Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Anthem


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
707 ответов в теме

#126 ss39

Опубликовано 24 Январь 2019 - 22:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 
Да меня через два часа задолбает летать по этим пещерам, болотам, руинам и джунглям, где интересный левел-дизайн и сеттинг к нему, Биовар всех художников уволила? Даже если это будет ММО-гриндилка, это не отменяет наличия дизайна для неё.

Ты что то путаешь, Биотвари сроду не умели в левее дизайн и очень сильно экономят на художниках последние лет 15ч.
  • 0

#127 Kassaden

Опубликовано 25 Январь 2019 - 00:38  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Биотвари сроду не умели в левее дизайн и очень сильно экономят на художниках последние лет 15ч

То то DAO так многие, в том числе и рецензенты RP хвалили за "отличный цифровой туризм". Локации там были шикарные, как в прочем и в серии МЕ. Страдало наполнение, но визуально было красиво. Вот во втором DO там да, одна пещера на всю игру.



Все не захотят.

Это был сарказм :lol:


  • 0

#128 Bender

Опубликовано 25 Январь 2019 - 20:50  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 688
  • Откуда:Подмосковье


Ну вот например я от дестини устал, да и разочаровала меня вторая часть в целом, дивиженом сыт еще по первой части, во вторую не тянет совершенно, warframe как-то изначально не зацепил. А тут вроде как биовари + Дрю Карпишин, в прошлый раз такой дуэт выдал нам две первых части Mass Effect. Понятно, что тут скорее всего будет фейл, но хотя бы посмотреть на него можно.


Согласен, я изначально не корректно выразился, потому что "не нужно мне" не равно "не нужно никому". Я хотел сказать, что очень уж большие сомнения меня терзают. Проект явно не на аудиторию "классических" игр студии, т.к. крен в мульт и динамичный геймплей с фармом и пыщ-пыщ очевиден. С другой стороны, сможет ли компания, всю жизнь делавшая ролевки, сделать действительно классный продукт в новой для себя нише и подвинуть конкурентов, это большой вопрос. И лично меня терзают сомнения.
  • 0

#129 ss39

Опубликовано 25 Январь 2019 - 21:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

То то DAO так многие, в том числе и рецензенты RP хвалили за "отличный цифровой туризм". Локации там были шикарные, как в прочем и в серии МЕ.


Это был сарказм?
  • 0

#130 Kassaden

Опубликовано 25 Январь 2019 - 23:16  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Собственно весело уже со старта - серваки переполнились за пару минут, а тех кого пустило ждала ошибка. Весело :lol:

 


Это был сарказм?

Нет. Разве что букву не ту написал. В DAI действительно очень красивые и визуально разнообразные локации, и в рецензии их хвалили.


  • 0

#131 fallout_1991

Опубликовано 25 Январь 2019 - 23:34  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

В DAI действительно очень красивые и визуально разнообразные локации, и в рецензии их хвалили.

 

 


То то DAO так многие, в том числе и рецензенты RP хвалили за "отличный цифровой туризм".

Ты не запутался? "O"rigin and "I"ngvision две разные игры. Если первая была безвкусицей, то вторая просто подтянулась под современные стандарты.


Изменено: fallout_1991, 25 Январь 2019 - 23:35

  • 0

#132 Kassaden

Опубликовано 26 Январь 2019 - 01:01  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Ты не запутался?

Поэтому я и написал - не та буква в начале. Имелась ввиду конечно DAI.


  • 0

#133 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Январь 2019 - 11:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Ты что то путаешь, Биотвари сроду не умели в левее дизайн и очень сильно экономят на художниках последние лет 15ч.

 

Значит это не бросалось в глаза. МЕ2, МЕ3 и даже Инквизиция смотрелись интересно, не вызывали отторжения. На Анфем смотреть просто скучно - джунгли, руины, джунгли... Роботы сражаются с какими-то каменными големами, а потом и между собой... Где пустыни, где заснеженные тундры? Где интересные хотя бы визуально враги и локации? После Дестини 1 и 2 на это очень сложно смотреть.

 

У Дивижин 2, к слову, такая же беда - после снежного Нью-Йорка выглядит как-то не очень, но там хотя бы в городе действо будет, да и Юбики ещё не подводили в плане визуала.


Изменено: INTERACTiVE, 26 Январь 2019 - 11:33

  • 0

#134 Luxor

Опубликовано 26 Январь 2019 - 11:57  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Где пустыни, где заснеженные тундры?

В каждой игре, где есть биомы/зоны/етц обязательно появляются пустыня и снега. Они же не собираются всю игру на одном тайлсете жить.


  • 0

#135 Readerr

Опубликовано 26 Январь 2019 - 14:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 248

На Анфем смотреть просто скучно - джунгли, руины, джунгли...

Как-то ты не очень последователен. То же самое в последних Assassin's Creed не вызывало у тебя скуки.


  • 0

#136 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Январь 2019 - 15:53  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Как-то ты не очень последователен. То же самое в последних Assassin's Creed не вызывало у тебя скуки.

 

Вот зачем ты врёшь? В Асссасине есть песчаные острова, горы, летний лес, осенний лес, вулканические острова, большие играбельные города, море. Здесь я вижу только центральный город-хаб и джунгли.

 

В каждой игре, где есть биомы/зоны/етц обязательно появляются пустыня и снега. Они же не собираются всю игру на одном тайлсете жить

 

Так в роликах я другие биомы не видел.


Изменено: INTERACTiVE, 26 Январь 2019 - 15:54

  • -1

#137 Readerr

Опубликовано 26 Январь 2019 - 16:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 248

В Асссасине есть песчаные острова, горы, летний лес, осенний лес, вулканические острова, большие играбельные города, море. Здесь я вижу только центральный город-хаб и джунгли.

Ты прям меня цитируешь про летний и осенний лес  :)

Не знаю, может, ты не особо внимательно следил за Anthem, но я бы сказал, что там в основном горы, в том числе и покрытые тропической растительностью.

Горы уже сами по себе дают гораздо большее разнообразие ландшафтов, чем равнины. Потому что за поворотом ущелья может быть совершенно другой климатический пояс с другими температурами, ветрами, влажностью и биомом.

В роликах мелькали горные закоулки и с тропической растительностью, и с болотной, и как будто отравленные какой-то химией, почти без растительности и с неестественным цветом. Думаю, пустынные высокогорные ландшафты тоже будут.

Ну и пещеры. И в Anthem это не только узкие тёмные кишки, как в последних Assassin's Creed. Есть огромные залы с водой, есть заполненные каким-то противным туманом, есть с растениями, есть похожие на свалки, есть рукотворные. Наверняка будут и вулканические, как без них?


  • 0

#138 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Январь 2019 - 12:19  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Ну и пещеры. И в Anthem это не только узкие тёмные кишки, как в последних Assassin's Creed. Есть огромные залы с водой, есть заполненные каким-то противным туманом, есть с растениями, есть похожие на свалки, есть рукотворные. Наверняка будут и вулканические, как без них?

 

После Инквизиции и Андромеды, здесь, прямо скажем, не на что смотреть.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Январь 2019 - 12:20

  • 0

#139 Mortang

Опубликовано 28 Январь 2019 - 10:45  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина

Хотел было описать свои ярчайшие впечатления от демо, но это уже сделал без меня неизвестный доброжелатель

 

Spoiler

 

Хорошо, что не предзаказал.


Изменено: Mortang, 28 Январь 2019 - 10:47

  • 0

#140 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Январь 2019 - 11:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Ну, при всей моей заведомой нелюбви к Анфем, не могу не отметить:

 

1 - Ну да, коннекта нет, но на то оно и альфа бета вип демо, не так ли? Я не помню, чтобы беты ААА-игр на релизе хоть раз не падали в офлайн.

 

2 - Второе скорее всего вытекло из первого. Лагающие сервера + большой пинг = моб, который не знает, где игрок и куда его бодать. Что-то другое в пользу плохого ИИ в ролике не предоставлено.

 

3 - Идти действительно долго, однако так же не могу не отметить, что "тыкнуть в хорошо знакомом окружении что-то там наугад и запустить" - это не совсем одно и то же, что дойти по прямой до джавелина. Почти уверен, что в обычных условиях время на запуск заданий во всех играх будет примерно равно.

 

4 - Консольное меню неудобно. Выдвигать такое в 2019 году, серьёзно? А где удобное и не консольное, покажите.

 

5 - На анимации джавелина сэкономили, ок, можно принять.

 

Итого: Половина ролика наброс на вентилятор чистой воды. Вернее, не совсем чистой и не совсем воды. Парочку промахов из ролика можно принять, но они не то чтобы существенны, остальное вообще мимо.


  • 0

#141 fallout_1991

Опубликовано 28 Январь 2019 - 11:43  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Давайте признаемся честно. Проблемы у всех ммо в первые дни одни и те же. Пускай это даже ОБТ или VIP-demo.


  • 0

#142 Mortang

Опубликовано 28 Январь 2019 - 11:50  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


Пускай это даже ОБТ или VIP-demo.

 

Играл в беты Дестини и Дивижки.

Дестини - не было особых проблем в бете, не было проблем и на релизе.

Дивижн - не было проблем в бете, на релизе была знаменитая очередь, ладно.

 

Но в данном случае - кривой интерфейс, тупых мобов, скучный левелдизайн и стрельбу едва ли починят в ближайшее время.

Это никак не "проблема первых дней"


  • 2

#143 fallout_1991

Опубликовано 28 Январь 2019 - 12:02  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


тупых мобов

Тут бы я тоже немного поспорил. Видно что фрагмент с монстром напоминает схему удар->откат. То есть монстры жуют тебя с определенной периодичностью. Это так сказать защита игрока от больших масс мобов. Такое конечно в 1 на 1 смотрится дико.


  • 0

#144 Readerr

Опубликовано 28 Январь 2019 - 12:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 248

тупых мобов
Люди, кто играл в закрытую альфу, говорят, что там мобы были вполне себе активные. Да и тут тоже дают прикурить. Если повезёт. Или наоборот, если не повезёт.
  • 0

#145 Mortang

Опубликовано 28 Январь 2019 - 12:10  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


Тут бы я тоже немного поспорил.

 

Прежде чем спорить, хочу уточнить: лично прильнуть к бете удалось или все впечатления от видосов?

 


Да и тут тоже дают прикурить.

 

Мы вроде на харде играли, но все "прикурить" заключалось в жирноте мобов исключительно.

 

Меня добила миссия, где в конце сначала один какой-то там пепельный титан - стоит на месте, шарашит одной и той же шаровой молнией и офигительно толстый. Когда его наконец-то получается запилить, игра дорисовывает еще трех абсолютно таких же. Отличный гейм дизайн, чего уж.

 

(Уточню отдельно, что здешний хард - третья сложность из пяти, т.е. скорее всего это такой переименованный нормал, просто более высокие сложности сразу недоступны)

 

Говорят, что в мисии-стронгхольде получше, но у меня демка в очередной раз зависла на загрузке, прихватив весь лут с мисии и я рейджквитнул.

 

Попробую прильнуть к открытой бете еще, вдруг будет лучше.

 

План пока такой: выждать полгодика и, если починят вопиющее, взять летом со скидкой.

До выхода второй Дивижки продолжать коопить в Дестини.


  • 0

#146 Readerr

Опубликовано 28 Январь 2019 - 12:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 248

План пока такой: выждать полгодика и, если починят вопиющее, взять летом со скидкой.

У меня план такой: посматривать периодически, и если покажут чего-то геймплейно интересного, то можно будет и взять. Пока не убедили.


  • 0

#147 Luxor

Опубликовано 28 Январь 2019 - 12:40  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

У меня план вообще фанбойский - вот когда надоест Варфрэйм, тогда и буду смотреть, можно ли его заменить Антхемом.


  • 0

#148 Ramey

Опубликовано 28 Январь 2019 - 19:54  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176

Даже если бы я не знал, кто делает игру, по видео с геймплеем можно было легко угадать. Вылитая смесь Андромеды и SWTORа.


  • 0

#149 Luxor

Опубликовано 28 Январь 2019 - 21:11  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


и SWTORа.

Вот, кстати, кого мне жалко. Если Anthem не взлетит, то этих точно грохнут ради оптимизации финансов. Хотя, у них в декабре даже какой-то контентный патчик выходил...

Кроме Wild Star( R.I.P.)  и SWTOR космических мморпг как-то я и не знаю больше (имею ввиду именно классические ВоВ-образные мморпг)


  • 0

#150 Kassaden

Опубликовано 28 Январь 2019 - 21:27  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Сутки на то чтобы просто залогиниться в демку. Пара часов, чтобы улететь на миссию из-за ошибки бесконечной загрузки. Позвать друзей нет возможности. Из миссии дважды выбрасывало с критической ошибкой. Стрельба так себе, графика так себе, заход в пещеру требует отдельной загрузки, анимации сломаны, сопартиец бегал без головы - не прогрузилась, финал миссии так же закончился вылетом. До релиза меньше месяца...

 

Пожалуй предзаказ я отменю. Rest in peace bioware.

 


 

 


Проблемы у всех ммо в первые дни одни и те же. Пускай это даже ОБТ или VIP-demo.

Я вот даже в альфе судьбинушки такого ужаса не видел. Ну ок у Горна были бы классические проблемы с серверами, оно почти у всех бывает. Но тут из полностью рабочего я видел только хаб, а остальное на уровне фэйла 76.


Изменено: Kassaden, 28 Январь 2019 - 21:27

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.