Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Anthem


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
707 ответов в теме

#26 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 11:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А где то обещали донат и гринд?


Обещали по схеме The Division, а там это чуть ли не с первых уровней нагнетают.
  • 0

#27 PollaX

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 11:40  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Обещали по схеме The Division, а там это чуть ли не с первых уровней нагнетают.

Там доната я не видел, а уровни и соответствующий шмот повышаются быстрее чем проходятся квесты, а в длк добавили самый интересный режим, который полностью отстранен от остальной прокачки.


  • 0

#28 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 12:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Там доната я не видел, а уровни и соответствующий шмот повышаются быстрее чем проходятся квесты, а в длк добавили самый интересный режим, который полностью отстранен от остальной прокачки.

Не знаю, не знаю, я брал посмотреть на каких то свободных выходных, без дополнений естественно ... что то купить начали настойчиво предлагать сразу же, а уровнь(моего перса и его шмота) начал заметно отставать от мобов уже через шесть часов игры.
Это не считая того, что и издатель у игры не отличается бескорыстием и сами по себе биотвари так и норовили всю дорогу продать DLS с каким нибудь сильно облегчающим жизнь шмотом.

Изменено: ss39, 30 Июнь 2017 - 12:23

  • 0

#29 PollaX

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 12:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Не знаю, не знаю, я брал посмотреть на каких то свободных выходных, без дополнений естественно ... что то купить начали настойчиво предлагать сразу же, а уровнь(моего перса и его шмота) начал заметно отставать от мобов уже через шесть часов игры.

Проходили когда игру сразу после релиза, делали все сюжетные операции по одному разу на харде и в результате уперлись в потолок по лвлам хотя еще операции 3 впереди было, а покупать там только косметику вроде можно за реал.

биотвари так и норовили всю дорогу продать DLS с каким нибудь сильно облегчающим жизнь шмотом.

Ну по факту оно нигде не нужно было для комфортной игры, поэтому какая разница? Это же не PvP, где донатеры могут нагибать.

Помню еще с Dead Space 3 вопли о поводу доната поднялись. Так мы с другом в коопе на максимальной сложности без особых проблем и доната прошли.


Изменено: PollaX, 30 Июнь 2017 - 12:48

  • 0

#30 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 13:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Проходили когда игру сразу после релиза, делали все сюжетные операции по одному разу на харде и в результате уперлись в потолок по лвлам хотя еще операции 3 впереди было, а покупать там только косметику вроде можно за реал.

Может я как то неправильно играл :). Или потому что о солло бегал но игра была скукой смертной.

Ну по факту оно нигде не нужно было для комфортной игры, поэтому какая разница? Это же не PvP, где донатеры могут нагибать.

Одним не нужны а другим нужны. Степень кривизны рук у населения сильно различается от индивидума к индивидуму.
А на счёт ПВП это серьёзно, в сабже не будет?
  • 0

#31 PollaX

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 13:39  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Может я как то неправильно играл . Или потому что о солло бегал

Так вот ты сам свою ошибку и написал. В ММО бегать в соло - действительно скука смертная.

Одним не нужны а другим нужны.

Так пусть сложность снизят.

А на счёт ПВП это серьёзно, в сабже не будет?

Я откуда знаю. Я видел только коопный, ролик, поэтому этот кооп и жду. Думаю ПвП если и будет то небольшим довеском.


Изменено: PollaX, 30 Июнь 2017 - 13:39

  • 0

#32 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Так вот ты сам свою ошибку и написал. В ММО бегать в соло - действительно скука смертная.

В TeSO почти до самого капа можно солло фестивалить повсюду окромя ПВП зоны, и я бы не сказал что это так уж скучно. А в играх типа WoT и вовсе всю дорогу в одну каску прожить можно.

Так пусть сложность снизят.

А в ММО теперь есть сложность?

Я откуда знаю. Я видел только коопный, ролик, поэтому этот кооп и жду. Думаю ПвП если и будет то небольшим довеском.

Ну так то кач, донат и ПВП, это три кита на которых держится любая ММО. Если один из них убрать то конструкция уже будет не слишком устойчивая. А если все три.... Я даже не знаю.
  • 0

#33 Konoko

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:26  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Ну так то кач, донат и ПВП, это три кита на которых держится любая ММО. Если один из них убрать то конструкция уже будет не слишком устойчивая. А если все три.... Я даже не знаю.

Если добавлять ПВП по остаточному принципу то "устойчивость" будет такая же сомнительная. В MMO баланс и сбор статистики Биовары не умеют (то что они привлекали "специалистов" из Bioware Austin скорее вызывает опасения), так же стремление обеспечить всем "одинаковый пвп экспириенс" может привести к тому, что кооп составляющую будут ради этого всячески урезать.


  • 0

#34 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Вообщем, если ванговать в двух словах то проект полетит но низэнько.
  • 0

#35 PollaX

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
В TeSO почти до самого капа можно солло фестивалить

Ну вроде там вообще часть контента только на соло рассчитана, чего нет в division, так что не совсем верное сравнение.

А в ММО теперь есть сложность?

В divison есть, в те коопы с донатом которые я играл от EA(DS3, DAI, ME3) есть.

Ну так то кач, донат и ПВП, это три кита на которых держится любая ММО. Если один из них убрать то конструкция уже будет не слишком устойчивая. А если все три.... Я даже не знаю.

Это три кита корейских F2P гриндилок. В большинстве нормальных ММО как правило доната нет, а сейчас еще куча ММО типа того же Dayz или PUBG где и прокачки нет. Видимо мало у тебя опыта в ММО.


Изменено: PollaX, 30 Июнь 2017 - 14:47

  • 0

#36 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 15:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну вроде там вообще часть контента только на соло рассчитана, чего нет в division, так что не совсем верное сравнение.

Ты сказал ММО, я ответил про ММО. С какими знаком с теми и сравниваю.

В divison есть, в те коопы с донатом которые я играл от EA(DS3, DAI, ME3) есть.

Изв ни но ME3 это мультиплеерный режим к самостоятельно игре. Этак ты и контру ММО назвать можешь.

Это три кита корейских F2P гриндилок. В большинстве нормальных ММО как правило доната нет,

В некоторых местах донат называется абонентской платой, а гриндить надо не мобов а квесты. Спасибо я в курсе.

а сейчас еще куча ММО типа того же Dayz или PUBG где и прокачки нет. Видимо мало у тебя опыта в ММО.

Ага те самые штуки которые раньше называли мультиплеером и шли как довесок к полноценной игре теперь стали называть ММО. Почему так происходит мне кажется ты сам догадается если на секунду задумаешься над этим вопросом.
  • 0

#37 PollaX

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 16:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Изв ни но ME3 это мультиплеерный режим к самостоятельно игре. Этак ты и контру ММО назвать можешь.

Я не называл МЕ3 ММО. Я называл примеры игр EA, в которых я играл и в них был донат. Скажем в SWTOR когда я играл доната не было, сейчас как там не знаю.

В некоторых местах донат называется абонентской платой, а гриндить надо не мобов а квесты. Спасибо я в курсе.

Лишь во фритуплейных играх, в которых есть премиум аккаунты с абонентской платой, за которую они получают какие то преимущества типа ускорения прокачки, но я говорю о играх в которые нельзя играть без абонентской платы. Донатом это никогда не считалось.

А гринд квестов.. Ну это обычно происходит если ты игру уже прошел и качаешь альта или они ниочень интересны и ты хочешь проскипать чтобы посмотреть ендгейм контент? Так в таком случае это плохая игра, а я начал с того, что надеюсь, что на повезет больше и это будет хорошая игра, в которую будет интересно играть.

Ага те самые штуки которые раньше называли мультиплеером и шли как довесок к полноценной игре теперь стали называть ММО. Почему так происходит мне кажется ты сам догадается если на секунду задумаешься над этим вопросом.

Если по поводу PUBG я могу согласиться, так как она сессионная всё таки, то о DayZ - совсем мимо. Там нет ограничения по времени раунда, персонаж переносится между серверами и т.д. Полноценная ММО.

Но собсна если дальше размышлять, то и лутершутеры типа бордерлендс и дестени заточенные на кооп, на кои вроде как хочет быть похожем Anthem - так же не является ММО в стандартном понимании. Поэтому ты определись уж по какому поводу ты переживаешь? Тупо хейт ради хейта худшей фирмы америки по результатом нескольких лет и прочих пивоваров/биотварей? :)

С какими знаком с теми и сравниваю.

Если TESO лучше Division во всех смыслах и тебе понравилась больше, я рад и за ТЕСО и за тебя. Я надеюсь что Anthem тоже будет намного лучше чем Division. :)


Изменено: PollaX, 30 Июнь 2017 - 16:04

  • 0

#38 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 16:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

но я говорю о играх в которые нельзя играть без абонентской платы. Донатом это никогда не считалось.

Можешь не считать это донатом и впредь :)
Однако и абонента и донат(все это способы получения прибыли Разработчиками/издателями). В этом неболо бы ничего такого патологически плохого ибо любая значимая игра изначально создаётся ради того что бы заработать. Если бы не тот тот факт что для удержания народу в игре её обладатели запускают в дело бесконечную прокачку ради прокачки.

Если по поводу PUBG я могу согласиться, так как она сессионная всё таки, то о DayZ - совсем мимо. Там нет ограничения по времени раунда, персонаж переносится между серверами и т.д. Полноценная ММО.

А с чего они извиняюсь тогда живут? Исключительно с продаж копий игры?

Поэтому ты определись уж по какому поводу ты переживаешь? Тупо хейт ради хейта худшей фирмы америки по результатом нескольких лет и прочих пивоваров/биотварей? :)

Не переживай за меня так, я давно уже определился.

Если TESO лучше Division во всех смыслах и тебе понравилась больше, я рад и за ТЕСО и за тебя.

Спасибо :)
  • 0

#39 PollaX

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 16:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Можешь не считать это донатом и впредь

Я и не считаю. Вон на консолях текущего поколения из-за аналогичного "доната" вообще в мультиплеерные игры не поиграть, за исключением некоторых фритуплеев типа war thunder.

Исключительно с продаж копий игры?

Угу. Игры популярные же. Впрочем думаю именно это пагубно на скорости разработки игры сказывается в случае с DayZ. Pubg пока еще довольно резво развивается.

я давно уже определился

А озвучить? :)


Изменено: PollaX, 30 Июнь 2017 - 16:27

  • 0

#40 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 16:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А озвучить? :)

А я уже озвучил: полетит но низэнько. :)
В мир биотвари не умеют совсем.
В экшен только на унылом консольном уровне.
Умеют они в "сюжет-с-соплями-и-садомитами" но в ММО это не есть главное.
И ещё, судя по этому тексту на офсайте
Spoiler

Нас вполне может ждать ещё одна "Андромеда".

Изменено: ss39, 30 Июнь 2017 - 16:55

  • 0

#41 PollaX

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 17:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В мир биотвари не умеют совсем.
В экшен только на унылом консольном уровне.
Умеют они в "сюжет-с-соплями-и-садомитами" но в ММО это не есть главное.

Понятно, значит всё таки хейт.:)


  • 0

#42 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 18:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Понятно, значит всё таки хейт.:)


Факты у тебя есть. Как их истолковать ты уже сам определися.:)

Изменено: ss39, 30 Июнь 2017 - 18:30

  • 0

#43 Madzai

Опубликовано 03 Июль 2017 - 12:48  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Вопрос не совсем по теме самой игры, а скорее по общему обсуждению которое тут на последней странице. Вот продают они этот ваш сервис, грубо говоря MMO-ФПС или КООП (не совсем верная терминология, но все же). Но в своей основе, в отличие от традиционных ММО это именно кооп. И вот как они предполагают затаскивать людей которым не с кем играть для постоянной фулл-пати, а играть с рандомом они не любят? В традиционных ММО партиях  и гильдиях все-же процесс построен немного по-другому. Либо ты ищешь гильдию с какой-то целью, либо гильдия тебя. Ну иногда знакомые затаскивают знакомых через знакомых и т.д. В самой гильдии идет постепенное знакомство с другими игроками, социализация, коллектив "притирается" во время совместных активностей. Т.е. социализация и игровая активность идут совместно. А тут как? Ты либо участвуешь в каком-то мероприятии, либо нет. Никакой социализации.


  • 0

#44 PollaX

Опубликовано 03 Июль 2017 - 13:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


И вот как они предполагают затаскивать людей которым не с кем играть для постоянной фулл-пати, а играть с рандомом они не любят?

Ну скорее всего как и во всяких бордерлендсах и дивиженах можно будет всё в сингле пройти. Собсна вряд ли тут будет какая то инновация по этой части, а игр с подобным подходом уже хватает.


  • 0

#45 790

Опубликовано 03 Июль 2017 - 13:10  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

В любом случае, если замутят возможность с рандомами, то это не помешает. Не думаю что в игре будут какие то сверх-сложные страйки/рифты аля в Дестини.


  • 0

#46 MalyarJr.

Опубликовано 03 Июль 2017 - 13:29  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Не думаю что в игре будут какие то сверх-сложные страйки/рифты аля в Дестини.

Должны быть, иначе львиная доля фана и челеджа исчезнет. Дивижн быстро наскучивает именно по-этому ( имхо ) 

А сам подход...я, например, особо не имею друзей игроков, и вообще не сильно перевариваю людей, меж тем, вполне спокойно играл в Варфрейм


Изменено: MalyarJr., 03 Июль 2017 - 13:33

  • 0

#47 Madzai

Опубликовано 03 Июль 2017 - 16:30  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну скорее всего как и во всяких бордерлендсах и дивиженах можно будет всё в сингле пройти. Собсна вряд ли тут будет какая то инновация по этой части, а игр с подобным подходом уже хватает.

ИМО, Борда все-же гораздо ближе к "честному" синглу чем остальные, я все части играл один без всякого КООПА и не страдал.

 

Я играл в две подобного рода игры - Дивижн на ПК и Дестени на PS4. Обе игры, в режиме "тупо пройти сингл одному" своих денег не стоят, ИМО, хотя конечно Дестени и произвела на меня впечатление, но она ближе к ММО чем Дивижн. В обеих я пробовал играть с рандомами (хотя бы ради сюжетных данжей), впечатления ниже среднего. Такой кооп мне не нужен. Это даже хуже рандома в том же ВОВе, там хоть у людей было минимальное представление о своей роли и сложность в пол. 

Т.е. система: "ты бежишь и система подбирает тебе рандом на лету", как то не очень работает. Только время тратить.


  • 1

#48 PollaX

Опубликовано 03 Июль 2017 - 16:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Такой кооп мне не нужен.

Ну так не нужен - не играй, в чём проблема? :) Либо озаботься поиском сообщнегов по своим требованиям на каких нить форумах.


Изменено: PollaX, 03 Июль 2017 - 16:49

  • 0

#49 Madzai

Опубликовано 03 Июль 2017 - 16:56  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну так не нужен - не играй, в чём проблема? :) Либо озаботься поиском сообщнегов по своим требованиям на каких нить форумах.

Так в том то и дело. Вы тут обсуждаете, в ключе "ММО не нужны, будущее за таким КООПом". Но в ММО, в отличие от таких игр, процесс нахождения товарищей\гильдии и т.д. гораздо более простой, логичный и удобный (ну по крайней мере мне так кажется). А в таком ммо-коопе как то с этим не очень. Они как то планируют это решать, или это вообще для подавляющего большинства не проблема? Играют с рандомами нормально или всегда есть друзья онлайн? А у кого нет, тот "не целевая аудитория"? В этом то и вопрос. Мне вот Дестени понравился, хочу вторую на ПК взять. Только одному бегать желания нет, а из знакомых которые еще играют, туда никто кто-то пойдет. Да и это не Батла какая-нибудь, что зашел и в любой момент вышел. 


  • 0

#50 PollaX

Опубликовано 03 Июль 2017 - 17:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Вы тут обсуждаете, в ключе "ММО не нужны, будущее за таким КООПом".

Эмм не знаю о чём ты, я в таком не участвовал. Не считаю что ММО не нужны, а коопы это уже вполне себе древняя весч. Не понял что значит ТАКОЙ кооп. Вроде вполне себе обычный.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.