Не обязательно из слэшеров или файтингов. Где мучаешься до тех пор, пока не подберешь правильный подход.
Тащемта суть одна и таже, только форма другая. Все равно анализируешь правила игры и находишь как их использовать в свою сторону. Такие же многоходовочки и логическое мышление.
Где мучаешься до тех пор, пока не подберешь правильный подход. Многоходовки, многоуровневые и разнообразные боссы, которые проходились именно логически.
Ну вот я мегатены выше называл. Как раз пример где брутфорс не проходит, только четкое понимание механик игры, расчет и толика везения.
Я сам в ММО почти не играл, но наслышан про босса в FF11 - Absolute Virtue. Выдержка о том как его пытались убить впечатляет.
- Absolute Virtue is notorious for being the longest running NM that remained undefeated by players through legitimate means. This added to the unpopularity of the development team at the time, because any method deemed unacceptable by them would be removed from the game.
- The methods to curb Absolute Virtue's difficulty were officially revealed when the development team released a video with hints on how to defeat it in 2008, nearly 3 years after the battle was introduced. However, the video was heavily criticized for being too vague and not providing adequate hints on how to defeat the monster. Furthermore, said method posted was quickly patched.
- Absolute Virtue had, on several occasions, been fought and held by linkshells for over 30 hours trying to defeat it, to no avail.
- In response to a wave of bad press surrounding another HNM Pandemonium Warden, Square Enix reduced the difficulty of Absolute Virtue in late 2008. Its HP total was reduced from an approximate 100,000 to around 66,000, and its stats were significantly lowered. A time limit of 2 hours was also imposed to prevent players from fighting it for too long.
30 часов битвы без успеха!!! Вот это настоящие боевые японские задроты.
Любопытно все-таки как с возрастом игры по разному воспринимаются. С ПАРАЗАЙТО АЙВУ 1 и 2 я полноценно ознакомился года 2-3 назад. До этого только в школе у другана на PSX и мне обе игры дико сложными казались. А когда относительно недавно полноценно играл, то понял насколько там все просто и элементарно. Какие там сложности могут быть (если корявое управление во второй части в расчет не брать) мне уже не очень понятно.
Мне вот Сефирот из FFVII запомнился, потому что всю игру я прошел без особых проблем, а вот затем на нем запнулся, до такой степени что даже с эмулятором не смог пройти. Даже близко не понимал как его выносить.
Что достаточно иронично, ибо FF7 очень простая и Сефирот даже не самый сложный бой =) Даже если тупо бежать вперед и особо не оглядываться по сторонам, то финальная битва проходится с закрытыми глазами. В остальных частях куда сложнее обязательные битвы встречаются.
Изменено: Legato, 01 Ноябрь 2016 - 16:56