Сомневаюсь, что сюжет будет принципиально отличаться по структуре от четвертой части. Прохождение в любом порядке, как я понял, относится к устранению лейтенантов главбосса. Как если бы в четвертой можно было сразу идти разбираться с Нур или Юмой, а потом уже с Полом. Вместо того чтобы в заданном порядке их убивать.
Far Cry 5
#77
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 22:09
Сомневаюсь, что сюжет будет принципиально отличаться по структуре от четвертой части.
С тех пор вышел Division, где сюжет подавался с помощью аудио- и эхозаписей, которые ты находил во время путешествий по миру.
С тех пор вышел Wildlands, где сюжет подаётся в виде аудио- и видеозаписей, которые ты находишь или получаешь в качестве инструктажа.
Ни там, ни там нет определённого порядка, но постепенно, как в классическом детективе (или психоделическом "Малхолланд драйв"), открывается вся картина, и ты сам ставишь каждый кусок мозаики на нужное место.
#78
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 23:44
Ага, в прошлом году мы "развлекали себя сами", потому что геймдизайнеры разучились делать свою работу.
Стандартное нытье тех кто не вопринимает подобный тип игр.
В этом году мы "собираем истории по кусочкам", потому что сценаристы разучились делать свою работу.
А где они вообще делают свою работу в мире игр исключая всякие там квесты? Я за такой подход и вообще, будь моя воля и волшебная палочка вернул бы сюжеты игр в состояние когда они подавались текстами которые создавали атмосферу и мозг делал из этого что-то стоящее а иначе в основном приходится смотреть подростковый мусор в кат сценах.
да и вообще толком не умеют игры делать
Ну да, выпускают столько игр просто так, в убыток. У юбихейтеров логика сурова.
потому что дети не смогут оценить основные их достоинства как то реалистичную физику стрельбы, баллистику, позиционный бой, который автоматически таким становится из-за размеров игровых карт, и условную сложность использования боевой техники
Вот эти аргументы можно вывернуть наоборот. Только дети задрачиваются со всем этим псевдореализмом ибо есть куча времени. И по этому типа реализму просто валом споров не говоря о его умесности на экране монитора где у тебя разрешение даже близко не приближается к человеческому глазу а так же палитра цветов, движение тела как у инвалида, глючность и все это в результате превращается в черт знает что.
Но если что я люблю ArmA. Просто аккуратнее с такими аргументами про реализм и взрослость.
Изменено: BigHead, 25 Июнь 2017 - 00:12
#79
Опубликовано 25 Июнь 2017 - 10:16
С тех пор вышел Division, где сюжет подавался с помощью аудио- и эхозаписей, которые ты находил во время путешествий по миру.
Я, конечно, не проходил дивижен полностью, но в несколько миссий кампании сыграл, и это тоска зелёная. Унылый сингл "новой формации", где большинство миссий специально сделаны как можно более дженерик, чтобы их можно было проходить как одному, так и вместе со случайными игроками.
Кстати, этот же момент беспокоит и в FC5. Разработчики уверяют, что весь сингл можно будет пройти в коопе, т.е. логично предположить, что миссии будут подгоняться под это. Меньше необычных ситуаций, заточенных под одного игрока, больше типовых зачисток. И если вспомнить миссии предыдущих фар краев, то мне больше всего запомнились те, где что-то происходило конкретно с ГГ: побег из тюрьмы в FC4, дефинишн оф инсанити в FC3 и так далее. Но как реализовать подобные миссии в рамках коопа? Волшебным образом вставлять второго игрока в геймплей и убирать, когда начинаются катсцены? Или вообще забить на миссии со сложной постановкой, оставив пострелушки как в дивизии?
#81
Опубликовано 25 Июнь 2017 - 12:12
Я, конечно, не проходил дивижен полностью, но в несколько миссий кампании сыграл, и это тоска зелёная.
Ещё раз повторю, а то, гляжу, кто-то не понял.
В Division сюжет подаётся не миссиями, а аудио- и эхозаписями, которые ты находишь в свободном путешествии по миру.
Просто пробежавшись по миссиям, сюжета не увидишь.
И я говорил не о миссиях (которые в Division никакие), а о способе подачи сюжета.
#83
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 03:23
Стандартное нытье тех кто не воспринимает подобный тип игр.
Этот тип игр образовался из-за творческой импотенции геймдизайнеров.
У нас есть GTAV5, где масса возможностей для саморазвлечения даже в рамках сингла, без учёта онлайна и редактора. В то же время, в этой же игре есть продолжительный сюжет на десятки часов одних только роликов и кат-сцен, десятки тысяч диалогов, больше пятидесяти только основных отлично срежиссированных миссий, среди которых совсем мало копипасты и чего-то заурядного.
И есть игры Ubisoft, где вместо сюжета и геймдизайна на первых ролях контент и цифры: зачистка карты, кач навыков, фарм опыта. Я не против игр, где вариативность возводится в абсолют. Я против игр, где кроме этой вариативности и саморазвлечения больше ничего нет.
#85
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 05:42
У нас есть GTAV5
А у нас есть Халк
Причем здесь вообще прямая и линейная как палка ГТА5, где подход вообще другой? Ну не хватает тебе фантазии использовать наработки геймдизайнеров в открытой игре, ну ок. Играй дальше в ГТА5. А повторять в очередной раз, что тебе не нравится саморазвлечение уже в пятой по счету игре походит на какой то вид... безумия.
Изменено: Jesse D. Gray, 26 Июнь 2017 - 06:34
#87
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 17:20
Я правильно понимаю, что Far Cry весь такой извилистый и нелинейный, в сравнении с ГТАшкой?
Тут скорее речь о том, что ГТА5 в своих сюжетных миссиях на первое место ставит режиссуру, забирая у игрока свободу, а иной раз и вовсе игнорируя собственные правила, работающие в опенворлде. От тебя уезжает парень, которого нужно потом с собакой искать на ж.д. вокзале? Это значит, что ты не сможешь замедлить его выстрелом в колесо, хотя казалось бы, такая возможность в игре предусмотрена. Нужно удрать от полиции после ограбления ювелирки? Скрыться удастся только после того, как протаранишь фургоном преследующие машины, хотя до этого грабители заезжали в подземный тоннель – самое верное средство от полицейского преследования в любой степени. И ГТА5 такой подход в целом можно простить, ибо аттракцион выходит неплохой, но я согласен с тем, что ставить такое в качестве эталона неправильно.
#88
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 17:39
У нас есть GTAV5, где масса возможностей для саморазвлечения даже в рамках сингла, без учёта онлайна и редактора. В то же время, в этой же игре есть продолжительный сюжет на десятки часов одних только роликов и кат-сцен, десятки тысяч диалогов, больше пятидесяти только основных отлично срежиссированных миссий, среди которых совсем мало копипасты и чего-то заурядного.
Увы, не все могут себе позволить потратить 265 миллионов баксов (и это только производственный бюджет).
#89
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 18:32
GTAV приводить в примеры после 2015 года вообще глупо. Там открытый мир проработанный с точки зрения "закинь дофига бабла в тысячи художников". Но уж там я не увидел ни хороших диалогов или супер интересных миссий которые супер срежессированны. А миссии там очень линейные даже по меркам Far Cry 5 и хватает копипасты (Уничтож хипсторов - horde mode вариант повторяющийся в разных локах). Тебе там скажут сесть за определённый автомобиль, если не сядешь, миссия может быть провалена и так далее по схеме. Ну или пример миссии, где нужно было гоняться за лодкой на красном спорткаре. Почему я не могу сесть за троллейбус и перегородить дорогу грузовику? Почему я не могу растрелять в конце концов? А нужно по линейной колее кататься и ждать пока Франклин заберется - ой как весело, охренеть можно. При чем ещё по скриптам с увеличенной скоростью гоняет грузовик, который сбить нельзя, так как по другому дизайнеры не умеют.
Серия Far Cry на этом фоне гораздо свободнее, может ненастолько проработанная как бы хотелось, но там в основном не говорят игроку за что садится и как правильно делать, но с другой стороны нулевая режиссура в сендбоксе, убогие развлечения и отсутствие интересных гаджетов или интересных креативных ситуаций та ещё дичь, так что я тут бы не хвалил свободу действия в убейсофтовской Far Cry. Игра делается по традиционной схеме убейсофта. Развлеки себя сам, без нормальной режиссуры геймплея на любителя.
Но вообще из того что я видел в Far Cry 5, как на дешёвый клон MGSV только без стелса не назовёшь. Те же самые напарники (Снайперша, собака, напарник на самолёте за место Pequod) на том же самом древнем движке, с теми же самыми однотипными развлечениями. С вышками или без, но опять по полю бегать и зачищать надо тех же самых даунов которые ничего не умеют. Так что я пас, хотя изначально сеттинг подкупал, пока демку на Е3 с летающей травой не показали.
Так что игру с устаревшим геймплеем в открытом мире из GTAV я уже не хочу, как и не хочу дешёвых забегов по блокпостам и вышкам в Far Cry V. Если конечно в геймплее есть серьёзные улучшения, а не наличие Quiet, D-Dog, Pequod, то обязательно посмотрю.
Изменено: Golgari, 26 Июнь 2017 - 18:46
#90
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 12:16
Но вообще из того что я видел в Far Cry 5, как на дешёвый клон MGSV только без стелса не назовёшь. Те же самые напарники (Снайперша, собака, напарник на самолёте за место Pequod) на том же самом древнем движке, с теми же самыми однотипными развлечениями. С вышками или без, но опять по полю бегать и зачищать надо тех же самых даунов которые ничего не умеют. Так что я пас, хотя изначально сеттинг подкупал, пока демку на Е3 с летающей травой не показали.
Напарники были еще во втором Far Cry
#91
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 14:44
А, если речь об этом - то я согласен. Очень фрустрирует, когда аттракцион идёт строго по рельсам, хотя здравый смысл говорит "ну вот сделай по-другому". Но, мне казалось, в Фар Крае то же самое.Тут скорее речь о том, что ГТА5 в своих сюжетных миссиях на первое место ставит режиссуру, забирая у игрока свободу, а иной раз и вовсе игнорируя собственные правила, работающие в опенворлде. От тебя уезжает парень, которого нужно потом с собакой искать на ж.д. вокзале? Это значит, что ты не сможешь замедлить его выстрелом в колесо, хотя казалось бы, такая возможность в игре предусмотрена. Нужно удрать от полиции после ограбления ювелирки? Скрыться удастся только после того, как протаранишь фургоном преследующие машины, хотя до этого грабители заезжали в подземный тоннель – самое верное средство от полицейского преследования в любой степени. И ГТА5 такой подход в целом можно простить, ибо аттракцион выходит неплохой, но я согласен с тем, что ставить такое в качестве эталона неправильно.
Кстати, меня в этом плане очень впечатлила одиночная кампания в Battlfield 4, где был такой "лайтовый скриптинг", то есть, на рельсы ставилась сцена в целом, но события внутри неё развивались в зависимости от действий игрока, это можно даже в самом начале наблюдать, когда ты должен на джипе убегать от вертолёта. Если ты затупил (или наоборот, всё сделал очень быстро и чётко) и поехал куда-то мимо, то ты встречаешься с вертолётом в разное время и в разном месте, потому что вертолёт реально прилетает из зоны дислокации на шоссе и потом ищет тебя, а не просто спавнится в тупую за спиной. Когда ты должен был отбиться от танков на городской улице, танком управлял ИИ по правилам игровой механики, а не жёсткий скрипт "положи мину в точке А, убеги в точку Б, нажми кнопку В, иначе ничего не случится".
Изменено: SmithRO, 27 Июнь 2017 - 14:47
#92
Опубликовано 01 Июль 2017 - 11:47
Тут скорее речь о том, что ГТА5 в своих сюжетных миссиях на первое место ставит режиссуру, забирая у игрока свободу, а иной раз и вовсе игнорируя собственные правила, работающие в опенворлде. От тебя уезжает парень, которого нужно потом с собакой искать на ж.д. вокзале? Это значит, что ты не сможешь замедлить его выстрелом в колесо, хотя казалось бы, такая возможность в игре предусмотрена.
Всё ты правильно конечно говоришь.. Но вот в Far Cry 3 главгадов вообще в QTE надо было убивать. Да и вообще по сути свобода заключалась именно в зачистке оутпостов и выполнении контрактов на убийство, а сами сюжетные задания были довольно линейны. Как оно в FC4 было хз. Игра досталась мне бесплатно, но чот так толком и не решился в неё поиграть.
#93
Опубликовано 01 Июль 2017 - 12:33
Серия Far Cry на этом фоне гораздо свободнее, может ненастолько проработанная как бы хотелось, но там в основном не говорят игроку за что садится и как правильно делать
В плане подхода к миссиям нет принципиальной разницы. И в GTAV были задания, где надо зачистить какую-то постройку и никто свободу действий при этом не ограничивал: можно было и по-тихому перестрелять всех издали, и ввязаться в перестрелку, при этом выбирая направление атаки и переключаясь на предпочтительного героя.
Ну и к слову, далась-то вам эта свобода? Это в теории в любой песочнице от Ubisoft можно отыгрывать десяток ролей, на практике вся разница в том, действовать по стелсу или в открытую, на транспорте или пешком. И когда на протяжение 20-30 часов задаются одинаковые вводные "зачисти аванпост / убей всех", креативного подхода хватает на 2-3 базы, а потом начинается поиск самых эффективных средств и тактики, и как следствие, линейность становится похлеще чем у тех самых заскриптованных погонь из GTA.
#94
Опубликовано 01 Июль 2017 - 14:27
Ну и к слову, далась-то вам эта свобода?
Далась ещё как. Без свободы невозможно существование хорошей и богатой игровой механики. Именно из-за линейного дизайна миссий с упором на диалоги и катсценки ГТА годам не двигается с места в плане геймплея и остается примитивом с механикой "сиди за укрытием и стреляй по головам".
#96
Опубликовано 11 Июль 2017 - 10:47
Ну да, выпускают столько игр просто так, в убыток. У юбихейтеров логика сурова.
убыток тут ни при чем, донцова же тоже столько книг пишет, столько книг
Вот эти аргументы можно вывернуть наоборот.
боюсь, что нет, нельзя
Только дети задрачиваются со всем этим псевдореализмом ибо есть куча времени.
не аргумент, ибо с реализмом не нужно задрачиваться, наиболее задроченные игры по времени - это всякие кс, дотки, сиджи и т. д., вот они съедают реально много времени, а миф про "псевдореализм", который требует времени - это миф
И по этому типа реализму просто валом споров не говоря о его умесности на экране монитора где у тебя разрешение даже близко не приближается к человеческому глазу
споров по реализму валом у детей, остальным прекрасно понятно, зачем он нужен, чем это лучше обычного спинномозгового скилочка по наведению курсора на объект на мониторе как в большинстве шутанов, ну и все понимают, что в любой игре любой реализм как и прочие возможности ограничены ее двиглом
и все равно стычка с "тупыми" ботами в арме намного лучше, интереснее и сложнее, чем аналогичный острел дуралеев в ФК
#97
Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:15
Умеренные, как по мне
4K 60 FPS CONFIGURATION:
OS: Windows 10 (64-bit version only)
PROCESSOR: Intel Core i7-6700K @ 4.0 GHz or AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 GHz or equivalent
VIDEO CARD: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI or AMD RX Vega 56 CFX (8GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
SYSTEM RAM: 16GB
Resolution: 2160p
Video Preset: High/Ultra
#98
Опубликовано 23 Январь 2018 - 01:59
Изменено: Alvaro, 23 Январь 2018 - 02:03
#100
Опубликовано 23 Январь 2018 - 15:09
Или все мощности уходят на денуву?))
Изменено: Alvaro, 23 Январь 2018 - 15:10