Injustice 2
#3
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 16:06
Я тут залез в бэтку. Я конечно полный ноль в файтингах. Но против меня выступил аквамен, который просто заспамил меня одним ударом - щупальцем из под земли, пока я пытался разобраться, где тут блок или уклонение. Сразу вспоминаются сотни Рю с одним и тем же хадоукеном, которые мне попадались в мультиплеере SFIV.
#5
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:37
Ну да, драки от создателей последних мортал комбатов и предыдущего инджастиса, только с лутбоксами и переодеваниями персонажей. На консолях еще весной вышла, теперь вот до пк добирается.
Просто файтинг с героями из DC Universe
Попробовал несколько боёв - вроде всё нормально, слоумо, как бывало в предыдущих играх, не наблюдается, пинг отображается в цифрах, соперники подбираются примерно равные. Ливеры-шнуродёры тоже на месте
#6
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 21:29
Главное не играть против тех, у кого фпс в красной зоне - это видно когда соглашаешься на бой. Иначе лаги в бою просто дичайшие. И ещё почему-то дико лагает меню выбора героя. Во всём остальном проблем не заметил. Игра работает на старом добром пастгеновом Анриле 3, который сегодня летает на любой кофеварке, поэтому проблем с фпс нет вообще.
Ну а сама игра - я не думаю, что она требует какого-то дикого задротства, это слава богу не киберчпорт, где нужно держать в голове кучу сложных комбинаций ударов и прожимать их за 1/100 секунды. Это просто аркадные драки с упором на сюжет и полу-рандомную генерацию боёв с помощью режима Мультивселенной. И если у вас 1 победа и 8 поражений - игра вам подберёт точно такого же соперника, как и вы, никаких избиений младенцев.
Но против меня выступил аквамен, который просто заспамил меня одним ударом - щупальцем из под земли
Аквамена ни разу не встретил. Там есть куда более бесящие персонажи.
А у Аквы просто есть дистанционная атака - она не даст тебе сидеть и тупо отсиживаться. У Харли Квин есть собаки аж две штуки, это из этой же оперы. Эти персонажи не дадут тебе играть от обороны. А у некоторых наоборот - накопительная ульта, которая если шарахнет то сносит сразу половину хп. Таких можно отстреливать издали, но если они накопят ульту то всё, гг вп. В игре ассиметричный баланс.
Изменено: INTERACTiVE, 08 Ноябрь 2017 - 21:30
#8
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 12:42
Но против меня выступил аквамен, который просто заспамил меня одним ударом - щупальцем из под земли, пока я пытался разобраться, где тут блок или уклонение. Сразу вспоминаются сотни Рю с одним и тем же хадоукеном, которые мне попадались в мультиплеере SFIV.
Ай, эти щупальца довольно предсказуемые, не самые быстрые, блокируются в сидячем положении и перепрыгиваются.
Black Adam и Deadshot гораздо более бесючие персонажи - Адам спамит молнией до посинения, у Дедшота значительно более быстрые дистанционные атаки, да и вблизи накостылять неплохо может.
В игре ассиметричный баланс.
Обожаю ассиметричный баланс.
По-моему, попытки натянуть сову на глобус и сделать всех персонажей "одинаково сбалансированными" негативно влияет на наличие интересных механик и игровых ситуаций.
#9
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 12:47
Black Adam и Deadshot гораздо более бесючие персонажи - Адам спамит молнией до посинения, у Дедшота значительно более быстрые дистанционные атаки, да и вблизи накостылять неплохо может.
Я не знаю поменяли ли этот момент в игре патчами, но абсолютно со всеми зонирующими персами самая основная проблема была в том, что, если проджектайл попадает в блок, то у нападающего супер копится, а у обороняющегося нет. Добавить к этому чип + стоимость ролла в половину супера и перекос в сторону спама быстрых проджектайлов становится совсем диким. У обороняющейся стороны получается инструментов меньше и они дороже. Потому в верхушке тира Адам, Дедшот и прочие зонирующие персы и болтаются.
Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 12:49
#10
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 12:54
Справедливости ради, в игре есть персонажи, у которых есть в том или ином виде "встроенный" антизонинг.Я не знаю поменяли ли этот момент в игре патчами, но абсолютно со всеми зонирующими персами самая основная проблема была в том, что, если проджектайл попадает в блок, то у нападающего супер копится, а у обороняющегося нет. Добавить к этому чип + стоимость ролла в половину супера и перекос в сторону спама быстрых проджектайлов становится совсем диким. У обороняющейся стороны получается инструментов меньше и они дороже. Потому в верхушке тира Адам, Дедшот и прочие зонирующие персы и болтаются.
Супергёрл хорошо анти-зонит. У Гепарды и Женщины-Кошки неплохая мобильность и\или дальность, при этом они быстрые, за что мне и нравятся
#11
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 13:01
Справедливости ради, в игре есть персонажи, у которых есть в том или ином виде "встроенный" антизонинг.
Любые персы со встроенным gap closer могут с ними пободаться, персы без онного могут большей частью только страдать. Проблема часто бывает, что у зонеров есть как встроенные, так у универсальные (block escape) способы эту дистанцию безопасно увеличить. Меня игра вообще разочаровала большей частью, а множество топ тиров зонеров окончательно побудили на нее забить.
Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 13:02
#12
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 13:23
Да, но есть просто персы с гэп-клозером, а есть, например, супергёрл, которая сама стреляет лазером и телепортируется за спину, причём совершенно бесплатно или женщина-кошка, у которой есть атакующая нижняя стойка и механика уворотов (правда, я не умею ей пользоваться =\ ), а усиленный дэш пролетает через весь экран.Любые персы со встроенным gap closer могут с ними пободаться
#13
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 13:33
Да, но есть просто персы с гэп-клозером, а есть, например, супергёрл, которая сама стреляет лазером и телепортируется за спину, причём совершенно бесплатно
У Адама и Дедшота проджектайлы быстрее, к сожалению.
у которой есть атакующая нижняя стойка и механика уворотов (правда, я не умею ей пользоваться =\ ),
Которые не очень работают против проджектайлов Адама и Дедшота, ибо у одного он диагональный, а у второго по всем уровням.
усиленный дэш пролетает через весь экран.
Это который супер ест? Такой себе размен.
Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 13:33
#14
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 13:52
Они быстрее, чем лазер, но не быстрее, чем телепорт, ибо телепорт срабатывает в сторону ОТ проджектайлов. Телепорт, запущенный в момент анимации стрельбы, обычно достигает затылка стреляющего на другом конце экрана.У Адама и Дедшота проджектайлы быстрее, к сожалению.
Кошкой в принципе не надо играть от обороны, но как минимум у неё есть дополнительные возможности. И я не говорил, что она контрит, например, Дедшота, ей просто удобнее играть против зонеров в среднем. Хардкаунтер для зонеров (по дизайну) - это в первую очередь Супергёрл.Которые не очень работают против проджектайлов Адама и Дедшота, ибо у одного он диагональный, а у второго по всем уровням.
Ест, да. Но, тем не менее, у неё есть возможность быстро сократить дистанцию или троллить оппонента, не прожимая супер, и при этом сократив половину дистанции (оказываясь на расстоянии кнута или обычного рывка).Это который супер ест? Такой себе размен.
Изменено: SmithRO, 09 Ноябрь 2017 - 13:55
#15
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 14:01
но не быстрее, чем телепорт, ибо телепорт срабатывает в сторону ОТ проджектайлов.
В телепорте столько кадров анимации (31 вроде?), что после проджектайла (особенно таких быстрых как у Адама и Дедшота) 100% ставится блок и после этого следуют гарантированное наказание, т.к. телепорт в блок небезопасный.
Хардкаунтер для зонеров (по дизайну) - это в первую очередь Супергёрл.
Только если совсем на бумаге, к сожалению. В самой игре статистика показывает, что куча зонеров ее разбирают на запчасти.
Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 14:05
#16
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 14:01
Сабж входит в основные файтинговые турниры, т.е. самый настоящий киберчпорт.
Яхз, где там можно делать киберспорт. Игра абсолютно фановая, "Возьми вон ту бабу, побей вон того мужика и получи за этой новый костюм".
К тому же в игре полно как уже сказали откровенно бесящих персонажей, которых надо будет колошматить из раза в раз если играть на рейтинг. Я только из-за вечно перекошенного баланса в файнтинги не играю, если там нет сюжетного режима или такой вот псевдо-генерации рандомных боёв. В INJ2 всё это есть, потому она мне зашла.
Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2017 - 14:03
#18
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 16:19
У телепорта 33 фрейма стартап и 7 фреймов активной анимации, 14 и 5 с супером соответственноВ телепорте столько кадров анимации (31 вроде?), что после проджектайла (особенно таких быстрых как у Адама и Дедшота) 100% ставится блок и после этого следуют гарантированное наказание, т.к. телепорт в блок небезопасный.
У дедшота на bullet barrage 24 (12) фрейма стартап, trick shot - 10 фреймов стартап, long\close trick shot - 14 фреймов, при этом у них порядка 50 фреймов активной анимации.
Пинг в 50 милисекунд + лаг монитора в 20 мс съедает ещё 4 фрейма.
И как бы получается, что в половине случаев у вас фреймдата схожая, и есть реальные шансы получать в щи от человека, который умеет "читать" оппонента.
#19
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 16:42
Всё в бете - почему у Иви полная ульта не срабатывает? Чяднт?
Сегодня ещё и баг странный стал появлятся - секунд через 10-20 боя персонаж тупо перестаёт делать удары. Ходить при этом может. Иногда "отлипает".
Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2017 - 16:43
#20
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 17:17
У дедшота на bullet barrage 24 (12) фрейма стартап, trick shot - 10 фреймов стартап, long\close trick shot - 14 фреймов, при этом у них порядка 50 фреймов активной анимации
Только спамят с помощью wrist cannon и deadly assault, об который телепорт вифается (если он без супера).
Пинг в 50 милисекунд + лаг монитора в 20 мс съедает ещё 4 фрейма.
Это в обе стороны работает, у нее также будут съедаться фреймы из-за пинга и лага монитора.
И как бы получается, что в половине случаев у вас фреймдата схожая, и есть реальные шансы получать в щи от человека, который умеет "читать" оппонента.
Это только в теорикрафтинге получается, в реальности супергёрла сливает всем топтирным зонерам.
Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 17:18
#21
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 21:07
Вопрос в том, кому надо реагировать на телепорт - Супергёрл или тому, кого она бьёт.Это в обе стороны работает, у нее также будут съедаться фреймы из-за пинга и лага монитора.
Из-за анимации телепорта она как раз хорошо уходит от проджектайлов, кроме самых уже быстрых.
Возможно, я не слишком опытный игрок, конечно, но:Это только в теорикрафтинге получается, в реальности супергёрла сливает всем топтирным зонерам.
1) то, что deadshot попадает в список unfavorable matchup, не дотягивая до even matchup 0.1 рейтинга, который сформирован по голосованию 30 человек, не даёт права заявлять, что она "сливает"
2) среди всех не-зонеров в матчапах дедшота она выше всех
Изменено: SmithRO, 09 Ноябрь 2017 - 21:08
#22
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 22:39
Вопрос в том, кому надо реагировать на телепорт - Супергёрл или тому, кого она бьёт.
Это ей надо реагировать на вражеский проджектайл, а не наоборот. Она же наказать телепортом пытается.
1) то, что deadshot попадает в список unfavorable matchup, не дотягивая до even matchup 0.1 рейтинга, который сформирован по голосованию 30 человек, не даёт права заявлять, что она "сливает"
2) среди всех не-зонеров в матчапах дедшота она выше всех
1) Голосов 40. Это хардкорное комьюнити и там выборка ветеранов жанра, люди знают о чем говорят.
2) У нее все равно минус по матчапу, она не контрит дедшота.
Ну и общий тир посмотри, кто в топе и на каком месте супергёрла. Про турниры даже и говорить нечего.
Изменено: Legato, 09 Ноябрь 2017 - 22:40
Также с меткой «Injustice 2, Injustice, NetherRealm Studios, Аркада, Файтинг, DC, PS4, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|