В игре уникальный экшон с постановой.
Не заметил....
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 15:58
Похоже ты общаешься с большим количеством тугих людей, попробуй сменить круг общения.
Интернет за пределами этих ваших илитарных риотов называется. Т.е где обычное большинство игроков обитает.
Если я считаю, что РЕ7 - унылая по всем параметрам игра
Ну даже по треду видно, что ты любитель примитивной жвачки А крутые и уникальные вещи тебе либо сложна, либо уныло. Да, это говорит о вкусе.
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:00
Не заметил....
Попробуй в следующий раз монитор включить. Или показать мне что-то подобное по уровню в играх. Можно ограничиться дуэлью на бензопилах. Если это не уникальное, знач его должно быть много.
Ну так не ходи туда.
Под них делается индустрия и они делают основные продажи. Как это не ходить? Чтобы потом удивляться, а чего это игра Х провалилась, круто же.
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:08
А крутые и уникальные вещи тебе либо сложна, либо уныло.
Ре7 точно не крута и не уникальна. Мне она показалась инди-проектом. Как-будто каким-то гаражным прогерамм отсыпали бабла, но они в силу отсутствия опыта в ААА, не сумели его освоить.
Ноль креатива, ноль мастерства. Я вообще не могу понять, что ты имел ввиду под "сложным сюжетом" применительно к этому.
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:09
А крутые и уникальные вещи тебе либо сложна, либо уныло. Да, это говорит о вкусе.
А я вот считаю, что РЕ7 - примитивная жвачка. Реально так считаю. Пол игры - жалкое подобие OutLast, вторая половина игры - корявый шутер с практически одним (!) типом врагов. Говоришь дуэли на бензопилах есть? Так в сабже есть исчезающий фотограф, который останавливает время. Следовательно тоже уникальная игра . Просто тебе в детстве, судя по всему, не объяснили простую поговорку : "о вкусах не спорят". И уж особенно нормальные люди эти вкусы не проецируют на умственные способности.
Изменено: Her Ghost, 13 Октябрь 2017 - 16:11
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:16
Я вообще не могу понять, что ты имел ввиду под "сложным сюжетом" применительно к этому.
Это в сторону первого ивил визина было.
Просто тебе в детстве, судя по всему, не объяснили простую поговорку : "о вкусах не спорят".
Почту за честь увидеть пример спора, который не сводится к вкусовщине и личному восприятию. За год, что я развлекаюсь этим вопросом - мне ни разу пример не смогли привести. Сразу замечу, демагогия, в которой одна и более сторон игнорируют факты - за спор не считается, ибо действительно демагогия.
Да хотя бы
Не повторить при обычной игре обычному игроку. Хотя круто, да. Но это как фрагмувик от киберчпортсмена. Ну и да, я там про уникальную постанову вещал.
Изменено: LaMurchik, 13 Октябрь 2017 - 16:17
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:24
Это в сторону первого ивил визина было.
Ну да, многие и в серии "DS" видят сложный сюжет, даже целые ролики пилят, и наверняка даже разработчики там что-то новое узнают . Я к тому, что в первой части не сложный сюжет, а он непонятный. Там банально ничерта не понятно, пока не пройдешь всю игру со всеми ДЛС. И то куча вопросов еще возникает. И сами разработчики игры считают это ошибкой, поэтому решили исправить это во второй части, сделав сюжет более осмысленным и понятным.
Изменено: Her Ghost, 13 Октябрь 2017 - 16:25
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:29
Или показать мне что-то подобное по уровню в играх.
Такое плохое я не запоминаю. Лучше - много чего.
Можно ограничиться дуэлью на бензопилах.
Что ты вообще крутого нашел в этом насмерть заскриптованном боссфайте в маленьком пространстве? Чисто технически полбитвы мы просто бегаем кругами вдоль висящих мешков. После срабатывания скрипта хватаем пилу и пилим, отскакиваем, пилим отскакиваем.
Любой боссфайт в том же DarkSoul круче в разы
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:34
Ну да, многие и в серии "DS" видят сложный сюжет, даже целые ролики пилят, и наверняка даже разработчики там что-то новое узнают
Там сложный лор, а не сюжет. Может хватит путать эти понятия? Как можно обсуждать с вами качество того же сценария, если вы все мешаете в кучу?
Там банально ничерта не понятно, пока не пройдешь всю игру со всеми ДЛС.
Это называется сценарий с интригой. И игра активно сыплет подсказками, касательно кучи вопросов, что ты догадываешься о многих вещах раньше персонажей. А вся дичь завязана на поломанной личности главного антагониста.
И то куча вопросов еще возникает.
Да вродь ровно только один. Момент входа/выхода в/из STEM. До игры, или во время и был ли итоговый выход в реальность. Как оказалось - более простой и вероятный вариант.
И сами разработчики игры считают это ошибкой, поэтому решили исправить это во второй части, сделав сюжет более осмысленным и понятным.
Кто это сказал, когда у игры разные руководители проекта? Миками всего-лишь продюссер.
Любой боссфайт в том же DarkSoul круче в разы
Это. Круто. Выглядит. И. Такого. Почти. Нигде. Больше. Нет. Чтоб от первого лица, да с крутым звуком, да со смачными анимациями, с хорошим постановщиком. Да, как вообще можно назвать игру индюшатиной с ТАКИМ звуком? Там же оргазм для ушей.
Изменено: LaMurchik, 13 Октябрь 2017 - 16:34
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:44
Это. Круто. Выглядит.
мне так не показалось. Пересмотри. Вот внимательно:
Про оргазм ушей ничего сказать не могу. Выглядит это не оч. У тебя все время мешки перед глазами. Бой дебильный
Почту за честь увидеть пример спора, который не сводится к вкусовщине и личному восприятию.
Не знаю как насчет вкусовщины. Но крутых боссфайтов вагон.
Изменено: TrueOldman, 13 Октябрь 2017 - 16:46
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:45
Кто это сказал, когда у игры разные руководители проекта? Миками всего-лишь продюссер.
Я не знаю кто такой Миками и кто там продюсер. Мне на подобные вещи пофиг. Я смотрел презентацию игры на какой-то игровой конференции и там какой-то русскоговорящий товарищ об этом говорил. Вроде это был Антон Логвинов
Это называется сценарий с интригой.
Это называется слабый сценарий и слабой интригой, ибо до определенных глав вообще ничего не понятно, за исключением того, что действие происходит в альтернативной реальности. А вот больше интриги как раз в новой части : например где дочь, куда она пропала, почему в виртуальном мире опять "сбой"? В игре есть хоть какая-то завязка, которая напрочь отсутствовала в первой части, в которой первые главы мы просто всех мочим и от отдельных убегаем и вообще непонятно, что вокруг происходит. Как выйдет в итоге мы посмотрим по ходу игры, но радует, что помимо геймплея и атмосферы в игру завезли сюжет.
Изменено: Her Ghost, 13 Октябрь 2017 - 16:51
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 17:19
TrueOldman
Ты не понимаешь, что я от тебя хочу. Интимности я хочу, вот такой.
А не стрельбу по тарелочкам. Ток в колде это чисто катсцены, а в резике все органично в геймлей вплетено. И да, у тебя на видео аутист какой-то две кнопки зажать даже не смог в драке с Бейкером. Все кругами бегал. У меня бой выглядел совершенно по-другому.
Изменено: LaMurchik, 13 Октябрь 2017 - 17:21
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 17:32
Когда я сражался с Бейкером, бой у меня выглядел ровно так же.
Возможно. Я в упор не вижу НИЧЕГО в боссфайте с бензопилой. Мне он нижеплинтусно выглядит.
Потому что игрок там ничего не сделал? Где там скрещенные пилы, аки шпаги? Где втыкание в голову? Где увороты от ножниц приседанием? Где Бейкер ловит лицом трупешник с пинка? Если бегать, аки аутист и жмакать RT, получая по хребу - то так почти любая игра начинает выглядеть глупо.
Вон дс ты в пример приводил. Разве там бои выглядят круто, когда играют нубасы, закидывающие трупами боссов? Круто оно выглядит, когда все четко и как задуманно.
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 17:39
Я не знаю кто такой Миками и кто там продюсер. Мне на подобные вещи пофиг.
Зря, кстати, игры в большей части являются произведениями команды под руководством определенного творца, а не под рулем безликой корпорации зла издателя/разработчика. Вон, как пример, свалили из Биоварей Музика и Зешек - так все по дуде ускоренными темпами и покатилось. Или SquareEnix какую парашу под брендом FF стали выпускать, когда к рулю разработки Торияму подпустили. За персоналиями разрабов следить гораздо интереснее, чем за компаниями.
Изменено: Legato, 13 Октябрь 2017 - 17:42
Опубликовано 14 Октябрь 2017 - 00:07
Зря, кстати, игры в большей части являются произведениями команды под руководством определенного творца, а не под рулем безликой корпорации зла издателя/разработчика. Вон, как пример, свалили из Биоварей Музика и Зешек - так все по дуде ускоренными темпами и покатилось. Или SquareEnix какую парашу под брендом FF стали выпускать, когда к рулю разработки Торияму подпустили. За персоналиями разрабов следить гораздо интереснее, чем за компаниями.
Ну вот и следи) Один хрен, это ничего не меняет. 2017 на дворе. дружище. Они бабки делают, а ты следишь)
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.