Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
787 ответов в теме

#651 Readerr

Опубликовано 30 Май 2021 - 14:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Силикон имеет самый низкий приоритет у манагера
При том, что делаются из него самые важные вещи.
  • 0

#652 Readerr

Опубликовано 31 Май 2021 - 13:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Поисследовал, как тут работают шахтёры. Похоже, большие шахтёры -- большой вред.

tWLBDEr.png

Пока он не заполнит бункер, будет копать.

Выбирает он не тот ресурс, который нужнее, а из тех, чьё хранилище не заполнено, выбирает тот ресурс, чьё месторождение богаче.

Вот этот вылетел на добычу в тот момент, когда рудное хранилище было заполнено, и из кремния и льда выбрал лёд. Заполнил льдом кузов, но столько льда в тот момент не было нужно, и он стоял, ждал и дождался, пока не сгрузил аж 40 льда.

После выгрузки (аж 40 единиц!) он снова выбрал ресурс для добычи, и из кремния и руды выбрал руду.

Медленно и неспешно полетел за рудой, добыл 40 единиц и так же медленно полетел обратно их выгружать.

Выгрузит и будет выбирать, какого ресурса добыть 40 единиц. Что же он выберет?

cGcJMNK.png

Гениально. Возит туда-сюда полный трюм на 20000 кубометров.

 

С М-шахтёрами это всё-таки не так обидно. Они быстрее оборачиваются туда-сюда, да и "холостой" (есть смачный морской термин "dead weight"  :D) ресурс возят не в таких количествах. Но их надо в разы больше, и от каков они сами отбиться не могут.


  • 0

#653 Zyxterman

Опубликовано 31 Май 2021 - 16:05  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Похоже, большие шахтёры -- большой вред.

 

Да выгони ты их просто на "улицу" копать, а потом продавать только твоим станциям.


  • 0

#654 Readerr

Опубликовано 31 Май 2021 - 16:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Да выгони ты их просто на "улицу" копать
Это ж у них уровень должен быть.
  • 0

#655 Zyxterman

Опубликовано 31 Май 2021 - 16:44  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Это ж у них уровень должен быть.

 

Для нескольких Л нужных пилотов найти не сложно. Тебе же не надо на всё, просто сделать силиконовый флот. Опять же моды есть не только на копательные флоты. и на ускоренную прокачку экипажей, если ждать лень.


  • 0

#656 Readerr

Опубликовано 31 Май 2021 - 17:46  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Да мне во-первых, лениво этих пилотов искать, а во-вторых, интересно разобраться во встроенных механиках и заставить их работать.


  • 0

#657 Zyxterman

Опубликовано 31 Май 2021 - 19:04  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


интересно разобраться во встроенных механиках и заставить их работать.

 

Насколько я успел понять задумку разработчиков, многоплановые комплексы не подразумеваются. Всё более-менее работает, когда одна фабрика на руду, другая на силикон, третья на лёд и всё это стоит недалеко от астероидов а то и прямо среди них. А продукцию уже грузовики развозят. Причём есть обманулово, что повторение приказа пилота не качает, надо что бы он через свои торговые скрипты продавал, соответственно надо шаманить с ценниками купли-продажи.


  • 0

#658 Readerr

Опубликовано 31 Май 2021 - 21:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Всё более-менее работает, когда одна фабрика на руду, другая на силикон, третья на лёд

Не понял. Там же куча товаров производится сразу из двух материалов. Есть и из трёх. И насколько я заметил, полезные ископаемые в стандартные контейнеры не упаковываются, их только шахтёры могут на борт брать. Поэтому нельзя построить док и склад, свозить туда руду, а потом развозить по потребителям обычными транспортами.
 

соответственно надо шаманить с ценниками купли-продажи

Вот этого я тоже не понимаю. Построил комплекс для производства Metallic microlattice (что бы это ни было). Для производства дронов нужно и вообще. Заполнил склад, цена минимальна. Рядом другой комплекс, заказываю там дронов, цена покупки этих самых Metallic microlattice стоит высокая. Ни оттуда, ни оттуда торговцы не летят. Между комплексами 20 километров. Рядом ещё один, который жратву производит и медицину. С него тоже ничего не возят, склад забит, цена минимальна. Жратву привозят местные, со своих фабрик. Ну вот как так?

Изменено: Readerr, 31 Май 2021 - 21:09

  • 0

#659 Zyxterman

Опубликовано 31 Май 2021 - 22:47  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

И насколько я заметил, полезные ископаемые в стандартные контейнеры не упаковываются, их только шахтёры могут на борт брать.

 

Продукцию первичной переработки уже можно тягать грузовиками. Плюс те самые два-три компонента для начальных промежуточных продуктов - это уже черта землян, до этого такого не было. Вообщем базовые скрипты мало что могут на больших комплексах, что игрок способен построить. При списке из 20+ товаров манагер вообще имеет тенденцию просто выпадать в осадок и портить сейвы. Хотя вроде обещали это пофиксить.

 

 


С него тоже ничего не возят, склад забит, цена минимальна.

 

Потому что перебирают всех возможных потребителей по очереди. Слишком переусложнённый торговый ИИ. Не знаю чем сумрачному немецкому гению не понравилось Commodity Logistics Software из предыдущих частей, но тут такого нет. И опять всё модами да модами.

Текущая ситуация с логистикой сильно напоминает ДФ тех времён, когда там линков между складами и воршопами не было, тоже каких только костылей не придумаешь, что бы сложные схемы нормально работали.


Изменено: Zyxterman, 31 Май 2021 - 23:18

  • 0

#660 Readerr

Опубликовано 01 Июнь 2021 - 16:08  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Принцип "геймплей рассказывает историю", который только и работает в песочницах.

Летаю на сплитском "Драконе-рейдере". Из-за скорости и мощности залпа. Случайно где-то подхватил в трюм какого-то товара. Выбрасывать не стал, не мешает, и ладно. Зато получил немало приятных минут.

Вишу в пространстве, никого не трогаю, раздаю команды. Вдруг голос: "Интересно, есть ли у тебя в трюме что-нибудь полезное..." И дальше вежливая просьба очистить трюм. Отвлекаюсь от раздачи команд, осматриваюсь. Пиратский скаут.  :D Против "Дракона"  :D Наглец, конечно. Был  :lol:


  • 0

#661 Zyxterman

Опубликовано 01 Июнь 2021 - 17:02  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Вдруг голос: "Интересно, есть ли у тебя в трюме что-нибудь полезное..." И дальше вежливая просьба очистить трюм. Отвлекаюсь от раздачи команд, осматриваюсь. Пиратский скаут.  Против "Дракона"  Наглец, конечно. Был 

 

Кстати, они так на всё бросаются. Так что лидерам патруля или полицаев есть смысл в трюм закинуть десяток какого нибудь хайтека, что бы пираты к ним сам приходили. А то по базе они их не ловят.


  • 0

#662 Readerr

Опубликовано 02 Июнь 2021 - 19:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Интересно, бага или фича?

1. На строящейся станции, даже если она на продажу, бродят неприкаянные сотрудники, которые считаются моими, но в реестрах нигде не значатся. То есть, их не надо нанимать, можно сразу отправлять куда-то служить. Встретил пилота с двумя звёздами.

2. Со строящейся станции... крадут деньги. На строительство требуется N денег. Перевёл нужную сумму. Через пару минут смотрю, а там меньше. При том, что ни один торговец ещё не привёз материалов, и требуемая на строительство сумма та же самая. Прилетел, обследовал станцию на предмет фонтанчиков -- чисто.


  • 0

#663 Readerr

Опубликовано 03 Июнь 2021 - 15:24  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Интересно, бага или фича?

С утечкой денег явная бага. Деньги эти утекали-утекали, а потом игра взяла и рухнула от недостатка памяти. И файл подкачки разросся до максимума. Отправил багрепорт.


  • 0

#664 Zyxterman

Опубликовано 17 Июнь 2021 - 16:53  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Кстати, в следующем патче будет(наверное) фикс копалок. И они без модов смогут соображать что копать если ресурса у станции больше одного.


  • 0

#665 Readerr

Опубликовано 17 Июнь 2021 - 22:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Кстати, в следующем патче будет(наверное) фикс копалок.
Ага, я читал. Но сейчас меня больше волнует тупизна артиллеристов  :D Когда Осаки в количестве пяти штук не могут разбомбить станцию главным калибром, а непременно лезут в ближний бой и теряют одну, а то и две, это, блин, ни фига не правильно.
  • 0

#666 Zyxterman

Опубликовано 18 Июнь 2021 - 01:09  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Когда Осаки в количестве пяти штук не могут разбомбить станцию главным калибром, а непременно лезут в ближний бой и теряют одну, а то и две, это, блин, ни фига не правильно.

 

По идее пилоты рангом 4+ должны оставаться на дистанции ГК. Убиваться лезет только горячая молодежь.


  • 0

#667 Readerr

Опубликовано 18 Июнь 2021 - 12:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Что они сделали с радаром?

В X3 на сплитском дестроере лез в самую гущу боя, по радару чётко понимал, куда и когда поворачивать, поэтому легко удавалось выносить изрядные количества тяжёлых боевых кораблей. Тут сделал Асгард и решил его против ксенонов испытать. Нормальный такой челлендж: один I и четыре K. Но на радаре ни фига не понятно, где они находятся и куда движутся. Включаешь карту, твой корабль останавливается. Если передать управление капитану, корабль потеряешь наверняка. Из вида сбоку невозможно целиться на 14 километров. Еле-еле унёс ноги, убив только одного K.

P.S. И как, во имя всех святых, сделать, чтобы захват цели не перескакивал на пролетающий в прицеле истребитель???


Изменено: Readerr, 18 Июнь 2021 - 12:37

  • 0

#668 Zyxterman

Опубликовано 18 Июнь 2021 - 18:27  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Что они сделали с радаром?

 

Да это весь UI перепахивали под стильно-модно-молодёжно, но бросили не доделав. Часть модов, опять же, правит некоторые проблемы. Возможно к пиратскому ДЛЦ у разработчиков дойдут руки и до этого.


  • 0

#669 Readerr

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 01:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

По идее пилоты рангом 4+ должны оставаться на дистанции ГК.
Если вылететь из сектора и позволить им воевать без пригляду, то станции выносят в десять раз быстрее, чем с моим участием. И не получают урона вообще  :D
  • 0

#670 Zyxterman

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 02:42  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Если вылететь из сектора и позволить им воевать без пригляду, то станции выносят в десять раз быстрее, чем с моим участием. И не получают урона вообще 

 

Это местный чит для флотов, когда попадания размазываются по всему флоту в удалённом бою. А ещё из-за этого не имеет смысла использовать S и M, за исключением формаций гигантских размеров, граничащих со слабоумием. Иначе будут потери начиная с самых слабых.


Изменено: Zyxterman, 19 Июнь 2021 - 02:42

  • 0

#671 Readerr

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 12:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

когда попадания размазываются по всему флоту в удалённом бою
Я понаблюдал повнимательнее. Про "в десять раз" мне, похоже, просто повезло с первыми станциями. Станцию ксенонов с тремя защитными сегментами ковыряли довольно долго. Причём на карте было видно, что они не стали в шеренгу на дистанции ГК, а зачем-то нарезают вокруг станции круги, даже Асгарды. Ответка от станции действительно размазывается по самым ближним, и если внезапно ближним окажется кто-то один, он получит больше. Одна Осака у меня даже повреждение корпуса получила. И ремонтники ей насчитали длинный список всего. Но в целом так гораздо безопаснее, потому что таки да, урон размазывается, и пострадавшего всегда можно вывести из зоны обстрела.

А ещё из-за этого не имеет смысла использовать S и M, за исключением формаций гигантских размеров, граничащих со слабоумием.
Ага. Был у меня бой с паранидами по сюжету, ну и я, чтобы руки не пачкать, отправил туда небольшой флот из дестроеров, а на одном из них было авиакрыло изо всяких мусорных истребителей, которые попадаются по мере прохождения, и нескольких годных сплитских Химер. А у паранидов в бою участвовали в основном М-ки. Ну и М-ки эти в удалённом бою расщёлкали десяток S-ок за несколько секунд.

 

Надо б заморочиться, забить сплитского Раптора истребителями и посмотреть, как он себя проявит. Всё-таки 100 S-ок в десять раз больше, чем 10  :) По характеристикам, похоже, надо грузить тяжёлые земные S-ки с высокоэнергетическим оружием и Катаны с ним же.


  • 0

#672 Zyxterman

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 01:17  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Надо б заморочиться, забить сплитского Раптора истребителями и посмотреть, как он себя проявит.

 

Немного тупо он себя проявит, есть некоторые нерешённые проблемы со взлётом и посадкой.

 

 


По характеристикам, похоже, надо грузить тяжёлые земные S-ки с высокоэнергетическим оружием и Катаны с ним же.

 

Необязательно, в удалёнке всё через ДПС считается, так что подойдут и мюонки и мортиры. Паранидский Арес, кстати, лучше земных для массовых заруб, у него на 1 щит больше. Да и Катана всё таки лучший полицай, а не корвет для флота.


Изменено: Zyxterman, 20 Июнь 2021 - 01:19

  • 0

#673 Readerr

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 15:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

у него на 1 щит больше
Это меня ещё в X3 удивило. Там авианосцы надо было заполнять не самыми быстрыми, не самыми вёрткими истребителями и не истребителями с самым мощным залпом, а самыми защищёнными. Сам бы я в X3 загрузил аргонские Новы или сплитские Мамбы, но оказалось, что лучше всех медленные, неповоротливые и не наносящие урона Эклипсы.  :D

 

Да и Катана всё таки лучший полицай, а не корвет для флота.
Тут идея в том, чтобы быстро подскочить на расстояние залпа, дать этот самый залп из высокоэнергетического оружия и дальше как-то шаробаниться в надежде на щиты, пока оно перезарядится.

 

Вообще, удалёнка эта какая-то странная. Асгард из своей волшебной пушки сжигает ксенонский K с одного выстрела. В удалёнке же три Асгарда возятся с одним K пару минут.


Зачищаю сектор от ксенонов. В сторонке стояла станция, типичная ксенонская. В какой-то момент гляжу на неё, а она нейтральная. Дроны ксенонские шаробанятся, стройка движется, но сама станция нейтральная. Это глюк, или как-то можно использовать? Я пошарился кругом, ни на абордаж взять, ни просто сесть на неё нельзя.


  • 0

#674 Zyxterman

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 18:33  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Тут идея в том, чтобы быстро подскочить на расстояние залпа, дать этот самый залп из высокоэнергетического оружия и дальше как-то шаробаниться в надежде на щиты, пока оно перезарядится.

 

Да и немезиды с якскими аналогами так же могут, только там на 1 ствол больше. Будет как раз самый лучший ДПС (в теории у драконов ещё лучше, но там один щит, и их надо в два раза больше), только своя верфь нужна, а то даже по шаблонам перевооружать сотни - это задолбаться можно. Да и нет у паранидов и яки лучших стволов.

Кстати, вот из-за этого у Ареса ещё есть плюс, если забить на земные щиты, то вся необходимая комплектация заказывается на одной верфи.

 


Вообще, удалёнка эта какая-то странная. Асгард из своей волшебной пушки сжигает ксенонский K с одного выстрела. В удалёнке же три Асгарда возятся с одним K пару минут.

 

Так ДПС же, и у Асгарда тут же не 300к в лицо, а всего 11к. Соответственно там и откачка щита успевает сработать, и ремонт. Начинается всякая возня. В некоторых случаях пимпованый К даже разобрать Асгард может, если поймает.

 

Да и вообще с этим ДПС плохая идея, слишком много оружия не используется.


Изменено: Zyxterman, 20 Июнь 2021 - 19:20

  • 0

#675 Readerr

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 22:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Да и немезиды с якскими аналогами так же могут, только там на 1 ствол больше.
Якские M я потестил. В удалённом бою вообще никак. Которых я наделал, те погибают в схватке с пиратскими Драконами и Минотаврами и с трудом держатся против каков, в то время как Катана на равных сражается против пиратских Гремучек, а M и S вообще противниками не считает. Которых яки наделали на моей верфи, погибают точно так же, даже из сектора вылететь не могут (я в теладийском секторе терраформированием занимаюсь). Немезиды выглядят точно такими же недокорветами, к тому же не нравятся внешне.

вся необходимая комплектация заказывается на одной верфи
На своей  :D Ну не знаю. Мощность залпа у земного S (Гладиус, кажется), даже при замене двух стволов на лёгкие, всё равно в разы больше, чем у Ареса.

Да и вообще с этим ДПС плохая идея, слишком много оружия не используется.
Оно как-то вообще очень странно всё работает. Я на примере Асгардов посмотрел.

В удалённом бою они зачем-то ходят кругами вокруг станции, причём на дистанции, когда станция до них добивает, и они получают небольшой урон. Хотя что суперпушка, что обычный земной главный калибр, что плазменные турели бьют на дальность, на которую ксенонские турели не добивают. Периодически какому-то Асгарду зачем-то нужно пересечь этот круг по диаметру, прямо сквозь станцию, отчего он изрядно огребает. Вот что это за нафиг такой?

Когда я в секторе, ситуация на первый взгляд более разумная. Они никуда не кружат, просто становятся в шеренгу, дают залп из суперпушек и замолкают. Вообще. Ни обычный главный калибр, ни плазменные турели не используют. Я зашёл одному в меню и разнёс суперпушку и главный калибр на разные позиции. И тот забыл про суперпушку и начал долбить главным калибром. Причём, главный калибр они сначала разряжают до упора, а потом палят, как только он чуть-чуть охладится. В результате получаются не длинные очереди, а коротенькие пись-пись. Подозреваю, что и с суперпушкой логика та же: как только она охладится, они давят на гашетку, но ей же ещё разогреться надо, и при разогреве она влетает в красную зону -- пшик.


  • 0





Также с меткой «X4, Space trading and combat simulator, Egosoft, Simulation, Космос, Симулятор, Живой мир, Песочница, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.