Я скажу просто:
Если в какой-то игре спойлеры способны испортить впечатление от процесса, то это хреновая игра.
Потому что спойлеры — это всего лишь информация. Её можно получить как в официальных трейлерах и всякого рода превью, так и на форумах и соц.сетях от всяких левых чуваков. А как именно эту информацию использовать, зависит от игрока. Если, допустим, заранее узнаю, что кто-то из персонажей окажется предателем, то скорее всего буду пристальнее за ним наблюдать, попытаюсь предугадать, на каком этапе это произойдёт и по какой причине. Восприятие игры изменится, но вовлечённость в процесс не станет слабее.
Куда больше "зла" в этом вопросе, на мой взгляд, исходит от самих разработчиков/издателей из-за избыточного информирования. Мне было бы интересно, скажем, зайти в магазин с играми, увидеть там коробку с новой частью Assassin's Creed, на обложке которой не было бы изображено ничего, кроме логотипа серии и даты выхода. Купить коробку, принести её домой, аккуратно снять верхний чехол и испытать вау-эффект от настоящей обложки, изображения, скажем, первых танков на фоне одной из достопримечательностей Берлина, что укажет на время и место действия. Затем установить игру и самолично найти и испытать все фичи, добавленные разработчиками, пережить историю в той последовательности, как она была задумана, и не ловить себя на мысли вроде "опа, это же та сцена, которую показывали в трейлере".
Конечно, это крайность, такое невозможно и никогда уже не будет возможно, ибо издателю нужно рекламировать свой товар. Но сейчас у нас другая крайность, когда информации вываливают столько, что её и осмыслить всю нельзя. Очень мало действительно неожиданных анонсов, потому что "многочисленные слухи" и "сливы информации", а оф.премьеры воспринимаются как "надо же, именно то, о чем говорили полгода назад, теперь подтвердили официально". Когда же наступает Е3, появляются получасовые демонстрации того, чем игрок будет заниматься 90% времени в игре с объяснениями, что изменилось, что добавилось. Информация тщательно пережевывается и запихивается прямо в глотку потребителю, хочет ли он того или нет. Избежать этого информирования очень трудно, ибо про те же вышки в Ассасине протрубит каждый игровой сайт, а новостники прямо в заголовках вываливают всю суть "теперь в игре будет войны группировок, как в GTA!", "теперь можно будет приручить крокодила!". И когда наступает релиз, места для сюрпризов не остается вообще, и остаётся уповать не на фактор новизны, а на качественный сюжет, хорошие квесты, какой-никакой челлендж в игровом процессе, одним словом на то, чего в играх от того же Юбисофт никогда и не бывает.