Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nier:Automata


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
889 ответов в теме

#876 fallout_1991

Опубликовано 07 Май 2018 - 14:59  

fallout_1991

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 135
  • Сообщений: 1 292

Чуть чуть что-то меняется. В динамике в процессе игры будет незаметно или совершенно неважно.

Во я про тоже. Разница не стоит вложенных денег. У меня знакомый есть которых комп купил за 90к рублей. Мотивация? "Тыж когда машину покупаешь, хочешь же что бы она летала на дороге". Что мне теперь из-за этого гоночный балид себе приобретать? Я если и куплю машину, то по средствам. С компом так же. Будет зарплата под 40 тысяч - не вопрос. Но стремиться от размылиных текстур земли к чуть менее размылиным текстурам, я считаю это клиника.


Изменено: fallout_1991, 07 Май 2018 - 15:03

  • 0

#877 Quaid

Опубликовано 07 Май 2018 - 16:19  

Quaid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 504
  • Сообщений: 3 011
  • Откуда:Сибирь

В динамике в процессе игры будет незаметно или совершенно неважно.

Всегда забавляли такие высказывания. Как будто в динамике куда-то исчезнут "лесенки" объектов и, что наиболее важно, главной героини и прочие страшные вещи.

 

 


Я если и куплю машину, то по средствам. С компом так же. Будет зарплата под 40 тысяч - не вопрос. Но стремиться от размылиных текстур земли к чуть менее размылиным текстурам, я считаю это клиника.

То есть, так ты просто тешишь себя из-за нехватки денег на топовый ПК (хотя для игры на максимуме он даже не нужен)? Ок, понятно.


Изменено: Quaid, 07 Май 2018 - 16:19

  • 0

#878 resident devil

Опубликовано 07 Май 2018 - 19:48  

resident devil

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 853

Всегда забавляли такие высказывания. Как будто в динамике куда-то исчезнут "лесенки" объектов и, что наиболее важно, главной героини и прочие страшные вещи.

 

 

Конечно исчезнут, в восприятии. Мозг на такое внимание не обращает. Есть куда более важные объекты для внимания в процессе. Если картинку специально рассматривать стоя на месте и думать об этом то да, может и будут глаз огорчать "страшные вещи". Я вот конкретно о данном случае и приведенных скринах сравнения говорю если что.


Изменено: resident devil, 07 Май 2018 - 19:49

  • 0

#879 Irx

Опубликовано 08 Май 2018 - 14:58  

Irx

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 442

Чуть чуть что-то меняется. В динамике в процессе игры будет незаметно или совершенно неважно.

Ничего подобного, в динамике лесенки заметны ещё сильнее, потому что создают рябь на границах любых объектов.


  • 0

#880 Quaid

Опубликовано 12 Май 2018 - 17:23  

Quaid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 504
  • Сообщений: 3 011
  • Откуда:Сибирь


Конечно исчезнут, в восприятии. Мозг на такое внимание не обращает.

Ок. Допустим, что это индивидуально. Но в игре полно спокойных сцен, диалогов и прочего. Разница в них будет очевидна и будет бросать в глаза даже тем, кто не видит разницы в динамике.


  • 0

#881 Coyro

Опубликовано 12 Май 2018 - 21:02  

Coyro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5 624
  • Сообщений: 11 434
  • Откуда:Харьков

Вы точно не о разных вещах говорите? "разницу не видно" vs "через 3 часа на разницу не обращаешь внимания".


  • 0

Ich esse immer das, womit ich den größten Schaden anrichten kann.


#882 Quaid

Опубликовано 13 Май 2018 - 19:25  

Quaid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 504
  • Сообщений: 3 011
  • Откуда:Сибирь


Вы точно не о разных вещах говорите? "разницу не видно" vs "через 3 часа на разницу не обращаешь внимания".

Лично для меня - не исчезнет, поэтому не важно :)


  • 0

#883 Coyro

Опубликовано 13 Май 2018 - 21:58  

Coyro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5 624
  • Сообщений: 11 434
  • Откуда:Харьков

 


Лично для меня - не исчезнет, поэтому не важно

Тут уж у кого как. Я неоднократно за собой замечал, что когда во что-то играл, апгрейдился и со старых настроек на максимум переползал - "видел" я эту разницу буквально первый день, в режиме презентации "а посмотрите налево, а посмотрите направо, а оцените, как оно стало...". Затем новый уровень как-то мгновенно становился стандартом, и никакого особого дополнительного вау-эффекта. Что жалко, ибо деньги уплочены же. :)


  • 2

Ich esse immer das, womit ich den größten Schaden anrichten kann.


#884 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Май 2018 - 22:25  

Wasteland Ghost

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 725
  • Сообщений: 3 695
  • Откуда:Самара

Я неоднократно за собой замечал, что когда во что-то играл, апгрейдился и со старых настроек на максимум переползал - "видел" я эту разницу буквально первый день, в режиме презентации "а посмотрите налево, а посмотрите направо, а оцените, как оно стало...". Затем новый уровень как-то мгновенно становился стандартом, и никакого особого дополнительного вау-эффекта.

Ээээ... так в этом и суть, нэ? Когда окружение не "царапает" глаза. Текстуры низкого разрешения очень заметны. Правда, это наверняка для тех, кто привык играть в разрешении высоком. Если же человек всю жизнь на низких играл, то они его не раздражают - не с чем сравнивать. Играли же мы двадцать лет тому назад в большие разноцветные пиксели - и не жаловались :)

А порт у игры кривой объективно: жалоб слишком много, это далеко не единичные случаи. У меня, к примеру, вылезли все баги и пришлось делать настройку по инструкциям и ставить все патчи/утилиты. Танцы вокруг дуалшока тоже удручают, хотя это скорее баг DS4WIN (вибрация отрубает звук, если наушники через контроллер подключены). С другой стороны, могли и в самой игре поддержку сделать, странно, что нету её. Вощем по технической части всё достаточно печально. Но при этом PS4 версию тоже в этом плане не хвалят, так что не поймёшь, что тут лучше.
  • 1

#885 Coyro

Опубликовано 14 Май 2018 - 11:51  

Coyro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5 624
  • Сообщений: 11 434
  • Откуда:Харьков


Ээээ... так в этом и суть, нэ? Когда окружение не "царапает" глаза.

Так не царапало же, до апгрейда. :) Не, можно пойти на принцип, привыкнуть к хорошему более лучшему, сдаунгрейдится и получить желаемое фуфуфу, этот метод работает даже для глухих и акустики, т.е. апгрейдясь они не понимают, насколько реально стало лучше, но сдаунгрейдясь обратно - свой наждак по ушам даже они получат. (ну, в большинстве. потому как есть у меня знакомый пианист(!), который музыку "для настроения" не слушает от слова "совсем", и когда я ему пытался объяснить, что вот было - фуфуфу, а стало - так очень даже - он смотрел на меня с полным непониманием. то ли профдеформация, и он сразу слышит не звуки, а ноты, то ли ещё что).


Играли же мы двадцать лет тому назад в большие разноцветные пиксели - и не жаловались

Я тридцать с лишним лет назад играл даже в псевдографику на монохромном мониторе. Так за уши оттянуть не могли. :)


  • 0

Ich esse immer das, womit ich den größten Schaden anrichten kann.


#886 khulster

Опубликовано 14 Май 2018 - 12:42  

khulster

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 899
  • Сообщений: 5 609

Ээээ... так в этом и суть, нэ? Когда окружение не "царапает" глаза. Текстуры низкого разрешения очень заметны

Кому как и опять же зависит от дизайна и компоновки картинки в целом. Яркий пример лично для меня были япошки с серией FF. Особенно в этом плане 14-я, которая online показательна была. Они ее пилили с расчетом на консоли прошлого поколения, поэтому вынужденны были урезать все, что можно. В итоге начинаешь изучать костюм кого-нить из NPC - а на нем сплошные элементы и трех с половиной пикселей имитирующих скажем кожаную накладку или металлическую бляху. Но собрано в единое целое это настолько грамотно, что общая картинка выглядит крайне приятно и вот эти отдельные элементы с низким качеством исполнения ну вообще никак глаз не царапают. 


  • 2

#887 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Май 2018 - 19:43  

Wasteland Ghost

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 725
  • Сообщений: 3 695
  • Откуда:Самара

Я тридцать с лишним лет назад играл даже в псевдографику на монохромном мониторе. Так за уши оттянуть не могли. :)

О, да! :)

Так не царапало же, до апгрейда. :)

Ну дак и я говорю - если сравнивать не с чем, т.е. если человек вообще во все игры всегда на минималках играет, то да, царапать не будет. Я вот, скажем, и на высоких в N:A недостатки вижу - испорченный графонием человек, что с меня возьмёшь :) Хотя тут скорее тот самый стиль, о котором khulster пишет, а не вау-графика: т.е. недостатки-то я вижу, но визуальный дизайн в целом всё равно впечатляет.
  • 1

#888 fallout_1991

Опубликовано 31 Июль 2018 - 13:49  

fallout_1991

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 135
  • Сообщений: 1 292

Я вот до сих пор понять не могу, если погибнуть во второй раз, не успев поднять свою тушку, чипы исчезают?


  • 0

#889 FanatKDR

Опубликовано 31 Июль 2018 - 22:39  

FanatKDR

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 891
  • Сообщений: 5 413

Я вот до сих пор понять не могу, если погибнуть во второй раз, не успев поднять свою тушку, чипы исчезают?

да, а что непонятного то? Только ЕМНИП там не все сразу чипы после смерти снимают. Ты как сдохнешь глянь в инвентарь - там покажут, что осталось, все остальное на трупе, если не поднимешь, то те что в трупе исчезнут и с тебя снимут часть тех что установлены сейчас ну и так далее. Как только труп поднимаешь возвращают все что было на последнем трупе.


Изменено: FanatKDR, 31 Июль 2018 - 22:40

  • 0

pos 1 score 187450 Polli L17 high elven wizard (F). 286260 xps. 36205 turns. Died on 5/18/2016.

She was killed by swamp hydra somwhere in misty swamp.


#890 fallout_1991

Опубликовано 01 Август 2018 - 02:41  

fallout_1991

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 135
  • Сообщений: 1 292


да, а что непонятного то?

Недавно узнал. Чипы с других трупов просто вещают временный баф, а не идут в карман. Подумал, что может тоже не правильно понял. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.