Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nier:Automata


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1382 ответов в теме

#901 Дмитрий Валерьевич

Опубликовано 25 Август 2018 - 19:19  

Дмитрий Валерьевич

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 277
  • Откуда:Москва

Прочитай раздел "The White Screen Issue".

Кошмар. Буду так играть. Надоело это уже. У меня белое окно возникает и закрывается тут же. Перевода к тому же нету, гугл криво переводит.


  • 0

#902 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 10:41  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Очень, очень, ну просто очень долго я пыталась "войти" в эту игру. И после 18 часов, к концу маршрута А, меня наконец затянуло: сижу уже который день не отрываясь. Вещь, конечно, потрясающая. Потрясающе удивительная и потрясающе кошмарная :) Геймплей повторяющийся, бектрекинг достающий... до тех пор, пока ты не начинаешь понимать, почему он именно такой.

Говорят, Nier была ещё более кошмарна геймплейно и это было специально. В Автомате, конечно, всё как минимум нормально, но цикличность игры (я про квесты, не про НИ+) людей, не знакомых с лором, может запросто отпугнуть - меня чуть было не отпугнула. Ой как я теперь понимаю отзывы под заголовком "a masterpiece you won't play" :)

Но я сюда по другому поводу. Саундтрек. Помню, где-то с годик-полгодика назад в какой-то теме был разговор про саундтреки и кто-то дал ссылку на саундтрек Автоматы как пример потолка, до которого другим играм прыгать и прыгать. Помнится, тогда этот саундтрек мне не сказал ничего вообще, не показался выдающимся ни с какой стороны.

Графика не является сильной стороной Автоматы. Честно говоря, для игры 2017 года графика вообще выглядит жутенько. Местами аж видны плоские кусты-декорации, ограждающие игровую зону.

Но. Когда я вхожу в этот страшненький на лицо лес и слышу эту музыку... лес преображается! Музыка дорисовывает то, что не дорисовала графика. По-моему, совершенно потрясающий пример того, что графика не равняется эстетике и что гармония всех составляющих игры важнее идеальности исполнения каждой из них в отдельности.

Изменено: Wasteland Ghost, 13 Октябрь 2018 - 10:42

  • 5

#903 Coyro

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 11:22  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Помню, где-то с годик-полгодика назад в какой-то теме был разговор про саундтреки и кто-то дал ссылку на саундтрек Автоматы как пример потолка, до которого другим играм прыгать и прыгать. Помнится, тогда этот саундтрек мне не сказал ничего вообще, не показался выдающимся ни с какой стороны.

Я в теме по В3 скрин по наскроблереному с last.fm выкладывал. :rolleyes: Тогда ты не прониклась, да.

 

Собственно, в первой части всё было ровно так же: не будь там того ОСТа - фиг бы я три с половиной раза игру пробегал, я и по одному разу редко заканчиваю. У меня словарного запаса не хватит хотя бы попытаться объяснить, почему оно так, ибо костлявой рукой залазит к тебе в нутро, сгребает в кулак эмоцию и выворачивает тебя наизнанку, в результате чего происходящее на экране оказывается не снаружи, а внутри. Ты не картинку смотришь, а... сновидишь, что ли. И как с любым качественным сном - в рамках оного нет сомнений и придирок. Это данность и реальность. :ph34r:


Изменено: Coyro, 13 Октябрь 2018 - 11:31

  • 2

#904 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 13:33  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Тогда я ответила, что саундтрек редко воспринимается теми, кто не играл в игру. Любую. И это была чистая правда. Для Автоматы этот эффект работает ещё сильнее - если тогда мне этот саундтрек не говорил ничего, то теперь он говорит всё :)

Бывает, что смотришь в экран и рука тянется к кнопке скриншота - есть что-то в этом моменте, что хочется сохранить. А потом смотришь на скрин - магия рассеялась. И не вернётся, даже под ОСТ.

Потому что это не картинка, не музыка, не геймплей и не история, а картинка, музыка, геймплей и история создают уникальное ощущение от игры. Уникальность игрового опыта в сравнении с другими медиа именно в этом - в невозможности передать его иными выразительными средствами, кроме соучастия. Поэтому он остаётся только в памяти, хе-хе :) Память - наше всё ;)

ЗЫ Ещё одна игра с удивительным эффектом, который нельзя передать (но можно "потрогать" - хе-хе) - Brothers: A Tale of Two Sons. Ящитаю, что если рекомендуя кому-то игру, ты говоришь "описывать бесполезно" - в это надо играть, значит игра состоялась как игра.
  • 3

#905 FanatKDR

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 14:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


значит игра состоялась как игра.
Золотые слова. А то бывает увидят картинку или по одному саундтреку игры года раздают, а там ни геймплея, ни других компонентов и нет практически (низкий уровень). Я уже предлагал не оценивать "лучший" санудтрэк, графику и т.п. отдельно в риоттоп. По мне дак не правильно это.
  • 0

#906 Samum

Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 11:20  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

ОСТ конечно в игре сильный. Самому понравился настолько, что в Финалке 15 в машине я ездил только с ним. :)


Изменено: Samum, 14 Октябрь 2018 - 11:21

  • 0

#907 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 21:40  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Как себя чувствует человек, действительно прошедший Автомату... "I walked the same path... And there's one thing I want you to remember... Never give up!"

Time to crawl into a dark corner and cry...
  • 0

#908 in.Famous

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 00:32  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

А теперь ноги в руки и за Persona 5.


  • 0

#909 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 07:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Нет уж. Ещё одно японское безумие я не выдержу. Не сразу, по крайней мере :D Сначала надо ноги в руки и к психотерапевту :D
  • 0

#910 Coyro

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 14:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А теперь ноги в руки и за Persona 5.

Мегуро всё ещё могёт, да.


  • 0

#911 Zzealot

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 02:58  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Весёлая игрушка, но как-то быстро закончилась :)

Не, я знаю, что там еще несколько прохождений нужно за других персонажей, но что-то мало локаций, мало всего. Музыка шикарная конечно, особенно эти роботовские темы зашли, с повторением слов. This Cannot Continue This Cannot Continue This Cannot Continue  :P 

 

За первое прохождение нифига не понятно, но видимо так и должно быть. Предполагаю твисты, типа на Луне что-то пошло не так, и человечество спилили сами андроиды, то-есть людей не осталось совсем, а пришельцы со своими роботами прилетели уже после. Или пришельцы нормально законтачили с людьми, задарили их всякими технологиями, а на Луне что-то пошло не так уже после этого, но роботов перебить до сих пор не выходит. Правда кто тогда рулит процессом и пишет методички на Луне? ИИ какой-нибудь?  :huh:  Просто теория, любопытно, насколько близкая к истине :)


  • 0

#912 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 07:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Ты попал в ту же ловушку что и многие другие. В отношении этой игры "первое прохождение" надо читать как "первая глава".

Изменено: ss39, 21 Октябрь 2018 - 07:36

  • 2

#913 Wasteland Ghost

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 07:49  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Весёлая игрушка, но как-то быстро закончилась :)

[Смотрит на свои 50 часов] Ну-ну...

Просто теория, любопытно, насколько близкая к истине :)

Как мне однажды ответили в совсем другой теме по совсем другой игре - это всё не имеет значения. Играй. Всё поймёшь.

"I walked the same path..." ;)
  • 0

#914 FanatKDR

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 10:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


За первое прохождение нифига не понятно, но видимо так и должно быть.
"прохождение" - это когда ты пройдешь за А2. Остальное это разные главы. За 2В и 9S - это параллельно рассказываемый сюжет, а за А2 уже продолжение.
  • 0

#915 Wasteland Ghost

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 10:12  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

"прохождение" - это когда ты пройдешь за А2. Остальное это разные главы. За 2В и 9S - это параллельно рассказываемый сюжет, а за А2 уже продолжение.

Не спойлери человеку первый уникальный экспириенс, тем более некорректными утверждениями ;) Особенно на фоне того, что по утверждению автора все концовки в игре каноничны. Это такая местная особенность, уникальная вариация на тему player agency. Твоё право - остановиться в любой момент и сказать - это моя концовка.

Изменено: Wasteland Ghost, 21 Октябрь 2018 - 10:12

  • 0

#916 Zzealot

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 10:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

[Смотрит на свои 50 часов] Ну-ну...


Это мало о чем говорит. У меня тоже почти 50 уже, после первого прохождения. Есть и куда более маленькие игры со 100+ часов на счетчике.
Просто время в игре убивает каждый по своему, да и афк по нескольку часов не редкость.

Ну правда же, Земля представлена тремя с половиной локациями с бесконечным бэк трекингом, я в игре каждый куст знаю уже.
 

Как мне однажды ответили в совсем другой теме по совсем другой игре - это всё не имеет значения. Играй. Всё поймёшь.


Как это не имеет значения?) Еще как имеет! Это же дико интересно, пытаться восстановить картину не имея всех кусочков паззла, по туманным намёкам и обрывкам доступной инфы.  :P

Так я совсем совсем далёк от истины? :)

Мне андроиды представляются такими солдатиками, которыми просто играют в войнушку, а "юниты" не осознают, что их используют (повязка на глазах, как символ). За прозревшую А2 предстоит мочить толпы натравленных на неё андроидов, полагаю.
Ну а машины, теряя связь с создателями и забывая со временем, для чего они вообще сражаются, постепенно начинают выходить из системы и находят смысл существования в изучении и воспроизведении человеческой культуры и быта :)
  • 0

#917 Coyro

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 11:31  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Это же дико интересно, пытаться восстановить картину не имея всех кусочков паззла, по туманным намёкам и обрывкам доступной инфы.

Тебе для всей глубины трындеца осознания нужно ещё приквел заценить и после этого всё воедино попытаться свести. :rolleyes:


  • 0

#918 Wasteland Ghost

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 11:39  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ну правда же, Земля представлена тремя с половиной локациями с бесконечным бэк трекингом, я в игре каждый куст знаю уже.

Чистейшая правда. И это имеет значение.
 

Просто время в игре убивает каждый по своему

И это тоже.
 

Это же дико интересно, пытаться восстановить картину не имея всех кусочков паззла, по туманным намёкам и обрывкам доступной инфы. :P

Вот это важно, да. Но...
 

Так я совсем совсем далёк от истины? :)

И да, и нет. Но не это существенно.
 

Тебе для всей глубины трындеца осознания нужно ещё приквел заценить и после этого всё воедино попытаться свести. :rolleyes:

Безумство лора и гигантские цифры в датах как-бе намекают на то, что тут важно.

Хотя, учитывая конечный посыл игры, важно всё, что... :P

Изменено: Wasteland Ghost, 21 Октябрь 2018 - 11:40

  • 1

#919 Zzealot

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 02:02  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Допрошел по второму разу, офигенно конечно, вроде как и сюжет без изменений, но все равно дико интересно.

Насчет тру человеков таки прав оказался, в остальном не особо. Откуда взялись машины я до сих пор не представляю, если братцы говорят мол пришельцев они же и вынесли. Да и вообще что за мать их пришельцы, по ним фактически ноль инфы. Эмиль этот стремный еще... ладно, посмотрим че там дальше  :P


Чистейшая правда. И это имеет значение.

 

Значение блин, какое еще значение, что бюджетов на больше локаций не хватило?  :ph34r:

 

Только бы всё это дело не оказалось каким-нибудь цикличным экспериментом симуляцией в вакууме, это было бы уныло.


Изменено: Zzealot, 23 Октябрь 2018 - 01:58

  • 0

#920 ss39

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 03:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Значение блин, какое еще значение, что бюджетов на больше локаций не хватило?  :ph34r:
 

Видимо не хватило. Бюджет тут явно не супер.
  • 0

#921 in.Famous

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 05:16  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Значение блин, какое еще значение, что бюджетов на больше локаций не хватило?

В третьем прохождении все поймешь почему так.


  • 1

#922 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 07:53  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Допрошел по второму разу, офигенно конечно, вроде как и сюжет без изменений, но все равно дико интересно.

Готовься к взрыву мозга. Прояви любопытство. Уважай авторов и посмотри титры. ;)
 

Откуда взялись машины я до сих пор не представляю, если [spoiler]

Это в самом начале игры сообщают: злые пришельцы прилетели из космоса и напустили на Землю армию роботов.
 

Да и вообще что за мать их пришельцы, по ним фактически ноль инфы.

Обрати внимание на даты. Точнее, на их масштаб. Задумайся. Дам неожиданный намёк :P Со стороны интерфейса :) Потому что он тоже имеет значение.

После запуска игры требуется как минимум пять нажатий кнопок, чтобы продолжить текущее прохождение через Continue - опцию, которая, по-идее, должна сразу грузить последний сейв и забрасывать игрока в гущу событий. При выборе опций да/нет по умолчанию выделена та, которая подразумевает остановку игры. Текущая цель главного квеста описана в лучшем случае одной строчкой, порой это вообще просто маркер на карте без пояснений. Само описание находится не в квестах вообще. При этом все побочки в журнале описаны подробнейшим образом, у каждого оружия есть история и вообще есть целая вкладка с описанием машин и лора. И могу поспорить - всё это сделано специально.
 

Эмиль этот стремный еще... ладно, посмотрим че там дальше  :P

Это отсылка на первый Nier. Ты по нему стреляй и говори с ним обязательно - причём имей ввиду, что он не просто чушь всякую несёт и приглашение надо понимать буквально.
 

Значение блин, какое еще значение, что бюджетов на больше локаций не хватило?  :ph34r:

Это одна из основных тем игры. Финал сведёт всё воедино. Если раньше не прочувствуешь.

С одной стороны, если изложить открытым текстом весь сюжет, это не будет являться спойлером игры... но всё-таки... Автомате год всего, не все прошли, лучше прятать, наверное.

Изменено: Wasteland Ghost, 23 Октябрь 2018 - 07:58

  • 0

#923 Coyro

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 08:56  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Эмиль этот стремный еще...

 

Эмиль - [почти] играбельный персонаж из приквела. Девола и Попола - оттуда же. И они поют, да. :wub:


  • 0

#924 Zzealot

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 12:18  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

В третьем прохождении все поймешь почему так.


Ой, мне так нравятся подобные комментарии, мол играй - узнаешь. Спасибо кэп :)
Вечерком пойду на третий заход.
 

Это в самом начале игры сообщают: злые пришельцы прилетели из космоса и напустили на Землю армию роботов.


Из того и исходил, что роботы детище пришельцев, но как-то теперь не сходится нифига. На втором прохождении внимательней послушал Адама с Евой на корабле, и по их словам пришельцев вынесли как раз они, роботы. Как-то странно их "напустили" выходит.
 

Это отсылка на первый Nier. Ты по нему стреляй и говори с ним обязательно - причём имей ввиду, что он не просто чушь всякую несёт и приглашение надо понимать буквально.


Да я всё стараюсь внимательно слушать, и конечно, к Эмилю ходил. Но то, что он рассказывает, добавляет еще пачку вопросов. Его мол создали (кто?) как оружие против пришельцев и был эпичный с ними замес, видимо не на Земле.

В Пустыне видел кучу огромных шаров-Эмилей, это наверное тоже должно что-то значить.

Перепроходил со старого сейва финал, заметил вот это, похожа на А2, постояла немного и взорвалась, брр :)
Spoiler

 

Эмиль - [почти] играбельный персонаж из приквела. Девола и Попола - оттуда же. И они поют, да. :wub:


Была бы на PC, заценил бы, но увы.
  • 0

#925 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 12:34  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ой, мне так нравятся подобные комментарии, мол играй - узнаешь. Спасибо кэп :)

Не воспринимай это как наши попытки поумничать над тобой. Просто Автомата - это редкий пример игры, которая доносит всё, что она имеет донести, именно через интерактивность. Это самый настоящий шедевр цельного дизайна, в котором все элементы связаны в единое целое и несут смысловую нагрузку.
 

Из того и исходил, что роботы детище пришельцев, но как-то теперь не сходится нифига.

Spoiler

У каждого квеста/события/персонажа есть как минимум три слоя: первый относится к самой игре и её лору/сюжету, второй - к прототипу из реальной жизни/философских учений, третий - к... эээ... спойлер.
 

Его мол создали (кто?) как оружие против пришельцев и был эпичный с ними замес, видимо не на Земле.

Его создали как оружие в приквеле, насколько я знаю (сама не играла). И во флэшбеках его история рассказывается. Кажется, даже уже в маршрутах А и В - если нашёл "место воспоминаний".
Spoiler

 

В Пустыне видел кучу огромных шаров-Эмилей, это наверное тоже должно что-то значить.

Да. Собери все крышечки... эээ... собери и апни по максимуму всё оружие в игре :) Единственный квест, который я не выполнила в первое прохождение - таки пришлось загуглить условие и офигеть. Вроде, тоже отсылка на первую часть.
 

Перепроходил со старого сейва финал, заметил вот это, похожа на А2, постояла немного и взорвалась, брр :)

Это тело ж просто. Тела других игроков можно или лутать, или временно "оживлять". Но. В момент завершения маршрута B там действительно должно что-то быть - что-то, чего не было в A ;)

Изменено: Wasteland Ghost, 23 Октябрь 2018 - 12:35

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.