Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 16:59
ещё 4% проводим наблюдая загрузочный экран,
Ну, тут, скрипя зубами, соглашусь, требования к играм растут и растут. И уже не каждые 5-7 лет хотя чтоб мы грейдили комп (видюха, проц, оператива, винт), а чуть ли не через год.
Это Unity, по моему опыту в других играх, более-менее нормальное время загрузки там допиливают обычно через полгода-год после релиза. Если вообще занимаются этим.
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:02
Это Unity, по моему опыту в других играх, более-менее нормальное время загрузки там допиливают обычно через полгода-год после релиза. Если вообще занимаются этим.
SSD+32gb DDR5 и я просто не понимаю, о чем вы говорите.
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:05
+32gb DDR5
Етить, привет из будущего?
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:06
SSD+32gb DDR5 и я просто не понимаю, о чем вы говорите.
Да хоть 64 воткни и оптан: юнити и построенное на юнити при разрастании размера сейвов начинает чахнуть и дохнуть. Когда начинаешь играть - вроде всё ОК, но с каждой посещённой локацией загрузки становятся всё дольше и дольше.
Етить, привет из будущего?
лично с видюхи перепаивал
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:08
У-у-упс, сорри, DDR4 конечно же.
В любом случае, никакого дискомфорта с загрузками не испытываю.
После старта долго загружается главное меню, секунд 20 наверное, потом все норм.
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:08
Кого вы бы взяли в партию из гг-клерика-крестоносца, Валери, Амири, Линдзи и Октавии шестым? (OMG, вот это у меня эмансипация в группе! ГГ мужского пола, если что)
Друида или алхимика не хватает.
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:10
Друида или алхимика не хватает.
Могу порекомендовать алхимика-гренадера, один из лучших контроллеров в игре. Дополнительные бомбы + удушающие бомбы + обездвиживающие и вы можете законтролить весь мир.
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:16
Могу порекомендовать алхимика-гренадера, один из лучших контроллеров в игре. Дополнительные бомбы + удушающие бомбы + обездвиживающие и вы можете законтролить весь мир.
У друидов тоже своих развлечений хватает. Шипастая земля, и "до холодильника только уши доехали". Да и для партии девочек ходить без возможности валяться в лечебной грязи как то не очень.
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:38
Черт, это ведь партийная РПГ на основе системы d20 в потрясающем сеттинге!
Я ждал этого более 10 лет, после того как прошел невервинтер 2!
А что общего между d20 и NWN?
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:54
А что общего между d20 и NWN?
D&D 3.5 - это ведь d20, нет?
Крме того, на сколько я понимаю, у Голариона и Фаэруна одна и таже космология. Но это уже объединят не НВН и d20, а ПФ и НВН.
Изменено: konst3d, 19 Октябрь 2018 - 17:59
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 19:28
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
Мне вот интересно, сподобятся ли разработчики починить вылеты в главное меню при загрузке сохранений с ошибкой доступа к Areas, которые происходят в 99 случаях из ста, если загрузить какую-либо локацию и через пару минут загрузить с того же или соседнего сохранения её же.
Есть там и иная ошибка, которая "радует" не меньше. Столкнулся я с ней единожды, потому что впоследствии действовал обходным путём. А ошибка была такая: на карте управления баронством вскоре после захвата очередного региона сохранился, выбрал место для города, поставил его, проверил, где он на глобальной карте (привет трём десяткам загрузочных экранов), раздумал, загрузил сохранение... и обнаружил, что на карте управления королевством города формально нет, но если нажать на то место, где он был, игра предлагает в него зайти и начать строительство зданий С тех пор я без выхода в главное меню (привет трём десяткам анимаций) и очистки временных файлов загрузок не делаю.
#3887
Samaerro Ohime
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 19:30
D&D 3.5 - это ведь d20, нет?
Все верно.
Крме того, на сколько я понимаю, у Голариона и Фаэруна одна и таже космология.
А вот это не верно. Схожая, но разная. Голарион не оперирует классическими ДнДшными внешними планами, там совсем иная структура.
Там вообще полноценное космическое простнанство на прайм материале. Оно бесконечное само для себя, но, при этом, заключено в ограниченную по размеру клетку из многослойных элементальных планов. Эта клетка из планов служит солнцем для местных аналогов внешних планов, расположенных на стенках "пузырька" в толще неопределяемо большой (возможно бесконечной) хаотичной массы.
Эта вот структура "прайм с настоящим не магическим космосом" позволила Пайзо в последствие выпустить систему "Старфайндер". Про Голарион много тысячелетий спустя. Такой сорт старварсов, но с еще большим количеством особой космической магии.
Изменено: Samaerro Ohime, 19 Октябрь 2018 - 19:43
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 19:34
Мне вот интересно, сподобятся ли разработчики починить вылеты в главное меню при загрузке сохранений с ошибкой доступа к Areas, которые происходят в 99 случаях из ста, если загрузить какую-либо локацию и через пару минут загрузить с того же или соседнего сохранения её же.
Э... А как тогда квиклоад-то работает?
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 19:39
Э... А как тогда квиклоад-то работает?
Соответствующим образом
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 19:45
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
Э... А как тогда квиклоад-то работает?
Если на кубике выпадает 20, он загружается. В остальных случаях вылет в главное меню
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 19:48
В остальных случаях вылет в главное меню
[censored]
А я-то думал: три хотфикса уже не запускал, чего новенького завезли?
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 19:55
[censored]
А я-то думал: три хотфикса уже не запускал, чего новенького завезли?
У меня ни разу такого глюка не было, хотя загружался довольно много.
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 20:00
А вот это не верно. Схожая, но разная. Голарион не оперирует классическими ДнДшными внешними планами, там совсем иная структура.
Там вообще полноценное космическое простнанство на прайм материале. Оно бесконечное само для себя, но, при этом, заключено в ограниченную по размеру клетку из многослойных элементальных планов. Эта клетка из планов служит солнцем для местных аналогов внешних планов, расположенных на стенках "пузырька" в толще неопределяемо большой (возможно бесконечной) хаотичной массы.
Эта вот структура "прайм с настоящим не магическим космосом" позволила Пайзо в последствие выпустить систему "Старфайндер". Про Голарион много тысячелетий спустя. Такой сорт старварсов, но с еще большим количеством особой космической магии.
Совершенно не разбираюсь в PF, по факту, сабж - моя первая с ним встреча.
Но, заметил что заклинания саммонят тех же аутсайдеров, что и в FR, например бралани. PF позаимствовал и эту часть из D&D?
P.S.
Абьюзю сэйв\лоад достаточно часто, никаких проблем не заметил. Виндоуз 10.
Изменено: konst3d, 19 Октябрь 2018 - 20:01
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 20:17
Можно ли воровать в игре вообще? У Бартоломея хочу кое-что свиснуть...
#3895
Samaerro Ohime
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 20:28
PF позаимствовал и эту часть из D&D?
Да, пересечений там очень много) Но именно в мелочах.
(Вообще, если интересно, то могу тут список рулбуков с лором, рекомендованных к прочтению вбросить).
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 20:52
Вылетов не было вообще ни разу, ни с одним из фиксов, сейвы тоже грузятся всегда.
Зато начали рандомно меняться настройки внешности и портрет при создании персонажа, вкладывая/убирая скилпоинты
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 22:04
(Вообще, если интересно, то могу тут список рулбуков с лором, рекомендованных к прочтению вбросить).
И ссылки для скачивания покупки тоже
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 22:16
Да, пересечений там очень много) Но именно в мелочах.
(Вообще, если интересно, то могу тут список рулбуков с лором, рекомендованных к прочтению вбросить).
Интересно, но штудировать рулбуки вряд-ли буду, предпочитаю более научно-популярный формат.
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 22:24
У меня игра вылетает при загрузках, вылетает при сохранениях, вылетает без привязки к какому либо действию но делает это не часто. Поэтому вылеты это не самое страшное а вот унылая реализация унылого самого по себе сетинга, такое никакими патчами не исправить.
Изменено: ss39, 19 Октябрь 2018 - 22:31
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 23:11
Ну вот, защищаешь ты сценаристов, оправдываешь, а они тебе огроменную свинью подкладывают. Личный квест Амири - эпичнейший фэйл.