Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Need for Speed Payback

Need For Speed NFS Payback Гонки Аркада

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
132 ответов в теме

#101 Justus

Опубликовано 15 Январь 2020 - 08:11  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Как работают события "жаркой погони"? набрал уровень розыска, прошел одно. Вроде как дали запчасть - на мне моргала соотв. иконка, и в гараже что-то мелькнуло. 
А потом найти эту запчасть так и не смог%(


  • 0

#102 Lardo

Опубликовано 15 Январь 2020 - 16:19  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480


Как работают события "жаркой погони"?

 

За прохождение гонки дают запчасть, которую ты возишь с собой, пока не приедешь в гараж. За ночь можно 2 детали заработать. Если тебя ловят копы, детали сгорают. Когда прокачаешься до 50-го уровня, будешь получать Ultimate/Ultimate+ детали, это единственный способ их разблокировать.


  • 2

#103 SilverS

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 22:10  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

Ghost Games расформировывают как полноценную студию. 

А Need for Speed уходит Criterion.

https://www.gamesind...ck-to-criterion


  • 0

#104 Justus

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 12:21  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Ghost Games расформировывают как полноценную студию. 

А Need for Speed уходит Criterion.

https://www.gamesind...ck-to-criterion

где-то я это уже видел


  • 0

#105 Devastator

Опубликовано 10 Март 2020 - 12:46  

Devastator

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 74

наиграл в HEAT 5 часов,

что понравилось:

- красивый графон и музыка в стиле underground

- куча тачек и прокачки

- общая стилистика и атомасфера схожа с underground

- понравлась механика дня/ночи с мгновенной сменой одной кнопкой )

 

не понравилось:

- немного деревянная физика машины (на любителя конечно)

 

играть можно,

со времен андера, это лучшее что случалось с серией

 

так же в игре куча ньюансов и если в них всех не разобраться играть будет неинтересно или скучно,

ну например, чтобы сохранить репутацию, нужно приехать в убежище и положить очки в банк,

иначе, если тебя арестовала полиция, то все накопленные за текущую ночь очки сгорают


Изменено: Bender_17534, 10 Март 2020 - 12:47

  • 1

#106 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Март 2020 - 18:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Кстати а почему Делюкс издание НЕАТ стоит 2000 рублей против 3500 рублей за обычное издание?


Изменено: INTERACTiVE, 10 Март 2020 - 18:18

  • 0

#107 тов. MauzerR

Опубликовано 16 Март 2020 - 13:51  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Ни у кого не было такого: при появлении коповской тачки в ночной гонке игра жутко подлагивает, после все нормально, днем машины полиции проблем не вызывают, ибо просто катаются по городу и в целом никаких проблем с игрой нет. И как отключить жуткую грязь в виде черных полос по машине, которые появляются после энного времени в городе? Сначала я думал, что это повреждения, затем проехав гонку идеально, не сбив вообще ничего, получил машину в таких же росчерках...

 

P.S. Имею в виду Heat если что...


 

 


- красивый графон

у меня наоборот глаза слезятся от этих фиолетовых фростбайтоских переливов, ИМХО графика в Форзе приятнее.

 

 


музыка в стиле underground

скорее в стиле наркобаллад из Wildlands, я все ждал, когда эти мексикосы загорланят про "каброн сикарио"

 

 


- куча тачек и прокачки

по сранвению с Форзой Хорайзон 4, даже с TDU автопарк куцый, куча клонов и БМВговно. (ИМХО)

 

 


- общая стилистика и атомасфера схожа с underground

где? Ночной Андеграунд не был вылазкой от гаража к гонке, т.к. "трщ майор" не дремлет. А днем - это антипод Most Wanted, ибо полиции как раз нет. В Heat как раз фрирайдить проще днем.

 

 


- понравлась механика дня/ночи с мгновенной сменой одной кнопкой )

реализЪм Йуля... Опять же привет ТДУ2 и Форза...

 

 


- немного деревянная физика машины (на любителя конечно)

крути настройки через тюнинг на ходу, реакцию на руль и давление шин, я Сильвию дрифтовую настраивал, такой корч получился, чуть... и боком валит.

 

 


играть можно,

со времен андера, это лучшее что случалось с серией

Согласен, не взирая на гринд, и дурацких копов, Heat- лучший НФС после ПроСтрита. Суть - Пейбэк без карточек, который суть НФС 2015 с допиленной физикой. Дело в том, что конкурент в виде Форзы на 10 голов выше.

 

 


ну например, чтобы сохранить репутацию, нужно приехать в убежище и положить очки в банк,

иначе, если тебя арестовала полиция

Ну так повязали же! В глазах "чотких сракеров" ты сразу упал ниже плинтуса. Еще и бабки заберут. Я из-за этого на ночные гонки стараюсь ездить с пустым кошельком.

 

 


где-то я это уже видел

Шо? ОПЯТЬ?????"

 

 


Кстати а почему Делюкс издание НЕАТ стоит 2000 рублей против 3500 рублей за обычное издание?

Обычное 1749,50р, Делюкс - 1999,50р. Налетай - подешевело, скоро за 500рэ отдавать будут. https://www.origin.c...at/interstitial


Изменено: MauZerR, 16 Март 2020 - 13:51

  • 0

#108 Devastator

Опубликовано 17 Март 2020 - 09:16  

Devastator

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 74


Ни у кого не было такого: при появлении коповской тачки в ночной гонке игра жутко подлагивает, после все нормально,

 

Нет такого, при том что пекарня у меня не особо мощная. Могу сказать что средний ФПС ночью а особенно во время погони, ниже на 5-10. Но резких тормозов нет.

Насчет сравнения с форзой. 

Наиграл в 4 десять часов.

И бросилось в глаза большое преимущество нфс - тюнинг. В хит я кучу времени провел чтобы забацать всякие крутые обвесы. В форзе нет даже намека на тюнинг.

Также в НФС есть сюжет и катсцены. Да, они не шедевральны, но зато чувствуеться целостность игры и есть дополнительная мотивация. В форзе ты просто тупо гриндишь.

 

Что понравилось в форзе больше чем нфс:

Графика и реалистичная гамма

Физика

ВСЕ!

 

остальное что касается общей атмосферы, музыки, геймплея, тюнинга НФС рулит.


  • 0

#109 SilverS

Опубликовано 17 Март 2020 - 09:49  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175


по сранвению с Форзой Хорайзон 4, даже с TDU автопарк куцый

Если у машин нет индивидуальности, то какая разница сколько их.


  • 0

#110 LaMurchik

Опубликовано 17 Март 2020 - 15:05  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


И бросилось в глаза большое преимущество нфс - тюнинг. В хит я кучу времени провел чтобы забацать всякие крутые обвесы. В форзе нет даже намека на тюнинг.

В форзе есть отдельная категория людей, что занимается ТОЛЬКО тюнингом и качает соответствующий уровень, шаря крутые настройки авто. И он там очень сильно влияет на поведение авто.

 

Так же есть куча чисто дизайнеров ливреев. Ну а что касается внешних обвесов - они там там есть почти на каждую машину, в том числе на гиперкары, но только лицензированные и "форза сатйл". Плюс под сотню боди китов

 

Spoiler

 


Также в НФС есть сюжет и катсцены. Да, они не шедевральны

Они чудовищны и вызывают просто лютый, физически ощущаемый, кринж :)

 


Физика

ВСЕ!

Собственно да, все. Физика - ключевой момент в гонках. Даже в аркадах. Управляйся андеры, как, ну не знаю, дерьмо аля миднайт клаб - такой бы популярности у игр не было. Последние 3 нфса просто чудовищны по поведению авто. Как там можно удовольствие получать - я не представляю. 

 

Хотя от форзы я тоже не в восторге. Там очень мало, собственно, игры самой. Один автопрон и коллекционирование. Аркадные гонки рип в этом поколении. 


  • 2

#111 RayNOS

Опубликовано 17 Март 2020 - 16:00  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара


Собственно да, все. Физика - ключевой момент в гонках. Даже в аркадах. Управляйся андеры, как, ну не знаю, дерьмо аля миднайт клаб - такой бы популярности у игр не было. Последние 3 нфса просто чудовищны по поведению авто. Как там можно удовольствие получать - я не представляю.

Про физику - в точку. Но первый андеграунд съели бы и с говеной физикой, просто там манагеры попали прям в десятку, выпустив игру про тюнинг и стритрейсинг на пике популярности Форсажей.


  • 2

#112 Lardo

Опубликовано 17 Март 2020 - 16:56  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480


крути настройки через тюнинг на ходу, реакцию на руль и давление шин

 

Нет там давления шин, есть прижимная сила. А для дрифта лучше настраивать, правильно подбирая детали. Тупо ставить все "для дрифта" почти никогда не лучший вариант.

 

Кстати, люди недавно выяснили, что любая машина превращается в полнориводную, если подобрать детали так, чтобы её поведение падало в один из верхних квадратов (offroad grip/offroad drift) 


  • 1

#113 тов. MauzerR

Опубликовано 17 Март 2020 - 17:49  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Нет такого, при том что пекарня у меня не особо мощная. Могу сказать что средний ФПС ночью а особенно во время погони, ниже на 5-10. Но резких тормозов нет.

Вот я  и озадачен... на 7й "рязани" и с двумя GTX970 в SLI да еще и в разгоне... А вообще игра очень не любит оверклокинг по ЦП.

 

 


В форзе нет даже намека на тюнинг.

Есть там тюнинг.

 

 


Физика

ВСЕ!

а Больше ничего в "ездилке" и не должно привлекать, физика поведения авто - основа геймплея. Мне нафиг не сдалась красивая игра с неуправляемыми авто и наоборот - я согласен гонять до затирания клавы в старые Андеграунды и Мост Вонтед.

 

 


Если у машин нет индивидуальности, то какая разница сколько их.

Нигга-обвесов для гиперкаров нет? Я слабо представляю Макларен Сенна в обвесе... Там  сток идеален.

 

 


форзе есть отдельная категория людей, что занимается ТОЛЬКО тюнингом и качает соответствующий уровень, шаря крутые настройки авто. И он там очень сильно влияет на поведение авто.

Настройка в Форзе побогаче, в серии НФС только в Прострит подобное помню.

 

 


но только лицензированные

В НФС последних серий (с 2015) все обвесы лицензированы.

 

 


Они чудовищны

Более того, меня постоянно бесят эти дурацкие звонки от Анны (с одной "Н") "на твоем месте я бы гоняла поночам" бла бла бла... Один раз сказать - недостаточно? Или для тех кто в танке повторяет??? Бесит реально!

 

 


Хотя от форзы я тоже не в восторге. Там очень мало, собственно, игры самой. Один автопрон и коллекционирование

В Андеграундах тоже было автопорно: "собери пять тачек мечты с индивидуальными обвесами, раскраской и винилами с неоном/ксеноном/бумц-музыкой в багажник" В Мост Вонтед - тачки из блек листа собирали...

 

 


Нет там давления шин

С ПроСтритом перепутал, параллельно катаю.

 


Тупо ставить все "для дрифта" почти никогда не лучший вариант.

Корч едущий боком получается... Равно как и тачка для оффроуда - жып жыпом, хоть это Скай... Это мы еще в Крю первом проходили.


Изменено: MauZerR, 17 Март 2020 - 18:19

  • 0

#114 SilverS

Опубликовано 18 Март 2020 - 01:39  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175


Нигга-обвесов для гиперкаров нет?

По поведению не отличаются. 


  • 0

#115 Lardo

Опубликовано 18 Март 2020 - 08:32  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

По поведению не отличаются. 

 

Вообще-то в NFS обвесы никогда не влияли на управляемость (разве что Shift и ProStreet, но речь не о них), а тут хотя бы высота влияет, некоторые обвесы физически цепляются за дорогу местами. А ещё даже двигатели влияют на управляемость, в силу разного веса.


Изменено: Lardo, 18 Март 2020 - 08:33

  • 1

#116 тов. MauzerR

Опубликовано 18 Март 2020 - 10:15  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


По поведению не отличаются. 
Я бы не сказал... Ехал гонку на Мерсе GT, не смог нормально пройти на клавиатуре, этот сарай только боком норовит ехать, взял Сенну - легко и просто по траектории объехал всех как стоячих. 


Вообще-то в NFS обвесы никогда не влияли на управляемость
ну как не влияли... После установки хотя бы одного аэродинамического элемента разблокировался пункт "Аэродинамика"  в настройках, в Андеграундах влиял не сильно, в Мост Вонтед весьма существенно, либо проще в повороты заходил и терял максималку, либо наоборот. А то, что движки в Heat влияют на развесовку мне очень понравилось, не ожидал от ракады такого, если честно не представляю как в 240SX можно впихнуть V8 на 5л, если только радиатор и половину подкапотного в багажник переносить. Максимум что видел в Сливах - RB25/RB26 или JZ. Но это игра, воспримем как условность, аналогично ХэПэ машины.


а тут хотя бы высота влияет, некоторые обвесы физически цепляются за дорогу местами.
можно клиренс приподнять.Мечта в реале, ибо или пневму ставить дорогущую или койловеры и крутить гайки.
  • 0

#117 Lardo

Опубликовано 18 Март 2020 - 10:51  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Что понравилось в форзе больше чем нфс:

Графика и реалистичная гамма

Физика

 

Учитывая, что различия между FH-FH4 минимальны, да и физика а FH была, по большому счёту, позаимствована из FM, не удивительно, что она хороша. Её с 2005 года пилят. Тем временем, NFS постоянно начинают с нуля, в Heat физика, по большому счёту, основана на NFS 2015. Кроме того, в FH система рейтинга до сих пор далека от идеала, что приводит к очень большой разнице между машинами одного класса. В FM8 обещают полностью переделать. И, да, разрабы у FH и FM разные, в основном H использует наработка М. Так что сравнивать NFS и FH, с точки зрения потребителя, можно, только глупо.

 

 

ну как не влияли... После установки хотя бы одного аэродинамического элемента разблокировался пункт "Аэродинамика"  в настройках, в Андеграундах влиял не сильно, в Мост Вонтед весьма существенно, либо проще в повороты заходил и терял максималку, либо наоборот. 

 

Да, само наличие влияло, но тип значения не имел. То есть, можно было ставить любой обвес и спойлер по вкусу, как и было задумано. Иначе все бы ставили лучший и не парились. 


Изменено: Lardo, 18 Март 2020 - 10:58

  • 0

#118 тов. MauzerR

Опубликовано 18 Март 2020 - 11:28  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


ем временем, NFS постоянно начинают с нуля
Что мешает эффективным менеджерам ЕА не начинать каждый раз и не огребать в  лоб на одних и тех же граблях?

Так что сравнивать NFS и FH, с точки зрения потребителя, можно, только глупо

Значит все обзоры глупость, а их авторы идиоты, т.к. в каждом упоминается Forza как конкурент... Хорошо, не будем сравнивать с Forza (тем более сравнение не в пользу НФС), с чем тогда? Жанр гонок в целом вообще в стагнации, а аркадки те более.

В Форзе кстати тоже хватает условностей, например гиперкары с активной аэродинамикой,  тот  же Авентадор SVJ, Хуракан, Пагани Ху(прости хосспаде)яра в игре оной лишены. Это к вопросу о нигга обвесах и лучшем из них. Не сплиттером и лавкой на багажнике аэродинамика сильна.


  • 0

#119 Lardo

Опубликовано 18 Март 2020 - 15:48  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Значит все обзоры глупость, а их авторы идиоты, т.к. в каждом упоминается Forza как конкурент...

 

Во-первых, логика диктует, что действие не равно способности, так что "написал глупость" <> "идиот". Во-вторых, да, у FH конкурентов нет и не предвидится, поскольку поджанры разные. Это как сравнивать Doom 2016 и Метро. Кроме того, никто, кроме MS такие деньги в аркадные гонки не вложит. Грядущий TDU - единственный конкурент, концептуально, но вряд ли дотянет. Сони, разве что, способна, но она Gran Turismo в открытом мире, вроде как, делать не собирается. А всякие там Убейсофт тоже маются фигнёй, поэтому TC2 - какая-то непонятная фигня, не пойми с чем должна конкурировать. Думаю, они пытаются тоже свой поджанр занять и не конкурировать напрямую ни с кем, уж точно не с FH. 


Изменено: Lardo, 18 Март 2020 - 15:49

  • 0

#120 Devastator

Опубликовано 18 Март 2020 - 18:00  

Devastator

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 74

узнав что в FH4 есть тюнинг (внешние обвесы) решил глянуть на юутубе это чудо (так как игру уже удалил и не собираюсь возвращаться)

это какое-то убожество а не тюниинг,

деталей мало, дизайн у них убитый, вообще ни о чем.

 

вот видео если шо

https://www.youtube....h?v=yl_7iVoU_Zg

 

NFS HEAT в этом плане дает оторваться на всю катушку,

можешь эксклюзивную тачилу заделать

вообщем HEAT мне больше по душе


Изменено: Bender_17534, 18 Март 2020 - 18:02

  • 0

#121 SilenceKeeper

Опубликовано 18 Март 2020 - 23:23  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


это какое-то убожество а не тюниинг
Да там 90% машин такие, что вешать на них обвесы - натуральное преступление! Ну не 90, конечно, но большинство.
  • 0

#122 Felix

Опубликовано 19 Март 2020 - 11:39  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Если уж говорить о внешнем тюнинге FH4, то корректно

Spoiler


  • 0

#123 Lardo

Опубликовано 20 Март 2020 - 12:13  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Eсли уж и говорить о тюнинге, то корректно: это тонкая настройка запчастей, таких как двигатель, амортизаторы, шины, спойлер и т.д., а вовсе не внешние модификации, типа узоров и бодикитов. Поэтому, тюнинг, как раз, есть в FH и почти полностью отсутствует в NFS. В FH можно настраивать всё, от давления в шинах до угла наклона спойлера (если он позволяет), а в NFS можно только менять детали, а не настраивать их. Даже коробка передач не настраивается, можно только кол-во ступеней выбрать. Я уже не говорю, что только в Форзе можно делиться пресетами своих настроек. Так что, товарищи, сначала погуглите, что означает "тюнинг", перед тем как писать глупости о его наличии/отсутствии где-либо.


Изменено: Lardo, 20 Март 2020 - 12:17

  • 0

#124 Felix

Опубликовано 20 Март 2020 - 13:58  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


Так что, товарищи, сначала погуглите, что означает "тюнинг", перед тем как писать глупости о его наличии/отсутствии где-либо.

Так это с NFS и пошло, что "тюнинг" - как раз обвесы.:) Поэтому как привыкли, так и говорят. Главное понимать, о чем речь на самом деле. :)


  • 0

#125 Lardo

Опубликовано 20 Март 2020 - 14:13  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Так это с NFS и пошло, что "тюнинг" - как раз обвесы. :) Поэтому как привыкли, так и говорят. Главное понимать, о чем речь на самом деле. :)

 

А, понятно, у вас в России ricing тюнингом называют. :) Ну, тогда да, но только в FH тоже всё это есть, только в меньших количествах и не для всех машин, что, в принципе, оправдано кол-вом машин. Я бы тоже, конечно, не отказался от большего кол-ва обвесов. Тут, да, последние NFS - впереди планеты всей. 


  • 0





Также с меткой «Need For Speed, NFS, Payback, Гонки, Аркада»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.