Вот еще. В поле я иду с теми, кто мне полезен. На их мирровозрение, пока они не мешают команде мне плевать.
Полезным может быть любой, а ещё более полезны болванчики без предысторий. Но с тем же успехом можно играть соло, т.к. они ничего не добавляют партии.
Оно как раз отлично вписывается в игру добавляя в нее дополнительный пласт сложности. Когда ты вынужден просчитывать свои действия и планировать наперед. Но если это напрягает, что мешает конкретно сложность управления баронством выкрутить в ноль?
Потому что там нельзя выкрутить "сложность" (это не сложность, это ложный выбор: хочу я приключенствовать и прокачивать своего героя или торчать без дела 14 дней, просиживая дырки в новых доспехах, это выбор между играть и не играть), можно только отключить полностью всю механику (что бессмысленно, т.к. этим выключается чуть ли не половина игры, за которую деньги плочены).
В каком-нибудь NWN приходилось только догадываться, что тебе дадут на следующем уровне, какие в будущем будут фиты и что для них нужно.
В каком-нибудь NWN руководство пользователя давало тебе абсолютно полную информацию о том, кем, когда и при каких обстоятельствах ты можешь взять то или то, когда будут повышения атрибутов, сколько заклинаний и какие можно взять на всех уровнях. Здесь всё это узнать можно только одним способом: добавить экспы до 20-го уровня и проверить несколько путей развития.
Но может их и не полагается игроку знать.
На загрузочных экранах пишут, что бестиарий очень полезен и чем больше монстров убиваешь, тем больше от него пользы. По-моему, загрузочный экран они случайно написали для PoE, а такую фичу добавить в собственную игру забыли.