Не знаю, мне как раз это показалось более интересным, чем убивание одиночного негра с тростью.
Могли бы придумать и не негра с тростью, а его форму какую-нибудь. Но да, запихать трёх боссов из оригинала гораздо проще и менее затратно. Не надо уникального босса лишний раз выдумывать. Вообще, по дизайну самый ОК босс для меня, с которым даже не дерёмся, это первая форма Миры. Я хз как его назвать, спермомонстр или типа того)
Ну она и не должна быть стелсом. Тут важна золотая середина.
А я и не писал про чистокровный стелс. Тут стелсом, без особых проблем, можно только на открытых локах пользоваться и то, только потому, что если что-то пошло не так, слинять в кусты или здание, ну или банально хэдшот отвесить. Вот в оригинале как раз и есть, этакая середина. Хз, я люблю стелс геймплей сам по себе и если бы его элементов не было в TEW, был бы очередной RE4 скорее всего.
Не знаю, я никого не унижал до самого конца.
Так оно так и должно быть. Просто ты написал, что теперь хочешь пойти и всех покрошить. Я поэтому и удивился, потому что вся соль, на мой взгляд, именно комбинирование стелса с боёвкой. А если тупо играть как в шутан или чисто стелсом, то мне бы это быстро наскучило.
Это только потому, что все решалось стелсом.
Я только на открытых локах и стелсил. А так очень спасает арбалет, с прокачанным простыми болтами, труб находится куча и крафтишь себе стрелы, почти без остановки. Вот патроны от снайпы, на Кошмаре, выдают по большим праздникам.
А если играть стелсом, то уровень сложности никакого значения не имеет.
Имеет. Если ты спалился, а патронов нема или жалко тратить на моба, то тебя ждёт скорее всего рестарт, особенно на классической сложности, где всего 7 сейвов на игру. Иногда проще кучку собрать и заманить в лужу, жахнуть электричеством и растоптать. Или поджечь. Стелс не всегда имба.
Ну всадишь ты условному боссу не 5 пуль, а 10.
А в чём прикол, если босс будет ложиться с одной обоймы? Босс на то и босс, чтобы представлять главную попаболь игроку. А если ты позёвывая раскладываешь и рядовых мобов и боссов, то какой интерес. Смотришь, ты такой ролик, где главгад тебя стращает, а в уме "Эх, очередной клоун, который свалиться с пары выстрелов прокачанной снайперки". Где интерес то? А челлендж?
Тоже по началу не вкурил насчёт "хищника". Оказалось что для его использования надо в настройках интерфейса включить опцию "центральная точка". Тогда при приближении к противнику на нём будет появляться маркер, показывающий что атака "хищником" доступна.
"Вот оно чё, Михалыч!" (с) Спасибо, будем знать теперь.
Изменено: Nosferatu, 18 Октябрь 2017 - 17:11