которые могут прочесть твой пост? Простейший пример: после анонса Цири и Эмгыра в "Ведьмаке 3" началось бурное обсуждение их отношений, на что в ответ начались столь же бурные возмущения, потому что оказалось, что на большинство языков (включая английский) книги еще недопереведены. Откуда люди, прочитавшие те книги лет 10-15 назад, могут знать, что кто-то не имел возможности эти книги прочесть?
Ну и вопрос, кто что считает спойлером остается открытым, см. спор про зомбей в начале темы. Т.е. человек не планировал никому ничего портить, он считает этот момент само собой разумеющимся, а тут оказывается, что для кого-то другого это было сюрпризом.
  • 0

#95 Legato

Опубликовано 11 Август 2017 - 00:06  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Если речь о форуме, то тег спойлер - решение всех проблем.

Nope. Как правильно сказали выше - определение спойлера у каждого свое. Например, началось все с того, что Зомбисет стал негодовать, что наличие зомбе в дополняшке к Вольфу спойлер. И тут мнения сразу разделились. На мой взгляд, нефига это не спойлер, ерунда это все. Так можно совсем до абсурда обсуждение игр свести и все под тег спойлера заносить. 

 

Как абсурдный пример - в Ластавазе факт, что ты будешь ходить с Элли жуткий спойлер! Ее в начале игры вообще нет! Я ее сам хотел встретить и об этом узнать! Быстро все прячьте под тег и не портите мне удовольствие. 

 

Вот с зомби в Old Blood такая же фигня. Да и в целом примеров подобного миллиард можно накидать.


Изменено: Legato, 11 Август 2017 - 00:08

  • 4

#96 StEx

Опубликовано 11 Август 2017 - 00:07  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


если весь смысл именно в получении информации

С чего ты это взял?

 

 


почему просто не обходиться прочтением краткого пересказа сюжета фильма/книги на Википедии?

Даже если играть в эти поддавки по твоим правилам, то потому что пересказ _краткий_. То есть часть информации потеряна.


  • 0

#97 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 11 Август 2017 - 00:33  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
А ты сам понял, что написал? Если проспойлерить, а потом еще добавить формулировки интерпритации, то спойлер расцветет? Чем это лучше чем самому игру пройти и обдумать, а если уж слишком всё сложно то после прохождения еще и чужих теорий почитать?

Спойлеры могут просто создавать интерес, которого изначально нет.

Самая лучшая работа создателя истории, в формировании размышлений за пределами истории у потребителя истории.

 

Исходя из этих слов можно сделать 2 взаимоисключаемых вывода:
1) Нельзя определить кто является героями до конца произведения, что должно поддерживать интерес.
2) Если ты уже определил неких героев, то если вдруг они умрут, не дожив до развязки, то это тебя удивит.
Что не так?

В тот момент когда у меня нет предположений, меня вообще ничего не может удивить. Так как меня сложно убедить, меня редко что удивляет в кино.

Спойлеромания - характеристика современного способа потребления историй, под которое подстроено повествование, то есть многие сюжеты не цепляют ничем кроме вотэтоповоротов, которые потребитель должен разгадывать. Но это довольно банальный приём, который навевает скуку.

Истории интересны своей предопределённостью - это их суть.

 

А основные книги без деталей или без истории? Ты вкурсе что концовка уже определена и к ней двигаются сериал и книги, хоть уже и разными путями?
Кстати рандом такое глупое слово в контексте книги, что ваще...

Какая разница чем закончится песнь, если в начале произведения нет никакого спойлера о концовке? Лучше в самом начале полностью показать концовку, но так чтоб читатель подумал: как такое могло произойти?


Изменено: под асфальтом - Кот!, 11 Август 2017 - 00:34

  • 0

#98 PollaX

Опубликовано 11 Август 2017 - 00:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Откуда люди, прочитавшие те книги лет 10-15 назад, могут знать, что кто-то не имел возможности эти книги прочесть?

Странный вопрос. Будто все люди читали все книги скольки-то летней давности...

Я вот только в прошлом месяце книги про Ведьмака прочитал.


Вот с зомби в Old Blood такая же фигня.

В TLOU реально Элли рекламировалась почти всё время и торчит во всех местах. А в Old blood - такое ощущение что издатель сам не определился как её рекламировать. В описании к игре там максимум: "artifacts that threaten to unleash a dark and ancient power" и "the darkest and most terrifying Nazi creations yet", а в трейлере и скриншотах понятное дело - ничего не утаили.

А так вообще да, если бы Элли не рекламировалась бы, мне бы это больше понравилось, но это слишком рискованный шаг.


  • 0

#99 Dezintegration

Опубликовано 11 Август 2017 - 00:40  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


не отвлекаться от божественного процесса ради каких-то попердываний сценариста

Мне казалось, что я достаточно ясно выразил мысль, что в художественном произведении стиль и подача играют куда большую роль, чем сюжетные повороты как таковые, и даже чем сам костяк сценария. Иначе у нас сейчас даже не было бы такого понятия, как перечитывать любимые книги и пересматривать любимые фильмы. 

 

Значимость сюжетных спойлеров сильно преувеличена. Классическую трилогию "Звёздних войн" я впервые посмотрел сравнительно недавно, и ещё до полного просмотра в том или ином виде видел часть ключевых сцен и знал оттуда культовые цитаты. Что совсем не помешало получить от цикла удовольствие и впоследствии ещё раз его пересмотреть. А вот про седьмой эпизод того же сказать не могу, и не потому, что заранее узнал о главном твисте, а потому, что фильм плохой, с кучей самоповторов, логическими несостыковками, безликими героями и злодеями.


  • 0

#100 PollaX

Опубликовано 11 Август 2017 - 00:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Спойлеры могут просто создавать интерес, которого изначально нет.

Эмм. Ты судя по всему тоже о спойлерах в контексте рекламы. Я уже объяснил - чем их меньше, тем мне лучше, но для разрабов - это рискованный шаг.

Если ты уже собрался играть в игру, то спойлеры тебе никакого дополнительного интереса не создадут, ты же и так их узнаешь.

В тот момент когда у меня нет предположений, меня вообще ничего не может удивить. Так как меня сложно убедить, меня редко что удивляет в кино.

Моё мнение - ты пишешь белиберду в стиле: "когда мне мягко, тогда мне тепло."

Какая разница чем закончится песнь, если в начале произведения нет никакого спойлера о концовке?

От этого высказывания я пробил фейспалмом себе лицо.


Изменено: PollaX, 11 Август 2017 - 00:42

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.