Жанр: Arcade, Racing
Разработчик: Ghost Games
Издатель: EA
Дата выхода: 10.11.2017
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE
Опубликовано 10 Июль 2017 - 19:52
Смотреть не убирая фейспалм. Грузовик, который с прицепом (везет Кёнигсеггггггггггг ценой аж в 1миллион долларов) идет выше 100м/ч, а еще у нас есть новые читерские БэЭмВэ ИксВасяСемь, которые таранят игрока, и развивают первую космическую скорость, ой как весело!!! А еще будет полиция с вертолетом, шипами и все, что ЗАДРАЛО в NFS Most Wanted 2005го года. Мама, роди меня назад.
Тюнинг
Ничего нового после НФс 2015.
Изменено: MauZerR, 10 Июль 2017 - 19:55
Опубликовано 10 Июль 2017 - 22:14
Смотреть не убирая фейспалм.
Я, когда Е3 трансляцию досмотрел, в голос и с матом заорал на телек, так меня оскорбило все происходящее на экране. Это дешевая, тупая и вторичная пародия на современный форсаж (который клевый и с уникальным задорным экшоном, ну... кроме 8й части). Кому это может нравиться - я просто не понимаю. Ужасно просто все, от дизайна погони с тупыми бехами, ужасного сценария (вы диалоги там слышали?) и заканчивая позорной постановкой "крутых моментов". Заорал я на моменте вылета Кенига из фуры. Пошло, дешево, отвратительно. Надеюсь этого будет как можно меньше и 99% времени будут обычные гонки с обычными погонями.
Опубликовано 11 Июль 2017 - 21:29
Господи, какое говно.Смотреть не убирая фейспалм.
Изменено: SmithRO, 11 Июль 2017 - 21:29
Опубликовано 11 Июль 2017 - 22:20
Да симпатично смотрится, если абстагироваться. Я не видел ни одной игры после Shift и не смотрел Форсажи после 3. Зрелищность ради зрелищности, что такого.
Другое дело, что коробит. Это отношение к машинам как к кускам движущейся материи. Как я должен чувстовать, что это машина за миллион, если она едет так же, как этот дешёвый мустанг. Как я могу уважать свой мустанг, если эти БМВ догонят в любом случае?
Ведь как эта сцена могла быть срежиссирована с физикой?
Грузовик с мощностью 2000 л.с. (волшебный) с нереальной крейсерской скоростью и массой. Как в Mad Max Fury Road.Достаточно прямая длиннющая дорога.
Мы на Hummer (лицензия бы пригодилась к месту, а не как в Underground2).
BMW за нами, легче нашей машины, но быстрее и с лучшей управляемостью (это реалистично даже ). Каждое столкновение гасит нашу крейсерскую скорость и отдаляет грузовик. Чтобы избавиться от них, нужна была бы хитрость и изворотливость.
Чтобы остановить мегагрузовик, от вида которого страшно, девушка скидивает на него что-то сверху с мотоцикла (Mad Max) (есть даже смысл вдевушке, у неё масса маленькая по фигуре), или нашей машиной дырявим ему шины, или нашей машиной выкидываем шипы, или нашей машиной кидаем краску ему на лобовое стекло... Ведь можно столько всего придумать , креативный продюсер.
И потом, когда ты за рулём этого новейшего и одного на весь мир Кёнисегга, ты бы понимал это, потому что он БЫСТР, он просто вжимал бы тебя в кресло (это реалистично даже ) без всякого паршивого нитро. И была бы у тебя задача удрать на нём быстро и аккуратно (!), потому что Кёнисегг единственный, он стоит миллион и он ХРУПКИЙ как стекло.
Вот это я понимаю, игрок бы этот Кёнисегг запомнил на всю жизнь и зауважал Хаммер, потому что как настоящая (тм) американская(с) машина® , он бы позволил проехать там, где не выдержала сумрачно-гениальная подвеска кроссовера BMW.
Фантазии заканчиваю, возвращаемся в реальность.
Вот в первой Мафии же получилось. В Driver San Francisco получилось. А эти, что с них взять.
Изменено: SilverS, 11 Июль 2017 - 22:33
Опубликовано 18 Июль 2017 - 18:04
Опубликовано 21 Июль 2017 - 16:24
В НФС последних другую не завозили.
Физика брусков мыла,
В каком месте? там все надо было на дрифт настраивать, ибо традиционно кривизна поворотов выше нормального баланса нейтральной поворачиваемости автомобиля, а с недостаточной поворачиваемостью ездить было невозможно, а это между прочим передний и полный привод, дефолтная настройка ужасна.
В Need for Speed 2015 нормально же было,
Счастливый человек, просто установи себе Most Wanted 2005-го года, удивишься.
Я не видел ни одной игры после Shift и не смотрел Форсажи после 3. Зрелищность ради зрелищности, что такого.
Хоть 20000 л/с, везут не лошадиные силы, ньютон/метры, передаточные числа трансмиссии не позволит ехать на траке 100миль/ч, либо он банально не тронется с места.
Грузовик с мощностью 2000 л.с
Вот за это плюс в карму, у тебя в плане креатива мозг валит получше ЕА-шных манагеров.
Ведь можно столько всего придумать , креативный продюсер.
Даешь больше КЕНБЛОКА, все как школьнеги любят.
За предзаказ будут давать эксклюзивный дым от шин...
Опубликовано 23 Июль 2017 - 00:40
Счастливый человек, просто установи себе Most Wanted 2005-го года, удивишься.
Он был до Шифта. Я прошёл на 80%, потом надоело прорываться через сложность. И я рад что не дошёл до финальной битвы.
Хоть 20000 л/с, везут не лошадиные силы, ньютон/метры, передаточные числа трансмиссии не позволит ехать на траке 100миль/ч, либо он банально не тронется с места.
Я и говорю, волшебный фентезийный грузовик. Рассчитан на малый груз, имеет относительно длинные передачи, высокую мощность.
Даже такое чудо намного реалистичнее чем то, что есть в ролике.
Опубликовано 24 Июль 2017 - 08:47
Не помню там сложности, catch up есть дикий, но не сложность, не помню таковой за кучу прохождений.
Я прошёл на 80%, потом надоело прорываться через сложность
Даже такое чудо намного реалистичнее чем то, что есть в ролике.
Грузовик должен быть грузовиком, а не космолетом, мы же ездим на (типа) реальном авто, с показателями в л/с и Н/м, тюнингуем его для этого, а трак, как ты не тюнингуй, не поедет 100м/ч, пусть лучше отстреливается из окон, или шипы какие кидает, все что угодно, но не бронированный мясовоз со скоростью ракеты Сатурн 5.
Опубликовано 24 Июль 2017 - 20:28
Завозили. Не во все, но внятная аркадная физика была.В НФС последних другую не завозили.
В таком месте. Тупо гонять ползунки между "ДРЫФТ" и "ГРИП" - это для тех, кто думать не хочет. По сути, там меняешь разные настройки и получаешь вменяемые настройки поворачиваемости без излишне улетающего зада.В каком месте? там все надо было на дрифт настраивать, ибо традиционно кривизна поворотов выше нормального баланса нейтральной поворачиваемости автомобиля, а с недостаточной поворачиваемостью ездить было невозможно, а это между прочим передний и полный привод, дефолтная настройка ужасна.
Опубликовано 25 Июль 2017 - 16:06
В таком месте. Тупо гонять ползунки между "ДРЫФТ" и "ГРИП" - это для тех, кто думать не хочет. По сути, там меняешь разные настройки и получаешь вменяемые настройки поворачиваемости без излишне улетающего зада.
Там нет вменяемых настроек. Сильнее извращеной физики я еще не видел.
Опубликовано 25 Июль 2017 - 17:50
вроде как грузовики изи и 120 могут ехать по ровной дороге
http://www.rh2.ru/trucks_Freightliner
Изменено: Cold Ethil, 25 Июль 2017 - 17:55
Опубликовано 25 Июль 2017 - 20:43
Она утрированная, но более-менее напоминает физику движения именно автомобиля, там не бруски мыла, которые катает сверху невидимая рука, как в геймплейных роликах Payback.Там нет вменяемых настроек. Сильнее извращеной физики я еще не видел.
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Mortal Kombat 11Автор: Se7en • Дата: 12 Янв 2019 Mortal Kombat и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Injustice 2Автор: UlairiSam • Дата: 08 Ноя 2017 Injustice 2, Injustice и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Mortal Kombat XАвтор: Golgari • Дата: 02 Июн 2014 Mortal Kombat и еще 8... |
|
||
Архивные форумы (закрытые) →
Чит-коды и прохождения →
Need for Speed: RivalsАвтор: Acca • Дата: 10 Дек 2013 trainer, cheat code и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.