Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
902 ответов в теме

#101 Readerr

Опубликовано 23 Январь 2018 - 16:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 234

Хм, интересно, чего они туда такого пихают? Там же вроде нет супер ии, убер симуляции, или еще какихто особых вычислений требующих на первый взгляд таких серьезных мощностей от проца.

Там много чего есть, чего в других играх нет. Но насколько оно процессорную силу потребляет, сказать не возьмусь.


  • 0

#102 Alvaro

Опубликовано 23 Январь 2018 - 16:49  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Например? чего там такого есть особого чего нет в дайн лайт например? или третьем фаркрае? или предыдущих асасинах до юнити? гта, джаст коаст, ведьмаке, фолауте и т.п.

Изменено: Alvaro, 23 Январь 2018 - 16:49

  • 0

#103 bigtiger

Опубликовано 23 Январь 2018 - 18:13  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

чего там такого есть особого

У них есть

895cd40f6e67.jpg

Плюс перья, пух и крапли крови. Ну и 2 виртуалки для защиты.


  • 0

#104 Readerr

Опубликовано 23 Январь 2018 - 18:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 234
Например?

Например, освещение.

Spoiler

Такое освещение, чтобы предметы освещались отражёнными от поверхности лучами (красная стрелка), даже и сейчас встречается исчезающе редко. В Ведьмаке и Фоллауте точно нет. И в четвёртом Фаркрае тоже не было.


Изменено: Readerr, 23 Январь 2018 - 18:20

  • 0

#105 Alvaro

Опубликовано 23 Январь 2018 - 19:31  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
реалтаймовая глобальная илюминация? это разве такая редкость нагибающая камни? она даже есть помоему в лаганутом куске кода под названием "пубг".

При этом на скрине почти не видно разницы. Без стрелок даже и не разобрать. На первый взгляд ничего особого. Если бы оно там реально дополнительный источник света давала с тенью, тогда еще уда не шло.

У дивижн кстати не та же фишка с освещением?

а мех у меня в витчере нагибает на 1060. интересно что ему нужно у фаркрая, наверно минимум 1080 под 60 фпс

Изменено: Alvaro, 23 Январь 2018 - 19:41

  • 0

#106 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Январь 2018 - 21:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Хм, интересно, чего они туда такого пихают? Там же вроде нет супер ии, убер симуляции, или еще какихто особых вычислений требующих на первый взгляд таких серьезных мощностей от проца

 

Вот как раз всё это там есть. Для игр Юбиков нужен 8-ядерный проц. Или очень мощный 4-ядерный проц, который тянет 8 потоков минимум.

 

При этом на скрине почти не видно разницы. Без стрелок даже и не разобрать

 

Ну ты смешной, конечно) Поиграй в 1080р хотя бы и сразу разницу будешь ощущать.


Изменено: INTERACTiVE, 23 Январь 2018 - 21:43

  • 0

#107 Stone Cold

Опубликовано 23 Январь 2018 - 22:20  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

да не,мне скайлайка i5-6600k вполне хватает для 1080 разрешения для ультры,тут видяха скорее критичнее.


  • 0

#108 Readerr

Опубликовано 23 Январь 2018 - 23:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 234

реалтаймовая глобальная илюминация?

В том-то и дело, что нет. Именно что освещённый кусок стены становится протяжённым источником света. Глобальная иллюминация там по чёрной стрелочке, холодный свет, а по красной локальный, протяжённый источник направленного, тёплого света. На рукоятке пистолета видно, что рыжим она освещена снизу.

 

У дивижн кстати не та же фишка с освещением?

Нет, там свет падает напрямую, а от стен не отражается, но глобальная иллюминация сделана настолько хорошо, что это непросто заметить.

 

Зато в "Watch Dogs 2" этот отражённый от стены свет даже тени иногда отбрасывает. И это всё меняется вместе с погодой, движением солнца и работой уличных фонарей.


  • 1

#109 Profeshenel

Опубликовано 04 Март 2018 - 16:12  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

Итак, в Far Cry 5 не будет лутбоксов или еще каких-то инноваций, позволяющих получать случайное содержимое за реальные деньги. 

Зато есть микротранзакции. При этом игроки смогут покупать не только разнообразные украшательства, но и так называемые таймсейверы, которые, скорее всего, позволят свести к минимуму утомительный процесс прокачки и сбора разнообразных вещей для крафта. Расплачиваться во внутриигровом магазине предстоит специальной валютой, серебряными слитками, - их можно как приобрести за реальные деньги, так и заработать в игре.

Урааа, опять нищим придётся собирать кошельки из жоп крокодилов!  :wub:

 

http://nerohelp.info...tranzakcii.html


  • 0

#110 SmithRO

Опубликовано 04 Март 2018 - 17:15  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Зато есть микротранзакции. При этом игроки смогут покупать не только разнообразные украшательства, но и так называемые таймсейверы, которые, скорее всего, позволят свести к минимуму утомительный процесс прокачки и сбора разнообразных вещей для крафта.

"А зачем мы сделали процесс прокачки и сбора вещей для крафта утомительным", спросите вы? Ну конечно же ради того, чтобы вы покупали таймсейверы, дорогие игроки!
  • 0

#111 Dezintegration

Опубликовано 04 Март 2018 - 17:24  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


в Far Cry 5 не будет лутбоксов

Да плевать. Лучше бы сказали, будут ли вменяемые миссии, или чухня из разряда "подпорть экономику в регионе, чтобы выманить помощника заместителя главгада", и так двадцать раз.


  • 1

#112 Profeshenel

Опубликовано 04 Март 2018 - 18:02  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

Лучше бы сказали, будут ли вменяемые миссии

Я бы всё равно не поверил, пока не поиграл :)


  • 0

#113 Readerr

Опубликовано 05 Март 2018 - 16:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 234

Да плевать. Лучше бы сказали, будут ли вменяемые миссии

Не будет. Не трать время и деньги. Постановочных миссий -- НЕ БУДЕТ. Игра не для тебя.


  • 1

#114 Metzger

Опубликовано 08 Март 2018 - 08:11  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


Постановочных миссий -- НЕ БУДЕТ.

Почему нет? Ведь в прошлых частях были, я точно помню в FC3 миссии вроде спасения подружки героя, где надо убегать из горящего логова Вааса, нажимать Х, чтобы отодвинуть упавшую балку, идти по коридору, а потом отстреливаться от погони, пака подружка ведет машину, а ты просто стреляешь по возникающим сзади врагам. Все по канонам лучших постановочных миссий без капли свободы. Вполне вероятно. что и тут такие будут встречаться.


  • 0

#115 Readerr

Опубликовано 08 Март 2018 - 11:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 234

Почему нет?
Это сарказм такой. Он пишет "вменяемые миссии", а подразумевает "постановочные миссии", которые Ubisoft старательно избегает во всех своих больших продуктах уж много лет как. Не люблю такой замены слов. Требуешь постановку, так и пиши.

Кстати, там у них в DLC прям "Андромеда"  :D 

https://youtu.be/A5zeBUlmhb8?t=30s


  • 0

#116 Readerr

Опубликовано 09 Март 2018 - 12:51  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 234

Народ хвалит потихоньку.


  • 0

#117 Dezintegration

Опубликовано 09 Март 2018 - 14:31  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Он пишет "вменяемые миссии", а подразумевает "постановочные миссии"

Речь о качестве, а не о типе миссий.

Банальный захват аванпоста можно сделать отнюдь не банальным, если грамотно настроить сложность, предусмотреть различные пути подхода и последствия от принятых решений, а также подкидывать случайные события, которые будут вынуждать в корне менять выбранную тактику.

А можно и всё просрать, сделав 50 одинаковых аванпостов, когда просто приходишь, стреляешь всех и повторяешь много десятков раз. Точно так же можно просрать и постановочные миссии, скажем, добавив в них идиотские QTE (привеееееет, FC3).


  • 0

#118 Readerr

Опубликовано 09 Март 2018 - 15:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 234

Банальный захват аванпоста можно сделать отнюдь не банальным, если грамотно настроить сложность, предусмотреть различные пути подхода и последствия от принятых решений, а также подкидывать случайные события, которые будут вынуждать в корне менять выбранную тактику.
Ну давай разбираться.

Настройка сложности в FarCry (в четвёрке, во всяком случае) есть. Какую сложность сам себе выберешь, так всё и будет.

Различные пути подхода в FarCry (в четвёрке, во всяком случае) есть.

Последствий принятых решений в шутерах (а FarCry это шутер!) сроду не было. Какие, нафиг, решения в шутере? В шутере решение только одно: убить всех, чем больше, тем лучше.

Случайные события в FarCry (в четвёрке, во всяком случае) есть. И по опыту Wildlands следует отметить, что уровень случайности FarCry как раз нормальный. Потому что на случайные патрули Unidad или повстанцев из Wildlands народ жалуется массово.

 

А вот высосанные из пальца события, которые заставляют игрока в корне менять тактику -- идут в жопу. Я готовился, разведывал территорию, изучал пути подхода, обезопасился от случайных событий, подобрал инвентарь, а тут из коробочки вылазит эдакий сюрприз? Зачем тогда вся подготовка нужна? Заходи в миссию в лоб, потом загрузишься заново и будешь знать, чего ждать. Постановка -- зло. Костыль для криворуких разработчиков, которые не верят в собственные способности.


  • 1

#119 Dezintegration

Опубликовано 09 Март 2018 - 16:54  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Последствий принятых решений в шутерах (а FarCry это шутер!) сроду не было.

Батл Роялей пять лет назад сроду не было. А сейчас есть.

Я прям не вижу ничего плохого в том, чтобы, скажем, по ходу игры выдавать игроку секретные перки за какие-то особые действия. Зачистил пять аванпостов по-тихому, вот тебе крохотный бонус к незаметности, а всех перестрелял, получи прибавку к живучести и урону. Суть в том, чтобы игрок не мог получить всё и сразу, а затачивал героя под свой стиль игры, причём вот так ненавязчиво, а не по принципу "вот случился левел ап, сейчас я ни с того ни с сего научусь стрелять из пулемётов с двух рук".

 


Я готовился, разведывал территорию, изучал пути подхода, обезопасился от случайных событий, подобрал инвентарь, а тут из коробочки вылазит эдакий сюрприз? Зачем тогда вся подготовка нужна?

Умение своевременно реагировать на смену обстановки в бою не менее важно, чем этап планирования. Это один из видов челленджа, который может предложить хорошая игра. Вот в Divinity OS2 одно из самых запоминающихся сражений — это то, где в разгар ожесточённой схватки из-под земли появляется гигантский червяк и начинает колотить всех подряд.

И приём "сохранение-загрузка" не поможет, если события и даже такие мелочи как маршруты дозорных будут динамически меняться. Хотя вы же играете преимущественно в игры от Юбисофт, откуда вам знать, что так тоже можно...


  • 0

#120 Readerr

Опубликовано 10 Март 2018 - 17:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 234

Я прям не вижу ничего плохого в том, чтобы, скажем, по ходу игры выдавать игроку секретные перки за какие-то особые действия.

Я тоже не вижу. А какое это имеет отношение к последствиям принятых решений? Последствия и решения это для жанров, где количество результатов более одного. В шутерах результат всегда один, это их, шутеров, суть и начинка.
 

Умение своевременно реагировать на смену обстановки в бою не менее важно, чем этап планирования.

Хорошо исполненное планирование предусматривает любую разумную смену обстановки в бою. Если я спланировал миссию, моя тактика уже предусматривает определённый диапазон случайных воздействий, таких как смена маршрутов патрулирования или появление подкреплений. Но вам, привыкшим к постановочным миссиям, этого не понять, наверное.
 
Воздействие, которое заставит меня в корне менять тактику, обязательно должно быть за пределами разумных предположений. Высосано из пальца, иными словами. Вот как твой любимый гигантский червяк. Такие воздействия обычно сводятся к одному: у героя внезапно отнимают какую-то необходимую способность (например, герой внезапно перестаёт наносить урон, потому что ломается оружие или появляется неуязвимый враг). А после этого заставляют искать на местности некую заранее заготовленную точку, в которой эта способность вернётся. Или заставляют искать на местности заранее проложенный, но до времени скрытый хитровыпендренный путь, который позволит обойтись без этой способности.
 
Дебильный метод, край тупизны, потому что в результате течение миссии враз схлопывается до узенького коридорчика.

***

Принцип "развлеки себя сам" берёт новую вершину  :D


***


 
А ещё говорят, что успехи в мультиплеерных режимах и вообще на рукодельных картах (для которых доступны ресурсы FarCry, Primal, Watch_Dogs, AC:BF и AC:Unity) будут трансформироваться в дополнительные плюшки в основной игре.

Изменено: Readerr, 10 Март 2018 - 17:14

  • 0

#121 Alvaro

Опубликовано 24 Март 2018 - 20:43  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Я так и не понял. Кооп в этой части будет полноценный? прохождение от и до, целой кампании, как в дайнлайт? или примерно такой же обрубок как в предыдущей части?

Изменено: Alvaro, 24 Март 2018 - 20:44

  • 0

#122 Ramey

Опубликовано 24 Март 2018 - 21:39  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 157

Я так и не понял. Кооп в этой части будет полноценный? прохождение от и до, целой кампании, как в дайнлайт? или примерно такой же обрубок как в предыдущей части?

Вроде обещали, что весь сюжет можно в коопе пройти. Правда, у второго игрока при этом задания засчитываться не будут. Максимум подобранное оружие сохранит.


Изменено: Ramey, 24 Март 2018 - 21:44

  • 0

#123 Alvaro

Опубликовано 25 Март 2018 - 01:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Вроде обещали, что весь сюжет можно в коопе пройти. Правда, у второго игрока при этом задания засчитываться не будут. Максимум подобранное оружие сохранит.


А на что это влияет? Открывать все будут в равной степени? т.е. прокачка, апгрейды стволы и т.п.?
  • 0

#124 LaMurchik

Опубликовано 25 Март 2018 - 05:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


А на что это влияет? Открывать все будут в равной степени? т.е. прокачка, апгрейды стволы и т.п.?

На самом деле отвратительный дизайн. Один из игроков не получит закрепление прогресса, что стоит на одном из первых мест в геймдизайне любой игры. 


  • 0

#125 SmithRO

Опубликовано 25 Март 2018 - 11:42  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Принцип "развлеки себя сам" берёт новую вершину :D

Господи, стыд-то какой.
"Несмотря на то, насколько вам могла нравиться серия [FarCry], она явно нуждалась в хорошей встряске, ибо ФК3, ФК: боевик с видеокассет, ФК4, ФК: пещерные люди, по сути, имели один и тот же геймплей. А вот в Фаркрай 5 завезли кое-чего нового
Итак, 9 вещей, которые делают Фаркрай 5 непохожим на предыдущие игры серии:
1. ФК5 даёт вам такую возможность, которой никогда не было раньше в играх Фар Край: можно играть за женщину"

Серъёзно?? НЕТ, БЛ, СЕРЪЁЗНО?????

После порадовал вертолёт, который, зависая на месте, наклоняется на 45 градусов вперёд и всё ещё остаётся на месте.
А потом ещё и летит назад, будучи наклоненным вперёд.

Дальше уже даже не смотрел =_=

Изменено: SmithRO, 25 Март 2018 - 11:44

  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.