Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin's Creed: Origins

Assassin’s Creed: Origins Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1631 ответов в теме

#1101 Ronny

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 02:26  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Во-первых - не везде они 40-уровневые. Во-вторых - прежде чем лезть в 40-уровневую локацию, есть чем заниматься в локациях попроще. И в-третьих - от любого животного в игре можно убежать, а любого солдата обойти. Но  это всё равно не страшно, потому что после смерти ты возрождается ровно в том же месте, где умер, но уже без врагов, и не надо бежать заново два километра.

Вот кстати. Недавно пытался эксплорить Qatara depression, существенно недобирая в уровнях. Доехал ровно до первой засады и был убит выскочившими из-за скалы бандитами (из лука). После перезагрузки оказался недалеко от места смерти, и видно было, как те самые бандиты спешно пытаются уехать обратно за скалы. Т.е. при перезагрузке после смерти разработчики даже не считают нужным откатить состояние мира чуть назад, а тупо спавнят ГГ недалеко от места событий при том же самом состоянии мира. Очень ленивый подход, который сразу отбил желание что-то эксплорить, как минимум на тот момент.


  • 0

#1102 Readerr

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 07:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

Интересно, где были все эти люди, когда играли в "Ведьмака"? Тамошняя прокачка не "бред" и не "рушит иммерсив"? И это при том, что ведьмак-то уж безо всяких скидок должен быть машиной для убийств.

Spoiler


Изменено: Readerr, 08 Декабрь 2017 - 07:35

  • 0

#1103 Devire

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 07:56  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Тамошняя прокачка не "бред" и не "рушит иммерсив"?

Естественно бред. Когда скачешь мимо деревеньки с бандитами, которые вроде как принципиально не отличаются от остальных встреченных, но при этом на десять уровней выше остальных встреченных врагов - это сильно рушит погружение. Только как это Ассассин оправдывает? Как проблемы одной игры можно оправдать проблемами другой? При этом не так чтобы хорошей.

 

И ведь это же не первый фейл Юбиков с кривой попыткой засунуть в игру ролевые элементы. В Дивижн armored hoodies стали мемом. Потому что не стоит условности изначально появившиеся в фэнтэзийных играх в игры претендующие на какую-никакую реалистичность.


  • 4

#1104 Readerr

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 08:20  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

Только как это Ассассин оправдывает? Как проблемы одной игры можно оправдать проблемами другой?

Оправдание и объяснение -- разные вещи.
 
Разработчики хотят денег, поэтому им нужно, чтобы игру покупали. Поэтому они делают так, чтобы понравилось как можно большему числу людей. Уровни нравятся абсолютному большинству, даже будучи реализованными с ведьмаковской кривизной. Если б народ массово возмущался, ах, боже мой, "вертикальной прокачкой" Герванта, то её бы и тут не было. Но народ в форумах массово минусит тех, кто возмущается такой прокачкой в "Ведьмаке", вот и результат.
 

В Дивижн armored hoodies стали мемом.

...только у тех, кто не осилил умом тамошнюю систему прокачки. Она по сути такая же, как, судя по описанию, в Horizon: за счёт гаджетов с различными характеристиками. И вот тут надо сделать над собой усилие и абстрагироваться от реальности в одном пункте, но люди не хотят этого делать. Мечи, понимаешь ли, убойной силой отличаться могут, это нормально, а автоматы нет, должны обязательно с одной пули убивать. А напомни, пожалуйста, в Fallout или Elex, Mass Effect или KOTOR огнестрел всех ваншотит, или всё-таки приходится целый магазин в тело высаживать?

Изменено: Readerr, 08 Декабрь 2017 - 09:14

  • 0

#1105 Antushok

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 15:33  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Т.е. при перезагрузке после смерти разработчики даже не считают нужным откатить состояние мира чуть назад, а тупо спавнят ГГ недалеко от места событий при том же самом состоянии мира. Очень ленивый подход, который сразу отбил желание что-то эксплорить, как минимум на тот момент.

Я не знаю как будет дальше, но в Синдикате сейчас меня откатывают за пару улиц до машины куда нужно содержимое музыкальных шкатулок вставлять. Что тоже не добавляет плюсов к исследованию, но благо есть фасттревел.


Тамошняя прокачка не "бред" и не "рушит иммерсив"?

Бред в сравнении даже с первой частью, где на замену одним монстрам при смене главы приходили другие - гули, альгули, грайверы, цементавры.


И это при том, что ведьмак-то уж безо всяких скидок должен быть машиной для убийств.

Это кто же такое одолжение ему сделал? :) Вспомни начало В3, где даже не в схвате один на один Весемир получил ранение. А он то опытнее Геральта будет.


Оправдание и объяснение -- разные вещи.

Что русскому хорошо, то немцу - смерть.


  • 0

#1106 A1addin111

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 16:34  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


Это кто же такое одолжение ему сделал?
Сапковский, не?
  • 0

#1107 Antushok

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 17:29  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Сапковский, не?

Чуковский, да. :P Вот что в саге имеется:

Spoiler

Да, слова в уста персонажам вкладывал пан Анджей, но сага то не столько про мастерство владения клинком, не про Конана чай. Так что выражение "машина для убийств" - это не только обывательское мнение но и своего рода реклама.



Разработчики хотят денег, поэтому им нужно, чтобы игру покупали. Поэтому они делают так, чтобы понравилось как можно большему числу людей. Уровни нравятся абсолютному большинству, даже будучи реализованными с ведьмаковской кривизной.

Оглядываться на другие игры не запрещено, но почему бы не выправить кривизну то? ;)


  • 0

#1108 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 17:56  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495
Она по сути такая же, как, судя по описанию, в Horizon

Не совсем.
В хорайзоне ты в начале игры и в конце почти одинаково дохлый. В дивижене безумно распухаешь (от того что предметы кроме своих статов вроде дамага и рекоила, меняют кучу статов персонажа вроде хелсы).
В хорайзоне пушки не привязаны к уровню (топовым оружием можно в первой трети-четверти игры разжиться) и расширяется не прямой дамаг, а опционал настройки, скорее. Больше типов стрел, большее ячеек для модов (хочешь дамаг расти, хочешь — точность, хочешь — элементы). В дивижене эквип привязан к уровню и практически линейно растит статы.
В хорайзоне большинство противников (стальные твари) не скейлятся. Они разные, но все, даже на высоких уровнях, представляют опасность.
Да, твари из начала игры в финале все еще могут навредить, не смотря на эквип. Не помню скейлятся ли люди, но боевку с людьми там все (включая меня) заслуженно ругали, она там просто унылая на фоне тварей. В Дивижене противники скейлятся, почти не меняясь по сути. К финалу попадается больше "специальных" их версий, но даже в даркзоне куча таких же ребят как и на 1 лвле, только раздутых множителями.
Если все просуммировать: в хорайзоне оружием из первых локаций (синее, пред-предпоследний тир) можно нашпиговать одного из самых сильных врагов в игре до смерти. Шпиговал. Не докачавшись и до середины доступных уровней и в самой паршивенькой по защитным параметрам броне (в ней вообще бегал до финала, ибо нравилось как выглядит этот костюм). Ибо игра честно соотносит его силу и твою и рассчитана на открытость мира с самого начала. Метнись я сразу в столицу за топовой пушкой — нашпиговал бы хоть на старте. Враги меняются за счет силы, а не множетелей, а эквип хоть и влияет на боевку, но делает это достаточно мягко, чтобы не превращать персонажа в полубога относительно стартовых локаций.
В Дивижене, Ориджинсе, Ведьмаке в локациях с врагами на N уровней выше — практически не имеешь шансов, не факт что даже сбежать сумеешь. Прокачка так задирает статы персонажа, что возвращаясь в начало испепеляешь всех взглядом (последнее, впрочем, частично решено в ведьмаке и ориджинсе, где есть опции, подтягивающие лоулвл врагов до "интересного" уровня).


Изменено: Samaerro Ohime, 08 Декабрь 2017 - 17:58

  • 1

#1109 Metzger

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 20:40  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Люди будто в РПГ никогда не играли, раз удивляются привычным и знакомым условностям. Прокачка и уровни врагов рушат иммерсив ничуть не больше, чем возрождение после смерти, регенерация здоровья (или мгновенное лечение аптечками\бутылками) и тому подобное. Я, наверное, соглашусь, что можно было сделать красивее и лучше обосновать с т.з. внутренней логики мира, почему тут бандиты 3 уровня, а вон там 40. Но это в любом случае очень мелкая деталь, которая не делает игру плохой или хорошей.


  • 2

#1110 Readerr

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 21:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

В Дивижене, Ориджинсе, Ведьмаке в локациях с врагами на N уровней выше — практически не имеешь шансов, не факт что даже сбежать сумеешь.

В Origins и Ведьмаке так. В Division нет. Там влияние характеристик снаряжения гораздо выше, чем влияние уровня. Время упокоения одного и того же противника с оптимизированным и неоптимизированным снаряжением и талантами отличается в несколько раз


  • 0

#1111 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 21:31  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495


Люди будто в РПГ никогда не играли, раз удивляются привычным и знакомым условностям.
Слишком много играли, скорее. Ибо хорошо видны игры, где эти условности работают на раскрытие подаваемой в игре истории.
А где эти условности просто бездумно натянуты на игру, будто у авторов был список с чекбоксами "сделать уровни, сделать противников под разные уровни", но им забыли рассказать про саму уровневую концепцию. Потому просто приделали "чтоб было". Ну типа как в дьябле норм до финала сражаться с разноцветными скелетами, растущими по силе, то почему в современном экшен-с-рпг-элементом не выставить сражаться с растущими по силе человечками.
И чем дальше, тем больше вторых.
КРПГ само по себе — карго-жанр. А тут уже какое-то карго от карго началось.


В Division нет.
Заскочив в локацию на 5-10 уровней круче положенного с адекватной своему уровню экипировкой не огребешь?

Я помню что да, там от эквипа много зависило, на нем были статы (как в WoW). Но там, если память не изменяет, была довольно жесткая привязка получения эквипа к уровню и там собрать на 15 лвле билд для эффективной игры  на 20+ зонах вроде нереально было. Не говоря уже о хоть каком-то исследовании зон на дюжину уровней круче своего. Во время левелинга пушки там приходилось как перчатки менять, чтобы не отставать по статам от противников.


  • 0

#1112 Readerr

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 22:49  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

Во время левелинга пушки там приходилось как перчатки менять, чтобы не отставать по статам от противников.

"Во время левелинга"  :) ​Да там процесс увеличения уровня с такой скоростью происходит, что некогда даже навеску на оружие подобрать. Но если заморочишься и таки подберёшь, то против ветеранов +5 уровней сражаешься без особого труда, не говоря об обычных. Против элиты тяжелее будет, но насколько, не помню уже. И с разницей больше 5 я не сталкивался. Незачем было.


  • 0

#1113 Dezintegration

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 23:01  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Разработчики хотят денег, поэтому им нужно, чтобы игру покупали. Поэтому они делают так, чтобы понравилось как можно большему числу людей. Уровни нравятся абсолютному большинству

Надо думать, разработчики GTA денег не хотят, поэтому и не делают ни уровней, ни вышек, ни одноразовых активностей на карте. Но как-то умудрились создать самую продаваемую игру в мире. Наверное, всё исключительно благодаря пиару, ведь R может себе такое позволить, а U нет. Так, что ли?  :)

Так ли обязательно ломать комедию и всему силами пытаться оправдывать заведомо плохие нововведения? И, если что, Ведьмака я ругал за то же самое, посвятил недостаткам игры чуть ли не треть обзора Expansion Pass.


  • 0

#1114 Gio

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 23:18  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Народ, стоит ли брать голд эдишн, или стандартного за глаза будет? В Убишопе сейчас скидка 20% (суммируется с клубной)


  • 0

#1115 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 23:31  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495

Народ, стоит ли брать голд эдишн, или стандартного за глаза будет? В Убишопе сейчас скидка 20% (суммируется с клубной)

В голд входит сизонпас, если не путаю.
Так что стоит, если ожидаешь, что вернешься к игре после выхода длц.
Если берут сомнения — лучше обычную версию.


  • 0

#1116 Readerr

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 23:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

Надо думать, разработчики GTA денег не хотят, поэтому и не делают ни уровней, ни вышек, ни одноразовых активностей на карте. Но как-то умудрились создать самую продаваемую игру в мире. Наверное, всё исключительно благодаря пиару, ведь R может себе такое позволить, а U нет. Так, что ли?  :)
Так ли обязательно ломать комедию и всему силами пытаться оправдывать заведомо плохие нововведения? И, если что, Ведьмака я ругал за то же самое, посвятил недостаткам игры чуть ли не треть обзора Expansion Pass.

Во-первых, какое-то оправдание чего бы то ни было существует только у тебя в голове. И в головах других людей, для которых почему-то важно найти виноватого. Лично я никаких виноватых не ищу, поэтому ни о каком оправдании не может быть и речи.
Во-вторых, поздравляю, демагогия детектед. Ты прекрасно знаешь, что успех GTA состоит не только в отсутствии уровней. Но пытаешься представить дело так, будто убери уровни из AC:O, и она враз обгонит GTA. Что, естественно, бред сивой кобылы. 

В-третьих, что ты имеешь в виду под "одноразовыми активностями на карте", которых, якобы, нет в GTA? Это что, любая активность на карте GTA повторяется по многу раз что ли? И ты считаешь это плюсом?

В-четвёртых, самая продаваемая игра в мире -- не GTA.


Изменено: Readerr, 08 Декабрь 2017 - 23:55

  • 1

#1117 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 00:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Потому что не стоит условности изначально появившиеся в фэнтэзийных играх в игры претендующие на какую-никакую реалистичность

 

По-моему не стоит как раз таки лепить ярлык "реалистичности" на игры Юбиков, только потому что они происходят в антураже современного мира. Ведьмак в этом плане не менее реалистичней Дивижена и наличие магии в мире игры менее реалистичным его не делает. Ну а про пласт игр, где есть одновременно хайтек хакинг и магия даже подробно упоминать не буду, это очевидные примеры против подобной точки зрения, в цитате.

 

В АС вообще вся "магия" обусловлена глюками Анимуса, и даже сама магия есть, но в виде принципов работы девайсов Первой Цивилизации. Поэтому и уровни врагов могут быть. Которые по лору могут быть даже не враги а сплошная придумка Анимуса хоть 148 левела. И периодические драки с Богами посреди якобы реальных пустынь это доказывают. Да что угодно в этих пустынях может быть, и римский боец здесь сильнее грека и египтянина просто потому что Анимус. И точка.

 

Я в очередной раз повторю - все споры об адекватности системы уровней у противников можете аккуратно собрать веником в ведёрко и выкинуть на мусорку. Значение имеет только то, интереснее ли стало играть в новую АС после введения уровней, чем было раньше, или не стало.

 

КРПГ само по себе — карго-жанр. А тут уже какое-то карго от карго началось

 

Карго от карго не бывает, не надо лишнее выдумывать в очередной раз, иначе опять какой-то Синдром Утёнка начинается - во что первее сыграл, то и и есть незыблемая Истина. Ведьмак потому что такое же карго-от-карго. В этом примере вообще нет никакого смысла, если фича уровней в играх (любого жанра) в принципе есть. И проблемы на все такие игры у всех общие.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Декабрь 2017 - 00:38

  • 0

#1118 Dezintegration

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 00:37  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Ты прекрасно знаешь, что успех GTA состоит не только в отсутствии уровней.

Значит всё-таки можно сделать успешную и хорошую игру без уровней и прочих бестолковых ограничителей? Что помешало U скопировать (раз уж своих идей недостаточно) как раз ту часть, которая "не только отсутствие уровней" и тем самым сорвать кассу?

 


что ты имеешь в виду под "одноразовыми активностями на карте"

Пришел в область, обошел все знаки вопросы, зачистил область — всё, делать тут нечего, зона становится мёртвой. В единожды зачищенную пещеру или храм не вернёшься (нет причин туда возвращаться), если только туда не ведёт квест.


  • 0

#1119 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 00:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Что помешало U скопировать (раз уж своих идей недостаточно) как раз ту часть, которая "не только отсутствие уровней" и тем самым сорвать кассу?

 

С каких это пор копирование чужих идей стало в обязательном порядке приносить кассу, а наличие уровней в игре - её терять? Давайте без демагогии.


  • 0

#1120 Readerr

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 01:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

Значит всё-таки можно сделать успешную и хорошую игру без уровней и прочих бестолковых ограничителей?

Можно. Тетрис, например. Никакая GTA в обозримом будущем даже близко к тетрису не подтянется. Что мешало Рокстару сделать тетрис? Не знаешь? А я знаю. Тетрис -- оптимальная игра. Её можно только повторить. Любая игра, сделанная по той же формуле, будет либо тетрисом, либо неоптимальной и проиграет. Любой-всякий может вспомнить десяток безуспешных подобий тетриса. Та же байда с GTA, Майнкрафтом, Скайримом и другими выдающимися играми. Нельзя взять что-то одно из GTA и ожидать успеха. Надо брать всё. В той же пропорции. Иначе не взлетит.

Пришел в область, обошел все знаки вопросы, зачистил область — всё, делать тут нечего, зона становится мёртвой. В единожды зачищенную пещеру или храм не вернёшься (нет причин туда возвращаться), если только туда не ведёт квест.
Ага, я понял. Ты за генерируемые миссии, а не за уникальные квесты ручной выделки. А вот не всем это по душе.

Изменено: Readerr, 09 Декабрь 2017 - 01:56

  • 0

#1121 Devire

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 04:46  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Разработчики хотят денег, поэтому им нужно, чтобы игру покупали. Поэтому они делают так, чтобы понравилось как можно большему числу людей.

Пытаясь понравиться всем, велика вероятность не понравится никому. Собственно, на мой взгляд, основная проблема Ассасинов не в мифической одинаковости игр. А в том, что Юбики нифига не имеют представления как делать интересных Ассасинов. И потому вставляют в игры фичи чуть ли не рандомно, надеясь что они игрокам понравятся. Причём, если раньше хотя бы более-менее сами фичи придумывали, то теперь тупо копируют другие игры.

 


Уровни нравятся абсолютному большинству

Да ну? А что, где-то проводились серьёзные опросы на эту тему? Откуда такая уверенность? Вон в ММОРПГ наоборот, стараются от влияния прокачки и уровней на геймплей избавиться. Что, кстати, я тоже считаю глупостью, хоть для там и есть свои причины.

 


Но народ в форумах массово минусит тех, кто возмущается такой прокачкой в "Ведьмаке", вот и результат.

Ну офигеть аргумент - на каких-то форумах народ чего-то там минусит. И я обычно не выступаю в интернете в роли Ванги, но тут включу свой скилл телепата и предположу, что народ минусит не из-за того, что уровни любит, а потому что кто-то посмел критиковать Шыдевр. Народ вообще часто агрессивно реагирует на любое мнение, отличающееся от мнения толпы. И тем более в случае такой оверхайпнутой игры как Ведьмак.

 


И вот тут надо сделать над собой усилие и абстрагироваться от реальности в одном пункте

А с фигали игрок должен делать над собой усилие, чтобы от игры удовольствие получать?  Если в игре сеттинг и геймплей противоречат друг другу, то это фейл разработчиков, а не вина игрока.

 


А напомни, пожалуйста, в Fallout или Elex, Mass Effect или KOTOR огнестрел всех ваншотит, или всё-таки приходится целый магазин в тело высаживать?

И в какой из перечисленных игр действие происходит в реалистичном сеттинге? За исключением пожалуй Масс Эффекта, там вообще события не в нашем мире происходят.

 


По-моему не стоит как раз таки лепить ярлык "реалистичности" на игры Юбиков, только потому что они происходят в антураже современного мира.

А почему нет, если события происходят в нашем мире? К тому же, дело только в антураже, а и в том, насколько серьёзно подаётся сюжет. Вот в третьем-четвёртом Фаркрае большее трэша, и вообще происходящее напоминает боевики 80х-90х. И потому там требование к реализму не так сильно. А вот Ассасины и Дивижн подаются на очень сурьёзных щщах, а потому и требования к ним соответствующие.

 


Ведьмак в этом плане не менее реалистичней Дивижена и наличие магии в мире игры менее реалистичным его не делает.

Э, вообще-то делают. Плюс потенциально может объяснить почему один персонаж сильнее и живучее другого. Впрочем,я уже писал, что и Ведьмаке случаются абсурдные ситуации, когда вроде бы одинаковые бандиты крайне сильно различаются в уровнях. И это абсурдно даже в мире с магией.

 


просто потому что Анимус. И точка.

Ну ахринительная позиция: любые проблемы в игре - это проблемы не игры, а Анимуса. А потому в игре нет недостатков.

 

А так-то я Анимус изначально считал дерьмовой идеей. Так что, следу твоей логики объяснения всего Анимусом, я могу сказать: игра - дерьмо "просто потому что Анимус. И точка."


  • 0

#1122 Readerr

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 11:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

Собственно, на мой взгляд, основная проблема Ассасинов не в мифической одинаковости игр. А в том, что Юбики нифига не имеют представления как делать интересных Ассасинов.

Юбики отлично представляют, как делать интересных Ассасинов. Все Ассасины, которых они до сих пор сделали, были интересные. Но к моему большому сожалению одного моего мнения и одного моего взноса совсем не достаточно для того, чтобы игра продолжала выходить  :) ​Поэтому приходится слушать других игроков, вот тебя например, и пытаться понравиться ещё и вам.  :) Понимаешь, к чему я клоню?  ;)
 

Да ну? А что, где-то проводились серьёзные опросы на эту тему?

Естественно, проводились. В игрострое нынче большие деньги крутятся, и чтобы не пролететь, целевую аудиторию исследуют чуть ли не под микроскопом.
 
 
 

А с фигали игрок должен делать над собой усилие, чтобы от игры удовольствие получать? Если в игре сеттинг и геймплей противоречат друг другу, то это фейл разработчиков, а не вина игрока.

:D ​Понимаешь, какая штука. Сеттинг Дивижена ничему не противоречит. Там сплошная ненаучная фантастика, куда более ненаучная, чем в Mass Effect или Elex. Офигенно реалистично:

  • смерть-шар, который сам выбирает цель, катится за ней и взрывается, когда догонит;
  • лечебный чемодан, который лечит и даже оживляет своих в десяти метрах вокруг себя, а врагам повышает входящий урон;
  • чемодан, который защищает своих от взрыва вражеских смерть-шаров;
  • раскладной щит, который лечит тебя при попадании в него пули;
  • способность оружия лечить тебя при гибели цели;
  • и так далее.

Когда Дивижен ещё не вышел, а только видосики крутили, я говорил слово в слово то же, что и ты. :) Но я тогда не знал, как именно реализована прокачка в Дивижене. А когда посмотрел и разобрался, то решил, что одно другому вполне соответствует.


Изменено: Readerr, 09 Декабрь 2017 - 11:19

  • 0

#1123 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 12:59  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Ну ахринительная позиция: любые проблемы в игре - это проблемы не игры, а Анимуса. А потому в игре нет недостатков.

 

Не передёргивай. Я не говорил, что нет недостатков - я сказал, что если не интересно играть в игру, то это является недостатком, а не наличие уровней у врагов, которое оправдано Анимусом и играть не мешает.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Декабрь 2017 - 13:25

  • 0

#1124 Samaerro Ohime

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 18:54  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495
оправдано Анимусом

Что угодно оправдано анимусом.
Даже баги релизной версии Юнити можно было им оправдать)))

 

Наличие уровней в данном случае имхо является недостатком сродни недостаткам недорогого полусладкого.
Оно нравится подавляющему большинству россиян, которым хорошие сухие вина — "кислятина". Но вином оно является таким себе.
Пихание везде вертикальной прокачки — это такой фастфуд от игр. Она нравится большинству, да. Так нравится, что успехом пользуется жанр всяких idle кликеров, в которых весь геймплей — это сферическая вертикальная прокачка в вакууме. Но, в большинстве случаев, вертикальная прокачка — неуместное дно, сравнимое со сдабриванием всех блюд кетчунезом.
Мне хочется роста качества видеоигр, потому я против бездумного пихания везде вертикалочки. Хоть массовому игроку иллюзия постоянного прогресса настолько важна, что готовы наворачивать ее со всем подряд. Я вижу за ней исключительно лень разработчика, решившего таким дешевым способом сделать продукт привлекательнее в глазах масс.


Но это может быть сортом "профессиональной деформации" с моей стороны, конечно.
Что не мешает мне баттхертить от дешевых приемов и недостаточного качества, которого в данном случае без труда можно было добиться :3


Изменено: Samaerro Ohime, 09 Декабрь 2017 - 18:55

  • 0

#1125 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 19:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Что не мешает мне баттхертить от дешевых приемов и недостаточного качества, которого в данном случае без труда можно было добиться :3

 

Сферическая вода в вакууме.


  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Origins, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.