Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
902 ответов в теме

#76 Metzger

Опубликовано 24 Июнь 2017 - 21:01  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Сомневаюсь, что сюжет будет принципиально отличаться по структуре от четвертой части. Прохождение в любом порядке, как я понял, относится к устранению лейтенантов главбосса. Как если бы в четвертой можно было сразу идти разбираться с Нур или Юмой, а потом уже с Полом. Вместо того чтобы в заданном порядке их убивать.


  • 0

#77 Readerr

Опубликовано 24 Июнь 2017 - 22:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Сомневаюсь, что сюжет будет принципиально отличаться по структуре от четвертой части.

С тех пор вышел Division, где сюжет подавался с помощью аудио- и эхозаписей, которые ты находил во время путешествий по миру.

С тех пор вышел Wildlands, где сюжет подаётся в виде аудио- и видеозаписей, которые ты находишь или получаешь в качестве инструктажа.

Ни там, ни там нет определённого порядка, но постепенно, как в классическом детективе (или психоделическом "Малхолланд драйв"), открывается вся картина, и ты сам ставишь каждый кусок мозаики на нужное место.


  • 0

#78 BigHead

Опубликовано 24 Июнь 2017 - 23:44  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423
Я думаю все тут все просто. Кому нравится Far Cry, подчерк Ubisoft и не откажутся от добавки - понравится. Остальным опять захламлять форумы и комменты различным мусором с потугами на критику которую можно заменить простым "не понравилось", "не вписывается в мой вкус".


Ага, в прошлом году мы "развлекали себя сами", потому что геймдизайнеры разучились делать свою работу.

 
  Стандартное нытье тех кто не вопринимает подобный тип игр.
 
 

В этом году мы "собираем истории по кусочкам", потому что сценаристы разучились делать свою работу.

 
 А где они вообще делают свою работу в мире игр исключая всякие там квесты? Я за такой подход и вообще, будь моя воля и волшебная палочка вернул бы сюжеты игр в состояние когда они подавались текстами которые создавали атмосферу и мозг делал из этого что-то стоящее а иначе в основном приходится смотреть подростковый мусор в кат сценах.
 

да и вообще толком не умеют игры делать

 
 Ну да, выпускают столько игр просто так, в убыток. У юбихейтеров логика сурова.
 
 

потому что дети не смогут оценить основные их достоинства как то реалистичную физику стрельбы, баллистику, позиционный бой, который автоматически таким становится из-за размеров игровых карт, и условную сложность использования боевой техники

 
 Вот эти аргументы можно вывернуть наоборот. Только дети задрачиваются со всем этим псевдореализмом ибо есть куча времени. И по этому типа реализму просто валом споров не говоря о его умесности на экране монитора где у тебя разрешение даже близко не приближается к человеческому глазу а так же палитра цветов, движение тела как у инвалида, глючность и все это в результате превращается в черт знает что.
 
  Но если что я люблю ArmA. Просто аккуратнее с такими аргументами про реализм и взрослость.

Изменено: BigHead, 25 Июнь 2017 - 00:12

  • 0

#79 Ronny

Опубликовано 25 Июнь 2017 - 10:16  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


С тех пор вышел Division, где сюжет подавался с помощью аудио- и эхозаписей, которые ты находил во время путешествий по миру.

Я, конечно, не проходил дивижен полностью, но в несколько миссий кампании сыграл, и это тоска зелёная. Унылый сингл "новой формации", где большинство миссий специально сделаны как можно более дженерик, чтобы их можно было проходить как одному, так и вместе со случайными игроками. 

 

Кстати, этот же момент беспокоит и в FC5. Разработчики уверяют, что весь сингл можно будет пройти в коопе, т.е. логично предположить, что миссии будут подгоняться под это. Меньше необычных ситуаций, заточенных под одного игрока, больше типовых зачисток. И если вспомнить миссии предыдущих фар краев, то мне больше всего запомнились те, где что-то происходило конкретно с ГГ: побег из тюрьмы в FC4, дефинишн оф инсанити в FC3 и так далее. Но как реализовать подобные миссии в рамках коопа? Волшебным образом вставлять второго игрока в геймплей и убирать, когда начинаются катсцены? Или вообще забить на миссии со сложной постановкой, оставив пострелушки как в дивизии?


  • 2

#80 DreаmTeam

Опубликовано 25 Июнь 2017 - 11:07  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

А мне нравится концепция пятого Фарика. Всяко лучше, чем в четвёртом. :)


  • 1

#81 Readerr

Опубликовано 25 Июнь 2017 - 12:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Я, конечно, не проходил дивижен полностью, но в несколько миссий кампании сыграл, и это тоска зелёная.

Ещё раз повторю, а то, гляжу, кто-то не понял.

В Division сюжет подаётся не миссиями, а аудио- и эхозаписями, которые ты находишь в свободном путешествии по миру.

Просто пробежавшись по миссиям, сюжета не увидишь.

 

И я говорил не о миссиях (которые в Division никакие), а о способе подачи сюжета.


  • 0

#82 bigtiger

Опубликовано 25 Июнь 2017 - 18:18  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Всяко лучше, чем в четвёртом.

Такая же. Мне и 4-й понравился, где все недостатки 3-го исправили. Да и сюжет вменяемый.


  • 0

#83 Dezintegration

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 03:23  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Стандартное нытье тех кто не воспринимает подобный тип игр.

Этот тип игр образовался из-за творческой импотенции геймдизайнеров.

У нас есть GTAV5, где масса возможностей для саморазвлечения даже в рамках сингла, без учёта онлайна и редактора. В то же время, в этой же игре есть продолжительный сюжет на десятки часов одних только роликов и кат-сцен, десятки тысяч диалогов, больше пятидесяти только основных отлично срежиссированных миссий, среди которых совсем мало копипасты и чего-то заурядного.

И есть игры Ubisoft, где вместо сюжета и геймдизайна на первых ролях контент и цифры: зачистка карты, кач навыков, фарм опыта. Я не против игр, где вариативность возводится в абсолют. Я против игр, где кроме этой вариативности и саморазвлечения больше ничего нет. 


  • 5

#84 ss39

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 04:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да и сюжет вменяемый.


Ога, очень вменяемый, более вменяемой может быть только история о толкинистах захвативщих власть где-нибудь в Хабаровском крае :)
  • 1

#85 Jesse D. Gray

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 05:42  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

У нас есть GTAV5

А у нас есть Халк

Причем здесь вообще прямая и линейная как палка ГТА5, где подход вообще другой? Ну не хватает тебе фантазии использовать наработки геймдизайнеров в открытой игре, ну ок. Играй дальше в ГТА5. А повторять в очередной раз, что тебе не нравится саморазвлечение уже в пятой по счету игре походит на какой то вид... безумия.


Изменено: Jesse D. Gray, 26 Июнь 2017 - 06:34

  • 2

#86 SmithRO

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 17:01  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385


Причем здесь вообще прямая и линейная как палка ГТА5, где подход вообще другой?

Я правильно понимаю, что Far Cry весь такой извилистый и нелинейный, в сравнении с ГТАшкой?


  • 0

#87 TrueTon

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 17:20  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Я правильно понимаю, что Far Cry весь такой извилистый и нелинейный, в сравнении с ГТАшкой?

Тут скорее речь о том, что ГТА5 в своих сюжетных миссиях на первое место ставит режиссуру, забирая у игрока свободу, а иной раз и вовсе игнорируя собственные правила, работающие в опенворлде. От тебя уезжает парень, которого нужно потом с собакой искать на ж.д. вокзале? Это значит, что ты не сможешь замедлить его выстрелом в колесо, хотя казалось бы, такая возможность в игре предусмотрена. Нужно удрать от полиции после ограбления ювелирки? Скрыться удастся только после того, как протаранишь фургоном преследующие машины, хотя до этого грабители заезжали в подземный тоннель – самое верное средство от полицейского преследования в любой степени. И ГТА5 такой подход в целом можно простить, ибо аттракцион выходит неплохой, но я согласен с тем, что ставить такое в качестве эталона неправильно.


  • 4

#88 in.Famous

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 17:39  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


У нас есть GTAV5, где масса возможностей для саморазвлечения даже в рамках сингла, без учёта онлайна и редактора. В то же время, в этой же игре есть продолжительный сюжет на десятки часов одних только роликов и кат-сцен, десятки тысяч диалогов, больше пятидесяти только основных отлично срежиссированных миссий, среди которых совсем мало копипасты и чего-то заурядного.

Увы, не все могут себе позволить потратить 265 миллионов баксов (и это только производственный бюджет).


  • 1

#89 Golgari

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 18:32  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

GTAV приводить в примеры после 2015 года вообще глупо. Там открытый мир проработанный с точки зрения "закинь дофига бабла в тысячи художников". Но уж там я не увидел ни хороших диалогов или супер интересных миссий которые супер срежессированны. А миссии там очень линейные даже по меркам Far Cry 5 и хватает копипасты (Уничтож хипсторов - horde mode вариант повторяющийся в разных локах). Тебе там скажут сесть за определённый автомобиль, если не сядешь, миссия может быть провалена и так далее по схеме. Ну или пример миссии, где нужно было гоняться за лодкой на красном спорткаре. Почему я не могу сесть за троллейбус и перегородить дорогу грузовику? Почему я не могу растрелять в конце концов? А нужно по линейной колее кататься и ждать пока Франклин заберется - ой как весело, охренеть можно. При чем ещё по скриптам с увеличенной скоростью гоняет грузовик, который сбить нельзя, так как по другому дизайнеры не умеют.

 

Серия Far Cry на этом фоне гораздо свободнее, может ненастолько проработанная как бы хотелось, но там в основном не говорят игроку за что садится и как правильно делать, но с другой стороны нулевая режиссура в сендбоксе, убогие развлечения и отсутствие интересных гаджетов или интересных креативных ситуаций та ещё дичь, так что я тут бы не хвалил свободу действия в убейсофтовской Far Cry. Игра делается по традиционной схеме убейсофта. Развлеки себя сам, без нормальной режиссуры геймплея на любителя.

 

Но вообще из того что я видел в Far Cry 5, как на дешёвый клон MGSV только без стелса не назовёшь. Те же самые напарники (Снайперша, собака, напарник на самолёте за место Pequod) на том же самом древнем движке, с теми же самыми однотипными развлечениями. С вышками или без, но опять по полю бегать и зачищать надо тех же самых даунов которые ничего не умеют. Так что я пас, хотя изначально сеттинг подкупал, пока демку на Е3 с летающей травой не показали.

 

Так что игру с устаревшим геймплеем в открытом мире из GTAV я уже не хочу, как и не хочу дешёвых забегов по блокпостам и вышкам в Far Cry V. Если конечно в геймплее есть серьёзные улучшения, а не наличие Quiet, D-Dog, Pequod, то обязательно посмотрю.


Изменено: Golgari, 26 Июнь 2017 - 18:46

  • 1

#90 DirOff

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 12:16  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Но вообще из того что я видел в Far Cry 5, как на дешёвый клон MGSV только без стелса не назовёшь. Те же самые напарники (Снайперша, собака, напарник на самолёте за место Pequod) на том же самом древнем движке, с теми же самыми однотипными развлечениями. С вышками или без, но опять по полю бегать и зачищать надо тех же самых даунов которые ничего не умеют. Так что я пас, хотя изначально сеттинг подкупал, пока демку на Е3 с летающей травой не показали.

Напарники были еще во втором Far Cry


  • 0

#91 SmithRO

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 14:44  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Тут скорее речь о том, что ГТА5 в своих сюжетных миссиях на первое место ставит режиссуру, забирая у игрока свободу, а иной раз и вовсе игнорируя собственные правила, работающие в опенворлде. От тебя уезжает парень, которого нужно потом с собакой искать на ж.д. вокзале? Это значит, что ты не сможешь замедлить его выстрелом в колесо, хотя казалось бы, такая возможность в игре предусмотрена. Нужно удрать от полиции после ограбления ювелирки? Скрыться удастся только после того, как протаранишь фургоном преследующие машины, хотя до этого грабители заезжали в подземный тоннель – самое верное средство от полицейского преследования в любой степени. И ГТА5 такой подход в целом можно простить, ибо аттракцион выходит неплохой, но я согласен с тем, что ставить такое в качестве эталона неправильно.

А, если речь об этом - то я согласен. Очень фрустрирует, когда аттракцион идёт строго по рельсам, хотя здравый смысл говорит "ну вот сделай по-другому". Но, мне казалось, в Фар Крае то же самое.
Кстати, меня в этом плане очень впечатлила одиночная кампания в Battlfield 4, где был такой "лайтовый скриптинг", то есть, на рельсы ставилась сцена в целом, но события внутри неё развивались в зависимости от действий игрока, это можно даже в самом начале наблюдать, когда ты должен на джипе убегать от вертолёта. Если ты затупил (или наоборот, всё сделал очень быстро и чётко) и поехал куда-то мимо, то ты встречаешься с вертолётом в разное время и в разном месте, потому что вертолёт реально прилетает из зоны дислокации на шоссе и потом ищет тебя, а не просто спавнится в тупую за спиной. Когда ты должен был отбиться от танков на городской улице, танком управлял ИИ по правилам игровой механики, а не жёсткий скрипт "положи мину в точке А, убеги в точку Б, нажми кнопку В, иначе ничего не случится".

Изменено: SmithRO, 27 Июнь 2017 - 14:47

  • 0

#92 PollaX

Опубликовано 01 Июль 2017 - 11:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Тут скорее речь о том, что ГТА5 в своих сюжетных миссиях на первое место ставит режиссуру, забирая у игрока свободу, а иной раз и вовсе игнорируя собственные правила, работающие в опенворлде. От тебя уезжает парень, которого нужно потом с собакой искать на ж.д. вокзале? Это значит, что ты не сможешь замедлить его выстрелом в колесо, хотя казалось бы, такая возможность в игре предусмотрена.

Всё ты правильно конечно говоришь.. Но вот в Far Cry 3 главгадов вообще в QTE надо было убивать. Да и вообще по сути свобода заключалась именно в зачистке оутпостов и выполнении контрактов на убийство, а сами сюжетные задания были довольно линейны. Как оно в FC4 было хз. Игра досталась мне бесплатно, но чот так толком и не решился в неё поиграть.


  • 0

#93 Dezintegration

Опубликовано 01 Июль 2017 - 12:33  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Серия Far Cry на этом фоне гораздо свободнее, может ненастолько проработанная как бы хотелось, но там в основном не говорят игроку за что садится и как правильно делать

В плане подхода к миссиям нет принципиальной разницы. И в GTAV были задания, где надо зачистить какую-то постройку и никто свободу действий при этом не ограничивал: можно было и по-тихому перестрелять всех издали, и ввязаться в перестрелку, при этом выбирая направление атаки и переключаясь на предпочтительного героя. 

 

Ну и к слову, далась-то вам эта свобода? Это в теории в любой песочнице от Ubisoft можно отыгрывать десяток ролей, на практике вся разница в том, действовать по стелсу или в открытую, на транспорте или пешком. И когда на протяжение 20-30 часов задаются одинаковые вводные "зачисти аванпост / убей всех", креативного подхода хватает на 2-3 базы, а потом начинается поиск самых эффективных средств и тактики, и как следствие, линейность становится похлеще чем у тех самых заскриптованных погонь из GTA. 


  • 0

#94 Metzger

Опубликовано 01 Июль 2017 - 14:27  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


Ну и к слову, далась-то вам эта свобода?

Далась ещё как. Без свободы невозможно существование хорошей и богатой игровой механики. Именно из-за линейного дизайна миссий с упором на диалоги и катсценки ГТА годам не двигается с места в плане геймплея и остается примитивом с механикой "сиди за укрытием и стреляй по головам".


  • 2

#95 Readerr

Опубликовано 01 Июль 2017 - 19:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


  • 0

#96 Al Bundy

Опубликовано 11 Июль 2017 - 10:47  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


 Ну да, выпускают столько игр просто так, в убыток. У юбихейтеров логика сурова.

 

убыток тут ни при чем, донцова же тоже столько книг пишет, столько книг

 

Вот эти аргументы можно вывернуть наоборот.

 

боюсь, что нет, нельзя

 

Только дети задрачиваются со всем этим псевдореализмом ибо есть куча времени.

 

не аргумент, ибо с реализмом не нужно задрачиваться, наиболее задроченные игры по времени - это всякие кс, дотки, сиджи и т. д., вот они съедают реально много времени, а миф про "псевдореализм", который требует времени - это миф

 

И по этому типа реализму просто валом споров не говоря о его умесности на экране монитора где у тебя разрешение даже близко не приближается к человеческому глазу

 

споров по реализму валом у детей, остальным прекрасно понятно, зачем он нужен, чем это лучше обычного спинномозгового скилочка по наведению курсора на объект на мониторе как в большинстве шутанов, ну и все понимают, что в любой игре любой реализм как и прочие возможности ограничены ее двиглом

 

и все равно стычка с "тупыми" ботами в арме намного лучше, интереснее и сложнее, чем аналогичный острел дуралеев в ФК


  • 0

#97 bigtiger

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:15  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Расписали системные требования
Умеренные, как по мне
4K 60 FPS CONFIGURATION:
OS: Windows 10 (64-bit version only)
PROCESSOR: Intel Core i7-6700K @ 4.0 GHz or AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 GHz or equivalent
VIDEO CARD: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI or AMD RX Vega 56 CFX (8GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
SYSTEM RAM: 16GB
Resolution: 2160p
Video Preset: High/Ultra
  • 0

#98 Alvaro

Опубликовано 23 Январь 2018 - 01:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов
Интересные требования по процам. Неужто они там налягли настолько на мультиядерность и задействовали все до предела, что 6/12 райзена для ультры будет мало и нужно 1700 серию с еще большим числом потоков/ядер? Ведь по герцам там одинаково с 1600х выходит. Да и ай пять нет выше низких.

Изменено: Alvaro, 23 Январь 2018 - 02:03

  • 0

#99 Readerr

Опубликовано 23 Январь 2018 - 10:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Неужто они там налягли настолько на мультиядерность и задействовали все до предела, что

Это уже давно так. У Ubisoft по крайней мере с AC Unity.


  • 0

#100 Alvaro

Опубликовано 23 Январь 2018 - 15:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов
Хм, интересно, чего они туда такого пихают? Там же вроде нет супер ии, убер симуляции, или еще какихто особых вычислений требующих на первый взгляд таких серьезных мощностей от проца.

Или все мощности уходят на денуву?))

Изменено: Alvaro, 23 Январь 2018 - 15:10

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.