Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Evil Within 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
164 ответов в теме

#76 Metzger

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 14:34  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


И тут дебильный недостаток боевой системы вылезает : когда явно видно, что труп "живой", игра не предоставляет возможности либо вонзить ему нож в голову, либо растоптать ногами. Только стрелять в башку лежачему что, опять же, агрит всех в округе...

То что нельзя просто добить -- это явная условность во избежание излишней халявы. Но и агрить всех выстрелом не обязательно. Есть бесшумный гарпун. И удар ножом тоже прекрасно работает для пробуждения живого трупа. Потом можно убежать, вернуться и убить в стелсе.


  • 1

#77 Her Ghost

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 22:40  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Прошел на " выживании". Заняло 24 часа, но я не спешил, мягко говоря : тщательно обашивал локации, чистил всю карту и всех убивал, часто бегал в убежище сохраняться. Как по мне, то игра сделала однозначно шаг вперед . Сюжет интересный и держит до самого конца. Насчет геймплея : стелс однозначно имба и его следует качать в первую очередь. Еще бОльшая имба : замедление времени за 75к зеленого геля. Взял в самом конце и благодаря этой способности любой босс превращается в мешок для пуль. Баланс оружия хорош , но в этой части не понравился арбалет : слишком муторная наводка и прицел, что очень неудобно, ибо монстры все шустрые. В итоге из арбалета пользовался только дымовыми болтами, которые нереально круты при прокачке до возможности убийства из стелса, опять же. Короче я доволен, может и НГ+ пройду, дабы пострелять в свое удовольствие со всех стволов:)

Изменено: Her Ghost, 17 Октябрь 2017 - 22:41

  • 1

#78 Noel Kreiss

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 04:55  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

Тоже уже приближаюсь к финалу на кошмаре, стелс и правда решает, особенно убийство из за угла - саагрил на себя парочку, забежал за ближайший угол и режишь их по одному, плюс быстрые подкрадывания помогают без проблем разбираться с одиночками. Но все таки с хп некоторых боссов на этом уровне сложности переборщили - один раз у меня уже все патроны кончились, босс мне нифига сделать не может, я от него убегаю, а рядом с ним через каждые 15 секунд 3 потрона для пистолета ресаются, ну я вокруг него круги и наматывал стреляя по три раз потом ждал и так пока он наконец не сдох, было не сложно а просто муторно.


  • 0

#79 Her Ghost

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 07:14  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Тоже уже приближаюсь к финалу на кошмаре, стелс и правда решает, особенно убийство из за угла - саагрил на себя парочку, забежал за ближайший угол и режишь их по одному, плюс быстрые подкрадывания помогают без проблем разбираться с одиночками. Но все таки с хп некоторых боссов на этом уровне сложности переборщили - один раз у меня уже все патроны кончились, босс мне нифига сделать не может, я от него убегаю, а рядом с ним через каждые 15 секунд 3 потрона для пистолета ресаются, ну я вокруг него круги и наматывал стреляя по три раз потом ждал и так пока он наконец не сдох, было не сложно а просто муторно.

Вот поэтому надо на нормальном уровне сложности играть :)
  • 0

#80 790

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 08:05  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Короче я доволен, может и НГ+

А он есть? Вот это круто, тоже думаю погудеть потом прокаченным.


стелс однозначно имба и его следует качать в первую очередь. Еще бОльшая имба : замедление времени за 75к зеленого геля.

Ты прям как я, у меня всегда правило, если в игре есть навыки стелса, сначала прокачиваю их :) За 75к геля тоже тема понравилась, но поздновато заметил, осталось меньше половины необходимого кол-ва собрать. Там во время активации тратиться какая либо полоска чего либо, или просто время отведенное дается? Сколько откат между использованием?


  • 0

#81 Her Ghost

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 12:38  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

А он есть? Вот это круто, тоже думаю погудеть потом прокаченным.

Есть. Переносится абсолютно все. Плюс дали три новых костюма, 40к зелени и магнум :) . Так что я немного побегал и реально прикольно, ибо совершенно другой геймплей получается. Теперь хоть стрелять вдоволь можно и не экономить, благо всякого хлама и пороха с прошлой игры много осталось. Ну и падает намного больше зеленого геля и запчастей. 

 

 


Там во время активации тратиться какая либо полоска чего либо, или просто время отведенное дается? Сколько откат между использованием?

Тратится выносливость, так что откат привязан к ней. Если не бегать и прокачана ветка выносливости то отката практически незаметно. Полоска выносливости уходит за несколько секунд, что вполне хватает на убийство кого-угодно. Так что к этой способности необходимо прокачать и выносливость. Теперь можно влететь в толпу зомбаков и каждому выписать по хэдшоту из пистолета. Ну или пол обоймы дробовика в рыло какому-нибудь боссу всадить. Это реально какое-то читерство, но весело. Особенно с этой способностью расцветает прокачанная снайперка :)


Изменено: Her Ghost, 18 Октябрь 2017 - 12:48

  • 1

#82 Nosferatu

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 14:56  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Тоже прошёл на Кошмаре за 20 часов. Нормально в целом, но первая часть больше понравилась, причем гораздо. Особенно вторая проседает по атмосфере и градусу безумия. Всё-таки то, что игру делал не Миками, чувствуется и видно не вооружённым глазом. Первую часть хоть и нельзя было назвать сильно криповой, но она постоянно держала в напряжении. Здесь этого совсем нет. Чисто боевичок. Ещё и ИИ тупорылый, что ужас. Не хватает в сабже и интересных локаций с боссами. Один город с вариациями, коридоры при переходах, театр, да ещё парочка не сильно запоминающихся уровней. В первой части, почти каждый новый уровень отличался от предидущего. Ну и с боссами полный швах, как по мне. Ещё и троих из оригинала решили всунуть, зачем спрашивается. Рувика из боссов по харизме никто не уделал. Сюжет тоже такое себе. Мне лично, было скучно следить за этими семейными дрязгами и переживаниями. Да и вообще Себ в сиквеле нытик чересчур. С геймплейной точки зрения тоже всё не однозначно. Стелсить стало интереснее (и проще), а вот воевать не очень. Открыл перк Хищника, а сработал он у меня только раз, баг или я что-то неправильно делал, я так и не понял до конца игры. Ну и к концу накопил на перк с замедлением - читерство чистой воды. Как и в Прее последнем. Из оружия качал снайперку (имба), пистолет и арбалет (дым имба). Не понравилось что убрали ловушки, которые были в первой части и могли здорово поднасрать. Опять же мне очень приглянулась фишка со спичками. Зачем всё это вырезали я хз. Ну и самое главное, что после прохождения первой части, мне сразу же хотелось начать заново, а здесь этого нет. В сюжете копаться неинтересно, т.к. всё разжёвано в отличии от, да и геймплей, с таким-то ИИ, не сильно завлекает. В общем не сказать чтобы разочарование года, но я ожидал от игры большего.


  • 1

#83 Her Ghost

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 15:43  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Опять же мне очень приглянулась фишка со спичками. Зачем всё это вырезали я хз

Ну уязвимость к огню - это часть сюжета первой части. Тут, как бы, это было бы не к месту. Теперь это добивание ногой. Смысл, в принципе, идентичный.

 


Открыл перк Хищника, а сработал он у меня только раз, баг или я что-то неправильно делал, я так и не понял до конца игры

Кстати у меня тоже. Зря выкинутые 12к опыта. 

 


Ещё и троих из оригинала решили всунуть, зачем спрашивается.

А мне как-то наоборот понравилась идея. Другое дело, что сложились они очень быстро, с тем же замедлением времени. Самый легкий бой вышел .

Spoiler

 


Сюжет тоже такое себе. Мне лично, было скучно следить за этими семейными дрязгами и переживаниями

А мне наоборот понравилось. Как-то намного лучше первой части, где сюжет подавался по одной чайной ложке в час и до девятой главы вообще ничего не понятно. А если не играть потом в ДЛС, то до конца вся картина и не станет ясной. Я вот в ДЛС не играл и пришлось по youtube сюжет узнавать.  Да и персонажи в этой части значительно больше проработаны. 

 


а вот воевать не очень

Так боевка вроде идентичная. Мое мнение, что в эту игру нельзя играть на уровне "кошмар", ибо игра жанра action превращается в ползанье на карачках.  Вот на выживании идеальный баланс : и стелсить надо, и стрелять можно нормально. Мне наоборт боевка зашла и хочу пройти повторно чисто ради отстрела живности всеми возможными способами. 



арбалет (дым имба).
Кстати последний перк на урон от дыма за 1000 запчастей не прокачивал? Интересно, как оно в деле..

Изменено: Her Ghost, 18 Октябрь 2017 - 15:40

  • 2

#84 Nosferatu

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 15:59  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

 Да и персонажи в этой части значительно больше проработаны. 

 

Спорно. Просто здесь подача сюжета не так запутана, как в первой. Поэтому и персонажи воспринимаются проще.

 

А мне как-то наоборот понравилась идея. 

 

Да какая идея то, тупо слили главного антагониста. Появление этих трёх вообще ничем необосновано, т.к. они напрямую связаны с Рувиком. Откуда Теодору о них известно, и как он вообще может быть связан с Рувиком, я хз. И уж лучше было бы

Spoiler
. Я на эпик файт надеялся, а тут... meh

 

Так боевка вроде идентичная. 

 

В первой как-то импакт от оружия больше ощущался. Арбалет был намного более годным.

 

 

Мое мнение, что в эту игру нельзя играть на уровне "кошмар", ибо игра жанра action превращается в ползанье на карачках. 

 

Она и не должна быть экшеном, а сурвайвал-хоррором. Захотел бы я чисто пострелять, запустил бы что-нибудь другое. Я и говорю, в сиквеле упор на боевичок, сделан гораздо больше. У меня и на Кошмаре, к концу, с патронами проблем не было, я представляю какая расслабуха играть на более низких сложностях. Не, какой интерес играть в игру в режиме Рэмбо, где упор сделан на то, чтобы ты гасился от монстров, а не они от тебя. Им итак то с мозгами не повезло, а ещё ты их унижать будешь из всех стволов.

 

 

 

Мне наоборт боевка зашла и хочу пройти повторно чисто ради отстрела живности 

 

Там не так уж и много врагов на уровнях, чтобы настреляться вдоволь, чай не RE4-6 или серия Dead Space.

 

Кстати последний перк на урон от дыма за 1000 запчастей не прокачивал? Интересно, как оно в деле..

 

Никак. Выкинутый на ветер гель. Проще собрать всех в кучу и быстрым убийством добить. Если уж мне на Кошмаре не пригодилось (зря брал), то на Выживании думаю, вообще не стоит брать, хотя там вообще, наверное, можно без гелевой прокачки обойтись.


  • 0

#85 Her Ghost

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 16:29  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Да какая идея то, тупо слили главного антагониста. Появление этих трёх вообще ничем необосновано, т.к. они напрямую связаны с Рувиком. Откуда Теодору о них известно, и как он вообще может быть связан с Рувиком, я хз. И уж лучше было бы

Spoiler

 

 


Она и не должна быть экшеном, а сурвайвал-хоррором.

Ну она и не должна быть стелсом. Тут важна золотая середина.

 


Не, какой интерес играть в игру в режиме Рэмбо, где упор сделан на то, чтобы ты гасился от монстров, а не они от тебя. Им итак то с мозгами не повезло, а ещё ты их унижать будешь из всех стволов.

Не знаю, я никого не унижал до самого конца. И палить со всех стволов тоже не выйдет. Спишем это на мои кривые руки, но легкой мне игра не показалось. Разве что в самом конце, когда все прокачано и имеется полный арсенал вооружения. А так то первую половину игры приходится ползать, ибо обычный зомбарь загрызет за пару укусов.

Кстати мне игра почему-то напомнила не RE, а The Last of Us. Даже бабки с ножами звуки издают, как кликеры  ^_^

 


У меня и на Кошмаре, к концу, с патронами проблем не было, я представляю какая расслабуха играть на более низких сложностях.

Это только потому, что все решалось стелсом. Я вот 13 главу всю зачистил, не использовав не единого патрона. Даже

Spoiler
стелсом убивал, используя дымовые гранаты. А если играть стелсом, то уровень сложности никакого значения не имеет. Ну всадишь ты условному боссу не 5 пуль, а 10. Это ничего принципиально не меняет. Тут проблема, скорее, в имбовом стелсе. Вот я второе прохождение хочу пострелять. посмотрю как оно. Я как раз первую часть не смог перепройти второй раз, ибо надоело, т.к. прохождение абсолютно идентичное. А тут можно по разному за счет больших локаций. Даже в 5 главе
Spoiler


Изменено: Her Ghost, 18 Октябрь 2017 - 16:30

  • 0

#86 Sanch

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 16:42  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

Открыл перк Хищника, а сработал он у меня только раз, баг или я что-то неправильно делал, я так и не понял до конца игры.

 

Тоже по началу не вкурил насчёт "хищника". Оказалось что для его использования надо в настройках интерфейса включить опцию "центральная точка". Тогда при приближении к противнику на нём будет появляться маркер, показывающий что атака "хищником" доступна.


  • 3

#87 Nosferatu

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 17:13  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

 Не знаю, мне как раз это показалось более интересным, чем убивание одиночного негра с тростью. 

 

Могли бы придумать и не негра с тростью, а его форму какую-нибудь. Но да, запихать трёх боссов из оригинала гораздо проще и менее затратно. Не надо уникального босса лишний раз выдумывать.  :rolleyes:  Вообще, по дизайну самый ОК босс для меня, с которым даже не дерёмся, это первая форма Миры. Я хз как его назвать, спермомонстр или типа того)

 

Ну она и не должна быть стелсом. Тут важна золотая середина.

 

А я и не писал про чистокровный стелс. Тут стелсом, без особых проблем, можно только на открытых локах пользоваться и то, только потому, что если что-то пошло не так, слинять в кусты или здание, ну или банально хэдшот отвесить. Вот в оригинале как раз и есть, этакая середина. Хз, я люблю стелс геймплей сам по себе и если бы его элементов не было в TEW, был бы очередной RE4 скорее всего.

 

 

Не знаю, я никого не унижал до самого конца. 

 

Так оно так и должно быть. Просто ты написал, что теперь хочешь пойти и всех покрошить. Я поэтому и удивился, потому что вся соль, на мой взгляд, именно комбинирование стелса с боёвкой. А если тупо играть как в шутан или чисто стелсом, то мне бы это быстро наскучило. 

 

Это только потому, что все решалось стелсом. 

 

Я только на открытых локах и стелсил. А так очень спасает арбалет, с прокачанным простыми болтами, труб находится куча и крафтишь себе стрелы, почти без остановки. Вот патроны от снайпы, на Кошмаре, выдают по большим праздникам.

 

 

А если играть стелсом, то уровень сложности никакого значения не имеет. 

 

Имеет. Если ты спалился, а патронов нема или жалко тратить на моба, то тебя ждёт скорее всего рестарт, особенно на классической сложности, где всего 7 сейвов на игру. Иногда проще кучку собрать и заманить в лужу, жахнуть электричеством и растоптать. Или поджечь. Стелс не всегда имба.

 

Ну всадишь ты условному боссу не 5 пуль, а 10. 

 

А в чём прикол, если босс будет ложиться с одной обоймы? Босс на то и босс, чтобы представлять главную попаболь игроку. А если ты позёвывая раскладываешь и рядовых мобов и боссов, то какой интерес. Смотришь, ты такой ролик, где главгад тебя стращает, а в уме "Эх, очередной клоун, который свалиться с пары выстрелов прокачанной снайперки". Где интерес то? А челлендж? 


Тоже по началу не вкурил насчёт "хищника". Оказалось что для его использования надо в настройках интерфейса включить опцию "центральная точка". Тогда при приближении к противнику на нём будет появляться маркер, показывающий что атака "хищником" доступна.

 

"Вот оно чё, Михалыч!" (с)  :o  Спасибо, будем знать теперь.


Изменено: Nosferatu, 18 Октябрь 2017 - 17:11

  • 0

#88 Her Ghost

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 23:04  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Тоже по началу не вкурил насчёт "хищника". Оказалось что для его использования надо в настройках интерфейса включить опцию "центральная точка". Тогда при приближении к противнику на нём будет появляться маркер, показывающий что атака "хищником" доступна.

Блин, в жизни б не догадался. И навык, оказывается, крут..Реально.... Это ж надо было такое пропустить:(

Короче убил я в третьей главе на НГ+ все что движется примерно за час, в режиме шутера. Прокачался на максимум и зеленый гель уже нафиг не нужен, запчасти валятся как из ведра : теперь это не 5-10-15, а 50-100-150. Как-то скучно стало. Так что не буду проходить повторно..

Имеет. Если ты спалился, а патронов нема или жалко тратить на моба, то тебя ждёт скорее всего рестарт, особенно на классической сложности, где всего 7 сейвов на игру. Иногда проще кучку собрать и заманить в лужу, жахнуть электричеством и растоптать. Или поджечь. Стелс не всегда имба..

Нет, рестарта не будет, ибо можно просто убежать до первого угла или куста, а потом их дружно порезать, пока они строем будут возвращаться к своему месту. Ну а классический режим я вообще не обсуждаю, ибо это особенный режим для мазохистов, который не имеет никакого отношения к балансу, да и к игре, собственно.
Ржачные видео, когда народ играет несколько часов без сохранений, а потом подыхает от какого-нибудь зомбака, который вылез из под машины :).

Изменено: Her Ghost, 18 Октябрь 2017 - 23:06

  • 0

#89 Nosferatu

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 00:08  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Короче убил я в третьей главе на НГ+ все что движется примерно за час, в режиме шутера. Прокачался на максимум и зеленый гель уже нафиг не нужен, запчасти валятся как из ведра : теперь это не 5-10-15, а 50-100-150. Как-то скучно стало. Так что не буду проходить повторно..
 

 

Я про это и говорил. Будь она чистым стелсом, тоже бы веселее не было.


  • 0

#90 Her Ghost

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 07:42  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Я про это и говорил. Будь она чистым стелсом, тоже бы веселее не было.

Не, мне стало скучно из-за отсутствия стимула. Смысл всех убивать и исследовать, если прокачан на максимум..

Изменено: Her Ghost, 19 Октябрь 2017 - 07:42

  • 0

#91 790

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 08:48  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Прошел, ушел почти ровно 21 час на все. Играл так же на выживании как и в первой части.

 

Начну со сравнения:

- В первой части сюжет был бредовым и оригинальным здесь же весь упор сосредоточился на драме

Spoiler
. Не сказать что это плохо, наоборот, любой отец скорее всего поступил точно так же, отсюда все переживания Себастиана на лицо. Хоть и банально получилось, но как по мне так очень сильно и с душой. Реально кстати есть схожесть с Ластовозом. 

- Дизайн уровней в первой части был конечно лучше, мало того что каждая глава длилась сама по себе дольше, так и каждая локация почти могла похвастаться запоминающимся местом. Тут же у нас

Spoiler

- В плане геймплея, заметно что упростили, кое что убрали, кое что добавили, но боевка тут мне понравилась больше да и ассортимент оружия гораздо богаче. Вот только особо не настреляешься, только если на нг+

 

В целом я доволен и надеюсь

Spoiler

 

Как и говорил ранее, первая часть психоделика с уклоном в хоррор и мерзоту. Где каждая смерть гг представляла из себя жуткую картину. Тут же добротный боевичок, реально похожий на Алана Вейка, но играл с огромным удовольствием.


  • 0

#92 Her Ghost

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 10:02  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Spoiler

Spoiler
. Как говорится, было бы  успешные продажи    желание.


Изменено: Her Ghost, 19 Октябрь 2017 - 10:04

  • 0

#93 ss39

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Уже не первый раз натыкаюсь в сети на утверждение что сабж провалился в продажах. Насколько оно близко к истине?
  • 0

#94 Desert Ranger

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 16:50  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Зарубежные издания пишут, что это так. 

 

Сейчас такое время наступило, когда сингл игры очень тяжело продать, без активного пиара. Игра должна быть либо у всех на слуху, либо выдающейся, как сами знаете какая. 


Изменено: Desert Ranger, 19 Октябрь 2017 - 16:53

  • 0

#95 Sailes

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 16:52  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


Уже не первый раз натыкаюсь в сети на утверждение что сабж провалился в продажах. Насколько оно близко к истине?

В Британии в первые дни продаж 2я часть сделаал в 4 раза меньше копий, чем первая часть, которая тоже не сказать, что бестселлером была.

В стиме за неделю даже 100к не взяли, хотя тот же ре7 уверенно взял 300к в первые недели, а потом появилась пиратка.


  • 0

#96 Legato

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 16:53  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Насколько оно близко к истине?

На текущий момент полный провал, в стимыче меньше 100к копий, по чартам в UK четверть продаж первой части за аналогичный период.


Изменено: Legato, 19 Октябрь 2017 - 16:53

  • 0

#97 ss39

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 17:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Это нехорошо.:(
Prey не продался, сабж не продался. А если такие игры не продаются их впредь и делать не будут.

Изменено: ss39, 19 Октябрь 2017 - 17:39

  • 1

#98 Her Ghost

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 17:38  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Жаль, игра ведь отличная. Надеюсь на третью часть..
Ну и игру поломали в первый же день, думаю это тоже повлияло.

Изменено: Her Ghost, 19 Октябрь 2017 - 17:38

  • 1

#99 fallout_1991

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 17:40  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Ну и игру поломали в первый же день, думаю это тоже повлияло.

Это совершенно не показатель. Европейская комиссия доказала. Единственное что пираты портят это сборы от фильмов.


  • 0

#100 ss39

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 17:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это совершенно не показатель. Европейская комиссия доказала. Единственное что пираты портят это сборы от фильмов.


Британские учёные тоже много чего доказали.
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.