Ты что то путаешь, Биотвари сроду не умели в левее дизайн и очень сильно экономят на художниках последние лет 15ч.
Да меня через два часа задолбает летать по этим пещерам, болотам, руинам и джунглям, где интересный левел-дизайн и сеттинг к нему, Биовар всех художников уволила? Даже если это будет ММО-гриндилка, это не отменяет наличия дизайна для неё.
Anthem
#126
Опубликовано 24 Январь 2019 - 22:14
#127
Опубликовано 25 Январь 2019 - 00:38
Биотвари сроду не умели в левее дизайн и очень сильно экономят на художниках последние лет 15ч
То то DAO так многие, в том числе и рецензенты RP хвалили за "отличный цифровой туризм". Локации там были шикарные, как в прочем и в серии МЕ. Страдало наполнение, но визуально было красиво. Вот во втором DO там да, одна пещера на всю игру.
Все не захотят.
Это был сарказм
#128
Опубликовано 25 Январь 2019 - 20:50
Согласен, я изначально не корректно выразился, потому что "не нужно мне" не равно "не нужно никому". Я хотел сказать, что очень уж большие сомнения меня терзают. Проект явно не на аудиторию "классических" игр студии, т.к. крен в мульт и динамичный геймплей с фармом и пыщ-пыщ очевиден. С другой стороны, сможет ли компания, всю жизнь делавшая ролевки, сделать действительно классный продукт в новой для себя нише и подвинуть конкурентов, это большой вопрос. И лично меня терзают сомнения.
Ну вот например я от дестини устал, да и разочаровала меня вторая часть в целом, дивиженом сыт еще по первой части, во вторую не тянет совершенно, warframe как-то изначально не зацепил. А тут вроде как биовари + Дрю Карпишин, в прошлый раз такой дуэт выдал нам две первых части Mass Effect. Понятно, что тут скорее всего будет фейл, но хотя бы посмотреть на него можно.
#130
Опубликовано 25 Январь 2019 - 23:16
Собственно весело уже со старта - серваки переполнились за пару минут, а тех кого пустило ждала ошибка. Весело
Это был сарказм?
Нет. Разве что букву не ту написал. В DAI действительно очень красивые и визуально разнообразные локации, и в рецензии их хвалили.
#131
Опубликовано 25 Январь 2019 - 23:34
В DAI действительно очень красивые и визуально разнообразные локации, и в рецензии их хвалили.
То то DAO так многие, в том числе и рецензенты RP хвалили за "отличный цифровой туризм".
Ты не запутался? "O"rigin and "I"ngvision две разные игры. Если первая была безвкусицей, то вторая просто подтянулась под современные стандарты.
Изменено: fallout_1991, 25 Январь 2019 - 23:35
#133
Опубликовано 26 Январь 2019 - 11:31
Ты что то путаешь, Биотвари сроду не умели в левее дизайн и очень сильно экономят на художниках последние лет 15ч.
Значит это не бросалось в глаза. МЕ2, МЕ3 и даже Инквизиция смотрелись интересно, не вызывали отторжения. На Анфем смотреть просто скучно - джунгли, руины, джунгли... Роботы сражаются с какими-то каменными големами, а потом и между собой... Где пустыни, где заснеженные тундры? Где интересные хотя бы визуально враги и локации? После Дестини 1 и 2 на это очень сложно смотреть.
У Дивижин 2, к слову, такая же беда - после снежного Нью-Йорка выглядит как-то не очень, но там хотя бы в городе действо будет, да и Юбики ещё не подводили в плане визуала.
Изменено: INTERACTiVE, 26 Январь 2019 - 11:33
#136
Опубликовано 26 Январь 2019 - 15:53
Как-то ты не очень последователен. То же самое в последних Assassin's Creed не вызывало у тебя скуки.
Вот зачем ты врёшь? В Асссасине есть песчаные острова, горы, летний лес, осенний лес, вулканические острова, большие играбельные города, море. Здесь я вижу только центральный город-хаб и джунгли.
В каждой игре, где есть биомы/зоны/етц обязательно появляются пустыня и снега. Они же не собираются всю игру на одном тайлсете жить
Так в роликах я другие биомы не видел.
Изменено: INTERACTiVE, 26 Январь 2019 - 15:54
#137
Опубликовано 26 Январь 2019 - 16:33
В Асссасине есть песчаные острова, горы, летний лес, осенний лес, вулканические острова, большие играбельные города, море. Здесь я вижу только центральный город-хаб и джунгли.
Ты прям меня цитируешь про летний и осенний лес
Не знаю, может, ты не особо внимательно следил за Anthem, но я бы сказал, что там в основном горы, в том числе и покрытые тропической растительностью.
Горы уже сами по себе дают гораздо большее разнообразие ландшафтов, чем равнины. Потому что за поворотом ущелья может быть совершенно другой климатический пояс с другими температурами, ветрами, влажностью и биомом.
В роликах мелькали горные закоулки и с тропической растительностью, и с болотной, и как будто отравленные какой-то химией, почти без растительности и с неестественным цветом. Думаю, пустынные высокогорные ландшафты тоже будут.
Ну и пещеры. И в Anthem это не только узкие тёмные кишки, как в последних Assassin's Creed. Есть огромные залы с водой, есть заполненные каким-то противным туманом, есть с растениями, есть похожие на свалки, есть рукотворные. Наверняка будут и вулканические, как без них?
#138
Опубликовано 27 Январь 2019 - 12:19
Ну и пещеры. И в Anthem это не только узкие тёмные кишки, как в последних Assassin's Creed. Есть огромные залы с водой, есть заполненные каким-то противным туманом, есть с растениями, есть похожие на свалки, есть рукотворные. Наверняка будут и вулканические, как без них?
После Инквизиции и Андромеды, здесь, прямо скажем, не на что смотреть.
Изменено: INTERACTiVE, 27 Январь 2019 - 12:20
#140
Опубликовано 28 Январь 2019 - 11:39
Ну, при всей моей заведомой нелюбви к Анфем, не могу не отметить:
1 - Ну да, коннекта нет, но на то оно и альфа бета вип демо, не так ли? Я не помню, чтобы беты ААА-игр на релизе хоть раз не падали в офлайн.
2 - Второе скорее всего вытекло из первого. Лагающие сервера + большой пинг = моб, который не знает, где игрок и куда его бодать. Что-то другое в пользу плохого ИИ в ролике не предоставлено.
3 - Идти действительно долго, однако так же не могу не отметить, что "тыкнуть в хорошо знакомом окружении что-то там наугад и запустить" - это не совсем одно и то же, что дойти по прямой до джавелина. Почти уверен, что в обычных условиях время на запуск заданий во всех играх будет примерно равно.
4 - Консольное меню неудобно. Выдвигать такое в 2019 году, серьёзно? А где удобное и не консольное, покажите.
5 - На анимации джавелина сэкономили, ок, можно принять.
Итого: Половина ролика наброс на вентилятор чистой воды. Вернее, не совсем чистой и не совсем воды. Парочку промахов из ролика можно принять, но они не то чтобы существенны, остальное вообще мимо.
#142
Опубликовано 28 Январь 2019 - 11:50
Пускай это даже ОБТ или VIP-demo.
Играл в беты Дестини и Дивижки.
Дестини - не было особых проблем в бете, не было проблем и на релизе.
Дивижн - не было проблем в бете, на релизе была знаменитая очередь, ладно.
Но в данном случае - кривой интерфейс, тупых мобов, скучный левелдизайн и стрельбу едва ли починят в ближайшее время.
Это никак не "проблема первых дней"
#143
Опубликовано 28 Январь 2019 - 12:02
тупых мобов
Тут бы я тоже немного поспорил. Видно что фрагмент с монстром напоминает схему удар->откат. То есть монстры жуют тебя с определенной периодичностью. Это так сказать защита игрока от больших масс мобов. Такое конечно в 1 на 1 смотрится дико.
#145
Опубликовано 28 Январь 2019 - 12:10
Тут бы я тоже немного поспорил.
Прежде чем спорить, хочу уточнить: лично прильнуть к бете удалось или все впечатления от видосов?
Да и тут тоже дают прикурить.
Мы вроде на харде играли, но все "прикурить" заключалось в жирноте мобов исключительно.
Меня добила миссия, где в конце сначала один какой-то там пепельный титан - стоит на месте, шарашит одной и той же шаровой молнией и офигительно толстый. Когда его наконец-то получается запилить, игра дорисовывает еще трех абсолютно таких же. Отличный гейм дизайн, чего уж.
(Уточню отдельно, что здешний хард - третья сложность из пяти, т.е. скорее всего это такой переименованный нормал, просто более высокие сложности сразу недоступны)
Говорят, что в мисии-стронгхольде получше, но у меня демка в очередной раз зависла на загрузке, прихватив весь лут с мисии и я рейджквитнул.
Попробую прильнуть к открытой бете еще, вдруг будет лучше.
План пока такой: выждать полгодика и, если починят вопиющее, взять летом со скидкой.
До выхода второй Дивижки продолжать коопить в Дестини.
#149
Опубликовано 28 Январь 2019 - 21:11
и SWTORа.
Вот, кстати, кого мне жалко. Если Anthem не взлетит, то этих точно грохнут ради оптимизации финансов. Хотя, у них в декабре даже какой-то контентный патчик выходил...
Кроме Wild Star( R.I.P.) и SWTOR космических мморпг как-то я и не знаю больше (имею ввиду именно классические ВоВ-образные мморпг)
#150
Опубликовано 28 Январь 2019 - 21:27
Сутки на то чтобы просто залогиниться в демку. Пара часов, чтобы улететь на миссию из-за ошибки бесконечной загрузки. Позвать друзей нет возможности. Из миссии дважды выбрасывало с критической ошибкой. Стрельба так себе, графика так себе, заход в пещеру требует отдельной загрузки, анимации сломаны, сопартиец бегал без головы - не прогрузилась, финал миссии так же закончился вылетом. До релиза меньше месяца...
Пожалуй предзаказ я отменю. Rest in peace bioware.
Проблемы у всех ммо в первые дни одни и те же. Пускай это даже ОБТ или VIP-demo.
Я вот даже в альфе судьбинушки такого ужаса не видел. Ну ок у Горна были бы классические проблемы с серверами, оно почти у всех бывает. Но тут из полностью рабочего я видел только хаб, а остальное на уровне фэйла 76.
Изменено: Kassaden, 28 Январь 2019 - 21:27