То что на третьем скрине в игре видел почти в самом начале.
4 часа? really? я вот наиграл уже часов 8 и близость конца игра как-то нифига не ощущается, на одного только босса ушло часа полтора, который слева по карте, после легкой прогулки по NG++ в dark souls, этот босс показался реальным хардкором, других боссов пока не видел.
В тайниках апгрейды и ключики к запертым дверям, какая еще польза нужна? искать тайные тропки интересно.
Не сказать что бы мне прям так афигенно игра нравилась, но претензии твои ниочем.
Мне, честно говоря не понятно, что там такого сложного с боссами. Их всего-то 7 штук, если вообще считать боссами тех 3 в южном регионе. Убиваются они быстро.
Помнится, что в Томб Райдере 2013 всем очень не нравилось лазить по склепам - потому что награда за них была не серьезной. Здесь же награды вообще нет. Что изменится если вместо 16 даймонд-генераторов ты зажгешь все 32? Ровным счетом ничего! На прохождение это не влияет и Джаджмент ты будешь месить и без них.
За апгрейдами, я так понимаю, ты подразумеваешь - золотые чипы за которые ты потом покупаешь эти самые апгрейды? Мне, если честно, фармить закаулки для того, что бы иметь максимум 2 бомбы вместо одной было не интересно. Я прошел игру с одной, 5 контейнерами для аптечек, полной веткой мили, без прокачки огнестрельного оружия и только двумя абилками для даша.
Мои претензии к нераскрытому потенциалу. Когда начинаешь играть готовишься к эпическому путешествию, а когда заканчиваешь - пялишься в экран с выражением "и это все?"
Да, у игры обалденный арт. Да, саундтрек берет за душу. Но всей этой красоте забыли добавить мета-геймплей. Вся игра это идем из точки А в Б - рубильники(генераторы) - босс, повторить 4 раза. Эпическое приключение - иначе и не скажешь.
Поправка: то что на 4-ом скрине. I stand corrected.
Изменено: shushNMD, 07 Апрель 2016 - 11:46