Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hyper Light Drifter

Action RPG ARPG Hacknslash ПК Apple Macintosh Linux PS4 Xbox One Switch PSV Wii U

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 StaticSpine

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 21:53  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва
Featured7.jpg

Hyper Light Drifter is a 2D Action RPG in the vein of the best 8-bit and 16-bit classics, with modernized mechanics and designs on a much grander scale.

Разработчик: http://www.heart-machine.com/‎
Страница Steam Greenlight: http://steamcommunit...s/?id=179340415 (уже есть зеленый свет)
Kickstarter: http://www.kickstart...r-light-drifter (собирали 27 000$, собрали овер 645 000$)
Дата выхода: середина 2014 

 
По видео кажется, что это смесь Бастиона и Феза (мои ощущения). Видео очень завлекает, рассчитываю на неординарный и затягивающий проект.
  • 4

#2 QNL

Опубликовано 27 Март 2016 - 08:52  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Страница игры в Steam-магазине: http://store.steampo....com/app/257850

Выход игры: 31 марта 2016

 

Предзаказа не будет, цена появится в день выхода.

 


Изменено: Q-NeilL, 27 Март 2016 - 08:53

  • 1

#3 MadPumpkin

Опубликовано 27 Март 2016 - 14:17  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

О да, самая моя ожидаемая игра этого года. Даже дарк соулс не так сильно жду. 

 

Одна из очень немногих игр, которая мне напоминает сеговский story of thor  :o

 

Ну и вместе с ними Land Stalker, Soleil, Light Crusader, Alundra 1   ;)

 

Короче клоны зельды.


 

 


По видео кажется, что это смесь Бастиона и Феза

Не, эти игры далеки по концепции. Гипер лайт дрифтер ближе именно к зельде, а именно та что link to the past.


Изменено: MadPumpkin, 27 Март 2016 - 14:22

  • 0

#4 MadPumpkin

Опубликовано 31 Март 2016 - 14:26  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Всё, вышла, 370руб. в стиме, красота!


  • 0

#5 Jahont II

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 19:54  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Обязательно там пад падить? Или можно и на клавомыше?


  • 0

#6 Legat

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 22:05  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

С клавомышкой нормально. Но это пока, я недалеко ушел. Что там дальше будет, сложно сказать. Бои протекают сумбурно и непросто, надо осваиваться. А так, по первым ощущениям, весьма недурно. 


  • 0

#7 MadPumpkin

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 18:47  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Блин, ну хоть бы кто-нибудь написал, что пиксельные игры - гавно, и как убого выглядит игра ! Скучная здесь публика :(


Изменено: MadPumpkin, 03 Апрель 2016 - 18:48

  • 2

#8 shushNMD

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 15:41  

shushNMD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

Блин, ну хоть бы кто-нибудь написал, что пиксельные игры - гавно, и как убого выглядит игра ! Скучная здесь публика :(

 

Пиксельные игры - говно! Игра выглядит убого!


  • 4

#9 Legato

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 16:29  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Мне дико доставила подача сюжета без слов, все только через картинки и визуализацию. Вкупе с атмосферной музыкой исследование неизвестного чуждого мира очень увлекает. Все это дело офигенно так отдало ностальгией игр Another World и Flashback. Но, блин, какой тут (не побоюсь этого слова) ужасный левелдизайн. По уровня растыканы секретные комнаты, в которых помимо денег и апгрейдов запрятаны необходимые для дальнейшего прохождения ключи. Визуально понять где секретная комната в огромном количестве случаев просто невозможно, из-за этого приходится просто тупо тыкаться во все стенки и углы в поисках скрытого прохода или невидимого триггера, вызывающего платформы. А ведь часть секретных проходов находятся за смертельным ловушками. Это, блин, просто мрак. Скорее всего нахождение всех ключей и секретов не является обязательным для прохождения игры, но левелдизайн от этого лучше не становится. Плюс есть данжи с выключенным светом и повсеместными ловушками, убивающими моментально. Идешь по узкому коридору в темноте и тебя из ниоткуда размазывает в кровавое месиво блок стены. Начинай данж сначала. Бои норм, мне такие нравятся, честный челлендж, по крайней мере пока.

 

В целом, самым близким аналогом игры являются Зельды и Метроиды. Однозначно не плохая игра, но, лично меня, напрягает занимается повсеместным упражнением find the fucking door.


Изменено: Legato, 04 Апрель 2016 - 16:29

  • 3

#10 QNL

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 17:10  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Мне дико доставила подача сюжета без слов, все только через картинки и визуализацию. Вкупе с атмосферной музыкой исследование неизвестного чуждого мира очень увлекает. Все это дело офигенно так отдало ностальгией игр Another World и Flashback. Но, блин, какой тут (не побоюсь этого слова) ужасный левелдизайн. По уровня растыканы секретные комнаты, в которых помимо денег и апгрейдов запрятаны необходимые для дальнейшего прохождения ключи. Визуально понять где секретная комната в огромном количестве случаев просто невозможно, из-за этого приходится просто тупо тыкаться во все стенки и углы в поисках скрытого прохода или невидимого триггера, вызывающего платформы. А ведь часть секретных проходов находятся за смертельным ловушками. Это, блин, просто мрак. Скорее всего нахождение всех ключей и секретов не является обязательным для прохождения игры, но левелдизайн от этого лучше не становится. Плюс есть данжи с выключенным светом и повсеместными ловушками, убивающими моментально. Идешь по узкому коридору в темноте и тебя из ниоткуда размазывает в кровавое месиво блок стены. Начинай данж сначала. Бои норм, мне такие нравятся, честный челлендж, по крайней мере пока.

 

В целом, самым близким аналогом игры являются Зельды и Метроиды. Однозначно не плохая игра, но, лично меня, напрягает занимается повсеместным упражнением find the fucking door.

Согласен полностью, игра больше на любителя, особенно тех, кто любит лазать, не взирая на все преграды и технические беды. Мне это нравится.

 

И да..управление на клаве-мышь так и не пофиксили и рывок также в сторону курсора идет, в отличии от контроллера, надо бы им это исправить или в управлении пункт добавить.


Изменено: Q-NeilL, 04 Апрель 2016 - 17:14

  • 0

#11 Dai'Bi

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 17:13  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Все это дело офигенно так отдало ностальгией игр Another World
Вот уж не знаю, смотрел стрим по сабжу, тоже вспомнил Another World, но только из-за пиксельной графики в заставках. В Another World она как то была более уместна, там картинка была намного крупнее, а тут какие то муравьи пиксельные вошкаются... meh...

 

Задники некоторые красивые, да.


  • 0

#12 Legato

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 17:29  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

И да..управление на клаве-мышь так и не пофиксили и рывок также в сторону курсора идет, в отличии от контроллера, надо бы им это исправить или в управлении пункт добавить.

Ну, игра честно предупреждает перед началом - юзайте геймпад, в нем вся сила.

 

Вот уж не знаю, смотрел стрим по сабжу, тоже вспомнил Another World, но только из-за пиксельной графики в заставках. В Another World она как то была более уместна, там картинка была намного крупнее, а тут какие то муравьи пиксельные вошкаются... meh...
 
Задники некоторые красивые, да.

Речь про заставки и подачу сюжета же. В Another World/Flashback большими планами показывали сюжетные события, тут все абсолютно также.

 

А, кстати, на мой взгляд, игра совсем не в том разделе еще находится. Это все-таки action/adventure (ну как Зельда уже неоднократно упомянутая), от rpg тут вообще ничего нет.


Изменено: Legato, 04 Апрель 2016 - 17:37

  • 0

#13 TrueOldman

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 17:39  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Вот уж не знаю, смотрел стрим по сабжу, тоже вспомнил Another World, но только из-за пиксельной графики в заставках

Для протокола. Технически в Another World не пиксельная графика
  • 0

#14 Dai'Bi

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 18:55  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


В Another World/Flashback большими планами показывали сюжетные события, тут все абсолютно также.

 

Ну не только, там (почти?) вся игра была довольно "крупноплановой". А тут пиксельную графику совместили с крошечными фигурками. Выглядит стрёмно.

 


Для протокола
Канцелярская твоя душа. :)
  • 0

#15 MadPumpkin

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 03:07  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Выглядит стрёмно.

Выглядит ахренительно! 
Spoiler

Изменено: MadPumpkin, 05 Апрель 2016 - 03:09

  • 0

#16 shushNMD

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 12:29  

shushNMD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

На скриншотах 3,5,7 и 8 показаны локации которых я в игре не видел. 

Игры прошлась за 4 часа (это без опционального контента) и возвращаться как-то не охото.

 

Зачем открывать тайники если в них нет ничего полезного? Весь sense of wonder завален. 

В главном хабе есть место, которое открывается после прохождения 2/4 части игры, там можно сыграть в некоторое подобие футбола... выйгрыш дает ровным счетом ничего! 

 

В мире разбросаны обелиски их можно зажечь и прочесть, вот только инфа на них... "A POISONED, MADDENED BONELAND" - я и сам вижу. 

 

Почему нельзя было сделать побочные квесты? НПЦ есть, место есть, возможность награды - тоже есть. Так почему же их нет? 


Изменено: shushNMD, 05 Апрель 2016 - 12:29

  • 0

#17 Zzealot

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 16:14  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 271
  • Откуда:Moscow

На скриншотах 3,5,7 и 8 показаны локации которых я в игре не видел. 

Игры прошлась за 4 часа (это без опционального контента) и возвращаться как-то не охото.

 

Зачем открывать тайники если в них нет ничего полезного? Весь sense of wonder завален. 

В главном хабе есть место, которое открывается после прохождения 2/4 части игры, там можно сыграть в некоторое подобие футбола... выйгрыш дает ровным счетом ничего! 

 

В мире разбросаны обелиски их можно зажечь и прочесть, вот только инфа на них... "A POISONED, MADDENED BONELAND" - я и сам вижу. 

 

Почему нельзя было сделать побочные квесты? НПЦ есть, место есть, возможность награды - тоже есть. Так почему же их нет? 

 

То что на третьем скрине в игре видел почти в самом начале.

 

4 часа? really? я вот наиграл уже часов 8 и близость конца игра как-то нифига не ощущается, на одного только босса ушло часа полтора, который слева по карте, после легкой прогулки по NG++ в dark souls, этот босс показался реальным хардкором, других боссов пока не видел.

 

В тайниках апгрейды и ключики к запертым дверям, какая еще польза нужна? искать тайные тропки интересно.

 

Не сказать что бы мне прям так афигенно игра нравилась, но претензии твои ниочем.


  • 0

#18 shushNMD

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 11:27  

shushNMD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

То что на третьем скрине в игре видел почти в самом начале.

 

4 часа? really? я вот наиграл уже часов 8 и близость конца игра как-то нифига не ощущается, на одного только босса ушло часа полтора, который слева по карте, после легкой прогулки по NG++ в dark souls, этот босс показался реальным хардкором, других боссов пока не видел.

 

В тайниках апгрейды и ключики к запертым дверям, какая еще польза нужна? искать тайные тропки интересно.

 

Не сказать что бы мне прям так афигенно игра нравилась, но претензии твои ниочем.

 

Мне, честно говоря не понятно, что там такого сложного с боссами. Их всего-то 7 штук, если вообще считать боссами тех 3 в южном регионе. Убиваются они быстро. 

Помнится, что в Томб Райдере 2013 всем очень не нравилось лазить по склепам - потому что награда за них была не серьезной. Здесь же награды вообще нет. Что изменится если вместо 16 даймонд-генераторов ты зажгешь все 32? Ровным счетом ничего! На прохождение это не влияет и Джаджмент ты будешь месить и без них.

За апгрейдами, я так понимаю, ты подразумеваешь - золотые чипы за которые ты потом покупаешь эти самые апгрейды? Мне, если честно, фармить закаулки для того, что бы иметь максимум 2 бомбы вместо одной было не интересно. Я прошел игру с одной, 5 контейнерами для аптечек, полной веткой мили, без прокачки огнестрельного оружия и только двумя абилками для даша.

 

Мои претензии к нераскрытому потенциалу. Когда начинаешь играть готовишься к эпическому путешествию, а когда заканчиваешь - пялишься в экран с выражением "и это все?"

Да, у игры обалденный арт. Да, саундтрек берет за душу. Но всей этой красоте забыли добавить мета-геймплей. Вся игра это идем из точки А в Б - рубильники(генераторы) - босс, повторить 4 раза. Эпическое приключение - иначе и не скажешь.

 

Поправка: то что на 4-ом скрине. I stand corrected.


Изменено: shushNMD, 07 Апрель 2016 - 11:46

  • 0

#19 Legato

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 11:53  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
На скриншотах 3,5,7 и 8 показаны локации которых я в игре не видел.

Вероятно это опциональные локации, которые открываются как раз сбором всего барахла в игре. Также думаю есть шансы, что в игре есть тру-концовка.


Изменено: Legato, 07 Апрель 2016 - 11:53

  • 0

#20 shushNMD

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 12:38  

shushNMD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

Вероятно это опциональные локации, которые открываются как раз сбором всего барахла в игре. Также думаю есть шансы, что в игре есть тру-концовка.

 

Скорее всего локации которые были вырезаны в процессе. Так же как и скриншот в котором Дрифтер сидит в роботе.

Spoiler


Изменено: Ulris Ventis, 07 Апрель 2016 - 15:48

  • 0

#21 Legato

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 12:58  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Скорее всего локации которые были вырезаны в процессе.

Тоже возможно. Но ты ж сам сказал, что все не собирал, а значит часть локаций прошла мимо тебя.

 

да и с чего бы

В жанре часто такое бывает.

 

История закончена

Ты эта, концовку б не спойлерил. Не все еще игру прошли, включая меня.


Изменено: Legato, 07 Апрель 2016 - 12:58

  • 0

#22 shushNMD

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 13:49  

shushNMD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

Тоже возможно. Но ты ж сам сказал, что все не собирал, а значит часть локаций прошла мимо тебя.

 

В жанре часто такое бывает.

 

Ты эта, концовку б не спойлерил. Не все еще игру прошли, включая меня.

 

  • Часть локаций прошла, спорить не буду, но судя по тому, что в некоторые тайники я таки да заглянул - ни чего подобного я там так и не увидел. 
  • Бывает, но все ведет к тому что не здесь... и очень-очень жаль!
  • Извиняюсь - правда не подумал, хотя на 50% пригорел к стулу именно из-за нее. 

  • 0

#23 Legato

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 17:24  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Super Bunnyhop выгрузили любопытный обзор на игру. Не очень только понял претензию к музыке в водном данже.


  • 0

#24 Golgari

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 18:39  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Super Bunnyhop выгрузили любопытный обзор на игру. Не очень только понял претензию к музыке в водном данже.

Он имеет ввиду что музыка не подходит там по атмосфере. Куча мёртвых, а тон не задаёт, что на мой взгляд довольно ошибочное мнение.

 

Его хороший друг отрецензировал игру. Тоже интересное мнение:

 


  • 0

#25 Legato

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 21:45  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Он имеет ввиду что музыка не подходит там по атмосфере.

Спасибо, кэп! Я английский язык хорошо понимаю. По моему, очевидно, что я имел ввиду в своем посте.


Изменено: Legato, 08 Апрель 2016 - 21:45

  • 0





Также с меткой «Action, RPG, ARPG, Hacknslash, ПК, Apple Macintosh, Linux, PS4, Xbox One, Switch, PSV, Wii U»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.