В общем, наиграл я 70 с лишним часов в Sword Art Online: Hollow Fragment, пора бы уже и мнение составить
Начать наверное следует с того, что тут 2 игры в одной: HD ремейк игры Infinity Moment с psp и новая сюжетная арка Hollow Fragment. Первая представляет из себя знакомую еще по аниме зачистку этажей с не слишком интересными боссами в конце каждого из них. Сюжет развивается вяло, но имеется много побочных ивентов, большая часть которых является обычным фан-сервисом. Почти вся игра можно сказать сделана для того чтобы порадовать ярых фанатов аниме картинками типа этой
У главного героя там нехилый такой гарем собирается, все девки от него просто тают
С Hollow Fragment все немного интереснее, там и локации посложнее в плане дизайна, и сюжет более содержательный, но развивается так же медленно. Пока доберешься до следующей кат-сцены забудешь что происходило ранее.
SAO - это такая мморпг, только сингловая. И не "парк аттракционов" типа ВОВ и его клонов, а скорее корейская гриндилка.
В игре довольно сложная боевая система, в которую я лично въезжал часов 7, прежде чем понял что нужно делать чтобы умирать поменьше и мобов крошить увереннее. Куча довольно красиво анимированных скиллов, множество видов оружия и брони. Боевка требует грамотного менеджмента ресурсов и в енд-гейме еще и в ритм надо учиться попадать
На днях должен выйти патч, который поправит некоторые вопиющие недостатки типа карты мира, в которой фиг поймешь куда нужно бежать чтобы добраться до цели, неоправданно низких наград за убийство мобов выше тебя лвлом на 10 и более, невероятно медленно юзающиеся банки с зельями хп, ну и всякого по-мелочи.
В общем всем фанатам аниме SAO и корейских гриндилок советую присмотреться. Когда въедешь в механику, оторваться довольно сложно. Меня даже Destiny так не увлекла
А после патча въехать будет гораздо проще
Изменено: Hokuwind, 22 Сентябрь 2014 - 13:21