Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#3801 Soulman

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 16:30  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


95% времени игры уходит на зачистку локаций

А где-то было по другому? :)


  • 0

#3802 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 16:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А где-то было по другому? :)


В многих играх начиная с самого первого из Fallout.
  • 0

#3803 R. D.

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:18  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

В многих играх начиная с самого первого из Fallout.

Сейчас либо так, либо симулятор почтальона, как в Инсомнии. Лучше уж локации зачищать, чем просто по ним бегать.
  • 0

#3804 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Я вот добрался до следующего босса. Понял как можно спасти игру, надо всего навсего заменить геймдизайнеров на адекватных, а еще лучше на умеющих в геймдизайн.
 

Сейчас либо так, либо симулятор почтальона, как в Инсомнии.
Лучше уж локации зачищать, чем просто по ним бегать.

Лучше если зачистка сама по себе по себе процесс интересный. А если все сводиться к "пробафался-всех-убил-повторить-до-бесконечности" это ничем не лучше а времени уходит больше.
В inSomnia есть за что покидать камни, но там хоть сколько нибудь интересные и зрелищные места попадаются.

Изменено: ss39, 18 Октябрь 2018 - 17:25

  • 0

#3805 Олаурон

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:28  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

А это то чем плохо?

Отсутствием настройки сценариев автообкаста перед боем и низкой длительностью весьма большого количества заклинаний (минута - две просто несерьёзно, только для случайных встреч годится по фактору "вклад игрока к результату").

 

Баронство то чем не угодило?

Баронство было бы гораздо более приемлемым, если б ГГ подобно сопартийцам мог делать дела удалённо. А вообще тут явно не хватает телепортации, передачи сообщений и прочей транспортной и телекоммуникационной магии. Количество доступных советников тоже не радует (по хорошему всех удовлетворяющих по атрибутам кастомных персонажей тоже нужно было позволить ставить советниками).

 

Тут как раз тех самых РПГ элементов и выборов немерянно.

Выборы есть, а по части кастомизации беда. Мой класс, кажется, ещё ни разу не был учтён в диалоге, а эльфийское происхождение было замечено (более-менее) аж целый один раз в диалоге с усопшей.


  • 0

#3806 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

а эльфийское происхождение было замечено (более-менее) аж целый один раз в диалоге с усопшей.


Это тебе повезло считай, моё орочье ещё не разу никто не заметил.
  • 1

#3807 khulster

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Баронство было бы гораздо более приемлемым, если б ГГ подобно сопартийцам мог делать дела удалённо. 

Или наоборот. Я бы запретил задействованным сопартийцам выходить в поле. Это увеличило бы необходимость ротации внутри нашей команды. 

по хорошему всех удовлетворяющих по атрибутам кастомных персонажей тоже нужно было позволить ставить советниками).

По хорошему да. Особенно во втором акте глупо выглядит, когда у нас "нет кандидата для казначея". Да что значит нету? Хоть варваршу поставлю на эту должность, путь корованы грабит.

 

Но в общем и целом управление тут хоть как-то похоже именно на управление,  а не цирк с постройкой базы. 


  • 0

#3808 Zyxterman

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:50  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Выборы есть, а по части кастомизации беда. Мой класс, кажется, ещё ни разу не был учтён в диалоге, а эльфийское происхождение было замечено (более-менее) аж целый один раз в диалоге с усопшей.


Зато способности постоянно проверяются, мировозрения влияют, наличие/отсутствие detect magic и т.д. Сопартийцы в процесс влезают "Дай мне покрутить", "дай я стрельну". Оно весьма интереснее выглядит, чем в обычных партийных РПГ, где один ГГ всё разруливает, а остальные разве что в замках поковыряются.
  • 1

#3809 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 18:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Зато способности постоянно проверяются, мировозрения влияют, наличие/отсутствие detect magic и т.д.

Ага постоянно жмём F8. Игра это любит.


Сопартийцы в процесс влезают "Дай мне покрутить", "дай я стрельну". Оно весьма интереснее выглядит, чем в обычных партийных РПГ, где один ГГ всё разруливает, а остальные разве что в замках поковыряются.

Очень редко на самом деле и возят редко а комментарии какие то от них не и услышать можно раз в год. Гном алхимик расказывавший при встрече как что он сюда приехал в поисках заброшенной крепости дварфов Воо ще не слова не сказал когда эту крепость чистили.
  • 0

#3810 Zyxterman

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 18:24  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Ага постоянно жмём F8. Игра это любит.


А зачем? Половина всей дипломатии в игре "Сделаешь это за красивые глазки? Нет. А за целые зубки?". И так далее. Очень часто у тебя несколько бросков. Да и провалы не всегда закрывают квест, например у нимфы и лесорубов есть возможность всем помочь даже попроваливав всё на свете. Если стремиться только к идеальным броскам полигры пропустить можно.
  • 3

#3811 Snor

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:07  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Да и провалы не всегда закрывают квест, например у нимфы и лесорубов есть возможность всем помочь даже попроваливав всё на свете.

О, это классный квест. Я там как раз все провалил, поперся за перышками, нашел, принес, пообнимался с нимфой, подошел к главному лесорубу... и тут выяснилось, что мужики-то внезапно померли, хотя нимфа их вроде как отпустила. Эпик вин  :D


Изменено: Snor, 18 Октябрь 2018 - 19:17

  • 2

#3812 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Очень часто у тебя несколько бросков.

Ага и что бы получить какой то положительный результат надо их все успешно прокидать.

Да и провалы не всегда закрывают квест, например у нимфы и лесорубов есть возможность всем помочь даже попроваливав всё на свете.

Судя по результату он просто багнутый :D

Эпик вин  :D


С алхимиком вин ещё эпичнее будет.

Изменено: ss39, 18 Октябрь 2018 - 19:24

  • 0

#3813 Олаурон

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:37  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Или наоборот. Я бы запретил задействованным сопартийцам выходить в поле. Это увеличило бы необходимость ротации внутри нашей команды.

И каков практический смысл сего действа? Назначать советниками нужно тех, кто подходит по мировоззрению, чтобы они не ушли. Брать с собой в поле нужно тех, кто подходит по мировоззрению, чтобы сколько-то интересно было. С общим кол-вом персов итог был бы закономерен: ну выставил я правильных лиц в советники на задания, а потом гуляю по локациям с бездушными болванчиками, потому что других всё равно не завезли. Ни смысла, ни интереса.

 

Баронство хорошо смотрится, когда оно дополняет пешие прогулки по локациям. Когда же оно конфликтует с ними, когда управленчество мешает приключаться на все точки своего тела, возникает закономерный вопрос: зачем это здесь в такой форме?

 

Зато способности постоянно проверяются, мировозрения влияют, наличие/отсутствие detect magic и т.д.

Да без этого совсем грустно было бы, а так минимум-миниморум выполнен.


  • 0

#3814 Ramey

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:47  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Мда. Два месяца спустя смерти Ироветти и признания королем меня Питакс, оказывается, выиграл войну со мной! И попутно разрушил все постройки во всех поселениях. Правда, лишь формально, сами постройки есть, а вот в меню управления королевством отсутствуют.


Изменено: Ramey, 18 Октябрь 2018 - 19:55

  • 2

#3815 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мда. Два месяца спустя смерти Ироветти и признания королем меня Питакс, оказывается, выиграл войну со мной! И попутно разрушил все постройки во всех поселениях.


Это феноменально. Можно смело сказать что совокоты однозначно превзошли Обсидианов, по багам.:D :D :D

Изменено: ss39, 18 Октябрь 2018 - 20:11

  • 0

#3816 Snor

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:52  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Это феноменально. Можно смело спать что совокоты однозначно превзошли Обсидианов, по багам.

Они, по-моему, вообще всех превзошли, если совсем уж убогий трешак в расчет не брать. Я настолько поломанных игр давно не видел.


  • 1

#3817 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я настолько поломанных игр давно не видел.


InSomnia в соседней теме, релиз почти одновременно с сабжем и проблемы почти те же самые.
  • 0

#3818 Олаурон

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:07  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Можно смело спать что совокоты однозначно превзошли Обсидианов, по багам.

На стимфорумах пишут, что последний патч "сломал" крылья: теперь их могут брать все без ограничений с 1-го уровня.


  • 0

#3819 khulster

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:14  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Брать с собой в поле нужно тех, кто подходит по мировоззрению, чтобы сколько-то интересно было. 

Вот еще. В поле я иду с теми, кто мне полезен. На их мирровозрение, пока они не мешают команде мне плевать. На должности назначаю того, кто как мне кажется лучше подходит к конкретному заданию. Просто неписей нужно больше. А так у нас выбора то считай нету.

Баронство хорошо смотрится, когда оно дополняет пешие прогулки по локациям. Когда же оно конфликтует с ними, когда управленчество мешает приключаться на все точки своего тела, возникает закономерный вопрос: зачем это здесь в такой форме?

 Оно как раз отлично вписывается в игру добавляя в нее дополнительный пласт сложности. Когда ты вынужден просчитывать свои действия и планировать наперед. Но если это напрягает, что мешает конкретно сложность управления баронством выкрутить в ноль? 


  • 0

#3820 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

На стимфорумах пишут, что последний патч "сломал" крылья: теперь их могут брать все без ограничений с 1-го уровня.

Баги со временем скорей всего выловят. А вот геймплей и интерфейс вряд ли будут серьёзно править.

поле я иду с теми, кто мне полезен. На их мирровозрение, пока они не мешают команде мне плевать.

Не усе же отыгрывают оппортунистов.

Но если это напрягает, что мешает конкретно сложность управления баронством выкрутить в ноль?


Еше можно совсем не играть.

Изменено: ss39, 18 Октябрь 2018 - 20:19

  • 0

#3821 R. D.

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:19  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Баги со временем скорей всего выловят. А вот геймплей и интерфейс вряд ли будут серьёзно править.

А что не так с интерфейсом? Как Левел апы расписаны мне вообще понравилось. В каком-нибудь NWN приходилось только догадываться, что тебе дадут на следующем уровне, какие в будущем будут фиты и что для них нужно. Обсидианы в PoE2 до такого только к патчу 3.0 додумались.

Изменено: R. D., 18 Октябрь 2018 - 20:20

  • 0

#3822 ss39

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А что не так с интерфейсом?


Тебе нравится выяснять характеристики мобов выискивая их в логе? Или гадать чем прямо сейчас занимается твой ГГ, или каждый раз жмакать на паузу, что бы выяснить сколь процентов хп осталось вон у того моба, или задвигать книгу заклинаний на панели быстрого доступа что бы она пол экрана не загораживала?
  • 0

#3823 R. D.

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:29  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Тебе нравится выяснять характеристики мобов выискивая их в логе? Или гадать чем прямо сейчас занимается твой ГГ, или каждый раз жмакать на паузу, что бы выяснить сколь процентов хп осталось вон у того моба, или задвигать книгу заклинаний на панели быстрого доступа что бы она пол экрана не загораживала?

Чем ГГ занят у него и так над головой написано, Хп мобов я по табу смотрю текстовым описанием, типа "легко ранен". Мне нормально. Насчет характеристик мобов согласен, хорошо бы табличку с их статами вызывать как в Original Sin 2 к примеру. Но может их и не полагается игроку знать. С заклинаниями у меня тоже проблем нет.
  • 0

#3824 Snor

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:36  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Но может их и не полагается игроку знать.

Да, именно поэтому их разместили в логе. С надеждой, что тупой игрок не заметит.


  • 1

#3825 R. D.

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:38  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Да, именно поэтому их разместили в логе. С надеждой, что тупой игрок не заметит.

Там разместили только те, которые влияют на броски. Причем постфактум, когда бросок уже сделан.
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.