Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Anthem


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
707 ответов в теме

#51 Readerr

Опубликовано 03 Июль 2017 - 17:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

А в таком ммо-коопе как то с этим не очень. Они как то планируют это решать, или это вообще для подавляющего большинства не проблема? Играют с рандомами нормально или всегда есть друзья онлайн?

Проблемы не вижу. Когда в Division только ввели вторжения, снаряги у народе не было, и пройти вторжение было проблемой. Ну так при старте просто голосом или чатом выясняли друг у друга, какое снаряжение, какое оружие, какие статы, кому что поменять. Если тебе понравился какой-то игрок, добавляешь его в друзья. Через некоторое время (час-два совместной игры) появляется взаимопонимание.

В Wildlands пошли ещё дальше. У каждого "призрака" есть профиль на сайте, где твоя статистика вся видна, и ты публикуешь собственные предпочтения. По этим параметрам система подбирает тебе уже сформировавшиеся отряды, а дальше можешь примкнуть или нет -- как хочешь.
  • 0

#52 Vasco

Опубликовано 25 Январь 2018 - 00:49  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Статья об игре от Kotaku. Пишут, что наверняка перенесут релиз на следующий год, а еще студию Bioware ждут огромные проблемы (вплоть до закрытия, вероятно?) в случае, если игра не оправдает ожиданий EA.


  • 0

#53 Justus

Опубликовано 25 Январь 2018 - 09:26  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
****, как же я ненавижу этих серийных убийц студий. Сначала они гробят все своими супер ценными указаниями "для повышения прибыли", а когда все идёт по полюсу, они убивают не себя, а тех, кого сами заставили налепить уг.


Ну, впрочем, студям тоже уже пора понять, что означает "продаться ЕА", примеров уже достаточно.
  • 3

#54 Luxor

Опубликовано 25 Январь 2018 - 09:58  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Так сказал, как будто биовары сегодня продались. EA купила биоваров еще в 2007... Десять лет вполне себе жили. Но после неудачной андромеды, если профукают еще и нападение на Дестини 2, то ЕА начнет пилить и резать.


  • 0

#55 Vasco

Опубликовано 31 Январь 2018 - 11:44  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Игра теперь уже официально перенесена на 2019 год.


  • 0

#56 Al Bundy

Опубликовано 31 Январь 2018 - 21:34  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Так сказал, как будто биовары сегодня продались. EA купила биоваров еще в 2007...

 

ну так тогда они и подслились 


  • 0

#57 Afeallan

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 01:19  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Ну, впрочем, студям тоже уже пора понять, что означает "продаться ЕА", примеров уже достаточно.

Собственно, CD Project Red на примере многих студий средний палец ЕАшникам и показали. И правильно сделали.
  • 0

#58 Vocha

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 17:08  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429
http://www.playgroun...stiny_2-288676/
Короче сотрудники биовар не верят в гимна, в депрессии и уверены что конец наступил.
  • 0

#59 Vasco

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 20:24  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


http://www.playgroun...stiny_2-288676/
Короче сотрудники биовар не верят в гимна, в депрессии и уверены что конец наступил.

Крайне хреновый машинный перевод крайне заангажированной против Bioware статьи. 


  • 0

#60 Ecser

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 22:30  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Новый трейлер и геймплей. Релиз 22.02.2019.

 

 


  • 1

#61 Ramey

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 15:26  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 153

Геймплей ни разу не новый, по-моему, этот же ролик и при анонсе показывали. Пока выглядит как Андромеда 2.0. С нелепой анимацией полета. Как можно, падая с высоты, выровнять скафандр и внезапно полететь прямо, если реактивные струи идут параллельно спине, то есть назад и вверх?


Изменено: Ramey, 10 Июнь 2018 - 15:26

  • 0

#62 Afeallan

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 23:12  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Геймплей ни разу не новый, по-моему, этот же ролик и при анонсе показывали. Пока выглядит как Андромеда 2.0. С нелепой анимацией полета. Как можно, падая с высоты, выровнять скафандр и внезапно полететь прямо, если реактивные струи идут параллельно спине, то есть назад и вверх?

Аркада, сэр.
Пока это выглядит как помесь Андромеды, Дестини, и Варфрейма. Нормального живого геймплея бы минут 15, прям от входа в игру и до завершения какого-нибудь небольшого квеста, без монтажа и постановок. А то по текущим роликам ясно не много.
  • 0

#63 Vasco

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 00:25  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Выглядит как варфрейм, к которому прикрепили полёт. Не знаю, как это играется, но пока что всё ОЧЕНЬ неубедительно. Учитывая, что варфрейм - пусть и не самая великая игра, но хотя бы бесплатная, а за это нужно заплатить 3 тыщи, не считая будущих дополнений, которые явно будут.


  • 0

#64 Orfin

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 08:56  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

Выглядит как варфрейм, к которому прикрепили полёт.

 

Но ведь в варфрейме тоже летать вроде как можно  :lol:

 

 

Так что да, выглядит как прокаченный по графике ВФ. Что, при должном исполнении, может выйти не так уж и плохо..


  • 0

#65 Zоmbiе

Опубликовано 18 Июль 2018 - 19:42  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Новый геймплей.

 


  • -1

#66 Muromets

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 17:42  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


  • 0

#67 fallout_1991

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 18:21  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Уныло. Персонажи не ощушаются как люди в экзоскилетах. Ну и даунгрейт графики от первого трейлера виден даже без микроскопа.


  • 0

#68 Her Ghost

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 22:36  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Уныло. Персонажи не ощушаются как люди в экзоскилетах. Ну и даунгрейт графики от первого трейлера виден даже без микроскопа.

Пора уже Bioware отправляться в утиль истории. Они это честно заслужили после того, во что превратили серию DA и ME, да и когда связались с EA.
  • 0

#69 fallout_1991

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 22:48  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Ну меня просто вымораживают как они двигаются. Все быстро, резко. Этж полновесный робот, которым управляет человек. А они порхают как бабочки. Где тяжесть? Могли бы им просто футуристические костюмы выдать, не придумывая всего этого.


Изменено: fallout_1991, 29 Октябрь 2018 - 22:49

  • 1

#70 Muromets

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 22:15  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Трейлер. Мрачный Тип В Ч0рном в наличии.

 


  • 0

#71 fallout_1991

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 11:11  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

30 минут геймплея из игры мечты


  • 1

#72 haksaw

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 12:08  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Пошёл на ютуб почитать, как народ будет засирать эту серую унылость, а там... Не ходите туда, в общем :ph34r:


  • 0

#73 ss39

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 12:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Интересно почему когда человеки с запада пытаются изобразить самоходные доспехи или там ОБЧР у них всегда получается смешно и неэпично?
  • 3

#74 fallout_1991

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 13:22  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Пошёл на ютуб почитать, как народ будет засирать эту серую унылость, а там... Не ходите туда, в общем

Вроде на ютубе людям нравится. Даже про предзаказы отписываются

 

 

 


Интересно почему когда человеки с запада пытаются изобразить самоходные доспехи или там ОБЧР у них всегда получается смешно и неэпично?

Это да. Фантазии не хватает. Ну либо лень. Сделать по знакомым лекалам пешего бойца проще, чем разрабатывать новую системы передвижения для механического агрегата.


Изменено: fallout_1991, 23 Декабрь 2018 - 13:23

  • 0

#75 Readerr

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 13:55  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Сделать по знакомым лекалам пешего бойца проще, чем разрабатывать новую системы передвижения для механического агрегата.

Любые системы передвижения механического агрегата увеличат порог вхождения, а разработчику жизненно необходима масса живых игроков в онлайне. Решение с шагающими костюмами пусть и эстетически спорное, но вполне рабочее и в том состоянии, в котором находится Bioware, вполне логичное.

Я напомню, что в из знаменитом мультиплеере ME3 были и простые для освоения персонажи с лёгкими билдами, и сложные для освоения, но экстремально эффективные персонажи и билды. Волусы, к примеру, смешные и неэпичные, но в умелых руках представляют собой полный массаракш.

Тут, правда, количество костюмов существенно меньше количества персонажей в мультиплеере ME3, поэтому вариативность не выглядит такой большой. Но, вроде бы, на каждый костюм можно повесить гораздо больше всякой прокачки, так что суммарное количество комбинаций может оказаться вполне на уровне, и интерес продержится долго.
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.