Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Pathfinder: Kingmaker


  • Please log in to reply
9377 replies to this topic

#3926 Demonic

Posted 20 October 2018 - 19:05 PM  

Demonic

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 17
  • posts 23

Больше на релизную версию Готика 3 похоже. Только Г3 повеселей чудила. Там и мобы выскакиввющие из скал были и двухголовые коровы и вращающиеся вокруг своей оси птички :D.

Готика 3, Фолл1-2, VTM:B, оба Невервнитера были проходимы с релиза. Их баги - технические проблемы, некоторые побочные квесты, и 25% забагованых абил или айтемов. А тут налицо пробитое днище по всем направлениям. И по графике - даже неРПГ Expeditions: Viking на этом же сраном Unity кроет это поделие как бык овцу. И по скорости загрузки в том числе.


Edited by Demonic, 20 October 2018 - 19:10 PM.

  • 0

#3927 Zyxterman

Posted 20 October 2018 - 19:17 PM  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 482
  • posts 1,954

Готика 3, Фолл1-2, VTM:B, оба Невервнитера были проходимы с релиза.


Да ладно. В той же релизной версии VTM:B нерабочий засов на двери в храме в конце игры даже входил в различные списки из серии "10 самых эпичных багов". Про фолы и нвн-ы версии 1.0 тоже можно много чего рассказать. Часть всего этого нас минула, нулевую версию фаллаута в этой стране было не достать просто так.

Edited by Zyxterman, 20 October 2018 - 19:18 PM.

  • 0

#3928 Demonic

Posted 20 October 2018 - 19:26 PM  

Demonic

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 17
  • posts 23

Да ладно. В той же релизной версии VTM:B нерабочий засов на двери в храме в конце игры даже входил в различные списки из серии "10 самых эпичных багов". Про фолы и нвн-ы версии 1.0 тоже можно много чего рассказать. Часть всего этого нас минула, нулевую версию фаллаута в этой стране было не достать просто так.

Отодвинуть его могли не только лишь все, мало кто мог его сдвинуть из-за механики взаимодействия тел движка, толкать-то надо было тушкой. У меня 2 раза заедал за 11 прохождений, отлипал сам через 2-5 минут нарезания кругов. В релизном фоле не было фатальных багов для завершения сюжета.


  • 0

#3929 Zyxterman

Posted 20 October 2018 - 19:39 PM  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 482
  • posts 1,954

В релизном фоле не было фатальных багов для завершения сюжета.


Были неубиваемые враги. Плюс краши, фризы и поломанные сейвы, если записываться в некоторых местах.
  • 0

#3930 ukdouble1

Posted 20 October 2018 - 22:50 PM  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 801
  • Откуда:Екатеринбург

Готика 3, Фолл1-2, VTM:B, оба Невервнитера были проходимы с релиза.

Ну, предположим, лодочка в "вампирах" была смертельным номером. Правда, это был один из немногих критичных багов.
  • 0

#3931 Coyro

Posted 21 October 2018 - 02:37 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

У игры действительно проблемы с очисткой памяти: я, похоже, только что несколько раз получил одну и ту же квестовую экспу по причине квиклоада. :ph34r:


  • 0

#3932 Vedomir

Posted 21 October 2018 - 05:32 AM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701

У меня часа за 3 игры забивает 11 ГБ оперативки. Соответственно всё виснет и каждая загрузка вешает игру еще больше. 


  • 0

#3933 ss39

Posted 21 October 2018 - 10:07 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
С такими релизами российские РПГ рискуют стать чем то вроде польских шутеров.:(

ЗЫ: Очень хотелось бы посмотреть как разработчики проходят сделанную ими игру, ну хотя бы некоторые эпизоды. А то всё больше и больше подозрение что сами они в неё не играли. Или играли но каким то одним составом пати и мыль о том что кто может использовать другую комбинацию персонажей им не приходила.

Edited by ss39, 21 October 2018 - 10:29 AM.

  • 0

#3934 Незнакомец

Posted 21 October 2018 - 11:02 AM  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 37
  • posts 110

М-да, попытка сыграть на нечестной сложности вызвала стойкую ассоциацию с данным текстом:

Spoiler


  • 5

#3935 Zzealot

Posted 21 October 2018 - 11:05 AM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

С такими релизами российские РПГ рискуют стать чем то вроде польских шутеров. :(


С такими релизами, российские РПГ вообще начинают подавать хоть какие-то признаки жизни, доказывая что тоже могут и не хуже других. А баги просто от спешки и нехватки опытных кадров, сколько у них там людей работает над кодом? Один? Два бородатых мужика?
  • 3

#3936 Allax

Posted 21 October 2018 - 11:16 AM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus


У меня часа за 3 игры забивает 11 ГБ оперативки. Соответственно всё виснет и каждая загрузка вешает игру еще больше.

дык все в лучших традициях Юнити


  • 0

#3937 ss39

Posted 21 October 2018 - 11:48 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

С такими релизами, российские РПГ вообще начинают подавать хоть какие-то признаки жизни, доказывая что тоже могут и не хуже других.

Могут не хуже других во что, в баги? Я и раньше знал что могут. Все остальное...
а) Ролевая система - это не достижение совокотов. Для того что копировать чужое талант не нужен.
б)Геймдизайн - если вы не можете что то сделать используйте бафы. Если бафы не помогают с первого раза используйте F8, F8, F8, F8... нет наклейка на клавишу F8 в комплект с игрой не входит.
в)Музыка и озвучка - какие то есть и это практически все что можно о низ сказать.
г)Сюжет и диалоги - переодически появляются в игре что бы потом вновь надолго исчезнуть. Персонажи - набор карикатур и штампов.
г)Графоний - его взяли откуда то из середины нулевых. Дизайн локаций отсутствует как класс.


сколько у них там людей работает над кодом? Один? Два бородатых мужика?

Нет ну судя по результат им там ещё пара тройка первокурсников помогает.

Edited by ss39, 21 October 2018 - 11:48 AM.

  • -3

#3938 Zzealot

Posted 21 October 2018 - 12:03 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

Могут не хуже других во что, в баги? Я и раньше знал что могут. Все остальное...
а)Ролевая система - это не достижение совокотов. Для того что копировать чужое талант не нужен.
б)Геймдизайн - если вы не можете что то сделать используйте бафы. Если бафы не помогают с первого раза используйте F8, F8, F8, F8... нет наклейка на клавишу F8 в комплект с игрой не входит.
в)Музыка и озвучка - какие то есть и это практически все что можно о низ сказать.
г)Сюжет и диалоги - переодически появляются в игре что бы потом вновь надолго исчезнуть. Персонажи - набор карикатур и штампов.
г)Графоний - его взяли откуда то из середины нулевых. Дизайн локаций отсутствует как класс.


а)Создатели легендарного BG или NWN имеют какое-то отношение к ролевой системе? В чем разница?
б)Геймдизайн классический, бафы всегда были важны в игрушках по dnd, F8 не так уж часто жмакаю на сложности нормал+1, не чаще чем в той же классике.
в)Музыка и озвучка на уровне
г)По сюжету сказать не могу, не далеко ушел, подожду еще вороха патчей. Завязка понравилось, пролог и первую главу прошел с удовольствием несколько раз.
д)Графоний бюджетненький, на удивление приятный и "ламповый", не хватает только разнообразия в анимациях, например каста заклинаний (NWN в этом плане нравится гораздо больше).
е)Яхз как это объяснить и в чем выражается, но у игры есть "душа", находится в ней приятно, а это уже не мало.

С багами играть никто не заставляет, всегда можно подождать. Вот если ребята оставят попытки всё это дело пропатчить и привести в законченный вид, тогда я с тобой соглашусь и напьюсь с горя, а до той поры, заканчивай вайнить плиз  :P


  • 7

#3939 Vedomir

Posted 21 October 2018 - 12:06 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701

Завтра патч обещали

большой


  • 0

#3940 ss39

Posted 21 October 2018 - 12:28 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

а)Создатели легендарного BG или NWN имеют какое-то отношение к ролевой системе? В чем разница?

В том что помимо портирования ролевой системы они ещё занимались созданием игры.

б)Геймдизайн классический, бафы всегда были важны в игрушках по dnd,

Нет ну может для кого то это в кайф, тратить пять по минут перед каждой стычкрой на обкастовку, для меня почему то нет.

в)Музыка и озвучка на уровне

На уровне "оторви и выбрось" давно не попадалось настолько невзрачных по части звукового оформления игр. Для инди оно было бы ещё простительно, для разработчиков с издателем и бюджетом нет.

г)По сюжету сказать не могу, не далеко ушел, подожду еще вороха патчей. Завязка понравилось, пролог и первую главу прошел с удовольствием несколько раз.


Извини а пролог это до прибытия на торговый пост Олега или до убийства Рогача?

д)Графоний бюджетненький,

Очень бюджетненький, я бы сказал. Худший из всех партийных РПГ со времен NWN2. Шор побери они даже вращающуся камеру прикрутить не потрудились.
Интересно куда девались все наши борцы с 3d и копипастой. Помниться была изрядная популяция тех кто с пеной у рта доказывал мне что тру рпг это 2d.

е)Яхз как это объяснить и в чем выражается, но у игры есть "душа", находится в ней приятно, а это уже не мало.

О кстати совсем забыл. Игра начисто лишена чего либо напоминающего атмосферу. Сляпаная на скору руку поделка напроч лишенная души.

Завтра патч обещали
большой

Звучит как угроза - надо бы не забыть отключить автообновление.

Edited by ss39, 21 October 2018 - 12:30 PM.

  • -1

#3941 Zzealot

Posted 21 October 2018 - 12:40 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

Извини а пролог это до прибытия на торговый пост Олега или до убийства Рогача?


Ну да, пролог имелся ввиду до Рогача, прошел несколько раз его и одну главу после, троллей только немного поковырял.

По остальному, ты настолько уныло все преподносишь, что у меня цветы на подоконнике вянут, серьезно, заканчивай с этим  :ph34r:


  • 3

#3942 G27

Posted 21 October 2018 - 12:47 PM  

G27

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 149
  • posts 297

Нет ну может для кого то это в кайф, тратить пять по минут перед каждой стычкрой на обкастовку, для меня почему то нет.

Для этого придумали уровни сложности если не можешь в сложный играй на нормале, не можешь в нормал, есть легкий, вчём проблема то?

В том что помимо портирования ролевой системы они ещё занимались созданием игры.

Как и эти ребята, то что в них проблем с игрой много факт. Баги, с интерфейсом работы много ещё, та же внутреигровая Вики допилки требует, работы над балансом и тд.

На уровне "оторви и выбрось" давно не попадалось настолько невзрачных по части звукового оформления игр. Для инди оно было бы ещё простительно, для разработчиков с издателем и бюджетом нет.

 

Очень бюджетненький, я бы сказал. Худший из всех партийных РПГ со времен NWN2. Шор побери они даже вращающуся камеру прикрутить не потрудились.
Интересно куда девались все наши борцы с 3d и копипастой. Помниться была изрядная популяция тех кто с пеной у рта доказывал мне что тру рпг это 2d.

О кстати совсем забыл. Игра начисто лишена чего либо напоминающего атмосферу. Сляпаная на скору руку поделка напроч лишенная души.

Вкусовщина же. Вполне нормальный уровень как для партийки всего выше перечисленного.

Извини а пролог это до прибытия на торговый пост Олега или до убийства Рогача?

Человек же написал Пролог и 1 глава, это включает и то и то действие. Внимательней следует быть. 

Звучит как угроза - надо бы не забыть отключить автообновление.

Может вообще следует перестать играть в игру? Редко что либо пишу но Ваши коментарии просто выносят, кроме ныться и критики на пустом месте ничего нету. Ну не нравится игра, напишите ревью в стиме да не играйте, зачем срач разводить? Игра далеко не идеальна, в ней тонна багов, куча вещей которые следует допилить, но она явно одна из  лучших CRPG за последнее время.


  • 4

#3943 ss39

Posted 21 October 2018 - 12:59 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Ну да, пролог имелся ввиду до Рогача, прошел несколько раз его и одну главу после, троллей только немного поковырял.

То есть ты видел в три раза меньше игры чем я и мне расказываешь что я в отношении неё не прав. А ещё сравниваешь сабж с играми до которых ему как до луны пешком и утверждаешь что мол он их ничуть не хуже.

серьезно, заканчивай с этим

А может быть тебе имеет смысл познакомится с объектом обсуждения поближе, прежде чем петь ему диферабы?

Edited by ss39, 21 October 2018 - 13:00 PM.

  • -2

#3944 Oddward

Posted 21 October 2018 - 13:01 PM  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 432
  • posts 456

В том что помимо портирования ролевой системы они ещё занимались созданием игры.

А можно поподробнее? Чем именно геймдизайн БГ и ОС NWN на ваш взгляд лучше?

Нет ну может для кого то это в кайф, тратить пять по минут перед каждой стычкрой на обкастовку, для меня почему то нет.

То есть вы покупали игру по ДнД, основной рекламной завлекаловкой которой является перенос популярной версии ДнД на ПК. И вы хотите, чтобы боевая часть игралась кардинально отлично от предыдущих CRPG по ДнД? 

На уровне "оторви и выбрось" давно не попадалось настолько невзрачных по части звукового оформления игр. Для инди оно было бы ещё простительно, для разработчиков с издателем и бюджетом нет..

А мне музыка как раз нравится.

Очень бюджетненький, я бы сказал. Худший из всех партийных РПГ со времен NWN2. 

Я в графонах не очень, но на мой плебейский вкус - не хуже PoE. 

Звучит как угроза

А вот тут соглашусь. Учитывая предыдущий опыт - звучит. Но надежда умирает последней (потому что она кастер).


  • 1

#3945 Samaerro Ohime

Posted 21 October 2018 - 13:25 PM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,106
  • posts 4,495

Вот на мой вкус, чем игра хороша:
Она довольно неплохо передает ощущение от настольных хекскравл кампаний, споправкой на то, что это видеоигра (в которой есть оперирование сейвлоадом, потому приходится выкручивать сложность, чтобы хоть какое-то напряжение сохранять). Пока всего две видеоигры вообще хоть как-то по атмосфере и общим ощущениям походили на настольные аналоги: эта вот и ToEE. И единственной проблемой Кингмейкера мне видятся баги. Их да, увы, много. В остальном же все очень и очень круто.


Edited by Samaerro Ohime, 21 October 2018 - 13:25 PM.

  • 1

#3946 ss39

Posted 21 October 2018 - 13:38 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

не можешь в нормал, есть легкий, вчём проблема то?

Это я в BG сейчас могу сыграть на лёгком, потому что проходил его его в своё время на максимальном, даже слова такого D&D не зная. А эту игру прохожу первый раз поэтому хочу посмотреть какой её задумали разработчики.

Как и эти ребята, то что в них проблем с игрой много факт. Баги, с интерфейсом работы много ещё, та же внутреигровая Вики допилки требует, работы над балансом и тд.

То есть "эти ребята" положили с прибором на тех кто купит их поделие и выкинули на рынок сырое недоразумение, которое ещё пол года допиливать надо.

Вкусовщина же. Вполне нормальный уровень как для партийки всего выше перечисленного.

Возможно, но предыдущей игрой о которой мну мог такое сказать была Андромеда. А среди партийных CRPG ни одной такой и вспомнить не могу.

Может вообще следует перестать играть в игру?

Я уже объяснял здесь почему продолжаю в неё играть.

Редко что либо пишу

Может быть стоит писать чаще, для форума это было бы полезно.

но Ваши коментарии просто выносят

Очень жаль, что мои сообщения вызывают у вас такие неприятные эмоции.

кроме ныться и критики на пустом месте ничего нету.

А славословия в адрес сабжа конечно же имеют под собой весомые основания.

но она явно одна из  лучших CRPG за последнее время.

С чего Вы это взяли? За последнее время у нас из CRPG были PoE(2 экз.), Tyranny, Torment: Tides of Numenera, The Age of Decadence и теоретически к ним можно причислить
Expedition: Viking. Какие из этих игр сабж превосходит?
  • -1

#3947 Zzealot

Posted 21 October 2018 - 13:46 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

Просмотрел приличное количество англоязычных отзывов в стиме, игру хвалят практически все, претензии у людей на 90% только к багам.

 

Т.е. уделив больше внимания предрелизным тестам и шлифовке, итоговая оценка была бы вообще шикарной, разрабы реально сделали бы себе имя и имели большой кредит доверия на аддоны/сиквелы. Получили в итоге репутацию багоделов, на продажах это врятли хорошо сказалось. ХЗ насколько это было оправдано, возможно действительно стоило дать игре статус раннего доступа, если своими силами серьёзных тестов провести были не в состоянии.


В отличие от мертворожденной Sword Coast Legend, у игры несравнимо больший потенциал для развития.


С чего Вы это взяли? За последнее время у нас из CRPG были PoE(2 экз.), Tyranny, Torment: Tides of Numenera.

 

Во всём перечисленном, кастрированная до неприличия ролевая система. AOD не партийный.


  • 1

#3948 ss39

Posted 21 October 2018 - 14:02 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

А можно поподробнее? Чем именно геймдизайн БГ и ОС NWN на ваш взгляд лучше?

Первый NWN увы не помню буду использовать для сравнения второй. Во первых там больше сюжета, диалогов и персонажей. Больше и лучше(ну ладно лучше я от наших и не ожидал но что диалоги будут иметь такой размер словно игру планировали в полную озвучку это было внезапно). Во вторых влияние рандома там значительно ниже, в сабже один и тот же бой может, проходивший в одних и тех же условиях может три раза закончится с разным результатом, просто потому что рандом так решил, то есть тактика и обвес персонажей имеют меньшее значение. В сабже так же ниже плотность квестов на единицу местности, имеются даже никак не обоснованые локации, просто места с мобами для зачистки.

То есть вы покупали игру по ДнД, основной рекламной завлекаловкой которой является перенос популярной версии ДнД на ПК. И вы хотите, чтобы боевая часть игралась кардинально отлично от предыдущих CRPG по ДнД?

Ну дык она как раз и отличается координально от титанов прошлого. Причём отличается не в лучшую сторону.

Я в графонах не очень, но на мой плебейский вкус - не хуже PoE.

В PoE 2d что с ней сравнивать. Но по сравнению с DOS выглядит убого, там и детализация выше и камера хоть чуть-чуть вращается. Причём даже если сравнивать исключительно техническую составляющую.

Во всём перечисленном, кастрированная до неприличия ролевая система.

Может быть но преимуществ полноценной ролевой системы пока не наблюдаю я. Может быть я их просто не заметил. Вот в том этапе который ты успел пройти были ли какие то моменты которые нельзя было реализовать с помощью ролевых систем имевших место быть в вышеперечисленных играх?



AOD не партийный.

ОК, AoD мимо кассы.

Edited by ss39, 21 October 2018 - 13:57 PM.

  • 0

#3949 G27

Posted 21 October 2018 - 14:09 PM  

G27

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 149
  • posts 297

Это я в BG сейчас могу сыграть на лёгком, потому что проходил его его в своё время на максимальном, даже слова такого D&D не зная. А эту игру прохожу первый раз поэтому хочу посмотреть какой её задумали разработчики.

Изначально все игры задумываються для среднестатистических игроков, и стандартный уровень сложности(тот который задумали разработчики) это Нормал, остальное либо скейл противников, урона и тд либо же другие способы как увелечиние их количевства и тд. То что вы себе придумали что максимальная сложность == задумка разработчиков, это Ваши проблемы и не возможность для себя сменить уровень на более низкий и комфортный для игры так же проблемы Ваши и Вашего Эго.

То есть "эти ребята" положили с прибором на тех кто купит их поделие и выкинули на рынок сырое недоразумение, которое ещё пол года допиливать надо..

Забили болт боссы/издатели который выпустили сырой продукт, а не разработчики, к разработчикам вопрос лишь один умеют ли они в QA. Ибо интенсивность выхода хотфиксов это хорошо, но тестировка в том виде каком она есть, это плохо. Подождем большего патча и посмотрим на тенденцию с багами там.

А славословия в адрес сабжа конечно же имеют под собой весомые основания.

Разница то одна во всём этом, человек написал что ему понравилось и дальше об игре разговор идёт, критика же от вас одна и та же на протяжении 30(или больше/меньше страниц). Когда другие игру обсуждают вы из одного стакана в другой то же самое переливаете, посему и на пустом месте.

С чего Вы это взяли? За последнее время у нас из CRPG были PoE(2 экз.), Tyranny, Torment: Tides of Numenera, The Age of Decadence и теоретически к ним можно причислить
Expedition: Viking. Какие из этих игр сабж превосходит?

С того что по уровню контента и интереса, в целом, игра не хуже любой из выше перечисленных, со совоими недостатками но при этом и со своими плюсами по сравнению с ними. Но следует понимать что всё это вкусовщина, кому то Красное нравится, кому-то Белое.


  • 4

#3950 Zyxterman

Posted 21 October 2018 - 14:10 PM  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 482
  • posts 1,954

Во вторых влияние рандома там значительно ниже, в сабже один и тот же бой может, проходивший в одних и тех же условиях может три раза закончится с разным результатом, просто потому что рандом так решил, то есть тактика и обвес персонажей имеют меньшее значение.


NWN2 в оригинальной кампании банально проще кингмейкера. Там большинство противников гораздо слабее партии. Да ещё много было снаряжения с иммунитетами. Хочешь FoM, вот тебе, иммунитет к мозгоклюству, пожалуйста, любые резисты, ДР-ы, всё на постоянку, в первой половине игры и за сравнительно небольшую цену.
А в пользовательском контенте, с противниками равного уровня и выше и без излишней халявы, будет та же картина что и в кингмейкере.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.