Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Я видел Дьявола. Боссы в играх

босс

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
123 ответов в теме

#76 Smooth Pimp

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 13:04  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск
Проходил игру на максимальном уровне сложности с прокачкой на невидимость и пацифиста. Из боссов только какая-то баба в "Пике" вызвала проблему.

Ну наконец- что-то привычное прочитал!


Изменено: Smooth Pimp, 02 Ноябрь 2016 - 13:04

  • 0

#77 Zombieset

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 13:28  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Так что это своеобразная группа AA: здравствуйте, меня зовут Smooth Pimp и я не всегда прохожу игры с лёгкостью на самой высокой сложности.

Я вообще не особо понимаю, зачем мучиться играя на высоких уровнях сложности.


  • 0

#78 Antushok

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 13:43  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Я вообще не особо понимаю, зачем мучиться играя на высоких уровнях сложности.

Во многих играх (где преобладает action) подчас целый арсенал всяких колюще-режущих, стреляющих-взрывающихся и прочих свистелок-перделок. И лишь на высоких уровнях этому всему можно найти применение. Сюда же еще и стратегии можно записать (Герои, Кингс Баунти, JA2). А вот, к примеру, в играх где механика заточена на правила (Балдурс, Плейнскейп, Пилларсы) вполне можно обойтись и нормалом. Еще встречается кастомизация (пример последний Вор), что тоже хорошо, ибо призывает к лучшему вживанию в роль. :)


  • 0

#79 Snor

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 13:46  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Меня парили мини-боссы и боссы в DE:HR, я-то качал себя мастером плаща и кинжала, а они все были рассчитаны на силу. Я даже эти гранатки, которые летели от персонажа во все стороны, не прокачал к концу игры, а они практически во всех прохождениях были, которые смотрел. Особенно запарил Намир.

Против абсолютно всех боссов HR у мастера плаща и кинжала есть универсальное решение – мины. Мне, правда, девушка подсказала, сам бы не додумался :) То есть видишь босса и тупо швыряешь мины ему под ноги, пока не сбежит или не умрет. Намира так можно уработать буквально за несколько секунд, если повезет.


Изменено: Snor, 02 Ноябрь 2016 - 13:47

  • 0

#80 Legato

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 13:50  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Я вообще не особо понимаю, зачем мучиться играя на высоких уровнях сложности.

Некоторые игры на высоких сложностях открывают новый контент, существенно меняя геймплей.

 

Как, например, Метро, где последняя сложность убирала HUD, меняла баланс жизней ГГ и врагов, наносимый урон, количество патрон/денег, износ фильтров. В итоге игра из линейного шутана чуть ли не в сурвайвал превращается.

 

В куче слешеров на больших сложностях меняются паттерны у врагов, да и сам состав врагов на уровнях становится разный. Вон в последнем DMC враги только на открываемой сложности начинали ставить блок. У боссов новые атаки появлялись, на уровнях гораздо больше врагов становилось и играть гораздо интереснее от этого. Засада в том, что уровни сложности эти открывать надо, нельзя их сразу врубить.

 

В Mark of the Ninja открываемая сложность вообще по сути отдельный режим игры, т.к. у игрока появляется конус зрения и не видно, что за спиной происходит + пропадали "сферы" звука. Игра от этого натурально преображается.

 

Много примеров накидать можно, но, к сожалению, гораздо чаще высокая сложность означает всего лишь + к жизням и урону врагов. Увы.


Изменено: Legato, 02 Ноябрь 2016 - 13:55

  • 1

#81 Zombieset

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 14:06  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Еще встречается кастомизация (пример последний Вор), что тоже хорошо, ибо призывает к лучшему вживанию в роль. :)

Насчет этого спорить не буду. Но примеры с экшеном интересны. Ибо как раз в шутерах сложность не делает врагов умнее, но делает их суперметкими и супертолстокожими. Сейчас, например, вспомнил и засел за CoD:MW2 и ради ачивок, помня, что это рельсовый шутер, на последней сложности прохожу. Разница только в том, что убивают быстрее из двух-трех точных попаданий, а попадания у врагов с точностью 98% где-то. И это, очень не в кайф из-за случайно засланца, которого не видишь, отправляться к последнему чекпоинту. И так раз 5 в сложнопроходимых (читай, там где врагов толпа) местах.

 

И да, я все равно выбираю любимый, удобный для себя вариант набора оружия или умений в рамках игры. И редко именно сложность заставит меня попробовать использовать какой-нибудь огнемет или сюрикены, если они мне не нравятся в использовании вообще. В общем, зачем мне пробовать все прелести игры, когда они мне не интересны? В РПГ я не буду играть магом или воином, когда есть на выборы еще лучник/вор/разбойник.

 

ЗЫ. Прошу прощения за оффтоп. Если есть такой топик отдельный, то можно туда перенести, наверное.



Как, например, Метро, где последняя сложность убирала HUD, меняла баланс жизней ГГ и врагов, наносимый урон, количество патрон/денег, износ фильтров. В итоге игра из линейного шутана чуть ли не в сурвайвал превращается.

Этот примере интересен. Потому как в первую часть я играл еще во время ее выхода. А ремастеры и вторую часть пока так и не опробовал.

 

Вообще я считаю, что сложность в играх должна быть настраиваемая, как бывает в некоторых играх. И при естественно начале новой игры, а не после н-го прохождения. Как вот в том же Постал 2, где столько настроек всяких и сложностей с 10-ок. Подкручиваешь себе, что тебя интересует, ставишь галочки на наличие/отсутствие различных имб.


  • 0

#82 Legato

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 14:22  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Вообще я считаю, что сложность в играх должна быть настраиваемая, как бывает в некоторых играх.

А я считаю, что все зависим от жанра и непосредственно игры.

 

Сама по себе настраиваемая сложность одновременно благо и зло. Возможность под себя игру подстроить - это хорошо, но балансить это все очень тяжело + у разных игроков может получится разный игровой процесс. Из-за этого в играх с настраиваемой сложностью часто бывают просто дичайшие перекосы.

 

С другой стороны, вона в тех же Марева, выбора сложности нет, но в самих играх в зависимости от того насколько полно ты хочешь пройти игру сложности динамическая:

1) Хочешь просто пробежать до последнего босса и посмотреть титры - сложность простая;

2) Хочешь собрать все медали на основных уровнях - сложность средняя (ибо они хитро расположены и уже нужен какой-никакой скилл);

3) Хочешь пройти доп. уровни (которых по количеству столько же, сколько и основных) - сложность высокая;

4) Хочешь собрать вообще все медали + все флагштоки - IMPOSSIBRU.

 

В итоге костяк игры для всех один и экспириенс один. Разница только лично в твоих желаниях чего ты от игры хочешь. Нужна ли тут настраиваемость сложности? На мой взгляд, вообще не уперлась она тут.


Изменено: Legato, 02 Ноябрь 2016 - 14:25

  • 2

#83 LaMurchik

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 15:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
В деусе боссы еще и от обычного шокера ложатся только в путь. Ладно, тема не о нем, а то народ разбежался :D
  • 0

#84 FanatKDR

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 16:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Если есть такой топик отдельный, то можно туда перенести, наверное.
http://riotpixels.co...-сложности-игр/ :rolleyes:
  • 0

#85 Smooth Pimp

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 16:33  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск
Намира так можно уработать буквально за несколько секунд, если повезет.

Я комбинировано: кидал контейнеры, мины, стрелял. Главное, было не приближаться и вовремя отскакивать от его гранат.

 

На самой высокой сложности играю, потому что на игровых форумах про 107% новых игр пишут, что прошёл на высокой сложности с закрытыми глазами, ни разу не сохранившись. Т.е., я из таких отзывов делаю вывод, что на более лёгких уровнях будет вообще скучно.

 

А все мои боссы из пройденных игр меркнут перед теми, что в японских, вспоминать особо нечего.


Изменено: Smooth Pimp, 02 Ноябрь 2016 - 16:37

  • 0

#86 RetPal

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 16:49  

RetPal

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 57

Для меня оказался непроходимым финальный босс из MGR: Revengeance, так и не прошел гада.

 

Про Капра демона был наслышан в свое время, тем удивительнее оказалось, что лег с первой попытки. У всех все разное  :)


  • 1

#87 Golgari

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 17:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Для меня оказался непроходимым финальный босс из MGR: Revengeance, так и не прошел гада.

Если ты проходил его с клаво-мышки то не удивительно, нужно было взять мед. костюм, тогда пройти его можно было бы.

или проще, взять геймпад и пройти можно.


  • 0

#88 Ronny

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 17:04  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Я почему-то сразу вспоминаю вот этого босса:

Spoiler

Сложного в нем ничего не было, но впечатление тогда производил жуткое  :D


  • 1

#89 AcM

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 17:11  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Альфу Протокол вспомнил. Косожопое творение от Обсидианов, в котором я на боссах жестоко страдал из-за того что вкачался в стелс (казавшийся поначалу логичным), а не в стрельбу. Во-первых это наркоман Брайко в особняке. До этого я худо-бедно проходил игру на стелсе, и если и были проблемы с боссами, то не настолько серьезные, что бы даже подумать "а надо было вкачиваться в другое". Не помню каким чудом я его победил, но промучался я изрядно. Во-вторых это один из финальных боссов, я бы даже сказал их сочетание: Дарси и вертолет после него. Вертолет еще был более-менее честный босс, основная проблема была в плохом управлении главным героем, а вот Дарси был из тех типов боссов, которых я терпеть не могу: он постоянно респавнил толпы врагов, причем куда угодно, хоть рядом с собой, хоть позади тебя. И я вот не помню, догадался я в итоге вломиться в башню, или не догадался, или догадался слишком поздно, но Дарси достал похлеще Брайко, и от дропа игры удерживало только то, что она у меня была почти пройденная, а еще лицензионная и  купленная за свои деньги. К финальному боссу я шел с таким ужасом, представляя что там может быть... и боже мой, какой же это оказался отстой. 

 

Вот эти воспоминания у меня полностью отвращают желание перепройти игру, хотя было бы интересно сейчас на нее взглянуть. Помню тогда многие возмущались необходимостью быстро выбирать ответ, а вот сейчас это в играх мало кого смущает. 


  • 0

#90 in.Famous

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 17:51  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Какими бы не были босы - сложными, легкими, средними - не важно. Самые теплые воспоминания все равно будут об этих парнягах.

Spoiler


  • 0

#91 LaMurchik

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 17:56  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Какими бы не были босы - сложными, легкими, средними - не важно. Самые теплые воспоминания все равно будут об этих парнягах.

Spoiler

Феееее! Попса!
  • 1

#92 Golgari

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 18:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Какими бы не были босы - сложными, легкими, средними - не важно. Самые теплые воспоминания все равно будут об этих парнягах.

Отличный босс файт. Самый лучший в Dark Souls. Сам прошёл со второго раза. Единственный недостаток что к нему путь был длинноват и скучен, тем более что врагов особо и не было на пути.

Я как раз делаю подборку и пишу про своих любимых боссов, он точно входит в мой топ.


Изменено: Golgari, 02 Ноябрь 2016 - 18:36

  • 0

#93 in.Famous

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 18:43  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Феееее! Попса!

Вообще насрать. :) Босс - шедевр геймдизайнерской мысли и вершина творчества Миядзаки, которую он вряд ли когда либо перейдет.


  • 0

#94 TrueOldman

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 18:55  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


которую он вряд ли когда либо перейдет.

да ладно, он еще не старый :)


  • 0

#95 Golgari

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 19:05  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да ладно, в своих играх Миядзаки имеет боссов не хуже чем Орнстайин и Смауг.

А Король Галант в Demon's Souls? А Леди Мария в Bloodborne? Abyss Watchers в DS3? Отличный босс где соединили механики Лорда Арториаса и Леди Марии.

Меня из всех игр только DS2 разочаровывает во всём (кроме ДЛЦ, там боссы еще более менее), но все остальные игры имеют каких-то значимых боссов для серии с хорошей механикой и легко читаются будучи челленджевыми.


Изменено: Golgari, 02 Ноябрь 2016 - 19:08

  • 0

#96 haksaw

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 19:06  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Я вообще редко играю в игры с хардкорными боссами. Во всяких рпг бывают сложные бои, но там как правило сложности создаёшь себе сам - или криво прокачался, или просто уровней на 10 раньше срока пришёл. Назвать таких боссов харкорными сложно, ведь кто-то их завалил и не заметил, ибо перекачанным к ним пришёл. А во всякие аркады я играю редко. Из последнего вспоминается Канако из тохи, которую я так и не завалил даже на изи, хотя все остальные части на нормале вроде прошёл.

Spoiler

А из детских кошмаров вспоминается последний босс из heavy meatal fakk 2, которого я так и не прошёл и мне он аж ночами снился =) Как я позже узнал, когда он начинает хилиться, то надо его сосать специальной пушкой, но откуда мне было тогда знать, ведь она появляется почти в самом начале игры и я с тех пор её не использовал, ибо лажа, так что я вообще про её существование забыл :ph34r:


  • 1

#97 Nosferatu

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 19:28  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Альфу Протокол вспомнил. Косожопое творение от Обсидианов, в котором я на боссах жестоко страдал из-за того что вкачался в стелс (казавшийся поначалу логичным), а не в стрельбу. 

 

Я тоже стелсом проходил, никакого бугурта не испытывал. Там у пистолетов есть читерское умение (цепной выстрел вроде), с которого все боссы ложатся на раз-два. Потом проходил боевым персом, сложностей было гораздо больше.


  • 2

#98 Maunter

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 19:48  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Из последнего - адровый дракон из РоЕ год назад, так и не осилил я его на низкоуровневой партии

а вообще висельник из больницы Сайлент Хилл 2 в первое прохождение, так и не смог его победить, плюнул и вернулся позже (через пару лет). Пирамидоголового первою встречу помню прошел, а этого нет


Изменено: Maunter, 02 Ноябрь 2016 - 20:02

  • 0

#99 Mitzi

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 19:58  

Mitzi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 279

Финальные боссы Half-Life и Half-Life: Opposing Force. До них прохожу спокойно, а их самих ни в какую. И да, я знаю механику, но ловкости пальцев и рук не хватает. Так что эти части пришлось записать в псевдопройденные...


  • 0

#100 FanatKDR

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 22:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460
А из детских кошмаров вспоминается последний босс из heavy meatal fakk 2, которого я так и не прошёл и мне он аж ночами снился =) Как я позже узнал, когда он начинает хилиться, то надо его сосать специальной пушкой, но откуда мне было тогда знать, ведь она появляется почти в самом начале игры и я с тех пор её не использовал, ибо лажа, так что я вообще про её существование забыл

Ахаха помню это дело. Сам каким-то невообразимым образом догадался до этого пылесоса. И таки прошел.

 

Я почему-то сразу вспоминаю вот этого босса:

рак какой-то играет :lol: : нафига бомбу поднимать, когда кот на это же место приземляется :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 02 Ноябрь 2016 - 22:47

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.