Вроде, тоже отсылка на первую часть.
Угу, только там сборка всего требовалась просто чтобы получить доступ к настоящим концовкам C/D, при этом руты от B отличались только финальной сценой, радует, что в автомате это в сайд вынесли.
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 19:16
В контексте игры смысл понятен, но таки да, радуетУгу, только там сборка всего требовалась просто чтобы получить доступ к настоящим концовкам C/D, при этом руты от B отличались только финальной сценой, радует, что в автомате это в сайд вынесли.
Изменено: Wasteland Ghost, 23 Октябрь 2018 - 13:28
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 19:28
Ковыряю потихоньку второе прохождение. Поды вообще без гринда реально проапать? В первое у меня так и не набралось материалов на апгрейд хотя бы одного. Причём сильно так не набралось. Может, я просто где-то каких-то вражин пропустила? "Бестиарий" на 80 с чем-то процентов, вроде, был.
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 19:50
Модули с квестов падают и, вроде, с золотых роботов. "В третьем прохождении", я так понимаю, ты имел ввиду после A/B? Я-то на натурально втором, с нуля, пока ещё даже A не завершила. Погуглила - зомбяка их продаёт в парке.В третьем прохождении всяких каучуков и воды можно в неограниченном количестве купить, а остальные ресурсы и так накапали. Вот модулей 3 улучшения лвла пока не находил.
Просто ради интереса.Но вообще какой смысл эти поды грейдить? Мощнее чутка, не особо и заметно.
...or not 2B...2B...
Изменено: Wasteland Ghost, 23 Октябрь 2018 - 19:54
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 20:15
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 20:29
Нет. Просто твоя возможность попереключать род деятельности. Т.е. контент ты не теряешь при любой последовательности.Правильно ли я понимаю, что выбор кого поду отслеживать (A2 или 9S)отрезает возможность увидеть чем занимался второй персонаж, до очередных переигровок?
Хорошо. Это очень хорошо. Ты начинаешь чувствовать. Мне с каждым повышением уровня сложности ящиков хотелось швырнуть контроллер в стену. Когда пошли "красные" границы, так вообще возникло желание всё закрыть и не возвращаться в игру с годик. А потом до меня дошло...Что-то меня начинает откровенно бесить эта миниигра по взлому, забрался на башню на побережье, помер от босса, иди беги снова взламывай эти ящики через всю башню, сссука.
Додж, говорят, боль на клавомыши. Я на нормальной сложности играю, к описываемому моменту помереть можно было только с закрытыми глазами. И то не факт: додж можно спамить, а когда он идеальный, понятно по звуку. Надо попробовать, кстатиТак то с клавомышью проблем нет
Изменено: Wasteland Ghost, 23 Октябрь 2018 - 20:31
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:06
Додж, говорят, боль на клавомыши. Я на нормальной сложности играю, к описываемому моменту помереть можно было только с закрытыми глазами. И то не факт: додж можно спамить, а когда он идеальный, понятно по звуку. Надо попробовать, кстати
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:11
То самое, что с контроллером изи.Единственное, что действительно криво реализовано, это ручное управление стрельбой, т.е. стрельба ботом под углом (оно и не нужно), стрельба в летном модуле (тоже ерунда, можно в мили разрывать), и собственно взлом, который вполне играбелен, но приходится подстраиваться под дерганую стрелку.
Я второй заход снова на нормале пошла - не спец я по слешерам. Зато с автолечилкой + лечилкой за убитых + лечилкой за урон + здоровье + автоюз аптечек = весёлый и динамичный бой в толпе с комбами, подбрасываниями, финишерами и прочим.Играю на сложном
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 00:41
Бегаешь кругами и стреляешь.
Скучно. Я кнопку стрельбы вообще зажимаю редко, разве что летунов подстрелить.
Я второй заход снова на нормале пошла - не спец я по слешерам. Зато с автолечилкой + лечилкой за убитых + лечилкой за урон + здоровье + автоюз аптечек = весёлый и динамичный бой в толпе с комбами, подбрасываниями, финишерами и прочим.
Нормал СЛИШКОМ простой, разве что чипами не пользоваться. Со всем вышеперечисленным это не "веселый динамичный бой", это тупое закликивание без намёка на какую-то опасность.
Вот максимальная сложность да, мазохизм, а хард очень даже неплохо сбалансирован, не особенно сложно при грамотной раскладке чипов и ботовских программ.
Вообще ты странная, кайфуешь когда "игра играет в меня"©, рассказываешь как это правильно и гениально, и я согласен, но при этом играешь на фэйсрольном нормале А была бы возможность снизить сложность взлома, ты бы так и сделала, ну а чо, "не игрок я в аркадки", и не получила бы своих "правильных" эмоций превозмогания.
Горку построила малышам, блииин это так мило
Изменено: Zzealot, 23 Октябрь 2018 - 22:52
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 06:43
Пройдёшь до конца - тогда и поговорим про правильность и превозмоганиеВообще ты странная, кайфуешь когда "игра играет в меня"©, рассказываешь как это правильно и гениально, и я согласен, но при этом играешь на фэйсрольном нормале А была бы возможность снизить сложность взлома, ты бы так и сделала, ну а чо, "не игрок я в аркадки", и не получила бы своих "правильных" эмоций превозмогания.
Я тебя, между прочим, не обижала Невозможность умереть ещё не означает тупого закликивания - у меня комбы начали получаться только после лечилок и бой заиграл новыми красками. Сделать красиво - это тоже челлендж Челлендж - он у каждого свой. Кому-то просто взять контроллер/мышь в руки сложно - люди разные бывают и косить всех одной косой с "высоты" своих "правильных" представлений как-то нехорошо. Тем более в контексте того, что тебе пытается сказать Автомата.Нормал СЛИШКОМ простой, разве что чипами не пользоваться. Со всем вышеперечисленным это не "веселый динамичный бой", это тупое закликивание без намёка на какую-то опасность.
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 10:55
смысл ведь не в превозмогании, если ты ещё не заметил.
Я так и не считал никогда, но ты ведь сама подняла эту тему, говоря о сложных/раздражающих местах в игре, как о задумке геймдизайнера, что бы игрок хоть отчасти проникся чувством, переполняющим подконтрольного персонажа.
Я тебя, между прочим, не обижала Невозможность умереть ещё не означает тупого закликивания - у меня комбы начали получаться только после лечилок и бой заиграл новыми красками. Сделать красиво - это тоже челлендж Челлендж - он у каждого свой.
Эй, извини, конечно же закликивание очень вдумчивое и креативное, ты наверняка даже переигрываешь недостаточно зрелищно проведённый бои.
Тем более в контексте того, что тебе пытается сказать Автомата.
Ну в том, что ненависть и высокомерие рождает лишь новую ненависть и ошибки повторяются, ничего особо нового нет, вряд ли человеки когда-нибудь станут добрее и терпимее, а в сабже даже летающие коробки с пулеметами начинают проявлять заботу и сочувствие
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 11:18
Я говорила не о сложных и раздражающих местах. Раздражение - не единственная доступная человеку эмоция Представь "за рулём" не себя, а какого-нить японского игрока, не одну собаку съевшего на bullet hell шутерах. Он там скорее не раздражение, а скуку испытает. И это не означает, что игра не для него и он проехал мимо дизайнерской задумки.Я так и не считал никогда, но ты ведь сама подняла эту тему, говоря о сложных/раздражающих местах в игре, как о задумке геймдизайнера, что бы игрок хоть отчасти проникся чувством, переполняющим подконтрольного персонажа.
Совсем недавно вышла игра, если её можно так громко назвать, под названием Insomnia. В которой управление намертво прибито к WASD без возможности переназначить его. И мне довелось читать диалоги пользователей на эту тему. В частности, возмущающимся предложили идти лесом, потому что WASD - это стандарт и только полный идиот за столько лет существования этого стандарта не в состоянии к нему адаптироваться. Среди ответов на этот пассаж мне встретились как минимум три обращающих на себя внимание: первый - QWERTY - не единственный стандарт раскладки, есть ещё как минимум AZERTY, на которой с WASD уже никак не поиграешь; второй - не у всех правая рука - основная; третий - не у всех на левой руке пять пальцев.Эй, извини, конечно же закликивание очень вдумчивое и креативное, ты наверняка даже переигрываешь недостаточно зрелищно проведённый бои.
Первый слой. Кстати, критикуемый за банальность теми, кто дальше не пошёл. Потому что действительно банально.Ну в том, что ненависть и высокомерие рождает лишь новую ненависть и ошибки повторяются, ничего особо нового нет, вряд ли человеки когда-нибудь станут добрее и терпимее, а в сабже даже летающие коробки с пулеметами начинают проявлять заботу и сочувствие
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 12:53
Как-бе самая философская игра года О чём ещё, как не о ней, родимой...Ррразвели тут философию...
Ну вот, а я старалась - даже написала "в корме", с наклонной буковкой "е"... Воще-т первый вариант был "в заднице", но как-то грубо он смотрелсяСекунд 15 пытался вкурить - какой еще "корм" и зачем 2В вообще какой-то корм... потом сообразил, что имелась в виду "корма". Меня еще можно вылечить?
Изменено: Wasteland Ghost, 24 Октябрь 2018 - 12:55
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 19:26
Зачем? можно же просто через меню все главы переиграть и дофармить то, что не хватило...
Ковыряю потихоньку второе прохождение. Поды вообще без гринда реально проапать? В первое у меня так и не набралось материалов на апгрейд хотя бы одного. Причём сильно так не набралось. Может, я просто где-то каких-то вражин пропустила? "Бестиарий" на 80 с чем-то процентов, вроде, был.
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 19:40
Настолько неплохо сбалансирован, что пролог становится самой сложной частью игры
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 19:42
А ты догадайсяЗачем? можно же просто через меню все главы переиграть и дофармить то, что не хватило...
Изменено: Wasteland Ghost, 24 Октябрь 2018 - 19:45
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.