А как оно с японской озвучкой играть?
#78
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:58
Это слишком неспортивно. Я вообще после пары-тройки первых карт почти перестал манок юзать, а тануки и бухло и вообще всего пару раз использовал за всю игру. Это всё выдаёт моё присутствие и как-то не айс, не чистая работа. Я вообще почти всех резал Хаято - только меч и сюрикен, только хардкор Ну Юки правда тоже неплохо резала веменами, а вот Айко я как-то почти не юзал для убийств, хотя помнится в командосах я как раз шпионом карты чистил.
а что не так со свистом из-за угла?
А чё, кто-то не с японской играет? Хаято и Юки вообще классно озвучили.
А как оно с японской озвучкой играть?
#80
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 11:26
Так вот эти самые зоны и должны быть разной сложности. В игре же они зачастую все сложные. Решив одну сложную потную зону, мы переходим к следующей потной зоне.
Ну так это ж не "шутерно-нарративный экспириенс" вроде анча или халфы. Это паззл. Для паззлов характерно, что сложность только увеличивается, ибо в них фан не от подачи истории или какой-то особой иммерсии, а от разгадывания способов решения задачек. Никто ж не вайнит на поздние уровни там, скажем, Евклидеи и Bridge It.
Изменено: Samaerro Ohime, 20 Декабрь 2016 - 11:49
#84
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:13
ок вообще чтоб не нажимать я понял тебя: тебе нужен коридор, чтобы тебя никто не видел и не слышал и ты спокойно доползал до финала без геморроя.
Ты вообще ничего не понял.
c чего он вдруг "правильное"? там все миссии кроме одной - в стане врага, сам бог велел их резать (есть даже где лычки за это дают).
У тебя какое-то особое мышление видать. Я не говорил "не резать вообще". А резать так, чтобы не спалили и тревогу не подняли. Я так почти все карты зачищал втихую чисто для фана. Но тревогу не поднимал. Правильно - именно что действовать скрытно и незаметно. А бегать у всех на виду с улюлюканьем, раскидывая сюрикены - вот это "не правильно" для этой игры, хотя и возможно.
с какого перепугу вообще так должно быть? Какие-то идиотские претензии. Я бы понял если бы тебя гнали куда-то. Но ведь здесь нет такого: все маршруты и позиции заранее прописаны. Пробежал в "безопасную зону" и решай дальше. В тех же шутерах все точно так же сделано, просто там "безопасные" зоны растянуты и их надо проходить из точки А в точку Б, тупо тратя время, а не сидеть на месте, разница минимальна.
С того перепугу, чтобы это не превращалось в рутину и не отбивало охоту играть. Сложность должна чередоваться на уровне, чтобы игрок мог отдохнуть перед следующим сложным куском карты, чтобы был виден прогресс, движение. А сидение на месте - это как раз-таки отсутствие движения. И в хороших шутерах, типа Халфы "безопасные" зоны не просто растянуты, а заняты дополнительным геймплеем, который на время отвлекает от основного core-геймплея выпиливания врагов из автомата.
А чё, кто-то не с японской играет? Хаято и Юки вообще классно озвучили.
Я играл исключительно с английской. Японщина звучит слишком чужеродно моему слуху, я уже давно не фанат аниме. Юки реально как из какого-то хентая сбежала. В общем, неприятно это всё слушать. А английская озвучка тоже отличная на самом деле. Плюс я хоть понимаю, что они говорят. Вне катсцен после команды какой-нибудь, они отвешивают разные реплики, причём они меняются от карты к карте, ну и по продвижению по сюжету. Не знаю даже, есть ли где субтитры к этим фразам.
Я, кст, не ставил английскую даже не представляю как там, но уверен, что слышать - "Хай, самурай сама!" лучше, чем что-то типа - "Ес, мистер самурай" )))
Повторюсь, английская озвучка годная и на английском они говорят как раз-таки "Хай, самурай сама!" ) Получается такая смесь английского и японского.
#85
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:17
Ты вообще ничего не понял.
все я прекрасно понял.
А бегать у всех на виду с улюлюканьем, раскидывая сюрикены - вот это "не правильно" для этой игры, хотя и возможно.
а я где-то такой вариант предлагал? О_О да ты сам уже заговариваться начал.
И в хороших шутерах, типа Халфы "безопасные" зоны не просто растянуты, а заняты дополнительным геймплеем, который на время отвлекает от основного core-геймплея выпиливания врагов из автомата.
я тебе секрет открою сабж - не шутер.
Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 13:17
#86
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:32
Ну так это ж не "шутерно-нарративный экспириенс" вроде анча или халфы. Это паззл. Для паззлов характерно, что сложность только увеличивается, ибо в них фан не от подачи истории или какой-то особой иммерсии, а от разгадывания способов решения задачек. Никто ж не вайнит на поздние уровни там, скажем, Евклидеи и Bridge It.
Это вообще-то не просто паззл. Это всё-таки тактическая игра с кучей возможностей. И карты здесь большие и состоящие из кучи маленьких логических зон, в отличие от какой-нибудь головоломки, где надо решить только одну задачу. В целом пусть уровень сложности повышается, с этим я не спорю. Но сам уровень не должен быть монолитным куском хардкора, на уровне должны быть более лёгкие зоны перевести дыхание, так сказать.
все я прекрасно понял.
Судя по твоим сообщениям - нет, не понял.
а я где-то такой вариант предлагал? О_О да ты сам уже заговариваться начал.
Я не говорил, что ты такой вариант предлагал. Я пояснил, что считаю условно "правильным" и "не правильным" прохождением, исходя как раз-таки из нарратива, имеющихся персонажей и их возможностей.
я тебе секрет открою сабж - не шутер.
А я тебе повторю: принципы разработки интересного геймплея везде одинаковые. Какой жанр ни вспомнить, будь то мобильная аркада, шутер, гонки, стратегии - везде важно грамотно работать со сложностью игры, то повышая, то понижая её, давать передышку после тяжёлого сражения или решения сложной головоломки.
#87
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:40
на уровне должны быть более лёгкие зоны перевести дыхание, так сказать.
Ну имхо это вот в случае данной игры было бы абсолютно лишним. Переводить дыхание можно в логических майлстоунах миссии. Между этими самыми мини-зонами. Засейвиться, поставить на паузу, попить чаю. Эта игра не предполагает какой-то такой лютой иммерсии, которую нельзя нарушать, ей не надо постоянно давать игроку возможность отдохнуть, не прекращая процесса.
Это всё-таки тактическая игра с кучей возможностей.
Тактическая головоломка. Тут нет ресурс-менеджмента чисто тактических игр и какой-то борьбы выбранных методов действия. В ШТ идет именно поворачивание возможностей персонажей так и этак, пока все не сойдется. То что оно сходится более чем одним способом, делает игру очень хорошей головоломкой.
Изменено: Samaerro Ohime, 20 Декабрь 2016 - 13:41
#88
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:57
Ну имхо это вот в случае данной игры было бы абсолютно лишним. Переводить дыхание можно в логических майлстоунах миссии.
Ну, я не согласен. Когда ты решаешь одну сложную головоломку и понимаешь, что впереди до конца уровня ещё с десяток такого же напряга, ну, это слегка расстраивает, начинаешь гнать мысли об оставшейся части. Спокойно жгём танки, в смысле, спокойно вырезаем врагов, методично, постепенно. Вот реально какая-то ассоциация с работой возникает, будто ты взял какой-то проект, разбил его на части и сделал только одну часть, молодец, но это всего лишь 10%. Нет, я проект-то закончу, не в первой, но я вообще-то тут в игру играть пришёл.
#89
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:10
Тогда иди в МГС, например, где все разбавлено ходильно-говорильно-экшеновыми филлерами.
я вообще-то тут в игру играть пришёл.
Или в стикс/дисхонорд/новый_тиф, где по паре серьезных участков на уровень, а остальное, по сути, тоже филлер "занять время ненапряжным геймплеем, чтобы добраться до цели"
Но это уже другой жанр несколько.
У меня с работой ассоциации не возникло. У меня возникла ассоциация "игра четко понимает свой жанр и не тратит мое время". Зачем мне нарочито легкие участки уровней в финале игры? Я с ними отлично справлялся в начале, в конце они выглядели бы как "нам тут нужно длину игры увеличить, но не сильно тратиться на лвлдизайнеров, потому займем игрока очевидно решаемыми энкаунтерами, пробегающимися на автомате".
#90
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:17
Первые (?) исправления/обновления
Кто опробовал игру уже, значительное там что-то исправили или по мелочи?
#91
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:28
Кто опробовал игру уже, значительное там что-то исправили или по мелочи?
а ты читал патчнот то? Там вообще ниче интересного: чисто техническая оптимизация и багофиксы.
Вот это разве что Added key bindings for character multiselecting. Я только не понял это тупо чтоб группу собрать? тогда круто - очень геморно зеленой рамкой их иногда собирать. Или можно команды отдавать в группе. Тогда даже не знаю - не пользовался ни разу.
вот только это головоломка, где сложность всегда повышается постепенно, а не виляет чтобы тебя "развлечь".
Какой жанр ни вспомнить, будь то мобильная аркада, шутер, гонки, стратегии
давать передышку после тяжёлого сражения или решения сложной головоломки.
дак сиди сколько влезет никто вперед не гонит.
Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 14:32
#93
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 18:23
Ну если японский слышал только в хентае 10 лет назад, то может быть, не знаю, мне трудно судить =) А у Юки реально классная озвучка, хорошо чувствуется персонаж, что на самом деле редкость в японской озвучке, где обычно озвучивают тупо архетипы по шаблону.
Я играл исключительно с английской. Японщина звучит слишком чужеродно моему слуху, я уже давно не фанат аниме. Юки реально как из какого-то хентая сбежала.
Но почему-то мне подсказывает опыт, что это параметры для ограничения fps.
Вертикальная синхронизация - это и есть ограничение фпс. Но вроде как по идее до частоты обновления монитора.
#94
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 22:32
Я прошел. Все прекрасно всем играть!
Странно кстати в миссии, где надо из тюрьмы сбегать я смог оглушить самурая, а так не получается...
последняя миссия не сказать что сложная - она просто очень большая... Но вот если пробовать ее проходить без убийств эт я хз че там делать придется... И интересно: "не исльпользовать скилы Айко"... эт че вообще все чтоль или можно хотя бы заколкой пользоваться?
Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 22:33
#95
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 18:02
Да чё там оглушить, у меня вот бык за один удар копытом двух самураев убил! Это значится ниндзи самураев убить не могут, а бык - запросто! По-моему япошкам надо всю армию разогнать и набрать быков
Странно кстати в миссии, где надо из тюрьмы сбегать я смог оглушить самурая, а так не получается...
#96
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 19:32
ну удар быка то явно посильнее человеческого будет. Двоих за раз конечно мощно, но врубить человека вполне нормально. Да и вряд ли самураи тренировались против лягания
Да чё там оглушить, у меня вот бык за один удар копытом двух самураев убил! Это значится ниндзи самураев убить не могут, а бык - запросто! По-моему япошкам надо всю армию разогнать и набрать быков
#97
Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 01:23
Да чё там оглушить, у меня вот бык за один удар копытом двух самураев убил! Это значится ниндзи самураев убить не могут, а бык - запросто! По-моему япошкам надо всю армию разогнать и набрать быков
Бык - это вообще машина смерти https://youtu.be/MW0wgN6IVAE?t=8669
Тут чуть раньше троих за раз https://youtu.be/MW0wgN6IVAE?t=8600
#98
Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 04:50
Посмотрел весь их стрим - господи ты боже мой, да там просто гений тактики играет! Ты тоже так проходил, что у тебя сложность завышенная? Я ещё когда начал на харде играть возмутился, что от нормала вообще не отличается. Ну да, враги быстрее замечают, но кто же врагам на глаза попадается, ведь правда? :Р
Изменено: haksaw, 22 Декабрь 2016 - 04:53
#99
Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 05:50
Посмотрел весь их стрим - господи ты боже мой, да там просто гений тактики играет! Ты тоже так проходил, что у тебя сложность завышенная? Я ещё когда начал на харде играть возмутился, что от нормала вообще не отличается. Ну да, враги быстрее замечают, но кто же врагам на глаза попадается, ведь правда? :Р
Очевидно, что играет просто по приколу, поржать. И порой получается довольно забавно. Причем иногда такая раш-тактика приносит плоды, там была пара моментов, где Быков врывается в толпу, успевает всех раскидать без поднятия тревоги и бежит дальше. Я же там по полчаса сидел, выбирая способы подхода и обдумывая одновременные действия. Это не говоря уже про быка-убийцу, уничтожившего с четверть населения карты и резко облегчившего дальнейшее прохождение.
Также с меткой «тактика»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shattered ThroneАвтор: m007kuzya • Дата: 09 Апр 2017 тактика, пошаговая, фентези |
|