А кусты на оглушенных действуют целительным свойством и так быстро возвращают их в сознание? В колодце вроде не очухиваются. В домах тоже сами по себе приходят в сознание. Связывать и кляп в рот нельзя, как это было в коммандос? Вообще куда можно прятать оглушенных, чтобы они сами не просыпались. Помнится, в коммандос, оглушенные враги приходили в сознание только тогда, когда их будили находящие их напарники.
#102
Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 12:49
Колодцы и пропасти это скорее всего убийство, хотя я не проверял в статистике.
По-началу старался не убивать без необходимости, и постоянно всплывали разные косяки.
Например, если оглушить часового оттащить его в кусты, его потом оглушенного невозможно в кустах прирезать тихо, окружающие слышат и бегут кусты проверять.
Жаль не реализованы кровавые следы, тогда оглушать появился бы реальный смысл.
#104
Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 11:42
Кусты непричем
Похоже неудачная ирония получилась. Да, я имел в виду, что на обычной сложности враги уж сильно быстро встают. Т.е. оглушать по сути лучше, когда рядом сразу есть куда быстро спрятать или даже вообще тело не трогать, а мимо пробегать. Тогда смысл оглушать вообще не вижу, если есть возможность пробежать мимо.
Нашел наконец свою проблему диких тормозов на системе, подходящей под минимальную (от качества настроек не особо что зависит!ело). Все дело в разрешении и в той самой синхронизации. Во-первых, родное разрешение монитора (16:10 или 1440-900) почему-то выставляется с частотой только 59hz. И все остальные кратные разрешения тоже с такой частотой. Есть одно разрешение 1280_800, идущее с нормальной частотой в 60гц. И вот с ним все настройки с включенными тенями, сглаживанием и проч. Игра показывает нормальные и вполне играбельные 20-30 фпс без диких тормозов и рывков. Единственное но с таким разрешением - оно обрезается по краям черными полосами.
#105
Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 21:09
"Не трогать кусты" - это в буквальном смысле: даже не пробегать сквозь них? Или все же не прятаться и не прятать туда тела? Эта "нашивка" в каждой миссии присутствует? Вообще есть смысл запариваться насчет этих нашивок или они ради ачивок только и ЧСВ?
#106
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 15:19
Да. даже если совсем краешком задел - фейлится, так что надо каждый раз проверять, как рядом с кустами пробегаешь =) Ну кусты это ладно, вот на миссии со штурмом замка надо убивать только Хаято, я постоянно забывал и приходилось переигрывать приличные куски несколько раз
"Не трогать кусты" - это в буквальном смысле: даже не пробегать сквозь них?
Нет, у каждой миссии свои.
Эта "нашивка" в каждой миссии присутствует?
Есть, с ними гораздо веселее, есть над чем подумать. Но практического смысла нет понятно, исключительно усложнение задачи.
Вообще есть смысл запариваться насчет этих нашивок
#107
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 16:23
Нет, у каждой миссии свои.
Т.е. про "кусты" больше, как в первой миссии, нигде не будет этого задания?
Есть, с ними гораздо веселее, есть над чем подумать.
Я придумал более практичный метод. Я так понимаю, что уровень сложности на эти нашивки не влияет (за исключением самих таких нашивок для прохождения на определенном уровне сложности). Дойти до заковыристого места, а дальше действовать по максимально возможному простому пути получения хотя бы одной (или по возможности нескольких) "нашивки". А в следующий раз загрузиться и получать уже другие нашивки. Например, не трогать кусты? Ладно, бежим выпиливаем всех и по времени заодно быстро проходим. Никого не убивать, тогда лазаем в кусты.
Но насчет не трогать кусты - это серьезно. Ведь случайно по кратчайшему пути подопечный может спокойно сквозь них пробежать.
Кстати, и еще насчет тревоги, чтобы ее не поднимать. Это уже как минимум, когда враг тебя заметил и "загорелся красным"?
ЗЫ. Вот как перфикционист, я люблю сразу все по максимуму брать по мере прохождения. Но понимаю, что это отнимает кучу времени и большая вероятность застрять и забросить основное прохождение в будущем. Но затем и возвращаться желания может не возникнуть.
На время прохождения тоже не будет "нашивок" или будут чередоваться?
#108
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 16:28
На время прохождения тоже не будет "нашивок" или будут чередоваться?
две лычки "пройти на сложном уровне" и "пройти за отведенное время" присутствуют во всех миссиях, остальные различаются. Хотя некоторые повторяются например "не убивать никого".
Это уже как минимум, когда враг тебя заметил и "загорелся красным"?
да это когда дополнительный отряд выбегать начинает. И музыка фоновая меняется еще.
ЗЫ вообще как только провалишь (или выполнишь) какое-то условие у тебя кнопка журнала замигает.
Изменено: FanatKDR, 29 Декабрь 2016 - 16:30
#109
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 16:35
Там же не зря для непройденных миссий нашивки не отображаются, как раз для таких любителей Первый раз проходи как хочешь и не парься, а потом уже можно и нашивки поделать, понятное дело чем больше за один раз, тем лучше. Я вот миссию с деревней, где Мугена в плен взяли, часа 4 проходил, но так и не вышло все нашивки взять за один раз Спасение крестьян перед Мугеном пришлось через загрузку делать - по-моему там это нереально сделать, соблюдая все остальные условия. Зато все оставшиеся таки сделал за один проход (ну кроме спидрана ессно ибо ересь).
Вот как перфикционист, я люблю сразу все по максимуму брать по мере прохождения.
#112
Опубликовано 29 Январь 2017 - 23:35
Изменено: Vulkar, 29 Январь 2017 - 23:45
#113
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 09:32
Други, подскажите!
Вчера играл миссию с рисовыми полями (сорри, название вылетело). Там есть нашивка "Убить всех врагов". Я за ними специально не гоняюсь, но так уж получилось, что практически всех в процессе вырезал, уж больно они мне не понравились, изверги! И когда закончил первое прохождение и увидел нашивки, дай, думаю, вернусь и добью, благо буквально пяток остался на карте. Загрузился, всех ушатал и... ничего не произошло. Нашивку не вручили.
Вопрос первый: под убийством всех врагов подразумеваются те, которые по тревоге из зданий выбегают?
Вопрос второй: они ведь красными маркерами на карте помечены, верно? Может быть, что какой-то враг не отмечается на карте миссии?
И ещё забавный баг нашёл. Там по ходу самурай и обычный враг с пикой в какой-то домик ломятся. А когда кто-то из наших героев подходит ближе, то срабатывает скрипт, вояки ломают дверь, забегают внутрь и судя по крикам, вырезают там всех, включая женщин и детей. А Такума потом причитает, мол, какие звери. Решил я спасти бедолаг. По-всякому старался, но на двоих с Юки (по миссии только Юки и Такума в распоряжении) никак не успеть, ещё и самурая быстро не прикончишь и не отвлечёшь. По итогу выкрутился с пистолетами. В общем, обоих прямо на пороге порешил, то вот потом всё равно дверь хлопала, народ в домике истошно орал, а Такума говорил "Звери!". По всей видимости, эти двое только посмотреть на непотребство ломились.
#114
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 11:55
Надо миссию до конца пройти. В этом фишка всех нашивок "убей всех Х" - надо еще закончить миссию после того, как ты выполнил условие. Сделано для того, что нельзя было например убить всех легкоубиваемых самураев в 3 миссии, оставив только неудобных, потом добить их, получить ачивку и загрузиться. Хотя в случае с убийством всех врагов на карте это конечно бессмысленно - закончить миссию на карте без врагов труда не составит.Загрузился, всех ушатал и... ничего не произошло. Нашивку не вручили.
Противников, которые выбегают по тревоге, убивать не обязательно - достаточно, чтобы на карте не было красных точек.
#118
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 16:12
Игра конечно очень радует. Можно много брюзжать и говорить, что Коммандо были лучше, но по факту мы имеем Коммандо, Десперадос и вот теперь ШТ. Все, список достойных представителей фактически исчерпывается. И это за 15 лет, если не ошибаюсь.
Вопрос - в миссии про застрявший обоз на мосту через реку. Судя по подсказкам можно быка уколоть, чтобы он врагов проредил. А я что-то не нашел, что именно нажать надо. Подскажете?
#120
Опубликовано 01 Июль 2017 - 00:18
В том уровне только девчонка, у нее нет камешков. Но понял, попробую камешек ниндзи
А вот эту штуку кто-нибудь листал?
http://store.steampo...Strategy_Guide/
#121
Опубликовано 03 Июль 2017 - 09:28
Вопрос - в миссии про застрявший обоз на мосту через реку. Судя по подсказкам можно быка уколоть, чтобы он врагов проредил. А я что-то не нашел, что именно нажать надо. Подскажете?
Правильно камрад выше написал. В быков кидаемся камнями и прочими подручными средствами.
#122
Опубликовано 06 Июль 2017 - 00:10
А вот эту штуку кто-нибудь листал?
http://store.steampo...Strategy_Guide/
Взял, полистал. Расскажу что это, может кому интересно.
Где-то треть pdf-ки это концепты персонажей и уровней с разными комментариями. И немного про создание игры, вроде того, как озвучка записывалась. Есть забавные моменты. Например Такума одно время планировался как передвигающийся на тележке. А еще первоначальные концепты у всех в чиби-варианте, потому что игра изначально планировалась под мобильные платформы. Слава богу, не срослось. Ну и противники некоторые там просто огонь. Я еще игру до конца не дошел, не знаю каких из них еще есть встретить. Но, думаю, робота с двойным арбалетом и огнеметчика я не увижу.
Остальная часть книги это большой гайд по прохождению миссий от разрабов. Прям каждая миссия с картами и скриншотами подробно расписана по типу "сначала бежим сюда, тут отвлекаем этого и заходим сзади". Интересно это, естественно, только в разрезе посмотреть, что считают оптимальным прохождением разработчики, и сравнить со своим вариантом. Не знаю кто сподобится именно по гайду проходить. Смысл тогда непонятно в чем.
Ну и еще естественно для каждой миссии расписаны все значки и в конце приведены все стимовские ачивки. По ним просто условия получения, без гайдов.
PS: После покупки доступны сразу две pdf, одна на английском, вторая такая же на немецком.
Также с меткой «тактика»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shattered ThroneАвтор: m007kuzya • Дата: 09 Апр 2017 тактика, пошаговая, фентези |
|