На персонажей МК 9 я сейчас без смеха не могу смотреть. Какие-то мутанты, не имеющие ничего общего с человеческой анатомией. То, что NRS стала ориентироваться на более реалистичную внешность - это по сути возврат к корням серии, ведь в МК1-3 были оцифрованные актеры с нормальными человеческими пропорциями. Это уже потом, с переходом в 3d, они начали лепить дойки 10-го размера и ноги в два раза длиннее туловища. А сейчас графика достигла того уровня, когда уже можно создавать убедительных персонажей с нормальной внешностью. Мне тут не все модели нравятся, но в целом направление считаю верным.
А вот с чем у Netherrealm до сих пор серьезные проблемы - это анимация, и Джеки тут один из худших образчиков. Боевая стойка - просто древесина. Ещё очень не нравится дерганое комбо с множественными ударами ногами, смотрится очень дешево. У Котала анимация в целом хорошая, особенно прием с превращением в ягуара.
Надоели уже фаталити в стиле "поиздевайся над трупом". Какой смысл сначала отрывать голову, а потом вставлять в тело гранату и т.д.? Почему не сделать проще: сразу вставить в живот гранату и сдетонировать её? Эффект тот же, но выглядело бы гораздо логичнее.
Изменено: Ronny, 21 Март 2019 - 17:44