Изменено: Uncle_Ben, 27 Октябрь 2018 - 21:07
Nier:Automata
#953
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 16:28
Я начинал на нормале, и да, скорее всего на харде там будет разрыв, не пробовал, ну после пролога точно можно смело ставить хард.
Я не смог пролог на харде пройти, когда игру в первый раз запустил. Часа 4 пробовал Сейчас, наверное, прошел бы, со знанием игры.
#954
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 17:07
По поводу пролога есть такое мнение:Я не смог пролог на харде пройти, когда игру в первый раз запустил. Часа 4 пробовал Сейчас, наверное, прошел бы, со знанием игры.
Кстати, насчёт "языка" геймплея очень хорошо подмечено: действительно, не смотря на очень разную порой перспективу, игра всегда остаётся понятной - всегда ясно, что делать, всегда ясно, на какие кнопки жать.
Ну и, кроме того, пролог
#955
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 22:12
По поводу пролога есть такое мнение:
Лень смотреть. Ролик про то, что тяжело в учении, легко в бою? Ну типа пройдя пролог - ты 100% закроешь игру? Да, такое решение в геймдизайне имеет место быть. Просто тут оно, на мой вкус, длинновато и как такового обучения нет. Нормал мне тоже со скрипом шел, а потом во время финальной битвы я нашел в игре аптечки и как их жрать xD Т.е хард тут действительно хард по началу.
Ps. Мне еще монолог про цикличность начала доставлять где-то на 10й раз.
#956
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 23:24
"Бессмысленный код" очень правильное название, я видимо дебил, но ни черта не понял, пройдя С концовку, что же такое игра "пытается сказать", как тут загадочно намекали камрады.
Остаётся просто огромное количество вопросов по лору, искать ответы на которые теряет всякий смысл, остаётся только ощущение пустоты и бесполезности происходящего.
Ну и геймплейно это оказалось уныло, просто уныло и скучно. На харде пролетел башню с первого раза, не вспотев. Главная проблема была не убить врагов раньше, чем они успеют выдать свою порцию реплик.
#957
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 08:14
Ну как же, ты всё понял:"Бессмысленный код" очень правильное название, я видимо дебил, но ни черта не понял, пройдя С концовку, что же такое игра "пытается сказать", как тут загадочно намекали камрады.
Теперь осталось только пройти игру до концаОстаётся просто огромное количество вопросов по лору, искать ответы на которые теряет всякий смысл, остаётся только ощущение пустоты и бесполезности происходящего.
(Правда, по лору отвечены вопросы же ж?)
И в этот момент игра очень вовремя предлагает меню выбора глав, чтобы вернуться к недоделанным сайдам, дочитать истории оружия (Ааааа! Так вооот что значит этот бред!) и тэ дэ, и тэ пэ. В общем, порефлексировать. И задуматься: йоптыть, каждая строчка текста несёт смысл. Так почему же не самая первая? "Everything that lives is designed to end. We are perpetually trapped in a never-ending spiral of life and death. Is this a curse? Or some kind of punishment? I often think about the god who blessed us with this cryptic puzzle...and wonder if we'll ever get the chance to kill him." Что с ней, а?
Осталось проявить любопытство и взглянуть на финал другими глазами. А потом проявить уважение к авторам и посмотреть титры.
PS Пара лорных видео о приквелах: раз, два. Проект Гештальт, Девола и Попола, Эмиль... Плюс, есть вики по Автомате, куча доп. материалов, включая спектакли (!) и концерт, зачитанный голосами 2B и 9S... но это лучше гуглить после финала.
Изменено: Wasteland Ghost, 29 Октябрь 2018 - 08:24
#958
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 11:03
Неа(Правда, по лору отвечены вопросы же ж?)
Я тут слышал, мол появится объяснение, почему же "мир" такой крохотный, ну вот что-то не уловил я этого, можно было и побольше локаций зафигачить. Что-нибудь снежное в горах, как вариант, этого не хватало. Еще в игре нет осадков, никаких тебе дождей, тоже думал, мол так надо, но нет, их просто нет и фсе, не нарисовали. В записях поверженного голиафа есть строчки про дождь, мол как его эта "жизнь" завораживает, а дождя по факту в игре просто нет.
Что там сделать то нужно для получения D концовки, оружие всё собрать/прокачать? Уровень максимальный? Квесты вроде и так все выполнены.Осталось проявить любопытство и взглянуть на финал другими глазами. А потом проявить уважение к авторам и посмотреть титры.
PS Пара лорных видео о приквелах: раз, два. Проект Гештальт, Девола и Попола, Эмиль... Плюс, есть вики по Автомате, куча доп. материалов, включая спектакли (!) и концерт, зачитанный голосами 2B и 9S... но это лучше гуглить после финала.
Не буду я пока ничего стороннего читать/смотреть, принципиально ничего не смотрю, для формирования собственного взгляда на произведение. Ну а тебе спасибо, что ты есть, без твоих комментов я бы совсем приуныл)
Играла в SOMA? Как тебе? Меня эта игра больше впечатлила и вдохновила, нежели сабж.
Изменено: Zzealot, 29 Октябрь 2018 - 11:04
#959
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 12:24
Неа
У тебя все вопросы под сполером по редыдущей игре 2010 или какого-то такого года. Поэтому, если ты
Не буду я пока ничего стороннего читать/смотреть,
то полную картину мира не составишь. Ведь "Гештальт", репликанты, пришельцы и, хм, "колобок" Эмиль - это всё оттуда.
#960
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 12:43
то полную картину мира не составишь. Ведь "Гештальт", репликанты, пришельцы и, хм, "колобок" Эмиль - это всё оттуда.
Как я уже сказал, теперь это просто не имеет значения, но мне было интересно изучать лор, до концовки C.
По D и E понял, надо было просто финал переиграть за другого персонажа.
#961
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 13:46
Неа
А главное все вышесказанное никак не проясняет картину почему "весь мир", это три с половиной локации, для чего нужны были Адам и Ева с "человеческим" лицом, кроме как для лулзов и прочее Just for из игры. Точнее ты понимаешь, что никакого смысла в этом не было никогда, просто авторы профессионалы по активации СПГС у игрока.
#962
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 15:15
Ты копаешь не в том направлении.Неа
Потому что человек игру ещё не прошёл. После концовки E, если объяснения потребуются, могу таки и написать. Хотя я уже об этом писала "Everything that lives is designed to end. We are perpetually trapped in a never-ending spiral of life and death. Is this a curse? Or some kind of punishment? I often think about the god who blessed us with this cryptic puzzle...and wonder if we'll ever get the chance to kill him."А главное все вышесказанное никак не проясняет картину почему...
Каждый квест в игре - он про них Вообще каждый. Истории их личного оружия. И финал. Который E. Тема раскрыта более чем внятно, только вот автор не тычет игрока носом и не прожёвывает тему через катсцены или строчки текста. Всё рассказывается через игру, как это и должно быть.На чем вообще основана эта привязанность между 2B и 9S [...] Игра не даёт внятного ответа на этот вопрос, просто ставит перед фактом, слишком мало событий и диалогов, которые бы реально раскрыли бы эту тему, объясняя природу взаимоотношений.
Упс. Действительно упс. Самый настоящий. Потому что перевода официального нет. А значит, ты где-то нашёл фанатский. К игре, где каждая строчка текста несёт смысл. Упс.трудности перевода
Мутная история с Деволой/Пополой...
#963
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 15:43
Потому что человек игру ещё не прошёл. После концовки E, если объяснения потребуются, могу таки и написать. Хотя я уже об этом писала "Everything that lives is designed to end. We are perpetually trapped in a never-ending spiral of life and death. Is this a curse? Or some kind of punishment? I often think about the god who blessed us with this cryptic puzzle...and wonder if we'll ever get the chance to kill him."
Да блин, это не объяснение. Сие еще с эпиграфа к прологу понятно было.
Простите, но куцесть локаций это бюджет и лень, но никак не глубинный смысл. Куцесть боевки, опять же от неспособности сделать ее увлекательной, а не потому что "так было задумано". Куцесть прокачки и гринда - от неспособности свести воедино свои же параметры и построить на них грамотную и интересную систему со своими челленджами.
И никакого СПГС во всем этом нету. Просто посредственный гейм-дизайн, при хорошем и стильном арте.
Лично для меня это стало основным разочарованием - игры в игре толком и нету. Только обрывки сюжета, который по сути тоже "не важен".
Изменено: khulster, 29 Октябрь 2018 - 15:44
#964
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 16:06
Да нет, это и есть объяснениеДа блин, это не объяснение. Сие еще с эпиграфа к прологу понятно было.
Это же жизнь! Вечная, бесконечная спираль жизни и смерти. Восторг новорождённого, разочарование подростка, усталость взрослого и нигилизм старика... или всё-таки надежда?
Не только локации одинаковые - там ещё и до кучи бэктрекинга и почтовых квестов. И меня они по началу очень и очень раздражали. Но потом сработало - потому что это всё сделано для того, чтобы настроить игрока на определённый лад.
Ты мне вот на какой вопрос ответь: ты хочешь, чтобы игра тебя побуждала к чему-то или просто вкладывала в голову какие-то авторские мысли? И не только игра, если уж на то пошло...
Автомата не указывает тебе, как играть. Не тыкает носом в прописные истины. Не мажет героев белой и чёрной краской... эээ... в переносном смысле И не ведёт за ручку к единственно правильному финалу - каждый игрок уходит со своим личным экспириенсом и своими личными выводами. Кто-то уносит с собой музыку. Кто-то арт. Кто-то динамичную боёвку. Кто-то сюжетные повороты. Кто-то... ощущение, что где-то там, неизвестно где, есть кто-то, кто думает также, как и ты. Кто-то, кто совершил такой же бессмысленный поступок ради такой же бессмысленной цели. И сам факт совершения этого поступка придал всему произошедшему смысл.
Каждый новый шаг вперёд в игре заставляет оглянуться назад и переоценить всё, что было до этого, потому что у всего появляется новый смысл. Всем бы играм да такими посредственными быть...
Изменено: Wasteland Ghost, 29 Октябрь 2018 - 16:09
#965
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 16:24
Точнее ты понимаешь, что никакого смысла в этом не было никогда, просто авторы профессионалы по активации СПГС у игрока.
Если народ начинает видеть скрытый смысл даже в том, сколько там надо кликнуть в меню, что-бы попасть в игру, то да, с подогревом СПГС у авторов всё в порядке.
#966
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 17:04
Это же жизнь! Вечная, бесконечная спираль жизни и смерти. Восторг новорождённого, разочарование подростка, усталость взрослого и нигилизм старика... или всё-таки надежда?
Окей, жизнь. Почему она вертится вокруг трех сосен? Почему не четырех? Что мешало расширить и углубить мир, тем самым сделав погружение еще более полным? Камерность происходящего никак в игре не обоснована. Наоборот, зачастую противоречит общей подаче материала.
Но потом сработало - потому что это всё сделано для того, чтобы настроить игрока на определённый лад.
Нет. Это сделано потому что студия маленькая, бюджет небольшой а амбиции огромные. И любой другой проект за такой "настрой" заклевали бы. Причем заслужено. Но в "любом другом" нету столько фансервиса и СПГС, поэтому прокатило.
Ты мне вот на какой вопрос ответь: ты хочешь, чтобы игра тебя побуждала к чему-то или просто вкладывала в голову какие-то авторские мысли?
Мне хочется чтобы игра в первую очередь была игрой. В автомате все что касается геймплейных элементов, все сделано очень средненько. Под стать общему фону - серому и невзрачному.
Я не против сюжетных вотэповоротов и к чисто японской наркомании отношусь более чем хорошо, но при этом для меня важно, чтобы игра оставалась игрой в первую очередь. У Автоматы же геймплей на последнем месте к сожалению. А философские темы затронуты и поданы в классическом японском стиле - надергаем от всего по чуть-чуть, взболтаем и начнем эту смесь выливать на голову респондента. Только обычно такую подачу к финалу принято таки сводить к некой единой системе координат со своими правилами и внутренней логике. Но в этом случае про этот момент забыли или намеренно забили, потому имеем YoRHA цирк. Бессмысленный и беспощадный.
Если народ начинает видеть скрытый смысл даже в том, сколько там надо кликнуть в меню, что-бы попасть в игру, то да, с подогревом СПГС у авторов всё в порядке.
Да не говори. Я помню как у меня пригорело от фичи с третьим прохождением с калибровкой 2B. Когда нам крутят запись нашей первой настройки перса и игры в повторе. Но вот беда, я то ли открыл меню настроек и что-то там искал, то ли поставил игру на паузу и куда-то отошел, вобщем в моем случае мне показывался чОрный экран с мигающим курсором минут так 20+ реального времни. И пока я об этой, так сказать фиче не вычитал где-то на форуме, успел уже 3-ри раза перезапустить игру и дважды проверить целостность кеша в стиме. Но мне было сказано, что я ничего не понимаю и это клевая фича и вообще так никто никогда до этого не делал. И ведь не поспоришь - не делал.
#967
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 17:37
И теперь ещё вспомни, где по-молчанию стоит курсор в ответах концовки E. Игра всё время предлагает тебе сдаться. На протяжении всего действа, от зубодробительного пролога, до мелочей, заставляющих делать лишние клики, до дефолтных ответов, из-за которых некоторые отвечают "нет" на вопрос "хотите ли вы сохраниться?", похеривают прогресс и стирают игру к чертям в ярости. Конечно же в этом есть смысл. Игра тебя спрашивает: "ты действительно уверен, что тебе стоит в меня играть?"Если народ начинает видеть скрытый смысл даже в том, сколько там надо кликнуть в меню, что-бы попасть в игру
Игра копает не вширь, а вглубь. Поэтому это один и тот же мир, с которого ты постепенно, как шкурку с апельсина, счищаешь слой за слоем.
Игра сначала постулирует истину, потом высмеивает её, потом ставит под сомнение каждую из трактовок. В ней полно намёков, отсылок и аллегорий. Например, ты задумался о том, почему все наземные юниты носят визоры в виде повязок на глаза? А операторы на орбите - микрофоны в виде вуалей, закрывающих рот?
Опять он про текст Нету там смысла в этом тексте. Есть смысл только в твоих действиях в этой концовке. Потому что концовка E - она не про то, что тебе сообщает игра. А про то, что от игры узнаёшь ты. Ведь она более чем открытая по своей сути. "Автор мёртв." (экзистенциализм, гуглится, если есть желание)Да прошел я Е концовку [...] Дальнейший текст проясняет мало, по сути не сказано ничего, чего игрок еще не знает.
Да вода это всё, туманные намёки...
Ответ на предыдущее сообщение долго писалаОкей, жизнь. Почему она вертится вокруг трех сосен? Почему не четырех? Что мешало расширить и углубить мир, тем самым сделав погружение еще более полным? Камерность происходящего никак в игре не обоснована. Наоборот, зачастую противоречит общей подаче материала.
Для этого как раз нужна камерность. Чтобы ты изучил каждый уголок этого мира и каждого его обитателя.Игра копает не вширь, а вглубь. Поэтому это один и тот же мир, с которого ты постепенно, как шкурку с апельсина, счищаешь слой за слоем.
Игра сначала постулирует истину, потом высмеивает её, потом ставит под сомнение каждую из трактовок.
Изменено: Wasteland Ghost, 29 Октябрь 2018 - 17:50
#968
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 18:25
Для этого как раз нужна камерность. Чтобы ты изучил каждый уголок этого мира и каждого его обитателя.
Да, но игра то как раз наоборот - постоянно пытается нам показывать глобальные проблемы. Войны цивилизаций. Судьбы миров. Но в декорациях трех домов. Т.е. замах и реализация идут в противофазе по сути. И лично у меня это вызывает некое ощущение халтуры, а не осознания чего либо.
#971
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 19:36
А зря. Потому что корни большого берут начало в малом. И потому что игра НЕ показывает войны цивилизаций и судьбы миров. Она показывает судьбы личностей на фоне войн цивилизаций. Она не пытается быть глобальной, но пытается быть личной, индивидуальной.Да, но игра то как раз наоборот - постоянно пытается нам показывать глобальные проблемы. Войны цивилизаций. Судьбы миров. Но в декорациях трех домов. Т.е. замах и реализация идут в противофазе по сути. И лично у меня это вызывает некое ощущение халтуры, а не осознания чего либо.
Это все хорошо и красиво, но сработает только при одном "но".
Но 2B ведь
Изменено: Wasteland Ghost, 29 Октябрь 2018 - 19:45
#973
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 20:12
Блин, да с какого рожна её "мнение" вообще должно интересовать систему?
Но это конечно же возвращает нас к тому
"My Romeos are no more. I have slain them each and all."
Общение с ней тоже символизирует Бедняжка всего лишь хотела семью...место оператора 9S занято же
Изменено: Wasteland Ghost, 29 Октябрь 2018 - 20:11
#974
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 20:16
Spoiler
Spoiler
Есть. Потому что ты перечислила только крайности, напрочь проигнорировав другие сценарии, в том числе и противоположные крайности.
Игра не кричит ни о чём. Она показывает грани. Показывает, что случается, когда самосознание, выбор, цель внешняя и цель внутренняя сталкиваются внутри личности и внутри цивилизации.
Ах если бы. Игра как раз всецело загоняет нас в насквозь надуманные и искусственные рамки, а потом торжественно заявляет, что еще и выхода из них нету. И ладно бы все это компенсировалось классно попработанным миром, или интересной боевкой, сайдквестами, прокачкой в конце концов.. Нет же. Ничего этого нету и близко. Только философия тонким слоем повсюду.