Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#3826 Олаурон

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:40  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вот еще. В поле я иду с теми, кто мне полезен. На их мирровозрение, пока они не мешают команде мне плевать.

Полезным может быть любой, а ещё более полезны болванчики без предысторий. Но с тем же успехом можно играть соло, т.к. они ничего не добавляют партии.

 

Оно как раз отлично вписывается в игру добавляя в нее дополнительный пласт сложности. Когда ты вынужден просчитывать свои действия и планировать наперед. Но если это напрягает, что мешает конкретно сложность управления баронством выкрутить в ноль?

Потому что там нельзя выкрутить "сложность" (это не сложность, это ложный выбор: хочу я приключенствовать и прокачивать своего героя или торчать без дела 14 дней, просиживая дырки в новых доспехах, это выбор между играть и не играть), можно только отключить полностью всю механику (что бессмысленно, т.к. этим выключается чуть ли не половина игры, за которую деньги плочены).

 

В каком-нибудь NWN приходилось только догадываться, что тебе дадут на следующем уровне, какие в будущем будут фиты и что для них нужно.

В каком-нибудь NWN руководство пользователя давало тебе абсолютно полную информацию о том, кем, когда и при каких обстоятельствах ты можешь взять то или то, когда будут повышения атрибутов, сколько заклинаний и какие можно взять на всех уровнях. Здесь всё это узнать можно только одним способом: добавить экспы до 20-го уровня и проверить несколько путей развития.

 

Но может их и не полагается игроку знать.

На загрузочных экранах пишут, что бестиарий очень полезен и чем больше монстров убиваешь, тем больше от него пользы. По-моему, загрузочный экран они случайно написали для PoE, а такую фичу добавить в собственную игру забыли.


  • 1

#3827 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Чем ГГ занят у него и так над головой написано,

Это если он уже делает а если команда дана а действиях пауза у него на головой вопросики горят как будто он ничем незанят.

С заклинаниями у меня тоже проблем нет.

А у меня есть, особенно если заклинание с подразделом(как зашита от стихий например), выбираешь его а выезжающая плашка с вариантами намертво перекрывает кнопку которая задвигает панель книги заклинаний.
  • 0

#3828 R. D.

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:44  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

руководство пользователя

Это даже не смешно.
Может еще планирование уровней в тетрадочку записывать?

Это если он уже делает а если команда дана а действиях пауза у него на головой вопросики горят как будто он ничем незанят.

Хз, не замечал такого. Обычно если горят вопросики, то он действительно ничем не занят.
  • 0

#3829 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Там разместили только те, которые влияют на броски. Причем постфактум, когда бросок уже сделан.


То есть расчёт был двойной не игрок тупой, в лог не полезет. А если полезет то он точно скалеротик и после F8 все что в логе читал благополучно забудет.
  • 0

#3830 Олаурон

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:48  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это даже не смешно.

Что? В любой NWN с помощью руководства пользователя можно было полностью и абсолютно точно составить развитие персонажа от 1 до 40 уровня, имея всю информацию по классам, престижам, фитам с требованиями и заклинаниям, после чего при повышении уровня следовать этому плану и получить ровно то, что нужно. В сабже руководства пользователя нет в принципе, в интерфейсе полная информация по классам отсутствует, престижи не посмотреть заранее, в фитах нет полных требований, о количестве и наличии заклинаний можно только гадать. В сабже какой-либо план развития персонажа можно создать только с использованием читов на повышение уровня.


Изменено: Олаурон, 18 Октябрь 2018 - 20:48

  • 0

#3831 R. D.

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:51  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

То есть расчёт был двойной не игрок тупой, в лог не полезет. А если полезет то он точно скалеротик и после F8 все что в логе читал благополучно забудет.

Ну не через F8 (через него вообще в играх что угодно делать можно), а вот к следующему бою я лично уже не помню к чему там у каких гоблинов слабость, а к чему резисты. Ну кроме очевидного не бить элементалей огня огнем.

Что? В любой NWN с помощью руководства пользователя можно было полностью и абсолютно точно составить развитие персонажа от 1 до 40 уровня, имея всю информацию по классам, престижам, фитам с требованиями и заклинаниям, после чего при повышении уровня следовать этому плану и получить ровно то, что нужно.

Сама идея читать руководство к игре. Последний раз я читал руководства, когда в них надо было кодовое слово со страницы 40 в игре напечатать. А тут бы вдруг полез альт-табиться или еще лучше распечатывать что-то.
  • 0

#3832 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

а вот к следующему бою я лично уже не помню к чему там у каких гоблинов слабость, а к чему резисты.


Ну это пока не упрешся в кого нить.

Изменено: ss39, 18 Октябрь 2018 - 20:52

  • 0

#3833 Олаурон

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:19  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Сама идея читать руководство к игре. Последний раз я читал руководства, когда в них надо было кодовое слово со страницы 40 в игре напечатать. А тут бы вдруг полез альт-табиться или еще лучше распечатывать что-то.

Читать PHB - это нормально, а для dnd-образных игр руководство фактически являлось PHB. Да оно и более удобно для планирования, потому что сохранять планирование тоже удобней в каком-либо табличном процессоре, чем в блокноте или просто в памяти. И, что важно, игру запускать для этого не нужно.


  • 0

#3834 Oddward

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:19  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

В сабже руководства пользователя нет в принципе

Забавный факт: оно есть, и я его видел, 141 страница или около. Мамой клянусь. Я почему помню - там было упомянуто только два престиж-класса, и я еще подумал, что и руководство тоже, видимо, допатчивать будут. Видел я его в папке с игрой. Сейчас зашел проверить - нету. Я уже ничего не понимаю.


Изменено: Oddward, 18 Октябрь 2018 - 21:20

  • 0

#3835 Gonanda

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:23  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

По-моему, игра замечательна! В последнее время ничего подобного не было создано и близко похожего и интересного. Да, баги. Да, ломают целостность (пока). Однако, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. А судя по энтузиазму разработчиков, игру доделают и приведут в надлежащее состояние. Лично я готов дать разработчикам карт-бланш по развитию игры.


Изменено: agrail, 19 Октябрь 2018 - 13:16

  • 4

#3836 haksaw

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:25  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Видел я его в папке с игрой. Сейчас зашел проверить - нету.

Есть, в папке OGL. Но кто читает руководства в 2к18 эвер? За всю жизнь ни одного не прочитал. Метод научного тыка интереснее.


Изменено: agrail, 19 Октябрь 2018 - 13:16

  • 1

#3837 Олаурон

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:31  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Есть, в папке OGL

Вот только такой папки нет ни в папке с игрой, ни в папке с сохранениями и портретами <_<


  • 0

#3838 Oddward

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:33  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Есть, в папке OGL. 

Да, но у меня нету папки OGL. Она, очевидно, была:

Spoiler

Но судьба ее не сложилась:

Spoiler


  • 0

#3839 haksaw

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:36  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Ну чёрт знает, я патчей давно не ставил, жду когда совсем красиво сделают =) Может в каком-то удалили и отправили на переделку или ещё чего. В нете думаю можно скачать, если интересно.


  • 0

#3840 Oddward

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:46  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Руководство:

http://rgho.st/6NTpLf2dr


  • 3

#3841 Shepgrade

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 22:11  

Shepgrade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 117

Руководство:

http://rgho.st/6NTpLf2dr

что-то там даже стандартных классов половины нет. понятно почему удалили


  • 0

#3842 Coyro

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 22:39  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


последний патч "сломал" крылья: теперь их могут брать все без ограничений с 1-го уровня

КРЫЛЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ. патамушта улетит. :ph34r:


  • 3

#3843 Demonic

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 23:09  

Demonic

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 23

Как Левел апы расписаны мне вообще понравилось. В каком-нибудь NWN приходилось только догадываться, что тебе дадут на следующем уровне, какие в будущем будут фиты и что для них нужно. Обсидианы в PoE2 до такого только к патчу 3.0 додумались.

ШТА? В NWN клацаешь на фит\характеристику\абилу и выпадает список страниц на 15 про все с ней связанное, все связанные фиты с требованиями, необходимые условия и пр., а в конце подробное объяснение механики DnD страниц на 5. В NWN2 более сжато, но с иконками спеллов. С нормальными переводами играть надо было.


  • 0

#3844 Zzealot

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 23:28  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

По-моему, игра замечательна! В последнее время ничего подобного не было создано и близко похожего и интересного. Да, баги. Да, ломают целостность (пока). Однако, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. А судя по энтузиазму разработчиков, игру доделают и приведут в надлежащее состояние. Лично я готов дать разработчикам карт-бланш по развитию игры.



Я вот тоже крайне скептически был настроен, и что будет багодром на релизе, было ясно сразу. Но ребята приятно удивили, получилось круто, давно RPG-шки не вызывали такого интереса.

И что важно, это крепкая база для дальнейшего развития игр на этой системе, отшлифуют игромеханику, уберут баги со временем, дополнят бестиарии/мануалы, и можно двигаться в сторону аддонов, или даже сиквела. А уж в сиквеле можно и сюжету больше внимания уделить, или косметики всякой накрутить, как это было сделано в PoE2, крутой анимации, озвучки всего и вся, и т.д. насколько бюджеты позволят. А бюджеты не появятся, если унылые вайнеры продолжат обрушивать рейтинг в стиме   :P


Изменено: agrail, 19 Октябрь 2018 - 13:19

  • 2

#3845 Данте

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 23:36  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

 В последнее время ничего подобного не было создано и близко похожего и интересного.

 

Здрасьте, приехали. А 2 штуки Drakensang ?

Вот он, канон\эталон, на который им надо было ориентироваться.

 Да, баги. Да, ломают целостность (пока). Однако, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. А судя по энтузиазму разработчиков, игру доделают и приведут в надлежащее состояние.

 

Порочная тенденция выпускать сырую игру и потом в течение полугода-года её допиливать надфилем патчами конкретно задолбала. Ладно бы раздавали игры такие нахаляву (в идеале - ещё и приплачивали бы за альфа-бета-тестинг), то все бы молчали, думаю.


  • 2

#3846 Zyxterman

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 23:50  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Порочная тенденция выпускать сырую игру и потом в течение полугода-года её допиливать надфилем патчами конкретно задолбала.


Так давно уже существует принцип - хочешь спокойно поиграть, бери игры через год после релиза.
  • 0

#3847 Ramey

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 23:50  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163


Порочная тенденция выпускать сырую игру и потом в течение полугода-года её допиливать надфилем патчами конкретно задолбала. Ладно бы раздавали игры такие нахаляву (в идеале - ещё и приплачивали бы за альфа-бета-тестинг), то все бы молчали, думаю.
Если речь идет о крупной и богатой компании, тогда да. Но когда разработкой игры занимается небольшая студия, нет ничего зазорного в том, чтобы поддержать товарищей материально и помочь довести игру до ума. Потому что иначе мы эту игру никогда не увидим, крупные издатели не любят риски и мечтают лишь о 100 млн проданных копий(соответственно, ешьте всякие каловдутия и клоны ГТА).

 

Просьба со стороны игроков может быть лишь одна - не называть полноценным релизом выход бета-версии.


  • 0

#3848 Zyxterman

Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 00:06  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Просьба со стороны игроков может быть лишь одна - не называть полноценным релизом выход бета-версии.


С учётом м-рушного руководства тут надо радоваться что доната нет. Так то явно видно что игру выпнули в релиз месяца на три раньше чем нужно.
  • 0

#3849 Gonanda

Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 00:25  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Порочная тенденция выпускать сырую игру и потом в течение полугода-года её допиливать надфилем патчами конкретно задолбала. Ладно бы раздавали игры такие нахаляву (в идеале - ещё и приплачивали бы за альфа-бета-тестинг), то все бы молчали, думаю.

Да ты посмотри что в этом плане творится вообще.
Подавляющее количество игр со дня релиза забагованы. Огромное количество содержимого распилено на дополнения. Взять тот же stellaris и про Марс игру. Даже проекты ААА и те иногда кривожопо работают на релизе. При таких равных условиях для всех последних релизов, эта игра, по-моему, в гораздо выгодном положении и прекрасно реализована.
Тенденцию создания таких испражнений я заметил давно. Началось всё с, так называемого, "раннего доступа". Что мы можем сделать? Организовано бойкотировать покупку таких высеров, игнорировать их. Если нет, тогда пытаться наслаждаться тем, что есть. От бессмысленного возмущения толку мало. Только нервы себе портить.

Изменено: resonansER, 19 Октябрь 2018 - 00:30

  • 0

#3850 Samaerro Ohime

Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 00:27  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Тенденцию создания таких испражнений я заметил давно. Началось всё с, так называемого, "раннего доступа"
Тенденцию можно было заметить еще в Аркануме, ToEE и VtMB. Да и фалауты этим грешили, чего уж там))
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.