Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#3951 Zzealot

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 14:12  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Может быть но преимуществ полноценной ролевой системы пока не наблюдаю я. Может быть я их просто не заметил. Вот в том этапе который ты успел пройти были ли какие то моменты которые нельзя было реализовать с помощью ролевых систем имевших место быть в вышеперечисленных играх?

 
Я в общей сложности потратил уже часов 50 только на создание разных билдов, система PoE к подобному не располагает, там было скучно, что тут еще сказать? :D
  • 0

#3952 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 14:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

NWN2 в оригинальной кампании банально проще кингмейкера.

А я где то, что то писал о сложности?

что тут еще сказать? :D


Признайся честно что ролевая система в CRPG не главное.

Изменено: ss39, 21 Октябрь 2018 - 14:13

  • -1

#3953 Zzealot

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 14:24  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Признайся честно что ролевая система в CRPG не главное.


Ну это спорное утверждение. Ролевая система это основа, без хорошей основы никакой сюжет с графоном не цепляет в CRPG такого типа, что было доказано тем же PoE, где вроде бы всё как раньше, и хочется игру хвалить, но мне смертельно скучно в это играть. PoE2 вообще выглядит как конфетка из влажных фантазий о BG из будущего, но скучно по факту, никакие PoDT не помогают сделать игру интереснее.

Тот же NWN2 имел достаточно приятную адаптацию dnd, правда зачем-то утратил эталлонно прекрасный интерфейс первой NWN.
  • 2

#3954 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 14:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

То что вы себе придумали что максимальная сложность == задумка разработчиков, это Ваши проблемы и не возможность для себя сменить уровень на более низкий и комфортный для игры так же проблемы Ваши и Вашего Эго.

Немного выше я так же упоминал что играю на уровне сложности "усложненный" - который по сути является нормалом.

Забили болт боссы/издатели который выпустили сырой продукт

Злые злые издатели спят и видят как бы выпустить сырую заьагованую игру и потерять на этом деньги.

Разница то одна во всём этом, человек написал что ему понравилось и дальше об игре разговор идёт, критика же от вас одна и та же на протяжении 30(или больше/меньше страниц).

Ну дык, игра ещё не пройдена, я всё время натыкаюсь на новые прелести. В последнем эпизоде например, совокоты сделали ход конем - загнали мну в последовательность непростых для моего пати боёв запретив между ними сохраняться.

С того что по уровню контента и интереса, в целом, игра не хуже любой из выше перечисленных, со совоими недостатками но при этом и со своими плюсами по сравнению с ними.

ОК, ок поговорим о плюсах местного контента, какие они видятся Вам? Какие из этих плюсов являются результатом деятельности разработчиков игры в какие от создателей ролевой системы и сеттинга?
  • 0

#3955 Zyxterman

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 14:26  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А я где то, что то писал о сложности?


Так влияние рандома напрямую от неё зависит. Одно дело когда могучий файтер влетает в толпень вражеских магов, а они ему ничего не могут сделать, ибо заклинания на него не работают, а попасть по нему они не в состоянии. Тут нельзя говорить о какой то тактике и прочем, это просто груши для битья. Нагиб одной кнопкой. И вот почти весь NWN2 так и происходит.
А другое дело когда каждый из этих магов имеет неиллюзорный шанс в одно заклинание превратить твоего персонажа в своего анального раба. Тут уже начинается приоритет целей, подготовка заклинаний и свитков на случай если кого возьмут под контроль и прочие тактические хитрости. Собственно с наличия возможности проиграть бой вся тактика и планирование и начинается.
  • 0

#3956 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 14:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну это спорное утверждение.

Согласен спорное и непривычное, для мну во всяком случае. Но если сравнить с настолкой, когда там идёт партия, что важнее ролевая система или качество твоих партнёров по игре?

PoE, где вроде бы всё как раньше, и хочется игру хвалить, но мне смертельно скучно в это играть.

На мой вкус PoE действительно нудновата. Играть в неё я во всяком случае больше не планирую. Но с PoE2 все наоборот и играть буду и получилась она на мой вкус почти во всем лучше первой части.
  • 0

#3957 Oddward

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 14:40  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456
Во первых там больше сюжета, диалогов и персонажей. Больше и лучше

Не знаю. Я играл не так давно, и... оно очень ванильно. Даже по-своему освежающе ванильно. То есть там есть дварф, который дварф. Есть эльфийка-друид, которая эльфит и друидит. Есть воровка-клептоман и ЗЛОЙ рейнджер, который ЗЛОЙ. Еще там классическая в плохом смысле хорошая концовка (камень упали, все умерли); квесты которые я, честно говоря, не вспомню (кроме посылания партии приключенцев спасать кошку) и масса обрезанных вещей, типа конфликта колдунья-волшебник ("да, я встану на сторону Саурона, потому что девочка-пироман определенно бОльшая угроза, чем он").

Во вторых влияние рандома там значительно ниже, в сабже один и тот же бой может, проходивший в одних и тех же условиях может три раза закончится с разным результатом, просто потому что рандом так решил, то есть тактика и обвес персонажей имеют меньшее значение.

Рандом там влияет также, просто противники существуют в основном для того, чтобы ложиться под игрока. А поверх засилия треш-мобов есть еще и бесплатный быстрый отдых практически где угодно, превращающий кастеров во что-то несусветное. По моим ощущениям, второй невервинтер проходится на автопилоте вне зависимости от уровня сложности. И я это не для размахивания интернет-пенисом так говорю, я честно так чувствую. Мамой клянусь.

В P:K же игра регулярно брыкается против моих попыток пройтись бездумным катком. Тактика, обвес и обкаст гораздо важнее, потому что абсолютно все пытается проесть мне дырку в лице, да еще и разными способами. А отдыхом не поспамишь.


Ну дык она как раз и отличается координально от титанов прошлого. Причём отличается не в лучшую сторону.

Однако в играх на IE баффаться нужно не меньше, даже если играть без SCS. И времени это отнимает больше, потому что в P:K полная анимация каста вне боя не проигрывается.


Изменено: Oddward, 21 Октябрь 2018 - 14:41

  • 0

#3958 Zzealot

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 14:48  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Но если сравнить с настолкой, когда там идёт партия, что важнее ролевая система или качество твоих партнёров по игре?


Что такое вообще настольная dnd и почему она так популярна?) Почему люди не могут просто сесть и отыгрывать своё приключение, без всех этих циферок и кубиков?) Нужны четкие правила, у ГМа должна быть перед глазами подробнейшим образом расписанная система, допускающая и описывающая самые разные надстройки, что бы было ясно, что и как работает, иначе ничего толкового из такого приключения не выйдет, какими бы креативно-харизматичными не были игроки.
  • 0

#3959 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 14:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Так влияние рандома напрямую от неё зависит.

Вот поэтому и играю на усложненом, что чистая игра без плашек и штрафов.

Собственно с наличия возможности проиграть бой вся тактика и планирование и начинается.

А там где рандом сводит все планирование неба нет тактика заканчивается. Остаётся только рандом, как он решит так оно и будет. ДМ может четыре раза к ряду попасть а может те же четыре раза промахнуться. В обычной игры я бы такого ДМ в пати не взял, а здесь это еще хороший. Танк получит пачку критов от зарядных гоблинов и сложиться за один ход. Спрашивается а на кой шор нужен такой танк, но опять же других нету.
Это я ещё не говорю о том что уже конец третьей главы а мне по сюжету так не одного мага и не выдали.
  • 0

#3960 Oddward

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 14:56  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456


А там где рандом сводит все планирование неба нет тактика заканчивается.

Так там про рандом планирование и есть. Вы должны либо сыграть так, чтобы у противника вообще не было шанса вдудонить партии рандомом, либо минимализировать влияние этого рандома, одновременно давая возможность своему рандому хрясь-перекось противника. И для контроля этого рандома у вас есть заклинания, прокачка, позиционирование, экипировка и такая-то матерь.

 

Вот вы в фаллауты первые играли? Там шанс попадания не 100%, но ведь планировали же бой как-то. Или первую половину JA 2. Или в Goldbox-овские РПГ. Или в Wizardry, особенно ранние.


  • 0

#3961 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 15:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Даже по-своему освежающе ванильно. То есть там есть дварф, который дварф. Есть эльфийка-друид, которая эльфит и друидит. Есть воровка-клептоман и ЗЛОЙ рейнджер, который ЗЛОЙ. Еще там классическая в плохом смысле хорошая концовка (камень упали, все умерли); квесты которые я, честно говоря, не вспомню (кроме посылания партии приключенцев спасать кошку) и масса обрезанных вещей, типа конфликта колдунья-волшебник ("да, я встану на сторону Саурона, потому что девочка-пироман определенно бОльшая угроза, чем он").

И это по Вашему плохо? Отсутствие всего вышеперечисленного или хотя бы близкого к этому в сабже является его плюсом?

Рандом там влияет также.

Вы в этом уверены? А если взять пару дайсов и покидать пол часика что чаще будет выпадать шесть из шести или двадцать из двадцати?

А поверх засилия треш-мобов есть еще и бесплатный быстрый отдых практически где угодно, превращающий кастеров во что-то несусветное.

Дык и здесь отдыхать особо не препятствуют. Стоимость припасов незначительна отдыхай нехочу, я помнится под боком у короля тролей лагерь устраивал.

В P:K же игра регулярно брыкается против моих попыток пройтись бездумным катком.

Больше бафов и F8.

в P:K полная анимация каста вне боя не проигрывается.

Замечательно геймплейное решение, хочется как следует пожать горло тому кто его придумал. Как же обойтись без того что бы после каждого обкаста залазить в меню персонажа что бы убедиться в том что все бафы наложены.

Почему люди не могут просто сесть и отыгрывать своё приключение, без всех этих циферок и кубиков?)

Ходят слухи что многие так и делают. Но я не знаю хорошо это или плохо.

Нужны четкие правила

В компьютерной игре любые правила чёткие. Просто потому что это люди в нечеткие могут а комп нет.

Изменено: ss39, 21 Октябрь 2018 - 15:13

  • 0

#3962 Oddward

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 15:15  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456
И по Вашему плохо? Отсутствие всего вышеперечисленного или хотя бы близкого к этому в сабже является его плюсом?

Я считаю, что отсутствие не является минусом.

Вы в этом уверены? А если взять пару дайсов и покидать пол часика что чаще будет выпадать шесть из шести или двадцать из двадцати?

Не очень понял. Объясните, пожалуйста.

Дык и здесь отдыхать особо не препятствуют. Стоимость припасов незначительна отдыхай нехочу

Во-первых, припасы тяжелые, и кучу с собой не возьмешь. Во-вторых, у вас таймер тикает.

Больше бафов и F8.

Правильно подобранные баффы, правильно подобранная тактика и правильно подобранные активные абилки снижают нужду в F8. Собственно, в этом вся и фишка - играть так, чтобы не надо было постоянно жать F8, когда игра не пытается полностью прогнуться под игрока. Для этого нужно думать и планировать. Мне это нравится. Я считаю это фановой и классной частью игры. А некоторый рандом в ДнД всегда был, есть и будет.

Замечательно геймплейное решение, хочется как следует пожать горло тому кто его придумал.

Давайте будем честны друг с другом: если бы была полная, то вы бы жаловались на то, что кастуют долго.


Изменено: Oddward, 21 Октябрь 2018 - 15:16

  • 3

#3963 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 15:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И для контроля этого рандома у вас есть заклинания, прокачка, позиционирование, экипировка и такая-то матерь.

Некоторые особенности игры позволяют создать пати без единого какстера в принципе. Как Вы думаете сколько оно проживет?

Вот вы в фаллауты первые играли? Там шанс попадания не 100%, но ведь планировали же бой как-то.

Было, дело играл. Причём в последний раз не так что бы давно. В старых Фолычах боевая система была не самой сильной составляющей игры но именно рандом там оставался в рамках разумного.

Изменено: ss39, 21 Октябрь 2018 - 15:20

  • -1

#3964 Zzealot

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 15:20  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Ходят слухи что многие так и делают.


На коллективных сеансах психотерапии? :D
  • 0

#3965 Zyxterman

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 15:51  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Некоторые особенности игры позволяют создать пати без единого какстера в принципе. Как Вы думаете сколько оно проживет?


Нормально оно проживёт. Единственное что потребуется делать специалистов, типа варваров-ашимаров против виспов, для резистов. Ну и лечиться такая партия будет долго, хотя всё зависит насколько алхимики считаться кастерами с этой точки зрения. Там есть и лечебный вариант.
  • 0

#3966 Олаурон

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 15:58  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

В этой (и, справедливости ради, других, вроде Тирании) игре меня добивает торжество ложных выборов "пойди туда или туда" либо "пойди сначала в пункт А, а потом в Б или наоборот", которые приводят к случайным, никак не предсказуемым ни игроком, ни персонажем, последствиям. Хотя, казалось бы, игра у нас партийная и ничто не мешает разделить партию так, чтобы выполнить и то, и другое одновременно. Даже именных сопартийцев для этого хватает (при особой необходимости всегда можно пойти кем-нибудь соло или вдвоём), а уж при наличии возможности набирать наёмников логика принятия таких бинарных решений грустно машет платочком, ныряя в прорубь. На моей памяти лишь КОТОРы адекватно решали подобные проблемы, позволяя формировать различные партии для параллельных задач.
  
 

То есть вы покупали игру по ДнД, основной рекламной завлекаловкой которой является перенос популярной версии ДнД на ПК. И вы хотите, чтобы боевая часть игралась кардинально отлично от предыдущих CRPG по ДнД?

NWN 2 на core rules не требовала обязательной предварительной обкастовки партии. Сабж бы тоже не требовал, если бы параметры противников соответствовали рулбукам. Сабж требует обкастовки как раз потому, что разработчики не перенесли параметры противников настолки, а выдумали своё.
  

AOD не партийный.

Зато DR партийный, хотя и нельзя сказать, чтобы пройти его можно было с закрытыми глазами.
  

Больше и лучше(ну ладно лучше я от наших и не ожидал но что диалоги будут иметь такой размер словно игру планировали в полную озвучку это было внезапно).

Диалоги в сабже у меня оставили странные впечатления. Уж не знаю, баг это или "дизайн", но уже не раз столкнулся с таким во второй главе: сопартиец (скажем, Харим) или квестодатель (скажем, ведьма рядом с деревней) что-то говорит, я могу выбрать вариант ответа. Выбираю этот вариант, получаю ответ, после чего оказываюсь на тех же позициях и могу выбрать другой вариант на предыдущую реплику; выбирая его, получаю новый ответ и снова получаю возможность выбрать вариант ответа на предыдущую реплику (причём уже сказанные не пропадают, их можно повторить). Реплики эти по смыслу могут быть противоположны, так что если они на что-то и влияют (на отношение там, значение какой-то переменной и т.д.), то какая каша будет в результате возможности выбрать всё, даже представить сложно. При этом в случае Харима, скажем, единственным вариантом выйти из замкнутого круга было выбрать последнюю реплику вида "хватит пороть чушь". Ролеплей, ау!
  

Не знаю. Я играл не так давно, и... оно очень ванильно. Даже по-своему освежающе ванильно. То есть там есть дварф, который дварф.

Оно заметно, что давно.
  

В компьютерной игре любые правила чёткие. Просто потому что это люди в нечеткие могут а комп нет.

Комп тоже может, но я не слышал о реализации подобного в компьютерных играх.


Изменено: Олаурон, 21 Октябрь 2018 - 16:03

  • 4

#3967 Samaerro Ohime

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 16:43  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495


Это я ещё не говорю о том что уже конец третьей главы а мне по сюжету так не одного мага и не выдали.
Октавию в первой главе дают :3


Сабж требует обкастовки как раз потому, что разработчики не перенесли параметры противников настолки, а выдумали своё.
Тогда надо переносить с запретом сейвится и четырехголовой партией, очевидно же.
  • 2

#3968 Олаурон

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 17:02  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Тогда надо переносить с запретом сейвится и четырехголовой партией, очевидно же.

Пятиголовой. А повышение её до шестиголовой всего лишь повышает DC энкаунтера на единицу.

 

А сохранения можно будет убрать только тогда, когда будут убраны все баги (раз) и прогресс будет сохраняться ежесекундно, как в ММО (два). Я, правда, в такое играть не буду, ибо сингл должен быть синглом и не требовать связи с сервером.


  • 1

#3969 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 17:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я считаю, что отсутствие не является минусом.

Хорошо, допустим. Если в игре нету чего то хорошего это само по себе не минус, это отсутствие плюса, так?
 

Не очень понял. Объясните, пожалуйста.

Сам не понял, перечитал и все равно не понял. :huh: 
 

Во-первых, припасы тяжелые, и кучу с собой не возьмешь.

18 это много?
 

Во-вторых, у вас таймер тикает.

А вот таймер это гут. Многие его не любят но я считаю штука нужная.
Однако даже с ним совокоты умудрились напортачить: в одних квестах есть ограничение по времени и тикающий в журнале таймер в других квестах есть ограничение по времени и нет тикающего в журнале таймера. Сиди игрок угадывай сколько тебе времени осталось до фейла.
 

Правильно подобранные баффы, правильно подобранная тактика и правильно подобранные активные абилки снижают нужду в F8.

Снижают и не то что бы очень, а должны сводить почти полностью на нет.
 

Для этого нужно думать и планировать.

И как сильно помогло планирование при спасении прессуемого тролями мага?
 

Давайте будем честны друг с другом: если бы была полная, то вы бы жаловались на то, что кастуют долго.

Вот между прочим нет. Другие может быть и жаловались бы я нет.

Октавию в первой главе дают :3

Она гибрид.

На моей памяти лишь КОТОРы адекватно решали подобные проблемы, позволяя формировать различные партии для параллельных задач.

Япоши такое делали, но не все и не всегда и не везде и не на всю игру. Но штурм цитадели главгада тремя действующими параллельно группами я навсегда запомнил. :)


Изменено: ss39, 21 Октябрь 2018 - 17:08

  • 0

#3970 Zzealot

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 17:17  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow
О каком полном переносе правил настолок можно говорить, если у нас PTwP на 6 тел, правила в любом случае придется адаптировать под левелдизайн CRPG.

А сделаешь 5 слотов и меньше, народ начнет ныть, типа пачиму я не могу взять всех с собой? Фдруг пропущу какойта кантент, я жи фсефсе хочу посмотреть за один заход. Начитался уже подобного в темке PoE2.
  • 0

#3971 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 17:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Начитался уже подобного в темке PoE2.

А нефиг делать 100500 нелезущих в пати персонажей.

Нормально оно проживёт.

До первого толстого моба который будет укладывать их с двух ударов каждого и в которого любой из них будет попадать один раз из десяти.

Изменено: ss39, 21 Октябрь 2018 - 17:29

  • 0

#3972 Samaerro Ohime

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 17:45  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495
Пятиголовой

Пятиголовая в четверке.
>“Stolen Land” is a Pathfinder Adventure Path scenario designed for four 1st-level characters.
Как и все официальные пайзовские приключения, как и все д20.
 

Она гибрид.

Тебе потеря одного кастерлвла на столько критична? С лихвой окупается спеллсниками же. А потери функционала и вовсе считай нет: на девятый уровень спеллов выйти успевает, сорки вон тоже выходят с опозданием на уровень из за взятия второго уровня магии на четвертом, а не на третьем..


Изменено: Samaerro Ohime, 21 Октябрь 2018 - 17:47

  • 0

#3973 Oi--o

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 17:47  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Она гибрид.


У Октавии такая же спелл-прогрессия, как и у ванильного сорка

Изменено: Oi--o, 21 Октябрь 2018 - 17:48

  • 0

#3974 Coyro

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 17:48  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


На коллективных сеансах психотерапии?

harveysnewrev4.jpg


  • 0

#3975 Zyxterman

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 18:01  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

До первого толстого моба который будет укладывать их с двух ударов каждого и в которого любой из них будет попадать один раз из десяти.


Два mad dog варвара с леопардами дадут достаточно времени двум рогам напихать кому угодно, уязвимому к обычному урону. Даже если роги будут редко попадать. Ещё два слота под личные вкусы или квестовых персонажей. Да, варвары и лео будут и падать в ноль, и может кого будут убивать, но ты будешь проходить игру. Медленно, с релоадами и сменой тактики, возвращаясь к врагам позже, но пройти можно.
Без кастеров нельзя пройти только те места где обязательно использование заклинаний, типа дверей-загадок реагирующих на стихийный урон.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.