Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#7651 art477

Опубликовано 20 Август 2019 - 00:24  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828


Че?

 

Ась?

 


Ась?

 

Че?

 

Вторые части Божественности и Столпов осилить так и не смог, после уныленьких первых, где сюжеты были чудовищно тоскливы.

"Ты Избранный потерявший память и тебе нужно собрать суперартефакт из 16 (?) кусков, чтобы спасти мир от Древнего зла, которое хочет его сожрать потому, что злое"

"Ты Избранный, который потерял память о своей прошлой жизни, когда ты тоже был Избранным, и должен остановить злобных сектантов, которые хотят пробудить древнюю злобную богиню потому что злые"

 

На этом фоне сюжет Пасфайндера прям ого-го и буга-га, как велик и могуч! Хотя, по большому счету, это такой хорошо удовлетворительный уровень. На троечку с плюсом.


  • 0

#7652 in.Famous

Опубликовано 20 Август 2019 - 03:24  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Ась?

Че?

И че ты ерничаешь? Хочешь сказать что в пф гг не избранный и не спасает свой микромирок?

"Ты Избранный потерявший память и тебе нужно собрать суперартефакт из 16 (?) кусков, чтобы спасти мир от Древнего зла, которое хочет его сожрать потому, что злое"
"Ты Избранный, который потерял память о своей прошлой жизни, когда ты тоже был Избранным, и должен остановить злобных сектантов, которые хотят пробудить древнюю злобную богиню потому что злые"

Это сюжеты каких игр, напомни пожалст? Я чет такого не помню. Смутно напоминает первый Диван, но там далеко не все так однозначно.

Изменено: in.Famous, 20 Август 2019 - 03:30

  • 0

#7653 art477

Опубликовано 20 Август 2019 - 09:12  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828


И че ты ерничаешь? Хочешь сказать что в пф гг не избранный и не спасает свой микромирок?

 

Какой вопрос - такой ответ. Да нет, вроде, не Избранный, а обычный приключенец и спасает не мир, а только свое провинциальное королевство.

 


Это сюжеты каких игр, напомни пожалст?

 

Первые D:OS и PoE соответственно. Ну да в Божественности не все однозначно - там еще тоже были злые сектанты.


  • 0

#7654 in.Famous

Опубликовано 20 Август 2019 - 10:08  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Да нет, вроде, не Избранный, а обычный приключенец и спасает не мир, а только свое провинциальное королевство.

Ну тогда в нвн2 получается тоже не избранный и спасает только Побережье мечей. Да и я вообще не припомню такого уж частого "спасение мира избранным" в рпгшках за все время.

Первые D:OS и PoE соответственно

В PoЕ не было избранного и злодеи были не такие уж и злодеи. В диване были реинкарнации, а не избранные. Которые не спасали мир, а разгребали собственное дерьмо.

Изменено: in.Famous, 20 Август 2019 - 10:12

  • 0

#7655 Woolfer

Опубликовано 20 Август 2019 - 10:10  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

Какой вопрос - такой ответ. Да нет, вроде, не Избранный, а обычный приключенец и спасает не мир, а только свое провинциальное королевство.

Там ещё если так подумать, то

Spoiler


Изменено: Woolfer, 20 Август 2019 - 10:11

  • -1

#7656 art477

Опубликовано 20 Август 2019 - 13:54  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

В PoЕ не было избранного

 

Угу самый обычный паренек был - всего-то реинкарнация какого-то древнего героя, наделенный уникальным даром чтения душ, или как там оно называлось...

 

 

 


В диване были реинкарнации, а не избранные

 

Реинкарнации древних эпических героев, которые одни могли остановить древнее иномирное зло. И Нео в матрице - не избранный, а просто обычный чувак, который может матрицей силой мысли управлять. 

 

 

 


Которые не спасали мир, а разгребали собственное дерьмо.

 

...которое заключалось в том, что некий дракон пустоты хотел сожрать мир.

 

Столпы с Божественностью - далеко не самые плохие игры, но сюжет там совсем не самая сильная сторона


Изменено: art477, 20 Август 2019 - 13:57

  • 0

#7657 ss7877

Опубликовано 20 Август 2019 - 14:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Угу самый обычный паренек был - всего-то реинкарнация какого-то древнего героя, наделенный уникальным даром чтения душ, или как там оно называлось...


Вот только реинкарнация далеко не героя, да и дар не уникальный.

Изменено: ss7877, 20 Август 2019 - 14:56

  • 1

#7658 aHo

Опубликовано 20 Август 2019 - 15:13  

aHo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 358


Хочешь сказать что в пф гг не избранный и не спасает свой микромирок?

В ПФ, кто угодно из соратников избранный, но не гг. Можно плюнуть и не спасать свое королевство получив при этом закономерный "гейм овер". Спасаем мы свое королевство исключительно из личных предпочтений, а не потому, что сделать это можем только мы. На нашем месте, мог быть любой другой авантюрист.

В ПоЕ такого нет, там есть избранный, который может читать души и при этом не сойти с ума. К тому же, частенько ли там, кроме гг, народ напрямую разговаривает с богами? Есть еще несколько хранителей, но их родословная не подходит для того, что бы бороться с (забыл имя глав гада). У злодеев мотивация как у Вордакая. 

Вторая часть ПоЕ, по части сюжета гораздо слабее первой, слишком большой перевес в религию ушел. Что же касается группировок, они не производят никакого впечатления, ровно настолько, что на них можно спокойно наплевать, как только гг достигает максимального уровня, а достигает он его задолго до конца игры. Побочки, выдаваемые этими группировками абсолютно не интересные. 

Что же касается ДоС, то сюжет там действительно слабая составляющая, он не запоминается вообще, да и первая часть к середине игры уже наскучивала. Вторая часть стала лучше в этом плане, но все равно, сюжет получился достаточно рваным. К тому же, взаимодействие соратников между собой равняется нулю. 


  • 0

#7659 in.Famous

Опубликовано 20 Август 2019 - 15:28  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

В ПФ, кто угодно из соратников избранный, но не гг.

Обыкногвенный чузен в локальных масштабах, просто королем называется.

Можно плюнуть и не спасать свое королевство получив при этом закономерный "гейм овер".

В фаллаут 2 можно 13 лет пинать балду и получить геймовер.

Спасаем мы свое королевство исключительно из личных предпочтений

Ниче подобного, спасаем мы его потому что оно наше. Можно конечно отыграть барана, но играть бараном мало кому нравится.

На нашем месте, мог быть любой другой авантюрист.

Если б да кабы... А я вот говорю - не мог бы.
 

Столпы с Божественностью - далеко не самые плохие игры, но сюжет там совсем не самая сильная сторона

Согласен. Но все равно лучше чем тут.

Кстати, давно заметил, что самым популярным клише в сюжете игр стало как раз отсутствие клише про чузенов спасающих мир. Потому что для того, чтобы написать достойную Epic Adventure нужен, внезапно, талант. Хотя бы для того, чтобы описать, почему чузен именно гг и почему мир вообще надо спасать. Зато клепать писанину про нетакихкакфсе превозмогателей из влажных мечт инфантилов - пожалуйста. Заодно можно похвастаться какой ты неклише, даже если сюжет твой про попаданца в страну кавайных вайфу.

Изменено: in.Famous, 20 Август 2019 - 15:41

  • 0

#7660 Zzealot

Опубликовано 20 Август 2019 - 15:32  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
От сюжета PoE я просто засыпал, DoS пройти до конца пробовал несколько раз, не получилось, геймплей надоедает и тамошний сюжет как-то не мотивирует продолжать.

Так то сами по себе шаблонные сюжеты типа "собери артефакт спаси мир" не так уж плохи, от подачи зависит, например второй NWN мне сюжетом вполне зашел.

В сабже сюжет неплох, но и особенно увлекательным я бы его не назвал, плюс меня раздражает эта возня с баронством. Был бы скучный геймплей, никогда бы не стал играть в PF:K сюжета ради.
  • 1

#7661 aHo

Опубликовано 20 Август 2019 - 15:37  

aHo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 358


Обыкногвенный чузен в локальных масштабах, просто королем называется.

Если так смотреть на вещи, то в любой игре мы играем за избранного (просто в маленьком масштабе).


В фаллаут 2 можно 13 лет пинать балду и получить геймовер.

Я не про то, что можно проиграть просто ничего не делая...


Ниче подобного, спасаем мы его потому что оно наше.

Это и есть личное предпочтение. Личный мотив, не спасти весь мир, а только то, что принадлежит нам, причем полученное нелегким трудом. 


  • 0

#7662 in.Famous

Опубликовано 20 Август 2019 - 15:47  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Если так смотреть на вещи, то в любой игре мы играем за избранного (просто в маленьком масштабе).

Ну если придумывать себе чузенов в каждой игре то наверное так и будет. Ты вот в столпах и диванах их каким то образом нашел.

Я не про то, что можно проиграть просто ничего не делая...

Ну вот в ф2 можно проиграть ничего не делая.

Личный мотив, не спасти весь мир

Лучше напомни мне, где мы вообще в классических рпг спасаем весь мир.
  • 0

#7663 aHo

Опубликовано 20 Август 2019 - 16:15  

aHo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 358

Ты вот в столпах и диванах их каким то образом нашел.

Про Дивинити я не писал, что там избранные, а про сюжет в целом. В ПоЕ, это все же избранные, как и Довакин. Второй ПоЕ, нас возвращают к жизни, что бы разобраться с Эотасом, чем это не избранный? Остальные тысячи душ, которые плетутся за ним такой прерогативы не имеют. В Первой части, как только мы выходим из пещеры, оба спутника умирают от биавука или, если быть точнее, от запуска энгвитанской машины. Мы же, остаемся невредимы, чем не избранный? 

 


Лучше напомни мне, где мы вообще в классических рпг спасаем весь мир.

Как минимум, та же самая ПоЕ 2, на плечах гг выбор спасти всех жителей (как там мир называется?) или дать добро действовать Эотасу. ДаО,  вполне, можно записать в эти ряды. Дивинити, честно, я не помню за что мы там боремся...


Изменено: aHo, 20 Август 2019 - 16:16

  • 0

#7664 R. D.

Опубликовано 21 Август 2019 - 13:34  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

В PoЕ не было избранного и злодеи были не такие уж и злодеи. В диване были реинкарнации, а не избранные.

Это Свинцовый Ключ-то не злодеи? Всего-то для достижения своих целей организовали рождение детей без душ в целом регионе, свалив вину на анимансеров, попутно превратив в зомби целый городской район.
  • 0

#7665 Lich

Опубликовано 21 Август 2019 - 15:36  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425


Столпы с Божественностью - далеко не самые плохие игры, но сюжет там совсем не самая сильная сторона

По мне сюжет у них писали под наркотиками, в кингмейкере же обошлись более легкими препаратами


  • 0

#7666 F8ER

Опубликовано 21 Август 2019 - 15:39  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

По мне сюжет у них писали под наркотиками, в кингмейкере же обошлись более легкими препаратами

да нет там никаких "наркотиков", просто попытались показать "взрослую, серьёзную" историю, но сделали это без особого вдохновения и энтузиазма - просто коммерческий подход


Изменено: F8ER, 21 Август 2019 - 15:39

  • 0

#7667 Mikk

Опубликовано 21 Август 2019 - 16:25  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Как минимум, та же самая ПоЕ 2, на плечах гг выбор спасти всех жителей (как там мир называется?) или дать добро действовать Эотасу. ДаО,

На самом деле там выбор между "оставить как есть" или дать действовать Эотасу, который разрушит старое, но на его место придет новое (без богов) с некоторым риском, что все накроется медным тазом.


  • 0

#7668 aHo

Опубликовано 21 Август 2019 - 17:19  

aHo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 358

На самом деле там выбор между "оставить как есть" или дать действовать Эотасу, который разрушит старое, но на его место придет новое (без богов) с некоторым риском, что все накроется медным тазом.

Ну, как раз под выбором оставить "все как есть", я и подразумеваю спасти всех, т.к. в другом случае, куча душ просто уйдет в забвение. Колесо же будет поломано в край.


  • 0

#7669 FanatKDR

Опубликовано 21 Август 2019 - 23:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485

избранный-не-избранный. Может ГГ в сабже и избранный, вот только тут он как типичный избранный не ощущается. По крайней мере где-то до середины игры (а может и больше). Просто обычный авантюрист, который пришел по объявлению на титул барона. Нам даже в начале дают конкурента, ничем от нас не отличающегося и по ходу дела мы просто разгребаем обычные дела. Да потом, когда начнется открытое противостояние с Нариссой уже будет проскальзывать избранность. НО это довольно далеко. В отличие от тех же фолов, НВН2, РоЕ и т.п. где нам со старта говорят: ты избранный, вот тебе особое колдунство иди колдуй...


  • 2

#7670 aHo

Опубликовано 22 Август 2019 - 10:25  

aHo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 358


Да потом, когда начнется открытое противостояние с Нариссой уже будет проскальзывать избранность.

На мой взгляд, даже на этом этапе, сложно назвать гг избранным. По сути, Нирисса, могла бы уже при цветении (да даже при первом проклятии) добить королевство и положить себе плюсик в корзину. Не срослось, мы удачно ставим ей палки в колеса. Вот если не поставить, то гейм овер. При этом, в борьбе с Нириссой, гг не обладает какими-либо силами дарованными богами или кем-то еще. Приходится задействовать советников и т.п. 


  • 0

#7671 Samaerro Ohime

Опубликовано 22 Август 2019 - 11:39  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 100
  • Сообщений: 4 487
Зато клепать писанину про нетакихкакфсе превозмогателей из влажных мечт инфантилов

Но это же как раз поешки (главный герой нитакойкаквсе обладатель уникальной формы дара), дивинити (нитакойкаквсе реинкарнация), тирания (нитакойкаквсе вообще правая рука темного властелина). А в КМ как раз главный герой — обычный лидер банды наемников, с чисто своими шкурными интересами. И какие-то особые мотивы у него только в процессе игры появиляются (или остаются шкурными интересами, как отыграешь).

Вообще, как имеющий за плечами 15+ лет ведения настольных кампейнов, могу сказать, что самый простой путь — как раз "дадим главному герою уникальные обстоятельства и возложим в процессе на него уникальную миссию". Чтобы на вопрос "почему мы" возникал исключительно ответ "ну а кто еще" и какие-то иные мотивации можно просто не прописывать :3
Ход с королевством в кингмейкере — это приятное расшаркивание со старыми днд механиками, где этап "приключения для обеспечения работы собственного королевства/гильдии/секты" был, по сути, почти обязательным. Да, это очень грубый способ заменить в сюжете элемент "сражаемся ради некой вселенской цели" на "сражаемся за то, что нам дорого". Но способ хороший и в видеоиграх не избитый.


Изменено: Samaerro Ohime, 22 Август 2019 - 11:50

  • 0

#7672 Corvus Revan

Опубликовано 22 Август 2019 - 12:03  

Corvus Revan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 28

Извините, что встреваю, но по поводу ПОЕ вы всё-таки не правы, ГГ не обладатель уникального  дара, только в первой части мы встречаем еще 2 таких как мы... А во второй части мы по факту вообще ничего не решаем, Эотас ломает Колесо, чтобы мы ему не говорили.


  • 0

#7673 Samaerro Ohime

Опубликовано 22 Август 2019 - 12:11  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 100
  • Сообщений: 4 487
только в первой части мы встречаем еще 2 таких

По началу это подается как "уникальная", а потом сюжет съезжает на пророчества и вселенское что-то там зарешать.
Так или иначе, это все равно эпикквест чозена за чужими интересами. За чужими потому, что сюжет с чужими интересами писать проще. Не нужно придумывать, как сделать достаточно универсальный бэкграунд главному герою или как связать множественные бэкграунды к финалу.


Изменено: Samaerro Ohime, 22 Август 2019 - 12:11

  • 0

#7674 aHo

Опубликовано 22 Август 2019 - 12:38  

aHo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 358

Извините, что встреваю, но по поводу ПОЕ вы всё-таки не правы, ГГ не обладатель уникального  дара, только в первой части мы встречаем еще 2 таких как мы... А во второй части мы по факту вообще ничего не решаем, Эотас ломает Колесо, чтобы мы ему не говорили.

Собственно, повторюсь. В первой части при запуске энгитанской машины умирают оба наших спутника, гг остается цел и не вредим. Хранители есть и по мимо гг, но их участие во всей этой движухе просто не мотивируется толом, т.е. им вообще по барабану, что происходит. Одному в Вайт Марше вроде как есть какое-то дело, но и с ним, боги не говорят напрямую. 

Во второй части, вроде все же Эотас нас как раз слушает и можно его уговорить ничего не делать. Да и много других людей и хранителей общаются на прямую с богами? Да и из всех душ, которые погубил Эотас, воскресили именно гг., в том числе, но за (пусть и не совсем) исключительный дар Хранителя. 

Все это вкупе, делает нашего протагониста избранным, по сравнению с другими персонажами игры.  В ПК же, теоретически, Тортучио мог стать бароном и уже на нем смогла бы отыграться Нирисса. Также, гг не наделили ни какими сверх способностями отличающими нас от других, за исключением, кстати, того же Харима. 


  • 0

#7675 Kessler

Опубликовано 22 Август 2019 - 12:59  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

В PoE ГГ попал под ритуальную раздачу случайно и последствия этой раздачи - скорое и необратимое сумасшествие и именно из шкурных интересов ГГ очень пытается этого избежать, а то что параллельно под горячую руку ГГ попадает коварный план воедики и её прихвостня - лишь совпадение. :)

 

В PoE2 ГГ дергают из колеса так как ему уже удалось, фигурально выражаясь, надавать по шапке целой воедике, пущай ГГ и хотел лишь спасти самого себя и зажить припеваючи, да и выстраданное в первой части поместье, уничтоженное эотасом, принадлежало именно ГГ и вновь у него есть личная заинтересованность, а в случае отказа I can always return you to the Wheel and find someone else to pursue him.

 

Короче, какая нафиг избранность и уникальный дар. Неуникальное проклятье и личная заинтересованность в первом и справится кто-нибудь другой и вновь личная заинтересованность во втором.

 

Да, второй эпичнее и возникает ложное чувство избранности и во втором мы эпичненько трындим, но именно, что трындим и ГГ ничего не решает. Лишь герольд (сарказм, смекаете) настоящих воротил и лишь полезная пешка и посыльный во фракционной борьбе, когда весь накопленный респект легко превращается во враждебную тыкву . :) Повезло ещё, что эотас совестливый по жизни. :lol:


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.