Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
787 ответов в теме

#676 Zyxterman

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 23:05  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Мощность залпа у земного S (Гладиус, кажется), даже при замене двух стволов на лёгкие, всё равно в разы больше, чем у Ареса.

 

Смотря что ставить. Для удалёнки у С-ок мортиры перекрывают по ДПС даже большинство М пушек. Дальше только "золотые" сплитские копья, которые массово можно использовать только когда уже точно ничего игроку больше не надо в этой жизни.

 


Якские M я потестил. В удалённом бою вообще никак. Которых я наделал, те погибают в схватке с пиратскими Драконами и Минотаврами и с трудом держатся против каков

 

Чтож ты такое на них устанавливаешь? По пять бимов?


  • 0

#677 Readerr

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 23:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

пимпованый К

Что за слово такое? 

мортиры перекрывают по ДПС

Ну да, наверное. Я уже написал, а потом подумал про dps. Вообще, конечно, этот самый dps много чего меняет, и получается, что корабли нужно специально затачивать либо под удалённый бой, либо под своё присутствие, взболтать, но не смешивать. А хочется, чтобы он и удалённо мог, и моё присутствие в секторе тоже выдержал.
И вот тут выходит странное. Когда я в секторе, однозначно лучшее оружие против мелочи это Beam. Урон не бог весть какой, но он хотя бы наносится, а все "пули" попадают хорошо если одна из десяти (смотрел, как вот этот самый якский M без лучей гонялся за какским M, и это просто слёзы). Но стоит мне из сектора выйти, как Beam оказывается в заднице, а рулят всякие дебильные мортиры.
Поэтому на Катаны и Гладиусы я ставлю по две штуки их земных суперпушек, чтобы без меня, и по два луча, чтобы при мне тоже работало.  :D Аналогичная логика с другими мелкими кораблями.

Изменено: Readerr, 20 Июнь 2021 - 23:31

  • 0

#678 Zyxterman

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 23:52  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Что за слово такое? 

 

Вариация "улучшенный".  Иногда ксены делают апгрейды своим кораблям.

 

 

 


И вот тут выходит странное. Когда я в секторе, однозначно лучшее оружие против мелочи это Beam. Урон не бог весть какой, но он хотя бы наносится, а все "пули" попадают хорошо если одна из десяти (смотрел, как вот этот самый якский M без лучей гонялся за какским M, и это просто слёзы). Но стоит мне из сектора выйти, как Beam оказывается в заднице, а рулят всякие дебильные мортиры.

 

Флаки и дробовики ещё есть. Они плюс-минус попадают, а у дробовиков всего на 50 ДПС ниже чем у мортир/мюонок, сплитские так вообще почти догоняют. В принципе даже даже Л-пульс попадает по мелочи, у паранидского варианта неплохая скорость снаряда, но там сама турель ворочается медленно.
Хотя да, проще напихивать 50/50 лучшее для обоих режимов. Ну или 1 луч из 4-5 пушек, если большой флот.

 

С другой стороны всегда есть VRO мод. Там и баланс пушек более интересный, и старые дальности по 20 км вернули.


Изменено: Zyxterman, 21 Июнь 2021 - 00:01

  • 0

#679 Readerr

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 01:15  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Флаки и дробовики ещё есть.
Дробовики это что? Shard? По-моему, они вообще не попадают и урона не наносят.

Флаки да. Но опять-таки. На L и XL просто маст хэв. Причём, как мне кажется, аргонские, как более дальнобойные. Истребитель атакует большого издалека и по прямой, поэтому получит в лоб целую струю и будет этим доволен. И смотрится красиво  :D  А вот на M флаки уже не так эффективны, потому что дистанция боя меньше, вертятся и цели, и платформа. Тут аргонские точно не успеют повернуться, и даже сплитские чаще промахиваются, чем попадают.

 

В принципе, это всё довольно интересно именно балансом под разные ситуации. Я на своём Драконе-рейдере много чего опробовал, в результате остановился на не самом очевидном. Но это для меня с моим стилем пилотирования и уровнем криворукости. А для ИИ-пилотов надо что-то другое. А для них же в удалённом бою совсем третье. Вот и думаю, а не зря ли я игнорирую ракеты?  :)  Давеча готовил к абордажу пиратскую Гремучку, так ракетные турели доставили изрядно неприятностей.


  • 0

#680 Zyxterman

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 01:50  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Дробовики это что? Shard? По-моему, они вообще не попадают и урона не наносят.

 

Ну да, ещё у сплитов по особому названы. Когда я тестил, то импакта по С-кам они наносят на уровне пульса, а иногда даже лучше, ибо ИИ изволит целиться не туда, куда надо, на бимах как раз можно заметить, как специально промахиваются. Плюс весьма серьёзно бьют по М и более крупным, а так же имеют норм ДПС для удалёнки.

Эдакий средний вариант выходит, с лёгкой оптимизацией для удалёнки. Ибо два дробовика будут лучше чем мортира/мюонка+луч.

 


Вот и думаю, а не зря ли я игнорирую ракеты?    Давеча готовил к абордажу пиратскую Гремучку, так ракетные турели доставили изрядно неприятностей.

 

Автоперезарядка кривая, да и турели не будут стрелять на дальние дистанции, даже если могут. А в остальном, если есть возможность регулярно кормить, то на каких нибудь свармах будет приличная штука в любом режиме.

 


В принципе, это всё довольно интересно именно балансом под разные ситуации.

 

Это только по первости, потом плазма-флаки в турели и мортиры-копья в нос. Лень морочится с каждым.


Изменено: Zyxterman, 21 Июнь 2021 - 02:03

  • 0

#681 Quib

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 02:10  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327


Вот и думаю, а не зря ли я игнорирую ракеты? :)

А это разве не хай-энд для соло? Дорого, богато, зато с торпедного залпа вражина превращается в пыль, и это мощно выглядит.

Лично я свои пилотируемые М5, как они там сейчас правильно называются, оснащал именно ракетницей. Ну а что, всего один ствол, мизерный энергозапас, то есть с обычной пушки не постреляешь, а так хоть кого-то завалить можно.

 

А еще 2 года тому назад в удаленке ракеты у кораблей не тратились, но рассчитывались в калькуляторе дпс, такие дела. Страшная штука. Надеюсь, это как-то пофиксили сейчас?


  • 0

#682 Zyxterman

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 02:25  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Надеюсь, это как-то пофиксили сейчас?

 

Да, теперь тратятся ракеты, но очень странная система на перезарядку, которую правильно настроить ещё сложнее чем цепочку баз с базовыми скриптами.


  • 0

#683 Readerr

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 11:52  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Вспомнил, почему игнорирую ракеты.

В самом начале игры, когда M-шахтёры ещё не были расходниками, а были прям достижением, напали на моего шахтёра каки. Ну я помчался спасать, отметив попутно, что эти самые каки, кажется, волнуют меня одного, а все остальные вокруг продолжают заниматься своими делами. Прилетел, вступил в бой. И внезапно обнаружил, что пролетающий мимо аргонский M или даже L выпустил из себя прям тучу ракет, каковые ракеты тут же взялись гоняться за тем же каком, за которым гонялся я. В общем, мне на дохлом S-истребителе вроде Кукри пришлось ещё и от этих ракет уворачиваться. В результате вся эта туча рванула в пустом пространстве, не догнав кака, и пришлось мне добивать его вручную.


  • 0

#684 Quib

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 12:20  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Ракетами надо уметь пользоваться, они на скилл игрока рассчитаны, а не так, выпустил все что было и надейся на результат. А неписей надо оснащать скоростными и маневренными ракетами, а не самыми мощными, тогда будет толк и больше попаданий. Либо непись должна воевать против большой цели, какой-нить ракетоносец разрывает К-шки прям в хлам.


  • 0

#685 Readerr

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 12:41  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

а не так, выпустил все что было и надейся на результат
Эх! Помню, в X3 земные ракеты были... Влетаешь в сектор, даёшь три-четрые залпа и удовлетворённо наблюдаешь, как всё живое и механическое в секторе отдаёт душу своему богу.
  • 0

#686 Zyxterman

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 16:57  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Эх! Помню, в X3 земные ракеты были... Влетаешь в сектор, даёшь три-четрые залпа и удовлетворённо наблюдаешь, как всё живое и механическое в секторе отдаёт душу своему богу.

 

Тогда тебе точно VRO нужен, там много чего вернули из ХЗ. Хотя вот ракетных крейсеров там пока ещё нет. Но старые ракеты уже есть.


  • 0

#687 Readerr

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 22:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Тогда тебе точно VRO нужен
Да ну. Когда мне захочется X3, я просто запущу X3.  :)
  • 0

#688 Zyxterman

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 04:26  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Да ну. Когда мне захочется X3, я просто запущу X3. 

 

По крайней мере наличие старого оружия не вызывает ощущения "куда всё делось". Да и копипастных стволов меньше. Канонерки можно применять, опять же. А то с ванильным балансом турелей они хуже чем С-класс.


  • 0

#689 Readerr

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 16:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Опа. А верфь-то прям прибыльная штука! Буквально не успевает народ в общаге народиться, как его вербуют в экипажи. Причём, заказывают, судя по цене, как корабли с полным фаршем, так и совершенно пустые. Даже земные корабли расходятся как горячие пирожки, хотя на земных верфях сроду не было проблем с закупкой.


  • 0

#690 Zyxterman

Опубликовано 25 Июнь 2021 - 05:29  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Даже земные корабли расходятся как горячие пирожки, хотя на земных верфях сроду не было проблем с закупкой.


Могут смотреть на время постройки. У НПС вечно недостаток дронов, очереди и т.д.
А земляне читеры, у них всего три ресурса на постройку, на не десяток, как у всех остальных.


Изменено: Zyxterman, 25 Июнь 2021 - 05:31

  • 0

#691 Readerr

Опубликовано 01 Июль 2021 - 13:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Похоже, игра кончилась...  :D

Сплитов помирил, паранидов помирил, якам систему освободил, сделал первый миллиард только станциями, безо всяких читерских квестов по 100М.

Чем теперь заниматься, непонятно  :D В основном занимаюсь предотвращением пиратства -- расставляю по ключевым точкам Асгарды с ценным грузом, чтобы пираты сразу об них разбивались.

 

Вот только понять не могу. В какой-то момент оказались у меня во владении два сектора. Ну они были серые, я там забесплатно построил несколько станций, и они стали зелёные, их можно переименовывать и полицию там запускать. С тех пор я ещё в нескольких серых секторах понастроил станций, но ни один серый сектор моим не сделался. Не то чтобы оно мне было так уж чересчур надо, но интересно, что за дела?

 

Чем ещё заняться?


  • 0

#692 Ness

Опубликовано 01 Июль 2021 - 17:44  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Вот только понять не могу. В какой-то момент оказались у меня во владении два сектора. Ну они были серые, я там забесплатно построил несколько станций, и они стали зелёные, их можно переименовывать и полицию там запускать. С тех пор я ещё в нескольких серых секторах понастроил станций, но ни один серый сектор моим не сделался. Не то чтобы оно мне было так уж чересчур надо, но интересно, что за дела?

Так вводили механику захвата секторов. Вроде как для этого нужно станцию с административным модулем строить, может ещё чего ещё. И всё, сектор твой. Кстати у компов сектора тоже отжимать можно.


Изменено: Ness, 01 Июль 2021 - 17:46

  • 1

#693 Readerr

Опубликовано 01 Июль 2021 - 18:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

с административным модулем
А! Голова садовая. Мог бы и догадаться  :D Спасибо.
  • 0

#694 Readerr

Опубликовано 27 Октябрь 2021 - 12:08  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Хе-хе  :D Я таки туда добрался.

Spoiler

Не знаю, сколько прошло реального времени. Я телепортировался в кораблик, включал круиз и переключался на карту для раздачи команд подчинённым. Но расстояние до конструкции составляет более 130 тысяч (!) километров.

Выбросил рядом с хабом навигационный маяк. И вот интересно, что как туда, так и оттуда кораблики без моего присутствия летают очень даже быстро, несколько минут. Телепортировался в летящий оттуда "Дракон" и оказался совсем в другом секторе, далеко от центра.


  • 0

#695 Readerr

Опубликовано 29 Ноябрь 2021 - 15:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

От нечего делать попробовал абордаж отрядом фрегатов. Это был цирк  :D Фрегатам дал команду "Disable target", чтобы всё сделали сами. Ну они отстрелили турели и движки (почему-то не стволами, а турелями :)), а потом выпустили десантные капсулы и начали телами долбиться в эсминец, при каждом столкновении придавая ему импульс. Капсулы летят 100 м/с, а цель 250м/с, причём, фрегаты долбят в неё преимущественно как раз с той стороны, где капсулы летят. Это как муравьи большой предмет волокут всегда "на себя", но со стороны муравейника их обычно больше, поэтому та сторона пересиливает  :D


Изменено: Readerr, 29 Ноябрь 2021 - 15:36

  • 0

#696 Quib

Опубликовано 14 Декабрь 2021 - 16:33  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Анонсировали X4: Tides of Avarice на 1 половину 2022 года. Это вроде последний аддон будет?

Еще немного, и можно будет опять окунуться. На версии 1.0 меня хватило на 180 часов ~геймплея, в 5.0 наверное на все 300 наберется.  -_-


  • 0

#697 Quib

Опубликовано 15 Март 2022 - 20:45  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Релиз 5.0.

Ну что, пора?

Ээ, подстава, моя Collectors Edition, где якобы должны быть все аддоны, не включает Tides of Avarice. <_<

Spoiler


  • 0

#698 Adri Kupri

Опубликовано 16 Март 2022 - 08:37  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Релиз 5.0.

Ну что, пора?

Ээ, подстава, моя Collectors Edition, где якобы должны быть все аддоны, не включает Tides of Avarice.

Хз, скачал с трекера все есть)


  • 0

#699 Readerr

Опубликовано 16 Март 2022 - 13:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Ну что, пора?
Пора, ага.

 

Сразу видно, что пираты активизировались прям очень сильно. Одномоментно откуда-то взялись пиратские эсминцы, что вызывает потери среди транспортников.

Квестовых цепочек сразу одна и в новых секторах ещё три.

Путь к новым секторам нашёл, поглядев в интернете карту. Кабы не карта, фиг бы я туда полетел. Ведёт ли туда квестовая цепочка, доступная прямо сразу, выяснять не стал.

Тамошние пираты успели напасть на какой-то мой транспорт, огрести бумбулей от патрулирующего сектор военного корабля, отчего репутация стала -15. Как её поднять, пока непонятно.

Корабль, который собирает мусор, построил. Как его заставить работать, пока не понял.

 

Пока пошёл по той истории, которая завязана на ресурсах новых секторов. Пришлось попрыгать по аномалиям, попал в скрытый сектор. В заданиях мои миллиарды особого значения не имеют, так что необязательно начинать новую игру. Правда, в конце квестовой цепочки маячит задание, которое, возможно, потребует либо эсминцев, либо миллионов денег.

 

Из плохого. Производительность не подняли. Загрузка GPU 60%, загрузка CPU 20%, частота кадров 40.


  • 1

#700 Quib

Опубликовано 17 Март 2022 - 13:47  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Из плохого. Производительность не подняли. Загрузка GPU 60%, загрузка CPU 20%, частота кадров 40.

 

А какое железо и настройки? А то, в космосе все эти лесенки на станциях и кораблях очень бросаются в глаза, в идеале нужно ставить какое-нибудь 200% разрешение и >4К монитор.

 

Вообще, несколько лет тому назад планировал оверкилл, и это отсутствие оптимизации побороть тупо более мощным железом, но не судьба. <_<


  • 0





Также с меткой «X4, Space trading and combat simulator, Egosoft, Simulation, Космос, Симулятор, Живой мир, Песочница, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.