Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow Tactics: Blades of the Shogun

тактика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#51 Allax

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 22:33  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Ок, учту на будущее, решил, что японцы, из-за озвучки, был неправ. 

З.Ы. Подскажите, а почем он стоит в ру-стиме?


  • 0

#52 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 22:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Подскажите, а почем он стоит в ру-стиме?

800 р. без скидки
  • 0

#53 Allax

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 23:07  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Хм, прикольно, я в ГОГ, получается, дешевле взял - 10,89 $ со скидкой - около 670 рублей по нашему курсу на ваши деньги.  А в юплей мне предложили ру-ключ за 1049 рублей)) Даже в CIS-стиме 11,24 $ - итого ценник везде одинаковый практически. 


  • 0

#54 Zombieset

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 16:03  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Тоже возьму, только в стиме. А то смотрю скидка 10% действует аж до конца зимней распродажи. А я решил, что это временная скидка будет. 

 

Сперва скачал демку. Но однозначно мое - играть буду. Правда с системными требованиями боюсь не пролететь. Под минимум подходят. Демку запустил - все на высоких настройках по дефолту стоит. Запустил - неуютно. Пока попробовал поковыряться в настройках, но не сильно лучше.


  • 0

#55 Gio

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 16:20  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Демка порадовала, вспомнил детство с Коммандос и Десперадос  :)


  • 0

#56 Allax

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 20:56  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


Правда с системными требованиями боюсь не пролететь. Под минимум подходят. Демку запустил - все на высоких настройках по дефолту стоит

Гм, с моим весьма средним компом все на высоких работает вполне приемлемо. Уровни только грузятся по 2 минуты, но про это даже предупреждают.


  • 0

#57 FanatKDR

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 23:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

пыжился пыжился проходить миссию, где надо Масару к сегуну принести. Старался никого не убивать

Spoiler
дальше поехал на повозке
Spoiler
дошел до места, где яд варить
Spoiler
В общем 0 фрагов и лычка :)


ЗЫ

Spoiler


Изменено: FanatKDR, 19 Декабрь 2016 - 21:38

  • 1

#58 cenetik

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 01:46  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


пыжился пыжился проходить миссию, где надо Масару к сегуну принести. Старался никого не убивать

Завидую твоим нервам, я и летальным способом запарился проходить, чтоб без тревоги. Сколько времени ушло на такое прохождение?

 


тут пригодилась станящая граната

Там есть станящая граната? о_О Я думал только основное оружие можно заменить на кулак и всё. Тогда может действительно не так уж невозможно.

 

Вот интересно, как последнюю миссию пройти, никого не убив. По сюжету это вроде не требуется, но лычка в конце миссии есть. Миссия какая-то нереально геморная. Вообще, возникло ощущение, что игра чересчур сложная. В ней нет баланса, где чередуются простые и сложные локации или куски локаций. Чтоб можно было передохнуть и снова возвращаться к сложным задачкам. Это минус, так как может отпугнуть новичков "серии". В Коммандос насколько я помню, если что-то шло не так, можно было просто перестрелять врагов. Ну, не слишком просто, но в сабже при объявлении тревоги что-то совсем неуютно становится... Игра, в отличие от Коммандос, куда более заточена на стелс-прохождение.


  • 0

#59 haksaw

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 01:59  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Ну никак не мог придумать как там их развести...

Там же элементарно Айкой и тануки, я даже особо и не задумывался - с первого раза вышло.

Сколько времени ушло на такое прохождение?

Я часа 4 проходил, и это только в статистике =) Ясенно тоже никого не убивая, ситуация располагает.

в сабже при объявлении тревоги что-то совсем неуютно становится...

Я за всю игру тревогу поднял всего один раз, как раз на этой миссии где к сёгуну надо прокрасться, когда делал супер спецоперацию по обходу самураев =) Усыпляющую гранату я использовал в самом конце, чтобы стильно зайти в шатёр, а самураев обходил слева по горе и там надо было вырубить 5 человек в кратчайшие сроки чтобы никто не заметил - час времени на это дело убил, если не больше :lol: В итоге таки затащил, но вот очухались они всё же не одновременно и тревогу подняли =\ Ну да вроде никто не набежал.

Вообще, возникло ощущение, что игра чересчур сложная.

Нормальная, так и должно быть :ph34r: Что за глупые предрассудки, будто новичкам надо чтобы просто было. Жанр вроде не для скучающих секретарш. Я вот планирую пойти собирать все баджики кроме спидрана - не люблю таймеры <_< Первую миссию проходил чёрт знает сколько времени - никого не убивать и не трогать кусты одновременно - то ещё веселье. Можно конечно за два рана было сделать, но так не интересно :lol:


Изменено: haksaw, 20 Декабрь 2016 - 02:07

  • 0

#60 cenetik

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 06:04  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


там надо было вырубить 5 человек в кратчайшие сроки чтобы никто не заметил - час времени на это дело убил, если не больше

Вот поэтому и не стал без убийств проходить. Окинул взглядом карту, как она напичкана врагами, представил, сколько времени и нервов уйдёт на такое прохождение с учётом того, что оглушённые секунд через пятнадцать в себя приходят, и плюнул на него. Хотя миссия явно располагает к прохождению без убийств. Вот тут и недостаток дизайна карты, она совсем не располагает к "правильному" прохождению.

 


Нормальная, так и должно быть Что за глупые предрассудки, будто новичкам надо чтобы просто было.

Ладно, не новичкам, лично мне. Игра совсем расслабиться не даёт, карты всё сложнее и сложнее становятся, мозг закипает каждые пять минут. Причём зачастую прям с начала уровня. Сидишь и тупишь минут десять, как вообще начать двигаться.


  • 0

#61 haksaw

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 07:05  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Игра совсем расслабиться не даёт, карты всё сложнее и сложнее становятся, мозг закипает каждые пять минут. Причём зачастую прям с начала уровня. Сидишь и тупишь минут десять, как вообще начать двигаться.
Ну так это же просто прекрасно. Если хочется расслабиться, то можно вообще игру закрыть и пойти чем-нибудь другим заняться. В последней миссии я вообще наверное только через полчаса начал куда-то двигаться :lol: Хотя я люблю красивые решения, а как показала практика, многие ситуации можно разрулить всякими грязными тайминговыми трюками, но я прибегаю к ним лишь в крайних случаях, когда уже час на одном месте просидел и совсем ни в какую :ph34r:
  • 0

#62 FanatKDR

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 07:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

и тануки,

блин. Я все время про этого енота забываю. Ну так тогда да.

ам есть станящая граната?

да сам только сейчас допер: в подсказках то не раз об этом говорили, но как ее получить я только в этой миссии понял :D

Вот тут и недостаток дизайна карты, она совсем не располагает к "правильному" прохождению.


Я же прошел как-то. Причем я сразу поставил цели и перезагружался, только в момент не правильного расчета тайминга. А не бегал кругами с вопросом "с какой бы стороны подойти".

Игра совсем расслабиться не даёт, карты всё сложнее и сложнее становятся, мозг закипает каждые пять минут.

и это хорошо. Надоела уже халява для дегенератов, которым только одну кнопку мозг позволяет жать.

Изменено: VSPavlov, 20 Декабрь 2016 - 08:04

  • 1

#63 cenetik

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 08:34  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


и это хорошо. Надоела уже халява для дегенератов, которым только одну кнопку мозг позволяет жать.

Ну вот опять. Не надо бросаться из крайности в крайность. Должно быть всё умеренно и сбалансированно, а не для хардкорщиков или "дегенератов". Я лишь говорю, что со сложностью слегка перегнули.

 


Я же прошел как-то

Угу, ключевое слово "как-то".

 


Если хочется расслабиться, то можно вообще игру закрыть и пойти чем-нибудь другим заняться.

Вот-вот, в игру вроде приходишь расслабиться и отвлечься, а приходит ощущение, будто на второй работе отпахал и от неё тоже надо отдыхать. Игра всё-таки не должна забывать быть игрой, развлечением. Вспомните заветы Халф-Лайф 2: вот тебе немного пострелять, вот тебе немного сюжета, вот тебе немного задачек, чтоб стрелять не надоело. Чем халфа отличается от рядового шутера: в рядовом шутере ты только и занят что отстрелом врагов. Это однообразно и утомляет. В халфе врагов на тебя скидывают дозированно и отвлекают на некоторое время от перестрелок. Это хороший геймдизайн. В данной же игре геймдизайнеры не дают передохнуть, а сыпят усложняющимися задачками на карте без перебою. Нет, я их решу (и даже решил уже), но это немного не по-человечески.

 

Spoiler


  • 2

#64 FanatKDR

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 08:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404
Угу, ключевое слово "как-то".

а что должен быть коридор с нажиманием одной кнопки? Подумал и прошел - игра же про продумывание, а не ололо раш.

 

Должно быть всё умеренно и сбалансированно,

она и так умеренно сбалансированная. В игре очень много халявы, которая позволяет вообще не напрягаться. Весь "хардкор" только в выбивании лычек, но это извините уже дополнительные опции и очень правильно что они не выбиваются все за одно слепое прохождение.


Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 08:52

  • 0

#65 haksaw

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 08:57  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Игра всё-таки не должна забывать быть игрой, развлечением.

Игры как бы сильно разные. Для расслабона есть всякие шутанцы и унчартеды, а некоторые игры вынуждают клавы и геймпады ломать :lol:

Вспомните заветы Халф-Лайф 2: вот тебе немного пострелять, вот тебе немного сюжета, вот тебе немного задачек, чтоб стрелять не надоело. Чем халфа отличается от рядового шутера

Да какая разница, кто в эти шутеры играет-то? :ph34r: Нашёл сравнение. Это тактическая игра, разделённая на миссии, где ты тут отдыхать собрался? Отдыхай между миссиями на катсценах :lol: Или тебе ещё пляжные эпизоды с Айко нужны?  :rolleyes: 


Изменено: haksaw, 20 Декабрь 2016 - 09:01

  • 0

#66 790

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:00  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Да какая разница, кто в эти шутеры играет-то?

Представь себе няша, играют  B)


  • 0

#67 haksaw

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:03  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Представь себе няша, играют
Это недочеловеки, их можно не считать :lol:
  • 0

#68 Appleman

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:37  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Или тебе ещё пляжные эпизоды с Айко нужны?   

 

Да-да-да. Хотя... с таким качеством моделей всё же нет, не нужны :(

А если серьёзно по теме, то я с камрадом cenetic согласен. Меня игра тоже несколько утомляет своей перманентно высоким напряжением, и после успешно законченного "хвостика" миссии, оставшегося со вчера, иногда не тянет запускать новую. А это плохой признак. Что естественно не отменяет всех её прочих достоинств.


  • 0

#69 FanatKDR

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


иногда не тянет запускать новую.
а я по миссии в день кушаю и очень годно получается.


перманентно высоким напряжением
не знаю где вы там так напрягаетесь. Сейв-лоад есть абсолютно халявный (в том же коммандос ЕМНИП не было такой халявы). Завалил врага - засейвился и все в том же духе...
  • 0

#70 cenetik

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:02  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


а что должен быть коридор с нажиманием одной кнопки? Подумал и прошел - игра же про продумывание, а не ололо раш.

Чё-т тебя подзаклинило с нажиманием одной кнопки. Я совсем не это прошу, читай внимательнее.

 


она и так умеренно сбалансированная. В игре очень много халявы, которая позволяет вообще не напрягаться.

Ничё подобного, для "правильного" прохождения по стелсу, не поднимая тревоги, игра очень напряжная. Это не вспоминая миссию, где по идее никого убивать нельзя, ибо вроде как свои все.

 


Да какая разница, кто в эти шутеры играет-то? Нашёл сравнение. Это тактическая игра, разделённая на миссии, где ты тут отдыхать собрался?

Так в этом жанре и примеров-то не привести, ибо игр мало и то все старые. А принципы разработки игр везде одинаковые, потому и привёл пример из другого жанра, просто он очень показательный. Где отдыхать - я сказал где. Каждая карта в игре содержит набор зон с задачкой, которую надо решить. Эти зоны вполне обособлены друг от друга, решив одну, мы перемещаемся к следующей, решаем её и так до конца. Так вот эти самые зоны и должны быть разной сложности. В игре же они зачастую все сложные. Решив одну сложную потную зону, мы переходим к следующей потной зоне.


  • 0

#71 FanatKDR

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Я совсем не это прошу, читай внимательнее.

ок вообще чтоб не нажимать я понял тебя: тебе нужен коридор, чтобы тебя никто не видел и не слышал и ты спокойно доползал до финала без геморроя.

 

для "правильного" прохождения по стелсу

c чего он вдруг "правильное"? там все миссии кроме одной - в стане врага, сам бог велел их резать (есть даже где лычки за это дают). Так что не надо тут про "правильность" заливать, если ты сам себе это придумал, ну так страдай и не бурчи, что сложно.

 

Так вот эти самые зоны и должны быть разной сложности

с какого перепугу вообще так должно быть? Какие-то идиотские претензии. Я бы понял если бы тебя гнали куда-то. Но ведь здесь нет такого: все маршруты и позиции заранее прописаны. Пробежал в "безопасную зону" и решай дальше. В тех же шутерах все точно так же сделано, просто там "безопасные" зоны растянуты и их надо проходить из точки А в точку Б, тупо тратя время, а не сидеть на месте, разница минимальна.


Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 10:47

  • 0

#72 Zzealot

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:15  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

haksaw, on 20 Dec 2016 - 01:59 AM, said:
все баджики кроме спидрана - не люблю таймеры <_<

слабак :D

этож самый сок, пройти идеально и без дрочева save/load
меня вот прет в каждой ситуации подобрать идеальный алгоритм действий, потом собрать все это в кучу и пройти уровень как надо. На таймер не смотрю даже, идеальное прохождение еще не выбивалось за рамки таймера, как правило в запасе еще полно времени, за редким исключением вроде второй миссии с таймером в 5:30, там впритык получилось.
  • 0

#73 haksaw

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:35  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


потом собрать все это в кучу и пройти уровень как надо
Для меня как надо - это все трупы попрятать и народ прирезать не только быстро, но и красиво, а если бежать, то так не получается и приходится всякой порнографией заниматься типа там свистнул из за угла, зарезал всех кто прибежал и дальше поскакал - так мне не нравится. Я люблю чтобы там один с крыши прыгал, другой сюрикен кидал, третий из-за угла выскакивал и чтобы это всё сразу и эпично, для такого бывает приходится по пол локации обходить чтобы на нужные позиции выйти :lol:
  • 0

#74 790

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:42  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Для меня как надо - это все трупы попрятать и народ прирезать не только быстро, но и красиво, а если бежать, то так не получается и приходится всякой порнографией заниматься типа там свистнул из за угла, зарезал всех кто прибежал и дальше поскакал - так мне не нравится. Я люблю чтобы там один с крыши прыгал, другой сюрикен кидал, третий из-за угла выскакивал и чтобы это всё сразу и эпично, для такого бывает приходится по пол локации обходить чтобы на нужные позиции выйти

Ты больной сукин сын  :lol:  Чем тебе не нравится тогда заскриптованное кинцо, где все четко и по плану срабатывает?


  • 0

#75 Zzealot

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

типа там свистнул из за угла, зарезал всех кто прибежал и дальше поскакал - так мне не нравится.

 

а что не так со свистом из-за угла? :) без тревоги же, чисто и аккуратно, я тревогу и найденные тела допускаю только если герои от места обнаружения уже далеко.

А одновременные действия используются постоянно, быстро не значит как попало, все красиво получается. Выход по полчаса на позицию это для первого прохождения :D


  • 0





Также с меткой «тактика»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.