Anthem
#81
Опубликовано 12 Январь 2019 - 19:36
Кому вообще идея сделать доступным почти неограниченный полёт показалась хорошей? Выглядит как-то совсем по идиотски, это шутер или авиасимулятор я не пойму что-то Особенно учитывая, что враги как-то летать особо не хотят, то смотрится как читак с кодом на полёт.
#82
Опубликовано 12 Январь 2019 - 19:43
Кому вообще идея сделать доступным почти неограниченный полёт показалась хорошей?Это где "почти неограниченный полёт"? Судя по тому, что рассказывают, в Anthem полёт очень даже ограничен перегревом мотора. И только вот этот в плаще, окружённый пузырём, может левитировать несусветно долго, если ему позволят враги. А здоровенный со щитами и тяжёлым оружием наоборот, каждые полминуты приседает, чтобы остыть.
И враги летающие есть, причём вот прямо в этом самом ролике.
#83
Опубликовано 12 Январь 2019 - 21:36
Кому вообще идея сделать доступным почти неограниченный полёт показалась хорошей?
Из этой штуки модно сделать неплохую игру по Макросу надо только заменить дурацкие консервы от биотварей на православных "Валькирий".
Изменено: ss39, 12 Январь 2019 - 21:36
#89
Опубликовано 14 Январь 2019 - 11:25
Ха-ха-ха. Так нагло сворован Warframe, просто слов нет. Творческая импотенция во плоти.
https://youtu.be/Qy9Npwtwn9s?t=31s
#96
Опубликовано 20 Январь 2019 - 17:18
Как мне кажется, сам геймплей "беги и делай пиу-пиу в абсолютно тупых монстров чтобы собрать более лучший шмот и ещё сильнее делать пиу-пиу в более сильных, но столь же абсолютно тупых монстров" устарел морально до посинения.Видимо, староват я для этого, но подобный геймплей вообще не впечатляет. Все эти прыжки, полеты на реактивных двигателях, разноцветные взрывы. Чушь собачья.
Мне показалось, что Дестини 2 уже засыпалась на этом же поприще (помимо других проблем).
Но нет, очередная игра-сервис предлагает делать пиу-пиу года два-три и ещё вливать постоянно денег.
Должно же быть что-то ещё, увлекательный геймплей, интенсивные игровые моменты, какая-нибудь умная система прогрессии\развития. Сюжет, лор, цель какая-то вменяемая.
Такое впечатление, что девелоперы просто натягивают сову на геймплейное ядро и надеятся, что оно как-нибудь само потом...
Сколько смотрю роликов по Антему (на самом деле, мало...), вот вообще не интересно. Не захватывает, не привлекает. Ну тупо опять опен-ворлд, по которому ходят какие-то мобы и мы делаем пиу-пиу. Наверное, будут квесты типа "убей" и "принеси". А где что-то, ради чего должно быть интересно играть?
Особенно при условии, что я играл в Warframe.
Изменено: SmithRO, 20 Январь 2019 - 17:19
#98
Опубликовано 20 Январь 2019 - 17:33
Я не имею ввиду, что "если есть лор, то я готов скучно фармить тупых мобов, кликая в них и рассматривая циферки", это я просто перечисляю какие-то увлекательные составляющие.Можно подумать, сюжет лор и цель как-то оправдывают игровой процесс, состоящий в тупом убивании тупых врагов.
К примеру, если процесс убийства мобов хотя бы просто сносный, то ради интересного повествования я готов играть дальше.
Изменено: SmithRO, 20 Январь 2019 - 17:35