Разработчики хотят денег, поэтому им нужно, чтобы игру покупали. Поэтому они делают так, чтобы понравилось как можно большему числу людей.
Пытаясь понравиться всем, велика вероятность не понравится никому. Собственно, на мой взгляд, основная проблема Ассасинов не в мифической одинаковости игр. А в том, что Юбики нифига не имеют представления как делать интересных Ассасинов. И потому вставляют в игры фичи чуть ли не рандомно, надеясь что они игрокам понравятся. Причём, если раньше хотя бы более-менее сами фичи придумывали, то теперь тупо копируют другие игры.
Уровни нравятся абсолютному большинству
Да ну? А что, где-то проводились серьёзные опросы на эту тему? Откуда такая уверенность? Вон в ММОРПГ наоборот, стараются от влияния прокачки и уровней на геймплей избавиться. Что, кстати, я тоже считаю глупостью, хоть для там и есть свои причины.
Но народ в форумах массово минусит тех, кто возмущается такой прокачкой в "Ведьмаке", вот и результат.
Ну офигеть аргумент - на каких-то форумах народ чего-то там минусит. И я обычно не выступаю в интернете в роли Ванги, но тут включу свой скилл телепата и предположу, что народ минусит не из-за того, что уровни любит, а потому что кто-то посмел критиковать Шыдевр. Народ вообще часто агрессивно реагирует на любое мнение, отличающееся от мнения толпы. И тем более в случае такой оверхайпнутой игры как Ведьмак.
И вот тут надо сделать над собой усилие и абстрагироваться от реальности в одном пункте
А с фигали игрок должен делать над собой усилие, чтобы от игры удовольствие получать? Если в игре сеттинг и геймплей противоречат друг другу, то это фейл разработчиков, а не вина игрока.
А напомни, пожалуйста, в Fallout или Elex, Mass Effect или KOTOR огнестрел всех ваншотит, или всё-таки приходится целый магазин в тело высаживать?
И в какой из перечисленных игр действие происходит в реалистичном сеттинге? За исключением пожалуй Масс Эффекта, там вообще события не в нашем мире происходят.
По-моему не стоит как раз таки лепить ярлык "реалистичности" на игры Юбиков, только потому что они происходят в антураже современного мира.
А почему нет, если события происходят в нашем мире? К тому же, дело только в антураже, а и в том, насколько серьёзно подаётся сюжет. Вот в третьем-четвёртом Фаркрае большее трэша, и вообще происходящее напоминает боевики 80х-90х. И потому там требование к реализму не так сильно. А вот Ассасины и Дивижн подаются на очень сурьёзных щщах, а потому и требования к ним соответствующие.
Ведьмак в этом плане не менее реалистичней Дивижена и наличие магии в мире игры менее реалистичным его не делает.
Э, вообще-то делают. Плюс потенциально может объяснить почему один персонаж сильнее и живучее другого. Впрочем,я уже писал, что и Ведьмаке случаются абсурдные ситуации, когда вроде бы одинаковые бандиты крайне сильно различаются в уровнях. И это абсурдно даже в мире с магией.
просто потому что Анимус. И точка.
Ну ахринительная позиция: любые проблемы в игре - это проблемы не игры, а Анимуса. А потому в игре нет недостатков.
А так-то я Анимус изначально считал дерьмовой идеей. Так что, следу твоей логики объяснения всего Анимусом, я могу сказать: игра - дерьмо "просто потому что Анимус. И точка."