Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nier:Automata


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1382 ответов в теме

#926 Tandro

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 13:23  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Вроде, тоже отсылка на первую часть.

Угу, только там сборка всего требовалась просто чтобы получить доступ к настоящим концовкам C/D, при этом руты от B отличались только финальной сценой, радует, что в автомате это в сайд вынесли.


  • 0

#927 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 19:16  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Угу, только там сборка всего требовалась просто чтобы получить доступ к настоящим концовкам C/D, при этом руты от B отличались только финальной сценой, радует, что в автомате это в сайд вынесли.

В контексте игры смысл понятен, но таки да, радует :)

И, вроде бы, там настоящая концовка, за которую ачивку не дают, такая же, как в Автомате? В смысле, очень похожая.

Нашла для себя новое развлечение в лесу: въезжать в толпу на лосе :) Точно - weird games for weird people.

Ковыряю потихоньку второе прохождение. Поды вообще без гринда реально проапать? В первое у меня так и не набралось материалов на апгрейд хотя бы одного. Причём сильно так не набралось. Может, я просто где-то каких-то вражин пропустила? "Бестиарий" на 80 с чем-то процентов, вроде, был.

Изменено: Wasteland Ghost, 23 Октябрь 2018 - 13:28

  • 0

#928 Zzealot

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 19:28  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Ковыряю потихоньку второе прохождение. Поды вообще без гринда реально проапать? В первое у меня так и не набралось материалов на апгрейд хотя бы одного. Причём сильно так не набралось. Может, я просто где-то каких-то вражин пропустила? "Бестиарий" на 80 с чем-то процентов, вроде, был.


В третьем прохождении всяких каучуков и воды можно в неограниченном количестве купить, а остальные ресурсы и так накапали. Вот модулей 3 улучшения лвла пока не находил.

Но вообще какой смысл эти поды грейдить? Мощнее чутка, не особо и заметно.

2B...
  • 0

#929 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 19:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В третьем прохождении всяких каучуков и воды можно в неограниченном количестве купить, а остальные ресурсы и так накапали. Вот модулей 3 улучшения лвла пока не находил.

Модули с квестов падают и, вроде, с золотых роботов. "В третьем прохождении", я так понимаю, ты имел ввиду после A/B? Я-то на натурально втором, с нуля, пока ещё даже A не завершила. Погуглила - зомбяка их продаёт в парке.
 

Но вообще какой смысл эти поды грейдить? Мощнее чутка, не особо и заметно.

Просто ради интереса.
 

2B...

...or not 2B...

Вернись в локацию Flooded City за 9S и пошарь рядом с мостом, если ещё не. Для усиления, так сказать, эффекта...

Изменено: Wasteland Ghost, 23 Октябрь 2018 - 19:54

  • 0

#930 Zzealot

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 20:15  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow
Правильно ли я понимаю, что выбор кого поду отслеживать (A2 или 9S)отрезает возможность увидеть чем занимался второй персонаж, до очередных переигровок?

Что-то меня начинает откровенно бесить эта миниигра по взлому, забрался на башню на побережье, помер от босса, иди беги снова взламывай эти ящики через всю башню, сссука.

Так то с клавомышью проблем нет, но взлом это боль настоящая, прицелится нормально невозможно.
  • 0

#931 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 20:29  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Правильно ли я понимаю, что выбор кого поду отслеживать (A2 или 9S)отрезает возможность увидеть чем занимался второй персонаж, до очередных переигровок?

Нет. Просто твоя возможность попереключать род деятельности. Т.е. контент ты не теряешь при любой последовательности.
 

Что-то меня начинает откровенно бесить эта миниигра по взлому, забрался на башню на побережье, помер от босса, иди беги снова взламывай эти ящики через всю башню, сссука.

Хорошо. Это очень хорошо. Ты начинаешь чувствовать. Мне с каждым повышением уровня сложности ящиков хотелось швырнуть контроллер в стену. Когда пошли "красные" границы, так вообще возникло желание всё закрыть и не возвращаться в игру с годик. А потом до меня дошло...
Spoiler

 

Так то с клавомышью проблем нет

Додж, говорят, боль на клавомыши. Я на нормальной сложности играю, к описываемому моменту помереть можно было только с закрытыми глазами. И то не факт: додж можно спамить, а когда он идеальный, понятно по звуку. Надо попробовать, кстати :D

Изменено: Wasteland Ghost, 23 Октябрь 2018 - 20:31

  • 0

#932 Zzealot

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:06  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Додж, говорят, боль на клавомыши. Я на нормальной сложности играю, к описываемому моменту помереть можно было только с закрытыми глазами. И то не факт: додж можно спамить, а когда он идеальный, понятно по звуку. Надо попробовать, кстати :D


Додж вообще изи, уворачиваюсь аки Нео. Играю на сложном, 2 удара этой черной фигни и я труп, поспешил, недооценил. Против такого типа врагов всегда спасает программа "щит", она же спасает от ваншотающих роботов самоубийц.
Я вообще использую всего 2 программы, щит и волну, всё остальное юзлесс показалось.

Единственное, что действительно криво реализовано, это ручное управление стрельбой, т.е. стрельба ботом под углом (оно и не нужно), стрельба в летном модуле (тоже ерунда, можно в мили разрывать), и собственно взлом, который вполне играбелен, но приходится подстраиваться под дерганую стрелку.
  • 0

#933 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:11  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Единственное, что действительно криво реализовано, это ручное управление стрельбой, т.е. стрельба ботом под углом (оно и не нужно), стрельба в летном модуле (тоже ерунда, можно в мили разрывать), и собственно взлом, который вполне играбелен, но приходится подстраиваться под дерганую стрелку.

То самое, что с контроллером изи.

Бот имба, кстати. В принципе, всех можно банально расстрелять на расстоянии. Я так упарывалась в квесте с Robo Dojo - не помню уже, он там 60 уровня последний, чтоле... против моего 40 на тот момент :) Бегаешь кругами и стреляешь.

Играю на сложном

Я второй заход снова на нормале пошла - не спец я по слешерам. Зато с автолечилкой + лечилкой за убитых + лечилкой за урон + здоровье + автоюз аптечек = весёлый и динамичный бой в толпе с комбами, подбрасываниями, финишерами и прочим.
  • 0

#934 Zzealot

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 00:41  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Бегаешь кругами и стреляешь.


Скучно. Я кнопку стрельбы вообще зажимаю редко, разве что летунов подстрелить.
 

Я второй заход снова на нормале пошла - не спец я по слешерам. Зато с автолечилкой + лечилкой за убитых + лечилкой за урон + здоровье + автоюз аптечек = весёлый и динамичный бой в толпе с комбами, подбрасываниями, финишерами и прочим.


Нормал СЛИШКОМ простой, разве что чипами не пользоваться. Со всем вышеперечисленным это не "веселый динамичный бой", это тупое закликивание без намёка на какую-то опасность.

 

Вот максимальная сложность да, мазохизм, а хард очень даже неплохо сбалансирован, не особенно сложно при грамотной раскладке чипов и ботовских программ.

Вообще ты странная, кайфуешь когда "игра играет в меня"©, рассказываешь как это правильно и гениально, и я согласен, но при этом играешь на фэйсрольном нормале  :D А была бы возможность снизить сложность взлома, ты бы так и сделала, ну а чо, "не игрок я в аркадки", и не получила бы своих "правильных" эмоций превозмогания.


Горку построила малышам, блииин это так мило   ^_^


Изменено: Zzealot, 23 Октябрь 2018 - 22:52

  • 0

#935 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 06:43  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вообще ты странная, кайфуешь когда "игра играет в меня"©, рассказываешь как это правильно и гениально, и я согласен, но при этом играешь на фэйсрольном нормале :D А была бы возможность снизить сложность взлома, ты бы так и сделала, ну а чо, "не игрок я в аркадки", и не получила бы своих "правильных" эмоций превозмогания.

Пройдёшь до конца - тогда и поговорим про правильность и превозмогание :P

Возможность снизить сложность взлома есть - перейти на изи. Кстати, на изи можно ещё и чипы воткнуть на автобой. И я не осуждаю тех, кто это делает, потому что сама игра от этого хуже не становится - смысл ведь не в превозмогании, если ты ещё не заметил. Точнее, не в нём одном. Для тебя - в превозмогании, для кого-то другого - в сюжете, для третьего - в корме 2B. И все они правы.

А свой самый сложный бой и своё самое настоящее превозмогание в конечном итоге получит каждый, кто до него доберётся.

ЗЫ:

Нормал СЛИШКОМ простой, разве что чипами не пользоваться. Со всем вышеперечисленным это не "веселый динамичный бой", это тупое закликивание без намёка на какую-то опасность.

Я тебя, между прочим, не обижала :P Невозможность умереть ещё не означает тупого закликивания - у меня комбы начали получаться только после лечилок и бой заиграл новыми красками. Сделать красиво - это тоже челлендж :P Челлендж - он у каждого свой. Кому-то просто взять контроллер/мышь в руки сложно - люди разные бывают и косить всех одной косой с "высоты" своих "правильных" представлений как-то нехорошо. Тем более в контексте того, что тебе пытается сказать Автомата.
  • 0

#936 Zzealot

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 10:55  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

смысл ведь не в превозмогании, если ты ещё не заметил.


Я так и не считал никогда, но ты ведь сама подняла эту тему, говоря о сложных/раздражающих местах в игре, как о задумке геймдизайнера, что бы игрок хоть отчасти проникся чувством, переполняющим подконтрольного персонажа.

 

Я тебя, между прочим, не обижала :P Невозможность умереть ещё не означает тупого закликивания - у меня комбы начали получаться только после лечилок и бой заиграл новыми красками. Сделать красиво - это тоже челлендж :P Челлендж - он у каждого свой.

 
Эй, извини, конечно же закликивание очень вдумчивое и креативное, ты наверняка даже переигрываешь недостаточно зрелищно проведённый бои.  :P
 

Тем более в контексте того, что тебе пытается сказать Автомата.


Ну в том, что ненависть и высокомерие рождает лишь новую ненависть и ошибки повторяются, ничего особо нового нет, вряд ли человеки когда-нибудь станут добрее и терпимее, а в сабже даже летающие коробки с пулеметами начинают проявлять заботу и сочувствие  :wub:


  • 0

#937 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 11:18  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я так и не считал никогда, но ты ведь сама подняла эту тему, говоря о сложных/раздражающих местах в игре, как о задумке геймдизайнера, что бы игрок хоть отчасти проникся чувством, переполняющим подконтрольного персонажа.

Я говорила не о сложных и раздражающих местах. Раздражение - не единственная доступная человеку эмоция :P Представь "за рулём" не себя, а какого-нить японского игрока, не одну собаку съевшего на bullet hell шутерах. Он там скорее не раздражение, а скуку испытает. И это не означает, что игра не для него и он проехал мимо дизайнерской задумки.

Эй, извини, конечно же закликивание очень вдумчивое и креативное, ты наверняка даже переигрываешь недостаточно зрелищно проведённый бои. :P

Совсем недавно вышла игра, если её можно так громко назвать, под названием Insomnia. В которой управление намертво прибито к WASD без возможности переназначить его. И мне довелось читать диалоги пользователей на эту тему. В частности, возмущающимся предложили идти лесом, потому что WASD - это стандарт и только полный идиот за столько лет существования этого стандарта не в состоянии к нему адаптироваться. Среди ответов на этот пассаж мне встретились как минимум три обращающих на себя внимание: первый - QWERTY - не единственный стандарт раскладки, есть ещё как минимум AZERTY, на которой с WASD уже никак не поиграешь; второй - не у всех правая рука - основная; третий - не у всех на левой руке пять пальцев.

Мой опыт в слешерах равен нулю. Пролог на нормальной сложности на первом прохождении показался мне форменным издевательством. Но главное - моё зрение отлично от 100% и, прикинь, я банально не вижу атаки мелких роботов. Больших разбирать могу совершенно спокойно без получения дамага. А вот мелочь всякая внезапно может вломить, потому что я не замечаю начала атаки. Всё от недостатка вдумчивости и креатива, конечно же.

А уж те, кто на 99 уровне в лапшу крошат всех подряд наиболее извращёнными способами - это вообще позор человечества :)

Ну в том, что ненависть и высокомерие рождает лишь новую ненависть и ошибки повторяются, ничего особо нового нет, вряд ли человеки когда-нибудь станут добрее и терпимее, а в сабже даже летающие коробки с пулеметами начинают проявлять заботу и сочувствие :wub:

Первый слой. Кстати, критикуемый за банальность теми, кто дальше не пошёл. Потому что действительно банально.
  • 0

#938 Maxi

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 12:04  

Maxi

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Майкоп

Ррразвели тут философию... Пойти, что ли, ещё с полста часов закинуть Тубихе  :P А то я во всю эту метакруть не въезжаю.


  • 0

#939 Istrik

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 12:38  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


для третьего - в корме 2B

Секунд 15 пытался вкурить - какой еще "корм" и зачем 2В вообще какой-то корм... потом сообразил, что имелась в виду "корма".  :lol:  Меня еще можно вылечить?  :rolleyes:
  • 2

#940 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 12:53  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ррразвели тут философию...

Как-бе самая философская игра года :P О чём ещё, как не о ней, родимой...
 

Секунд 15 пытался вкурить - какой еще "корм" и зачем 2В вообще какой-то корм... потом сообразил, что имелась в виду "корма". :lol: Меня еще можно вылечить? :rolleyes:

Ну вот, а я старалась - даже написала "в корме", с наклонной буковкой "е"... :D Воще-т первый вариант был "в заднице", но как-то грубо он смотрелся :D

Изменено: Wasteland Ghost, 24 Октябрь 2018 - 12:55

  • 0

#941 Snor

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 13:04  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


а хард очень даже неплохо сбалансирован

Настолько неплохо сбалансирован, что пролог становится самой сложной частью игры  :)


  • 0

#942 FanatKDR

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 19:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458


Ковыряю потихоньку второе прохождение. Поды вообще без гринда реально проапать? В первое у меня так и не набралось материалов на апгрейд хотя бы одного. Причём сильно так не набралось. Может, я просто где-то каких-то вражин пропустила? "Бестиарий" на 80 с чем-то процентов, вроде, был.
Зачем? можно же просто через меню все главы переиграть и дофармить то, что не хватило...
  • 0

#943 Zzealot

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 19:40  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Настолько неплохо сбалансирован, что пролог становится самой сложной частью игры  :)


Я начинал на нормале, и да, скорее всего на харде там будет разрыв, не пробовал, ну после пролога точно можно смело ставить хард.

Довольно рано на первом прохождении обнаружил у Эмиля чипы+6 на любой вкус, они конечно максимально по объему не эффективные, зато +6, можно относительно недорого собрать себе +7 атаки +7 ударную волну, и жизнь станет намного веселее.
  • 0

#944 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 19:42  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Зачем? можно же просто через меню все главы переиграть и дофармить то, что не хватило...

А ты догадайся :)

Ну и вообще, диалоги, кулаки эти сжатые и в целом ВСЁ по второму заходу наблюдать уже с полным пониманием - это отдельный кайф :P

Внезапно и искренне получила концовку G (hun[G]ry for knowledge). Посмеялась, потому что по делу. Загрузилась... получила концовку G повторно :D Ну бывает, чо :D Любопытство - оно такое.

Изменено: Wasteland Ghost, 24 Октябрь 2018 - 19:45

  • 0

#945 Zzealot

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 19:59  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Что-то я не могу решить, что с Паскалем делать  :unsure:


  • 0

#946 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 20:12  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Что-то я не могу решить, что с Паскалем делать :unsure:

У тебя три варианта ;)

Spoiler

Изменено: Wasteland Ghost, 27 Октябрь 2018 - 20:13

  • 0

#947 Zzealot

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 20:22  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Spoiler

 

Spoiler


Изменено: Zzealot, 27 Октябрь 2018 - 20:29

  • 0

#948 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 20:48  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Spoiler

Spoiler

  • 1

#949 Uncle_Ben

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 21:05  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
2B добавят в Soul Calibur 6.

Можно схлестнуть 2B и Герванта из Рыбли — о чём ещё мечтать? Кажется, придётся покупать.
  • 2

#950 Zzealot

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 21:06  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow
Spoiler


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.