Как работают события "жаркой погони"? набрал уровень розыска, прошел одно. Вроде как дали запчасть - на мне моргала соотв. иконка, и в гараже что-то мелькнуло.
А потом найти эту запчасть так и не смог%(
#102
Опубликовано 15 Январь 2020 - 16:19
Как работают события "жаркой погони"?
За прохождение гонки дают запчасть, которую ты возишь с собой, пока не приедешь в гараж. За ночь можно 2 детали заработать. Если тебя ловят копы, детали сгорают. Когда прокачаешься до 50-го уровня, будешь получать Ultimate/Ultimate+ детали, это единственный способ их разблокировать.
#103
Опубликовано 12 Февраль 2020 - 22:10
Ghost Games расформировывают как полноценную студию.
А Need for Speed уходит Criterion.
https://www.gamesind...ck-to-criterion
#104
Опубликовано 13 Февраль 2020 - 12:21
Ghost Games расформировывают как полноценную студию.
А Need for Speed уходит Criterion.
где-то я это уже видел
#105
Опубликовано 10 Март 2020 - 12:46
наиграл в HEAT 5 часов,
что понравилось:
- красивый графон и музыка в стиле underground
- куча тачек и прокачки
- общая стилистика и атомасфера схожа с underground
- понравлась механика дня/ночи с мгновенной сменой одной кнопкой )
не понравилось:
- немного деревянная физика машины (на любителя конечно)
играть можно,
со времен андера, это лучшее что случалось с серией
так же в игре куча ньюансов и если в них всех не разобраться играть будет неинтересно или скучно,
ну например, чтобы сохранить репутацию, нужно приехать в убежище и положить очки в банк,
иначе, если тебя арестовала полиция, то все накопленные за текущую ночь очки сгорают
Изменено: Bender_17534, 10 Март 2020 - 12:47
#107
Опубликовано 16 Март 2020 - 13:51
Ни у кого не было такого: при появлении коповской тачки в ночной гонке игра жутко подлагивает, после все нормально, днем машины полиции проблем не вызывают, ибо просто катаются по городу и в целом никаких проблем с игрой нет. И как отключить жуткую грязь в виде черных полос по машине, которые появляются после энного времени в городе? Сначала я думал, что это повреждения, затем проехав гонку идеально, не сбив вообще ничего, получил машину в таких же росчерках...
P.S. Имею в виду Heat если что...
- красивый графон
у меня наоборот глаза слезятся от этих фиолетовых фростбайтоских переливов, ИМХО графика в Форзе приятнее.
музыка в стиле underground
скорее в стиле наркобаллад из Wildlands, я все ждал, когда эти мексикосы загорланят про "каброн сикарио"
- куча тачек и прокачки
по сранвению с Форзой Хорайзон 4, даже с TDU автопарк куцый, куча клонов и БМВговно. (ИМХО)
- общая стилистика и атомасфера схожа с underground
где? Ночной Андеграунд не был вылазкой от гаража к гонке, т.к. "трщ майор" не дремлет. А днем - это антипод Most Wanted, ибо полиции как раз нет. В Heat как раз фрирайдить проще днем.
- понравлась механика дня/ночи с мгновенной сменой одной кнопкой )
реализЪм Йуля... Опять же привет ТДУ2 и Форза...
- немного деревянная физика машины (на любителя конечно)
крути настройки через тюнинг на ходу, реакцию на руль и давление шин, я Сильвию дрифтовую настраивал, такой корч получился, чуть... и боком валит.
играть можно,
со времен андера, это лучшее что случалось с серией
Согласен, не взирая на гринд, и дурацких копов, Heat- лучший НФС после ПроСтрита. Суть - Пейбэк без карточек, который суть НФС 2015 с допиленной физикой. Дело в том, что конкурент в виде Форзы на 10 голов выше.
ну например, чтобы сохранить репутацию, нужно приехать в убежище и положить очки в банк,
иначе, если тебя арестовала полиция
Ну так повязали же! В глазах "чотких сракеров" ты сразу упал ниже плинтуса. Еще и бабки заберут. Я из-за этого на ночные гонки стараюсь ездить с пустым кошельком.
где-то я это уже видел
Шо? ОПЯТЬ?????"
Кстати а почему Делюкс издание НЕАТ стоит 2000 рублей против 3500 рублей за обычное издание?
Обычное 1749,50р, Делюкс - 1999,50р. Налетай - подешевело, скоро за 500рэ отдавать будут. https://www.origin.c...at/interstitial
Изменено: MauZerR, 16 Март 2020 - 13:51
#108
Опубликовано 17 Март 2020 - 09:16
Ни у кого не было такого: при появлении коповской тачки в ночной гонке игра жутко подлагивает, после все нормально,
Нет такого, при том что пекарня у меня не особо мощная. Могу сказать что средний ФПС ночью а особенно во время погони, ниже на 5-10. Но резких тормозов нет.
Насчет сравнения с форзой.
Наиграл в 4 десять часов.
И бросилось в глаза большое преимущество нфс - тюнинг. В хит я кучу времени провел чтобы забацать всякие крутые обвесы. В форзе нет даже намека на тюнинг.
Также в НФС есть сюжет и катсцены. Да, они не шедевральны, но зато чувствуеться целостность игры и есть дополнительная мотивация. В форзе ты просто тупо гриндишь.
Что понравилось в форзе больше чем нфс:
Графика и реалистичная гамма
Физика
ВСЕ!
остальное что касается общей атмосферы, музыки, геймплея, тюнинга НФС рулит.
#110
Опубликовано 17 Март 2020 - 15:05
И бросилось в глаза большое преимущество нфс - тюнинг. В хит я кучу времени провел чтобы забацать всякие крутые обвесы. В форзе нет даже намека на тюнинг.
В форзе есть отдельная категория людей, что занимается ТОЛЬКО тюнингом и качает соответствующий уровень, шаря крутые настройки авто. И он там очень сильно влияет на поведение авто.
Так же есть куча чисто дизайнеров ливреев. Ну а что касается внешних обвесов - они там там есть почти на каждую машину, в том числе на гиперкары, но только лицензированные и "форза сатйл". Плюс под сотню боди китов
Также в НФС есть сюжет и катсцены. Да, они не шедевральны
Они чудовищны и вызывают просто лютый, физически ощущаемый, кринж
Физика
ВСЕ!
Собственно да, все. Физика - ключевой момент в гонках. Даже в аркадах. Управляйся андеры, как, ну не знаю, дерьмо аля миднайт клаб - такой бы популярности у игр не было. Последние 3 нфса просто чудовищны по поведению авто. Как там можно удовольствие получать - я не представляю.
Хотя от форзы я тоже не в восторге. Там очень мало, собственно, игры самой. Один автопрон и коллекционирование. Аркадные гонки рип в этом поколении.
#111
Опубликовано 17 Март 2020 - 16:00
Собственно да, все. Физика - ключевой момент в гонках. Даже в аркадах. Управляйся андеры, как, ну не знаю, дерьмо аля миднайт клаб - такой бы популярности у игр не было. Последние 3 нфса просто чудовищны по поведению авто. Как там можно удовольствие получать - я не представляю.
Про физику - в точку. Но первый андеграунд съели бы и с говеной физикой, просто там манагеры попали прям в десятку, выпустив игру про тюнинг и стритрейсинг на пике популярности Форсажей.
#112
Опубликовано 17 Март 2020 - 16:56
крути настройки через тюнинг на ходу, реакцию на руль и давление шин
Нет там давления шин, есть прижимная сила. А для дрифта лучше настраивать, правильно подбирая детали. Тупо ставить все "для дрифта" почти никогда не лучший вариант.
Кстати, люди недавно выяснили, что любая машина превращается в полнориводную, если подобрать детали так, чтобы её поведение падало в один из верхних квадратов (offroad grip/offroad drift)
#113
Опубликовано 17 Март 2020 - 17:49
Нет такого, при том что пекарня у меня не особо мощная. Могу сказать что средний ФПС ночью а особенно во время погони, ниже на 5-10. Но резких тормозов нет.
Вот я и озадачен... на 7й "рязани" и с двумя GTX970 в SLI да еще и в разгоне... А вообще игра очень не любит оверклокинг по ЦП.
В форзе нет даже намека на тюнинг.
Есть там тюнинг.
Физика
ВСЕ!
а Больше ничего в "ездилке" и не должно привлекать, физика поведения авто - основа геймплея. Мне нафиг не сдалась красивая игра с неуправляемыми авто и наоборот - я согласен гонять до затирания клавы в старые Андеграунды и Мост Вонтед.
Если у машин нет индивидуальности, то какая разница сколько их.
Нигга-обвесов для гиперкаров нет? Я слабо представляю Макларен Сенна в обвесе... Там сток идеален.
форзе есть отдельная категория людей, что занимается ТОЛЬКО тюнингом и качает соответствующий уровень, шаря крутые настройки авто. И он там очень сильно влияет на поведение авто.
Настройка в Форзе побогаче, в серии НФС только в Прострит подобное помню.
но только лицензированные
В НФС последних серий (с 2015) все обвесы лицензированы.
Они чудовищны
Более того, меня постоянно бесят эти дурацкие звонки от Анны (с одной "Н") "на твоем месте я бы гоняла поночам" бла бла бла... Один раз сказать - недостаточно? Или для тех кто в танке повторяет??? Бесит реально!
Хотя от форзы я тоже не в восторге. Там очень мало, собственно, игры самой. Один автопрон и коллекционирование
В Андеграундах тоже было автопорно: "собери пять тачек мечты с индивидуальными обвесами, раскраской и винилами с неоном/ксеноном/бумц-музыкой в багажник" В Мост Вонтед - тачки из блек листа собирали...
Нет там давления шин
С ПроСтритом перепутал, параллельно катаю.
Тупо ставить все "для дрифта" почти никогда не лучший вариант.
Корч едущий боком получается... Равно как и тачка для оффроуда - жып жыпом, хоть это Скай... Это мы еще в Крю первом проходили.
Изменено: MauZerR, 17 Март 2020 - 18:19
#115
Опубликовано 18 Март 2020 - 08:32
По поведению не отличаются.
Вообще-то в NFS обвесы никогда не влияли на управляемость (разве что Shift и ProStreet, но речь не о них), а тут хотя бы высота влияет, некоторые обвесы физически цепляются за дорогу местами. А ещё даже двигатели влияют на управляемость, в силу разного веса.
Изменено: Lardo, 18 Март 2020 - 08:33
#116
Опубликовано 18 Март 2020 - 10:15
Я бы не сказал... Ехал гонку на Мерсе GT, не смог нормально пройти на клавиатуре, этот сарай только боком норовит ехать, взял Сенну - легко и просто по траектории объехал всех как стоячих.
По поведению не отличаются.
ну как не влияли... После установки хотя бы одного аэродинамического элемента разблокировался пункт "Аэродинамика" в настройках, в Андеграундах влиял не сильно, в Мост Вонтед весьма существенно, либо проще в повороты заходил и терял максималку, либо наоборот. А то, что движки в Heat влияют на развесовку мне очень понравилось, не ожидал от ракады такого, если честно не представляю как в 240SX можно впихнуть V8 на 5л, если только радиатор и половину подкапотного в багажник переносить. Максимум что видел в Сливах - RB25/RB26 или JZ. Но это игра, воспримем как условность, аналогично ХэПэ машины.
Вообще-то в NFS обвесы никогда не влияли на управляемость
можно клиренс приподнять.Мечта в реале, ибо или пневму ставить дорогущую или койловеры и крутить гайки.
а тут хотя бы высота влияет, некоторые обвесы физически цепляются за дорогу местами.
#117
Опубликовано 18 Март 2020 - 10:51
Что понравилось в форзе больше чем нфс:
Графика и реалистичная гамма
Физика
Учитывая, что различия между FH-FH4 минимальны, да и физика а FH была, по большому счёту, позаимствована из FM, не удивительно, что она хороша. Её с 2005 года пилят. Тем временем, NFS постоянно начинают с нуля, в Heat физика, по большому счёту, основана на NFS 2015. Кроме того, в FH система рейтинга до сих пор далека от идеала, что приводит к очень большой разнице между машинами одного класса. В FM8 обещают полностью переделать. И, да, разрабы у FH и FM разные, в основном H использует наработка М. Так что сравнивать NFS и FH, с точки зрения потребителя, можно, только глупо.
ну как не влияли... После установки хотя бы одного аэродинамического элемента разблокировался пункт "Аэродинамика" в настройках, в Андеграундах влиял не сильно, в Мост Вонтед весьма существенно, либо проще в повороты заходил и терял максималку, либо наоборот.
Да, само наличие влияло, но тип значения не имел. То есть, можно было ставить любой обвес и спойлер по вкусу, как и было задумано. Иначе все бы ставили лучший и не парились.
Изменено: Lardo, 18 Март 2020 - 10:58
#118
Опубликовано 18 Март 2020 - 11:28
Что мешает эффективным менеджерам ЕА не начинать каждый раз и не огребать в лоб на одних и тех же граблях?
ем временем, NFS постоянно начинают с нуля
Значит все обзоры глупость, а их авторы идиоты, т.к. в каждом упоминается Forza как конкурент... Хорошо, не будем сравнивать с Forza (тем более сравнение не в пользу НФС), с чем тогда? Жанр гонок в целом вообще в стагнации, а аркадки те более.Так что сравнивать NFS и FH, с точки зрения потребителя, можно, только глупо
В Форзе кстати тоже хватает условностей, например гиперкары с активной аэродинамикой, тот же Авентадор SVJ, Хуракан, Пагани Ху(прости хосспаде)яра в игре оной лишены. Это к вопросу о нигга обвесах и лучшем из них. Не сплиттером и лавкой на багажнике аэродинамика сильна.
#119
Опубликовано 18 Март 2020 - 15:48
Значит все обзоры глупость, а их авторы идиоты, т.к. в каждом упоминается Forza как конкурент...
Во-первых, логика диктует, что действие не равно способности, так что "написал глупость" <> "идиот". Во-вторых, да, у FH конкурентов нет и не предвидится, поскольку поджанры разные. Это как сравнивать Doom 2016 и Метро. Кроме того, никто, кроме MS такие деньги в аркадные гонки не вложит. Грядущий TDU - единственный конкурент, концептуально, но вряд ли дотянет. Сони, разве что, способна, но она Gran Turismo в открытом мире, вроде как, делать не собирается. А всякие там Убейсофт тоже маются фигнёй, поэтому TC2 - какая-то непонятная фигня, не пойми с чем должна конкурировать. Думаю, они пытаются тоже свой поджанр занять и не конкурировать напрямую ни с кем, уж точно не с FH.
Изменено: Lardo, 18 Март 2020 - 15:49
#120
Опубликовано 18 Март 2020 - 18:00
узнав что в FH4 есть тюнинг (внешние обвесы) решил глянуть на юутубе это чудо (так как игру уже удалил и не собираюсь возвращаться)
это какое-то убожество а не тюниинг,
деталей мало, дизайн у них убитый, вообще ни о чем.
вот видео если шо
https://www.youtube....h?v=yl_7iVoU_Zg
NFS HEAT в этом плане дает оторваться на всю катушку,
можешь эксклюзивную тачилу заделать
вообщем HEAT мне больше по душе
Изменено: Bender_17534, 18 Март 2020 - 18:02
#123
Опубликовано 20 Март 2020 - 12:13
Eсли уж и говорить о тюнинге, то корректно: это тонкая настройка запчастей, таких как двигатель, амортизаторы, шины, спойлер и т.д., а вовсе не внешние модификации, типа узоров и бодикитов. Поэтому, тюнинг, как раз, есть в FH и почти полностью отсутствует в NFS. В FH можно настраивать всё, от давления в шинах до угла наклона спойлера (если он позволяет), а в NFS можно только менять детали, а не настраивать их. Даже коробка передач не настраивается, можно только кол-во ступеней выбрать. Я уже не говорю, что только в Форзе можно делиться пресетами своих настроек. Так что, товарищи, сначала погуглите, что означает "тюнинг", перед тем как писать глупости о его наличии/отсутствии где-либо.
Изменено: Lardo, 20 Март 2020 - 12:17
#124
Опубликовано 20 Март 2020 - 13:58
Так что, товарищи, сначала погуглите, что означает "тюнинг", перед тем как писать глупости о его наличии/отсутствии где-либо.
Так это с NFS и пошло, что "тюнинг" - как раз обвесы. Поэтому как привыкли, так и говорят. Главное понимать, о чем речь на самом деле.
#125
Опубликовано 20 Март 2020 - 14:13
Так это с NFS и пошло, что "тюнинг" - как раз обвесы. Поэтому как привыкли, так и говорят. Главное понимать, о чем речь на самом деле.
А, понятно, у вас в России ricing тюнингом называют. Ну, тогда да, но только в FH тоже всё это есть, только в меньших количествах и не для всех машин, что, в принципе, оправдано кол-вом машин. Я бы тоже, конечно, не отказался от большего кол-ва обвесов. Тут, да, последние NFS - впереди планеты всей.
Также с меткой «Need For Speed, NFS, Payback, Гонки, Аркада»
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Mortal Kombat 11Автор: Se7en • Дата: 12 Янв 2019 Mortal Kombat и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Injustice 2Автор: UlairiSam • Дата: 08 Ноя 2017 Injustice 2, Injustice и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Mortal Kombat XАвтор: Golgari • Дата: 02 Июн 2014 Mortal Kombat и еще 8... |
|
||
Архивные форумы (закрытые) →
Чит-коды и прохождения →
Need for Speed: RivalsАвтор: Acca • Дата: 10 Дек 2013 trainer, cheat code и еще 2... |
|