Ок, учту на будущее, решил, что японцы, из-за озвучки, был неправ.
З.Ы. Подскажите, а почем он стоит в ру-стиме?
Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 16:03
Тоже возьму, только в стиме. А то смотрю скидка 10% действует аж до конца зимней распродажи. А я решил, что это временная скидка будет.
Сперва скачал демку. Но однозначно мое - играть буду. Правда с системными требованиями боюсь не пролететь. Под минимум подходят. Демку запустил - все на высоких настройках по дефолту стоит. Запустил - неуютно. Пока попробовал поковыряться в настройках, но не сильно лучше.
Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 20:56
Правда с системными требованиями боюсь не пролететь. Под минимум подходят. Демку запустил - все на высоких настройках по дефолту стоит
Гм, с моим весьма средним компом все на высоких работает вполне приемлемо. Уровни только грузятся по 2 минуты, но про это даже предупреждают.
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 23:17
пыжился пыжился проходить миссию, где надо Масару к сегуну принести. Старался никого не убивать
ЗЫ
Изменено: FanatKDR, 19 Декабрь 2016 - 21:38
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 01:46
пыжился пыжился проходить миссию, где надо Масару к сегуну принести. Старался никого не убивать
Завидую твоим нервам, я и летальным способом запарился проходить, чтоб без тревоги. Сколько времени ушло на такое прохождение?
тут пригодилась станящая граната
Там есть станящая граната? о_О Я думал только основное оружие можно заменить на кулак и всё. Тогда может действительно не так уж невозможно.
Вот интересно, как последнюю миссию пройти, никого не убив. По сюжету это вроде не требуется, но лычка в конце миссии есть. Миссия какая-то нереально геморная. Вообще, возникло ощущение, что игра чересчур сложная. В ней нет баланса, где чередуются простые и сложные локации или куски локаций. Чтоб можно было передохнуть и снова возвращаться к сложным задачкам. Это минус, так как может отпугнуть новичков "серии". В Коммандос насколько я помню, если что-то шло не так, можно было просто перестрелять врагов. Ну, не слишком просто, но в сабже при объявлении тревоги что-то совсем неуютно становится... Игра, в отличие от Коммандос, куда более заточена на стелс-прохождение.
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 01:59
Ну никак не мог придумать как там их развести...
Там же элементарно Айкой и тануки, я даже особо и не задумывался - с первого раза вышло.
Сколько времени ушло на такое прохождение?
Я часа 4 проходил, и это только в статистике =) Ясенно тоже никого не убивая, ситуация располагает.
в сабже при объявлении тревоги что-то совсем неуютно становится...
Я за всю игру тревогу поднял всего один раз, как раз на этой миссии где к сёгуну надо прокрасться, когда делал супер спецоперацию по обходу самураев =) Усыпляющую гранату я использовал в самом конце, чтобы стильно зайти в шатёр, а самураев обходил слева по горе и там надо было вырубить 5 человек в кратчайшие сроки чтобы никто не заметил - час времени на это дело убил, если не больше В итоге таки затащил, но вот очухались они всё же не одновременно и тревогу подняли =\ Ну да вроде никто не набежал.
Вообще, возникло ощущение, что игра чересчур сложная.
Нормальная, так и должно быть Что за глупые предрассудки, будто новичкам надо чтобы просто было. Жанр вроде не для скучающих секретарш. Я вот планирую пойти собирать все баджики кроме спидрана - не люблю таймеры Первую миссию проходил чёрт знает сколько времени - никого не убивать и не трогать кусты одновременно - то ещё веселье. Можно конечно за два рана было сделать, но так не интересно
Изменено: haksaw, 20 Декабрь 2016 - 02:07
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 06:04
там надо было вырубить 5 человек в кратчайшие сроки чтобы никто не заметил - час времени на это дело убил, если не больше
Вот поэтому и не стал без убийств проходить. Окинул взглядом карту, как она напичкана врагами, представил, сколько времени и нервов уйдёт на такое прохождение с учётом того, что оглушённые секунд через пятнадцать в себя приходят, и плюнул на него. Хотя миссия явно располагает к прохождению без убийств. Вот тут и недостаток дизайна карты, она совсем не располагает к "правильному" прохождению.
Нормальная, так и должно быть Что за глупые предрассудки, будто новичкам надо чтобы просто было.
Ладно, не новичкам, лично мне. Игра совсем расслабиться не даёт, карты всё сложнее и сложнее становятся, мозг закипает каждые пять минут. Причём зачастую прям с начала уровня. Сидишь и тупишь минут десять, как вообще начать двигаться.
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 07:05
Ну так это же просто прекрасно. Если хочется расслабиться, то можно вообще игру закрыть и пойти чем-нибудь другим заняться. В последней миссии я вообще наверное только через полчаса начал куда-то двигаться Хотя я люблю красивые решения, а как показала практика, многие ситуации можно разрулить всякими грязными тайминговыми трюками, но я прибегаю к ним лишь в крайних случаях, когда уже час на одном месте просидел и совсем ни в какую
Игра совсем расслабиться не даёт, карты всё сложнее и сложнее становятся, мозг закипает каждые пять минут. Причём зачастую прям с начала уровня. Сидишь и тупишь минут десять, как вообще начать двигаться.
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 07:43
блин. Я все время про этого енота забываю. Ну так тогда да.и тануки,
да сам только сейчас допер: в подсказках то не раз об этом говорили, но как ее получить я только в этой миссии понялам есть станящая граната?
Вот тут и недостаток дизайна карты, она совсем не располагает к "правильному" прохождению.
и это хорошо. Надоела уже халява для дегенератов, которым только одну кнопку мозг позволяет жать.Игра совсем расслабиться не даёт, карты всё сложнее и сложнее становятся, мозг закипает каждые пять минут.
Изменено: VSPavlov, 20 Декабрь 2016 - 08:04
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 08:34
и это хорошо. Надоела уже халява для дегенератов, которым только одну кнопку мозг позволяет жать.
Ну вот опять. Не надо бросаться из крайности в крайность. Должно быть всё умеренно и сбалансированно, а не для хардкорщиков или "дегенератов". Я лишь говорю, что со сложностью слегка перегнули.
Я же прошел как-то
Угу, ключевое слово "как-то".
Если хочется расслабиться, то можно вообще игру закрыть и пойти чем-нибудь другим заняться.
Вот-вот, в игру вроде приходишь расслабиться и отвлечься, а приходит ощущение, будто на второй работе отпахал и от неё тоже надо отдыхать. Игра всё-таки не должна забывать быть игрой, развлечением. Вспомните заветы Халф-Лайф 2: вот тебе немного пострелять, вот тебе немного сюжета, вот тебе немного задачек, чтоб стрелять не надоело. Чем халфа отличается от рядового шутера: в рядовом шутере ты только и занят что отстрелом врагов. Это однообразно и утомляет. В халфе врагов на тебя скидывают дозированно и отвлекают на некоторое время от перестрелок. Это хороший геймдизайн. В данной же игре геймдизайнеры не дают передохнуть, а сыпят усложняющимися задачками на карте без перебою. Нет, я их решу (и даже решил уже), но это немного не по-человечески.
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 08:51
Угу, ключевое слово "как-то".
а что должен быть коридор с нажиманием одной кнопки? Подумал и прошел - игра же про продумывание, а не ололо раш.
Должно быть всё умеренно и сбалансированно,
она и так умеренно сбалансированная. В игре очень много халявы, которая позволяет вообще не напрягаться. Весь "хардкор" только в выбивании лычек, но это извините уже дополнительные опции и очень правильно что они не выбиваются все за одно слепое прохождение.
Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 08:52
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 08:57
Игра всё-таки не должна забывать быть игрой, развлечением.
Игры как бы сильно разные. Для расслабона есть всякие шутанцы и унчартеды, а некоторые игры вынуждают клавы и геймпады ломать
Вспомните заветы Халф-Лайф 2: вот тебе немного пострелять, вот тебе немного сюжета, вот тебе немного задачек, чтоб стрелять не надоело. Чем халфа отличается от рядового шутера
Да какая разница, кто в эти шутеры играет-то? Нашёл сравнение. Это тактическая игра, разделённая на миссии, где ты тут отдыхать собрался? Отдыхай между миссиями на катсценах Или тебе ещё пляжные эпизоды с Айко нужны?
Изменено: haksaw, 20 Декабрь 2016 - 09:01
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:37
Или тебе ещё пляжные эпизоды с Айко нужны?
Да-да-да. Хотя... с таким качеством моделей всё же нет, не нужны
А если серьёзно по теме, то я с камрадом cenetic согласен. Меня игра тоже несколько утомляет своей перманентно высоким напряжением, и после успешно законченного "хвостика" миссии, оставшегося со вчера, иногда не тянет запускать новую. А это плохой признак. Что естественно не отменяет всех её прочих достоинств.
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:51
а я по миссии в день кушаю и очень годно получается.
иногда не тянет запускать новую.
не знаю где вы там так напрягаетесь. Сейв-лоад есть абсолютно халявный (в том же коммандос ЕМНИП не было такой халявы). Завалил врага - засейвился и все в том же духе...
перманентно высоким напряжением
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:02
а что должен быть коридор с нажиманием одной кнопки? Подумал и прошел - игра же про продумывание, а не ололо раш.
Чё-т тебя подзаклинило с нажиманием одной кнопки. Я совсем не это прошу, читай внимательнее.
она и так умеренно сбалансированная. В игре очень много халявы, которая позволяет вообще не напрягаться.
Ничё подобного, для "правильного" прохождения по стелсу, не поднимая тревоги, игра очень напряжная. Это не вспоминая миссию, где по идее никого убивать нельзя, ибо вроде как свои все.
Да какая разница, кто в эти шутеры играет-то? Нашёл сравнение. Это тактическая игра, разделённая на миссии, где ты тут отдыхать собрался?
Так в этом жанре и примеров-то не привести, ибо игр мало и то все старые. А принципы разработки игр везде одинаковые, потому и привёл пример из другого жанра, просто он очень показательный. Где отдыхать - я сказал где. Каждая карта в игре содержит набор зон с задачкой, которую надо решить. Эти зоны вполне обособлены друг от друга, решив одну, мы перемещаемся к следующей, решаем её и так до конца. Так вот эти самые зоны и должны быть разной сложности. В игре же они зачастую все сложные. Решив одну сложную потную зону, мы переходим к следующей потной зоне.
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:15
Я совсем не это прошу, читай внимательнее.
ок вообще чтоб не нажимать я понял тебя: тебе нужен коридор, чтобы тебя никто не видел и не слышал и ты спокойно доползал до финала без геморроя.
для "правильного" прохождения по стелсу
c чего он вдруг "правильное"? там все миссии кроме одной - в стане врага, сам бог велел их резать (есть даже где лычки за это дают). Так что не надо тут про "правильность" заливать, если ты сам себе это придумал, ну так страдай и не бурчи, что сложно.
Так вот эти самые зоны и должны быть разной сложности
с какого перепугу вообще так должно быть? Какие-то идиотские претензии. Я бы понял если бы тебя гнали куда-то. Но ведь здесь нет такого: все маршруты и позиции заранее прописаны. Пробежал в "безопасную зону" и решай дальше. В тех же шутерах все точно так же сделано, просто там "безопасные" зоны растянуты и их надо проходить из точки А в точку Б, тупо тратя время, а не сидеть на месте, разница минимальна.
Изменено: FanatKDR, 20 Декабрь 2016 - 10:47
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:15
слабакhaksaw, on 20 Dec 2016 - 01:59 AM, said:
все баджики кроме спидрана - не люблю таймеры
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:35
Для меня как надо - это все трупы попрятать и народ прирезать не только быстро, но и красиво, а если бежать, то так не получается и приходится всякой порнографией заниматься типа там свистнул из за угла, зарезал всех кто прибежал и дальше поскакал - так мне не нравится. Я люблю чтобы там один с крыши прыгал, другой сюрикен кидал, третий из-за угла выскакивал и чтобы это всё сразу и эпично, для такого бывает приходится по пол локации обходить чтобы на нужные позиции выйти
потом собрать все это в кучу и пройти уровень как надо
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:42
Для меня как надо - это все трупы попрятать и народ прирезать не только быстро, но и красиво, а если бежать, то так не получается и приходится всякой порнографией заниматься типа там свистнул из за угла, зарезал всех кто прибежал и дальше поскакал - так мне не нравится. Я люблю чтобы там один с крыши прыгал, другой сюрикен кидал, третий из-за угла выскакивал и чтобы это всё сразу и эпично, для такого бывает приходится по пол локации обходить чтобы на нужные позиции выйти
Ты больной сукин сын Чем тебе не нравится тогда заскриптованное кинцо, где все четко и по плану срабатывает?
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:45
типа там свистнул из за угла, зарезал всех кто прибежал и дальше поскакал - так мне не нравится.
а что не так со свистом из-за угла? без тревоги же, чисто и аккуратно, я тревогу и найденные тела допускаю только если герои от места обнаружения уже далеко.
А одновременные действия используются постоянно, быстро не значит как попало, все красиво получается. Выход по полчаса на позицию это для первого прохождения
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shattered ThroneАвтор: m007kuzya • Дата: 09 Апр 2017 тактика, пошаговая, фентези |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.