Ага. Тут, правду сказать, процесс как-то не впечатляет вообще.
И ладно бы еще завезли какие-то особые механики, основанные на том, что костюмы - тяжеленные машины.
Эх...
Опубликовано 21 Январь 2019 - 14:18
костюмы - тяжеленные машиныМне лично тяжёлые машины не нравятся. Вёрткие и лёгкие это хорошо.
Проблема во всех показанных роликах в том, что никакой особой тактики для победы не требуется. Знай, наворачивай круги, да обстреливай этих рождённых ползать.
Оно конечно, может, враги действуют тактически, в их перемещениях есть какая-то цель, но с высоты птичьего полёта никакой осмысленности во врагах не заметно, и никакой тактики против них не требуется.
Опубликовано 21 Январь 2019 - 15:11
В некоторых роликах я видел и наземные схватки, но ничего принципиально не менялось - стоит несколько игроков, наводят прицел на моба, зажимают ЛКМ и методично выпиливают ему полоску хп.Проблема во всех показанных роликах в том, что никакой особой тактики для победы не требуется. Знай, наворачивай круги, да обстреливай этих рождённых ползать.
Оно конечно, может, враги действуют тактически, в их перемещениях есть какая-то цель, но с высоты птичьего полёта никакой осмысленности во врагах не заметно, и никакой тактики против них не требуется.
Изменено: SmithRO, 21 Январь 2019 - 15:12
Опубликовано 21 Январь 2019 - 15:18
В некоторых роликах я видел и наземные схватки, но ничего принципиально не менялось - стоит несколько игроков, наводят прицел на моба, зажимают ЛКМ и методично выпиливают ему полоску хп.Всё это, естественно, сопровождается яркими бабахами и залихватскими анимациями, но по сути своей - выпиливание полоски простым зажатием мыши, аки в играх-кликерах.Моб движется примерно в радиусе 15 метров и\или стреляет с того же места, где и стоял.
Опубликовано 22 Январь 2019 - 09:23
Верткие и легкие - они все равно машины, я не о том, кому какой стиль игры нравится. Подобные механизмы, сколь бы футуристичными они не были, физически не могут с такой скоростью перекатываться и стрейфиться. Биоваре в первом трейлере сказали, мол, посмотрите, какую красивую и классную новую вселенную мы строим! С блэкджеком и огромными экзоскелетами! И тут же разрушили эту вселенную, показав геймплей.
Мне лично тяжёлые машины не нравятся. Вёрткие и лёгкие это хорошо.
Опубликовано 22 Январь 2019 - 14:03
Да блин, я сейчас в мобилку играю, Honkai Impact, оно в разы бодрее.А где есть по другому и как оно выглядит?
Изменено: SmithRO, 22 Январь 2019 - 14:04
Опубликовано 22 Январь 2019 - 14:09
Это терминология такая просто. Согласен, звучит не очень.QTE - в шутере - спасибо не надо.
Активно нападают - это значит, что ты не можешь просто стоять на месте и зажимать мышку, ибо время до получения в щи исчисляется в секундах и долях секунды, когда врагов несколько. Причём позволить себе получать в щи ты не можешь - быстро закончится хп даже от рядовых монстров на соответствующей сложности уровня.Активно нападают - это бегут в сторону игрока и стреляют?
Изменено: SmithRO, 22 Январь 2019 - 14:28
Опубликовано 22 Январь 2019 - 15:27
SmithRO
По своему небогатому опыты игр на мобилках отмечу, что такой геймплей, подразумевающий невысокую выживаемость обусловлен необходимостью задротить и/или вливать реальные бабки, а вовсе не потому, что разработчик озаботился интересным геймплеем. 100% игр-сервисов там построены на "Упал-повторил-упал-повторил". Снижая время "падения" на N-кол-во времени.
Я не отрицаю, что сам геймплей может быть значительно увлекательней, даже в таком виде. Просто тут вот какая палка на двух концах. Или, как в Антене - лениво расстреливаешь вражин, но зато тебе не нужно вливать бабло/работать; или ты воюешь в динамике, но очень быстро ты осознаёшь, что разнообразия тупо нет, и всё ограниченно этой самой динамикой, ибо дальше или смерть, или плати, чтобы отодвинуть эту самую смерть.
Я не защищаю игру, полагаю ощущения комьюнити близко к истине, и проект ничем хорошим не запахнет, однако, как мы знаем, разрабы предпочитают показывать геймплей на самой дегеративной сложности. В том же Варфрейме я недавно опробовал, первые часов 6-10 тоже ничего нет. Никакого сопротивления. Я, собственно, потому и забил, что просто надоело. Никакого вызова, хотя игра очень красивая и супер-стильная.
Опубликовано 22 Январь 2019 - 15:34
Понял ты имеешь в виду те штуки которые еше бывает называют групповыми спосоьностями.По сути, это подразумевает навык, доступный персонажу Б при выполнении условий персонажем А, для активации которого есть ограниченный промежуток времени.
То есть могут себя вести примерно так же как в этом видео а иллюзия их активных действий достигается путем крайне низкой живучесть ГГ. Такой же способ повышения динамики боя используют в Far Cry?Активно нападают - это значит, что ты не можешь просто стоять на месте и зажимать мышку, ибо время до получения в щи исчисляется в секундах и долях секунды, когда врагов несколько.
Опубликовано 22 Январь 2019 - 16:05
100% игр-сервисов там построены на "Упал-повторил-упал-повторил". Снижая время "падения" на N-кол-во времени.
То, что в играх-сервисах, которые ты видел, всё так, вовсе не означает, что оно на самом деле так.
Хрестоматийный пример это мультиплеер ME3. От тех же Bioware. Если ты сунешься новичком на золото, время жизни твоего персонажа будет исчисляться секундами. Редко кому удаётся пережить первую минуту. Но если спокойно поднаберёшься опыта на бронзе и серебре, выучишь особенности поведения врагов в разных боевых ситуациях, возможности персонажей и оружия, то окажется, что даже самый дохлый персонаж способен всех этих врагов окучить за разумное время.
Игра на грани гибели в течение 20-30 минут нехило так впрыскивает адреналин, а именно этого от игр и требуется
Опубликовано 22 Январь 2019 - 16:11
Игра на грани гибели в течение 20-30 минут нехило так впрыскивает адреналин, а именно этого от игр и требуется
Не знаю. Я наоборот не хочу никакого адреналина, если собираюсь играть в играть в ПВЕ-ММО. Разве что только на боссах. А так, медитативная утилизация живности обладает своим особым настроением. Как какой-нибудь хэк&слэш. Где ты 80% времени вырезаешь всё что видишь, и 20% времени чууууточку поднапрягаешься на боссах.
Может я не прав, но разве Дестени/Варфрейм не об этом? Бах-бах тупых болванчиков себе в удовольствие, и умеренный вызов на РБ. В этом же и суть.
Я не фанат такого, но почему-то всегда пытался пристраститься. Но как и в твоём случае, данная сложность меня сразу клонит на сон)
Опубликовано 22 Январь 2019 - 16:50
Я согласен, что в целом мобильные игры построены на мотивации задонатить и\или ограничить скорость потребления контента.По своему небогатому опыты игр на мобилках отмечу, что такой геймплей, подразумевающий невысокую выживаемость обусловлен необходимостью задротить и/или вливать реальные бабки, а вовсе не потому, что разработчик озаботился интересным геймплеем. 100% игр-сервисов там построены на "Упал-повторил-упал-повторил". Снижая время "падения" на N-кол-во времени.
Нет, не совсем.То есть могут себя вести примерно так же как в этом видео а иллюзия их активных действий достигается путем крайне низкой живучесть ГГ.
Изменено: SmithRO, 22 Январь 2019 - 16:54
Опубликовано 22 Январь 2019 - 17:50
есть даже мобильная дрочильня с более интересным геймплеем, чем то, что я видел в роликах Антема со статусом ААА
Эти ролики не показывают эндгейм контент или высокую сложность. Их цель показать возможности в геймплее и завлечь банальными, но все равно очень действенными "вот как оно летает и бабахает". Оценивать по такому геймплей, как оценивать Destiny по патрулю или Division по расстрелу болванчиков на карте. Это как минимум глупо.
Вот если в игре не будет нормального хардкорного эндгейм контента, или если и там все будет ограничиваться простым поливанием врагов свинцом с высоты, вот тогда да.
Опубликовано 22 Январь 2019 - 19:50
Согласен что все это совсем не лишнее. Но работать будет только при условии что мобы способны достаточно быстро вынести персонажа управляемого игроком. В противном случае булет F76 в PA или ещё какая игра с не самой динамичной боевкой.В названной мной выше игре враги быстрее добегают до тебя, разные виды врагов могут на тебя прыгать, атаковать с разбега, бросать бомбы, стрейфиться в сторону от ударов, парировать, использовать щиты, отражать удары, парализовывать. Если эти все атаки съедать, не уворачиваться и не прерывать мобов уроном\нокдауном\статусами, то так можно и скопытиться И это рядовые мобы, с которыми ты сражаешься постоянно, т.к. "боссы" обладают дополнительно своим мувсетом.
Изменено: ss39, 22 Январь 2019 - 19:51
Опубликовано 23 Январь 2019 - 09:35
Может я не прав, но разве Дестени/Варфрейм не об этом? Бах-бах тупых болванчиков себе в удовольствие, и умеренный вызов на РБ.
Могу сказать за Варфрэйм, что болванчики там хоть и тупые, но их много, у них есть какой-то сс, и на 100 уровнях они могут и ваншотить. Соответственно, не все фрэймы могут себе позволить стоять на месте и лениво водить прицелом по целям. Надо прыгать и не забывать поддерживать неуязвимость / 90% резист. Вот у меня нет ни ривенов, ни аркейнов, ни адаптации и для меня сейчас арбитрэйшаны представляют вполне себе челлендж без всяких боссов.
Опубликовано 24 Январь 2019 - 16:40
Поглядел ролики, так и не понял, для кого это и зачем это. Я сам вообще не любитель подобных игр, так что понятно, что мимо. Ну а для любителей есть уже вполне устоявшиеся игры на рынке, от которых Anthem отличает что? Название? В общем, такое себе. Хотя с самого анонса подозревал, что игра будет чисто сетевым фарм-экшеном, где сюжет и ролевая система если и будут, то лишь в кавычках, но всё же немного надеялся, что в какой-то момент станет ясно, что это на самом деле крутая гибридная игра, где и одиночка и сетевик найдут себе развлечение. Увы.
Опубликовано 24 Январь 2019 - 17:04
Игра ушла на золото - а я вот тоже смотрю на все это и недоумеваю.
В одной стороны - сабж вполне может стать последней игрой Биовар, после чего её закроют. А я бы поиграл в последнюю игру Биоварей, хотя бы просто для того, чтобы так своеобразно попрощаться со студией, которая делала хорошие РПГ раньше. Поиграть в их последнюю игру, даже плохую, мне всё равно хочется.
С другой - выглядит игра ужасно нудно. И не интересно, чтобы за неё просили аж 3000 рублей. От первого лица мы ходим только в городах - а экшен от 3-го только снаружи, выходит? То есть в городе всегда безопасно, а снаружи всегда опасно? Какое ловкое упрощение. Только вот это не интересно.
Но больше всего не интересен вот этот вот дизайн игры - роботы в джунглях, роботы на болотах, роботы в пещерах, повторить 100 раз. Серьёзно? И это после Масс Эффектов, где были и бои в космосе, и на планетах, и в зданиях, и на ледяных планетах, и в джунглях, и на вулканах и тд и тп?
Да меня через два часа задолбает летать по этим пещерам, болотам, руинам и джунглям, где интересный левел-дизайн и сеттинг к нему, Биовар всех художников уволила? Даже если это будет ММО-гриндилка, это не отменяет наличия дизайна для неё. Почему даже у бесплатной Warframe все выглядит лучше? Почему тут всё так однообразно и уныло? В игре будут только джунгли, пещеры, джунгли, руины, водопады, болота, пещеры, руины, трубы, болота, джунгли, водопады, пещеры етс, созданные полу-процедурным способом? Серьёзно?
Изменено: INTERACTiVE, 24 Январь 2019 - 17:10
Опубликовано 24 Январь 2019 - 17:40
А я бы поиграл в последнюю игру Биоварей, хотя бы просто для того, чтобы так своеобразно попрощаться со студией, которая делала хорошие РПГ раньше. Поиграть в их последнюю игру, даже плохую, мне всё равно хочется.
Вот так все захотят поиграть в последнюю игру биоварей и бац - хорошие продажи
Поглядел ролики, так и не понял, для кого это и зачем это.
Ну вот например я от дестини устал, да и разочаровала меня вторая часть в целом, дивиженом сыт еще по первой части, во вторую не тянет совершенно, warframe как-то изначально не зацепил. А тут вроде как биовари + Дрю Карпишин, в прошлый раз такой дуэт выдал нам две первых части Mass Effect. Понятно, что тут скорее всего будет фейл, но хотя бы посмотреть на него можно.
Опубликовано 24 Январь 2019 - 20:29
Вот так все захотят поиграть в последнюю игру биоварей и бац - хорошие продажи
Все не захотят. В талант Карпишина тоже не особо верю, он там и в МЕ успел столько наворотить, что еле расхлебали. Сюжет на этот раз выглядит максимально блекло. Если бы изначально выкатили что-то эпическое - было бы заманушнее, а так... Какая-то очередная война на какой-то очередной планете за какое-то очередное Кольцо Всевластия. Тьфуй.
Не это надо показывать людям перед покупкой игры.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.