Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Injustice 2

Injustice 2 Injustice NetherRealm Studios Аркада Файтинг DC PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1 UlairiSam

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 07:48  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409
Игра выходит на ПК 14 ноября http://store.steampo...70/Injustice_2/
 
С 6 по 10 ноября проходит открытый бета-тест http://store.steampo..._2_Online_Beta/
  • 0

#2 SmithRO

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 12:34  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

И это превосходно.

С удовольствием куплю игру во второй раз, чтобы играть в неё на клавиатуре.

Надеюсь, порт будет как минимум на уровне первой части.


  • 0

#3 Quaid

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 16:06  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Я тут залез в бэтку. Я конечно полный ноль в файтингах. Но против меня выступил аквамен, который просто заспамил меня одним ударом - щупальцем из под земли, пока я пытался разобраться, где тут блок или уклонение. Сразу вспоминаются сотни Рю с одним и тем же хадоукеном, которые мне попадались в мультиплеере SFIV.


  • 0

#4 VSPavlov

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 17:51  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
А что это вообще такое? Просто файтинг с героями из DC Universe, или там ещё что-то есть?
  • 0

#5 UlairiSam

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:37  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Просто файтинг с героями из DC Universe
Ну да, драки от создателей последних мортал комбатов и предыдущего инджастиса, только с лутбоксами и переодеваниями персонажей. На консолях еще весной вышла, теперь вот до пк добирается. 

 

 Попробовал несколько боёв - вроде всё нормально, слоумо, как бывало в предыдущих играх, не наблюдается, пинг отображается в цифрах, соперники подбираются примерно равные. Ливеры-шнуродёры тоже на месте :lol:


  • 0

#6 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 21:29  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Главное не играть против тех, у кого фпс в красной зоне - это видно когда соглашаешься на бой. Иначе лаги в бою просто дичайшие. И ещё почему-то дико лагает меню выбора героя. Во всём остальном проблем не заметил. Игра работает на старом добром пастгеновом Анриле 3, который сегодня летает на любой кофеварке, поэтому проблем с фпс нет вообще.

 

Ну а сама игра - я не думаю, что она требует какого-то дикого задротства, это слава богу не киберчпорт, где нужно держать в голове кучу сложных комбинаций ударов и прожимать их за 1/100 секунды. Это просто аркадные драки с упором на сюжет и полу-рандомную генерацию боёв с помощью режима Мультивселенной. И если у вас 1 победа и 8 поражений - игра вам подберёт точно такого же соперника, как и вы, никаких избиений младенцев.


 


Но против меня выступил аквамен, который просто заспамил меня одним ударом - щупальцем из под земли

 

Аквамена ни разу не встретил. Там есть куда более бесящие персонажи.

 

А у Аквы просто есть дистанционная атака - она не даст тебе сидеть и тупо отсиживаться. У Харли Квин есть собаки аж две штуки, это из этой же оперы. Эти персонажи не дадут тебе играть от обороны. А у некоторых наоборот - накопительная ульта, которая если шарахнет то сносит сразу половину хп. Таких можно отстреливать издали, но если они накопят ульту то всё, гг вп. В игре ассиметричный баланс.


Изменено: INTERACTiVE, 08 Ноябрь 2017 - 21:30

  • 0

#7 Legato

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 12:37  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
это слава богу не киберчпорт

Сабж входит в основные файтинговые турниры, т.е. самый настоящий киберчпорт.

 

В игре ассиметричный баланс.

Баланс в игре достаточно слабый и очень сильно фаворит зонирующих персов.


Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 12:38

  • 0

#8 SmithRO

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 12:42  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385


Но против меня выступил аквамен, который просто заспамил меня одним ударом - щупальцем из под земли, пока я пытался разобраться, где тут блок или уклонение. Сразу вспоминаются сотни Рю с одним и тем же хадоукеном, которые мне попадались в мультиплеере SFIV.

Ай, эти щупальца довольно предсказуемые, не самые быстрые, блокируются в сидячем положении и перепрыгиваются.

Black Adam и Deadshot гораздо более бесючие персонажи - Адам спамит молнией до посинения, у Дедшота значительно более быстрые дистанционные атаки, да и вблизи накостылять неплохо может.



В игре ассиметричный баланс.

Обожаю ассиметричный баланс.

По-моему, попытки натянуть сову на глобус и сделать всех персонажей "одинаково сбалансированными" негативно влияет на наличие интересных механик и игровых ситуаций.


  • 0

#9 Legato

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 12:47  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Black Adam и Deadshot гораздо более бесючие персонажи - Адам спамит молнией до посинения, у Дедшота значительно более быстрые дистанционные атаки, да и вблизи накостылять неплохо может.

Я не знаю поменяли ли этот момент в игре патчами, но абсолютно со всеми зонирующими персами самая основная проблема была в том, что, если проджектайл попадает в блок, то у нападающего супер копится, а у обороняющегося нет. Добавить к этому чип + стоимость ролла в половину супера и перекос в сторону спама быстрых проджектайлов становится совсем диким. У обороняющейся стороны получается инструментов меньше и они дороже. Потому в верхушке тира Адам, Дедшот и прочие зонирующие персы и болтаются.


Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 12:49

  • 0

#10 SmithRO

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 12:54  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Я не знаю поменяли ли этот момент в игре патчами, но абсолютно со всеми зонирующими персами самая основная проблема была в том, что, если проджектайл попадает в блок, то у нападающего супер копится, а у обороняющегося нет. Добавить к этому чип + стоимость ролла в половину супера и перекос в сторону спама быстрых проджектайлов становится совсем диким. У обороняющейся стороны получается инструментов меньше и они дороже. Потому в верхушке тира Адам, Дедшот и прочие зонирующие персы и болтаются.

Справедливости ради, в игре есть персонажи, у которых есть в том или ином виде "встроенный" антизонинг.
Супергёрл хорошо анти-зонит. У Гепарды и Женщины-Кошки неплохая мобильность и\или дальность, при этом они быстрые, за что мне и нравятся :)
  • 0

#11 Legato

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 13:01  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Справедливости ради, в игре есть персонажи, у которых есть в том или ином виде "встроенный" антизонинг.

Любые персы со встроенным gap closer могут с ними пободаться, персы без онного могут большей частью только страдать. Проблема часто бывает, что у зонеров есть как встроенные, так у универсальные (block escape) способы эту дистанцию безопасно увеличить. Меня игра вообще разочаровала большей частью, а множество топ тиров зонеров окончательно побудили на нее забить.


Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 13:02

  • 0

#12 SmithRO

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 13:23  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Любые персы со встроенным gap closer могут с ними пободаться

Да, но есть просто персы с гэп-клозером, а есть, например, супергёрл, которая сама стреляет лазером и телепортируется за спину, причём совершенно бесплатно :) или женщина-кошка, у которой есть атакующая нижняя стойка и механика уворотов (правда, я не умею ей пользоваться =\ ), а усиленный дэш пролетает через весь экран.
  • 0

#13 Legato

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 13:33  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Да, но есть просто персы с гэп-клозером, а есть, например, супергёрл, которая сама стреляет лазером и телепортируется за спину, причём совершенно бесплатно

У Адама и Дедшота проджектайлы быстрее, к сожалению. 

 

у которой есть атакующая нижняя стойка и механика уворотов (правда, я не умею ей пользоваться =\ ),

Которые не очень работают против проджектайлов Адама и Дедшота, ибо у одного он диагональный, а у второго по всем уровням.

 

усиленный дэш пролетает через весь экран.

Это который супер ест? Такой себе размен.


Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 13:33

  • 0

#14 SmithRO

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 13:52  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

У Адама и Дедшота проджектайлы быстрее, к сожалению.

Они быстрее, чем лазер, но не быстрее, чем телепорт, ибо телепорт срабатывает в сторону ОТ проджектайлов. Телепорт, запущенный в момент анимации стрельбы, обычно достигает затылка стреляющего на другом конце экрана.
 

Которые не очень работают против проджектайлов Адама и Дедшота, ибо у одного он диагональный, а у второго по всем уровням.

Кошкой в принципе не надо играть от обороны, но как минимум у неё есть дополнительные возможности. И я не говорил, что она контрит, например, Дедшота, ей просто удобнее играть против зонеров в среднем. Хардкаунтер для зонеров (по дизайну) - это в первую очередь Супергёрл.
 

Это который супер ест? Такой себе размен.

Ест, да. Но, тем не менее, у неё есть возможность быстро сократить дистанцию или троллить оппонента, не прожимая супер, и при этом сократив половину дистанции (оказываясь на расстоянии кнута или обычного рывка).

Изменено: SmithRO, 09 Ноябрь 2017 - 13:55

  • 0

#15 Legato

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 14:01  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
но не быстрее, чем телепорт, ибо телепорт срабатывает в сторону ОТ проджектайлов.

В телепорте столько кадров анимации (31 вроде?), что после проджектайла (особенно таких быстрых как у Адама и Дедшота) 100% ставится блок и после этого следуют гарантированное наказание, т.к. телепорт в блок небезопасный.

 

Хардкаунтер для зонеров (по дизайну) - это в первую очередь Супергёрл.

Только если совсем на бумаге, к сожалению. В самой игре статистика показывает, что куча зонеров ее разбирают на запчасти.


Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 14:05

  • 0

#16 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 14:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Сабж входит в основные файтинговые турниры, т.е. самый настоящий киберчпорт.

 

Яхз, где там можно делать киберспорт. Игра абсолютно фановая, "Возьми вон ту бабу, побей вон того мужика и получи за этой новый костюм".

 

К тому же в игре полно как уже сказали откровенно бесящих персонажей, которых надо будет колошматить из раза в раз если играть на рейтинг. Я только из-за вечно перекошенного баланса в файнтинги не играю, если там нет сюжетного режима или такой вот псевдо-генерации рандомных боёв. В INJ2 всё это есть, потому она мне зашла.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2017 - 14:03

  • 0

#17 Legato

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 14:03  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Яхз, где там можно делать киберспорт.

Ее сами WB и Незеры даже в киберспорт толкают, хз зачем это все надо при такой механике.


Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 14:03

  • 0

#18 SmithRO

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 16:19  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

В телепорте столько кадров анимации (31 вроде?), что после проджектайла (особенно таких быстрых как у Адама и Дедшота) 100% ставится блок и после этого следуют гарантированное наказание, т.к. телепорт в блок небезопасный.

У телепорта 33 фрейма стартап и 7 фреймов активной анимации, 14 и 5 с супером соответственно
У дедшота на bullet barrage 24 (12) фрейма стартап, trick shot - 10 фреймов стартап, long\close trick shot - 14 фреймов, при этом у них порядка 50 фреймов активной анимации.
Пинг в 50 милисекунд + лаг монитора в 20 мс съедает ещё 4 фрейма.

И как бы получается, что в половине случаев у вас фреймдата схожая, и есть реальные шансы получать в щи от человека, который умеет "читать" оппонента.
  • 0

#19 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 16:42  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Всё в бете - почему у Иви полная ульта не срабатывает? Чяднт?

Сегодня ещё и баг странный стал появлятся - секунд через 10-20 боя персонаж тупо перестаёт делать удары. Ходить при этом может. Иногда "отлипает".


Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2017 - 16:43

  • 0

#20 Legato

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 17:17  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
У дедшота на bullet barrage 24 (12) фрейма стартап, trick shot - 10 фреймов стартап, long\close trick shot - 14 фреймов, при этом у них порядка 50 фреймов активной анимации

Только спамят с помощью wrist cannon и deadly assault, об который телепорт вифается (если он без супера).

 

Пинг в 50 милисекунд + лаг монитора в 20 мс съедает ещё 4 фрейма.

Это в обе стороны работает, у нее также будут съедаться фреймы из-за пинга и лага монитора.

 

И как бы получается, что в половине случаев у вас фреймдата схожая, и есть реальные шансы получать в щи от человека, который умеет "читать" оппонента.

Это только в теорикрафтинге получается, в реальности супергёрла сливает всем топтирным зонерам.


Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 17:18

  • 0

#21 SmithRO

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 21:07  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Это в обе стороны работает, у нее также будут съедаться фреймы из-за пинга и лага монитора.

Вопрос в том, кому надо реагировать на телепорт - Супергёрл или тому, кого она бьёт.
Из-за анимации телепорта она как раз хорошо уходит от проджектайлов, кроме самых уже быстрых.
 

Это только в теорикрафтинге получается, в реальности супергёрла сливает всем топтирным зонерам.

Возможно, я не слишком опытный игрок, конечно, но:
1) то, что deadshot попадает в список unfavorable matchup, не дотягивая до even matchup 0.1 рейтинга, который сформирован по голосованию 30 человек, не даёт права заявлять, что она "сливает"
2) среди всех не-зонеров в матчапах дедшота она выше всех

Изменено: SmithRO, 09 Ноябрь 2017 - 21:08

  • 0

#22 Legato

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 22:39  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Вопрос в том, кому надо реагировать на телепорт - Супергёрл или тому, кого она бьёт.

Это ей надо реагировать на вражеский проджектайл, а не наоборот. Она же наказать телепортом пытается.

 

1) то, что deadshot попадает в список unfavorable matchup, не дотягивая до even matchup 0.1 рейтинга, который сформирован по голосованию 30 человек, не даёт права заявлять, что она "сливает"
2) среди всех не-зонеров в матчапах дедшота она выше всех

1) Голосов 40. Это хардкорное комьюнити и там выборка ветеранов жанра, люди знают о чем говорят.

2) У нее все равно минус по матчапу, она не контрит дедшота.

 

Ну и общий тир посмотри, кто в топе и на каком месте супергёрла. Про турниры даже и говорить нечего.


Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 22:40

  • 0

#23 SmithRO

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 10:36  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
Ну что.
Оно вышло.
Но региональный ценник вас не обрадует: 5000 за ультимейт эдишен на стиме.
Хотя в каких-нибудь онлайн шопах можно вдвое дешевле урвать.

Изменено: SmithRO, 15 Ноябрь 2017 - 10:51

  • 0

#24 790

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 11:30  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Хотя в каких-нибудь онлайн шопах можно вдвое дешевле урвать.

Так и есть, 2400 за Ультимейт нашел. 


  • 0

#25 Sailes

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 11:37  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


Но региональный ценник вас не обрадует: 5000 за ультимейт эдишен на стиме.

Прайс баг, с мордором также было. Ключи от 1300р на стандартное издание.


  • 0





Также с меткой «Injustice 2, Injustice, NetherRealm Studios, Аркада, Файтинг, DC, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.