95% времени игры уходит на зачистку локаций
А где-то было по другому?
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:25
Лучше если зачистка сама по себе по себе процесс интересный. А если все сводиться к "пробафался-всех-убил-повторить-до-бесконечности" это ничем не лучше а времени уходит больше.Сейчас либо так, либо симулятор почтальона, как в Инсомнии.
Лучше уж локации зачищать, чем просто по ним бегать.
Изменено: ss39, 18 Октябрь 2018 - 17:25
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:28
А это то чем плохо?
Отсутствием настройки сценариев автообкаста перед боем и низкой длительностью весьма большого количества заклинаний (минута - две просто несерьёзно, только для случайных встреч годится по фактору "вклад игрока к результату").
Баронство то чем не угодило?
Баронство было бы гораздо более приемлемым, если б ГГ подобно сопартийцам мог делать дела удалённо. А вообще тут явно не хватает телепортации, передачи сообщений и прочей транспортной и телекоммуникационной магии. Количество доступных советников тоже не радует (по хорошему всех удовлетворяющих по атрибутам кастомных персонажей тоже нужно было позволить ставить советниками).
Тут как раз тех самых РПГ элементов и выборов немерянно.
Выборы есть, а по части кастомизации беда. Мой класс, кажется, ещё ни разу не был учтён в диалоге, а эльфийское происхождение было замечено (более-менее) аж целый один раз в диалоге с усопшей.
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:46
Баронство было бы гораздо более приемлемым, если б ГГ подобно сопартийцам мог делать дела удалённо.
Или наоборот. Я бы запретил задействованным сопартийцам выходить в поле. Это увеличило бы необходимость ротации внутри нашей команды.
по хорошему всех удовлетворяющих по атрибутам кастомных персонажей тоже нужно было позволить ставить советниками).
По хорошему да. Особенно во втором акте глупо выглядит, когда у нас "нет кандидата для казначея". Да что значит нету? Хоть варваршу поставлю на эту должность, путь корованы грабит.
Но в общем и целом управление тут хоть как-то похоже именно на управление, а не цирк с постройкой базы.
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:50
Выборы есть, а по части кастомизации беда. Мой класс, кажется, ещё ни разу не был учтён в диалоге, а эльфийское происхождение было замечено (более-менее) аж целый один раз в диалоге с усопшей.
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 18:09
Ага постоянно жмём F8. Игра это любит.Зато способности постоянно проверяются, мировозрения влияют, наличие/отсутствие detect magic и т.д.
Очень редко на самом деле и возят редко а комментарии какие то от них не и услышать можно раз в год. Гном алхимик расказывавший при встрече как что он сюда приехал в поисках заброшенной крепости дварфов Воо ще не слова не сказал когда эту крепость чистили.Сопартийцы в процесс влезают "Дай мне покрутить", "дай я стрельну". Оно весьма интереснее выглядит, чем в обычных партийных РПГ, где один ГГ всё разруливает, а остальные разве что в замках поковыряются.
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 18:24
Ага постоянно жмём F8. Игра это любит.
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:07
Да и провалы не всегда закрывают квест, например у нимфы и лесорубов есть возможность всем помочь даже попроваливав всё на свете.
О, это классный квест. Я там как раз все провалил, поперся за перышками, нашел, принес, пообнимался с нимфой, подошел к главному лесорубу... и тут выяснилось, что мужики-то внезапно померли, хотя нимфа их вроде как отпустила. Эпик вин
Изменено: Snor, 18 Октябрь 2018 - 19:17
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:25
Ага и что бы получить какой то положительный результат надо их все успешно прокидать.Очень часто у тебя несколько бросков.
Судя по результату он просто багнутыйДа и провалы не всегда закрывают квест, например у нимфы и лесорубов есть возможность всем помочь даже попроваливав всё на свете.
Эпик вин
Изменено: ss39, 18 Октябрь 2018 - 19:24
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:37
Или наоборот. Я бы запретил задействованным сопартийцам выходить в поле. Это увеличило бы необходимость ротации внутри нашей команды.
И каков практический смысл сего действа? Назначать советниками нужно тех, кто подходит по мировоззрению, чтобы они не ушли. Брать с собой в поле нужно тех, кто подходит по мировоззрению, чтобы сколько-то интересно было. С общим кол-вом персов итог был бы закономерен: ну выставил я правильных лиц в советники на задания, а потом гуляю по локациям с бездушными болванчиками, потому что других всё равно не завезли. Ни смысла, ни интереса.
Баронство хорошо смотрится, когда оно дополняет пешие прогулки по локациям. Когда же оно конфликтует с ними, когда управленчество мешает приключаться на все точки своего тела, возникает закономерный вопрос: зачем это здесь в такой форме?
Зато способности постоянно проверяются, мировозрения влияют, наличие/отсутствие detect magic и т.д.
Да без этого совсем грустно было бы, а так минимум-миниморум выполнен.
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:47
Мда. Два месяца спустя смерти Ироветти и признания королем меня Питакс, оказывается, выиграл войну со мной! И попутно разрушил все постройки во всех поселениях. Правда, лишь формально, сами постройки есть, а вот в меню управления королевством отсутствуют.
Изменено: Ramey, 18 Октябрь 2018 - 19:55
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:50
Мда. Два месяца спустя смерти Ироветти и признания королем меня Питакс, оказывается, выиграл войну со мной! И попутно разрушил все постройки во всех поселениях.
Изменено: ss39, 18 Октябрь 2018 - 20:11
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:14
Брать с собой в поле нужно тех, кто подходит по мировоззрению, чтобы сколько-то интересно было.
Вот еще. В поле я иду с теми, кто мне полезен. На их мирровозрение, пока они не мешают команде мне плевать. На должности назначаю того, кто как мне кажется лучше подходит к конкретному заданию. Просто неписей нужно больше. А так у нас выбора то считай нету.
Баронство хорошо смотрится, когда оно дополняет пешие прогулки по локациям. Когда же оно конфликтует с ними, когда управленчество мешает приключаться на все точки своего тела, возникает закономерный вопрос: зачем это здесь в такой форме?
Оно как раз отлично вписывается в игру добавляя в нее дополнительный пласт сложности. Когда ты вынужден просчитывать свои действия и планировать наперед. Но если это напрягает, что мешает конкретно сложность управления баронством выкрутить в ноль?
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:18
Баги со временем скорей всего выловят. А вот геймплей и интерфейс вряд ли будут серьёзно править.На стимфорумах пишут, что последний патч "сломал" крылья: теперь их могут брать все без ограничений с 1-го уровня.
Не усе же отыгрывают оппортунистов.поле я иду с теми, кто мне полезен. На их мирровозрение, пока они не мешают команде мне плевать.
Но если это напрягает, что мешает конкретно сложность управления баронством выкрутить в ноль?
Изменено: ss39, 18 Октябрь 2018 - 20:19
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:19
А что не так с интерфейсом? Как Левел апы расписаны мне вообще понравилось. В каком-нибудь NWN приходилось только догадываться, что тебе дадут на следующем уровне, какие в будущем будут фиты и что для них нужно. Обсидианы в PoE2 до такого только к патчу 3.0 додумались.Баги со временем скорей всего выловят. А вот геймплей и интерфейс вряд ли будут серьёзно править.
Изменено: R. D., 18 Октябрь 2018 - 20:20
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:24
А что не так с интерфейсом?
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:29
Чем ГГ занят у него и так над головой написано, Хп мобов я по табу смотрю текстовым описанием, типа "легко ранен". Мне нормально. Насчет характеристик мобов согласен, хорошо бы табличку с их статами вызывать как в Original Sin 2 к примеру. Но может их и не полагается игроку знать. С заклинаниями у меня тоже проблем нет.Тебе нравится выяснять характеристики мобов выискивая их в логе? Или гадать чем прямо сейчас занимается твой ГГ, или каждый раз жмакать на паузу, что бы выяснить сколь процентов хп осталось вон у того моба, или задвигать книгу заклинаний на панели быстрого доступа что бы она пол экрана не загораживала?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.