Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow Tactics: Blades of the Shogun

тактика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#101 Zombieset

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 12:33  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

А кусты на оглушенных действуют целительным свойством и так быстро возвращают их в сознание? В колодце вроде не очухиваются. В домах тоже сами по себе приходят в сознание. Связывать и кляп в рот нельзя, как это было в коммандос? Вообще куда можно прятать оглушенных, чтобы они сами не просыпались. Помнится, в коммандос, оглушенные враги приходили в сознание только тогда, когда их будили находящие их напарники.


  • 0

#102 Zzealot

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 12:49  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow
Кусты непричем, просто очухиваются слишком быстро и связать нельзя, отчего прходить без убийств весьма геморно.
Колодцы и пропасти это скорее всего убийство, хотя я не проверял в статистике.

По-началу старался не убивать без необходимости, и постоянно всплывали разные косяки.
Например, если оглушить часового оттащить его в кусты, его потом оглушенного невозможно в кустах прирезать тихо, окружающие слышат и бегут кусты проверять.

Жаль не реализованы кровавые следы, тогда оглушать появился бы реальный смысл.
  • 0

#103 striver

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 13:25  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

на последних миссиях - штатских кидал в колодец - убийства не засчитывали. 


  • 0

#104 Zombieset

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 11:42  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Кусты непричем

Похоже неудачная ирония получилась. Да, я имел в виду, что на обычной сложности враги уж сильно быстро встают. Т.е. оглушать по сути лучше, когда рядом сразу есть куда быстро спрятать или даже вообще тело не трогать, а мимо пробегать. Тогда смысл оглушать вообще не вижу, если есть возможность пробежать мимо.


Нашел наконец свою проблему диких тормозов на системе, подходящей под минимальную (от качества настроек не особо что зависит!ело). Все дело в разрешении и в той самой синхронизации. Во-первых, родное разрешение монитора (16:10 или 1440-900) почему-то выставляется с частотой только 59hz. И все остальные кратные разрешения тоже с такой частотой. Есть одно разрешение 1280_800, идущее с нормальной частотой в 60гц. И вот с ним все настройки с включенными тенями, сглаживанием и проч. Игра показывает нормальные и вполне играбельные 20-30 фпс без диких тормозов и рывков. Единственное но с таким разрешением - оно обрезается по краям черными полосами.
  • 0

#105 Zombieset

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 21:09  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

"Не трогать кусты" - это в буквальном смысле: даже не пробегать сквозь них? Или все же не прятаться и не прятать туда тела? Эта "нашивка" в каждой миссии присутствует? Вообще есть смысл запариваться насчет этих нашивок или они ради ачивок только и ЧСВ?


  • 0

#106 haksaw

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 15:19  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


"Не трогать кусты" - это в буквальном смысле: даже не пробегать сквозь них?
Да. даже если совсем краешком задел - фейлится, так что надо каждый раз проверять, как рядом с кустами пробегаешь =) Ну кусты это ладно, вот на миссии со штурмом замка надо убивать только Хаято, я постоянно забывал и приходилось переигрывать приличные куски несколько раз -_-


Эта "нашивка" в каждой миссии присутствует?
Нет, у каждой миссии свои.


Вообще есть смысл запариваться насчет этих нашивок
Есть, с ними гораздо веселее, есть над чем подумать. Но практического смысла нет понятно, исключительно усложнение задачи.
  • 1

#107 Zombieset

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 16:23  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Нет, у каждой миссии свои.

Т.е. про "кусты" больше, как в первой миссии, нигде не будет этого задания?


Есть, с ними гораздо веселее, есть над чем подумать.

Я придумал более практичный метод. Я так понимаю, что уровень сложности на эти нашивки не влияет (за исключением самих таких нашивок для прохождения на определенном уровне сложности). Дойти до заковыристого места, а дальше действовать по максимально возможному простому пути получения хотя бы одной (или по возможности нескольких) "нашивки". А в следующий раз загрузиться и получать уже другие нашивки. Например, не трогать кусты? Ладно, бежим выпиливаем всех и по времени заодно быстро проходим. Никого не убивать, тогда лазаем в кусты.

 

Но насчет не трогать кусты - это серьезно. Ведь случайно по кратчайшему пути подопечный может спокойно сквозь них пробежать.

 

Кстати, и еще насчет тревоги, чтобы ее не поднимать. Это уже как минимум, когда враг тебя заметил и "загорелся красным"?


ЗЫ. Вот как перфикционист, я люблю сразу все по максимуму брать по мере прохождения. Но понимаю, что это отнимает кучу времени и большая вероятность застрять и забросить основное прохождение в будущем. Но затем и возвращаться желания может не возникнуть.

 

На время прохождения тоже не будет "нашивок" или будут чередоваться?


  • 0

#108 FanatKDR

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 16:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

На время прохождения тоже не будет "нашивок" или будут чередоваться?

две лычки "пройти на сложном уровне" и "пройти за отведенное время" присутствуют во всех миссиях, остальные различаются. Хотя некоторые повторяются например "не убивать никого".

 


Это уже как минимум, когда враг тебя заметил и "загорелся красным"?

да это когда дополнительный отряд выбегать начинает. И музыка фоновая меняется еще.

 

ЗЫ вообще как только провалишь (или выполнишь) какое-то условие у тебя кнопка журнала замигает.


Изменено: FanatKDR, 29 Декабрь 2016 - 16:30

  • 0

#109 haksaw

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 16:35  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Вот как перфикционист, я люблю сразу все по максимуму брать по мере прохождения.
Там же не зря для непройденных миссий нашивки не отображаются, как раз для таких любителей :lol: Первый раз проходи как хочешь и не парься, а потом уже можно и нашивки поделать, понятное дело чем больше за один раз, тем лучше. Я вот миссию с деревней, где Мугена в плен взяли, часа 4 проходил, но так и не вышло все нашивки взять за один раз  -_-  Спасение крестьян перед Мугеном пришлось через загрузку делать - по-моему там это нереально сделать, соблюдая все остальные условия. Зато все оставшиеся таки сделал за один проход (ну кроме спидрана ессно ибо ересь).
  • 0

#110 Vulkar

Опубликовано 14 Январь 2017 - 16:36  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

А нельзя сделать, чтобы одновременно несколько конусов обзора показывалось?


  • 0

#111 FanatKDR

Опубликовано 18 Январь 2017 - 13:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

А нельзя сделать, чтобы одновременно несколько конусов обзора показывалось?

нет. Можно ткнуть в точку на земле и будет показываться смотрит ли кто в данный момент в нее.


Изменено: FanatKDR, 18 Январь 2017 - 13:21

  • 0

#112 Vulkar

Опубликовано 29 Январь 2017 - 23:35  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804
Только что прошёл предпоследнюю миссию без убийств + заодно спидран. Так доволен собой, что не могу не поделиться способом :)
Spoiler
Игра великолепная, конечно. При всей моей любви к Desperados, должен признать, что ничего подобного там не было. Ну, или я не допёр в своё время.

Изменено: Vulkar, 29 Январь 2017 - 23:45

  • 2

#113 Appleman

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 09:32  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Други, подскажите! 

Вчера играл миссию с рисовыми полями (сорри, название вылетело). Там есть нашивка "Убить всех врагов". Я за ними специально не гоняюсь, но так уж получилось, что практически всех в процессе вырезал, уж больно они мне не понравились, изверги! И когда закончил первое прохождение и увидел нашивки, дай, думаю, вернусь и добью, благо буквально пяток остался на карте. Загрузился, всех ушатал и... ничего не произошло. Нашивку не вручили.

Вопрос первый: под убийством всех врагов подразумеваются те, которые по тревоге из зданий выбегают?

Вопрос второй: они ведь красными маркерами на карте помечены, верно? Может быть, что какой-то враг не отмечается на карте миссии?

 

И ещё забавный баг нашёл. Там по ходу самурай и обычный враг с пикой в какой-то домик ломятся. А когда кто-то из наших героев подходит ближе, то срабатывает скрипт, вояки ломают дверь, забегают внутрь и судя по крикам, вырезают там всех, включая женщин и детей. А Такума потом причитает, мол, какие звери. Решил я спасти бедолаг. По-всякому старался, но на двоих с Юки (по миссии только Юки и Такума в распоряжении) никак не успеть, ещё и самурая быстро не прикончишь и не отвлечёшь. По итогу выкрутился с пистолетами. В общем, обоих прямо на пороге порешил, то вот потом всё равно дверь хлопала, народ в домике истошно орал, а Такума говорил "Звери!". :) По всей видимости, эти двое только посмотреть на непотребство ломились. 


  • 0

#114 Vulkar

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 11:55  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

Загрузился, всех ушатал и... ничего не произошло. Нашивку не вручили.

Надо миссию до конца пройти. В этом фишка всех нашивок "убей всех Х" - надо еще закончить миссию после того, как ты выполнил условие. Сделано для того, что нельзя было например убить всех легкоубиваемых самураев в 3 миссии, оставив только неудобных, потом добить их, получить ачивку и загрузиться. Хотя в случае с убийством всех врагов на карте это конечно бессмысленно - закончить миссию на карте без врагов труда не составит.

Противников, которые выбегают по тревоге, убивать не обязательно - достаточно, чтобы на карте не было красных точек.
  • 1

#115 Igor Sagitov

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 19:28  

Igor Sagitov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Подскажите пожалуйста как запихать собаку обратно????


  • 0

#116 Allax

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 06:48  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


Подскажите пожалуйста как запихать собаку обратно????

В смысле енота? 


  • 0

#117 haksaw

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 08:36  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Если енота, то просто его хоткей нажать и подержать - вернётся.


  • 0

#118 StEx

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 16:12  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101

Игра конечно очень радует. Можно много брюзжать и говорить, что Коммандо были лучше, но по факту мы имеем Коммандо, Десперадос и вот теперь ШТ. Все, список достойных представителей фактически исчерпывается. И это за 15 лет, если не ошибаюсь.

 

Вопрос - в миссии про застрявший обоз на мосту через реку. Судя по подсказкам можно быка уколоть, чтобы он врагов проредил. А я что-то не нашел, что именно нажать надо. Подскажете?


  • 0

#119 Allax

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 18:46  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus
Я камешек кидал в быка девицей, ЕМНИП.

Изменено: Allax, 30 Июнь 2017 - 18:46

  • 0

#120 StEx

Опубликовано 01 Июль 2017 - 00:18  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101

В том уровне только девчонка, у нее нет камешков. Но понял, попробую камешек ниндзи


А вот эту штуку кто-нибудь листал?

http://store.steampo...Strategy_Guide/


  • 0

#121 Appleman

Опубликовано 03 Июль 2017 - 09:28  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Вопрос - в миссии про застрявший обоз на мосту через реку. Судя по подсказкам можно быка уколоть, чтобы он врагов проредил. А я что-то не нашел, что именно нажать надо. Подскажете?

 

Правильно камрад выше написал. В быков кидаемся камнями и прочими подручными средствами.


  • 0

#122 StEx

Опубликовано 06 Июль 2017 - 00:10  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101


А вот эту штуку кто-нибудь листал?
http://store.steampo...Strategy_Guide/

Взял, полистал. Расскажу что это, может кому интересно.

Где-то треть pdf-ки это концепты персонажей и уровней с разными комментариями. И немного про создание игры, вроде того, как озвучка записывалась. Есть забавные моменты. Например Такума одно время планировался как передвигающийся на тележке. А еще первоначальные концепты у всех в чиби-варианте, потому что игра изначально планировалась под мобильные платформы. Слава богу, не срослось. Ну и противники некоторые там просто огонь. Я еще игру до конца не дошел, не знаю каких из них еще есть встретить. Но, думаю, робота с двойным арбалетом и огнеметчика я не увижу.

 

Остальная часть книги это большой гайд по прохождению миссий от разрабов. Прям каждая миссия с картами и скриншотами подробно расписана по типу "сначала бежим сюда, тут отвлекаем этого и заходим сзади". Интересно это, естественно, только в разрезе посмотреть, что считают оптимальным прохождением разработчики, и сравнить со своим вариантом. Не знаю кто сподобится именно по гайду проходить. Смысл тогда непонятно в чем.

 

Ну и еще естественно для каждой миссии расписаны все значки и в конце приведены все стимовские ачивки. По ним просто условия получения, без гайдов.

 

PS: После покупки доступны сразу две pdf, одна на английском, вторая такая же на немецком.


  • 0

#123 StEx

Опубликовано 17 Июль 2017 - 12:38  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101

Уф, прошел. 25 часов в итоге. Последние карты конечно открываешь и потихоньку оплываешь первые минут двадцать. Пройти финальную карту без убийств это пока не представляю как. Ниндзями то еще можно что-то придумать, но как старика туда протащить...


  • 0

#124 Edwardkz

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 00:04  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

У меня какие то глюки ((. При загрузке игры изображение мышки со стрелками поворот влево\вправо. Как его убрать ? Я не двигаться, ничего делать не могу.


  • 0

#125 StEx

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 13:07  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101

Это с зажатым то ли альтом то ли пробелом включается свободное вращение камеры. И пару раз у меня так было, что это как бы залипало при загрузке. Надо нажать этот то ли альт то ли пробел и все отлипнет.


  • 0





Также с меткой «тактика»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.