Дата выпуска: TBA
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
Жанр: FPS
Опубликовано 25 Май 2017 - 12:51
Имхо как раз интересный вариант. Серии давно пора было выходить за пределы формулы "экзотические места, экзотические проблемы". Во второй была проба пера, в третьей закрепили, в четвертой продали еще раз (пока не приелось), праймал уже встретили на много хуже. Самое время попытаться резко сменить сеттинг.
А другого место действия не нашлось?
Опубликовано 25 Май 2017 - 12:55
праймал уже встретили на много хуже.
The game's retail version was the best selling game in its week of release in the UK, debuting at No. 1 in the UK retail software sales chart. The game was also the best-selling game in the United States in February 2016. According to Ubisoft, the game performed better than they had expected, and that its release became the biggest launch of a game in February.
Изменено: DirOff, 25 Май 2017 - 12:56
Опубликовано 25 Май 2017 - 13:08
Было бы отлично если бы серии привили некоторые черты серии GTA. Вид от третьего лица при управлении техникой, возможность покупки некой недвижимости, да и в целом добавили бы больше RPG элементов.
А если они сделают банальную полицейскую операцию, с "доблестным" агентом спецслужб в главной роли, то это будет уже вторая игра серии которую я пропущу.
З.Ы. Так или иначе, завтра станет понятно что это за фрукт.
Опубликовано 25 Май 2017 - 13:46
возможность покупки некой недвижимости
Было в каждой части, начиная со второй, в виде захвата хижин. В Праймл так вообще до развития поселений дошло.
По сабжу умеренно заинтересован. Мне серия в целом нравится, но вот Праймл пропустил, ибо концепт развития эпизодов Шангри-Ла из ФК4 в полноценную игру показался не очень интересным. Возвращение в наши дни и к огнестрелу в качестве основы боевки радует.
Опубликовано 25 Май 2017 - 13:56
The game's retail version was the best selling game in its week of release in the UK, debuting at No. 1 in the UK retail software sales chart. The game was also the best-selling game in the United States in February 2016. According to Ubisoft, the game performed better than they had expected, and that its release became the biggest launch of a game in February.
У факркрая 3 на стимспае три ляма пользователей.
У 4 — лям.
У праймала 375k
Тут даже если сослаться на "на распродажах докупят" — не шибко улучшит картину, ибо были уже распродажи с ним.
У вышедшего в тот же месяц икскома2 — полтора ляма, для сравнения.
Далее, если смотреть по vgchartz (хоть у сайта и сомнительный авторитет) куда там сколько отгрузили, то четвертый тоже примерно вдвое обгоняет праймал в сумме по платформам.
Опубликовано 25 Май 2017 - 13:58
Опубликовано 25 Май 2017 - 15:21
За последние три года Юбисофт выпустили целых две ААА, к которым более-менее нет вопросов — AC Синдикат и RS Осада.
К синдикату, акшали, есть)
Чуть ли не худшая по продажам часть AC, после которой Юби призадумались и свернули на годик-другой серию.
Я бы скоре второй WD вспомнил и позитивные подвижки в расширениях Дивижена.
Изменено: Samaerro Ohime, 25 Май 2017 - 15:22
Опубликовано 25 Май 2017 - 15:27
Далее, если смотреть по vgchartz (хоть у сайта и сомнительный авторитет) куда там сколько отгрузили, то четвертый тоже примерно вдвое обгоняет праймал в сумме по платформам.
Ну так на него и денег очевидно потратили намного меньше чем на 3ку или 4ку (не было коопа и мультиплеера, не было редактора карт, выпустили в феврале, да и в целом бюджетненько ощущалась). Главное что по продажам превзошел ожидания Ubisoft. Ну а VG Chartz уже давно не авторитет, они там судя по всему с потолка данные берут + не учитывают цифровые копии.
Изменено: DirOff, 25 Май 2017 - 15:31
Опубликовано 25 Май 2017 - 18:36
Изменено: Se7en, 26 Май 2017 - 20:27
Опубликовано 25 Май 2017 - 19:10
Мдя... как то незаметно Far Cry стал игрой при анонсе следующей части которой даже мысли не возникает о том, что бы сделать предзаказ.
Я прям даже задумался, был ли в истории игр шутер от первого лица, пятая часть которого вызывала мысль о предзаказе? Да хотя бы даже третья?
И какие такие идеи могут быть в шутере от первого лица, которые убили в Ubisoft?
Такое чувство, что в темах по Ubisoft и Bioware боты пишут.
Изменено: Readerr, 25 Май 2017 - 19:12
Опубликовано 25 Май 2017 - 19:22
Третья то точно естьЯ прям даже задумался, был ли в истории игр шутер от первого лица, пятая часть которого вызывала мысль о предзаказе? Да хотя бы даже третья?
Замечательной идею шутера от первого лица в большом открытом мире они превратили в унылую тягомотину.И какие такие идеи могут быть в шутере от первого лица, которые убили в Ubisoft?
Ага я тоже обратил внимание, куда не задеть везде Readerr.Такое чувство, что в темах по Ubisoft и Bioware боты пишут.
Опубликовано 25 Май 2017 - 19:35
Я прям даже задумался, был ли в истории игр шутер от первого лица, пятая часть которого вызывала мысль о предзаказе?
Call of Duty? 4 и 6 части были лучшими в серии. Следующую (пятую по счёту) часть Doom наверняка хорошо примут, если она будет. Ещё была GTAV, которая как минимум наполовину шутер (хоть и не от первого лица изначально) — многие не то, что предзаказ, ещё и приставки исключительно ради неё брали. Даже если брать игры от Юби — AC4 стала прорывом, поэтому настрой на след.часть был всё же положительным.
Чуть ли не худшая по продажам часть AC
Ну мы же сейчас на игровом форуме, а не в приёмной перед дверьми, в ожидании собеседования на должность финансового аналитика крупной компании. К Синдикату был изначально предвзятый настрой ввиду оглушительного провала Юнити (который, в свою очередь, продался лучше ввиду оглушительного успеха Чёрного флага), но как игра Синдикат — чуть ли не лучшая часть серии после АС4, ибо с одной стороны приятные персонажи и красивая эпоха, с другой - игровые механики, из которых выжали максимум (в рамках концепции "ассасин в городе"). Даже вторая часть, которая мною весьма любима — морально устарела и переигрывать её я уже скорее всего никогда не буду.
Опубликовано 25 Май 2017 - 20:32
Замечательной идею шутера от первого лица в большом открытом мире они превратили в унылую тягомотину.
Не знаю, что замечательного в этой странной идее, кроме того, что её немыслимо трудно реализовать. Чтобы это было интересно. Ни одной толковой реализации в голову не приходит.
Следующую (пятую по счёту) часть Doom наверняка хорошо примут, если она будет.
Наверняка кто-то примет. Так же и FC5 кто-то предзакажет. И CoD.
Но как по мне, Doom3 уже был негодным даже для покупки, а не то что для предзаказа. И все Фаркраи, начиная с первого. Хорошо, что четвёрка мне бесплатно досталась
Опубликовано 25 Май 2017 - 20:37
У синдиката проблема, что в него отлично играть, если был в коме и пропустил все части между 2 и, собственно, синдикатом))
Вроде как все отшлифованно максимально, и огромнейший город, и несколько новых механик, но отлично показывает всю творческую импотенцию в рамках серии: когда N-ная часть подряд предлагает одно и то же — покупатель голосует рублем в пользу более интересных продуктов. Игра может быть сколь угодно лучшей в серии, но толку то, если серия в нынешнем ее виде уже у всех в печенках.
Из этого можно выбраться или вот прям все-все поменяв (что, я надеюсь, сделают в новой части), или переведя игру на мультиплеер-рельсы как CoD, в котором кампания давно уже для галочки.
Фаркрай, увы, в ту же яму, что и АС покатился(
Опубликовано 25 Май 2017 - 20:40
Согласен что трудно. Из всех попыток относительно удачной можно назвать разве что семейство Ждалкеров.Не знаю, что замечательного в этой странной идее, кроме того, что её немыслимо трудно реализовать. Чтобы это было интересно. Ни одной толковой реализации в голову не приходит.
Четвёртый DOOM божественен просто. Настоящий шутер.Но как по мне, Doom3 уже был негодным даже для покупки, а не то что для предзаказа.
Far Cry который первый был хорош обилием всего нового и непривычного для шутеров на то момент его выхода. И физика и графика и геймплей всё казалось в новинку.И все Фаркраи, начиная с первого. Хорошо, что четвёрка мне бесплатно досталась
Опубликовано 25 Май 2017 - 20:40
С Гта (да и многими другими очень длинными сериями) играет на руку то, что части действительно очень разные и что между выпуском проходит тонна времени. Игроку даже не то что не надоедает при такой подаче, он заскучать успевает. У юбисерий же этот вот почти ежегодичный цикл только раздражение вызывает. У игрока еще свежи впечатления от прошлой игры, а ему мало что дают новую, ему дают точно такую же новою, с парой гиммиков.
GTAV
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.