Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow Tactics: Blades of the Shogun

тактика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#76 Zombieset

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:51  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

А как оно с японской озвучкой играть?


  • 0

#77 Zzealot

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:54  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

А как оно с японской озвучкой играть?

 

только так и играть, голоса шикарные :)


  • 5

#78 haksaw

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:58  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


а что не так со свистом из-за угла?
Это слишком неспортивно. Я вообще после пары-тройки первых карт почти перестал манок юзать, а тануки и бухло и вообще всего пару раз использовал за всю игру. Это всё выдаёт моё присутствие и как-то не айс, не чистая работа. Я вообще почти всех резал Хаято - только меч и сюрикен, только хардкор :lol: Ну Юки правда тоже неплохо резала веменами, а вот Айко я как-то почти не юзал для убийств, хотя помнится в командосах я как раз шпионом карты чистил.


А как оно с японской озвучкой играть?
А чё, кто-то не с японской играет? :huh: Хаято и Юки вообще классно озвучили.
  • 2

#79 Zombieset

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 11:02  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


А чё, кто-то не с японской играет? :huh:

Я интересуюсь перед началом игры. Приметил, что авторы предлагают необычный вариант.


  • 0

#80 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 11:26  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

Так вот эти самые зоны и должны быть разной сложности. В игре же они зачастую все сложные. Решив одну сложную потную зону, мы переходим к следующей потной зоне.

Ну так это ж не "шутерно-нарративный экспириенс" вроде анча или халфы. Это паззл. Для паззлов характерно, что сложность только увеличивается, ибо в них фан не от подачи истории или какой-то особой иммерсии, а от разгадывания способов решения задачек. Никто ж не вайнит на поздние уровни там, скажем, Евклидеи и Bridge It.


Изменено: Samaerro Ohime, 20 Декабрь 2016 - 11:49

  • 0

#81 FanatKDR

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 11:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
Ну Юки правда тоже неплохо резала веменами,

Юки кстати хуже всех режет - самая медленная, лучше Айко использовать для этого она шустро валит врагов.


Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 11:37

  • 0

#82 Appleman

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 11:38  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


А как оно с японской озвучкой играть?

 

Примерно как хентай смотреть :) Женские голоса очень напоминают.


  • 0

#83 MalyarJr.

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 11:42  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Примерно как хентай смотреть Женские голоса очень напоминают.


Я, кст, не ставил английскую даже не представляю как там, но уверен, что слышать - "Хай, самурай сама!" лучше, чем что-то типа - "Ес, мистер самурай"  )))
  • 0

#84 cenetik

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:13  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


ок вообще чтоб не нажимать я понял тебя: тебе нужен коридор, чтобы тебя никто не видел и не слышал и ты спокойно доползал до финала без геморроя. 

Ты вообще ничего не понял.

 


c чего он вдруг "правильное"? там все миссии кроме одной - в стане врага, сам бог велел их резать (есть даже где лычки за это дают).

У тебя какое-то особое мышление видать. Я не говорил "не резать вообще". А резать так, чтобы не спалили и тревогу не подняли. Я так почти все карты зачищал втихую чисто для фана. Но тревогу не поднимал. Правильно - именно что действовать скрытно и незаметно. А бегать у всех на виду с улюлюканьем, раскидывая сюрикены - вот это "не правильно" для этой игры, хотя и возможно.

 


с какого перепугу вообще так должно быть? Какие-то идиотские претензии. Я бы понял если бы тебя гнали куда-то. Но ведь здесь нет такого: все маршруты и позиции заранее прописаны. Пробежал в "безопасную зону" и решай дальше. В тех же шутерах все точно так же сделано, просто там "безопасные" зоны растянуты и их надо проходить из точки А в точку Б, тупо тратя время, а не сидеть на месте, разница минимальна.

С того перепугу, чтобы это не превращалось в рутину и не отбивало охоту играть. Сложность должна чередоваться на уровне, чтобы игрок мог отдохнуть перед следующим сложным куском карты, чтобы был виден прогресс, движение. А сидение на месте - это как раз-таки отсутствие движения. И в хороших шутерах, типа Халфы "безопасные" зоны не просто растянуты, а заняты дополнительным геймплеем, который на время отвлекает от основного core-геймплея выпиливания врагов из автомата.

 


А чё, кто-то не с японской играет? Хаято и Юки вообще классно озвучили.

Я играл исключительно с английской. Японщина звучит слишком чужеродно моему слуху, я уже давно не фанат аниме. Юки реально как из какого-то хентая сбежала. В общем, неприятно это всё слушать. А английская озвучка тоже отличная на самом деле. Плюс я хоть понимаю, что они говорят. Вне катсцен после команды какой-нибудь, они отвешивают разные реплики, причём они меняются от карты к карте, ну и по продвижению по сюжету. Не знаю даже, есть ли где субтитры к этим фразам. 



Я, кст, не ставил английскую даже не представляю как там, но уверен, что слышать - "Хай, самурай сама!" лучше, чем что-то типа - "Ес, мистер самурай"  )))

Повторюсь, английская озвучка годная и на английском они говорят как раз-таки "Хай, самурай сама!" ) Получается такая смесь английского и японского.


  • 0

#85 FanatKDR

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
Ты вообще ничего не понял.

все я прекрасно понял.

 

А бегать у всех на виду с улюлюканьем, раскидывая сюрикены - вот это "не правильно" для этой игры, хотя и возможно.

а я где-то такой вариант предлагал? О_О да ты сам уже заговариваться начал.

 

И в хороших шутерах, типа Халфы "безопасные" зоны не просто растянуты, а заняты дополнительным геймплеем, который на время отвлекает от основного core-геймплея выпиливания врагов из автомата.

я тебе  секрет открою сабж - не шутер.


Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 13:17

  • 0

#86 cenetik

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:32  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Ну так это ж не "шутерно-нарративный экспириенс" вроде анча или халфы. Это паззл. Для паззлов характерно, что сложность только увеличивается, ибо в них фан не от подачи истории или какой-то особой иммерсии, а от разгадывания способов решения задачек. Никто ж не вайнит на поздние уровни там, скажем, Евклидеи и Bridge It.

Это вообще-то не просто паззл. Это всё-таки тактическая игра с кучей возможностей. И карты здесь большие и состоящие из кучи маленьких логических зон, в отличие от какой-нибудь головоломки, где надо решить только одну задачу. В целом пусть уровень сложности повышается, с этим я не спорю. Но сам уровень не должен быть монолитным куском хардкора, на уровне должны быть более лёгкие зоны перевести дыхание, так сказать. 



все я прекрасно понял.

Судя по твоим сообщениям - нет, не понял.

 


а я где-то такой вариант предлагал? О_О да ты сам уже заговариваться начал.

Я не говорил, что ты такой вариант предлагал. Я пояснил, что считаю условно "правильным" и "не правильным" прохождением, исходя как раз-таки из нарратива, имеющихся персонажей и их возможностей. 

 


я тебе  секрет открою сабж - не шутер.

А я тебе повторю: принципы разработки интересного геймплея везде одинаковые. Какой жанр ни вспомнить, будь то мобильная аркада, шутер, гонки, стратегии - везде важно грамотно работать со сложностью игры, то повышая, то понижая её, давать передышку после тяжёлого сражения или решения сложной головоломки.


  • 0

#87 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:40  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
на уровне должны быть более лёгкие зоны перевести дыхание, так сказать.

Ну имхо это вот в случае данной игры было бы абсолютно лишним. Переводить дыхание можно в логических майлстоунах миссии. Между этими самыми мини-зонами. Засейвиться, поставить на паузу, попить чаю. Эта игра не предполагает какой-то такой лютой иммерсии, которую нельзя нарушать, ей не надо постоянно давать игроку возможность отдохнуть, не прекращая процесса.

 

Это всё-таки тактическая игра с кучей возможностей.

Тактическая головоломка. Тут нет ресурс-менеджмента чисто тактических игр и какой-то борьбы выбранных методов действия. В ШТ идет именно поворачивание возможностей персонажей так и этак, пока все не сойдется. То что оно сходится более чем одним способом, делает игру очень хорошей головоломкой.


Изменено: Samaerro Ohime, 20 Декабрь 2016 - 13:41

  • 1

#88 cenetik

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:57  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Ну имхо это вот в случае данной игры было бы абсолютно лишним. Переводить дыхание можно в логических майлстоунах миссии.

Ну, я не согласен. Когда ты решаешь одну сложную головоломку и понимаешь, что впереди до конца уровня ещё с десяток такого же напряга, ну, это слегка расстраивает, начинаешь гнать мысли об оставшейся части. Спокойно жгём танки, в смысле, спокойно вырезаем врагов, методично, постепенно. Вот реально какая-то ассоциация с работой возникает, будто ты взял какой-то проект, разбил его на части и сделал только одну часть, молодец, но это всего лишь 10%. Нет, я проект-то закончу, не в первой, но я вообще-то тут в игру играть пришёл.


  • 0

#89 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:10  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


я вообще-то тут в игру играть пришёл.
Тогда иди в МГС, например, где все разбавлено ходильно-говорильно-экшеновыми филлерами.
Или в стикс/дисхонорд/новый_тиф, где по паре серьезных участков на уровень, а остальное, по сути, тоже филлер "занять время ненапряжным геймплеем, чтобы добраться до цели"
Но это уже другой жанр несколько.

У меня с работой ассоциации не возникло. У меня возникла ассоциация "игра четко понимает свой жанр и не тратит мое время". Зачем мне нарочито легкие участки уровней в финале игры? Я с ними отлично справлялся в начале, в конце они выглядели бы как "нам тут нужно длину игры увеличить, но не сильно тратиться на лвлдизайнеров, потому займем игрока очевидно решаемыми энкаунтерами, пробегающимися на автомате".
  • 1

#90 Zombieset

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:17  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Первые (?) исправления/обновления

 

Кто опробовал игру уже, значительное там что-то исправили или по мелочи?


  • 0

#91 FanatKDR

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
Кто опробовал игру уже, значительное там что-то исправили или по мелочи?

а ты читал патчнот то? Там вообще ниче интересного: чисто техническая оптимизация и багофиксы.

Вот это разве что Added key bindings for character multiselecting. Я только не понял это тупо чтоб группу собрать? тогда круто - очень геморно зеленой рамкой их иногда собирать. Или можно команды отдавать в группе. Тогда даже не знаю - не пользовался ни разу.

 


Какой жанр ни вспомнить, будь то мобильная аркада, шутер, гонки, стратегии
вот только это головоломка, где сложность всегда повышается постепенно, а не виляет чтобы тебя "развлечь".

 

давать передышку после тяжёлого сражения или решения сложной головоломки.

дак сиди сколько влезет никто вперед не гонит.


Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 14:32

  • 0

#92 Zombieset

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 17:47  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Кстати, в настройках графики "вертикальная синхронизация" имеет след. значения: "открыто/unlocked", 30 и 60. Но почему-то мне подсказывает опыт, что это параметры для ограничения fps. Что за фигня?


  • 0

#93 haksaw

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 18:23  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Я играл исключительно с английской. Японщина звучит слишком чужеродно моему слуху, я уже давно не фанат аниме. Юки реально как из какого-то хентая сбежала.
Ну если японский слышал только в хентае 10 лет назад, то может быть, не знаю, мне трудно судить =) А у Юки реально классная озвучка, хорошо чувствуется персонаж, что на самом деле редкость в японской озвучке, где обычно озвучивают тупо архетипы по шаблону.


Но почему-то мне подсказывает опыт, что это параметры для ограничения fps.

Вертикальная синхронизация - это и есть ограничение фпс. Но вроде как по идее до частоты обновления монитора.


  • 1

#94 FanatKDR

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 22:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Я прошел. Все прекрасно всем играть!

Странно кстати в миссии, где надо из тюрьмы сбегать я смог оглушить самурая, а так не получается...

 

последняя миссия не сказать что сложная - она просто очень большая... Но вот если пробовать ее проходить без убийств эт я хз че там делать придется... И интересно: "не исльпользовать скилы Айко"... эт че вообще все чтоль или можно хотя бы заколкой пользоваться?


Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 22:33

  • 0

#95 haksaw

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 18:02  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Странно кстати в миссии, где надо из тюрьмы сбегать я смог оглушить самурая, а так не получается...
Да чё там оглушить, у меня вот бык за один удар копытом двух самураев убил! Это значится ниндзи самураев убить не могут, а бык - запросто! По-моему япошкам надо всю армию разогнать и набрать быков :lol:
  • 1

#96 FanatKDR

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 19:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Да чё там оглушить, у меня вот бык за один удар копытом двух самураев убил! Это значится ниндзи самураев убить не могут, а бык - запросто! По-моему япошкам надо всю армию разогнать и набрать быков
ну удар быка то явно посильнее человеческого будет. Двоих за раз конечно мощно, но врубить человека вполне нормально. Да и вряд ли самураи тренировались против лягания :D
  • 0

#97 cenetik

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 01:23  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Да чё там оглушить, у меня вот бык за один удар копытом двух самураев убил! Это значится ниндзи самураев убить не могут, а бык - запросто! По-моему япошкам надо всю армию разогнать и набрать быков

Бык - это вообще машина смерти https://youtu.be/MW0wgN6IVAE?t=8669

Тут чуть раньше троих за раз https://youtu.be/MW0wgN6IVAE?t=8600


  • 0

#98 haksaw

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 04:50  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Посмотрел весь их стрим - господи ты боже мой, да там просто гений тактики играет! Ты тоже так проходил, что у тебя сложность завышенная? :lol: Я ещё когда начал на харде играть возмутился, что от нормала вообще не отличается. Ну да, враги быстрее замечают, но кто же врагам на глаза попадается, ведь правда? :Р


Изменено: haksaw, 22 Декабрь 2016 - 04:53

  • 0

#99 cenetik

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 05:50  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Посмотрел весь их стрим - господи ты боже мой, да там просто гений тактики играет! Ты тоже так проходил, что у тебя сложность завышенная? :lol: Я ещё когда начал на харде играть возмутился, что от нормала вообще не отличается. Ну да, враги быстрее замечают, но кто же врагам на глаза попадается, ведь правда? :Р

Очевидно, что играет просто по приколу, поржать. И порой получается довольно забавно. Причем иногда такая раш-тактика приносит плоды, там была пара моментов, где Быков врывается в толпу, успевает всех раскидать без поднятия тревоги и бежит дальше. Я же там по полчаса сидел, выбирая способы подхода и обдумывая одновременные действия. Это не говоря уже про быка-убийцу, уничтожившего с четверть населения карты и резко облегчившего дальнейшее прохождение.


  • 0

#100 FanatKDR

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 19:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

хм... интересно погуглил сейю из игры на роли в аниме и к удивлению никого не нашел О_о. Я почему то думал что наоборот будет...

Хотя может там и с поиском какие-то проблемы но вроде должно находить было...


Изменено: FanatKDR, 23 Декабрь 2016 - 19:15

  • 0





Также с меткой «тактика»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.